Главная » Статьи » Б » Блуд

БОЖЕСТВЕННАЯ СМЫСЛОВАЯ ДВОЙСТВЕННОСТЬ ЛЮБОГО ПРОЯВЛЕНИЯ, С ПОЗИЦИЙ ЕДИНСТВА МИРА
ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
Все, что проявлено в Единой линии Материализации Изначального на любом плане Бытия – Божественно, и все проявленное - отображение определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления.
Тогда любое наше восприятие – Божественная игра нашего ума (но не мозга!) в рамках двойственности наших концептуальных умопостроений.
Так, звукосочетание БЛУД воспринимается двойственно в крайностях нашего восприятия:
- как порок;
- и как нечто сакральное и святое.
Это звукосочетание можно найти во многих языках. Напр.:

Тиб. Blud (བླུད) означает: изливать, давать, что и соответствует в некотором смысле нашему понятию ГРЕХ. Но истечение – это и флюид, Божественная эманация. А эманация – это Кабб. Сефира (ספרה) - состояние и свойства Творца [в порождениях (ה) состояния Сефер (ספר) - Господь как Вечный свет].
Англ. Blud - мужчина, друг, братан, чувак, недоброжелатель, противник, т.е. одновременно полярный смысл: «и друг, и враг», в зависимости от контекста.
В словарях древнерусского языка глагол БЛЯСТИ обозначен как: заблуждаться, пустословить, ошибаться, прелюбодействовать, блуждать, плутать, пустословить, болтать нелепости, хулить; развратничать». Это семантически близко к значениям слова BLYD.
Но в изложении [Ишайа (Ис) 44:6] имя BLYD (בַּלְעָדַ) присутствует как Сакральное имя Господа в смысловом значении «кроме Меня (מִבַּלְעָדַי)»:
כּה-אָמַר יְהוָה מֶלֶךְ-יִשְׂרָאֵל וְגאֲלוֹ, יְהוָה צְבָאוֹת
אֲנִי רִאשׁוֹן וַאֲנִי אַחֲרוֹן, וּמִבַּלְעָדַי אֵין אֱלהִים
Так говорит Господь (יְהוָה), Царь Израиля (יִשְׂרָאֵל – Прямого Света Творца),
и Искупитель его, Господь Саваоф* (יְהוָה צְבָאוֹת):
Я первый и Я последний (אֲנִי רִאשׁוֹן וַאֲנִי אַחֲרוֹן),
и кроме Меня (וּמִבַּלְעָדַי)
нет Бога (אֵין אֱלהִים).
Комментарий.
*) Господь Саваоф-Цвао
(יְהוָה צְבָאוֹת) - Бог и Владыка Духов всякой плоти, согласно [Зогар. Ратушный, с. 113], - Бог Прямого Света Творца (אֱלהִים עַל-יִשְׂרָאֵל), Господь воинств.
Но если это так, тогда звукосочетание Blud и Блюдо – однокоренные, а Блюдо – синоним Сосуду (כלי). Кабб., все Мироздание состоит из Сосудов*-желаний (Кабб., рацон, רצון) и Света-наслаждения (от Отдачи) Ор Хасадим (אור חסדים). Различие между Сосудом и Светом проявляется в Первом Творении**, отделившемся от Высшей Силы.
[Каббала – внутреннее созерцание, интернет].
Комментарий.
*) Кабб., сосуд-кли
(Евр. כלי) – как вариант: Все-Ничто (כל) во Мне, в Единстве фаллического временнОго (символизируется Евр. буквой йюд, י) в состоянии, порожденном Кетер (כתר), 1-ой Божественной эманацией и Венцом Всего проявленного и сокрытого. Состояние Сосуда - страстное желание насладиться-рацон лекабель (Евр. רצון לקבל), получить [Свет]. Сосуд – «единственное, что создано из Ничего” (Евр. ми эйн, מאין), что возникло из не существовавшего ранее, из чего состоит все Творение, - миры и их населяющие [т.е. состояние, отображенное 1-ым Логосом. Абсолютом Эйн Соф (אין-סוף)].
Достижение максимального реального наслаждения возможно только при совместности по свойствам с Творцом. Для этого Сосуд должен стать Дающим, т.е. пройти определенный Путь во временнЫх мирах Становления.
[Уроки Каббалы, интернет].
**) Первое творение [проявление] (Санскр. Mahātattva, महातत्त्व) - Изначальная материально-энергетическая протосубстанция, недифференцированная «первоматерия», [Большой эзотерический справочник, интернет], первоначальная само-эволюция того, что должно было стать Махатом (Санскр. Mahat, महत्; Тиб. blo, བློ), Божественным умом, сознательным и разумным. Эзотерически, это есть Дух Вселенской души. Первое творение называется творением (проявлением) Света (Духа).
[Т.Д., Кн.2, с. 556].
Таким образом, эти несколько примеров еще раз напоминают нам о том, что в Единой линии Материализации Изначального все, что проявлено – Божественно. И только игра нашего ума, наши концептуальные умопостроения одевают на наше восприятие определенный смысл, в том числе, и негативный смысл, причем у каждого – свое восприятие, на основе собственного всего жизненного опыта как совокупности своих информационных следов по всем инкарнациям.
Но в русском языке имя БЛУД имеет негативный оттенок, связанный с пороком и преступлениями*.
Комментарий.
*) Порок, ошибки и преступления.
Порок
– доведенная до крайности Добродетель, согласно [Ч. Диккенс, Т. 14, с. 456-457], Кармически уравновешивающая Порок, ибо, Герметически, крайности сходятся.
Однако Порок - состояние низких вибраций в человеке, аспект совокупности Полноты, хотя и необходимый для Становления в этом мире, но отрабатываемый нами Кармически, т.е. слепо и стихийно [Кор‘анически – «все, что взваливаем на себя»].
Ср., [У. Шекспир, Т. 7, с. 120]:
Скорей, он унаследовал Пороки,
Чем приобрел; не сам он их избрал,
Он только не сумел от них отречься.
Моральный Порок передается от человека к человеку также, как и физический.
Это влияние есть “дурной личный магнетизм”, - более Тонкий, чем впечатление, передаваемое уху или глазу в порочной компании. Там, где воздух пропитан моральным ядом, этот яд окутывает и пронизывает все наше существо. Этого можно избежать путем решительного отказа видеть и слышать плохое.
[Карма судьбы, с. 380].
Ошибки - все, что мы делаем, озвучиваем…, это отображается как След и Кармически слепо и стихийно уравновешивается.
