Главная » Статьи » И » Иллюзии человечества

О некоторых иллюзиях человечества. Часть 5. Иллюзии власти и смены режимов.

5. ИЛЛЮЗИИ ВЛАСТИ И СМЕНЫ РЕЖИМОВ

Tags: Иллюзии власти и смены режимов, Духовное Единство, Словарь.

Власть – способность и возможность оказывать определенное воздействие на мышление, деятельность и поведение людей, с помощью неких средств – воля, авторитет, право, насилие[1]…
[СЭС].
Реальный Правитель – Господь, Негативно существующий в проявлениях, необусловленных временнЫими причинами и следствиями в состояниях предадамической солярной (Санскр. pāņɖava, Евр. ישר אל, Яшар Эль – Небесный Израиль, - Свет мира Бесконечности ) расы, управляющей своим сосудом (2-ая эманация). Реальный Правитель - это необусловленное состояние.
Владыка Мира
- Мать Вселенной (Самка, т.е. Источник порождений, Арабск Анс, - انث) или Утроба, Чистый Дух (Евр רוח - Руах, женский род ), Вечный, ибо имеет глубокий Корень и крепкое основание (букв. Дно), согласно [Лао Цзы, с. 278].
Ср., [К 22:5 (5); 75]:
وَنُقِرُّ فِي الْأَرْحَامِ
… (это ) И помещаем и в утробах (رْحَامِ состояние Милосердия Рахаам ).
Ср.. Евр Утроба – Двойная Нуква (נקבה), напр., Лилит-Ева, - Свет Женского типа…

Ср.. [Берешит (Быт) 5:2]:
זָכָר וּנְקֵבָה, בְּרָאָם; וַיְבָרֶךְ אֹתָם, וַיִּקְרָא אֶת-שְׁמָם אָדָם, בְּיוֹם, הִבָּרְאָם
мужчину (זָכָר - Закар) и женщину (נְקֵבָה - Нуква) сотворил их, и благословил их, и нарек им имя:
человек (אָדָם – муже-женский Адам, Прообраз человеческий ), в день сотворения их.
И далее, [К 75:38-39 (38-39)]:
ثُمَّ كَانَ عَلَقَةً فَخَلَقَ فَسَوَّى
Потом (совершенный человек Инсан - الْإِنسَانُ)
стал сгустком (عَلَقَةً- Мировым яйцом, женск. род ),
и сотворил (خَلَقَ тождественно имени Сгусток - عَلَقَ , согласно принципу Коллель-Единице)
Он его и устроил (سَوَّى - выровнял),
فَجَعَلَ مِنْهُ الزَّوْجَيْنِ الذَّكَرَ وَالْأُنثَى
и сделал из него пару (الزَّوْجَيْنِ завадж, равноправный брак ):
мужчину
(الذَّكَر Закар, - самец, т.е. Мужской, Дающий, Сакральный, Внутренний )
и женщину (وَالْأُنثَى - самку).
Ср., [Руми. В кн.: Суфии: Восхождение к истине, гл. Дополнения… Руми]:
женщина является не просто игрушкой,
а лучом Божества.
Согласно Суфийским представлениям, Видение Бога в Женщине является самым совершенным, ибо в ней проявлена Идея Высшей Реальности (т.е. Вневременное состояние ), - Красота Человека связана с Божественной Реальностью.
[Идрис Шах. Суфизм, с. 168, 173].
Царь, Владыка мира, Управляющий миром – Евр. Мелех (Евр. מלך) – Источник Двойного Пути в Единстве и в Различимости в тебе, - ты сам (ך)!
Таким образом, это состояние доступно каждому из нас, согласно свойству нашего мира Текучесть и Изменяемость.
Он Един,
ибо область его пребывания - Нейт (Время без пределов), [Египетская Книга Мертвых, с. 611].
Владыка Мира - одна из ступеней Неизреченного (Отца, Начала), в проявлении, - титул многих состояний, каждое Имя (Сущность) на своем Плане Бытия:
- Метатрон (מטטרון) - Разум Сефиры Кетер (כתר - Первая эманация), Ветхий Днями, Покров Господа, Негативно существующего, Ангел Присутствия и Архитектор Мира.
Греч. Мета Трон, т.е. за Пределами Престола - Единство Малхут-Бина, одевающихся в Зеир Анпин, Малый Лик, ибо:

 
Юношей был Я,
также состарился.

