Главная » Статьи » З » Зодиак |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Просмотрам
СОГЛАСНО ВНУТРЕННИМ ДУХОВНЫМ УЧЕНИЯМ. Tags: Индийский Зодиак, Ведантизм, Тибетский Буддизм, Каббала, Суфизм, Кастанеда ПРЕАМБУЛА. Эта статья, как и две предыдущие статьи «Санскрит. Гематрия санскрита» и «Тибетский язык. Числовые соответствия тибетским буквам (слогам)», уже опубликованные на нашем сайте Ключ (https://ru-kluch.ucoz.ru/), сформировалась в процессе работы над статьей «Шенраб - основатель Духовного учения на Земле», которая пока еще готовится к публикации. ![]() Происхоэждение, истинное значение и оккультный смысл Зодиака остаются тайной для всех, кроме посвященных, а они умели хранить свои тайны, [Теософский словарь, с. 164]. Обозначения знаков Зодиака как животных - это маскировка, предназначенная для сокрытия Сокровенного значения, не имеющая никакого отношения к конфигурациям созвездий, в них включенных. Санскритские названия, отнесенные к различным делениям Зодиака Арийскими философами, содержат внутри самих себя Ключ к разгадке глубинного значения древней Санскритской терминологии, встречающейся в древнеарийских мифах и аллегориях. Но Покров, который был искусно наброшен древними философами на определенные фрагменты тайны, связанной с этими знаками, никогда не будет приподнят ради забавы или наставления непосвященной публики, [Т. Субба Роу. Двенадцать знаков зодиака]. И все же мы попытаемся расшифровать некоторые смыслы (в мире Множества!) имена знаков Зодиака. ДВЕНАДЦАТЬ ЗНАКОВ ИНДИЙСКОГО ЗОДИАКА. 1. Маска-имя первого знака Зодиака Меша-Овен (Санскр. meṣaḥ, मेषः; Тиб. - lug khal pa, ལུག • ཁལ • པ), предназначена для обозначения сокровенного Парабрахмана (Parabrâhman, परब्रह्मन्; Тиб. Kun-tu-bzang-po, ཀུན • ཏུ • བཟང • པོ), т.е. Санскр. Samantabhadra, समन्त-भद्र) - Самосущей, Вечной и самодостаточной причины всего. Ибо один из синонимов этого слова – слово Аджа (Санскр. ajā, अजा; Тиб. Ra ར). Сейчас Аджа буквально означает НЕЧТО, не имеющее рождения, и в некоторых частях Упанишад (Санскр. Upaniṣada, उपनिषद्) [часть Вед (Санскр. Veda, वेद)] служит эпитетом Вечного Брахмана (Санскр. Brahmo, ब्रह्मो; Тиб. gtsang pa, གཙང ་ པ), Высшего философского Принципа Бытия Сознания, состояния ТО. Брахмо - величайшая абстракция, внеположенное (не зависимое) Миру существование и не-существование и ни-не-существование одновременно. [Упанишады. В кн.: Легенды о Кришне, Анугита, с. 732; Учитель], основа миропроявления, Абсолютная истина, Отец Единосущный и Бесконечный, [Трипура-Рахасья, Глоссарий; Википедия], Безличный Высший и непознаваемый Принцип Вселенной, из сущности которого все исходит и в кого все возвращается, который бестелесен и бесконечен. Он всенаполняющий, одухотворяющий как наивысшего Бога, так и мельчайший минеральный атом, [Теософский словарь, с. 86]. |
В ЕДИНОЙ ЛИНИИ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ИЗНАЧАЛЬНОГО. מַה-שֶּׁהָיָה, הוּא שֶׁיִּהְיֶה, וּמַה-שֶּׁנַּעֲשָׂה, הוּא שֶׁיֵּעָשֶׂה; וְאֵין כָּל-חָדָשׁ, תַּחַת הַשָּׁמֶשׁ Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. [Коэлет (Еккл) 1:9]. Tags: Бескорний корень, Вселенная, Боги, Небеса и Земля Закона Моисея в Индийском зодиаке, Карма хорошая и плохая, Срединный путь. ![]() Эпиграф этой статьи напоминает нам и о том, что любое Миропроявление обусловлено коллективной Причинно-Следственной связью (Санскр. Karma, कर्म; Тиб las, ལས) всех населяющих чувствующих существ - положительных и отрицательных Кармических сил[1] (Тиб. bsod-nams, བསོད • ནམས, и sdig-pa, སྡིག • པ ) и Кармических склонностей (Тиб. sa-bon, ས • བོན), согласно [Вопросы о коллективной карме и стихийных бедствиях. Диалог Александра Берзина с Джонатаном Ландау, январь 2010 г., интернет]. Плод коллективной Кармы существ (Санскр. Адхипати-пхала) - господствующий плод, плод общей причины. Ибо господствующий характер общей причины является господством совокупной кармы живых существ над миром-вместилищем. То есть мир-вместилище – это не что иное, как плод господства, следствие (результат) общей причины. В целом можно сказать, что в жизни человека господствующий плод представляет собой те внешние, объективные обстоятельства и условия, в которых он находится, а плод созревания – внутренние переживания данного индивидуума по поводу этих обстоятельств. [Причинность и карма в Буддизме, интернет]. |