[Коэлет (Еккл) 5:5]:
אַל-תִּתֵּן אֶת-פִּיךָ, לַחֲטִיא אֶת-בְּשָׂרֶךָ, וְאַל-תֹּאמַר לִפְנֵי הַמַּלְאָךְ, כִּי שְׁגָגָה הִיא: לָמָּה יִקְצֹף הָאֱלֹהִים עַל-קוֹלֶךָ, וְחִבֵּל אֶת-מַעֲשֵׂה יָדֶיךָ.
Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом Божиим:
«это –ошибка (שְׁגָגָה הִיא)!»
Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твоё и разрушил дело рук твоих?
Преступления – это отображения хаоса нашего мира и преступления отображают этот хаос [ибо все взаимно экранирует], в котором крайности двойственности являются одним из инструментов функционирования Великого Закона смешения, благодаря которому и осуществляется всякое движение или развитие через уравновешивание полярных состояний.
Но только вне Времени, «где нет Закона*, нет и Преступления», согласно [Рим 4:15].
Ср., [Миха (Михей) 7:18]:
מִי אֵל כָּמוֹךָ, נֹשֵׂא עָו‍ֹן וְעֹבֵר עַל פֶּשַׁע, לִשְׁאֵרִית, נַחֲלָתו ...
Кто Бог (אֵל - Эль), как Ты, прощающий беззаконие
и не вменяющий преступления**
(וְעבֵר עַל פֶּשַׁע)
остатку наследия Твоего…
Комментарий.
*) Закон
(Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས) – внутренний смысл того, на чем держится Космос, букв.: ТО, что удерживает нас от страданий и не дает развиваться Причинам в рамках существования в Причинах и Следствиях, т.е. ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА НЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
Все Законы являются абсолютно взаимообусловленными. Закон поэтапного развития одного духовного объекта из другого не подлежит нарушению, [Каббала. Внутреннее созерцание, интернет].
Общий Универсальный Закон - Закон отдачи, охватывающий всю реальность и обязывающий все ее части уподобиться ему, [Блог М. Лайтмана, интернет].
**) и не вменяющий преступления [(וְעבֵר עַל פֶּשַׁע) – букв.: и проходящий на преступлениях***;
в Евр. изложении: мимо преступлений других.
***) Проходящий на преступлениях – хотя это состояние нашей кровавой Кали-юги (Санскр. Kaliyuga, कलियुग; Тиб. rtsod-pa'i dus, རྩོད • པའི • དུས), оно также, как и любое наше излучение, уравновешивается Кармически, т.е. слепо и стихийно.
Один из Источников ошибок и преступлений (в мирах Множеств – много Причин) - явление поляризации, происходящее с лучом Света при его отражении (инструмент уплотнения, т.е. Материализации) и преломлении.
Другой Источник - Пространство Неправильной формы, отображающее Плотные миры, причем его Правая (Дающая) и Левая (Берущая) стороны разной длины (Ср., Тиб. буква ba, བ), ибо это отображенное, т.е. искаженное состояние в нашем Зеркальном мире, и оно повторяет Принципы Творения (проявлений) замещением и взаимопроникновением, согласно Свойствам**** этого мира.
****) Некоторые свойства миров Становления и условия их существования и развития.
1. Мир – пределен, ибо у него Единый источник, от которого он отображен. Этот источник есть Неизменное и Постоянное Единство Духо-Материи.
2. Мир в проявлении двойственен (крайности Добра и Зла) в Земном восприятии, двойственное состояние является Основой всякого развития и всякого движения, и всякого порождения во взаимных отображениях.
3. Мир – сферичен, Сфера – это Божественная эманация, Сефира в зеркальных отображениях, - в терминах Каббалы. Следовательно, все проявления в нем искажены относительно его Источника и друг друга.
4. Мир обладает волновой природой, т.е. тем, что мы называем Жизнью, - существованием во Времени и в Протяженности, в последовательно наступающих событиях, где каждое событие – Следствие предыдущего и, одновременно, Причина следующего, ибо в проявлениях экранирует все и все слепо и стихийно уравновешивается.
5. Истина в мирах Множества не конечна и не однозначна. У каждого - “свой уровень, своя ступень по тем делам, что он свершал, и что свершает”, [К 6:132 (132)]:
وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ وَمَا رَبُّكَ بِغَافِلٍ عَمَّا يَعْمَلُونَ

[русское изложение Sher]
6. Любое проявление во временнОй последовательности, Явное и Сокрытое, - Текуче, а это значит, что, практически, невозможно ни о чем говорить фиксировано.

Супружескому союзу Закон придает Святость, сравнимую со Святостью человеческой жизни*, [Комментарий Сончино к Пятикнижию и афтарот. р. Йосеф Цви Герц, главный раввин Британской империи в середине XX века, интернет].
Ср., [Ваикра (Лев) 21:14; Дварим (Втор) 23:3, 18-19]:
אַלְמָנָה וּגְרוּשָׁה וַחֲלָלָה זֹנָה, אֶת-אֵלֶּה לֹא יִקָּח: כִּי אִם-בְּתוּלָה מֵעַמָּיו, יִקַּח אִשָּׁה
вдову, или отверженную (разведенную), или опороченную,
[или] блудницу (זֹנָה), не должен он брать,
но девицу из народа своего должен он брать в жену;
לֹא-יָבֹא מַמְזֵר, בִּקְהַל יְהוָה: גַּם דּוֹר עֲשִׂירִי, לֹא-יָבֹא לוֹ בִּקְהַל יְהוָה
Сын блудницы не может войти в общество Господне,
и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
לֹא-תִהְיֶה קְדֵשָׁה, מִבְּנוֹת יִשְׂרָאֵל; וְלֹא-יִהְיֶה קָדֵשׁ, מִבְּנֵי יִשְׂרָאֵל
Не должно быть блудницы (קְדֵשָׁה – кадеша) из дочерей Израилевых
и не должно быть блудника (קָדֵשׁ – кадеш**) из сынов Израилевых
(Евр. - ישר אל, - Яшар Эль –Прямого Света Творца).
לֹא-תָבִיא אֶתְנַן זוֹנָה וּמְחִיר כֶּלֶב, בֵּית יְהוָה אֱלֹהֶיךָ--לְכָל-נֶדֶר: כִּי תוֹעֲבַת יְהוָה אֱלֹהֶיךָ, גַּם-שְׁנֵיהֶם.
Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету,
ибо то и другое (גַּם-שְׁנֵיהֶם. - т.е. Двойственность)
есть мерзость (תוֹעֲבַת – грязь)
пред (?) Господом Богом твоим
(יְהוָה אֱלֹהֶיךָ - Господа Бога твоего).
Комментарий.