- Адам (Adām) – букв..: Я Дал, - от Санскр. глагола dā, давать в ед.ч., 3-ем лице недавно совершившегося действия, но связанного с настоящим, – временнАя глагольная форма аорист.
Согласно Гематрии, науке о кодах и числах, Адам - Начальный, Дающий в Материи Страстей (как вариант). Адам - Прообраз человеческий, и Первый Владыка или общее Творение, Душа, Первый в первом проявлении, Отец, тождественный Буддийскому Авалокитешваре (Господь).
- Авалокитешвара (Санскр; Тиб. – Ченрези, Сострадающий ), - Всевышний Владыка и Держатель Кальп (период, называемый "Сутки Брамы”). Его Аватар или воплощение в Человеческом облике– Далай-Лама;
- Абатур, - от Аб (אב) – Родитель, Отец, Верховный Отец 2-ой Троицы Назореев;
- Тетрада (יהוה), - маска Господа, Негативно существующего в Законе Моисея;
- Вишну и Шива, - 2-ая и 3-я эманации Господа;
- Вишванатха (Viçvanātha) - одно из имен Шивы в состоянии Господь Вселенной, Владыка Мира;
- Яяти, общий родоначальник предадамической и адамической рас;
- Кришна, Великолепие Вишну, согласно [Бхагавата Пурана. В Кн.: Т.Д., Кн.4, с. 690], сын Небесной Девы Дэваки и Спаситель;
- Варуна - Схватывающий, Объемлющий, [Легенды о Кришне, с. 597], - Владыка мира, богов и людей, согласно [Законы Ману, гл. 9, 245]:

 
Варуна - властелин наказания,
так как он держит скипетр [даже] над царями…;

