Главная » Статьи » Б |
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Божественный замысел |
Просмотров: 11 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 15.04.2024
| Комментарии (0)
|
В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТИБЕТСКОМ БУДДИЗМЕ. КНИГА 5 (Tshig 5). ABHIDHARMA. Tags: Энциклопедия Абхидхарма, ее авторы, ее комментаторы, ее структура, десять учеников Будды, Дхарани, внутреннее Знание, ступени бодхисаттвы, ступени взаимообусловленности, три доктрины Буддизма, Личности в Буддизме, личности Джняни. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 1. Энциклопедия Абхидхарма. 2. Авторы энциклопедии Абхидхарма 3. Структура Абхидхармы. 4. Комментарии к теоретической части Абхидхармы. Заключение. Приложения. Приложение 1. Десять основных учеников Будды Шакьямуни. Приложение 2 Дхарани или Видьядхара-Питака. Приложение 3. Знание. Знание во внутренних духовных учениях. Приложение 4. Десять ступеней-бхуми бодхисаттвы. Приложение 5. Двенадцатичленная цепь взаимозависимого происхождения. Приложение 6. Три основные доктрины Тибетского Буддизма. Приложение 7. Типы личности в Буддизме и на пути Знающего-Джняни. Список литературы. Минувшее осталось позади, А грядущее ещё не наступило...... Упорно прикладывать усилия Нужно именно сегодня ... [Махакаччаяна бхадекаратта сутта МН 133, интернет]. ВВЕДЕНИЕ. В системе высшего философского образования в Тибетском Буддизме – пять базовых книг: 1. Дхармакирти (Санскр. Dharmakīrti, धर्मकीर्ति; Тиб. chos-kyi-grags-pa, ཆོས ་ ཀྱི ་ གྲགས ་ པ). Праманаварттика (Санскр. Pramāṇavarttikakārika, प्रमाण-वार्त्तिक; Тиб. tshad-ma rnam ‘grel, ཚད • མ • རྣམ • འགྲེལ) [Буддийская Логика]. 2. Праджняпарамита (Санскр. Prajñāpāramitā, प्रज्ञ-पारमिता; Тиб. Shes-rab-kyi pha-rol-tu phyin-pa, ཤེར • རབ • ཀྱི • ཕ • རོལ • ཏུ • ཕྱིན • པ) – учение о Пути просветления. Работа Майтреи (Санскр. Maitreya, मैत्रेय; Тиб. byams-pa, པྱམས • པ)-Асанги (Санскр. Asaṅga, असङ्ग; Тиб. thogs med, ཐོགས • མེད) «Украшение полного постижения» (Санскр. Abhisamayālaṅkāra-prājñāparamitā-upadeça-çāstra, आभिसमयालङ्कार-प्रज्ञपारमिता-उपदेश-शास्त्र; Тиб. mNgon-rtogs-rgyan-shes-rab-kyi pha-rol-tu phyin-pa-man ngag-bstan-chos, མངོན • རྟོགས • རྒྱན- ཤེར • རབ • ཀྱི • ཕ • རོལ • ཏུ • ཕྱིན • པ- མན • ངག- བསྟན • ཆོས). 3. Мадъямика (Санскр. Mädhyamaka, मध्यमक; Тиб. rtsa so, རྩ ་ སོ) – среддинное воззрение по рпботе Чандракирти (Санскр. Candrakīrti, चन्द्रकीर्ति; Тиб. zla.ba. grags.pa, ཟླ • བ • གྲགས • པ) «Введение в Мадхьямику» Санскр. Madhyamakāvatāra, मध्यमकावतार; Тиб. dbu ma la 'jug-pa, དབུ ་ མ ་ ལ ་ འཇུག ་ པ). 4.Vinaya (Санскр. Vinaya, विनय; Тиб. ‘dul-ba, འདུལ • བ) - по работе Гунапрабхи (Санскр. Guṇaprabha; Тиб. yon tan 'od, ཡོན་ཏན་འོད) «Сутра нравственной дисциплины» «Виная сутра» (Санскр. vinaya-sūtra, विनय-सूत्र; Тиб. 'dul ba'i mdo, འདུལ ་ བའི ་ མདོ). 5. Abhidharma (Санскр. Abhidharma, अभिधर्म; Тиб. mngon pa, མངོན • པ) - учение об элементах (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས) по работе Васубандху (Санскр. Vasubanthu, वसुबन्भु); Тиб. dbyig-gnyen, དབྱིག • གཉེན) «Сокровищница высшего учения» (Санскр. Abhidharmakoça, अभिधर्मकोश). Таким образом, Абхидхарма - пятая книга в системе высшего философского образования в Тибетском Буддизме. 1. Энциклопедия Абхидхарма (Санскр. Abhidharma, अभिधर्म; Тиб. mngon pa, མངོན • པ) - классический Буддийский текст по традиционной психологии, [Големан. Медитация, с. 15]. Абхидхарма является обзором психологии человеческого ума: она проводит детальный анализ Сознания, предстающего в интроспективной медитации (т.е. в самонаблюдении). Она выделяет множество классов Сознания, устанавливает факторы и функции для каждого класса, выявляет их связи с их объектами и с физиологическими основаниями и показывает, каким образом различные классы Сознания в соединении друг с другом и с материальными феноменами создают протекающий процесс опыта, [Буддистская психология. Из Википедии - свободной энциклопедии, интернет; Sher. Дхармакирти. Праманаварттика (Буддийская логика), интернет]. |
