Главная » Статьи » A » Адам

БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТИЛЬНИК В ЕДИНОЙ ЛИНИИ СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ИЗ ДО-МАТЕРИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТИЛЬНИК
В ЕДИНОЙ ЛИНИИ СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЙ
ИЗ ДО-МАТЕРИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ.




Для нас важнее всего понять внутреннее структурное Единство мира;
что все науки, да и не только науки,
любые интеллектуальные усилия направлены
на понимание взаимосвязей между явлениями,
стоящими на разных ступенях нашей иерархической лестницы…
[Р. Фейнман, интернет].
Единство Природы, Человека и Космоса неразделимо.
Любые нарушения этого Единства
могут привести Человечество к Катастрофе.

Мир, Планеты, Природа – разумны.
Мысль, Свет, Звук - Материальны.
[Ноосферное развитие, с. 12].


Tags: Божественный Светильник, три Адама, Вселенский Свет, Вечный Свет, сура Нур, дети Господа, Христос на эонном уровне, Христос Земной, арх. Гавриил, до-Материальная Реальность, Майя

ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Все проявленное – проявления Единого в Единой линии Его Материализации на любом плане Бытия. Единство мира постулирует Единство человечества. – Это системный взгляд на раскрытие и проявления миров, активизирующий проявление общепланетарного мышления, необходимого для решения общепланетарных проблем.
2. В Единой линии Материализации Изначального любое проявление - Сакрально, ибо ведет свое происхождение от правителей Небесной сферы, следствие соединения предыдущих форм, отображения определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления. Так, все проявленное на планах Бытия – Божественно.
3. В Земных отображенных проявлениях все зеркально искажено, "ибо Зеркало всегда искажает", [Р. Фейнман, интернет], БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТИЛЬНИК – это Вселенский Свет (который мы называем Тьмой, ибо он неупорядочен обусловленностью) Неизвестной Причины, Единичной мнимой невербальной Целостности 1-го Логоса, Абсолюта, вначале Сокрытого во Тьме и вызываемого к проявлению в циклах Вечности.
Как Чистое сознание, Светильник - Семя-бинду (Санскр. bindu (बिन्दु), Тиб. Тхикле, thig-le, ཐིག • ལེ), которое, сворачиваясь внутрь себя и рефлексируя (отражаясь) мгновенно порождает новую Вселенную чистого вида, [Свами Вишну Дэв, с. 212]. Это Корневая животворная сущность как Точка пульсирующего, сияющего Трансцендентного (Запредельного) Света, в которую эволюционировал Божественный Звук [(женский) Логос Вак (Санскр.Vāk, वाक; Тиб. gSung, གསུང)].

Вселенский Свет излучает Вечный Свет – состояние, которое мы называем Господом и Изначальным Буддой, Ади-Буддой (Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས), который одевается на свой Источник, как и все проявленное – внешнее относительно Источника.
Так, согласно [Т.Д., Кн.1, ст. 3, шл.3, с.66]:
Тьма излучает Свет…
Так, согласно [Ин 1:5]:
И Свет во Тьме светит, и Тьма не объяла его
[ибо излученный Свет одвеается на свой Источник, на Тьму].
Так, согласно [К 24:35], Свет на свете (نُّورٌ عَلَى نُور), но Суфиями этот стих читается как «Тьма покрывает тьму», хотя букв.: нур (نُورٍ) – это Свет. Но, и, согласно [К 24:40 (40)]:
ظُلُمَاتٌ بَعْضُهَا فَوْقَ بَعْضٍ …

…Мрак – один поверх другого.
Излученный Господь как Вечный Свет - Свет Небес и Земли, согласно [К 24:35]:
اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ

Аллах (Господь) – свет Небес и Земли.
Согласно Гностикам и Назореям, Господь, Адам Ришон (Первый Адам), и Его отображение, второй Адам (Его сын), в совокуплении со Святым Духом, Духовным Светом (старшей Софией), проявляют ВИДИМЫЙ СВЕТ – Помазанный эон, т.е. Христоса - ибо Вечный Свет (Господь) не может соединиться с Духовным Светом (Софией) напрямую. - Христос на уровне эона – третий Адам «из Праха» [т.е. из Земли Адамā (אדמה) или Адама (אדם) в порождениях (ה)], андрогин (муже-женский) до падения в зарождения, и Он есть Единство лучезарного Высшего эго (перевоплощающегося чувственного принципа, аспекта верхней Троичности Семеричного человека) и Монады (Индивидуума), освобожденной от физической оболочки.
[Изида, Т.2, с. 285].
Так, в любом соединении всегда присутствует Третий, Наблюдатель, без которого нет объектов Видения - на всех планах Бытия отображенно. - Процесс наблюдения за любым внешним объектом является двусторонним взаимодействием, которое меняет состояние как наблюдаемого объекта, так и наблюдателя, [Эверетт]. С этой точки зрения во Вселенной все связано со всем, [Свами Вишну Дэв. Трактат].
Так, согласно [К 24:35]:
…مَثَلُ نُورِهِ كَمِشْكَاةٍ فِيهَا مِصْبَاحٌ