- Брахмадева, Владыка Мира, согласно [Сутра ста притч, с. 118];
- Шикхин, хозяин мира Саха, т.е. человеческого, адамического мира, согласно [Лотосовая сутра, с. 522];
- Царь Давид (מלך דוד) - Евр. Мелех Давид, Арабск. Малик Дауд ( ملك داود ).
Давид - легендарный второй царь (после него – Соломон, Бож. Дух в человеке) Израиля (Прямого света Творца), помазанный Самуилом ( שמואל- т.е. Божественно творящей Сущностью) на Царство, Владыка Изменяемого мира ( т.е. Управляющий Временем и Пространством в Себе Самом ), Владыка своего Сосуда (2-ая эманация), - т.е. не зависящий от Времени и Пространства. Это Реальное, состояние, ибо не обусловлено ничем.
Согласно [Зо’ар], его Служение описано так:
Учили мудрецы: кто молится, плачет и кричит так, что не может произносить своими устами - цельная молитва в (его) сердце и не останется без ответа. Сказал раби Шимон: велик крик, который имеет власть над Высшим Судом. Раби Иоси сказал: велик крик, что имеет власть в этом и будущем мирах. Из-за этого крика наследует человек этот и будущий мир: "И кричали к Господу в беде своей, от стеснений их он избавит их" (וַיִּצְעֲקוּ אֶל-יְהוָה, בַּצַּר לָהֶם; מִמְּצוּקוֹתֵיהֶם, יַצִּילֵם), согласно [Те’иллим (Пс. 106:6) 107:6], [В. Ирхин, интернет; Комм. Авт.];
Давид - Сын (т.е. мир) Ишая (יִשָׁי - т.е. Сущего), и мир его – Сущий, Оттиск Тьмы (חושך - необусловленное своими следами состояние, Источник Света), состояние Четвертой ступени (Авиют-Желание получать, - мир Берущих Малхут-Асия), не имеющей Света Ор Хокма (2-ая эманация Мудрости и Жизни ), [Евр. словарь, интернет].
Имя СЫН ИШАЯ означает, согласно [М.Бубер. Хасидские предания, с. 312; комм. Т.Д.]:
Иегова (יהוה - маска Негативно существующего Господа)
есть Сущий (т.е. Жизнь).
Ср., Аллах, Господь, Негативно существующий, Сущий, согласно [К 112:1-2]:
قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ
Скажи: "Он - Аллах - един,
اللَّهُ الصَّمَدُ
Аллах, вечный ( الصَّمَدُ – Сущий, Нерушимый);
Это состояние Сущий, Жизнь Вечная и Неизменная, как Выдох Единого Жизнепотока, - образа, которого приняли Речь, Глаз, Ухо…, согласно [Брахмана, Гл. 1, 5: 21, 23]).
- Аллах - Владыка Мира.
Ср., [К 38: 25 (26)]:
يَا دَاوُدُ إِنَّا جَعَلْنَاكَ خَلِيفَةً فِي الْأَرْضِ فَاحْكُم بَيْنَ النَّاسِ بِالْحَقِّ وَلَا تَتَّبِعِ الْهَوَى فَيُضِلَّكَ عَن سَبِيلِ اللَّهِ إِنَّ الَّذِينَ يَضِلُّونَ عَن سَبِيلِ اللَّهِ لَهُمْ عَذَابٌ شَدِيدٌ بِمَا نَسُوا يَوْمَ الْحِسَابِ
О Дауд (دَاوُدُ) , Мы сделали тебя наместником (خَلِيفَةً – Хвалифом) на земле
(فِي الْأَرْضِ в ал-Арди, - 3-ий тварный мир Формообразований Йецира )…
- Итро (יתרו - код имени =616=13=4) посвятил Моисея (משה - Моше) в Вышнее Знание (דעת - Даат, - Единство Духо-Материи), символом которого является колодец, у которого Моше "встретил" Сепфору (ספרה - Божетсвенная эмонация), следовательно, Итро - Учитель Моисея [Бубер М. Хасидские предания; Т.Д.; Авт.] как Предстатель Небесного Отца.
Код имени Моисея равен 12, а код имени Итро равен 13. Согласно Принципу Коллеля-Единицы, взаимодействие Итро-Моше – состояние "Тихо Сам с Собой”, "Душа с Душою говорит”, причем Моше – Нисходящий в Материю аспект Итро. Итро - один из трех миров Ноя, который выводит из обскурации.
Итро – Арабский Шуайб (شعيب - код имени равен 382=13=4), ибо Шуайб – Отец той девушки, которую Моисей встрети у Колодца, согласно [1000 и 1 ночь, Т. 2, с. 183]. Следовательно, Шуйаб - тот, кто Посвятил Мусу (موس - Моисея), его Учитель. Его народ - мадйанитяне (مَدْيَنَ ), "люди зарослей”, потомки Мадийама, четвертый сын Авраама и Хеттуры (2-ая Жена Авраама, - Благоухающая; согласно Предания ), исправленной и восходящей в Исходное состояние.
Греческая форма имени Итро – Иапет (יפת, код=490=13=4), породитель Индо-Европейских рас. Как Греческий Иапет, он – Отец Прометею, Пра-Ма-Та-Исса – Божественный Сын Иссы ( Егип. Изида, Покров Озириса, Владыки звезды Сотис-Сириус, - проявление Причины, которая за всеми причинами; Арабск. имя Солярного Иисуса как потенции, возможности, рождения), т.е. мир Центрального Духовного Солнца[2]. Он Тот кто принес Огонь с Неба.
[Скрижали, с. 518].
И он - Титан ( Евр. Гиборим и Кабиры), Сын Геи (Первичной Материи – т.е. Земли ) и Урана (Неба), т.е. обеих Матерей, Высшей и Низшей, сын Бины и Малхут. И Он – Муж (т.е. Духовный аспект) Азии или Асии (עשיה - т.е. 4-го тварного мира Деяний или Климены), брат ( родственный по Корню Жизни ) Кроноса (Безграничного Времени).
Исламская форма имени Иапет – Йафис.
- Санскр. Шанкара - Владыка Вселенной и Податель Даров, [Дронапарва 173. В кн.: В.Ю. Ирхин. Рукопись].
- Мелхиседек[3], точнее, Мелхицадек (מלכי צדק), Царь Праведный (צדק), или Каин (т.е. Сущий), Царь Мира (т.е. Асии, мира Деяний). Он - Царь Справедливый (צדק), Первосвященник, служитель Бога, кто без Отца и Матери, без Родословия, без Начала и Конца. То есть. он пребывает Священником всегда, ибо это Священство Всевышнего. И Он – Тринадцатый (т.е. состояние Единства) - так, он родственен по Корню Жизни Итро. Это титул Сефиры Тифарет ( 6-я Сефира в Десятеричности, 3-я в проявленной Семеричности, состояние: Зеир Анпин-Малый Лик );
- Иисус, Безличный Принцип, Вечно возобновляемое состояние, Тринадцатый (т.е. состояние Единства, способного порождать), как и Медхиседек, Высший в группе Двенадцати Апостолов (т.е. Точка Равновесия между Шестью Высшими и Шестью Низшими состояниями - точнее, между Внутренними и Внешними, между Правыми и Левыми, аллегорически ).
[Скрижали, с. 793-797, 776].
Ср., [1Пет 3:22]:
Который (Иисус Христос), восшед на небо,
пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.