Tags: западная психология, парапсихология, Буддийская психология, Абхидхарма, ее авторы, три доктрины Буддизма, знание внутренних ученй, прибежище, личности в Буддизме, личности Джняни, Путь знания, десять учеников Будды, тело природы, тело Истины. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. Глава 1. Западная психология. Глава 2. Парапсихология. Глава 3. Буддийская (Тибетская) психология: 3.1. Эпистемологические принципы науки о знании: 3.1.1. Интуиция. 3.1.2. Знание. 3.1.3. Вера. 3.1.4. Исследовательские методологии, в том числе, иррациональные методы познания (понимание и интуиция), и психотехнические практики: Йога: Самадхи, Випассана. Глава 4. Сознание. Осознавание. Осознавание. Семь категорий Сознания и Осознания. Раздел 1. Сознание. 4.1.1. Аксиомы сознания. 4.1.2. Виды Сознания 4.1.2.1. Первичное и Вторичное сознаниее. 4.1.2.2. Концептуальное и неконцептуальное сознание 4.1.2.3. Деление видов сознания на постигающие объекты явно и неявно 4.1.2.4. Деление видов сознания на достоверные и недостоверные 4.1.2.5. Цепляние за истинное существование, не относящийся ни к Первичному, ни к Вторичному Сознанию. Раздел 2. Осознание. 4.2.1. Определение осознания. 4.2.2. Классификация осознанности: - Внимательность (смрити) - Ясное знание (сампраджня) - Самоконтроль (апрамада) - Четыре основы внимательности, согласно Сатипаттхана-сутте (Проповеди об основах внимательности). 4.2.3. Осознание – наше собственное внутреннее состояние. Раздел 3. Осознавание. 4.3.1. Виды Осознавания: 4.3.1.1. Основное Осознавание. 4.3.1.2. Вторичное Осознавание. 4.3.1.3. Рефлексивное осознавание. 4.3.2. Энергия осознавания. 4.3.3. Три ключевые пункта, являющиеся принципиальными наставлениями по сущности Осознавания, запредельного заблуждению и его отсутствию. 4.3.4. Семь категорий Знания и Осознавания. Глава 5. Теория Личности в Буддийской Психологии. 5.1. Доктрина теории личности в Буддийской психологии. 5.2. Бессамостность личности. Глава 6. Способы достижения «высших состояний сознания», Освобождения от уз круговорота Бытия на основе Буддийского учения. 6.1. Освобождение. 6.2. Практика Освобождения. 6.2.1. Самадхи. 6.2.2. Випассана. Глава 7. Абхидхарма - теоретическая основа Буддистской психологии. Заключение. Приложения. Приложение 1. Три основные доктрины Тибетского Буддизма Приложение 2. Знание. Знание во внутренних духовных учениях Приложение 3. Институт прибежища. Три драгоценности Прибежища. Приложение 4. Типы личности в Буддизме и на пути Знающего-Джняни Приложение 5. Путь. Путь знания. Приложение 6. Десять основных учеников Будды Шакьямуни. Приложение 7. Десять ступеней-бхуми бодхисаттвы. Литература. Психология - место встречи между Единством и Множественностью. [Дж. Нурбахш. Психология Суфизма, интернет]. Западная психология направлена на устранение симптомов неадекватного мышления и поведения людей*, на решение конкретных жизненных задач. Буддийская психология направлена на изменение мировоззрения людей, на расширение их сознания, что необходимо для решения общепланетарных проблем и проблем человека, возникающих в Едином мире. Лама Анагарика Говинда** выделяет два типа психологии – психология как «чистая наука» и практическая психология: - к первому типу он относит создание системы, построенной на основе фактов переживания, но выходящей за пределы начальных данных и целиком зависящей от логических выводов и абстрактных принципов; - ко второму типу он относит психологию, которая остаётся в границах исходных данных, при этом логика служит только для придания формы и расположения материала. По мнению Ламы Анагарики Говинды, Буддистская психология относится ко второму типу, причём размах указанных границ в ней чрезвычайно широк: они охватывают не только переживания обычного человека, но и такие уровни высочайших переживаний, на которые наука Запада в первой половине XX века не обращала внимания. Комментарий. *) Устранение симптомов неадекватного мышления и поведения людей - с точки зрения их окружения, в том числе, их родственников, ибо любое проявление в нашем Мире есть отображение одного из Высших состояний относительно нашего плана Бытия. **) Лама Анагарика Говинда (Эрнст Лотар Хофман, 1898-1985) - выдающийся Буддийский подвижник, знаток Палийской литературы, неутомимый путешественник, был лично знаком с М. Ганди, Р. Тагором, А. Дэвид-Нил (Неэль) и с семьей Н.