Главная » Статьи » Б » Божественное творчество

ЕДИНАЯ ЛИНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ СВЯЩЕННЫХ «ПРЕСТУПЛЕНИЙ» В ПРОЦЕССЕ РАСКРЫТИЯ МИРОВ, С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ УЧЕНИЙ
О Господь! Благослови Радостью меня всегда,
Вида Твоего и Блага созерцанья
Лика Твоего, не тронутого ничем дурным,
И не потревоженного никакой тревогой.
[Коранический суфизм, с. 139].


Согласно [К 48:1-2]:
إِنَّا فَتَحْنَا لَكَ فَتْحاً مُّبِيناً

Поистине, Мы даровали тебе (о Посланник) явную победу (فَتْحاً مُّبِيناً).
لِيَغْفِرَ لَكَ اللَّهُ مَا تَقَدَّمَ مِن ذَنبِكَ وَمَا تَأَخَّرَ وَيُتِمَّ نِعْمَتَهُ عَلَيْكَ وَيَهْدِيَكَ صِرَاطاً مُّسْتَقِيماً
чтобы Аллах простил тебе то, что предшествовало из твоих грехов
и что было (?) позже (مَا تَقَدَّمَ مِن ذَنبِكَ وَمَا تَأَخَّرَ),

и чтобы завершил Свою милость тебе и повел тебя прямым путем,
وَيَنصُرَكَ اللَّهُ نَصْراً عَزِيزاً

и чтобы помог тебе Аллах великой помощью.
Таким образом, возникает вопрос: что такое «грех» пророков?
Проявление Мира начинается с священного (лат. sacrum) «преступления»:
с совокупления Авалокитешвары (Санскр. Avalokiteśvara, अवलोकितेश्वर; Тиб. sPyan-ras-gzigs-dbang-phyug, སྤྱན • རས • གཟིགས • དབང • ཕྱུག), Великого Логоса в своем Высшем аспекте и в Божественных сферах, в облике скального чудовища, и Тары (Санскр. Tārā, तारा; Тиб. Sgrol-ma, སྒྲོལ • མ), его женского аспекта, в облике скальной дьяволицы, в соответствии с условиями их проявления. Но самец перед инкарнацией принял обет безбрачия который вынужден был нарушить из-за серьезных угроз дьяволицы. Так, сострадательный Авалокита в образе царя обезьян вынужден был согласиться стать ее мужем. Так, предначертание свершилось. НО БЫЛ НАРУШЕН ОБЕТ. Однако их потомство - предки Тибетцев, [Тибет. Сияние Пустоты, с. 15-18]. - Такое внутреннее памятование о человеческом происхождении (от Божественной обезьяны и его аспекта Прекрасной дэви) в виде мифов свойственно многим народам – в том или ином виде.
Затем Господь (состояние: Вечный Свет) совокупляется через свое отображение муже-женского Адама от Земли [ибо ВСЕ – в Адаме] со Святоым духом (Софией старшей – состояние: Духовный Свет), чей сизигий – эон Желанный. Их незаконнорожденный плод – Видимый Свет или Помазанный Эон, или Христос на эонном уровне. Затем София старшая соединяется с Первоотцом – Глубью - и незаконно порждает Демиурга и Софию Ахамот, чей плод – София Пистис - сизигий Христа на эонном уровне.
Так, наше существование – Божественно, ибо оно незаконнорожденное, вне Закона, т.е. над Временем, над причинной обусловленностью.

