Главная » Статьи » Б » Божественный замысел

БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЗЕМНЫЕ ЗАМОРОЧКИ. Часть 2.4. О Космических войнах в Единой линии Материализации Изначального

2.4. О Космических войнах в Единой линии Материализации Изначального

Tags: Космические войны - Жизнь, Смерть и Любовь, построение Солнечной системы, солнца, планеты и кометы, живое и мертвое, друзья и враги, падение ангелов в зарождение, пролитие девственной крови, Внутренний Человек, Духовное Единство, Словарь.
 
Молитва о войне:
… О Адонаи!
Ты посылаешь на Землю знамения, но не раскрываешь их смысла.
В этой земле, на которую обращено лезвие меча Твоего гнева …
[Короленко В.Г. Сказание о Флоре, Агриппе и Менахеме, сыне Иегуды. Т. 2, с. 236-237].


В предыдущей статье этой серии мы говорили об одном из Принципов творения - о разрушении Первичных миров "из-за Не-Существования Человека, представленного Десятью Божественными эманациями-сефиротами (ספרה)”, согласно [Зо’ар], ибо только человеческая форма содержит Все: Дух, Душу, Тело. Это Разрушение есть возвращение в Причину, это есть Падение ради Подъема.
Инструментом этих разрушений являются, так называемые, Космические войны через механизм приспособления Духа к Материи - уподобление Себя Материи с тем, чтобы преодолеть сопротивление Материи на входе, а также через сочетания и разделения, с разрушениями.
Ср., согласно [Т.Д., Кн. 3. Книга Дзиан, ст. II, 8,с. 29]:
Пламена пришли. Огни и Искры[1]; Огни Ночи и Огни Дня.
Они высушили мутные темные Воды[2]. Своим жаром они утишили их.
Lha (Тиб. ལྷ- Боги) Свыше и Lha-ma-yin[3] (ལྷ • མ • ཡིན - досл.: Не-Боги) Снизу пришли.
Они истребили Формы…
Такой процесс мы называем противоборством созидательных сил Дающего и Берущего, ибо Пламена или Огни - мужской элемент, состояние Дающего, Искры (Кабб., נצוצים - нецуцим) – отображенный свет эманаций, непрозрачный угасающий, но не исчезающий свет.
Этот процесс проходит на всех ступенях Единой линии Материализации Духа, по родству с излучениями каждой ступени.

Так, Единство АХАД (Евр., Арабск.– אחד, احد), кодируемое как 13 или 4, ведет войну с Семеричным Микрокосмом, [Скрижали, с. 642].

Космические войны - это и механизм приспособления небесных тел "в битвах пламен”, в которых Дух, действуя, истребляет чисто Материальную Форму на физическом и психическом планах - таков научный и космический смысл происходящего на этом плане.
В процессе этих сражений миры и люди поочередно формировались и уничтожались из предыдущего материала в силу Закона эволюции до тех пор, пока планеты и их обитатели не становятся тем, чем они являются сейчас, - силами противоположных полярностей, уравновешенным составом Духа и Материи, мужского Дающего и женского Берущего Начал...
Центральное Духовное Солнце, вмещение Господа, Внутреннего Я, не проявленное в мирах, побуждает Фохат, т.е. Предвечный Свет и Жизненную электрическую силу в Огненном вихре, собирать Первичную пыль в формы шаров, чтобы заставить их двигаться по сходящимся линиям и, приблизившись друг к другу, соединиться, [Книга Дзиан. В Т.Д., Кн. 1, с. 75].
В этом приспособлении небесных тел зародыши миров подвергаются частому столкновению до их конечного соединения, после которого они становятся Скитальцами (кометами). Так, в проявлениях, в которых экранирует ВСЕ, снизу формируются потенции Пути Блудного Сына-Скитальца.
Так начинаются битвы и борьба:
старшие тела притягивают младших, тогда как другие отталкивают их. Многие погибают, поглощенные своими сильнейшими товарищами. Когда они рождаются внутри планетной системы, они гибнут, главным образом, внутри ненасытных желудков различных солнц. Те, которые ускользают, становятся мирами.
У погибающих масса разлагается в более сильных массах. Те тела, которые двигаются медленнее и устремлены в эллиптическом ходе, рано или поздно, осуждены к уничтожению. Другие, двигающиеся параболическими дугами (контур волны, т.е. Жизни), обычно избегают гибели, в силу своей скорости.
Каждое ядро Космической Материи вращается между более плотными и уже неподвижными телами, двигаясь прыжками, и устремляется к точке или центру, который привлекает его, стараясь избегать встреч с другими телами, подобно кораблю, плавающему между рифами…
Так, рожденное в неизмеримых глубинах Пространства из однородного элемента, называемого Мировой (муже-женский Адам, наше Истинное Эго), каждое ядро Космической Материи, внезапно проявленное к Бытию, начинает жизнь при самых враждебных обстоятельствах, НО НА ПРОТЯЖЕНИИ РЯДА ВЕКОВ ОНО ДОЛЖНО ЗАВОЕВАТЬ СЕБЕ МЕСТО В БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ.
Битвы возникают между Создателями и Разрушителями, и битвы ведутся за Пространство; Семя рождается и вновь появляется беспрестанно, [Книга Дзиан].
[Скрижали, с. 642; Изида, Т. 2. с. 570, 579; Т.Д., Кн. 1, с. 258-259].
Но разве это гибель? - это Становление тел частью другого тела, например, солнца, подобно тому, как все проявленное поглощается Реальностью. Зеркально и мы поглощаем пищу и выбрасываем ее остатки наружу. И все это трансформируется как в солнце, так и в наших физиологических органах и далее, в Природе, создавая, в частности, потенции будущих проявлений Космоса из 4-го тварного мира Деяний Асия (עשיה). И каждая из этих ступеней, согласно принципу Творения замещением, повторяет Путь всех своих "друзей-врагов” в циклах Вечности.
Буддийская притча говорит: "Я всегда один и тот же”…
Было много войн в прегенетический период Становления, и все они относятся к приспособлению, Духовному, Космическому и астрономическому и, главным образом, к Тайне Человека, каким он является сейчас.
Эта тайна - Божественная функция, которая породила догматическую Тайну Падения Ангелов[4], т.е. Тайну падения в зарождение или воплощений в Материю человеческих эго, поскольку все состояния могут проявляться только через сосуд - так, в частности, они проявляются в Материи через тела людей.
[Т.Д., Кн. 3, с. 286, 288; Авт.].
Ср., [К 2:34 (36)]:
وَقُلْنَا اهْبِطُواْ بَعْضُكُمْ لِبَعْضٍ عَدُوٌّ …
وَلَكُمْ فِي الأَرْضِ مُسْتَقَرٌّ وَمَتَاعٌ إِلَى حِينٍ