*) Святость человеческой жизни
связана с пониманием принципа Материализации Изначального: все излучаемое Им одевается как луковая шелуха на свой Источник, Кабб. Так, Буддийский постулат говорит: «в каждом атоме вашего тела - Вселенная» (или Сверхразум).
Евангельски, это записано так: «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его», согласно [Ин 1:5], ибо Тьма или Вселенский свет (Отец-Мать) излучает Вечный свет (Сына или Господа), который одевается на свой Источник.
**) Блудник-Кадеш (קָדֵשׁ) – так, Евр. Кадош (קָדוֹשׁ) - Святой в состоянии наполненности Светом Вышней Матери Бины (בינה), третьей в Троичности и нашей Изначальной обители.
Кадош кадошим (קדוש הקדושים) – Святая святых внутри Синагоги (Молитвенного дома) в состоянии Бина.
Кадешут (קְּדֵשׁוֹת) - современ., проститутки, согласно [р.Глазерсон].
Кадешуты Библии имели те же функции и обязанности, что и танцовщицы некоторых Индусских Храмов. Это были Галли, искалеченные Жрецы сладострастных обрядов в Экзотерических Мистериях [Вселенской Матери Халдеев, Матери Логосов] Венеры-Астарты или Иштар (Евр. עשתר), «жившие у Дома Господа, где женщины ткали одежды для Астарты», согласно [Мелахим II (4 Цар) 23:7]:
וַיִּתֹּץ אֶת-בָּתֵּי הַקְּדֵשִׁים, אֲשֶׁר בְּבֵית יְהוָה: אֲשֶׁר הַנָּשִׁים, אֹרְגוֹת שָׁם בָּתִּים—לָאֲשֵׁרָה
И (царь Хелкин, הַמֶּלֶךְ אֶת-חִלְקִיָּהוּ) [Божественный аспект, как вариант]
разрушил домы блудилищные, которые были при доме ГОСПОДНЕМ (בְּבֵית יְהוָה),
где женщины ткали покрывала для Астарты*** (לָאֲשֵׁרָה).
***) Астарта (Евр. Иштар, לָאֲשֵׁרָה) – возможно, как жены Бога неба Ваала, Огненного Молоха (מולך), царя Небесного воинства [как и Господь Саваоф-Цваот (Евр. יְהוָה צְבָאוֹת)], вмещающего ВСЕ, ее имя становится нарицательным. Но Халд. Иштар (עשתר) - Вселенская Мать Халдеев, Мать Логосов.
[Изида, Т.2, с. 67; Скрижали, с. 602; Интернет].
Таковы наши двойственные умопостроения на основе нашего концептуального мышления – Земных заморочек.
Блудный сын или Вечный Жид – Внутреннее состояние человека, переживающего Внешнего, физического в дифференциации, в Пространстве и Времени. Это тот, кто в Пути, Сущий, Жизнь – Странник, который никуда не уходит (принцип бесконечности движения). Это Вечный переходящий остаток из прошлого эона в следующий эон, который пробуждается Верховным Шивой (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. Zhi ba, ཞི • བ), воплощением Абсолюта, Корнем Всего в элементном состоянии Пустотной [до-Материальной зародышевой] Вселенской психической сути (Санскр. tattva, तत्त्व; Тиб. de-kho-na [nyid], དེ • ཁོ • ན • ཉིད) Сверхсознательной сферы, согласно [Трипура-Рахасья 14.61-64].
Блудный сын - это и Каин–Сущий, который и которому Сакрально тождественны Логосы всех религий: Брама, Египетск. Эхнатон, Евр. Зеир, Йешуа, Йаков, греч. Иисус, Арабск. Аллах… и Санскр. Татхагата (Будда), и Паракшит - всегда Идущий, кругом Распространяющийся, согласно [Бхагавата Пурана 1.1; Махабхарата. Лесная, Словарь, с. 569].
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 26].
Ср., [Тиб. Язык, с. 69]:
De-bzhin-gshegs-pa-rnam-la skye-ba yang ma-mchis ’gag-pa ma-mchis-so
У Татхагат (De-bzhin-gshegs-pa-rnam-la)
нет ни рождения (skye-ba), ни смерти (’gag-pa).
Наш вариант:
У Татхагат нет возобновляемых (yang) рождений,
нет Существования (ma-mchis) и нет его уничтожения (’gag-pa).
На одной из своих ступеней Изначального Блудный сын – это и наше Высшее Эго или Монада* (Я, Внутренний) и потому это - каждый из нас до тех пор, пока мы не возвращаемся в Изначальную обитель, по родству с ней.
Комментарий.
*) Монада
- Единство противоположностей, “Бог Истинный и Отец Всего”, [Апокриф Евангелия от Иоанна].
Так, состояние “Блудный Сын” есть Путь в мирах, т.е. Логос или Сущий, - на разных ступенях Его проявлений.
Таким образом, все проявления Логоса являются собственным Инобытием Сущего, иллюзорным для Него.
Подобно Космическим телам,
многократно проходящим весь Путь проявлений в нашем мире (от… частиц и атомов до солнца, звезд, планет и комет, и черных дыр…), человеческая сущность в личностных оболочках проходит весь Путь многократно, в циклах проявлений. Этот Путь представляет собой петлеобразные спирали, они подобные Пути нашей планеты, с ее Солнечной прецессией (предшествование - предварение равноденствий), - в Материализации Духа (правая ветвь петли) и в его Дематериализации (левая ветвь петли восходящего Духа), - в бесконечных повторных возвращениях с тем, чтобы уяснить Вселенский урок.
Земной Человек проходит этот Путь не только последовательно,
в кругах раскрытия планетарных цепей и Вселенных, но и в каждом своем воплощении в повторном режиме через все стадии своего развития, спонтанно, или Кармически, через царства камней, растений, животных и через все крайности Двойственности (добродетель-порок…) по собственным критериям, которые двойственны и семеричны, как и грех (т.е. его След во Времени), что человек совершает, в том числе, как:
- “дети Лилит”, “лишенные Разума”;
- люди, наделенные Божьей Искрой, “лишенные Знания”;
- Архаты - достигшие Высочайшего Пути, Носители Сынов Мудрости;
- а также в Чреве своей матери он повторяет все свои воплощения в царствах (т.е. в Изменяемом): камень, растение, животное….
[Т.Д., Кн. 3, с. 25].
