Главная » Статьи » A » Абсолют

АБСОЛЮТ 4

Заключение

Tags: Абсолют, Заключение, Духовное Единство, Словарь

Заканчивая эту серию, следует еще раз сказать о том, что:
1. Творцом создано единственное Творение – Центральная Точка Творения, которая называется Я. Она включает в себя все творения, в том числе, души людей. Это Первый непроявленный Единородный Логос, внешнее выражение Эйн, негативно существующего, или следствие сокрытой Причины, и Космическое Семя.
[М.Лайтман. Зо’ар, с. 221-222; Т.Д.].

Настоящее и единственное самостоятельно действующее сознательное Творение – Первый Духовный сосуд, Мир Бесконечности Эйн Соф, полностью заполненный Светом, Сутью Творца, ибо только он стремится получить все то наслаждение, что Творец желает дать. Это эманируемый Луч Света, Причина и Принцип всего Сущего, Источник отображаемых миров, без которого ничего не может существовать.
Но Бесконечное пребывает во всем Конечном, все Конечное стремится стать Бесконечным – таково содержание миров. Эта же тенденция обнаруживается в индивидуальном Я, [Индийская философия]. Ибо, согласно Закону "Взаимозависимость, Взаимопроникаемость, Пересекаемость”, [Записи диалогов с Космическим Разумом], Свет, проникая все проявления Единого и через них получая Свет из Мира Бесконечности, на каждой Новой ступени своего проявления уподобляется этой Новой своей ступени, влияя и на Прошлое и на Новое, и на Будущее свое состояние, которое заложено в Корне Настоящего. Таков механизм проявлений Вечности и таково Будущее, которое уже есть в Прошлом.
Поскольку все Конечное стремится стать Бесконечным, то в человеке может появиться сильное желание отдавать. Это – залог и потенция Возвращения в Исходное состояние – так называемое, Спасение.
[М. Лайтман. Наука Каббала Предисловие; п. 95; 40, 117; Краткое повторение; Авт.].
2. Эта первичная Точка Я, Первая эманация Негативно существующего Эйн, Кабб. называется Венец, Кетер – Начало материализации Духа, каждая ступень которой эманирует следующую ступень в спиральных циклах и рецидивах. Так, через 4 ступени, формируется первый Духовный сосуд – мир Бесконечности Эйн Соф. Далее мирозданье формируется иерархически "сверху и снизу”, как говорят Внутренние Духовные учения - эманациями (желаниями Света).
3. Сознательный запрет этого сформированного сосуда на удовлетворение своего желания Света, изначальное самоограничение есть Божественная эманация, которая отделяет и защищает мир и человека от Прямого Света Творца. Она называется экран, фильтр или ЗЕРКАЛО.
4. Отображенный от Зеркала мир – Зазеркалье, Абсолют, Двойственный Адам Кадмон. В нем Точка отсчета – состояние анти. Это состояние есть Реальность, зародышевая Пустотность или квантовая область вероятностей существующих одновременно вариантов-сценариев будущих проявлений.
Но в Зазеркалье ничего не создается, ничего не исчезает, все существует и не существует одновременно, одномоментно в единой точке, в которой схлопывается Реальность, где время и пространство свернуты.
Зазеркалье, как и любое состояние Единой линии материализации Духа, присутствует на любой ступени его проявлений.
5. Божественная игра Лила - одна из форм медитаций, в которой Танцор исчезает, [В. Востоков, с. 43]. Все наши состояния, боль, страх, гнев, печаль, радость… – Его Божественная игра. Таким образом, все неотделимо от Брахмана, все является его игрой, которая представляет собой непостижимое для обыденного разума действие Божества. Это Танец муже-женской Дуальности в виде динамического чередования красно-белых вспышек внутри Изначальной Точки Бинду-Семени. Этот танец происходит в кольце огня, во дворце Сознания, иными словами, в наполненном Светом сердце человека, центральном помещении проявленного Космоса.