… И Мы сказали:
"Низвергнитесь, (будучи) врагами (عَدُوٌّ - т.е. полярными) друг другу!
Для вас на земле место пребывания и пользование до времени".
Сказания повествуют о трех различных Космических войнах, которые могут быть найдены почти в каждой Космогонии.
Первая Космическая война
проходит во тьме веков между Богами (Sura - सुर) и Асурами (Asura, असुर – т.е. не-Боги), но, Эзотерически, между Богами и Высшим Небом, Саморожденным, Духовным, Божественным - Богом Тайной Мудрости, Высочайшим Духом, связанным с Сурией (Санскр. सूर्य; Тиб. Nyi-ma, ཉི • མ- букв.: Рыба-Матка), т.е. с Солнцем, и с Христианскими Архангелами.
Эта война продолжалась в течение периода одного Божественного Года (День Брамы, равный 4.320.000.000.000 лет*360 дней), и она - прообраз войны на Олимпе между Титанами и Богами или Алоидами, стремящимися свергнуть Олимп, упоминаемыми у Гомера и Вергилия, и Зевсом, а также между Михаилом и Драконом в Св. Откровении Иоанна, [Откр 12:7, 9], как и Св. Георгием или Арабским Джирджис’ом и Драконом:
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона,
и дракон и ангелы его воевали против них,
и низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною
(Евр. שטן – противоборствующая Созидательная сила),
обольщающий всю Вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
[Теософский словарь; Гаргантюа и Пантаглюэль, с. 610].
В войне между Богами и Асурами Боги были "побеждены” титанами (Санскр., daitya, दैत्य). Но Боги разбили Асуров, благодаря вмешательству Вишну[5] (Vişņu, विष्णु), Всепронизывающему Хранителю Мира, к которому Боги обратились за помощью. Ибо Боги, согласно [Вишну-Пураны], "при заключении своих молитв (stotra, स्तोत्र - восхвалений) узрели Высочайшее Божество Хари (हरि - в данном случае, Вишну) в кольчуге и вооруженного диском”.
[Т.Д.. Кн. 2, с. 520].
Но в Эзотерической Доктрине - это две войны:
- Первая происходит перед построением Солнечной системы.
Она вызывается к жизни Семью Изначальными, пользующимися как колесницей Фохатом, Вестником их Воли, ибо Желание[6], Воля – творческий принцип всех Внутренних Учений. Эти Семь Изначальных или Шесть в ОДНОМ – Предвечная Космическая субстанция, Бескорний Корень Всего, т.е. это Санскр. Mūlaprakŗti (मूलप्रकृति), Причина и Корень Материи. И эта Семеричность Едина с Parabrâhman (परब्रह्मन्), Безличным Всемирным Принципом как Абсолют, и от нее ВСЕ происходит.
Этот женский аспект Единого электризуется к жизни Фохатом, Жизненной Сущностной электрической силой, разделяющей прегенетическую Материю на атомы, которые сами являются Источником всей Жизни и Сознания, ибо атомы – первоэлементы, Изначальная Материя.
Фохат в еще не проявленной Вселенной – потенциальная творческая Мощь. Посредством этой Мощи, Нуменон всех будущих феноменов (иллюзорное явление в рамках Закона природы) разделяется для того, чтобы вновь объединиться в Мистическом, сверхчувственном действии и устремить творческий Луч, когда Он, Божественный Сын, выявляется, становясь той Силой, которая и вынуждает Единое стать Двумя и Тремя[7] на Космическом плане проявлений.
Троичный Единый дифференцируется во множество, и тогда Фохат становится Силой[8], которая привлекает основные атомы и заставляет их собираться и сочетаться.

[Т.Д.. Кн. 1, с. 157-158, 115, 123, 133, 153-154, 258-259, 261].
-Вторая война – на Земле при "сотворении человека” как результат раскрытия глаз и чувств Человека, увидевшего что "дочери его братьев прекраснее его жен и дочерей”. Эти события связаны, в частности, с женами III-ей коренной расы Человечества (т.е. лемурийцами), породившими гигантов-великанов IY-ой Расы (т.е. атлантов).

Аллегорически, это описано как Любовь и Соединение с дочерями Человека, которым они раскрывают Сокровенное, незаконно узнанное ими в Небесах, согласно [Книга Еноха].
Так, на этой ступени Материализации Изначального Космическая война – это Любовь, ибо Любовь - одно из Зародышевых состояний Первоосновы, состояние вне Самости, общность с Высшим. Любовь раскрывается в Сострадании и Разумности, [Дж. Кришнамурти, с. 137, 138, 472, 484].
Ср., [Берешит (Быт) 6:1-2, 4]:
וַיְהִי כִּי-הֵחֵל הָאָדָם, לָרֹב עַל-פְּנֵי הָאֲדָמָה; וּבָנוֹת, יֻלְּדוּ לָהֶם
Когда люди начали умножаться (לָרֹב ) на земле (הָאֲדָמָה - а-АдамА) и родились у них дочери,
וַיִּרְאוּ בְנֵי-הָאֱלֹהִים אֶת-בְּנוֹת הָאָדָם, כִּי טֹבֹת הֵנָּה; וַיִּקְחוּ לָהֶם נָשִׁים, מִכֹּל אֲשֶׁר בָּחָרוּ
тогда сыны Божии (בְנֵי-הָאֱלֹהִים)
увидели дочерей ( בְּנוֹת мн.ч. от בת - Бытие в Завершающем)
человеческих (הָאָדָם Адамических в Материи порождений и страстей),
что они красивы (טֹבֹת состояние ДОБРО, одна из крайностей нашего мира),
и брали их себе в жены (וַיִּקְחוּ לָהֶם נָשִׁים ), какую кто избрал.
הַנְּפִלִים הָיוּ בָאָרֶץ, בַּיָּמִים הָהֵם, וְגַם אַחֲרֵי-כֵן אֲשֶׁר יָבֹאוּ בְּנֵי הָאֱלֹהִים אֶל-בְּנוֹת הָאָדָם, וְיָלְדוּ לָהֶם:
הֵמָּה הַגִּבֹּרִים אֲשֶׁר מֵעוֹלָם, אַנְשֵׁי הַשֵּׁם