В нашем мире Блудный Сын – тот, кто меняет свои воплощения, не отрабатывая свои Кармические узлы (причинно-следственную обусловленность), образованные, в частности, от проклятий (в том числе, от проклятий, предопределяющих на Материализацию) своей Судьбы. Он - тот, кто запечатан и не желает “ломать печати”, [Т.Д.]. Ибо ДВА ПОСОХА У ПАСТЫРЯ (состояние Ведущего и Ведомого одновременно) - согласно [Зах 11:10, 14]: Благоволение и Узы:
וָאֶקַּח אֶת-מַקְלִי אֶת-נֹעַם, וָאֶגְדַּע אֹתוֹ--לְהָפֵיר, אֶת-בְּרִיתִי, אֲשֶׁר כָּרַתִּי, אֶת-כָּל-הָעַמִּים
И возьму жезл Мой - благоволения (םענ) и переломлю его,
чтобы уничтожить Завет, который заключил Я со всеми народами.
וָאֶגְדַּע אֶת-מַקְלִי הַשֵּׁנִי, אֵת הַחֹבְלִים--לְהָפֵר, אֶת-הָאַחֲוָה, בֵּין יְהוּדָה, וּבֵין יִשְׂרָאֵל
И переломил Я другой жезл Мой - `узы' (םילבחה – порождающий веревку),
чтобы расторгнуть братство между Иудою и Израилем
(т.е. Сущим и Прямым Светом Творца).
Таким образом, Ведомый относительно Ведущего – следствие разделения Единого излучения Абсолюта-Небесного Израиля и необходимое условие проявления временнЫх миров.
Согласно Священным Писаниям
для нас, землян, этот Путь начинается с Востока, т.е. с созвездия Орион*, а завершается в Материи в нашем эоне, как мы полагаем, звездой Сириус, - фокусом Центрального Духовного Солнца, которое есть Причина всех причин. Ведь наша Вселенная потому и называется Ориенталисткой, что все Космогонические процессы в нее приходят с Востока (Евр. מִקֶּדֶם – как вариант: Источник Древнего), - с Ориона.
Ср., [Берешит (Быт) 2:8]:
וַיִּטַּע יְהוָה אֱלֹהִים, גַּן-בְּעֵדֶן--מִקֶּדֶם; וַיָּשֶׂם שָׁם, אֶת-הָאָדָם אֲשֶׁר יָצָר
И насадил Господь Бог (יְהוָה אֱלֹהִים) рай в Едеме (т.е. в Рае) на востоке (מִקֶּדֶם),
и поместил там человека, которого создал**.
Ср., согласно [Религии Гиндукуша, с. 81], жертвенное животное ягненок (т.е. Сущий, Жизнь) называет Бога-Творца Мон (Манди - ср. с именем Монада) Беглецом.
Такая Космогония (Учение о происхождении и развитии Мира) обозначена во всех Духовных Учениях.
Комментарий.
*) Орион
- отображенное состояние звезды Сириус, которая носит, в частности, и имя Орион. Таким образом, Изначально, любое проявление имеет своим Началом Звезду Сотис-Сириус.
В частности, Солярное состояние Логос-Иисус в Писании называется Востоком, согласно [Библ. Энц.]:
… «которым посетил нас Восток свыше», согласно [Лук.1:78].
**) Создал (Евр. יצר) – состояние фаллического Единства временнОго (י) в Цар (צר) – в Малом свете Хасадим (חסדים), в свете Милосердия, оживляющего миры и идущего в кли-сосуд (כלי).
Однако у каждого - свое собственное проявление в Космосе… Ведь основным условием всякого развития и движения является разница состояний.
Притчи о Блудном сыне.
Сутра Ста Притч
(с.8).
Блудный сын, живший в Бедности (т.е. в мире Берущих), не узнает своего богатого Отца (т.е. Дающего), пугается его Великолепия и бежит от Него.
И только постепенное и последовательное его ВОСХОЖДЕНИЕ в каждодневном привычном и тяжелом труде приблизило его к Отцу, т.е. к Истине. - Таковы проявления Адамического Прообраза в мирах Становления после формирования тварных миров Творения, Формообразования, Деяний [Евр. Брия, Йецира, Асия (עשיה ,יצירה ,בריאה)] в 3-ем Логосе Сферы Чувственности.
Этот Путь в той или иной мере проходят все проявленные состояния (в том числе, Религиозные Учения).
Ср., [Берешит (Быт) 4:12]:
כִּי תַעֲבד אֶת-הָאֲדָמָה, לא-תסֵף תֵּת-כּחָהּ לָךְ; נעָ וָנָד, תִּהְיֶה בָאָרֶץ
когда ты будешь возделывать землю
(תַעֲבד אֶת-הָאֲדָמָה – служить на Огненной Земле АдамА*),
она не станет более давать силы своей для тебя;
ты будешь изгнанником и скитальцем (נעָ וָנָד - Путником и Скитальцем)
на земле-Эрец** (בָאָרֶץ)
Комментарий.
*) Земля АдамА
(אדמה) - Красная, Огненная земля Сущего, Кипящая глина - Великий символ Предвечной материи, или Самаэль (סמאל), хаотичная турбулентная (неупорядоченная) Материя, которую в ее тончайшем состоянии используют Духи для облачения в нее, Твердь-Ракиа (לָרָקִיעַ); состояние: Мудрость.
**) Земля Эрец (ְהָאָרֶץ) - т.е. мир Формообразований Йецира (יצירה), 3-ий тварный мир в четверичности проявленных Каббалистических тварных миров, состояние 3-его Логоса, Сфера Чувственности.
Притча о Блудном Сыне изложена, в частности, в [Лк 15:11-31]:
Еще сказал:
у некоторого человека было два сына;
По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону
и там расточил имение свое, живя распутно…
Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться.
Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом,
а я умираю от голода…
встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился;
и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
и уже недостоин называться сыном твоим.
А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его
и обувь на ноги…
Ибо этот сын мой был мертв и ожил (т.е. был в Конечном и Возродился, Спасся),
пропадал и нашелся.
И начали веселиться…
Это состояние Найденного и есть состояние Блудного Сына: МЕРТВ, когда проявлен, ЖИВ, когда вернулся в Исходное состояние.
И далее, [Ишайя (Ис) 4:1]:
וְהֶחֱזִיקוּ שֶׁבַע נָשִׁים בְּאִישׁ אֶחָד, בַּיּוֹם הַהוּא לֵאמֹר, לַחְמֵנוּ נֹאכֵל, וְשִׂמְלָתֵנוּ נִלְבָּשׁ: רַק, יִקָּרֵא שִׁמְךָ עָלֵינוּ--אֱסֹף, חֶרְפָּתֵנוּ. {ס}
И ухватятся семь женщин (т.е. Семеричное состояние Малый Лик Зеир Анпин и его Нуква-Малхут) за одного (אֶחָד - Единый) мужчину (שֶׁבַע נָשִׁים בְּאִישׁ אֶחָד) в тот день,
и скажут:
свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить,
только пусть будем называться твоим именем (יִקָּרֵא שִׁמְךָ ), - сними с нас позор.