К. Рериха, организовал несколько Буддийских институтов, призванных содействовать "Западному" Буддизму в обретении собственного лица как необходимого условия жизнеспособности учения Будды. ГЛАВА 1. ЗАПАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Психология (Тиб. phar phyin, ཕར • ཕྱིན) - научная дисциплина, исследующая умственную деятельность и поведение. Психология является ключевым функциональным элементом в исследованиях жизненных проблем личности и общества, проблем человеческого отношения к природе и к обществу путем выявления внутренних механизмов воздействия человеческих концепций на социальное поведение и политическое мышление. Поэтому и возникает необходимость раскрытия корней человеческих концепций в нашу темную материальную эпоху, обуславливающих нашу жизнь. |
В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТИБЕТСКОМ БУДДИЗМЕ. КНИГА 1 (Тиб. Tshig 1). ДХАРМАКИРТИ. ПРАМАНАВАРТТИКА (БУДДИЙСКАЯ ЛОГИКА). СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Праманаварттика и ее автор. 1.1. Автор Праманаварттики. 1.2. Праманаварттика. 1.3. Структура Праманаварттики. Глава 2. Общая философская теория познания в Европе. 2.1. Логика. 2.2. Гносеология. 2.3. Эпистемология. Глава 3. Общая философская теория познания в Буддизме. 3.1. Логика 3.2. Гносеология. 3.3. Эпистемология. Глава 4. Базовые понятия Буддийской логики (Цемы) 4.1. Определение феноменов. 4.2. Определение умозаключения. Глава 5. Достоверное познание запредельного. 5.1. Трехчленное правило определения достоверности умозаключений 5.2. Трехчленное правило формулирования умозаключений на основе трех условий достоверности: Чогчо, Джечаб и Догчаб 5.3. Теория достоверного познания Запредельного. 5.4. Ложное познание. Глава 6. Виды умозаключений. 6.1. Умозаключение для себя. 6.2. Умозаключение для других. Глава 7. Правила построения умозаключений. 7.1. Правило 1. Базовый анализ феноменов. 1. Пребывание в тождестве. 2. Существование трех альтернатив. 3. Существование четырех альтернатив. 4. Пребывание в отношении противоречия. 7.2. Правило 2. Классификация феноменов: 1. Постоянные и непостоянные феномены. 2. Феномены утверждения и феномены отрицания. Три категории феноменов утверждения, на которые подразделяются непостоянные (функциональные) феномены: а) Форма. в) Сознание. Классификация Сознания. 1. Классификация воспринимаемого сознания по способу существования всех феноменов 2. Базовая Буддийская классификация Сознания на Первичную, Вторичную и умственную форму, которая не является ни Первичным, ни Вторичным осознаванием. 3. Классификация Сознания на девять основных категорий. 4. Классификация познания актов ума: 1) Классификация на постигающие (Корневую Реальность) акты ума и непостигающие акты ума. 2) Классификация на семь видов актов ума, непостигающих объект. 3) Классификация на достоверное познание и недостоверное познание. 4) Классификация на концептуальное познание и неконцептуальное познание. 5) Классификация на непосредственное восприятие и умозаключение с) Неассоциируемый составной фактор. Двойное отрицание. 7.3. Правило 3. Явные, скрытые и весьма скрытые феномены. 7.4. Логическое обоснование достоверности Будды. Заключение. Приложения: Приложение 1. Четыре благородные истины. Приложение 2. Двенадцатичленная цепь взаимозависимого происхождения. Приложение 3. Восприятие во внутренних духовных учениях Приложение 4. Четыре безмерных Далай-Ламы Приложение 5. Спонтанное присутствие. Приложение 6. Тибетский Буддийский канон. Приложение 7. Сансарические миры трех сфер (Логосов). |
