Главная » Статьи » Х » Христианство |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Просмотрам
И В ЗЕМНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ В КОР’АНЕ. Быть и Земным, и Небесным, коль отпрыск единственный Отчий… … ведь всю нашу грязь на себя он Принял, Божественное нам взамен отдавая Начало. Наше он принял, а отдал свое и, смертное взявши, Вечное он возвратил; ведь подобный обмен применяя, Плоть он сблизил с Оцом и смешал он Низшее с Высшим, Связью единой связав воедино и Небо, и Землю… … воспоем Иисуса великую славу. [Эразм Роттердамский. Эпическая Песнь, с. 66]. Tags: Христос, сура Свет, Эонный и Земной уровни, Свет и Тьма, Господь, Вселенский и Вечный Свет, София, Святой Дух ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ: 1. Все проявленное – взаимно отображенные проявления Единого в Единой линии Его Материализации. 2. Все, что проявлено - Божественно, ибо проявлено системно в рамках Непреложного Закона, и оно необходимо нам для нашего развития. ВВЕДЕНИЕ. Гностики и назореи, аллегоризируя олицетворениями, говорили, что первый и второй человек (первый и второй Адам*) любили красоту Софии** (Евр. Сефиры, ספרה), и таким образом Отец и Сын оплодотворили небесную «Женщину***» и из первоначальной Тьмы (т.е. из Битос****) произвели ВИДИМЫЙ СВЕТ, «который они назвали ПОМАЗАННЫМ ХРИСТОМ или Царем Мессией*****», согласно [Изида, Т.2, с. 285; Теософский словарь, с. 149]. Комментарий. *) Первый Адам – Адам Ришон (Евр. אדם הראשון), Единство всех сотворенных сосудов-душ или Господь в состоянии Вечный Свет. В этом состоянии первого Адама сокрыта Eva или еще не родившаяся духовная Ева, ибо она составляет часть его самого, являющегося андрогином, согласно [Изида, Т.2, с. 285]. Второй Адам – отображение 1-го Адама, андрогинный Самец, мужское Начало (Евр. Закар, זָכָר), Великая производительная Сила, и его двойственная нуква (ּנְקֵבָה) Лилит-Ева (לילית-חוה), женское Начало, в Единстве до разделения полов гермафродитных рас, названные Человеком, согласно [Берешит (Быт) 5:2]: זָכָר וּנְקֵבָה, בְּרָאָם; ... וַיִּקְרָא אֶת-שְׁמָם אָדָם ... Мужчину (זָכָר) и женщину (וּנְקֵבָה) сотворил их … и нарек им имя (וַיִּקְרָא אֶת-שְׁמָם): человек (Адам, אָדָם) … **) Красота Софии (сефиры, ספרה) – красота Божественной эманации, красота первой женщины, которая есть НЕВИДИМЫЙ ИЛИ ДУХОВНЫЙ СВЕТ, незапятнонная и однородной эманация Вселенского сознания. Сефира является Логосом Женского Начала, когда она появляется в качестве активной силы из недр латентного (сокрытого) Божества. Эти Женские Логосы в их нуменальном аспекте [т.е. в Истинной, сущностной природе Бытия] суть соотношения Света и Звука, и Эфира, [Т.Д., Кн. 2, с. 533; Теософский словарь, с. 365] – в этом ее красота. Но когда она принимает на себя обязанность Творца, она становится мужским принципом (Адам Кадмоном, אדם קדמון), в частности, когда она «витает (מְרַחֶפֶת) над водами пространства, над Ликом вод, над водами Жизни (וְרוּחַ אֱלֹהִים, מְרַחֶפֶת עַל-פְּנֵי הַמָּיִם), согласно [Берешит (Быт) 1:2], [будучи этой самой водой], «пахтая их», согласно [Изида, Т.2, с. 342, 343]. ***) Отец и Сын оплодотворили небесную «Женщину» - на уровне эона Небесная женщина София (старшая) - сизигий (супруга) эона Желанный (Греч. Телет, Θελητός), 11-ого эона из 12-ти последних 30-ти эонов Плеромы (Греч. aion πλήρωμα), составляющих выраженную полноту Абсолютного Бытия из 30-ти эонов. ****) Эон Битос (Греч. Βύθος), Глубь или Хаос – Предвечный, Первоначало, Первоотец, или 1-ый эон из 22-ух последних эонов в составе 30-ти эонной Плеромы, порожденный первыми восемью эонами Плеромы. Его сизигий – Миксис (Греч. μῖξις - Смешение, Совокупдение). *****) Царь-Мессия – ибо в проявлении своем на уровне эона Он есть ПОМАЗАННЫЙ ЭОН или ХРИСТОС, чистая и священная сущность, первая эманация невидимой Божественности, проявляющаяся ощутимо в духе, согласно [Изида, Т.2, с. 206-207]. Согласно [Ишайя (Ис) 61:1: …רוּחַ אֲדֹנָי יְהוִה, עָלָי--יַעַן מָשַׁח יְהוָה אֹתִי לְבַשֵּׂר עֲנָוִים Дух Господа Бога на мне; ибо Господь помазал (מָשַׁח) меня благовествовать нищим… Кабб., проявление ВИДИМОГО СВЕТА таково: мыслью* стала Точка**, которую сделал Всевышний***, пожелав открыться. Этой мыслью Он образовал все образы и формы. Он высек внутри Святой скрытой свечи (внутри 1-го Адама, т.е. Господа) набросок невидимого образа, некое глубинное построение, вышедшее из мысли, называемое КТО**** (מי), бывшей Началом этого построения. КТО, пожелав выйти наружу и назваться Именем*****, облачилось в Светящееся одеяние, согласно [Зогар. Ратушный, с. 20]. Комментарий. *) Мысль (מחשבה) - Свет 2-ой эманации в Торичности Хокма (חכמה) 1-го тварного мира прототипов Ацилут (אצילות) [2-ой Логос]. **) Точка (נקודה) - ступень исчезновения Света, Начало творения. ***) Всевышний - в нашем эоне Шива (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ; Евр. Элион, עֶלְיוֹן). Он пробуждает Остаток от прошлого эона в невербальное и неконцептуальное состояние Абсолюта, которое затем активизириуется «сверху и снизу» всеми пророками и нами, в нашем обыном существовании. ****) Кто (Евр. Ми, מי) - Троичное Единое состояние 1-го Логоса Абсолют (Евр. Эйн Соф). *****) Имя, которым пожелал назваться КТО – Семеричное ЧТО-МИ (מי): это, несомненно, Господь, облачившийся в Вечный Свет. В Кор’ане рождение Христоса на эонном уровне описано в суре "Свет”, а Земное рождение - в суре "Мария”. |
Изначальные, ранние Христиане – это Назареи и Ессеи. Изначальное Христианство связано также, с так называемыми, Сирийскими Ересями, Учением ап. Павла. Современное Внутреннее Христианское Учение – Исихазм, Внешнее – Ортодоксальное Христианство1.
Духовное знание |
Просмотров: 3004 |
Автор: Шер |
Добавил: kluch |
Дата: 21.09.2011
| Комментарии (0)
|