В то время были на земле исполины (הַנְּפִלִים нефелим, титаны), особенно же с того времени,
как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим (בְּנֵי הָאֱלֹהִים אֶל-בְּנוֹת הָאָדָם ),
и они стали рождать им ( וְיָלְדוּ לָהֶם): это сильные, издревле славные люди.
Ср., согласно [Махаяна. Вималакиртинирдеша сутра (Учение Вималакирти). В кн.: Тиб.язык, с. 156-157, 184], все женщины представляются в женском облике, не будучи женщинами.
И далее:
…bcom lngan ‘das kyis (བཅོམ • ལྔན • འདས • ཀྱིས) – Санскр. Бхагаван, भगवन्, Владыка, титул Будды.
chos thams cad bud med kyang ma yin
(ཆོས • ཐམས • ཅད • བུད • མེད • ཀྱང • མ • ཡིན)
skyes pa’ng ma yin (སྐྱེས • པའང • མ • ཡིན)
zhes gsungs so (ཞེས • གསུངས • སོ- конец цитаты).
Будда сказал: "Все (thams cad) феномены (chos) не являются (ma yin) ни Женщинами (bud med),
ни Мужчинами (skyes pa’ng)”.
[Махаяна. Вималакиртинирдеша сутра (Учение Вималакирти). В кн.: Тиб.язык, с. 156-157, 184].
Так, Двойственность Макроса и Семеричного Микрокосма, символизируемая Водой, в сочетании с оживляющим Духом - это эволюция Малого мира из Вселенского Космоса. Воды потопа указывают на конечную борьбу между столкнувшимися элементами, которая привела первый Великий цикл нашей планеты к Завершению. Эти периоды постепенно сливались один с другим; порядок (обусловленность) возникал из Хаоса (состояние, необусловленное причинно-следственной связью), и последовательные типы организмов эволюционировали только постольку, поскольку физические условия природы были подготовлены для их проявления (из зародышевого Пустотного состояния ).
И наоборот, Святое (קדש) соединение Нуквы-матки[9] (נקבה) с Семеричным Зеир Анпин-Малый Лик Lזעיר אנפין) исправляет смешанные сосуды Дающе-Берущих мира Адам Кадмон и четырех не проявленных Тварных миров в нем, что приведет к состоянию Завершения (גמר תיקון- Гмар Тикун ) проявленного мира: לשם יחוד קדש ברוך הוא וישכינתם
[М.Лайтман].
Так, этот процесс имеет отношение к любому проявленному сосуду и на всех планах Бытия, и это – важнейший инструмент созидания, как Вечности, так и Восхождения через порождение потенций будущих проявлений в эонах-истечениях, согласно Великому Закону смеси.
- Третья война проходит
в конце 4-ой коренной человеческой расы Атлантов - между Адептами Правой и Левой руки, т.е. между Посвященными и колдунами Атлантиды. Это аллегорический рекорд борьбы между Белой и Черной Магией[10]…
Так, Космические войны, как механизм Материализации Единого, описаны в Писаниях всех Учений как битвы олицетворенных сражающихся Космических Сил на всех ступенях проявления Изначального.
Ср., [Дезатир. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 335]:
Все, что существует на Земле, сказал Господь
(Ормазд или Ахура Мазда - Свет светов),
есть тень Того, что существует на Высших сферах.
Этот Светоносный предмет (Свет, Огонь) есть тень другого, еще более Светоносного,
нежели он сам, и так далее, до тех пор, пока он не достигнет Меня (это суть Спасения),
Кто есть Свет светочей.
Как и все проявления, эти состояния повторяются на каждом плане Бытия отображенно (т.е. искаженно) относительно предшествующего плана, по родству с проявленной ступенью, включая земное насилие, отображающееся, в свою очередь, как след-потенция уравновешивания Воздаянием в познании Древа крайностей, Древа Причин и Следствий.
Так, через свои отраженные состояния проявляется Космическая война как процесс приспособления полярностей, составляющий астрономическое Родословие Человечества, Адама и Патриархов[11], Евгемеризованных Богов, т.е. Перешедших, а также Вселенной (Боги, планеты и знаки Зодиака) и человеческих битв как единой линии Материализации Изначального. И потому один из аспектов этих войн относится к Материальному Плану, в ее Семеричном значении Вселенной, и ее Семью Логосами, и потому этот процесс имеет отношение к Небесам и Земле, и он имеет двоякий и часто даже троякий смысл, и эзотерическое применение к тому, "что вверху, то и внизу”.
Так, все процессы на Земле зависят от циклических процессов в Космосе. Они производят периодических посредников, которые, действуя извне, влияют на Землю и на все, что живет и дышит на ней от начала и до конца каждой Манвантары (मन्वन्तर) – периодом между Прародителями и их потомками.
[Изида, Т. 2. с. 570, 579; Т.Д., Кн. 1, с. 258-259].
Небесные армии – это Полнота или совокупность Противоборствующих Созидательных Духовных сил (Иш Амон - איש אָמוֹן), который есть Человек-Солнце или Беспредельный Круг, внутри которого находятся все формы. Он представляет собой Мысль Божественной силы, которая работает в Тишине (состояние Первичного пространства), и тогда внезапно Свет порождается Тьмою.
Его называют Второй жизнью, а эта Вторая производит Третью - "Отца всего, что живет” - подобно "Еве-Матери всего, что живет”. В Нем и заключена 1-ая Троица Назореев.
[Изида, Т. 2, с. 287-288, 377].
Это Небесное воинство Гласа, прототип воинства Логоса, или СЛОВО (דבר - Дабар) в Книге Творения (точнее, Эволюции) Сефер Йецира (ספר יצירה), в древнейшей и первой Каббалистической книге, и ЕДИНОЕ ЧИСЛО, исшедшее из Не-Числа, из Единого Вечного Принципа в Тайной Доктрине:
- Слово подобно Отцу, это "потерянное Слово”, Мистически, символ Божественной Власти, 1-ый Логос (состояние Водителей Небесных армий);