Затем Ева «платит за свое любопытство спуском в Ад» (т.е. в наш Ммр) для того, чтобы найти и размозжить голову Змию, символу Времени и Зла, ибо ее «любопыттство» является «преступлением», согласно [1 Тим 2:14], которое было искуплено языческим Прометеем* через Геркулеса** и победой Спасителя над Христианским Люцифером***, [Оккультизм или магия, с. 115]. В Аду она раздавливает голову змию, подобно Кришне, Египетскому Хонсу (Небесному путнику), Будде, Иисусу, согласно [Изида, Т.2, с. 676], Гору (воплощенному Озирису), Египетским фараонам… – каждым на своем плане Бытия,
Согласно [Берешит (Быт) 3:16], Господь «наказал» Еву за нарушение Заповеди поедания плодов с Древа познания крайностей Добра и Зла, АКТИВИЗОВАВ ЕЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРЬЮ ЖИЗНИ И ЖИЗНЬЮ (как она есть в нашем мире):
אֶל-הָאִשָּׁה אָמַר, הַרְבָּה אַרְבֶּה עִצְּבוֹנֵךְ וְהֵרֹנֵךְ--בְּעֶצֶב, תֵּלְדִי בָנִים; וְאֶל-אִישֵׁךְ, תְּשׁוּקָתֵךְ, וְהוּא, יִמְשָׁל-בָּךְ
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Комментарий.
*) «Преступление» Евы, искупленное Прометеем
- Пра-Ма-Та-Иссой, Божественным Сыном Иссы, согласно [Скрижали, с. 518], т.е. Егип. Изиды, Покровом Озириса, Греческим Логосом и Владыкой звезды Сотис-Сириус, ЗАРОДИТЕЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ТЕМ, КТО ПРИНЕС БОЖЕСТВЕННЫЙ ОГОНЬ С НЕБА, НАДЕЛИВ ЛЮДЕЙ РАССУДКОМ И УМОМ, т.е. это Эллинский вариант воплощений в людей наших ЭГО, наших Манасов, превращенных в потенциальных Богов вместо животных. Таким образом, люди стали как Боги, они стали ЗНАТЬ, согласно [Берешит (Быт) 3:22]:
…יֹּאמֶר יְהוָה אֱלֹהִים, הֵן הָאָדָם הָיָה כְּאַחַד מִמֶּנּוּ, לָדַעַת, טוֹב וָרָע .
И сказал Господь Бог: вот, человек стал как один из нас, чтобы знать добро и зло…
- И это тоже «преступление», и Прометей также «был наказан»: его приковали к скале Кавказских гор и печень его ежедневно выклевывал орел, по приказу Зевса.
[Теософский словарь, с. 328].
**) Преступление Евы, которое было искуплено через Геркулеса (Рим., Греч. Геракл), - через Солнечного Бога, разящего все темное и злое, исцеляющего и посылающего болезни, освободившего Прометея и перенесшего величайшие страдания.
Преступление Евы было искуплено, ибо Геркулес был вознесен на Олимп, где встретили его Боги и где он стал бессмертным – это награда великому герою за все его подвиги на Земле и за все его страдания.
[Кун Н.А. Легенды и мифы древней Греции, с. 96, 137, 179-180].
***) Победа Спасителя над Христианским Люцифером – именно, над Христианским Люцифером, ибо Люцифер (лат) – это Звезда Утренняя, искуситель, искупитель и освободитель от нашего животного Начала. Так, Люцифер (Лат. Lucifer) - Звезда утренняя, НЕСУЩИЙ СВЕТ, ДЕННИЦА - это одно из имен Христа, согласно [Откр 22:16]:
Я, Иисус ... звезда светлая и утренняя.
Священное «преступление» Бат Шевы
(בת שבע) - Хр. Вирсавии, Нуквы (т.е. чрева, Матки, самки, Присутствия) Владыки Мира царя Давида (מלך דוד) со Дня Сотворения Мира, согласно [Зо’ар] состоит в том, что она, став женой Урии (אוּרִיָּה), стала женой царя Давида, Владыки Мира.
Но Бат Шева предназначена Миру для того, чтобы Мир получал свойства Милосердия, Сострадания, Альтруизма, Милости, Даяния (Евр. Ор Хасадим, אור חסדים). Для этого ей был необходим Свет первой Троичности (Гимел Ришонот, גימל ראשונות) в совершенстве Десяти, в которой 2-ой - это Свет Мудрости и Жизни исправляющий Свет Ор Хокма (אור חכמה), Свет, которым обладал ее муж Урия (אוּרִיָּה), Божественный (יָּה) Свет (אוּרִ), необходимый для рождения души Соломона-Шломо (שלמה) из Солнечной Божественной расы [аллегория о Божественном Духе в человеке].
Но Урия (אוּרִיָּה) – Божественный Свет, в котором проявлен Творец (וּ), никогда не прикасался к ней и не мог приблизиться к ней, ибо его Свет – без Света Милосердия Ор Хасадим. Но его присутствие активизировало «сверху» Свет Милосердия Бат Шевы, который был активизирован «снизу» Христом, который «претерпел на кресте».
Однако за этот «грех» Вирсавия была наказана Господом, согласно [Шмуэль 2 (2 Цар) 12:15,18]:
... וַיִּגֹּף יְהוָה, אֶת-הַיֶּלֶד אֲשֶׁר יָלְדָה אֵשֶׁת-אוּרִיָּה לְדָוִד - יֵּאָנַשׁ
… И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело.
וַיְהִי בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי, וַיָּמָת הַיָּלֶד
На седьмой день дитя умерло…
Священное преступление наших Манасов (Санскр. Manas, मनस्; Тиб. thugs, ཐུགས), чувствующих перевоплощающихся принципов, осужденных Законом Кармы и эволюции на новое рождение, на воплощение на Земле, избравших для своего вмещения не все Земные призрачные формы, а только готовые к их вмещению, [Т.Д., Кн. 1, с. 75, 248-249, Кн. 3, с.119-121].
Так формируется обусловленность Манасов, Кармически обреченных пребывать на Земле.
Таким образом, в мирах проявлений всё, т.е. начиная со 2-го Логоса, отображенного Абсолютом, и на любой ступени своего проявления, отображается и оставляет свой след, который Кармично слепо и стихийно уравновешивается.
Так, «грех Пророка прошлый и будущий» – это его Священные Деяния в рамках Непреложного Закона, - Амр-е Аллах (عمرو الله), Действия Бога, которые Он, тем не менее, Кармически отрабатывает своим пребыванием на нашей Земле, но которые не подлежит концептуальным комментариям.