Его (Аллаха) свет - точно ниша*; в ней светильник…
نُّورٌ عَلَى نُور

Свет на Свете.
Комментарий.
*) Ниша
(Арабск. كَمِشْكَاةٍ ) – таким образом, на элементном уровне, Ниша – это София старшая, Святой Дух, Мать Христоса, а "Свет на Свете" ( نُّورٌ عَلَى نُورٍ) – проявленный ВИДИМЫЙ СВЕТ, Христос, одетый на свой Источник, как и все проявленное, – на Господа и на Святого Духа, относительно которых Он – их сын.
Таким образом, сура СВЕТ (НУР, نُّور ) [К 24:35] – сура о зачатии и проявлении Помазанного эона или Христоса.
Но от чего зажигается Божественный Светильник?
- Согласно [К 24:35]:
يُوقَدُ مِن شَجَرَةٍ مُّبَارَكَةٍ

Зажигается он от дерева благословенного*
زَيْتُونِةٍ لَّا شَرْقِيَّةٍ وَلَا غَرْبِيَّةٍ

маслины, ни восточной, ни западной**
يَكَادُ زَيْتُهَا يُضِيءُ وَلَوْ لَمْ تَمْسَسْهُ نَارٌ

Масло ее готово воспламенится, хотя бы его и не коснулся огонь.
Комментарий.
*) Дерево благословенное (شَجَرَةٍ مُّبَارَكَةٍ)
- Лотос Крайнего Предела-Сидрат аль-мунтаха (Арабск. سدرة المنتهي ) или Вечный Предел, 31-ый эон Орос (Греч. Όρος), ПРИВОДЯЩИЙ ВСЕ В ДОЛЖНЫЙ ПОРЯДОК. Он является производным Единородного Ума (Греч. Νοΰς), 3-го эона Плеромы 30-ти эонов Абсолютной полноты в Огненном состоянии, «в соответствии с (Непреложным) Законом» - Вечным Законом Высшей эволюции.
**) Маслины, ни восточной, ни западной (زَيْتُونِةٍ لَّا شَرْقِيَّةٍ وَلَا غَرْبِيَّةٍ) – двойное отрицание (لَّا) Предельного состояния Дерева Благословенного, не связанного ни с какими определениями в Материи, в том числе, с сторонами Света.
Так, моим Светильником становится Господь (יְהוָה), согласно [2Шмуль (2 Цар) 22:29]:
כִּי-אַתָּה נֵירִי, יְהוָה; וַיהוָה, יַגִּיהַּ חָשְׁכִּי.
Ты, Господи, светильник мой; Господь просвещает тьму мою.
Земной Иисус родился от Марии и Господа «одетого в осадки пластической хаотичной турбулентной (неупорядоченной) Материи» как арх. Гавриил (Арабск. Джибраил, جِبْرِيل), заместитель Господа для Земных целей, по родству с ступенью своего проявления, согласно принципу творения замещением* – в образе человека, «дабы не нарушить при сем создании принятого для человеческого рода установления», согласно [Ибн Араби, с. 51] - ибо Господь как Вечный Свет не может соединиться с Земной Материей**.
Так, согласно [К 19:16 (16)-22 (22)]:
وَاذْكُرْ فِي الْكِتَابِ مَرْيَمَ إِذِ انتَبَذَتْ مِنْ أَهْلِهَا مَكَاناً شَرْقِيّاً

16 (16). И вспомни в Писании Марйам. Вот она удалилась от своей семьи в место восточное
فَاتَّخَذَتْ مِن دُونِهِمْ حِجَاباً فَأَرْسَلْنَا إِلَيْهَا رُوحَنَا فَتَمَثَّلَ لَهَا بَشَراً سَوِيّاً

17 (17) и устроила себе пред ними завесу. Мы отправили к ней Нашего духа (رُوحَنَا),
и принял он пред ней обличие совершенного человека*** (بَشَراً - плоть).
قَالَتْ إِنِّي أَعُوذُ بِالرَّحْمَن مِنكَ إِن كُنتَ تَقِيّاً

18 (18). Она сказала: "Я ищу защиты от тебя у Милосердного, если ты богобоязнен".
قَالَ إِنَّمَا أَنَا رَسُولُ رَبِّكِ لِأَهَبَ لَكِ غُلَاماً زَكِيّاً