- Число (ספר - сефер) – состояние, предшествующее эманации (ספרה - сфира), т.е. числу в порождениях (ה), – потенция и Источник зарождающейся Мощи в Сущности Отображенного света Творца (как вариант), ибо …”Мир сотворен путем Чисел и по ступеням эволюции”, согласно Ср., [Т.Д. Кн.2, с. 446].
Так, Небесные армии - Внутренняя полнота Духовных сил в состоянии противоборства с самим собой как потенции нашего пробуждения, в частности.
Некоторые Водители Небесных армий.
Картикейя,
сын Шивы (Санскр. Çiva, शिव), 3-его излучения Господа, Великий Махадэва (Mahᾱdeva, महाढेव - эпитет Шивы).
Ему подобен Хр. Саваоф (Евр. צְבָאוֹת - Цваот), Господь Воинств, Бог противоборствующих Созидательных сил, "ведущий Войну с нечестивыми”, [р.М.Вейсман. Шмот, с. 61-62], т.е. тот, Кто уравновешивает крайности Двойственности, ибо согласно [Берешит (Быт) 2:1]:
וַיְכֻלּוּ הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ, וְכָל-צְבָאָם
Так совершены небо и земля и все воинство их (צְבָאָם - цваам).
Цваот - Бог и Владыка Духов всякой плоти, Бог Прямого Света Творца (יְהוָה צְבָאוֹת אֱלהִים עַל-יִשְׂרָאֵל ). Он вышел из Кабциеля (קַּבְצְאֵל), что комментируется как Собранный Бог из Высшего Скрытого уровня, вобравшего Свет, из которого Все Исходит.
Кабциэль описан как дворец, фундамент, стены, и крыша которого составляют Материальные миры, а в пространстве находятся Духовные компоненты Вселенной.
[Зогар. Ратушный, с.42, 113]
Цваот и Его Воинство – это те, кто "Отказались творить”, как и Семеро бесстрастных Санскр. Kumāra (कुमार), рожденных разумом сынов Брамы, "девственных мальчиков” или Высших эго человечества и его Строителей, Избранников и зародышей ныне существующей иерархии.
Они формально "отказались порождать свой род, ибо Божественны и чисты, мудры, бесстрастны, латентны”. В силу своей Природы, своей Чистоты, они не могли создавать Материальные вещи. Они желали воплотиться как люди, чтобы стать выше, чем Боги - чтобы Человек стал собственным Творцом и Бессмертным Богом. Они предпочли Карму своего проклятия (т.е. Нисхождения в Материю) на воплощения и циклы Земного существования бессознательному существованию отображений своих братьев, - слишком Духовных Создателей – таковы наши Эго.
[Скрижали, с. 642].
Рама (Rāma, राम) - Самосотворенный, Первопричина трех миров, одна из двух инкарнаций Vişņu (विष्णु), 2-ой ипостаси Браманической Троицы (Trimūrti, त्रिमूर्ति), восьмой Rudra (रुद्र – аспект Çiva), созидающий через разрушения, Непосредственное проявление Первого Принципа.
Друиды называли Его: "Тот, Который Знает”.
Согласно [Фирдоуси], Рама - Джем, завоеватель черной расы, т.е. хозяев этой планеты, ибо они зачинают и завершают ее Путь.
Рама разрушает Равновесие Духовного мира, убивая себя или своего сводного брата по имени Рака (день полнолуния, день для Оккультной практики), - условие Материализации Духа.
Ему подобен Каин.
Каин (Евр. קין; Арабск. قبل) - Семеричный совершенный человек "из Сгустка” (из Мирового Яйца) Инсан ал-Камил (Арабск. الكامل الانسان ) Кор”ана, т.е. он тот, кто приходит с Лучом, или кто - Древо Жизни, состояние Райского Сада. Он активизирует свой собственный женский аспект Авель (הבל) или Порождающую (ה) животную жизнь (בל) на дальнейшую Материализацию.
Так, он, сын Господа (קָנִיתִי אִישׁ אֶת-יְהוָה), согласно [Берешит (Быт) 4:1], - родоначальник нашей Адамической расы на Пути в рамках познания Древа Причин и Следствий.
Теософски, Убийство Каином Авеля– это аллегорическое убийство как пролитие девственной крови (דם - аспект Адама, рассеивающийся в Материи; символ Носителя Высшего Разума; важнейшая потенция менопауз). Каин "убивает” равновесие собственного Духа с тем, чтобы преодолеть сопротивление Материи на Входе.
И потому во всех священных Писаниях всех Религий имя убивать (قتل) для вне-временнЫх состояний означает активизацию на смену плана Бытия при уподоблении себя Материи, необходимую для Материализации.
Кабб., Каин желает Света Мудрости и Жизни Ор Хокма (אור חכמה) без Ор Хасадим (אור חסדים ), Света Милосердия, в соответствии со своей Природой, потому что родился в Семеричности без Ор Хокма. А Авель родился посредством экрана-масаха (מסך), в Троичной Святости Кдуша (קדושה т.е. в крайности Двойственности) в Ор Хокма, поэтому он желает, прежде всего, Света Милосердия Ор Хасадим, который он может получить только через старшего брата, Каина, потому, что тот выше по уровню (т.е. Он Материализовался раньше). Но Каин не желает получения Света через экран, через Святость, а без экрана передать Авелю Свет нельзя. Но Ор Хокма - это Ор Хаим (חיים אור), взращивающий Свет Жизни, и потому это равносильно убийству Авеля, искаженно отображаемому в наших мирах, в частности, как Кармическая гражданская война.
В результате "убитый” упадает в Эла (אלה ЧТО или Единство проявленной Семеричности ), - в Нечистые, т.е. в Материальные. Это Место называется Арка (अर्क – символ Солнца), т.е. Свет для Сына (для мира ).
[Кабала. М. Лайтман, Ч. 3, с. 29].
Ср., [Берешит (Быт) 4:8]:
וַיֹּאמֶר קַיִן, אֶל-הֶבֶל אָחִיו; וַיְהִי בִּהְיוֹתָם בַּשָּׂדֶה, וַיָּקָם קַיִן אֶל-הֶבֶל אָחִיו וַיַּהַרְגֵהוּ
И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле].
И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
Согласно [К 5:30 (27)], это изложено так:
وَاتْلُ عَلَيْهِمْ نَبَأَ ابْنَيْ آدَمَ بِالْحَقِّ إِذْ قَرَّبَا قُرْبَاناً فَتُقُبِّلَ مِن أَحَدِهِمَا وَلَمْ يُتَقَبَّلْ
الآخَرِ قَالَ لَأَقْتُلَنَّكَ قَالَ إِنَّمَا يَتَقَبَّلُ اللّهُ مِنَ الْمُتَّقِينَ مِنَ

