Главная » Статьи » И » Исправление душ |
Исправление душ в потенциях Отца. Часть 1. Источник исправлений.
1. Источник исправленийTags: Источник исправления душ, Духовное Единство, Словарь
Этот глубинный Внутренний Я[1] - наше Начало[2], Отец, в циклах проявлений становящийся собственным Блудным Сыном "до дня "Будь с нами”, когда Я-Внешний, Его вахана-носитель, становится Им, Внутренним и другими, собою и Им”. [Т.Д., Кн.1, с.78, 332]. МОИСЕЙ сказал, Господь Бог наш есть единый Бог. В другом месте он сказал, что из него, через него и в нем все вещи; другими словами, не есть ли я — он, наполняющий все вещи? [Я.Беме. Ключ]. Внутренний Я - Верховный Владыка, Предтеча Мирозданья, Великий Зодчий Вселенной. Он управляет всем изнутри. [Свами Вишну Дэв, с. 20]. Ср., [М.Лайтман, интернет]: "Я" - это тот, кто раскрывает Духовные Силы. "Я" - это экран-масах (מסך), на котором они раскрываются. "Я" - это мера подобия, раскрытия. Так, это Я – собственное Внутреннее состояние. В духовном невозможно проводить отличия, ведь ты раскрываешь его путем взаимодействия, объединения. Духовное ощущение невозможно разделить на Постигающего и Постигающее. Духовное - это общее ощущение, результат твоей сопричастности с Высшим. Ты не называешься творением, пока не раскрываешь Творца. Разве можно в этом ощущении провести различие между Ним и мной? Творение и Творец не могут существовать друг без друга, и ты раскрываешь это в мере подобия между вами. Ты спрашиваешь: где тут мое "Я"? "Я" - это мера моего подобия Творцу. Иначе в Духовном я не существую. Я – все проявленное, любой Сосуд есть форма, вмещающая Я. Внутреннее Я - абстрактно (отвлеченно от имен и качеств) и Не-Личностно (не низшая Четверица), [Кастанеда, 554], это поток понятий, отвлеченных от конкретных состояний я, [Вопросы Милинды]. Внутреннее Я - безграничный Свет, неописуемый, невыразимый, неопределенный. [Свами Вишну Дэв, с. 195]. Проявление Внутреннего Я, согласно [Свами Вишну Дэв, с. 7] излагается так: В непостижимом месте вне пространства и времени древний Прапраотец и Дух всех существ – Парабрахман ( Абсолютная Трансцендентная Запредельная Реальность) проявился как саморожденный Свет ( определяется как Алока – не Мир, - Первичная эманация Неизвестной Причины, которая за всеми причинами, Эйн Соф, вначале Сокрытый во Тьме и вызываемый к проявлению в циклах Вечности ) и обучил этой Дхарме (Учение, Закон) самовозникшего Бога Нараяну (букв.: Путь Высочайшей Души, - Точка Божественного Света, Великая Глубь, аватар-воплощение Вишну) - причину и Господина всего Сущего, Источника[3] времени и пространства… Внутреннее Я, Источник - основа Пирамиды [4], символической формы Богочеловека, который открывает свою Божественную, бескорыстную Природу и полностью проявляет Бога на Земле. Ее четыре стороны символизируют четыре аспекта Бога, каждый из которых, взятый сам по себе, обнаруживает три аспекта Первоисточника – Божественности внутри себя, стоящей над всеми творениями. Ср.,, [Свами Вишну Дэв, с. 29, 38]: Когда я рассказываю о себе, говорю "Я”, я думаю об этом не как о "я”, я думаю не о себе, а о Брахмане, в котором нет никакого "меня”, нет личности, нет имени, нет рождения, нет смерти, нет действий, нет их плодов, результатов и последствий, нет кармы, нет Сансары, нет Нирваны, нет освобождения, нет связанности, таким образом, никто не может понять, кто же я на самом деле, кроме тех, кто видит так же, как я… Я есмъ ТО… Такое самоосознание – первая ступень к Себе, Внутреннему[5], первая ступень Исправления Души. Примеч. 1. К Прямому методу возвращения в свое собственное состояние ( Я-Внутренний ) относятся вопросы звуко-сочетания: Кто Я (Koham)? Где Я (Kvoham – где, когда, для чего )? Я-я (aham-aham), - Высшая Сущность, которая сияет, не имея формы, как неразрывное сознание "Я-Я", которое превосходит Эго и всё же включает в себя все эго и полное познание. Всё это, в конце концов, образует весь этот Космос, [Трипура-Рахасья, Сиддха-Гита из Йоги Васиштхи]. Когда ты начинаешь вопрошать: Кто я (Санскр. (Ko’ham - क ‘ह म् (? – невежество (Санскр. avidyā, состояние dvaita, Двойственность) мгновенно перестает существовать. [Йога Васиштха, гл. 6. "Об освобождении”]. Кто я? - наиглавнейший вопрос жизни каждого существа. И этот вопрос – краеугольный камень философии Адвайты-Веданты. Не ответив правильно на этот вопрос самому себе, невозможно дальше жить без страданий. Ответ на этот вопрос дает ответы на все остальные вопросы. Этот вопрос определяет то, с чем мы должны себя идентифицировать , отождествлять. [Свами Вишну Дэв, с. 36]. Вопрос Кто Я? –позволяет Уму успокоиться на ранних стадиях практики. Оно помогает повернуть Ум к Чувству Чистого Бытия Я Есмъ (Хам-са). [Наставления Шри Махарши, с. 304]. 