ЕДИНОГО САКРАЛЬНОГО ЗНАНИЯ БОН. Guru Vajradhara… Jñāna, Ṡāsama dhara… Hūṃ Hūṃ Гуру Ваджрадхара (Ади-Будда) … Высшая Мудрость (запредельное осознавание Единства Духа и Материи), Держатель Учения Hūṃ Hūṃ (двойная семенная защита энергетических центров). [Из мантры Далай-ламы, интернет]. Учение Ока - для толпы; Учение Сердца - для избранных. Первые твердят в гордыне: «Смотрите, я знаю», последние, собиравшие в смирении, негромко признают: «Так было мне сказано» [Скрижали астрального света. Голос Безмолвия. Два Пути, с. 857, 859] Tags: преемственность Бон, Буддизм, Джайны, Иудаизм, Христианство, Ислам, Каббала, Назорейство, Гностицизм, Шенраб, Bum ‘Khri, Ваджрадхара, Владыка Будда, Таши лама, Далай лама, Кармапа, Шамарпа, Авалокитешвара, Авраам, Моисей, Иоанн Креститель, Иисус, реформа Иисуса, апостол Йегуда, Мухаммад, Отец Иоанна, Отец Иисуса, Гиллель и коан. ВСТУПЛЕНИЕ. В предыдущей статье «Единство Духовных учений. Единое Авраамическое учение, с позиций Единства Мира», мы говорили о том, что все части Единого учения редактировались в терминах двойственности Добра и Зла применительно к нашей Темной эпохе Кали-юга (Санскр. Kaliyuga, कलियुग; Тиб. rtsod-pa'i dus, རྩོད • པའི • དུས) – каждое Учение в своей линии преемственности. В этой статье излагаются линии преемственности передачи Единого Сакрального Знания в учениях: Бон, Тибетский Буддизм, Иудаизм, Христианство, Ислам. - Ибо древние Мастера говорили: Никакого различия вообще не возникает – Только осознание пустоты Отражает все проявления внутри себя Помните об этом. Помните об этом! [Практика Дзэн, с. 79]. Обычно основатель Учения получает его от Божества, Изначального Будды Ади-Будда*, передающего в Мир свое Учение и свои Божественные силы. И далее должна сохраняться непрерывность линии передачи Учения, ибо если эта линия где-либо прерывается, Учение теряет свою Изначальную чистоту и переданную Божеством Силу. Ученики, получающие Учение от Учителя, так или иначе всегда Кармически связаны с ним, многократно их пути пересекались в нескончаемом круге перерождений, а главный ученик, "сын сердца", зачастую, является просто новым Земным воплощением Учителя. [Тибет. Сияние пустоты, с. 204]. Комментарий. *) Ади-Будда (Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས) - Изначальный Будда или Ваджрадха́ра (Санскр. Vajradhāra; वज्रधार, Тиб. rdo rje 'chang, རྡོ་རྗེ་འཆང།) - букв. «Держатель ваджры, символа Всемогущей силы, и олицетворения Дхармакаи (Санскр. Dharmakāya, धर्मकाय; Тиб. Chos-sku, ཆོས • སྐུ), 1-го тела Будды, 1-го Логоса Абсолют в состоянии Вселенский Свет. Линия преемственности (Санскр. paramparā, परम्परा; Тиб. brgyud-pa, བརྒྱུད • པ, chos lugs, ཆོས • ལུགས), букв. «от одного к другому» - система последовательной непрерывной преемственности (Санскр. āmnāya, आम्नाय) Закона-Дхармы (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས) - того, на чем держится Космос: традиция в передаче учения от Учителя к ученику, к ученику ученика и т. д. Линия преемственности (Санскр. saṁpradāya, सम्प्रदाय) - живой поток религиозно-философской традиции в Индуизме, поддерживаемый устным обучением и инициацией. Сампрадайя - понятие более широкое, чем Парампара, в которой Гуру (Санскр. Guru, गुरू; Тиб. Лама, Bla-ma, བླ • མ) олицетворяют и несут в себе Сампрадайю. Каждая Сампрадайя часто представлена многими Парампарами. [Танец с Шивой. Словарь; Сайт "В Буддизме”, интернет]. Линия преемственности непрерывна (Санскр. āmnāya) - как поток, согласно [Сайт натхов, интернет], это Тантрическое* направление целостного опыта расширения сознания и освобождения его от присущих ему ограничений. Этот опыт становится неотделимой частью нас самих, это особая Сакральная (внутренняя, сокровенная) и нерасторжимая связь, [Сайт "В Буддизме”, интернет]. Комментарий. *) Тантра (Санскр. Tantra, तन्त्र; Тиб. Rgyud, རྒྱུད) – букв.: нить непрерывности в особой нерасторжимой связи. Тантризм в Буддизме – Учение Алмазной колесницы Ваджраяны (Санскр. vajrayāna, वज्रयान; Тиб. Rdo-rje- theg-pa, རྡོ • རྗེ • ཋེག • པ). УЧЕНИЕ БОН* (Тиб. Bon, བོན) Учителя Шенраба (Тиб. gshen rab, སྟོན • པ • གཤེན • རབ) - Учение совершеннейшего (rab) жреца (gshen) из Божественного Небесного рода Дму из Небесной сферы Дму-Кха-Му (དམུ • ཁ • མུ). Это Учение Изначально, ибо в Божественном неконцептуальном и невербальном состоянии оно существовало еще до проявления первой жизни на Земле (не человека, а жизни!). Вечный Бон никогда не возникал и никогда не может быть уничтожен, так как всякое истинное Знание, светлое или темное, существует в Высшей Реальности за пределами Пространства и Времени и, лишь, частично нисходит в нужный момент в наш временной и пространственный мир. Бон рожден из Центра Бытия Бонской Свастики (Тиб. юнгдрунг, g.yung drung, གཡུང • དྲུང), т.