בַּיּוֹם הַהוּא, יִהְיֶה צֶמַח יְהוָה, לִצְבִי, וּלְכָבוֹד; וּפְרִי הָאָרֶץ לְגָאוֹן וּלְתִפְאֶרֶת, לִפְלֵיטַת יִשְׂרָאֵל
В тот день отрасль (צֶמַח – Кабб. остаток или Блудный сын) Господа
явится в красоте и чести,
и плод земли (הָאָרֶץ – Эрец) – в величии и славе для уцелевших сынов Израиля.
Арабск. Дом для путников есть ВМЕЩЕНИЕ (ب) в Начальном (ا) Сына (ابن) проявленного Пути (السبيل).
Ср., [Избранные Хадисы 38, с. 247]:
Праведный сын (ولدا صالحا),
который построил… дом для путников (بيتا لابن السبيل)
Ср., [Руми, с. 242]:
Все Небо в Сердце у меня, а вся Земля – вокруг.
Пчелой кружусь я в Чаше Мира…
Таким образом, Изначально ПУТНИК – состояние ПРАВЕДНОСТИ, - полное слияние с Богом, полный разрыв со своим собственным Эго как Самости (эгоизма), [Големан. Медитвция, с. 56], - состояние: Двекут (Евр. דבקות), т.е. полное сходство свойств между двумя Духовными объектами, Высшая ступень постижения, конечная цель души.
Праведный (Арабск. صلح) – тот, кто уходит из этого мира, Не Возвращаясь, - состояние в преодолении притяжения Материи.
Ср., [Сады Праведных 1828, с. 770]:
Праведные будут уходить (т.е. с этого плана Бытия) один за одним,
и останутся на (Земле люди) как Отходы (Остаток*)
от ячменя или фиников,
о которых Аллах не будет проявлять никакой заботы.
Так, Путь Блудного сына - наш собственный Внутренний Путь как Зеркальное отображение своего Источника.
Ср., [Евангелие мира от ессеев 1:290, 328]:
И Иисус говорил им притчами: -
Вы подобны блудному сыну,
который в течение многих лет ел и пил (наш мир Берущих),
и проводил дни свои в разгуле и разврате со своими друзьями
(т.е. в Крайностях мира Множества).
Блудный сын это вы сами.
Таким образом, это – ТЫ САМ! – потенциальное состояние КАЖДОГО ИЗ НАС.
Комментарий.
*) Остаток
- проявляющийся аспект Полноты, - Тот, Кто возвращается, ибо Насыщение – Вечный процесс. Это Кабб. термин Семи Последних, - Вечно существующее и Неуничтожимое Бытие во Вселенной как Белый Свет.
Но, как говорит Веданта
: «без падений нет взлетов, без взлетов нет падений».
Так, согласно., [Мф 21:31-32]:
Иисус говорит им:
истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
ибо пришел к вам Иоанн путем праведности (צדקה - цадака), и вы не поверили ему,
а мытари и блудницы (זונות) поверили ему;
вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему
Но в проявлении Множеств состояние БЛУДА становится именами, которые символизируются, в частности, именами ГУСЕНИЦА и САРАНЧА.
Гусеница, как и Саранча, символизирует Пожирателя труда человеческого, т.е. она – Зеркальный аналог Берущего во Множестве. В своем Множестве она собирается и уничтожается людьми как Блудный Сын Блудным Сыном в нашей кровавой Кали-юге.
[Те’иллим (Пс 77, 104) 78:46; 105:34-35; Ишая (Ис) 33:4]:
וַיִּתֵּן לֶחָסִיל יְבוּלָם; וִיגִיעָם, לָאַרְבֶּה
земные произрастения их отдал гусенице (חסיל)
и труд их – саранче (לארבה);
אָמַר, וַיָּבֹא אַרְבֶּה; וְיֶלֶק, וְאֵין מִסְפָּר
Сказал, и пришла саранча (ארבה) и гусеницы (וילק)
без числа* (וְאֵין מִסְפָּר);
וַיֹּאכַל כָּל-עֵשֶׂב בְּאַרְצָם; וַיֹּאכַל, פְּרִי אַדְמָתָם
и съели всю траву на земле их, и съели плоды на полях их.
אֻסַּף שְׁלַלְכֶם, אֹסֶף הֶחָסִיל--כְּמַשַּׁק גֵּבִים, שֹׁקֵק בּוֹ
и будут собирать добычу вашу, как собирает гусеница (החסיל);
бросятся на нее, как бросается саранча.
Ср., [Йоэйл (Иоиль) 1:4]:
יֶתֶר הַגָּזָם אָכַל הָאַרְבֶּה, וְיֶתֶר הָאַרְבֶּה אָכַל הַיָּלֶק; וְיֶתֶר הַיֶּלֶק, אָכַל הֶחָסִיל
оставшееся от гусеницы (הגזם) ела саранча (הארבה),
оставшееся от саранчи (הארבה) ели черви (הילק),
а оставшееся от червей (הילק) доели жуки (החסיל).
В рамках проявлений отображающих миров все возвращается на Круги своя.
Ср., [Йоэйл (Иоиль) 2:25; Нахум (Наум) 3:15]:
וְשִׁלַּמְתִּי לָכֶם, אֶת-הַשָּׁנִים, אֲשֶׁר אָכַל הָאַרְבֶּה, הַיֶּלֶק וְהֶחָסִיל וְהַגָּזָם: חֵילִי, הַגָּדוֹל, אֲשֶׁר שִׁלַּחְתִּי, בָּכֶם
И воздам вам
(ושלמתי לכם – расплачусь Целостностью)
за те годы, которые пожирали саранча (הארבה), черви (הילק), жуки (והחסיל) и гусеница (והגזם)
великое войско Мое, которое послал Я на вас.
שָׁם, תֹּאכְלֵךְ אֵשׁ--תַּכְרִיתֵךְ חֶרֶב, תֹּאכְלֵךְ כַּיָּלֶק; הִתְכַּבֵּד כַּיֶּלֶק, הִתְכַּבְּדִי כָּאַרְבֶּה
Там пожрет тебя огонь, посечет тебя меч, поест тебя, как гусеница, хотя бы ты умножился,
как гусеница, умножился, как саранча.
Все, что произрастает и все, что мы собираем и поедаем, оставляет Остаток, подобно Каббалистическому Остатку - Неисправленному Бытию, проявляющемся вновь и вновь в Бесконечных циклах Сущего из предыдущего эона-истечения.
