Главная » Статьи » Б » Буддизм

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Просмотрам
ШЕНРАБ - ОСНОВАТЕЛЬ ДУХОВНОГО УЧЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ


Все живые существа просветлены,
но их загрязнения* временно создают препятствия.
Если загрязнения устранены, проявляет себя Пробуждение**
[Хеваджра тантра***, интернет].


Tags: Шенраб, Будда Шакьямуни, Шенла Окар, Санпо Бумхри, Адам Кадмон, Инсан ал-Камил –
Сатриг Эрсан, Кунту Занпо, Кунзан Акор, Изначальный Бон, Дзогчен, Три цикла высших учений Бон,
Сэмдэ, Лонгдэ и Менгак-дэ. Практики Чогжаг, Тегчо, Тогел, Янгтиг, Кадаг и Лхунгруб, шесть Бардо

ВВДЕНИЕ.
Комментарии к эпиграфу:
*) Загрязнения
(Санскр. kleça, क्लेश; Тиб. nyon-mongs, ཉོན • མོངས) - аффекты (страсти и эмоции): заблуждения, чувственные страсти и загрязнения, омрачения, [Санскрит; Тибетский язык].
**) Пробуждение (Санскр. Pradobha, बोधि; Тиб. Byang-chub, བྱང • ཆུབ) – вражденная полнота естественного знания (Санскр. Sahaja-Vidyā, सहज-विद्या; Тиб. lhan cig skyes ma rig pa, ལྷན་སྐྱེས་མ་རིག་པ). При таком состоянии «все другое» (весь мир) воспринимается как сияющее расширение своей собственной Природы, неописуемое вербально, [Шива-сутры****, интернет].
***) Хеваджра Тантра (Санскр. Hevajra-tantra, हेवज्र-तन्त्र; Тиб. kye rdo rje rgyud, ཀྱེ • རྡོེ • རྗེ • རྒྱུད) - запредельная тантра Алмазной колесницы Ваджраяна (Санскр. vajrayāna, वज्रयान; Тиб. Rdo-rje- theg-pa, རྡོ • རྗེ • ཋེག • པ) Тибетского Буддизма (Тиб. bod byang-chub-la bstan-pa, བོད • བྱང • ཆུབ • ལ • བསྟན • པ; Санскр. Buddha dharma, बुद्ध धर्म), [Википедия, интернет].
****) Шива-сутры (Санскр. Çivasūtrā, शिवसूत्रा) - один из основополагающих текстов Кашмирского Шиваизма, принадлежащий к категории Священной традиции Агам (Санскр. Āgama, आगम; Тиб. lung, ལུང) и традиционно приписываемый мудрецу Васугупте (Санскр. Vasugupta, वसुगुप्त) [ок. 800 г]. Считается, что «Шива-сутры» дарованы людям, живущим в Кали-югу, как единственный источник, позволяющий сформировать правильное воззрение на природу Реальности и обрести освобождение (мокшу, Санскр. mokṣa, मोक्ष; Тиб. thar-pa, ཐར • པ), [Википедия, интернет].
ШЕНРАБ (Тиб. ston pa gshen rab, སྟོན • པ • གཤེན • རབ) – букв.: Учитель (ston pa), основной и завершающий (rab) [совершеннейший] Жрец (gshen) Верховного и Мудрого Бога, Царя Изначального Бытия Бумхри* из страны «Колесо Великого Света», из царства Чистой страны Шанг-Шунг*** (Тиб. Zhang Zhung, ཞང • ཞུང).
Комментарий.
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 23 | Автор: Щер | Добавил: msher | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

Буддизм | Просмотров: 47 | Добавил: msher | Дата: 07.08.2024 | Комментарии (0)

ПЯТЬ БАЗОВЫХ ТЕКСТОВ (Тиб. RTSA TSHIG LNGA PO, རྩ • ཚིག• ལྔ • པོ)
В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ТИБЕТСКОМ БУДДИЗМЕ.
КНИГА 5 (Tshig 5). ABHIDHARMA.



