Главная » Статьи » Б » Божественный замысел

БОГ, ОТЕЦ, АТЕИЗМ, ВЕРУЮЩИЙ, С ПОЗИЦИЙ СИСТЕМНОГО ВОСПРИЯТИЯ МИРА
Не плюй в колодец – вдруг придется из колодца воды напиться.
[Пословица].

 Великая помойка ИНТЕРНЕТ в рамках НАУЧНО О РЕЛИГИИ пытается разбирать и аргументировать (С ПОМОЩЬЮ СПОНОСОРОВ), такие вопросы, как:
- нужна ли Вера в Бога современному человеку,
- каков процент верующих и неверующих среди ученых.

Авторами статьи постулируется, что «белые пятна в научной картине Мира не уАТЬ «БЕЛЫЕ ПЯТНА» в процессе постепенного познавания Мира, проявленного ИЗ НЕПОЗНАВАЕМОГО Корневого Абсолюта (Санскр. Ārūpadhātu, अरूपधातु; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས), Сферы Отсуствия Форм (1-ый Логос) [относительно которого мы – только Его Покров]. Поэтому это утверждение не яявляется обосновывающим доводом.
Поэтому естественно, эти исследования делаются без внутреннего понимания, кто есть Бог, и кто есть Атеист, и кто есть Верующий в Единой линии Материализации Изначального – т.е. эти исследования проводятся вне системного осознавания нашего Мира. - ТАК ВОЗНИКЛА ТЕМА ЭТОЙ СТАТЬИ.
ИЕРАРХИЧЕСКОЕ НАЧАЛО В СИСТЕМНОМ ВОСПРИЯТИИ МИРА.