е. Бон - Вечное и Нерушимое состояние. Бон – это Бог (Тиб. Lha, ལྙ). В Бон Бог и жрец (шен, gshen, གཤེན) тождественны**, и жрец рожден из Центра этой свастики. В Бон работают в состоянии непрерывности потока психики с самыми тонкими энергиями Мира и Человека. |
/> Согласно [К 48:1-2]: Читать далее...إِنَّا فَتَحْنَا لَكَ فَتْحاً مُّبِيناً Поистине, Мы даровали тебе (о Посланник) явную победу (فَتْحاً مُّبِيناً). لِيَغْفِرَ لَكَ اللَّهُ مَا تَقَدَّمَ مِن ذَنبِكَ وَمَا تَأَخَّرَ وَيُتِمَّ نِعْمَتَهُ عَلَيْكَ وَيَهْدِيَكَ صِرَاطاً مُّسْتَقِيماً чтобы Аллах простил тебе то, что предшествовало из твоих грехов и что было (?) позже (مَا تَقَدَّمَ مِن ذَنبِكَ وَمَا تَأَخَّرَ), и чтобы завершил Свою милость тебе и повел тебя прямым путем, وَيَنصُرَكَ اللَّهُ نَصْراً عَزِيزاً и чтобы помог тебе Аллах великой помощью. Таким образом, возникает вопрос: что такое «грех» пророков?
Божественное творчество |
Просмотров: 160 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 06.07.2022
| Комментарии (0)
|
В ЕДИНОЙ ЛИНИИ СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ИЗ ДО-МАТЕРИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Для нас важнее всего понять внутреннее структурное Единство мира; что все науки, да и не только науки, любые интеллектуальные усилия направлены на понимание взаимосвязей между явлениями, стоящими на разных ступенях нашей иерархической лестницы… [Р. Фейнман, интернет]. Единство Природы, Человека и Космоса неразделимо. Любые нарушения этого Единства могут привести Человечество к Катастрофе. Мир, Планеты, Природа – разумны. Мысль, Свет, Звук - Материальны. [Ноосферное развитие, с. 12]. Tags: Божественный Светильник, три Адама, Вселенский Свет, Вечный Свет, сура Нур, дети Господа, Христос на эонном уровне, Христос Земной, арх. Гавриил, до-Материальная Реальность, Майя ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ: 1. Все проявленное – проявления Единого в Единой линии Его Материализации на любом плане Бытия. Единство мира постулирует Единство человечества. – Это системный взгляд на раскрытие и проявления миров, активизирующий проявление общепланетарного мышления, необходимого для решения общепланетарных проблем. 2. В Единой линии Материализации Изначального любое проявление - Сакрально, ибо ведет свое происхождение от правителей Небесной сферы, следствие соединения предыдущих форм, отображения определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления. Так, все проявленное на планах Бытия – Божественно. 3. В Земных отображенных проявлениях все зеркально искажено, "ибо Зеркало всегда искажает", [Р. Фейнман, интернет], БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТИЛЬНИК – это Вселенский Свет (который мы называем Тьмой, ибо он неупорядочен обусловленностью) Неизвестной Причины, Единичной мнимой невербальной Целостности 1-го Логоса, Абсолюта, вначале Сокрытого во Тьме и вызываемого к проявлению в циклах Вечности. Как Чистое сознание, Светильник - Семя-бинду (Санскр. bindu (बिन्दु), Тиб. Тхикле, thig-le, ཐིག • ལེ), которое, сворачиваясь внутрь себя и рефлексируя (отражаясь) мгновенно порождает новую Вселенную чистого вида, [Свами Вишну Дэв, с. 212]. Это Корневая животворная сущность как Точка пульсирующего, сияющего Трансцендентного (Запредельного) Света, в которую эволюционировал Божественный Звук [(женский) Логос Вак (Санскр.Vāk, वाक; Тиб. gSung, གསུང)]. |
1. Covid – что
делать? 2. Внутренний
механизм заражений инфекционными заболеваниями с позиций системного мышления 3. Напряжение –
источник проявлений нового мышления и новых условий взаимного существования. 4.