2. Божественное Начало – несотворенное (т.е. уподобленное Материи ) в преходящем (временнОм, изменяемом ), [Г.Ибсен, Кн.3, с. 25]. Начало - Абсолютное Вечное движение, Парабрахман (Безличный, Безымянный Всемирный Принцип, Абсолют), который есть Ничто и Все, движение невообразимо быстрое. В этом движении Он отбрасывает дымку ( отображенное состояние, которое не есть отображаемое, [Авт.]), которая есть энергия, Эрос ( Высшее Творческое Начало). Таким образом он превращается в Корень Природы, Первичную субстанцию, которая все еще энергия. В своем беспрестанном и непостижимом движении она превращается в атом (отображение Атмана ) или, скорее, в зародыш атома. И тогда она на Третьем Плане – постижимом для нас. Выше все непостижимо. [Т.Д., Т, III, с. 503]. Изначальный – целый и двойственный потенциально изначально и на каждой своей ступени дифференциации в Материи (через нарушение равновесия Духовного мира ); Тройственный и Семеричный в своем Единстве и в проявлениях. [Т.Д.]. 3. Источник - Абсолютная основа, от которой и к которой слагаются для целей периода проявлений (Санскр. Манвантара ) бесчисленные основные центры бытия, где совершаются мировые, цикловые и индивидуальные эволюции. Источник - двойственное состояние, способное порождать, отображать себя. А это – любое проявление в мирах. Следовательно, Источником является все временнОе, т.е. весь проявленный Космос, в том числе, и мы с вами. 4. Эта пирамида - четырехгранник, стороны которого связаны четырьмя равносторонними треугольниками, Божественный Тетраэдр. Его внутренние равносторонние треугольники являются видимыми, когда равносторонний треугольник переходит из непроявленного состояния в проявленное, в Трехмерный мир, образуя Тетраэдр. Тетраэдр – воплощение самой Гармонии и Равновесия (как и равносторонний треугольник). В нем нет никакого напряжения, так как каждая угловая Точка находится на равном расстоянии от всех других, то есть в состоянии Покоя и Равновесия. Пирамида открывает Живую Реальность (вне-временнОе состояние ), Живой Закон, в котором Бог всегда и абсолютно проявляет Себя в Материи, и потому, что Он делает это, Он живет внутри сотворенного. [Э.Хейч, с. 125, 126, 127, 129, 133, 134]. Пирамида имеет прямое отношение к Священному состоянию Пи (порожденный Словом Изначального Круга, - Порог Парабрамана ), поскольку это - то же состояние, Тетрада ( андрогинная природа Дающе-Берущего ). В ее геометрических гранях и плоскостях заложен Тайный смысл: соотношение со Светом-Солнцем (узел системы кровообращения Галактики, Жизненных Нитей). Проявленная пирамида связана с прочностью, временем и смертью, т.е. с Вечностью. И эта Прочность – Мертвое Бытие (ибо вне Времени, вне Разрушения и Развития ), которое знает Начало, но не Становление, ибо с Рождением здесь совпадает Смерть (Кристалла). Распад и формирование – одно из условий Становления и Развития. [Т.Манн, Т. 2, с. 660-661]. … Пирамида - символ Бессмертия, символ йерархии Духов (Дух есть Луч; это часть Всего, - Всезнающего и Беспредельного), символ совместного развития мира в пространстве и продолжительности (ибо Мир Един ), символ планетарной системы. Пирамида - символ Древа, вершина которого олицетворяет Связь Небес и Земли. Это идея Корня, порожденного Небесной Сферой. Основание ее – четыре расходящиеся Ветви Древа, простирающиеся по четырем сторонам Света Материальной Вселенной. Пирамида передает идею, что Все Сущее имело Начало в Духе. Это Путь эволюции как постепенной Материализации форм до предопределенного их рубежа. Пирамида – Изначальная модель проявленного мира… [В.