И прочитай им весть о двух сыновьях Адама с Истиной ( بِالْحَقِّ внутри Истины).
Вот они оба принесли жертву (قَرَّبَا قُرْبَاناً);
и была принята она от одного ( فَتُقُبِّلَ مِن أَحَدِهِمَا)
и не принята от другого ( الآخَر مِنَ وَلَمْ يُتَقَبَّلْ).
Он сказал: "Я непременно убью тебя!" ( قَالَ لَأَقْتُلَنَّكَ)
Тот сказал: "Ведь Аллах принимает (يَتَقَبَّلُ) только от богобоязненных (الْمُتَّقِينَ)
– т.е. от тех, кто на Пути Семеричного Адама в рамках действия Закона Причин и Следствий.
Так, для Каина, сына Господа, нет необходимости приносить жертву; ибо он - в состоянии над Временем, т.е. над Законом или над Причинами и Следствиями, где нарушаются все временнЫе Законы, по Единому Замыслу Божию, а Авель как женский аспект активизирован на дальнейшую Материализацию - это и есть Внутренняя Истина (بِالْحَقِّ), с которой следует прочитать весть о двух сынах Адама, согласно [К 5:30 (27)].
Так, на Тонком плане это "убийство” – важнейший Инструмент творения в Материализации Духа, ибо разность Желаний проявлений формирует Духовные миры.
Подобно Каину и Богоборчество Йакова, внешней структуры Семеричного Малого Лика Зеир Анпин (זעיר אנפין), в котором он активизирует на Материализацию своего старшего брата Эйсава (עֵשָׂו), с Благословением "на одоление человеков”. В этой борьбе Йаков, как и Бог ТОТ, сын Озириса и Изиды, ранивший Сет’а в бедро, символизирующего состояние Света Небес, борется со звероподобным Эйсавом, обделенным наследством (т.е. искрой, отображенным Светом от эманаций), со своим Земным эгоистичным аспектом.
По родству излучений, это Богоборчество есть состояние Страшный Суд или Сретенье, т.е. Встреча с Господом.
Ср., [Берешит (Быт) 32:24-27, 31]:
וַיִּוָּתֵר יַעֲקב, לְבַדּוֹ; וַיֵּאָבֵק אִישׁ עִמּוֹ, עַד עֲלוֹת הַשָּׁחַר
И остался Иаков один.
И боролся Некто ( אִישׁ - Иш) с ним (עִמּוֹ) до появления зари… .
וַיאמֶר אֵלָיו, מַה-שְּׁמֶךָ; וַיאמֶר, יַעֲקב
И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
וַיֹּאמֶר, לֹא יַעֲקֹב יֵאָמֵר עוֹד שִׁמְךָ--כִּי, אִם-יִשְׂרָאֵל: כִּי-שָׂרִיתָ עִם-אֱלֹהִים וְעִם-אֲנָשִׁים, וַתּוּכָל
И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль (יִשְׂרָאֵל Прямой Свет Творца Яшар Эль ),
ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
וַיִּקְרָא יַעֲקֹב שֵׁם הַמָּקוֹם, פְּנִיאֵל: כִּי-רָאִיתִי אֱלֹהִים פָּנִים אֶל-פָּנִים, וַתִּנָּצֵל נַפְשִׁי
И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл ( פְּנִיאֵל);
ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу ( פָּנִים אֶל-פָּנִים паним эл паним),
и сохранилась душа моя ( וַתִּנָּצֵל נַפְשִׁי смысловой оттенок: была использована).
Имена Потока (יַבק - явек), где он сражался, и сам глагол "боролся” (אָבֵק - авак) есть трансформация имени Йаков (יעקב) в его Материализации, согласно Принципу Коллеля-Единицы, системе замены горловых звуков (ע и אָ) и букв, с кодами 10 и 1 …
Ср., Sati (सती), женский аспект Rudra (रुद्र) как Бога растворения, Вселенская сила поглощения, замыкающего цикл существования, убивает саму себя из-за ссоры с отцом и мужем, [Томас Манн, Т. 8, с. 466; Комм]. Так, она меняет свой план Бытия - это стало возможным, благодаря нарушению Гармонии ее собственных более Духовных аспектов.
Индра (इन्द्र) – Правитель, царь-воин среди Дэвов[12], Ведический бог дождя и грома, [Танец с Шивой. Словарь]. Концепция Индры – защитник своих почитателей и Разрушитель городов. Он разрушает, в Творении своем для Созидания, подобно Тетраде (יהוה маска несказуемого Господа ) Закона Моисея:
Ср., [Те’ллим (Пс 135) 136:1, 10]:
הוֹדוּ לַיהוָה כִּי-טוֹב: כִּי לְעוֹלָם חַסְדּוֹ
Славьте Господа ( יהוָה), ибо Он благ, ибо вовек милость Его.
לְמַכֵּה מִצְרַיִם, בִּבְכוֹרֵיהֶם: כִּי לְעוֹלָם חַסְדּוֹ
поразил Египет в первенцах его, ибо вовек милость Его…
Таков, экзотерически, и браминский Nārada (नारद), вызывающий Космические войны и полагающий им конец - Духовный сын Брамы, Посредник между Богом и людьми, [Трипура-Рахасья, Словарь], Ангелос, рожденный по собственной Воле, Вечно Воплощающийся Логос и огненный мудрец-вестник. Ибо он единственный доверенный и исполнитель Всемирных указов Кармы (कर्म) и Ади-Буддха (अदिबुद्ध). Вечного Света, Предвечного Вселенского Разума, Первого Логоса (т.е. самого Себя) и, следовательно, одновременно и преступник, которого Он сам и уравновешивает воздаянием.
Нарада - таинственная управляющая Разумная Мощь, дающая импульс циклам, кальпам ( कल्प - срок, проходящий от зарождения до уничтожения одного из бесчисленных во Времени и Пространстве миров) и мировым событиям. Он - видимый Уравнитель Кармы в мировом масштабе и, именно, на него возложено наше продвижение, эволюция, народные бедствия и благоденствия. Он - вдохновитель и водитель величайших Героев в нашем цикле проявлений. ОН – тот, кто устремляет людей стать Богами.
[Т.Д., Кн. 3, с. 64-65; 20, 82-83; Кн.1, с. 250, 251, 258-261; Авт.].