Таким образом, все эти состояния - одно из наших собственных Высших состояний в проявлении в мирах Времени.
В частности, состояние Власть – отображение Христианских Властей, одной из 9-ти Духовных иерархий[4], согласно [Библейская энциклопедия; Словарь реальных знаний].
Власти - Сущности (Духи) Формы, - 7 Строителей или Творец, – синтез Духа и Материи и Творящих Сил, развивающий Астральные формы Человека, способствующий разделению Жизни на отдельные существа, которыеêîòîðûå отображают Жизнь и Душу Духов форм.
Ср., [Апокриф Иоанна]:
Они (власти) породили Судьбу
( т.е. состояния уравновешивания воздаянием в пределах Начального-Завершающего)
и через меры, периоды и времена сковали богов на небесах, ангелов, демонов и людей, так,
что все попали под ее узы.
[Уставы небес, с. 456; Комм. Авт.].
Это Дэвы Индусов – Сияющий, существо, живущее на Высшем Астральном плане, в Тонком, нефизическом теле. Слово Дэва также используется в Писаниях для обозначения Богов.
[Танец с Шивой. Словарь].
Дэва - высокая ступень достижений в Круговороте Жизни Индрой (Господь) или любым другим живым существом или Богом, хотя каждый из них мог ниспасть на Дно Ада (миры Становлений).
[Махабхарата. Лесная, Словарь, с. 561].
Это Бессмертные Ангелы, - Божественная Душа.
Когда где-нибудь на природе нас охватывает прекрасное и спокойное чувство, говорят, что в том месте живет Дэва. Душа Дэвы создает красоту и мир. Роль Дэвы в схеме жизни - это любовь, прощение, служение Богу и человечеству.
[Инайят Хан. Метафизика, интернет].
Эзотерически, Дэва – Макара или Пентагон, [Т. Субба Роу], - символ нашей грубой Пятеричной Материи. Макара символизирует нашу 5-ю Расу, наш мир Пятеричного Восприятия, 5-ый Принцип Человека, - Высшее его Эго.
Мистически
(т.е. за Пределами нашего Пятеричного восприятия ) – это класс Дэв. Они – Великаны и Титаны (Евр. Гиборим и Кабиры), Демоны, Первая До-Адамическая Раса, предшествующая пери или джиннам женского рода Астрального плана. Они также Семеричны, как и мы…
[Скрижали, с. 748, 249; Теософский словарь].
Управление солярной расы проходит через исполнение Закона Божественной Необходимости, Закона ОДНОГО, который гласит: ВСЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ТВОРЦОМ, полярностей не существует.
[Ра. Закон Одного, интернет].
Имя Власть, как и все проявленное проходит через все стадии: рождение, расцвет и вырождение, включая все крайности, вплоть до тирании и деспотизма.
Состояние Земная Власть – обусловлено, как и все проявленное в мирах Времени, ибо Правитель – всегда Заложник системы, которой управляет, наследуя в мире Причин и Следствий прошлое своего народа и его правителей в последовательно наступающих событиях. Но он и сам порождает новые Следы в своем правлении как для своей семьи и для своего рода, так и для нации, страны, вместе со своим народом и взаимно.
[Авт.].
Власть – это сила, производящая исторические события. Но Источник власти – не в физическом преобладании сильного над слабым, не в преобладании нравственной силы, например, гения над массами. Тогда очевидно, что источник Власти – вне определенного лица.
Власть есть совокупность воль масс, перенесенная выраженным или молчаливым согласием на избранных массами правителей, при условии выражения лицом воли всех людей.
Таким образом, власть есть власть или слово, значение которого нам непонятно, т.е. власть в действительности не существует.
Но опыт говорит нам, что власть - действительно существующее явление, она есть зависимость, существующая между выражением воли лица и исполнением этой воли другими людьми.