Комментарий.
*) без числа
(וְאֵין מִסְפָּר) – букв.: Негатив (אֵין) состояния Сефер (ספר), предшествующего Божественной эманации Сефира (ספרה), т.е. состояние Господь как Вечный свет.
В проявлении Путь Блудного Сына – Путь, уравновешиваемый Воздаянием.
Ср., [Ошейа (Ос) 2:4-6]:
רִיבוּ בְאִמְּכֶם, רִיבוּ--כִּי-הִיא לֹא אִשְׁתִּי, וְאָנֹכִי לֹא אִישָׁהּ; וְתָסֵר זְנוּנֶיהָ מִפָּנֶיהָ, וְנַאֲפוּפֶיהָ מִבֵּין שָׁדֶיהָ
פֶּן-אַפְשִׁיטֶנָּה עֲרֻמָּה--וְהִצַּגְתִּיהָ, כְּיוֹם הִוָּלְדָהּ; וְשַׂמְתִּיהָ כַמִּדְבָּר, וְשַׁתִּהָ כְּאֶרֶץ צִיָּה, וַהֲמִתִּיהָ, בַּצָּמָא
וְאֶת-בָּנֶיהָ, לֹא אֲרַחֵם: כִּי-בְנֵי זְנוּנִים, הֵמָּה
Судитесь с вашею матерью, судитесь;
ибо она не жена Моя, и Я не муж ее;
пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние* от грудей своих,
дабы Я не разоблачил ее донага и не выставил ее, как в день рождения ее, не сделал ее пустынею,
не обратил ее в землю сухую и не уморил ее жаждою.
И детей ее не помилую, потому что они дети блуда.
Т.е. судитесь с Материей как вашими собственными Низшими состояниями, ибо в уравновешивании Воздаянием и осуществляется наше Становление в мирах Времени.
Так, Путь Блудного сына - наш собственный Внутренний Путь как Зеркальное отображение своего Источника.
Ср., [Евангелие мира от ессеев 1:290, 328]:
И Иисус говорил им притчами: -
Вы подобны блудному сыну,
который в течение многих лет ел и пил (наш мир Берущих),
и проводил дни свои в разгуле и разврате со своими друзьями
(т.е. в Крайностях мира Множества).
Блудный сын это вы сами.
Таким образом, это – ТЫ САМ! – потенциальное состояние КАЖДОГО ИЗ НАС.
Комментарий.
*) Прелюбодеяние
- состояние как Следствие существования сообщества от Нисхождения Начал, - зеркальный, т.е. искаженный, аналог Творения.
Так, «прелюбодеяние» Софии Пистис, внучки старшей Софии-Святого Духа, с Первоотцом (Бездной, Несказанной сущностью), производит Демиурга, Творца Физической части нашего мира из Предвечной Материи, Великого Архитектора - «существа, которого никогда не должно было быть», согласно [Валентин. На сайте: Википедия, интернет].
Но «измена» Софии-Пистис «Желанному» (т.е. Христу) зеркально или искаженно на Земле проявляется как супружеская измена, а рождение «незаконнорожденного» Демиурга – как рождение незаконнорожденных детей. Ибо все, что проявлено в Единой линии Материализации Изначального на любом плане Бытия – Божественно, и все проявленное - отображение определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления – вне рамок Земных заморочек Путь Блудного сына проходит через все ступени проявленного.
Но Запрет на прелюбодеяние - Седьмая Заповедь
(Евр. Мицва - מצוה) Закона Моисея (Тора - תורה); несоблюдение заповедей – разрушает миры, а соблюдение – оживляет, поэтому это слепо и стихийно уравновешивается Кармически, ибо в нашем, оплачиваемом уравновешиваемым воздаянием, мире прелюбодеяние есть то, ЧТО ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДЕНЬГАМИ И ВЕЩАМИ, ЧТО НАМИ НЕ СОЗДАНО И ЧТО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РОДА.
Ср., [Шемот (Исх) 20:14]:
Не прелюбодействуй* (לֹא תִנְאָף).
Ср., [Мишлей (Пр) 29:3; 22:14]:
אִישׁ-אֹהֵב חָכְמָה, יְשַׂמַּח אָבִיו; וְרֹעֶה זוֹנוֹת, יְאַבֶּד-הוֹן
Человек, любящий Мудрость, радует отца своего;
а кто знается с блудницами, тот расточает имение.
שׁוּחָה עֲמֻקָּה, פִּי זָרוֹת; זְעוּם יְהוָה, יפול- (יִפָּל-) שָׁם
Глубокая пропасть – уста блудниц:
на кого прогневается Господь, тот упадет туда.
Закон о прелюбодеянии - Закон сохранения семьи. Этот вид греха (ערוה – обнаженные половые органы) влечет за собой наказание Небес - смертная казнь (Керет**, - כרת).
Так, в нашем мире, в котором все одновременно правильно и неправильно, что и позволяет действовать Великому Закону смеси, мы все оплачиваем: в чем нуждаемся, что приобретаем и отчего отказываемся.
Комментарий.
*) Не прелюбодействуй
- отсутствие в имени ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ (ִנְאָף) буквы Творящего (ו) есть указание на невозможность сочетания Мужского и Женского Начал. Так, возможность этого сочетания возникает в имени Развратник (נואף).
Согласно [Ва’икра (Лев) 20:10]:
וְאִישׁ, אֲשֶׁר יִנְאַף אֶת-אֵשֶׁת אִישׁ, אֲשֶׁר יִנְאַף, אֶת-אֵשֶׁת רֵעֵהוּ--מוֹת-יוּמַת הַנֹּאֵף, וְהַנֹּאָפֶת
Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею,
если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего
своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.
**) Керет (כרת) - отсечение, истребление, - Наказание Небес Смертью. Обычно Община изгоняла грешного за свои Пределы, где он, неминуемо, погибал, по Воле Небес, - тяжкое Духовное наказание за преступление Заповедей Торы, осуществляемое Всевышним.
Под Керет обычно понимают Грех соединения Земного и Небесного не в Вышнем, а на Земле. Это состояние Духовных и Физических сил, которыми одарил нас Всевышний, неправильно используемых, вопреки Его Заповедям, в этом мире. Такое состояние называется неверным обращением с Кетер (כתר – Корона Духовных Сил), 1-ой эманации в Десятеричности, зеркально, которому состояние Керет (כרת), которое ведет к разрушению Души и Мира и к отсечению Души.
[р. Глазерсон, с. 169].