Сергеев. Интернет]. Вершина ее теряется в небе страны фараонов (т.е. Египта, - символа Материи) и представляет собой Изначальную Точку, затерявшуюся в Невидимой Вселенной, откуда изошла 1-ая коренная призрачная человеческая Раса духовных прототипов человечества. Пирамида также символизирует одну из Семи сфер Космических и один из Семи Высших психо-физических человеческих типов, - более высокий, чем наш нынешний. Ср., согласно Арабским источникам, Пирамида структурно вмещает в себя величайшие Космические символы: она имеет Семь комнат, каждая из которых носила имя одной из Планет. Каждые 3000 лет Душа, представительница своей Расы, должна была возвращаться к своему Исходному Первоначальному пункту, прежде, чем начать другую эволюцию ( последовательность расширяющихся Сознаний) в более усовершенствованное Духовное и Физическое Преображение. [Изида, Т. 1, с. 426-427]. Пирамида – центр устойчивостии порядка. Четыре ее угла символизированы четырьмя мужеподобными женщинами (т.е. Андрогинами - Двойственное состояние, способное порождать ), - фундамент и основа Пирамиды. Это Четыре Ветра ( Дыхание, Глас и Воинство Гласа, Самость - синтез Семи чувств ) и Четыре направления. Загадка Пирамиды кроется в ее структуре: она, как бы, Мужчина (состояние Дающего), окруженный четырьмя воинами-женщинами (состояние Берущей Материи) по ее углам. Они подняты им до Высшей Точки (ее Углы подняты до ее Вершины), и они поддерживают его. Это Памятование (Внутренняя Память) о Проходе, Возвращающим нас в Исходное состояние. [Кастанеда, с. 186, 274]. 5. Состояние Невыразимого понимания, осознавания за пределами ума: Внутреннего Я – это не сидение нашего горделивого эго на Троне вместо Абсолюта, считавшего себя Им, а служение Ему – в этом наша задача. Иногда это прозрение приходит благодаря встрече с Учителем, истинным Джняни (Знающим), иногда – по милости Абсолюта, а иногда благодаря самостоятельному очищению ума. [Свами Вишну Дэв, с. 55]. *) Здесь: Ум - все состояния: Невежество или Просветление, Добродетель или Зло, Причина или Следствие есть ничто иное как собственный Ум. Ничего-либо не существует вне Ума. Ум по Природе Пуст, все Существующее Пусто в Абсолютном смысле и по Природе ( одно из положений Школы Кагью ). В самом глубоком смысле Ум есть сумма всех вещей, всех энергий и проявлений, всех форм, тонких и грубых, сакральных и мирских. Это внутренний и внешний Космос. Ум - это Майя (иллюзия и совершенство, покров). Это материальная Матрица ( Четырехзвенная структурообразующая форма Мирозданья ). Это все, кроме ТОГО, Внутреннего "Я", Парашивы - вневременного, бесформенного, беспричинного, внепространственного, познаваемого только после Самореализации. Ум в его тончайшей форме - это недифференцированное Чистое Сознание, первосубстанция ( Парашакти или Саччидананда - Чистое сознание или Первичная Субстанция ), из которой появляются бесчисленные формы бытия, как психического ( парапсихологические, паранормальные явления ), так и материального (наиболее отдаленный результат эманирующей энергии Божества ). [Тибетский Буддизм, с. 42, 46, 35, 64]. Литер. 1. Нагасена. Вопросы Милинды, интернет. 2. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из "Йоги Васиштхи”. М.. Амрита, 2010, с. 240. 3. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизсм. М.:ООО Изд. Дом "София”, 2006, с. 208. 4. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511. 5. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002. 6. Бёме Якоб. Ключ. Перевод и предисловие Глеба Бутузова. © The Alchemy, интернет. 7. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683 8. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352. 9. Хейч. Э. Посвящение. Изд. "Сфера” Российского Теософского Общества, М., 1993, с. 238. 10. Манн Т. Собр. соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. литер., М., 1959г. 11. Ибсен Генрик. Соб.соч.в 4-х томах. Перевод с норвежского. Гос. Изд. "Искусство”, М., 1956. 12. Лайтман, интернет. 13. В.Сергеев, интернет. | |
Категория: Исправление душ | Добавил: msher (02.11.2012) | | |
Просмотров: 1023 |
Всего комментариев: 0 | |