Tags: Энциклопедия Абхидхарма, ее авторы, ее комментаторы, ее структура, десять учеников Будды, Дхарани, внутреннее Знание, ступени бодхисаттвы, ступени взаимообусловленности, три доктрины Буддизма, Личности в Буддизме, личности Джняни.

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
1. Энциклопедия Абхидхарма.
2. Авторы энциклопедии Абхидхарма
3. Структура Абхидхармы.
4. Комментарии к теоретической части Абхидхармы.
Заключение.
Приложения.
Приложение 1. Десять основных учеников Будды Шакьямуни.
Приложение 2 Дхарани или Видьядхара-Питака.
Приложение 3. Знание. Знание во внутренних духовных учениях.
Приложение 4. Десять ступеней-бхуми бодхисаттвы.
Приложение 5. Двенадцатичленная цепь взаимозависимого происхождения.
Приложение 6. Три основные доктрины Тибетского Буддизма.
Приложение 7. Типы личности в Буддизме и на пути Знающего-Джняни.
Список литературы.

Минувшее осталось позади,
А грядущее ещё не наступило......
Упорно прикладывать усилия
Нужно именно сегодня ...
[Махакаччаяна бхадекаратта сутта МН 133,
интернет].

ВВЕДЕНИЕ.
В системе высшего философского образования в Тибетском Буддизме
– пять базовых книг:
1. Дхармакирти (Санскр. Dharmakīrti, धर्मकीर्ति; Тиб. chos-kyi-grags-pa, ཆོས ་ ཀྱི ་ གྲགས ་ པ). Праманаварттика (Санскр. Pramāṇavarttikakārika, प्रमाण-वार्त्तिक; Тиб. tshad-ma rnam ‘grel, ཚད • མ • རྣམ • འགྲེལ) [Буддийская Логика].
2. Праджняпарамита (Санскр. Prajñāpāramitā, प्रज्ञ-पारमिता; Тиб. Shes-rab-kyi pha-rol-tu phyin-pa, ཤེར • རབ • ཀྱི • ཕ • རོལ • ཏུ • ཕྱིན • པ) – учение о Пути просветления. Работа Майтреи (Санскр. Maitreya, मैत्रेय; Тиб. byams-pa, པྱམས • པ)-Асанги (Санскр. Asaṅga, असङ्ग; Тиб. thogs med, ཐོགས • མེད) «Украшение полного постижения» (Санскр. Abhisamayālaṅkāra-prājñāparamitā-upadeça-çāstra, आभिसमयालङ्कार-प्रज्ञपारमिता-उपदेश-शास्त्र; Тиб. mNgon-rtogs-rgyan-shes-rab-kyi pha-rol-tu phyin-pa-man ngag-bstan-chos, མངོན • རྟོགས • རྒྱན- ཤེར • རབ • ཀྱི • ཕ • རོལ • ཏུ • ཕྱིན • པ- མན • ངག- བསྟན • ཆོས).
3. Мадъямика (Санскр. Mädhyamaka, मध्यमक; Тиб. rtsa so, རྩ ་ སོ) – среддинное воззрение по рпботе Чандракирти (Санскр. Candrakīrti, चन्द्रकीर्ति; Тиб. zla.ba. grags.pa, ཟླ • བ • གྲགས • པ) «Введение в Мадхьямику» Санскр. Madhyamakāvatāra, मध्यमकावतार; Тиб. dbu ma la 'jug-pa, དབུ ་ མ ་ ལ ་ འཇུག ་ པ).
4.Vinaya (Санскр. Vinaya, विनय; Тиб. ‘dul-ba, འདུལ • བ) - по работе Гунапрабхи (Санскр. Guṇaprabha; Тиб. yon tan 'od, ཡོན་ཏན་འོད) «Сутра нравственной дисциплины» «Виная сутра» (Санскр. vinaya-sūtra, विनय-सूत्र; Тиб. 'dul ba'i mdo, འདུལ ་ བའི ་ མདོ).
5. Abhidharma (Санскр. Abhidharma, अभिधर्म; Тиб. mngon pa, མངོན • པ) - учение об элементах (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས) по работе Васубандху (Санскр. Vasubanthu, वसुबन्भु); Тиб. dbyig-gnyen, དབྱིག • གཉེན) «Сокровищница высшего учения» (Санскр. Abhidharmakoça, अभिधर्मकोश).
Таким образом, Абхидхарма - пятая книга в системе высшего философского образования в Тибетском Буддизме.
1. Энциклопедия Абхидхарма (Санскр. Abhidharma, अभिधर्म; Тиб. mngon pa, མངོན • པ) - классический Буддийский текст по традиционной психологии, [Големан. Медитация, с. 15]. Абхидхарма является обзором психологии человеческого ума: она проводит детальный анализ Сознания, предстающего в интроспективной медитации (т.е. в самонаблюдении). Она выделяет множество классов Сознания, устанавливает факторы и функции для каждого класса, выявляет их связи с их объектами и с физиологическими основаниями и показывает, каким образом различные классы Сознания в соединении друг с другом и с материальными феноменами создают протекающий процесс опыта, [Буддистская психология. Из Википедии - свободной энциклопедии, интернет; Sher. Дхармакирти. Праманаварттика (Буддийская логика), интернет].
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 195 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 03.08.2023 | Комментарии (0)

ТИБЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.


Tags: западная психология, парапсихология, Буддийская психология, Абхидхарма, ее авторы, три доктрины Буддизма, знание внутренних ученй, прибежище, личности в Буддизме, личности Джняни, Путь знания, десять учеников Будды, тело природы, тело Истины.

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Глава 1. Западная психология.
Глава 2. Парапсихология.
Глава 3. Буддийская (Тибетская) психология:
3.1. Эпистемологические принципы науки о знании:
3.1.1. Интуиция.
3.1.2. Знание.
3.1.3. Вера.
3.1.4. Исследовательские методологии, в том числе, иррациональные методы познания (понимание и интуиция), и психотехнические практики: Йога: Самадхи, Випассана.
Глава 4. Сознание. Осознавание. Осознавание. Семь категорий Сознания и Осознания.
Раздел 1. Сознание.
4.1.1. Аксиомы сознания.
4.1.2. Виды Сознания
4.1.2.1. Первичное и Вторичное сознаниее.
4.1.2.2. Концептуальное и неконцептуальное сознание
4.1.2.3. Деление видов сознания на постигающие объекты явно и неявно
4.1.2.4. Деление видов сознания на достоверные и недостоверные
4.1.2.5. Цепляние за истинное существование, не относящийся ни к Первичному, ни к Вторичному Сознанию.
Раздел 2. Осознание.
4.2.1. Определение осознания.
4.2.2. Классификация осознанности:
- Внимательность (смрити)
- Ясное знание (сампраджня)
- Самоконтроль (апрамада)
- Четыре основы внимательности, согласно Сатипаттхана-сутте (Проповеди об основах внимательности).
4.2.3. Осознание – наше собственное внутреннее состояние.
Раздел 3. Осознавание.
4.3.1. Виды Осознавания:
4.3.1.1. Основное Осознавание.
4.3.1.2. Вторичное Осознавание.
4.3.1.3. Рефлексивное осознавание.
4.3.2. Энергия осознавания.
4.3.3. Три ключевые пункта, являющиеся принципиальными наставлениями по сущности Осознавания, запредельного заблуждению и его отсутствию.
4.3.4. Семь категорий Знания и Осознавания.
Глава 5. Теория Личности в Буддийской Психологии.
5.1. Доктрина теории личности в Буддийской психологии.
5.2. Бессамостность личности.
Глава 6. Способы достижения «высших состояний сознания», Освобождения от уз круговорота Бытия на основе Буддийского учения.
6.1. Освобождение.
6.2. Практика Освобождения.
6.2.1. Самадхи.
6.2.2. Випассана.
Глава 7. Абхидхарма - теоретическая основа Буддистской психологии.
Заключение.
Приложения.
Приложение 1. Три основные доктрины Тибетского Буддизма
Приложение 2. Знание. Знание во внутренних духовных учениях
Приложение 3. Институт прибежища. Три драгоценности Прибежища.
Приложение 4. Типы личности в Буддизме и на пути Знающего-Джняни
Приложение 5. Путь. Путь знания.
Приложение 6. Десять основных учеников Будды Шакьямуни.
Приложение 7. Десять ступеней-бхуми бодхисаттвы.
Литература.