В Едином мире, в Единой линии системных проявлений миров в циклах, БЕЗУСЛОВНО, СУЩЕСТВУЕТ ИЕРАРХИЧЕСЕОЕ НАЧАЛО, УПРАВЛЯЮЩЕЕ МИРОМ, согласно Непреложному Закону (Санскр. Sanatana Dharma, सनातन धर्म), Вечному Закону Высшей эволюции.
В этой системе Единой линии проявлений миров Бог или Господь - состояние Вечный Свет 2-го Логоса Сферы Призрачных прототипных форм, отображенный Материнским (т.е. более плотным аспектом Тройного Единства) Началом (Кабб., Бина, בינה) от Абсолюта (Кабб. Эйн-Соф, אין-סוף) [1-ый Логос].
Согласно [Т.Д., Кн 4, с. 612], этот Вечный Свет - Первичная эманация Неизвестной причины (Абсолюта), который вначале, будучи сокрытым во Тьме (Отца-Матери или Вселенского Света), вызывается к проявлению В ЦИКЛАХ ВЕЧНОСТИ – т.е. в циклах Абсолютного Принципа, Всемирного, неизвестного и Вечно непостижимого Присутствия…
И, согласно [К 112:2], Господь – Вечен (Арабск. اللَّهُ الصَّمَدُ – Аллаху-с- Самад).
ОТЕЦ, ОТЕЦ-ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ – состояние БЕЗМЕРНЫЙ, НЕИЗМЕРИМЫЙ СВЕТ Всеведующего Владыки Мира, излученный 2-ым из Единой Троичности Абсолюта Вишну (Санскр.Vişņu, विष्णु; Тиб. khyab-’jug, ཁྱབ • འཇུག), с точки зрения Тибетского Буддизма (Тиб. bod byang-chub-la bstan-pa, བོད • བྱང • ཆུབ • ལ • བསྟན • པ; Санскр. buddha dharma, बुद्ध धर्म).
Эту должность, на которую ссылаются [Откр 11:4*], занимает Владыка Будда Шакьямуни (Санскр. Buddha Çākyamuni, बुद्ध-शाक्यमुनि; Тиб. Sangs-rgyas ston-pa Saкyя-thub-па, སངས • རྒྱས • སྟོན • པ • སཀྱ • ཐུབ • པ) с 1-го января 1956г, [Сен-Жермен, с. 218, 246].
Комментарий.
*) Согласно
[Откр 1:4]:
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
Так, в Едином Мире Владыка Мира Будда принадлежит Единой линии проявлений Владык Мира, которые как Агнцы пришли на Землю, когда Космические Советы приняли решение о ликвидации нашей планеты, в связи с отторжением ее человечества от Космического Закона, [Сен-Жермен, с. 218] – таковы наши Спасители*.
Комментарий.
*) Таковы наши Спасители
- естественно, было бы сослаться на предыдущую статью на нашем сайте КЛЮЧ «Молитва в сфере нашего обитания Взаимозависимого происхождения и существования», с ее завершающим словом БУДЬ!
АТЕИСТ – Отображенное состояние (как и любое проявление) от ОГНЕННОГО СГУСТКА в блаженстве, в котором есть осознавание самого себя и понимания того, что КРОМЕ НЕГО НИЧЕГО И НИКОГО ДРУГОГО НЕТ, хотя зрительно воспринимаются некоторые проявления, осознаваемые как собственные порождения (например, облако*), но без родительских чувств. Таким образом, это состояние 2-го Логоса Призрачных Форм** (Санскр. Rūpadhātu, Rūpaloka, रूपधात; Тиб. gzugs.kyi khams, གཟུགས • ཀྱའི • ཁམས).
Но там был и Наблюдатель, малыш, который, высунув язык наблюдал за всем происходящим из окна. – Таков был уровень Нвблюдателя, чье состояние в нашей Сфере Чувственного я сегодня оцениваю, как уровень ПЕРВОКАССНИКА. Однако для меня, Огненного сгустка, этот малыш не существовал – просто иллюзия, как и все остальное.
Комментарий.
*) Облако
(Евр. ענן) - Каббалистически, - символ Мира, Вселенной. Облака в смысловом значении НЕБЕСА – символ Небесных Иерархий или Священной власти противоборствующих созидательных Сил, символ Защиты и Охраны, согласно [А.Мень. "Свет во Тьме Светит”], символ Источника пропитания (Насыщения), Покров Вышних миров.
Состояние "Облако Истины" (Тиб. chos-kyi sprin, ཆོས ་ ཀྱི ་ སྤྲིན; Санскр. dharma-megha, धर्म-मेघ), "проливающее дождь Учения”, – десятая ступень (из десяти ступеней), достигаемая на Духовном Пути, на котором бодхисаттва (Санскр. bodhisattva, बोधिसत्त्व; Тиб. Byang-chub-sems-dpa’, བྱང • ཆུབ • སེམཨ • དཔའ) в освобожденном очищенном Нирваническом состоянии***, становясь подобным Будде, осуществляет деяния Будды без усилий и препятствий.
[Центр тибетской медицины. Глоссарий, интернет].
**) 2-ой Логос призрачных Форм - наш Логос это 3-ий Логос, Сфера чувственного, Сфера желаний (Санскр. Kāmadhātu, कामधातु, Kāmaloka, कामलोक; Тиб. ‘dod. khams, འདོད • ཁམས).
***) Нирвана (Санскр. Nirvāņa, निर्वाण; Тиб. Mya-ngan [las]-‘das [pa], མྱ • ངན • ལས • འདས • པ) – состояние угасания многообразия, прекращения иллюзорной множественности эмпирического мира, в котором исчезают омрачения, [Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 234; Тибетская Йога и Тайные доктрины, Т. 1, с. 43].
ВЕРУЮЩИЙ – состояние в системном восприятии Иерархического Мира, наиболее безопасное существование в нашей Сфере слепого и стихийного Кармического уравновешивания, в которой родительская обусловленность наследуется младшим поколением семьи или рода.
НО В НАШЕМ МИРЕ – У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ, Путь Блудного сына, который проходит через все крайности и все состояния проявленного – нашего Мира и всей Вселенной - ИБО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЕСТЬ ЕВАНГЕЛЬСКИЙ БЛУДНЫЙ СЫН, который в каждой своей новой инкарнации проходит свой Путь ПРЕДОПРЕДЕЛЕННО, в том числе, и через Путь Атеистический и Путь Верующего… - таков наш Путь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В рамках НАУЧНО О РЕЛИГИИ привожу некоторые рассуждения религиоведов и философов
на темы Атеизма и Веры, которые СПОНСИРУЮТСЯ, в частности, НА БУТСИ, согласно [Интернет]:
- Как соединить веру в Бога и науку? - Естественно, ничего не надо соединять, существует Духовная наука - ЭТО ВНУТРЕННЕЕ ЗНАНИЕ И ПАМЯТОВАНИЕ ТОГО, ЧТО УЖЕ ЗАЛОЖЕНО В НАС;
- статистические исследования верующих и невереющих ученых – просто бессмысленны и, я бы сказал, – смешны, с позиций этой статьи (воистину, мы очень богаты, если оплачиваем такие исследования).
- псевдонаучные рвссуждения об ошибках Кор’ана*, ошибках публичных авторов и т.д – КАРМИЧЕСКИ ОПАСНЫ – ТАК СКАЗАНО!
Комментарий.
*) Кор’ан
(Арабск. قاران ) - Священное Писание, «ИСТИНА НЕСОМНЕННОСТИ» (хакко'л-йакин, حقيقة اليقين ), согласно [Дж. Нурбахш. Психология суфизма, гл Сердце], ниспосланная Пророку-Росуллаху (رسول ) Мухаммаду ( مُحَمَّدٌ ) Господом-Аллахом ( اللّهَ) для нашего Мира Отображенного Света Созидающего и согласно нашему Миру, где все одновременно «правильно и неправильно», что позволяет действовать Великому Закону смеси, уравновешивающему крайности нашего Мира, что необходимо для проявления Движения или Развития.
Кор’ан соотносится с внутренней сущностью человека - как и Священное Писание любой другой Религии, ибо любое Учение - одно из наших собственных Высших состояний, Единых Изначально.
Так, согласно [Избранные Хадисы 22, с. 265]:
ان القران يلقي صاحبه

Истинно, Кор’ан встречается со своим Сопровождающим, Спутником.
فيقول له:هل تعرفنى؟...

И он спросит: "Разве ты не узнаешь меня?”…
… انا صاحبك القران.

Я – твой Друг, Кор’ан…
Sher

Литература.
1. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
2. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
3. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
4. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
5. А.Мень. Свет во Тьме светит. Проповеди. М., 1991, с.40.
6. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. "Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
7. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
8. Тибетская йога и тайные доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
9. Центр тибетской медицины. Глоссарий, интернет.
10. Интернет.
Категория: Божественный замысел | Добавил: msher (15.04.2024) | Автор: Шер
Просмотров: 23 | Теги: нирвана, атеизм, верующий, коран, бог, отец, облако
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]