Главная » Статьи » Т

В разделе материалов: 66
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Тибет | Просмотров: 4 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: Вчера | Комментарии (0)

Тибет | Просмотров: 14 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 23.11.2025 | Комментарии (0)

Тибет | Просмотров: 17 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 13.11.2025 | Комментарии (0)

Тибет | Просмотров: 23 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 26.09.2025 | Комментарии (0)

Тибет | Просмотров: 17 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 19.09.2025 | Комментарии (0)

Тибет | Просмотров: 54 | Добавил: msher | Дата: 18.06.2025 | Комментарии (0)

Тибет | Просмотров: 66 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 22.10.2024 | Комментарии (0)

ВОЗМОЖНО ЛИ УНИЧТОЖИТЬ ТЕРРОРИЗМ? –
с позиций внутренних духовных учений.


Долгосрочной целью ХАМАС было заявлено создание Исламского государства
на территории исторической Палестины.
Для этого мусульманам нужно вернуться к «истинному исламу»
и использовать методы джихада для полного уничтожения Израиля и евреев.
[Litvak, 2009; Bartal, 2021. Хамас. Википедия, интернет].
Палестинская группировка ХАМАС должна быть уничтожена.
[Биньямин Нетаньяху. Wall Street Journal, РБК, интернет].
Заповедь: "Не убий” (לֹא תִרְצָח)
[Шмот (Исх) 20:13].


Tags: свойства нашей сферы, семеричный человек, посмертный и постпосмертный путь, террористы, до-манасическая раса, джихад в Коране, Хамас, семиты, евреи, арабы

В этой статье нам предстоит ответить на четыре вопроса:
1. Свойства Сферы нашего обитания (от знания которых зависит наше безопасное существование).
2. Кто такой человек в Сфере нашего обитания (его семеричная структура и Путь)
3. Кто такие террористы в Сфере нашего обитания (до-манасическая раса, Джихад в Кор’ане и Хамас).
4. Семиты (Евреи, Небесные и Земные, Арабы).
5. Что делать?

ВВЕДЕНИЕ.
Заповедь НЕ УБИЙ
 (לֹא תִרְצָח), помещенная в эпиграф этой статьи, – это 6-ая Заповедь Торы (תורה), т.е. Пятикнижия Моисея, согласно [Шмот (Исх) 20:13], и, согласно [К 5:35 (32)]:
قَتَلَ نَفْساً بِغَيْرِ نَفْسٍ أَوْ فَسَادٍ فِي الأَرْضِ فَكَأَنَّمَا قَتَلَ النَّاسَ جَمِيعاً وَمَنْ أَحْيَاهَا فَكَأَنَّمَا أَحْيَا النَّاسَ جَمِيعاً

кто убил душу не за душу (т.е. жизнь не за жизнь) или не за порчу на земле,
тот как будто бы убил людей всех,
А кто оживил ее, тот как будто бы оживил людей всех.
1. СВОЙСТВА СФЕРЫ НАШЕГО ОБИТАНИЯ. Естественно, спросить себя Внутреннего: КТО Я, какова цель моего прихода на Землю, каковы свойства Сферы моего обитания, которые необходимо формулировать для безопасности моего существования в этой Сфере моего пребывания.
Согласно [К. Кастанеда. Т. 2], у каждого – свой ответ, ибо, согласно свойствам этого Мира, каждый воспринимает этот мир, согласно своим индивидуальным возможностям и способностям в пятеричном восприятии этого мира (слух, зрение, обоняние, осязание, чувствование), и, согласно постулату Тибетского Буддизма, на базисе совокупности информационных следов по всем своим инкарнациям.
Так, у каждого в этом Мире - своя Точка отсчета, текучая во времени, как текуче и все проявленное, и зависимая от условий проявлений. 
– В ЭТОМ СЛОЖНОСТЬ ФОРМУЛИРОВАНИЯ ЭТИХ СВОЙСТВ.
Тем не менее, НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА СФЕРЫ НАШЕГО ОБИТАНИЯ.
Наш Мир – Един, следовательно, ЭТО МИР ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ПРОИСХОЖДЕНИЙ 
(Санскр. Pratïtya samutpada, प्रतीत्यसमुत्पाद; Тиб. rten 'brel, རྟན • འབྲེལ) в круговороте Бытия (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ), согласно [Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет].
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ВСЕ И НАШИ СУДЬБЫ ТЕСНО СВЯЗАНЫ.
Читать далее...
Терроризм | Просмотров: 201 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 14.01.2024 | Комментарии (0)

ТИБЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.


Tags: западная психология, парапсихология, Буддийская психология, Абхидхарма, ее авторы, три доктрины Буддизма, знание внутренних ученй, прибежище, личности в Буддизме, личности Джняни, Путь знания, десять учеников Будды, тело природы, тело Истины.

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Глава 1. Западная психология.
Глава 2. Парапсихология.
Глава 3. Буддийская (Тибетская) психология:
3.1. Эпистемологические принципы науки о знании:
3.1.1. Интуиция.
3.1.2. Знание.
3.1.3. Вера.
3.1.4. Исследовательские методологии, в том числе, иррациональные методы познания (понимание и интуиция), и психотехнические практики: Йога: Самадхи, Випассана.
Глава 4. Сознание. Осознавание. Осознавание. Семь категорий Сознания и Осознания.
Раздел 1. Сознание.
4.1.1. Аксиомы сознания.
4.1.2. Виды Сознания
4.1.2.1. Первичное и Вторичное сознаниее.
4.1.2.2. Концептуальное и неконцептуальное сознание
4.1.2.3. Деление видов сознания на постигающие объекты явно и неявно
4.1.2.4. Деление видов сознания на достоверные и недостоверные
4.1.2.5. Цепляние за истинное существование, не относящийся ни к Первичному, ни к Вторичному Сознанию.
Раздел 2. Осознание.
4.2.1. Определение осознания.
4.2.2. Классификация осознанности:
- Внимательность (смрити)
- Ясное знание (сампраджня)
- Самоконтроль (апрамада)
- Четыре основы внимательности, согласно Сатипаттхана-сутте (Проповеди об основах внимательности).
4.2.3. Осознание – наше собственное внутреннее состояние.
Раздел 3. Осознавание.
4.3.1. Виды Осознавания:
4.3.1.1. Основное Осознавание.
4.3.1.2. Вторичное Осознавание.
4.3.1.3. Рефлексивное осознавание.
4.3.2. Энергия осознавания.
4.3.3. Три ключевые пункта, являющиеся принципиальными наставлениями по сущности Осознавания, запредельного заблуждению и его отсутствию.
4.3.4. Семь категорий Знания и Осознавания.
Глава 5. Теория Личности в Буддийской Психологии.
5.1. Доктрина теории личности в Буддийской психологии.
5.2. Бессамостность личности.
Глава 6. Способы достижения «высших состояний сознания», Освобождения от уз круговорота Бытия на основе Буддийского учения.
6.1. Освобождение.
6.2. Практика Освобождения.
6.2.1. Самадхи.
6.2.2. Випассана.
Глава 7. Абхидхарма - теоретическая основа Буддистской психологии.
Заключение.
Приложения.
Приложение 1. Три основные доктрины Тибетского Буддизма
Приложение 2. Знание. Знание во внутренних духовных учениях
Приложение 3. Институт прибежища. Три драгоценности Прибежища.
Приложение 4. Типы личности в Буддизме и на пути Знающего-Джняни
Приложение 5. Путь. Путь знания.
Приложение 6. Десять основных учеников Будды Шакьямуни.
Приложение 7. Десять ступеней-бхуми бодхисаттвы.
Литература.