Это красно-белое мерцание соединяется в нашем теле на уровне нашего сердца, когда мы покидаем этот план (смерть) Бытия. Белую каплю Тхигле мы получаем при нашем зачатии от отца, она располагается в нашей макушке. Красную каплю – от матери, она располагается в районе пупка.
[Лама Йешей. Введение в Тантру, с. 20].
Так, этот танец как форма видения и мысль об этом являются только движениями энергии, возникающими сами по себе в бесформенном Сознании. И так начинается Путь Бессмертного и завершается на этом плане бытия путь Смертного как Единая линия проявлений плодородия.
Поскольку любое мельчайшее движение в Космическом Сознании понимается играющим КАК "ЭТО ЕСТЬ ТВОРЕНИЕ”, то этот танец – важнейший инструмент творения.
Таким образом, этот Танец как инструмент творения есть все, что мы делаем, все, что мы думаем, говорим и чувствуем - от нашего кажущегося рождения до нашей, так называемой, смерти. Танец происходит внутри каждого из нас. Это Человек и Бог, навечно вовлеченные в Священное движение. Вся Вселенная вовлечена в кружащийся поток изменений и деятельности. Воистину, все мы танцуем вместе с Шивой, а Он - с нами. В конечном счете, мы и есть танцующий Шива.
[Танец с Шивой].
(Ибо) вся Вселенная, со всеми ее явленными формами есть Единое Целое, в котором даже мельчайший элемент оказывает влияние на крупные структуры, поскольку тайные нити связывают любую кроху с Вечным Основанием Мира…
[Вольт Андерсон. В кн.: Тиб. Буддизм, с. 37].
Так, Духовный Путь – это игра Души с Реальностью, в которой ставки для человека невероятно высоки.
6. Внутренне каждый из нас – Абсолют, Сверхбытие, Сверхсознание. И потому Путь к Себе Внутреннему - Путь Становления самим собой.
Свое внутреннее Я - как величественное пространство Божественной гордости, игры, гармонии и свободы - открывают, опираясь на истинное Знание, естественное, всегда присущее состояние, которое есть Источник всего, превосходящий действие, ум и волю. Это состояние – сущность всякого знания, свободы выбора, Творящей Воли, Божественной власти и магической силы. Соединив это Знание с Божественной Волей в себе, приобретают способность влиять на мир и достигать желаемое в рамках Закона Божественной Необходимости.
ЭТО ПУТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ЗАЛОЖЕННЫЙ ВНУТРИ КАЖДОГО ИЗ НАС, ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН КАЖДОМУ ИЗ НАС. БОЖЕСТВЕННАЯ ИГРА НА ЭТОМ ПУТИ - ЭТО ВЛАСТЬ НАД РЕАЛЬНОСТЬЮ, СУДЬБОЙ И ЖИЗНЬЮ, ЭТО ПУТЬ К СЕБЕ, ВНУТРЕННЕМУ, КОГДА ТЫ ЗНАЕШЬ, КТО ТЫ:
TAT TVAM ASI (तत् त्वम् असि)!
ТО есть ты!
[Свами Вишну Дэв, с. 75,76, 93, 95, 232-233; Авт.].

Литер.:
1. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из "Йоги Васиштхи”. М.. Амрита, 2010, с. 240.
2. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
3. Радхакришнан. Индийская философия. Т. 2, с. 553, интернет.
4. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизсм. М.:ООО Изд. Дом "София”, 2006, с. 208.
5. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
6. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
7. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
8. Книга Зоар на 5 частей Торы, Т.1. Коммент р. Ашлаг, перевод и пояснения р.М.Лайтман. Израиль, 1995, с. 498.
9. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
10. Венгерова Л.Я., Гурьев Д.Д. Записи диалогов с Космическим Разумом. Изд. Нижний Новгород, СП "Икла”, 1990, с. 239.
11 Востоков В. Секреты целителей Востока. Ташкент, "Узбекистон”, 1994, с. 304.
12. . Ж-л "Путь к себе”, № 2, 1995. Лама Йешей. Введение в Тантру.
Категория: Абсолют | Добавил: msher (01.06.2013) | Автор: Шер
Просмотров: 636
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]