Наука Права рассматривает государство и власть как что-то абсолютно неподвижно существующее вне времени. Для истории государство и власть – суть только явления, причем их часть не суть правильные перенесения воль масс, а Случайности ( Источники Семеричных проявлений на Пути в пределах познания Древа Крайностей).
Не допуская Божественного участия в делах человеческих, мы не можем принимать власть за причину событий. Только выражение воли Божества, не зависящее от времени, может относиться к ряду событий, имеющему совершиться через несколько лет или столетий (напр., завершение войны с Наполеоном после его входа в Москву, согласно Закону Божественной Необходимости). И только Божество, ничем не вызванное, может определить по одной своей воле направление движения человечества; человек же действует во времени и сам участвует в событии.
Ни одно приказание не может быть исполнено без того, чтобы не было предшествующего приказания, делающего возможным исполнение последующего.
Никогда ни одно приказание не появляется самопроизвольно и не включает в себя целого ряда событий; но каждое вытекает из другого и никогда не относится к целому ряду событий, а всегда только к одному моменту события.
Например, Наполеон отдает приказание об экспедиции в Англию, тратит массу усилий и времени на ее подготовку, но даже не пытается исполнить это свое намерение.
О России он говорит, что с ней выгодно быть в союзе, но делает военную экспедицию именно в Россию…
Это присходит оттого, что первые приказания не соответствовали, а вторые соответствовали ряду событий.
Существует Закон, по которому люди для совершения совокупных действий слагаются всегда между собой в таком отношении, что, чем непосредственнее они участвуют в совершении действия, тем менее они могут приказывать и тем их большее число; и тем меньше то прямое участие, которое они принимают в самом действии, тем они больше приказывают и тем число их меньше. Это отношение приказывающих к тем, кому они приказывают и есть сущность понятия Власть. Но приказание исполняется только тогда, когда оно относится к соответствующему ряду событий.
Наши оправдания любого нашего действия ( государственная необходимость, защита… ) служат нам нравственным оправданием, снимающим нашу ответственность за произведенные события. Но это временные цели, ради достижения которых мы производим то или иное действие, совокупные преступления во время войны, в убийствах…
Таким образом, Власть есть такое отношение известного лица к другим лицам, в котором лицо это тем менее принимает участие в действии, тем более оно выражает мнений, пртедположений и оправданий совершающегося совокупного действия.
Движение народа производит не власть, не умственная деятельность, даже не соединение того и другого, но деятельность всех людей, принимающих участие в событии и соединяющихся всегда так, что те, которые принимают наибольшее прямое участие в событии, принимают на себя наименьшую ответственность; и наоборот.
Причина событий находится в соединении власти
(в нравственном отношении) и тех, которые подчиняются власти (в физическом отношении).
Таким образом, к понятию Власть как явлению понятие причины неприложимо.
[Л.Н.Толстой. Война и мир, Т. 7, с. 313-317, 321-326; комм. Авт.].
Так, Власть также иллюзорна, как и все проявленное, ибо она обусловлена.
Ср., [К 10: 69 (68)]:
إِنْ عِندَكُم مِّن سُلْطَانٍ بِهَـذَا
Нет у вас на это никакой власти ( سُلْطَانٍ )!..
И далее, [Морис Дрюон, Яд и корона, с. 71]:
Из всех видов человеческой деятельности власть над себе подобными – хотя и вызывает
наибольшую зависть – наиболее разочаровывает, ибо она не дает уму ни минуты роздыха и требует
постоянных трудов…
Едва только одно политическое затруднение кажется улаженным, уже встает другое, как раз в то
время, когда улаживали первое, и требует к себе неотложного внимания…
Премьер-министру приходится сталкиваться с новой ситуацией, порожденной самой победой.
Ни одна проблема не терпит, чтобы тянули с ее разрешением, ибо та, что кажется сегодня
второстепенной, завтра приобретает трагическую значимость...
Равновесие общественного организма, так же как и организма человеческого, не может быть
установлено окончательно, и труды на этом поприще никогда не могут считаться полностью
завершенными
( в частности, согласно свойству этого Изменяемого мира Текучесть).
Передышка приходит к государственному деятелю только лишь вместе с неудачей, в горьких,
в тревожных размышлениях по поводу свершенного, а подчас и перед лицом прямой угрозы.
Отдых от Власти дается только при поражении…