19 (19). Он сказал: "Я только посланник Господа твоего,
чтобы даровать тебе мальчика чистого" (زَكِيّاً - непорочного, целостного)".
قَالَتْ أَنَّى يَكُونُ لِي غُلَامٌ وَلَمْ يَمْسَسْنِي بَشَرٌ وَلَمْ أَكُ بَغِيّاً

20 (20). Она сказала: "Как может быть у меня мальчик?
Меня не касался человек (بَشَرٌ - плоть), и не была я распутницей".
قَالَ كَذَلِكِ قَالَ رَبُّكِ هُوَ عَلَيَّ هَيِّنٌ وَلِنَجْعَلَهُ آيَةً لِلنَّاسِ وَرَحْمَةً مِّنَّا وَكَانَ أَمْراً مَّقْضِيّاً

21 (21). Он сказал: "Так сказал твой Господь (رَبُّكِ): "Это для Меня – легко ( هَيِّنٌ ).
И сделаем Мы его знамением для людей и Нашим милосердием". Дело это решено ( مَّقْضِيّاً)".
فَحَمَلَتْهُ فَانتَبَذَتْ بِهِ مَكَاناً قَصِيّاً

22. (22). И понесла она его**** и удалилась с ним в далекое место.
Комментприй.
*) Принцип творения замещением
– согласно [Дж.Нурбахш. Психология Суфизма, гл. Нафс, Примеч.], ЗАМЕЩЕНИЕ ("displacement action") есть перенос тенденции или стремления к действию с одного объекта, на котором это стремление реализоваться не может, на другой объект, на котором оно реализуемо.
**) Не может соединиться с Земной Материей – и в этом смысл Коранических стихов, согласно [К 112:3; 19:36 (35)]:
لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ

Он (Аллах-Господь) не родил и не был рожден.
مَا كَانَ لِلَّهِ أَن يَتَّخِذَ مِن وَلَدٍ سُبْحَانَهُ