Арджуна (Санскр. Arjuna, अर्जुन) - 3-ий пандав (Солнечная, до-Адамическая раса), сын сопряжения Нара-Нараяна (नर- नारायण), т.е. женской ипостаси Шакти (Çakti, शक्ति - Внутренние энергии, Творящая сила), Покрова всех аспектов Тримурти, и человеческого Пространства.
Он отождествлен c Kṛṣṇa (कृष्ण – Спаситель индусов, т.е. Нисходящий), Сыном Вод (имя Вишну). И потому Арджуна духовно родственен Кришне и общим эпитетом Левша , т.е. Восходящий, и двойственным числом имени Кришнау, которым обозначаются Арджуна и Кришна, [Теософский словарь; Изида, Т. 1, с. 713], учеником которого Арджуна является, так как его наставления Арджуне содержит Бхагавадгита, [Наставления Шри Махарши, с. 310]. И потому Арджуна сражался и вместе с Кришной (Великолепие Вишну), Великим почитателем Шивы.
Кришна - Сын Небесной Девы Дэваки (देवकी) и племянник Канзы, который в поисках его среди пастухов овец и коров убил тысячи новорожденных младенцев[13], подобно евр. царю Ироду (Евр. הורדוס - Хордос), в связи с пророчеством о рождении Иисуса, согласно [Григорий Турский, с. 355], [Махабхарата. Лесная, Примеч., с. 452, 508, 525, Словарь, с. 549, 580; Теософский словарь, с. 214], активизируя их таким образом на смену плана Бытия.
Но это убийство - и аллегория о страстном и развращенном Нисходящем на ступени уравновешивания Воздаянием. Он пытается "спасти себя” от гибели, уничтожая нарождающегося Младенца (состояние Взращивания; ср., Ктана-Маленькая – одно из имен нашей Малхут), которому предназначено победить его - олицетворение Божественной Воли, уничтожающей все страсти в земной личности.
[Т.Д., Кн. 4, с. 632-633].
Арджуна сражался с Шивой, 3-ей ипостасью Браманической Троицы, воплощением Космической силы Разрушения, в образе горца-карлика (Кайрата – воплощение Вишну-Отца), т.е. Он сражался Сам с собой. Когда Он возвращался, "пристыженный поражением, он осознал суетность и тщеславность путей этого мира”.
[Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 521, 538; Трипура-Рахасья, 2.2, 2.7, Примеч., интернет; Комм. Авт.].
Так, познав Природу Шивы как свою Внутреннюю Природу, Арджуна преклонился перед Ним и получил от Него оружие Пашупатастра (पाशुपतास्त्र), т.е. оружие Пашупаты (эпитет Шивы).
И потому Арджуна тождественен, как Шиве, так и Вишну-Нараяне.
Армия Арджуны вторгалась в Арьяварту (Санскр. Āryāvarta, आर्यावर्त) – земли ариев в Индии, где она убивала мудрецов и уничтожала ашрамы и города на своём пути - в то время большинство кшатриев (kşatriya, क्षत्रिय - каста воинов) выродилось в беспринципных и безжалостных демонических личностей.
Арджуна сражался также с Рамой. В битве, отступивший от праведного пути, Арджуна не ведал, что лишился дара непобедимости и что Рама, сын отшельника, обители которого он нанес урон, несёт ему гибель - Арджуна, сын Критавирьи, "превосходного отвагой”, бездыханный рухнул на землю.
Так совершилось предсказание Вишну, и боги и все существа на небе и на земле вздохнули, наконец, спокойно.
Но Арджуна отомстил Раме, убив его отца, праведного Джамадагни (जामदग्नि - Поедающий огонь).
Тогда же Рама, Авеша-аватар (अवतार), т.е. аватар для конкретной миссии, поклялся истребить род кшатриев, касту законодателей, исполнительную власть и военных, на земле, чтобы отомстить за гибель отца. Яростный и не ведающий жалости, он победил и уничтожил в бою, сражаясь в одиночку, всех сыновей Арджуны, царя хайхаев, и затем объявил войну всему кшатрийскому роду. Побеждая, он предавал их смерти; и никто не мог уйти живым от его смертоносного топора.
В ту пору он получил прозвище Парашурама (परशुराम, paraçurāma), что значит Рама с топором. Трижды семь (код Полноты проявленного на Трех планах Бытия) раз очищал Парашурама землю от кшатриев, трижды семь раз разбивал их в бою, сражаясь один против целого войска. Он наполнил их кровью (его собственный Адамический аспект Дающего в имени Адам) пять (код мира Пятеричного восприятия) великих озёр, под названием Сьямантака (драгоценный камень), на Курукшетре (Kurukṣetra, कुरुक्षेत्र - Великое поле сражающихся Богов) и совершил на тех озёрах жертвенные возлияния роду Бхригу (Bhṛgu, भृगु, - это Ṛṣi, ऋषि – Не-Сущее, Создатели).
Передав землю, очищенную им от кшатриев, во власть Брахманов (Brāhmaņa, ब्राह्मण), поскольку Парашурама был брамином, давшим обет отречения, сын Джамадагни удалился на лесистые склоны горы Мандара (मंदर) для покаяния и исполнения обетов.
Это была большая битва, в результате которой арии одержали окончательную победу над хайхаями.
Всё это привело к тому, что освобождённые народы стали смотреть на Парашураму как на самого Господа Бога, и ему поклонялись везде, где бы он ни появлялся.
У Арджуны обе руки Правые (bhujana - кормящие), как и у Господа иудеев (יהוה), согласно [Шмот (Исх: 15:6]:
יְמִינְךָ יְהוָה נֶאְדָּרִי בַּכחַ יְמִינְךָ יְהוָה, תִּרְעַץ אוֹיֵב
Десница Твоя, Господи (יְהוָה), прославилась силою;
десница Твоя, Господи, сразила врага (אוֹיֵב т.е. полярность, Твое отображение).
Согласно комментарию Раши, этот стих сообщает нам, что обе руки Всевышнего (יְהוָה) - Правые.
И как у Господа-Аллаха (الله) мусульман, согласно [Избранные хадисы, 191, с. 438]:
وكلتا يدي الله يمين
У Аллаха обе руки Правые, -
- т.е. состояния рук - Целое, вмещающее Все, ибо Господь – Дающий.
Таким образом, в Единой линии Материализации Духа Водитель Небесных армий – Господь, Двойственный Внутренний Я как Макрос, и все проявления – Следствие Его Водительства.
ТАК, ВСЕ ПРОЯВЛЕННОЕ ПОТЕНЦИАЛЬНО ВНУТРИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.