Самоизоляция-затворничество. 5. Смерть. Посмертные
состояния. Сокрушающий владыку смерти, уничтожающий правителя смерти. 6. Блудный сын, с
позиций внутренних духовных учений. 7. Что такое общепланетарные
проблемы, с позиций внутренних духовных учений 8. Почему в Тибете
нет пандемии. 9. Условия прекращения общепланетарной пандемии
Божественный замысел |
Просмотров: 154 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 04.02.2022
| Комментарии (0)
|
<div - Бог есть любовь, и Бог есть [Инайят. Хан. Любовь человеческая אֲנִי-אָמַרְתִּי, Я сказал: вы – боги (אֱלֹהִים אַתֶּם), и сыны Всевышнего (עֶלְיוֹן - Элион) - все вы; אָכֵן, כְּאָדָם תְּמוּתוּן; וּכְאַחַד הַשָּׂרִים но вы умрете, как и падете, как всякий [Те’иллим (Пс) 82 Трудно отделить Бога в действительности Деяния Бога и деяния что поступки Бога
Божественное творчество |
Просмотров: 193 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 25.10.2021
| Комментарии (0)
|
<b> ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ: </b> Все, что проявлено в Единой линии Материализации
Изначального на любом плане Бытия – Божественно, и все проявленное -
отображение определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других
планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления. Тогда любое
наше восприятие – Божественная игра нашего ума (но не мозга!) в рамках двойственности
наших концептуальных умопостроений. <b> Так, звукосочетание БЛУД</b> воспринимается двойственно в крайностях нашего
восприятия: - как порок; - и как нечто сакральное и святое. <b>Это звукосочетание можно найти во многих языках.
Напр.: </b> |
С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ. И Иисус говорил им притчами: - Вы подобны Блудному сыну, который в течение многих лет ел и пил (наш мир Берущих), и проводил дни свои в разгуле и разврате со своими друзьями (т.е. в крайностях мира Множества). Блудный сын это вы сами. [Евангелие мира от ессеев 1:290, 328]. Tags: Блудный сын, Путь Блудного сына, циклы Блудного сына, Отчий дом Блудного сына, завершение пути Блудного сына, Великий квантовый переход КТО ТАКОЙ БЛУДНЫЙ СЫН (Евр. הבן האובד; Арабск. الابن الضال ). Выражение «те, кто продвигается до наивысшего уровня призрачных форм (Санскр. Akanistha; Тиб. ‘Og min, འོག • མིན) [2-ой Догос], означает [времененнУю, причинную)] Основу (Тиб. rgyu mtshan, རྒྱུ • མཚན), наше "Я", относительную самость личности, согласно [Отрывки из книги "Интервью с Далай-Ламой", интернет]. Эта основа и есть, так называемый, Блудный сын или Вечный Жид, т.е. тот, кто в Пути, кто Странник. |
Из комментариев к 1-ой главе Майтрейи Абхисамаяаланкара (‘Украшение Просветления’, Тиб. mngon rtogs rgyan, མངོ • རྟོགས • རྒྱན; Санскр. Abhisamayālaňkāra-prājñāparamitā-upadeśa-śāstra), а также в Каббале и в Суфизме. Tags: Святые миров 2-го логоса. А. I. Глава Дхарма 2. Наставления (инструкции, Тиб. gdams ngag, གདམས • ངག ). Раздел 2. II. Подразделения Махаянского наставления с точки зрения называемого. 3. Наставления, разъясняющие опору – Три Драгоценности (rten dkon mchog gsum la 'doms pa; Санскр. triratna, त्रिरत्न) [Прибежища]. Но здесь, в контексте изложения Трех Драгоценностей, о Драгоценности Учения следует сказать, что Драгоценность Учения «истинно» не существует в Высшем (Абсолютном) смысле, как не существует в Высшем (Абсолютном) смысле Знание трех типов знания (Всезнание, Знание основ, Знание путей). [В относительном смысле] двадцать типов святых представляют Драгоценность Общины (Санскр. saṃgha, संघ; Тиб. dge-‘dun, དགེ • འདུན). - Благородная сангха в освобожденном очищенном Нирваническом состоянии [в котором нет причин для огорчения]. Святые представлены в тексте «Украшение из постижений» для того, чтобы показать Путь Махаяны (Санскр. Mahayāna, महयान; Тиб. theg pa chen po) [Великой колесницы], т.е. СОДЕРЖАТЕЛЬНО представлены двадцать типов Святых, относящихся к Махаяне. Но примеры, в которых представлено СОДЕРЖАНИЕ, являют собой ПЕРЕЧЕНЬ наименований Святых Хинаяны слушателей-шраваков (Санскр. çravaka, श्रवक; Тиб. nyаn thos, ཉན • ཐོས) и будд-для-себя-пратьекабудд (Санскр. pratyekabuddha, प्रत्येक बुद्ध; Тиб. rang rgyal, རང • རྒྱལ; bse-ru-lta-bu, བསེ • རུ • ལྟ • བུ). Ибо так комментировали Арья Вимуктисена (Санскр. Vimuktisena - IV-V вв) и Харибхадра (Санскр. Haribhadra – IX-Xвв) Абхисамаяаланкару. В Буддийском учении Хинаяна существуют четыре результата (плода), которых достигают практикующие: |