Психология - место встречи
между Единством и Множественностью.

[Дж. Нурбахш. Психология Суфизма, интернет].

ВВЕДЕНИЕ.
Западная психология
направлена на устранение симптомов неадекватного мышления и поведения людей*, на решение конкретных жизненных задач.
Буддийская психология направлена на изменение мировоззрения людей, на расширение их сознания, что необходимо для решения общепланетарных проблем и проблем человека, возникающих в Едином мире.
Лама Анагарика Говинда** выделяет два типа психологии – психология как «чистая наука» и практическая психология:
- к первому типу он относит создание системы, построенной на основе фактов переживания, но выходящей за пределы начальных данных и целиком зависящей от логических выводов и абстрактных принципов;
- ко второму типу он относит психологию, которая остаётся в границах исходных данных, при этом логика служит только для придания формы и расположения материала.
По мнению Ламы Анагарики Говинды, Буддистская психология относится ко второму типу, причём размах указанных границ в ней чрезвычайно широк: они охватывают не только переживания обычного человека, но и такие уровни высочайших переживаний, на которые наука Запада в первой половине XX века не обращала внимания.
Комментарий.
*) Устранение симптомов неадекватного мышления и поведения людей
- с точки зрения их окружения, в том числе, их родственников, ибо любое проявление в нашем Мире есть отображение одного из Высших состояний относительно нашего плана Бытия.
**) Лама Анагарика Говинда (Эрнст Лотар Хофман, 1898-1985) - выдающийся Буддийский подвижник, знаток Палийской литературы, неутомимый путешественник, был лично знаком с М. Ганди, Р. Тагором, А. Дэвид-Нил (Неэль) и с семьей Н.К. Рериха, организовал несколько Буддийских институтов, призванных содействовать "Западному" Буддизму в обретении собственного лица как необходимого условия жизнеспособности учения Будды.
ГЛАВА 1. ЗАПАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
Психология (Тиб. phar phyin, ཕར • ཕྱིན) - научная дисциплина, исследующая умственную деятельность и поведение. Психология является ключевым функциональным элементом в исследованиях жизненных проблем личности и общества, проблем человеческого отношения к природе и к обществу путем выявления внутренних механизмов воздействия человеческих концепций на социальное поведение и политическое мышление. Поэтому и возникает необходимость раскрытия корней человеческих концепций в нашу темную материальную эпоху, обуславливающих нашу жизнь.
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 683 | Автор: Шеh | Добавил: msher | Дата: 01.08.2023 | Комментарии (0)

Сансара (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba- tshe, འཁོར • བ • ཚེ) – круговорот Бытия в вынужденных перерождениях обусловленных состояний, [Алмазный Путь. Глоссарий, интернет]. Этот Мир Сансарических перерождений начинается с 1-ой Сферы Отсутствия Форм, т.е. с Абсолюта (Санскр. Ārūpadhātu, Arūpaloka; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས) [1-ый Логос или 1-ое тело Будды].
Читать далее...
Тибет | Просмотров: 308 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

ПОЧЕМУ В ТИБЕТЕ НЕТ ПАНДЕМИИ.


Бог и Индивидуальное Бессмертие для каждого существует,
если он Его завоюет.
[Изида, Т.2, с. 163].


Tags: Пандемия, Тибетская духовность, Тибет, Тибетский язык. Тибетский Буддихм.

ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Все проявленное – проявления Единого в Единой линии Его Материализации на любом плане Бытия. – Это системный взгляд на раскрытие и проявления миров.
2. В Единой линии Материализации Изначального любое проявление - Сакрально, ибо ведет свое происхождение от правителей Небесной сферы. Так, все проявленное на любом плане Бытия – Божественно.
3. Единство мира постулирует Единство человечества, согласно [Деян 17:26]:
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли,
назначив предопределенные времена и пределы их обитанию.
4. В Едином мире все проявления - отображение определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления.
Кое-кто считает, что причина отсутствия пандемии в Тибете – высокогорный климат и замкнутость Тибета относительно Мира. Однако Тибет – не единственное государство [я не оговорился – государство, а не автономная область, против воли Тибетцев* присоединенная к другому гомударству, хотя Далай-лама никогда не говорил об отделении Тибета от Китая, он говорил о полной автономии Тибета в рамках Китая], существующее в таких условиях. Ибо этимологически слово Тибет (Кит. Ти-Бутта) дает нам слова: Ти – Бог** (Тиб. lha) и Будда (Санскр. Buddha, बुद्ध; Тиб. Sangs-rgyas, སངས • རྒྱས), или Мудрость [пробужденное состояние Всеведения - особый тип сознания, который отсутствует у живых существ].
Таким образом, Тибет – страна Божественной мудрости или страна воплощенной Мудрости, Высшего Добра, от которого ВСЕ происходит, а Лхаса, (Тиб. lha-sa, ལྷ • ས), Теократическая (управляющая - духовная, светская и политическая) столица Тибета - Божественная (lha) земля (sa), Земля Богов.
[Скрижали, с. 51].
Кометарий.
*) Против воли Тибетцев
– т.е. насильственно как отражение низкого инстинктивного сознания: страха, злости, жадности, зависти и ненависти. Оно основано на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем.
Если эти убеждения неверны, то наши действия не будут в гармонии с всеобщей Целостностью Реального и Феноменального (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. Chos, ཆོས). Те, кто живут в низком инстинктивном мире, самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим.
[Танец с Шивой. Ахимса Мандала].

Читать далее...
Тибет | Просмотров: 359 | Автор: Шер | Добавил: kluch | Дата: 23.01.2022 | Комментарии (0)

ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ И ЕЕ УЧАСТНИКИ
С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ.


Перед праздником Пасхи Иисус, зная,
что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом,
что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
И во время вечери…
[Инн 13:1,2].


В предыдущей статье «Распятие Иисуса» как Главная цель Земной инкарнации Иисуса на Земле была изложена Единая трехэтапная Мистерия Земного распятия «снизу» в рамках Предвечной идеи в Предвечном разуме в Майявических проявлениях.
Однако этой великой Мистерии предшествовало Таинство «Тайная Вечеря», согласно [Мф 26:1,2]:
1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
Определение:
Тайная Вечеря - коллективное Таинство подготовки к выполнению Мистерии Великого Распятия Иисуса «снизу».
За базу раскрытия содержания статьи примем: все, что проявлено в Единой линии Материализации Изначального на любом плане Бытия - отображение одного из Высших состояний в Единой линии Материализации Изначального. Именно, с этих позиций и рассмотрим участников этого Таинства и само Таинство.
Таинство Тайная Вечеря Иисуса традиционно излагается так:
Читать далее...
Творение | Просмотров: 745 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 05.07.2020 | Комментарии (0)

ТИБЕТСКИЙ ЛАМА – КТО ЭТО?


Tags: Тибетский лама, энергия ЛА, три посвящения гелонга, Ваджрная суть, дополнительные три корня Ваджрного прибежища, три состояния просветления.

Лама (Тиб. bla-ma, བླ • མ; Санскр. Guru, गुरू).
В имени bla-ma именная частица ma указывает на предыдущее bla как на имя-подлежащее женского рода , т.е. на некое Материнское начало, отображающий источник всех проявлений.
Предыдущее bla – означает Тонкую Огненную энергию Ла (Тиб. bla, བླ) в которую превращается производящий флюид [семенной жидкости (Санскр. bindu, बिन्दु; Тиб. тхикле. thig-le, ཐིག • ལེ)], в частности, при практиковании Туммо (Тиб. gtum-mo) - практики развития способности производить Внутреннее тепло (Тиб. drod) в теле, согласно [Тибетский Буддизм, с. 139]. В этой практике согретый летучий Первородный флюид заставляет скрытую в нем энергию подниматься по нитеобразным протокам ТСА (Тиб. rtsa, རྩ) [венам, артериям, нервам] до макушки, заменяя плотские удовольствия наслаждениями умственного и Духовного порядка.
Так, Тиб. bla (བླ) - суть тонкие Тхикле, т.е. суть семя – Световые точки, [Гленн Муллин. Практика Калачакры, интернет]. - Жизненная сила, универсальная Единая сила Любви, Жизни, молодости. Это Сила, которая поможет преобразовать мир, исцелить планету.
Читать далее...
Тибет | Просмотров: 540 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 29.08.2019 | Комментарии (0)