Господь принимает один из обликов, в зависимости от нашего иллюзорного восприятия, и потому список Водителей бесконечен…
Вся эта борьба - символ вечно борющегося дуалистического принципа в Природе – Добра и Зла, Тьмы и Света… В этой борьбе любая ступень в проявлении – это Жизнь, Смерть и Любовь, ибо, согласно [К 3:26 (27)]:
وَتُخْرِجُ الَمَيَّتَ مِنَ الْحَيِّ
وَتُخْرِجُ الْحَيَّ مِنَ الْمَيِّتِ

… Ты мертвое выводишь из живого,
Из мертвого выводишь Ты живое…
Но в проявлении все живое, включая неорганические вещества, которые есть суть органические единицы в глубокой летаргии, но их инерция может стать активностью, [Т.Д. Кн. .2, с. 784].
Мертвое, таким образом, - негатив проявленных состояний.
Такова война между Духом и Материей в человеческих сосудах, и она длится до тех пор, пока Внутренний Божественный Человек не уравновесит (Санскр. upekṣā, उपेक्षा, Тиб. snyoms-par-zhugs, སྙོམས • པར • ཞུགས) свою внешнюю Земную самость со своей Духовной Природой. Это Первая ступень в зарождении Бодхичитты (Санскр. Bodhicitta, बोधिचित्त; Тиб. byang sems, བྱང • སེམས) - пробуждённого сознания, сострадательного Сердца: одинакового отношения ко всем, культивируемое за счет преодоления привычки разделять окружающих на друзей, врагов и посторонних.
Ср., [Рим 14:5]:
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Зеркально или искаженно война на Земле – борьба за первенство среди наций, племен, народов, партийных образований. Но в Едином мире не может быть Победителя, ибо мы все – отражения одной и той же Сущности, убивая друг друга, мы убиваем одно из вмещений своего Внутреннего Я, при этом возможны вытеснения сущности убийцы сущностью убитого.
Так есть ли во всем этом смысл и зачем нам это надо?
Кроме того, в конечном итоге, победа часто превращается в свою противоположность, ибо последствия Войны для обеих сторон могут оказаться столь разрушительными, что просто невозможно говорить о какой-либо Победе.
Так, ни одна война в нашем мире не решает и не может решить "благородные задачи” Освобождения, согласно свойствам этого мира, где мы все зависим от собственных порождений во Времени. – В этом мире Человек платит за все, в чем нуждается и что приобретает, или от чего отказывается, по родству с собственными излучениями…
ВЫВОДЫ:
Космические войны относятся к приспособлению, Духовному, Космическому и астрономическому и, главным образом, к Тайне Человека, каким он является сейчас.
Это приспособление проявляется для нас как противоборство Материи Духу - Созидательных сил Дающего и Берущего в Единой линии Материализации Изначального через уподобления Себя Материи, через сочетания и разделения с разрушениями.
Как и все проявленное, Космические войны присутствуют на всех ступенях Материализации Духа, и потому Космическая война является важнейшим инструментом Материализации Духа и Восхождения в Дух.
Внутренний Человек… лишь меняет свое тело от времени до времени; Он всегда тот же самый… остается постоянно на Земле ради Спасения Человечества
,
согласно [Эзотерический Катехизис. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 351].
Каждая ступень в проявлении – это Жизнь, Смерть и Любовь, одновременно, ибо, согласно принципу Творения замещением, она повторяет Путь всех своих "друзей-врагов” из Изначально Пустотного Не-Материального состояния в циклах Вечности – таков механизм Избранности, согласно Закону Божественной Необходимости.
Космическое Насилие отображено проявляется на нашем плане как агрессия, ненависть, захватнические войны и терроризм, которые уравновешиваются Воздаянием в познании Древа крайностей Причин и Следствий, необходимом для выживания нашего Жизне-потока, до тех пор, пока Ищущий не приобретет состояние ПОЛНОГО РАВНОВЕСИЯ – Здесь и Сейчас – состояние вне имен, качеств и определений. Это состояние до-Адамической Солярной расы, которое слепая и стихийная Карма не замечает, ибо эта раса существует в рамках Закона Божественной Необходимости.
Согласно Закону "Свобода выбора”, мы можем избрать, либо внешние телодвижения – революция, насилие - либо внутренний Духовный Путь. ТОГДА НА НАШЕМ ПЛАНЕ БЫТИЯ В ЭТИХ ВОЙНАХ ПОБЕЖДАЕТ ДУХ, А НЕ МАТЕРИЯ.
Любая ступень в проявлении уникальна и приспособлена для определенного состояния и потому население любого проявленного плана может выжить, если его состояние родственно этому плану или в большей степени духовно, чем этот план.
Таким образом, так называемые, Пришельцы[14] на Землю, с целью военной экспансии – наши земные заморочки. Конечно, поведение крайностей в Двойственности множества непредсказуемо - оно вне всякой логики, по родству с алогизмом Становления Материи, однако все процессы на нашей Земле проходят в рамках действия стихийных и слепых сил Закона Причин и Следствий, если мы не находимся в состоянии Здесь и Сейчас.
Все проявленное потенциально внутри каждого из нас. И потому до тех пор, пока Внутренний Божественный Человек не уравновесит свою внешнюю Земную самость со своей Духовной Природой, наш Путь проходит в вечно борющемся дуалистическом Принципе в наших сосудах под руководством Господа, Двойственного Внутреннего Я, который есть Макрос (Евр. Hu - Он), и все проявления – Следствие Его Водительства.

ИБО ВСЕ - В ЧЕЛОВЕКЕ, И ВСЕ - ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ПО РОДСТВУ С ЕГО ИЗЛУЧЕНИЯМИ.

И потому, согласно [Дварим (Втор) 31:6]:
חִזְקוּ וְאִמְצוּ, אַל-תִּירְאוּ וְאַל-תַּעַרְצוּ מִפְּנֵיהֶם
כִּי יְהוָה אֱלהֶיךָ, הוּא הַהלֵךְ עִמָּךְ--לא יַרְפְּךָ, וְלא יַעַזְבֶךָּ.

будьте тверды и мужественны, не бойтесь,
[не ужасайтесь] и не страшитесь их,
ибо Господь Бог твой (יְהוָה אֱלהֶיךָ)
Сам (הוּא - состояние Hu, - Длинный Лик, Макрос)
пойдет с тобою [и] не отступит от тебя и не оставит тебя.