… Даже собственную суть не дано нам постичь. Я чувствую и знаю, что занимаю какой-то объем в мире, что я твердый, горячий, что я думаю. Я знаю это вследствие проявления воздействий моей сути. Но если спросят меня: «Из какой сути исходят все эти проявления?», - я не буду знать, что ответить. Высшее управление не допускает постижение сути, и мы постигаем только проявления и образ действий, исходящие из нее. [Бааль Сулам. Введение в Зоар]. Tags: Божественный смысл Кармического насыщения Макроса, Светильник. Эло'им, Наблюдатель, Начало раскрытия мира, Коран, Нур, Светильник, Тайная Доктрина Блаватской, Седьмая Вечность, Тьма, Свет, Зоар, КТО, ЧТО, Светильник, Развертиывание Мира, Майтри-упанишада, Светильник. Статья излагает, именно, Божественный, а не Земной смысл Причинно-Следственных слепых и стихийных уравновешиваний. Согласно Буддийскому учению, правильный философский, т.е. просветленный, взгляд (Санскр. parijňānam; Тиб. yongs-su-shes-pa-ni, ཡོངས • སུ • ཤེས • པ • ནི ; Санскр. bodhipakşikā dharmāh; Тиб. byang-chub-kyi-chos-rnams-so, བྱང • ཆུབ • ཀྱི • ཆོས • རྣམ • སོ ) основывается на знании Единственного Пути, ведущего к освобождению от страданий в мире двойственного восприятия крайностей. Это просветленное состояние основывается на Относительности (Санскр. sāṃvṛtam. सांवृतम्; Тиб. kun rdzob, ཀུན • རྫོབ ), т.е. на том, что окутывает Абсолютную Единую Реальность пеленой зависимостей, маревом обмана, согласно [Буддийская классика древней Индии, интернет], т.е. мы постигаем только проявления и образ действий, исходящие из Сути Всего, [Бааль Сулам. Введение в Зоар]. Обратимся к текстам мудрецов и к текстам Писаний. Текст 1. [Т.Д., Кн. 1, с. 66, ст. III]. 1. Последний Трепет Седьмой Вечности дрожит в Бесконечности. Матерь набухает, распространяясь изнутри наружу, подобно почке Лотоса. 2. Трепет распространяется, касаясь своим стремительным Крылом всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, Тьме, которая дышет над дремлющими Водами Жизни. 3. Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона Матери… Текст 2. [К. Нур, 24:35]: اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ مَثَلُ نُورِهِ كَمِشْكَاةٍ فِيهَا مِصْبَاحٌ الْمِصْبَاحُ فِي زُجَاجَةٍ الزُّجَاجَةُ كَأَنَّهَا كَوْكَبٌ دُرِّيٌّ يُوقَدُ مِن شَجَرَةٍ مُّبَارَكَةٍ زَيْتُونِةٍ لَّا شَرْقِيَّةٍ وَلَا غَرْبِيَّةٍ يَكَادُ زَيْتُهَا يُضِيءُ وَلَوْ لَمْ تَمْسَسْهُ نَارٌ نُّورٌ عَلَى نُورٍ يَهْدِي اللَّهُ لِنُورِهِ مَن يَشَاءُ وَيَضْرِبُ اللَّهُ الْأَمْثَالَ لِلنَّاسِ وَاللَّهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمٌ
Божественный замысел |
Просмотров: 601 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 11.08.2018
| Комментарии (0)
|
|
Часть 2. Земные заморочки. 2.11. Добро и Зло. Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. [Мф 5:45]. Tags: Добро и Зло, Двойственность и Недвойственность, бедствия, катастрофы, Любовь, насилие, терроризм, фашизм. В предыдущей статье мы говорили о Жизни и Смерти в проявлениях Единой линии Материализации Изначального. В этой линии проявлений любое имя или сущность - часть своей Единой линии. Таковы и Добро и Зло. Наша планета – носитель сильно развитого животного Начала. Она агрессивна, и она излучает нашу агрессию на весь Космос. (Ибо) человек и Вселенная на уровне излучений – Единое Мировое существо, [К.Кедров, с. 286]. Человеческий Дух имеет одну Душу, обычно это называют Великой душой. Но животное состояние характеризуется разделением в области Духа – таковы и мы. [Идрис Шах, Суфизм, с. 408; Авт.]. У нас нет друзей на Земле в виде деревьев и т.д., так как наши действия разрушительны. Мы настроили всех против себя, если мы не находимся в теплых отношениях с другими мирами. Поэтому их проекции враждебны нам. [Кастанеда, Кн.9, с. 120]. Согласно [ЕПБ], животные стали хищниками только после того, как человек стал убивать себе подобных. Даже у животных существует генетический запрет на внутривидовое убийство, в отличие от человека, [Иная жизнь, Театр абсурда].