Психология - место встречи
между Единством и Множественностью.

[Дж. Нурбахш. Психология Суфизма, интернет].

ВВЕДЕНИЕ.
Западная психология
направлена на устранение симптомов неадекватного мышления и поведения людей*, на решение конкретных жизненных задач.
Буддийская психология направлена на изменение мировоззрения людей, на расширение их сознания, что необходимо для решения общепланетарных проблем и проблем человека, возникающих в Едином мире.
Лама Анагарика Говинда** выделяет два типа психологии – психология как «чистая наука» и практическая психология:
- к первому типу он относит создание системы, построенной на основе фактов переживания, но выходящей за пределы начальных данных и целиком зависящей от логических выводов и абстрактных принципов;
- ко второму типу он относит психологию, которая остаётся в границах исходных данных, при этом логика служит только для придания формы и расположения материала.
По мнению Ламы Анагарики Говинды, Буддистская психология относится ко второму типу, причём размах указанных границ в ней чрезвычайно широк: они охватывают не только переживания обычного человека, но и такие уровни высочайших переживаний, на которые наука Запада в первой половине XX века не обращала внимания.
Комментарий.
*) Устранение симптомов неадекватного мышления и поведения людей
- с точки зрения их окружения, в том числе, их родственников, ибо любое проявление в нашем Мире есть отображение одного из Высших состояний относительно нашего плана Бытия.
**) Лама Анагарика Говинда (Эрнст Лотар Хофман, 1898-1985) - выдающийся Буддийский подвижник, знаток Палийской литературы, неутомимый путешественник, был лично знаком с М. Ганди, Р. Тагором, А. Дэвид-Нил (Неэль) и с семьей Н.К. Рериха, организовал несколько Буддийских институтов, призванных содействовать "Западному" Буддизму в обретении собственного лица как необходимого условия жизнеспособности учения Будды.
ГЛАВА 1. ЗАПАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
Психология (Тиб. phar phyin, ཕར • ཕྱིན) - научная дисциплина, исследующая умственную деятельность и поведение. Психология является ключевым функциональным элементом в исследованиях жизненных проблем личности и общества, проблем человеческого отношения к природе и к обществу путем выявления внутренних механизмов воздействия человеческих концепций на социальное поведение и политическое мышление. Поэтому и возникает необходимость раскрытия корней человеческих концепций в нашу темную материальную эпоху, обуславливающих нашу жизнь.
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 635 | Автор: Шеh | Добавил: msher | Дата: 01.08.2023 | Комментарии (0)

ПЯТЬ БАЗОВЫХ ТЕКСТОВ (Тиб. RTSA TSHIG LNGA PO, རྩ • ཚིག • ལྔ • པོ)
В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ТИБЕТСКОМ БУДДИЗМЕ.
КНИГА 1 (Тиб. Tshig 1). ДХАРМАКИРТИ. ПРАМАНАВАРТТИКА
(БУДДИЙСКАЯ ЛОГИКА).