(Так,) для рачительной Природы необходимо любое искажение,
ибо в нём может скрываться новый поворот,
таящий новые сокровища…
любое искажение может нести новую форму одной и той же вещи,
создающейся во всех временах, во всех образах бытия и во всех «искажениях.
Любая ошибка ведёт в верном направлении (ибо Мир – Един).
Претворяется ВСЁ.
[Сатпрем, Интернет].
Земные преступления – это отображенные Священные преступления, которые наказываются и на Земле, и Кармически, т.е. слепо и стихийно уравновешиваются, стабилизируя, так называемый, ГРЕХ.
Соединение Творца и творений – это лишь игра, а не желание и необходимость. А разница между игрой и желанием в том, что все исходящее из желания является необходимостью, и если не получают желаемого, ощущают его недостаток, в то время как в игре, даже если не достигают чего-то, не считается, что этого не хватает. Как говорится, не беда, если не получил то, на что рассчитывал, не столь важно, ведь желание получить это было лишь игрой, а не всерьез, [Бааль Сулам. Шамати, интернет].
Sher

Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135
3. Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Тибет. Сияние Пустоты. Е.Н.Молодцова. 2-ое изд., М., “Алетейа”, 2005, с. 343.
7. Бааль Сулам. Нет иного кроме Него. Книга "Шамати", интернет
8. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. “Диля”, 2004, с. 224.
9. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации смерти, интернет.
10. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
11. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002.
12. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., “Эксмо”, 2002, с. 896.
13. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). М., “Эксмо”, 20006г., с. 800.
14. Блаватская Е.П. Теософский словарь [Теософский словарь]. М., “Сфера”, 1994, с. 573
15. Кун. Н.А. Легенды и мифы древней Греции. Под ред. Сазонова Н.И. изд. Йошкар-Ола, 2001, с. 493.
Категория: Божественное творчество | Добавил: msher (06.07.2022) | Автор: Шер
Просмотров: 165 | Теги: Божественность всего проявленного, Хемные преступления, «грех» высших проявлений
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]