Божественный замысел |
Просмотров: 715 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 05.08.2014
| Комментарии (0)
|
Часть 2. Земные заморочки. 2.10. Жизнь и Смерть. Мир Истинный можно обрести,
отважно взглянув Реальности в Лицо. [Тибетская книга мертвых, с. 35-41].
Божественный замысел |
Просмотров: 844 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 12.07.2014
| Комментарии (0)
|
Часть 2. Земные заморочки. 2.9. Божественные игры и Земная ложная игра в Двойственность.
В Чистой стране, в окружении потенциальных будд…
все мысли – мудрость, просто потому, что они показывают возможности ума. [Алмазный Путь, интернет]. Мудрый не меряет неизменным изменчивое и не ущемляет изменчивым неизменное. [Гуань Инь-цзы]. Любой текст, мысль, представление – зеркальное или искаженное отображение наших собственных информационных полей.
Божественный замысел |
Просмотров: 891 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 26.05.2014
| Комментарии (0)
|
Часть 2. Земные заморочки. 2.8. Сепарационные и объединительные процессы в Единой линии Материализации Изначального. Причины и Следствия. أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ قِيلَ لَهُمْ كُفُّواْ أَيْدِيَكُمْ وَأَقِيمُواْ الصَّلاَةَ وَآتُواْ الزَّكَاةَ ... Разве ты не видел тех, которым сказали: "Удержите ваши руки и простаивайте молитву и давайте очищение"… [К 4: 79 (77)].
Божественный замысел |
Просмотров: 923 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 19.04.2014
| Комментарии (0)
|
2.7. Люди и Земное ЧеловечествоЧеловек один для другого может быть только преддверием его собственной Внутренней Святыни. [Бубер М. Хасидские предания].
Tags: Небесное и Земное человечество, Духовное Единство, Словарь. В предыдущей статье этой серии мы говорили о том, что люди – это наши Манасические Начала, живые существа, обладающие сознанием, Вдохновляющие Разумы и Сверхчеловеческие силы (Санскр. Vajra, वज्र; Тиб. Rdo-rje, རྡོ • རྗེ) за пределами Священной горы Меру, Центра Мира, матрицы Вселенной, т.е. это Боги или наши перевоплощающиеся Эго (т.е. Я Есмъ) от Адама, Прообраза человеческого, павшего в зарождение. И эти Небесные люди - титаны и великаны Закона Моисея и Кор’ана, а также и всех других Писаний. Области их пребывания – Божественные области (Санскр. देवलोक - Дэвалока).
Божественный замысел |
Просмотров: 983 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 12.04.2014
| Комментарии (0)
|
БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЗЕМНЫЕ ЗАМОРОЧКИ. Часть 2.6. Боги в Единой линии Материализации Изначального.
2.6. Боги в Единой линии Материализации ИзначальногоБоги - Санскр. Sura (सुर), [Горец. Махабхарата, Словарь] или Deva[3]. Ибо в Ведах они всегда связывались с Солнцем (Санскр. Sūrya, सूर्य) и считались низшими Божествами, т.е. Дэвами, [Теософский словарь]. Но они - сущность Первого Логоса, [ЕПБ] и, воистину, Изначальные формы высочайшего Бессмертного, бестелесного Брахмана[4]…, [Яджурведа].
Божественный замысел |
Просмотров: 919 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 23.03.2014
| Комментарии (0)
|