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Праманаварттика и ее автор.
1.1. Автор Праманаварттики.
1.2. Праманаварттика.
1.3. Структура Праманаварттики.
Глава 2. Общая философская теория познания в Европе.
2.1. Логика.
2.2. Гносеология.
2.3. Эпистемология.
Глава 3. Общая философская теория познания в Буддизме.
3.1. Логика
3.2. Гносеология.
3.3. Эпистемология.
Глава 4. Базовые понятия Буддийской логики (Цемы)
4.1. Определение феноменов.
4.2. Определение умозаключения.
Глава 5. Достоверное познание запредельного.
5.1. Трехчленное правило определения достоверности умозаключений
5.2. Трехчленное правило формулирования умозаключений на основе трех условий достоверности: Чогчо, Джечаб и Догчаб
5.3. Теория достоверного познания Запредельного.
5.4. Ложное познание.
Глава 6. Виды умозаключений.
6.1. Умозаключение для себя.
6.2. Умозаключение для других.
Глава 7. Правила построения умозаключений.
7.1. Правило 1. Базовый анализ феноменов.
1. Пребывание в тождестве.
2. Существование трех альтернатив.
3. Существование четырех альтернатив.
4. Пребывание в отношении противоречия.
7.2. Правило 2. Классификация феноменов:
1. Постоянные и непостоянные феномены.
2. Феномены утверждения и феномены отрицания. Три категории феноменов утверждения, на которые подразделяются непостоянные (функциональные) феномены:
а) Форма.
в) Сознание.
Классификация Сознания.
1. Классификация воспринимаемого сознания по способу существования всех феноменов
2. Базовая Буддийская классификация Сознания на Первичную, Вторичную и умственную форму, которая не является ни Первичным, ни Вторичным осознаванием.
3. Классификация Сознания на девять основных категорий.
4. Классификация познания актов ума:
1) Классификация на постигающие (Корневую Реальность) акты ума и непостигающие акты ума.
2) Классификация на семь видов актов ума, непостигающих объект.
3) Классификация на достоверное познание и недостоверное познание.
4) Классификация на концептуальное познание и неконцептуальное познание.
5) Классификация на непосредственное восприятие и умозаключение
с) Неассоциируемый составной фактор. Двойное отрицание.
7.3. Правило 3. Явные, скрытые и весьма скрытые феномены.
7.4. Логическое обоснование достоверности Будды.
Заключение.
Приложения:
Приложение 1. Четыре благородные истины.
Приложение 2. Двенадцатичленная цепь взаимозависимого происхождения.
Приложение 3. Восприятие во внутренних духовных учениях
Приложение 4. Четыре безмерных Далай-Ламы
Приложение 5. Спонтанное присутствие.
Приложение 6. Тибетский Буддийский канон.
Приложение 7. Сансарические миры трех сфер (Логосов).
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 252 | Добавил: msher | Дата: 14.04.2023 | Комментарии (0)

ЛИНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ЕДИНОГО САКРАЛЬНОГО ЗНАНИЯ БОН.


Guru Vajradhara…
Jñāna,
Ṡāsama dhara…
Hūṃ Hūṃ
Гуру Ваджрадхара
(Ади-Будда) …
Высшая Мудрость
(запредельное осознавание Единства Духа и Материи),
Держатель Учения
Hūṃ Hūṃ
(двойная семенная защита энергетических центров).
[Из мантры Далай-ламы, интернет].

Учение Ока - для толпы; Учение Сердца - для избранных.
Первые твердят в гордыне: «Смотрите, я знаю»,
последние, собиравшие в смирении, негромко признают:
«Так было мне сказано»
[Скрижали астрального света. Голос Безмолвия. Два Пути, с. 857, 859]


Tags: преемственность Бон, Буддизм, Джайны, Иудаизм, Христианство, Ислам, Каббала, Назорейство, Гностицизм, Шенраб, Bum ‘Khri, Ваджрадхара, Владыка Будда, Таши лама, Далай лама, Кармапа, Шамарпа, Авалокитешвара, Авраам, Моисей, Иоанн Креститель, Иисус, реформа Иисуса, апостол Йегуда, Мухаммад, Отец Иоанна, Отец Иисуса, Гиллель и коан.

ВСТУПЛЕНИЕ.
В предыдущей статье «Единство Духовных учений. Единое Авраамическое учение, с позиций Единства Мира»,
мы говорили о том, что все части Единого учения редактировались в терминах двойственности Добра и Зла применительно к нашей Темной эпохе Кали-юга (Санскр. Kaliyuga, कलियुग; Тиб. rtsod-pa'i dus, རྩོད • པའི • དུས) – каждое Учение в своей линии преемственности.
В этой статье излагаются линии преемственности передачи Единого Сакрального Знания в учениях: Бон, Тибетский Буддизм, Иудаизм, Христианство, Ислам. -
Ибо древние Мастера говорили:

Никакого различия вообще не возникает –
Только осознание пустоты
Отражает все проявления внутри себя
Помните об этом. Помните об этом!
[Практика Дзэн, с. 79].
Обычно основатель Учения получает его от Божества, Изначального Будды Ади-Будда*, передающего в Мир свое Учение и свои Божественные силы. И далее должна сохраняться непрерывность линии передачи Учения, ибо если эта линия где-либо прерывается, Учение теряет свою Изначальную чистоту и переданную Божеством Силу. Ученики, получающие Учение от Учителя, так или иначе всегда Кармически связаны с ним, многократно их пути пересекались в нескончаемом круге перерождений, а главный ученик, "сын сердца", зачастую, является просто новым Земным воплощением Учителя.
[Тибет. Сияние пустоты, с. 204].
Комментарий.
*) Ади-Будда
(Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས) - Изначальный Будда или Ваджрадха́ра (Санскр. Vajradhāra; वज्रधार, Тиб. rdo rje 'chang, རྡོ་རྗེ་འཆང།) - букв. «Держатель ваджры, символа Всемогущей силы, и олицетворения Дхармакаи (Санскр. Dharmakāya, धर्मकाय; Тиб. Chos-sku, ཆོས • སྐུ), 1-го тела Будды, 1-го Логоса Абсолют в состоянии Вселенский Свет.
Линия преемственности (Санскр. paramparā, परम्परा; Тиб. brgyud-pa, བརྒྱུད • པ, chos lugs, ཆོས • ལུགས), букв. «от одного к другому» - система последовательной непрерывной преемственности (Санскр. āmnāya, आम्नाय) Закона-Дхармы (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས) - того, на чем держится Космос: традиция в передаче учения от Учителя к ученику, к ученику ученика и т. д.
Линия преемственности (Санскр. saṁpradāya, सम्प्रदाय) - живой поток религиозно-философской традиции в Индуизме, поддерживаемый устным обучением и инициацией. Сампрадайя - понятие более широкое, чем Парампара, в которой Гуру (Санскр. Guru, गुरू; Тиб. Лама, Bla-ma, བླ • མ) олицетворяют и несут в себе Сампрадайю. Каждая Сампрадайя часто представлена многими Парампарами.
[Танец с Шивой. Словарь; Сайт "В Буддизме”, интернет].
Линия преемственности непрерывна (Санскр. āmnāya) - как поток, согласно [Сайт натхов, интернет], это Тантрическое* направление целостного опыта расширения сознания и освобождения его от присущих ему ограничений. Этот опыт становится неотделимой частью нас самих, это особая Сакральная (внутренняя, сокровенная) и нерасторжимая связь, [Сайт "В Буддизме”, интернет].
Комментарий.
*) Тантра
(Санскр. Tantra, तन्त्र; Тиб. Rgyud, རྒྱུད) – букв.: нить непрерывности в особой нерасторжимой связи. Тантризм в Буддизме – Учение Алмазной колесницы Ваджраяны (Санскр. vajrayāna, वज्रयान; Тиб. Rdo-rje- theg-pa, རྡོ • རྗེ • ཋེག • པ).
УЧЕНИЕ БОН* (Тиб. Bon, བོན) Учителя Шенраба (Тиб. gshen rab, སྟོན • པ • གཤེན • རབ) - Учение совершеннейшего (rab) жреца (gshen) из Божественного Небесного рода Дму из Небесной сферы Дму-Кха-Му (དམུ • ཁ • མུ). Это Учение Изначально, ибо в Божественном неконцептуальном и невербальном состоянии оно существовало еще до проявления первой жизни на Земле (не человека, а жизни!). Вечный Бон никогда не возникал и никогда не может быть уничтожен, так как всякое истинное Знание, светлое или темное, существует в Высшей Реальности за пределами Пространства и Времени и, лишь, частично нисходит в нужный момент в наш временной и пространственный мир. Бон рожден из Центра Бытия Бонской Свастики (Тиб. юнгдрунг, g.yung drung, གཡུང • དྲུང), т.е. Бон - Вечное и Нерушимое состояние. Бон – это Бог (Тиб. Lha, ལྙ). В Бон Бог и жрец (шен, gshen, གཤེན) тождественны**, и жрец рожден из Центра этой свастики. В Бон работают в состоянии непрерывности потока психики с самыми тонкими энергиями Мира и Человека.
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 231 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 23.10.2022 | Комментарии (0)

