Главная » Статьи » П » Правила жизни |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Просмотрам
וְאָהַבְתָּ, אֵת יְהוָה אֱלהֶיךָ, בְּכָל-לְבָבְךָ, וּבְכָל-נַפְשְׁךָ וּבְכָל-מְאדֶךָ и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими [Втор (Дварим) 6:5]. ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ: 1. Все, что проявлено в Единой линии Материализации Изначального на любом плане Бытия – Божественно, ибо все проявленное – проявления Единого. 2. Все проявления - отображение определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления. 3. Все, что проявлено, имеет общий Источник, в том числе, все Учения имеют Единое Начало в своем Прототипе – в Мировой Душе, в Божественной сущности, которая одушевляет и наполняет Все. |
в условиях нашего обитания в сфере стихийного и слепого уравновешивания. Мир сокровенно связан с рождением человека 1 , который и творит мир, оценивая его по своим правилам. [Кастанеда]. Tags: Правила жизни, свойства мира, безопасное существование, стихии, Ахимса, недвойственность, системное мировосприятие, ненависть и терпимость, Чистота, споры, лживость, клятвы, принцип Ямы, Закон большинства, четыре Безмерные, постановка проблем, рецидивы, взлеты и падения, фиксация представлений, возобновляемость ситуаций прошлого, гармонизация наших излучений, Тональ и Нагваль, магия, Протогонос, цель нашего существования, культура, музыка, звук, Гимн ваджрной сути, поиск себя, Внутреннего. Так, выбранный для статьи эпиграф формулирует важность осознания Правил Жизни для каждого из нас с тем, чтобы БЕЗОПАСНО СУЩЕСТВОВАТЬ в условиях обитания в сфере слепого и стихийного, но созидательного уравновешивания [если Точка отсчета – Мир пределов]. А что такое стихия? – Стихия – это совокупность ноуменальных, т.е. непознаваемых в себе, элементов, называемых нами так: - Огонь – Божество, Единая жизнь; она возникает из Солнца и Звезд, т.е. из светил, которые есть одежда Бесконечного; - Воздух – дыхание Бога, т.е. Абсолютное Вечное Вселенское движение или вибрация; дыхание Бога рождается из Огня; - Вода – Предвечная первичная материя: желеобразная субстанция яйцевидной формы, покоящаяся в Нулевой точке Всемирной Глуби; она рождается из Воздуха. [Т.Д., Кн. 2, с. 563]. Эти три стихии – одна в другой, суть Единое тело, они создают Живое движение и Духа всех тварей или самосущих ангельских духовных сущностей, бессмертных в своем Существе, не ограниченных в Вечности, но периодичных и ограниченных в своих периодах проявлений, в периодах деятельности. Они появляются в луче Духа, проявленном через Мощь, свойственную его нерожденной Природе. Эта Природа - вне Времени и ограниченного или условного Пространства, согласно [Т.Д., Кн.3, с. 302], неупорядоченного обусловленностью состояния, которое мы называем Хаосом и которое отображенно или искаженно проявляется, в частности, как хаос нашего мира. Согласно [Сефер Йецира], стихии невозможно определить однозначно, поскольку каждая из них является тем и другим, и третьим. Огонь выглядит Водой, с точки зрения потустороннего мира, соответственно - наоборот. Из огня возникли Воды, разделившие огонь Твердью [поперечный вид колебаний в вакууме], названной небесами, чье соединение образовало двойственную Землю. Творение Космоса разворачивалось между двумя двойственными точками, которые относительно друг друга являлись Началом и Концом, Конечностью и Бесконечностью, Верхом и Низом, правой и левой стороной Мироздания. [Интернет]. Таким образом, статья написана вне рамок пятеричного восприятия: вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую. И сразу возникает вопрос: разрешима ли вообще задача, обозначенная нами в заголовке статьи? - и да, и нет, и да-нет-да, и нет-да-нет, согласно Буддийскому мышлению. Ибо, согласно свойствам этого мира Множества на вопрос: в чем сложность формулирования этих свойств? – мы ответим так: в том, что, согласно тем же свойствам этого мира, он проявляется для нас, в зависимости от нашего восприятия нашей сферы обитания - у каждого своя Точка отсчета. Именно, поэтому все Внутренние Духовные учения советуют формулировать эти свойства в одиночестве и в тишине. Но у нас нет другого выхода – заголовок статьи определяет ее содержание. |