ЕЩЕ РАЗ О ТИБЕТЕ.
ПЛАН ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТИБЕТА ДАЛАЙ-ЛАМЫ.


Tags: План Далай-Ламы восстановления Тибета

ИЗ ЛЕКЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДАЛАЙ-ЛАМОЙ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ МИРА
11.12.1989г.

С 9 сентября 1951 года, когда китайские войска вошли в Лхасу, Тибет находится под чужеземной оккупацией. Сегодня в Тибете более четверти миллиона китайских солдат. По некоторым источникам, численность оккупационной армии в два раза больше. Все это время тибетцы лишены самых основных человеческих прав, включая право на жизнь, свободу передвижения, свободу слова, вероисповедания, и этот перечень далеко не полон. Более одной шестой части шестимиллионного населения Тибета погибли непосредственно в результате китайской агрессии и оккупации еще до начала «культурной революции». Это документально подтвержденные факты. Однако важно представлять, что, несмотря на дарованные после 1979 года ограниченные права по частичному восстановлению монастырей и на появление других подобных примет либерализации, основные права тибетского народа продолжают систематически нарушаться и поныне.
Если бы не усилия тибетской общины в изгнании, которой так великодушно дали приют и оказывают поддержку правительство и народ Индии, а также помогают организации и частные лица из многих стран мира, то сейчас наш народ представлял бы собой не более, чем горстку разобщенных людей. Исчезли бы наши культура, религия и национальная самобытность.
Читать далее...
Тибет | Просмотров: 505 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 01.07.2019 | Комментарии (0)

ВСЕЛЕННАЯ, С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ
(из будущего Словаря).


Tags: Вселенная, внутренние Духовные учения

ВСЕЛЕННАЯ (Санскр. jagat, जगत्; Тиб. ‘jes-rten, འཇེས • རྟེན) - коллективная совокупность Космоса в периодических проявлениях Абсолютной сущности, Единой Начальной причины, Вездесущей Безличной Реальности, сокрытой в каждом атоме Вселенной, и каждый атом и есть сама эта Вселенная, [Теософский словарь, с. 86].
Вселенная - это только Высшая сущность, Единая и единственная, [Трипура-Рахасья, гл. 11].
Так, вся Вселенная, со всеми ее явленными формами, есть Единое Целое, в котором даже мельчайший элемент оказывает влияние на крупные структуры, поскольку тайные нити связывают любую кроху с Вечным основанием Мира…, [Вольт Андерсон. В кн.: Тибетский Буддизм, с. 37].
Эта Абсолютная сущность есть не Дух, не Материя, но и то, и другое, одновременно, Непроявленный Брама, состояние которого - Парабрахман (Санскр. Parabrâhman, परब्रह्मन्).
В Тибетском Буддизме Парабрахман – это Вселенская Сущность Бытия Самантабхадра (Санскр. Samantabhadra, समन्त-भद्र; Тиб. Kun-tu-bzang-po, ཀུན • ཏུ • བཟང • པོ), аспект Изначального Ади-Будды (Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས), состояние которого – Вечный свет.
Читать далее...
Внутренние учения | Просмотров: 752 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 01.07.2018 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-60 61-66