СВЯТЫЕ В БУДДИЗМЕ.
Из комментариев к 1-ой главе Майтрейи Абхисамаяаланкара
(‘Украшение Просветления’, Тиб. mngon rtogs rgyan, མངོ • རྟོགས • རྒྱན; Санскр. Abhisamayālaňkāra-prājñāparamitā-upadeśa-śāstra),
а также в Каббале и в Суфизме.


Tags: Святые миров 2-го логоса.
А. I. Глава Дхарма 2. Наставления (инструкции, Тиб. gdams ngag, གདམས • ངག ).
Раздел 2.
II. Подразделения Махаянского наставления с точки зрения называемого.
3. Наставления, разъясняющие опору – Три Драгоценности
(rten dkon mchog gsum la 'doms pa; Санскр. triratna, त्रिरत्न) [Прибежища]. Но здесь, в контексте изложения Трех Драгоценностей, о Драгоценности Учения следует сказать, что Драгоценность Учения «истинно» не существует в Высшем (Абсолютном) смысле, как не существует в Высшем (Абсолютном) смысле Знание трех типов знания (Всезнание, Знание основ, Знание путей).
[В относительном смысле] двадцать типов святых представляют Драгоценность Общины (Санскр. saṃgha, संघ; Тиб. dge-‘dun, དགེ • འདུན). - Благородная сангха в освобожденном очищенном Нирваническом состоянии [в котором нет причин для огорчения].
Святые представлены в тексте «Украшение из постижений» для того, чтобы показать Путь Махаяны (Санскр. Mahayāna, महयान; Тиб. theg pa chen po) [Великой колесницы], т.е. СОДЕРЖАТЕЛЬНО представлены двадцать типов Святых, относящихся к Махаяне.
Но примеры, в которых представлено СОДЕРЖАНИЕ, являют собой ПЕРЕЧЕНЬ наименований Святых Хинаяны слушателей-шраваков (Санскр. çravaka, श्रवक; Тиб. nyаn thos, ཉན • ཐོས) и будд-для-себя-пратьекабудд (Санскр. pratyekabuddha, प्रत्येक बुद्ध; Тиб. rang rgyal, རང • རྒྱལ; bse-ru-lta-bu, བསེ • རུ • ལྟ • བུ). Ибо так комментировали Арья Вимуктисена (Санскр. Vimuktisena - IV-V вв) и Харибхадра (Санскр. Haribhadra – IX-Xвв) Абхисамаяаланкару.
В Буддийском учении Хинаяна существуют четыре результата (плода), которых достигают практикующие:
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 549 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

Буддийский и Ведийский каноны.
Tags: Канон Буддийский и Ведийский. Буддийский канон. Питака (Санскр. Piṭaka, पिटक; Тиб. sde-snod, སྡེ • སྣོད) - общее название Сводов. Тиб. gsung-rab (གསུང • རབ ) – Учение, Писания, священные книги. Двенадцать классов священных текстов, упомянутых в Комментарии на "Аштасахасрика-праджняпарамиту" (Astasähasrikä-prajnä-paramitä-sütra), «Сутру совершенной мудрости в 8 тысяч строк», называемой "Сароттама" (Тиб. sNying-po'i-mchog, སྙིང • པའི • མཆོག):
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 1052 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 18.10.2014 | Комментарии (0)

 Вся Совокупность Учения Будды символизируется Числом 84 тыс., [Светоч уверенности, с. 112], - код Отмеривающего в Пространстве или в Материи-Источнике.
Буддизм пришел на Землю в 560-480гг до Р.Х., согласно [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 194], но Корни его - в Учении Буддхизм[4]. Ибо, согласно утверждениям Буддийских Теологов, поклонение Будде значительно древнее Брахманистких Божеств Вед, их Писаний, которые они называют светской литературой. 
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 2143 | Автор: Шер | Добавил: kluch | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)