Главная » Статьи » В » Вне серий |
ЕДИНСТВО ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ, ЕДИНОЕ АВРААМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ, С ПОЗИЦИЙ ЕДИНСТВА МИРА.
ЕДИНОЕ АВРААМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ, С ПОЗИЦИЙ ЕДИНСТВА МИРА. Было время, когда весь Мир, все Человечество имело одну религию и один язык. Все религии Земли вначале были Едины и исходили от одного Центра. [Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959]. مِن قَبْلُ هُدًى لِّلنَّاسِ وَأَنزَلَ التَّوْرَاةَ وَالإِنجِيلَ Он ниспослал Тору (Закон Моисея) и Евангелие раньше в руководство для людей وَأَنزَلَ الْفُرْقَانَ и ниспослал Различение ( الْفُرْقَانَ - Кор’ан). لاَ نُفَرِّقُ بَيْنَ أَحَدٍ مِّنْهُمْ وَنَحْنُ لَهُ مُسْلِمُونَ…قُولُواْ Скажите… Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся». [К 3:2 (3); 2:130 (136). Изложение Кулиева]. Tags: Духовное Единство, Единство духовных Учений, Единство человечества, Мир - это свет. источник учений, учение Бон, Ваджраяна, Дзогчен, код 12, Знаменное пение, Шива и Авраам как Чистый Дух, Санскритские источники об Иисусе и Мухаммаде, Кор’ан о распятии Иисуса, свинья-Белый вепрь, противодействие каждому новому учению, Единство Авраамического учения, Христос – связующее звено учения Авраама, эон Видимый свет и Иисус, сын Марии, сура Нур, явное и неявное присутствие Иисуса и Мухаммада в Законе Моисея и в Евангелии, редакции духовный учений, Авраам (Иброхим), Кааба. ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ: 1. Мир - это Свет, одетый в Сосуд, или в Желание насладиться Светом, подобно луковой шелухе, одетой на утолщённый короткий плоский стебель (донце). – Ни одно состояние не может проявиться вне сосуда, согласно [Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание, интернет]. – Это Каббалистический принцип проявлений миров. 2. Все проявленное – взаимно отображенные и, следовательно, взаимообусловленные проявления Единого в Единой линии Его Материализации. 3. Единство мира постулирует Единство человечества. – Это системный взгляд на раскрытия и проявления миров, активизирующий проявление общепланетарного мышления, необходимого для решения общепланетарных проблем. ИСТОЧНИК ВСЕХ УЧЕНИЙ В ЕДИНОМ МИРЕ. Все учения – Единое до-Материальное неконцептуальное и невербальное состояние первого Логоса Абсолют или Сферы Отсутствия Форм (Санскр. Ārūpadhātu, Arūpaloka; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས), присутствующее на Земле еще до проявления первой жизни на ней, - это ВЕЧНЫЙ БОН (Тиб. g.yungdrungbon, གཡུང • དྲུང • བོན), КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛ И НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УНИЧТОЖЕН, ТАК КАК ВСЯКОЕ ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ, СВЕТЛОЕ ИЛИ ТЕМНОЕ, СУЩЕСТВУЕТ В ВЫСШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ И ЛИШЬ ЧАСТИЧНО НИСХОДИТ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ В НАШ ВРЕМЕННОЙ И ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ МИР, согласно [Тибет. Сияние Пустоты, с. 44]. Согласно древнему Учителю Шенрабу (Тиб. ston pa gshen rab, སྟོན • པ • གཤེན • རབ), основателю Вечного Бон из царства Шанг-Шунг (Тиб. Zhang Zhung, ཞང• ཞུང), сущность Бонской веры в том, что Бон – это центр Свастики (Тиб. юнгдрунг, g.yung drung, གཡུང • དྲུང), центр Мудрости, центр Неба, центр проявления, центр Бытия. В этом Учении Бог и жрец (шен, gshen, གཤེན) тождественны, и жрец рожден из центра этой свастики. Есть Бонская свастика Света, но есть и мир, обладающий Бонской же свастикой мрака, с которым Шенраб постоянно сражался. Шенраб не следовал Пути обычного человека видимого Мира, с его нормами, правилами и запретами. Он преодолевает видимый Мир, ибо Мир – это феномен, это только иллюзия и игра Сверхразума*, вибрация Сознания, согласно [Гераклит, фрагм. 51 (30 DK)]. "Читать полностью" | |
Категория: Вне серий | Добавил: msher (12.06.2022) | | |
Просмотров: 284 | |
Всего комментариев: 0 | |