Богу не свойственно иметь детей ( وَلَدٍ ). Хвала Ему! … [изложение проф. Саблукова Г.С.].
***) совершенный человек (بَشَراً سَوِيّاً) – в данном случае, арх. Гавриил (جِبْرِيل) [Высший Вестник], который предстал (пред ней) в форме человека и который есть Дух-Рух ( رُوحُ) – т.е. Свет сущности и жизни, из которого произошло Все, согласно [Инайят Хан. Метафизика, гл. Мистицизм звука, интернет]. Рух, согласно Преданию, передал Мухаммаду (Арабск. مُحَمَّدٌ ) текст Кор’ана ( الْقُرْآنَ).
****) И понесла она его (فَحَمَلَتْهُ)
- в изложении проф. Саблукова Г.С.: «Она зачала его», т.е. забеременела она, при этом «Она – Дева, которую сила не осквернила, но осквернились силы», согласно [Евангелие от Филиппа, 17], т.е. запачкались Материей внутренние (лат. intra) Космические Разумные силы, двигатель которых – притяжение Солнечной Силы, которое есть отталкивание в безостановочном движении вперед, иначе их движение остановилось бы, [Франкер. Astronomie, с.342].
На проявленном плане действие этих сил есть следствие и результат Разумного воздействия коллективного принципа проявленной Жизни и Света, подлежащего и исходящего от вечно невидимой и Вечной и Абсолютной Единой Жизни по нисходящей и восходящей шкале иерархических степеней истинной Семеричной лестницы, на вершине которой [семеричный Божественный] Звук [(женский) Логос Вак (Санскр.Vāk, वाक; Тиб. gSung, གསུང), эволюционирующий в Семя-Бинду (Санскр. bindu, बिन्दु; Тиб. Тхикле, thig-le, ཐིག • ལེ)], а на низшем конце – [обладатели Знания] Видьядхара (Санскр. Vidyādhara, विद्याधर) низших Питри (Санскр. pitṛi, पितृ; Тиб. pha, ཕ) [четырех классов телесных Лунных предков (Духов) человеческого рода, (из Семи, три из которых – Солнечные бестелесные предки)].
[Т.Д., Кн. 2, с. 659, 671-672].
Так, Иисус – дважды сын Господа: на уровне эона как сын Святого Духа, старшей Софии, и как сын Марии на нашем плане Бытия.
Таким образом, Господь проявлялся и проявляется на нашем плане многократно, в соответствии с необходимостью своих проявлений
– Первичное существование проявляется своей Мудростью, согласно [Изида, Т.2, с. 61].
И, как только Иисус родился, Христос, соединившись с Мудростью [это София Пистис (Греч. Σοφία Πίστις) - внутренняя Сакральная Мудрость и сизигий-сопряжение Христа], спустился через Семь планетных областей, принимая в каждой из них аналогичную форму… (и) вошел в человека Иисуса в момент его крещения в Иордане (Евр. ירדן), символизирующего Реку Времени, с числом Одного года и Одного дня (364 ±1), Источника сошествия (ירד) и Хранилища жизни, символа олицетворенной Земли.
Такова Единая линия проявлений Светильника Божьего на элементном уровне и на уровне человеческого рода. - И это только одна из линий проявлений Единого в Мире множества – линия, явленная нам, в соответствии с нашими воспринимающими способностями и возможностями.
Однако Мир в изначальном состоянии - неизменен и постоянен,
т.е. до-Материальный, мнимый, невербальный и неконцептуальный, Корневой (Абсолют) – "Базис, который сам по себе неизменен и Реален, а феномены – мимолетны и нереальны", [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 2, с. 214] - преходящие состояния модифицированного (преобразованного) постояноства, [Кришнамурти, с. 134] в шестеричном невидимом Покрове Великой Иллюзии и Совершенства Майи – ВИДИМОСТИ, ограничивающей субъективное (недвойственное) восприятие:
1. Майа (Санскр. Māyā, माय; Тиб. sgyu-ma, སྒྱུ • མ - та, что измеряет), принадлежащая конечной Реальности, власть иллюзии, с помощью которой Единый предстает как ограниченная и условная величина, за счет разделения субъекта и объекта, знаменуя Начало нечистого (Материального) периода существования.
2. Калā (Санскр. Kalā, कला; Тиб. chag ro, ཆག རོ – часть) – ограниченние в возможностях. Это принцип, согласно которому Неограниченное становится Ограниченным (ср. с состоянием, когда Адамический прообраз дает имена всему существующему), порождая относительность явлений [т.е. когда элементы Бытия обусловлены Законом взаимозависимого возникновения].
3. Видия (Санскр. Vidyā, विद्या; Тиб. Rig-pa, རིག • པ) - ограничение в знании как Силы и способности понимать Высшие Истины. - Принцип, согласно которому Всеведующее Сознание ограничивается преходящим знанием.
4. Рага (Санскр. Rāga, राग; Тиб. 'Dod-chags, འདོད • ཆགས) - ограничение в желании, страстности, привязанности. - Принцип, нарушающий Целостность (Санскр. purṇatva, पुर्णत्व) сознания, порождающий стремление к ограниченному опыту.
5. Кāла (Санскр. Kāla, काल; Тиб. Dus, དུས) - ограничение в Бесконечном времени. – Принцип, низводящий Вечное сознание до временнóго существования, отмеченного Прошлым, Настоящим и Будущим. Согласно [Кастанеда], это Вечное сознание, символизируемое Орлом, и есть Порог наших возобновляемых воплощений, который следует преодолеть в Восхождении.
6. Нияти (Санскр. Niyati, नियति; Тиб. Sngon-las, སངོན • ལས) - ограничение в пространстве. - Принцип, согласно которому Независимое и Всепроникающее сознание сокращается, привнося Ограничения Причиной, Пространством и Формой.
Будда сказал:
ВИЖУ РАВНОВЕЛИКОЕ, КАК ЗЕМЛЮ ОДНОЙ ИСТИНЫ
[Драгоценная Сокровищница Дхармадхату, интернет].
Sher

Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Сборник Христианских апокрифов на русском языке, интернет.
3 Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
7. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, интернет.
8. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
9. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
10. Лонгчен Рабджам. Драгоценная Сокровищница Дхармадхату. Перевод с тибетского Ламы Сонам Дордже. Издательство «Ника-Центр», Киев, 2000г., интернет.
11. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
12. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
13. Ибн Араби. Геммы мудрости. Перевод с арабского: А.В.Смирнов, с.120, интернет. Опубликован в книге: А.В.Смирнов. Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). Москва, Наука (издательская фирма "Восточная литература"), 1993. (с) А.Смирнов 1993, 1999.
14. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из "Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
15. Сатгуру Свами Вишну Дэва. Трактат по запредельной интуитивной логике мистического постижения "Парасаттарка-логика” Дивья Лока, интернет.
16. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перевод с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполова. Изд. "Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
17. Осипов. Концепция ноосферного развития. Ноосферное развитие России и земной цивилизации в исследованиях русских ученых. М., Н.О. Редакция "Бронзовый век”, 2004, 64 с.
18. Р. Фейнман, интернет.
Категория: Адам | Добавил: msher (31.03.2022) | Автор: Шер
Просмотров: 144 | Теги: дети Господа, Вселенский Свет, арх. Гавриил, Христос Земной, до-Материальная Реальность, Вечный Свет, Христос на эонном уровне, сура Нур, майя, три Адама, Божественный Светильник
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]