Примеч.
1. Эти пламена - иерархия Духов или огненных серафимов (שְׂרָפִים), упомянутых в [Ишая (Ис) 6:2]:
שְׂרָפִים עֹמְדִים מִמַּעַל לוֹ...
Вокруг Него (אֲדֹנָי - Адоная) стояли Серафимы (שְׂרָפִים)…
[Изида, Т. 2, с. 220; Т.Д., Кн. 3, с.387, 388, 532, 386].
Или Огни (Санскр. agni, (ग्नि; Тиб. Me, མེ) - Психическая Материнская энергия SI, Высший потенциал жизненного потока, насыщающее состояние.
2. Воды - потенциальный флюид (Психическое Адамическое излучение) в Беспредельном Пространстве, плазменное состояние Первичной Материи.
3. Тиб. Лхамаин (Lha-ma-yin) - букв.: Не-Боги, духи эфира, т.е. санскр. Asura, согласно [Александра Давид-Неэль], Высочайшие Саморожденные Духи, сводные братья богов. Они полярны Богам Сура (Санскр.Sura; Тиб. Lha), духам Высших сфер.
Позже они выродились в демонов, согласно [Трипура-Рахасья, Глоссарий].
По тексту [Т.Д., Кн. 3, с.82], Лхамаин - элементалы-эльфы, духи стихий, средоточие силы, суть развоплощенные мысли, хорошие и плохие - без разницы. Это независимые вторичные причины, следствия первичных причин в Единой линии Материализации Изначального. Они находятся позади Покрова Земных феноменов (явлений).
Как низшие существа, они порождены на 5-ом и 7-ом планах нашей Земной атмосферы низшего Земного плана, они могут быть враждебными человеку. Некоторые из них не изменяются в течение нескольких циклов.
Народная фантазия делает из них демонов и чертей.
[Голос Безмолвия. Примеч.; Скрижали, с. 261; Т.Д., Т. III, с. 505; Теософский словарь].
4. Метафорически, падших ангелов называют Змиями и Драконами Мудрости. Это человеческая, земная форма посвященных.
5. Таким образом, Вишну – Божество в Пространстве и Времени, Эзотерически, племенной или расовый Бог, один из Семи Правителей, выбранный каждым народом, т.е. один из названных Эло’им (אלהים), который позднее стал Высшим Богом - Господом под маской одного из имен, например,יהוה Закона Моисея, Аллах, Озирис, Бэл…, ибо Его состояние – вне имен, качеств и определений.
6. В частности, Кабб., Божественное Желание - единственное творение.
7. Напоминаем, согласно Каббале, в муже-женской Двойственности женский аспект всегда двойственен, в соотношении Золотого сечения как 3:7. Напр., Единство Лилит-Ева. И потому муже-женская Двойственность – Тройственна…
8. Фохат и есть та сила, формирующая феномен, которую в проявлении английский ученый Стивен Хокинг называет силой гравитации.
9. Нуква – Чрево, т.е. Вынашивающая, самка, отверстие для прохождения Света или Присутствие (Шхина – שכינה), т.е. Первичная Материя, Покров мира Бесонечности Эйн Соф (אין-סוף).
10. Магия - наука глубокого знания Оккультных сил Природы и законов Вселенной, управляющих Видимым и Невидимым мирами
11. Патриархи - до-Адамическая раса Единой линии Материализации Изначального.
Допотопные патриархисоответствуют Двенадцати Великим Богам Бероза (Халдейского жреца) и Десяти праджапати (Санскр. прародители).
Десять допотопных Патриархов Торы (Закона Моисея) представлены в своей Двойственности как Двадцать поколений, согласно [Берешит (Быт) 4:1-22, 5:3-28]. Это Десять поколений Шет’а (Сиф’а) и, отображенно, 10 поколений Каина-Сущего…
Послепотопные Патриархи соответствуют Семи Богам знаменитой таблички в библиотеке Ниневии (נִינְוֵה – столица Ассирийского царства), но также и символам Греческих эонов-истечений или Каббалистических сефиротов-эманаций и знаков Зодиака, в качестве Прообраза ряда человеческих рас (всего – 7, в каждой – 7 подрас).
[Изида, Т. 2, с. 570, 579].
12. Санскр. Deva (देव) - лучезарное Божество; Тиб. Lha - Божество, Бог, Боги, Дивы, взошедшие на Небо (divaṁ, दिवं) после Сотворения из уст Праджапати (Санскр. prajāpati, प्रजापति, - Прародитель) при Свете Дня (divā, दिवा), [Ведические предания, с. 254].
От этого слова происходит Лат. Deus (Бог).
13. Избиение младенцев Иродом Великим (Евр. Хордос) – Тайна Нового Завета, в которой сокрыт отголосок более древнего события: избиение посвященных, которых называли Невинными и Младенцами, т.е. еще раз рожденными.
В Новом Завете Александр Янус (из Лидиии) представляет Хордоса, чьи преследования и избиения посвященных привели к принятию Библии.
14. Напоминаем, что все мы Пришельцы на этой планете, за исключением Земных душ. Все мы проходим свой Путь в сосудах этого плана Бытия, пригодных для здешнего существования и пригодных для нашего вмещения, согласно [Книга Дзиан]:
… Третьи остались Разума-лишенными. Дживы (Монады*) их не были готовы.
Эти были отделены среди Семи (первоначальных человеческих видов). Третьи были готовы.
"В этих пребудем мы”, сказали Владыки Пламени и Темной Мудрости (Абсолютный Свет Мудрости).
Ибо Кармическое развитие монад представителей низших Рас не позволяет вмещаться их монадам в формы людей, предназначенных к воплощению в высших разумных Расах.
Таков один из аспектов Тайны падения Ангелов в зарождение.
[Т.Д., Кн. 3, с. 25, 204].
*) Здесь:
Монада - бессмертная часть человека, перевоплощающаяся в Низших царствах и продвигающаяся через них к человеку и к Нирване.

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.Библ
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
7. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
8. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
9. Легенды о КришнеМ.. изд. "Ник”; "Одиссей. М. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
10. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перевод и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
11. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
12. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
13. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
14. р.Вейсман М. Мидраш рассказывает. Шмот. Й., 1990, с. 175.
15. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
16. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
17. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
18. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
19. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.Т.Д.
20. Кришнамурти Джидду. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перевод с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполова. Изд. "Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
21. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
22. Александра Давид-Неэль. Посвящения и посвященные в Тибете, интернет.
23. Манн Т. Собр. соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. литер., М., 1959г.
24. Рабле Франсуа. Гаргантюа и Пантагрюэль. Перевод В.А.Пяста. Редакция и примечания Б.А.Кржевского. Издат. "Правда”, 1956, с. 639.
25. Короленко В.Г. Собрание сочинений в десяти томах. Госиздат худ. литер., М., 1954г.
26. Григорий Турский. История франков. Примеч. и сост. В.Д.Савукова. Ак.наук СССР. Серия. "Литературные памятники”. М., "Наука”, 1987, с.462.
27. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Словарь санскрита (слово), итернет. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
28. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
Категория: Божественный замысел | Добавил: msher (29.12.2013) | Автор: Шер
Просмотров: 632
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]