Но женитьба царя Давида-Мелех Давида (מלך דוד) на Бат Шеве (בת שבע) [Хр. Вирсавии] при ее живом муже не является грехом. Ибо Бат Шева - символ Божественного присутствия и Покрова Шхина (שכינה), дочь (בת) народа (עָםָָ) моего Бога (אֱלִי) Элияма (אֱלִיעָם), Инобытие проявленной Семеричности (שבע), т.е. Малого Лика Зеир Анпин (זעיר אנפין), Нуква-Малхут* (נקבה-מלכות) царя Давида-Мелех Давида (מלך דוד), т.е. женский аспект (или жена) царя Давида (Владыки Берущих, эманации Малхут) со Дня Сотворения Мира.
Бат Шева предназначена Миру для того, чтобы получать свойства Милосердия, Сострадания, Альтруизма, Милости, Даяния (Евр. Хесед, חסד). Для этого ей был необходим Свет первой Троичности в совершенстве Десяти (Гимел Ришонот, גימל ראשונות - Сущность изменяемого), в которой 2-ой - Свет Мудрости и Жизни Ор Хокма (אור חכמה), которым обладал ее муж Урия (אוּרִיָּה), - это Божественный (יָּה) Свет (אוּרִ), необходимый для рождения души Соломона-Шломо (שלמה) из Солнечной Божественной расы [аллегория о Божественном Духе в человеке].
Поскольку Урия (אוּרִיָּה) – Божественный (יָּה) Огонь (אוּרִ), в котором проявлен Творец (וּ), он никогда не прикасался к ней и не мог приблизиться к ней, ибо его Свет – Свет Мудрости и Жизни Ор Хокма, 2-ой в Троичности, без Света Милосердия ОР Хасадим (אור חסדים) – не по родству с Бат Шевой, т.е. он не муж Вирсавии.
Так, Закон о прелюбодеянии не относится к царю Давиду.
Комментарий.
*) Нуква-Малхут
(נקבה-מלכות) – Семеричность: шестеричный Малый Лик Зеир Анпин (זעיר אנפין) и Малхут - Микрокосм, отображенный от Длинного Лика Арих Анпин (אריך אנפין), Макроса.
Нуква (נקבה) - самка, туннель, отверстие, Матка, Присутствие, женский аспект Десятеричности, чрево творения Вечно существующей Божественной сущности или Всецелый Материальный Космос, в котором движущийся Дух-Руах (רוח) проецирует женские энергии**. Поэтому все, что происходит в нашем мире, зависит от ее состояния, ибо через нее проходит Высший Свет в наш мир. Мы меняем ее состояние своими поступками, мыслями, побуждениями, намерением…, управляя этим количеством изливаемого на нас Света.
**) Дух Руах проецирует женские энергии - это Святой Дух, который «носился над водами Пространства» (וְרוּחַ אֱלֹהִים, מְרַחֶפֶת עַל-פְּנֵי הַמָּיִם), согласно [Берешит (Быт) 1:2], «пахтая их», Хр. София старшая.
Руах (רוח) - четвертое Адамическое состояние (из пяти), в том числе:
- Йехида (יהידה) – Высший принцип в человеке. Это основная субстанция человеческой души, в ней находится Сокровенная Точка соприкосновения души с Божественной сущностью;
- Хая (חי) – проявление сил эманаций, - Сущий, Жизнь;
- Нешама (נשמה) – Божественная душа, свет в сосуде Вышней Матери Бина (בינה), третьей в Троичности;
- Руах (רוח) – имя средоточия разумных сущностей человека, которые сфокусированы на субстанции через Точку, называемую Э-го, устанавливаемую Внутри них самих, [Изида, Т. 1, с. 234; Т.2, с. 342];
- Нефеш (נֶפֶשׁ) – жизненный низший Принцип, дыхание Бога, Жизнь.
Блудный сын - ежедневное состояние ПУТНИК, о котором только Всевышний знает, когда ты закончишь свой Путь на этой Земле, - предписано, в частности, Хадисами.
Ср., [Сады Праведных 574, с. 246]:
Будь в этом мире (таким), будто ты Чужеземец или Путник.
… Если ты дожил до вечера, то не жди, что доживешь до утра…
Вавилонская Блудница – женский, т.е. более плотный аспект Блудного сына, отображающий его и себя во множество.
Ср., [Откр 17]:
1. И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне:
подойди, я покажу тебе СУД (т.е. уравновешивание Воздаянием) над великою блудницею
(т.е. над Вавилонской Блудницей), сидящею на водах многих (Материя Множества);
2. с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену,
сидящую на звере багряном (наше животное Начало),
преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом,
драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей,
наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5. и на челе ее написано имя: тайна [Крест Тау (, Евр. תו) - Знак Добродетели],
Вавилон* Великий, мать блудницам и мерзостям земным (Мать - т.е. Источник всем крайностям в Материи).
6. Я видел, что жена упоена была кровью** святых и кровью свидетелей Иисусовых,
и видя ее, дивился удивлением великим.
7. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее,
имеющего семь голов и десять рогов.
8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель;
и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира,
видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена.
10. и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет,
не долго ему быть (аллегория о Семи коренных человеческих расах).
11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель
(возвращающееся Единство Семи и Остаток, переходящий в следующий эон).
12. И десять (число Полноты) рогов (символ Служителей Божиих), которые ты видел на звере,
сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
13. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих
и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные.
15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы,
и племена, и языки.
16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее,
и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17. потому что Бог положил им на сердце – исполнить волю Его, исполнить одну волю,
и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
18. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями

Таким образом, Вавилонская Блудница на Семиголовом звере - все мы в проявлениях как Зверь, Животное начало, Остаток от прошлого эона (истечения) [и переходящий в следующий эон], в Становлении в мирах Времени, символизируемыми Великим городом Вавилон на Пути к возвращению в Изначальную обитель.
Комментарий.
*) Вавилон
(Евр. בבל; Арабск. بابل ) - Врата Божии (Арабск. باب الله )
Евр.בבל - одно из имен Солнца [Соломона, Евр. Шлома (שלמה), Арабск. Сулейман, (سليمان)], - аспект Кетер (כתר), Венца, Завершения и Начала проявленного, - мир Бога (Абсолюта, 1-ый Логос). Вавилон - Врата Божии (древне-семитск. Баб-Илу, Арабск. باب إلهي), т.е. первый фокус Центрального Духовного Солнца в нашем секторе Галактики: Бого-звезда Сотис*-Сириус.
Комментарий
*) Сотис
(Егип) – название Сириуса, соответствует эону (истечению) или Санскр. манвантаре (manvantara, मन्वन्तर) - периоду проявления, периоду деятельности.
Согласно [К 2:96 (102)], это город, где в Становлении низшие, грубые вибрации человека помогают ему, в своем противодействии, развиваться:
وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَـكِنَّ الشَّيْاطِينَ كَفَرُواْ يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ وَمَا أُنزِلَ عَلَى الْمَلَكَيْنِ بِبَابِلَ هَارُوتَ وَمَارُوتَ

Сулайман не был неверным, но шайтаны были неверными, обучая людей колдовству и тому,
что было ниспослано обоим ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту (هَارُوتَ وَمَارُوتَ).
Так, согласно [Евангелие ессеев, Кн. 3], - Вавилон есть рабство мирское, т.е. зависимость от собственных следов-порождений.
Комментарий.
*) Харут и Марут
- Ангелы категории Мукаррабун ( المقربون), т.е. приближенных к Богу. Это - Наипервейшие, те, кто знает Истинное отношение между Истиной-ал-Хакком ( حق ), т.е. Творцом, и ал-Халком ( ﺨﻟﻕ), т.е. Сотворенным, Богом и человеком.
Так, Вавилон - город Сущего (или Семи Духов), но не смешение, согласно [Берешит (Быт) 11:7-9], где дается другое объяснение названию города:
עַל-כֵּן קָרָא שְׁמָהּ, בָּבֶל, כִּי-שָׁם בָּלַל יְהוָה, שְׂפַת כָּל-הָאָרֶץ; וּמִשָּׁם הֱפִיצָם יְהוָה, עַל-פְּנֵי כָּל-הָאָרֶץ
И нарекли ему имя Вавилон, потому что там Господь смешал язык всей земли,
и оттуда Господь рассеял их по всей земле.
[Карма судьбы, с. 187-188].
**) Жена упоена была кровью - наш мир – это мир кровавой Кали-юги, поскольку он открывается первым Пророком Адамом (אדם, ادم), согласно [Пуранам (Санскр. Purāņa, पुराण)], в чьем имени (т.е. в сущности) заключена Космическая кровь (Семитск. дам –דם, دم; Греч. Αιμα, Айма), т.е. Мать, Источник, двойная Нуква-Чрево (т.е. Лилит-Ева (לילית-חוה), причем Ева - Матерь Жизни как наиболее плотный аспект женской Двойственности является Источником всех проявлений во множестве, включая кровавые отображения от Космической крови – но, как написано в Кор’ане: «все, что взваливаете на себя».
Так, Космическая кровь - материализующийся Адамический аспект Духа-Адам и Естество человека.
ВЫВОД.
Так, с точки зрения Семитских языков и Санскрита, Русский мат – совокупность высочайших Божественных имен, звуковая область Запрета, аналогичная Религиозным и древним Запретам использования звуковых сочетаний в Музыке (под страхом смерти) в интервале, равным 3 тонам (тритон - увеличенная кварта-уменьшенная квинта), а также имени Единый, с его кодом, равным 13 (Семитск. Ахад, אחד, احد) [коды букв этого слова 1, 8, 4].
Следовательно, вопрос не в определенном звучании, ибо все, что проявлено – Божественно, а в том смысле, который мы вкладываем в свою речь как следствие игры нашего ума, и в тех вибрациях агрессии и ненависти, которые мы излучаем в гневе и враждебности, которые, согласно принципу Материализации через взаимное экранирование, возвращаются к своему излучателю, а затем слепо и стихийно уравновешиваются, согласно Кармическому закону, несмотря на то, что в любом проявлении на любом плане Материализации Изначального мышление всегда обиходно, т.е. оно обусловлено Бытием ступени проявления Изначального, загрязненным в нашем мире Земными заморочками.
Поэтому так важно осознавать, что агрессивное и ненавистное поведение – прямое нарушение заповедей и запретов всех Духовных учений, которые являются основой нашей Безопасности в мирах непредсказуемых бедствий, катастроф, эпидемий…, согласно Непреложному Закону и отображенного от него Кармического Закона.

Sher

Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.394
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Тибетская Йога и Тайные Доктрины. Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
7. Бай Юй Цзин. Сутра Ста Притч. Перев. с кит. и комментарий И.С. Гуревич. Вступительная статья Л.Н. Меньшикова. М., 1986. Изд. “Наука”, гл. ред. Вост. Литературы, с. 128. (Памятники письменности Востока, LXXYI).
8. Бхагавата Пурана Интернет.
9. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г, интернет.
10. Махабхарата. Выпуск VI. “Лесная”, “Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перев. и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. “Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
11. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание. Интернет.
12. Уроки Каббалы, интернет
13. р. Глазерсон. М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
14. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
15. Евангелие мира от ессеев. Кн. 1-4. Перев. Эдмонд Бордо Шекели, Интернет. Кн.1. – изд. М., “Саттва”, 1995, с. 47.
16. Сборник Христианских апокрифов на русском языке, Интернет.
17. Валентин. На сайте: Википедия, интернет
18. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
19. Сады Избранных (Хадисы) из слов господина посланников. Серия: Основы Ислама. Составитель: имам Мухйи-д-Дин Абу Закарийа Бин Шариф ан-Навави. [Сады Праведных]. Изд. Дом “Бадр”, 2001, с. 879.
20. Фиш Радий. Джалаледдин Руми. Изд. “Наука”. Гл. ред. Вост. лит. М., 1987, с. 266.
21. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод. Е.И.Рерих. Изд. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
22. Блаватская Е.П. Карма судьбы. М., изд. “Аст”, 1997, с. 495.
23. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573
24. Големан Д. Разнообразие медитативного опыт. Изд. “Екслибрис”, Киев, 1993, с. 110.
25. Йеттмар Карл. Религии Гиндукуша. Перев. с немецк. К.Д. Цивиной. Изд. “Наука”, гл.ред восточн. литер., М., 1986
26. Диккенс Чарльз. Собрание сочинений в тридцати томах. Под общей ред. А.А.Аникста и В.В. Ивашевой. Примеч. Н.Дезен. Госиздат художественной литературы. М., 1959г.
27. Шекспир. Уильям. Полное собрание сочинений в 8-ми томах. Изд. под общей редакцией А.Смирнова и А. Аникста. Гос. Изд. “Искусство”, М., 1957г.
28. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перев. с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
Категория: Блуд | Добавил: msher (23.06.2021) | Автор: Шер
Просмотров: 428 | Теги: Блуд, святость, вавилонская Блудница. Давид и Вирса, преступления, порок, прелюбодеяния, блудный сын, Пятеричное Адамическое состояние., ошибки
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]