Это ремесло всегда было непрерывным рабством ( это же самое можно сказать в отношении любого из
нас, ибо мы все зависим от собственных порождений, согласно свойствам этого мира отображать себя
).
[Морис Дрюон, с. 71-72; Комм. Авт.].
Земная власть полярна Небесной, неограниченной во всех аспектах: в Духовном и Земном.
Ср., [К 4:56 (53)]:
…أَمْ لَهُمْ نَصِيبٌ مِّنَ الْمُلْكِ
Или у них есть доля власти (الْمُلْكِ نَصِيبٌ) …?
И далее:
(Земная) власть в любой форме есть Зло (крайность): будет ли это абсолютная власть диктатора,
власть над мужем или мужа над женой, или власть общества над индивидуумом.
[Кришнамурти, с. 385].
Потому что всякое Насилие всегда порождает Полярность задуманному, даже если задуманное – так называемое, Добро, - согласно свойствам этого мира Становления во Времени, в собственных Следах через уравновешивание крайностей проявленного.
[Авт.].
Власть без Бога [Писания] – греховна, [Сергий Радонежский, с. 233], ибо все проявленное на Пути Адамической расы оставляет свой След.
Ср., [Кирилл Белозерский. В кн.: Сергий Радонежский, с. 232]:
Возненавиде, господине, всякую Власть,
Влекущую тя на Грех.
И далее, [Коранический Суфизм, с., 32; Ардешир I (IIIв). В кн.: 1000 и 1 ночь, Т. 22, с. 129]:
… Установления Веры и Умы Людей указывают, что людям подлежит назначить Власть,
которая бы защищала обиженного от обидчика и оказывала бы справедливость слабому
против сильного, сдерживая злобу преступных и насильников…
Каковы достоинства Султана (سُلْطَانٍ - власти), таково и время.
Если ученые и эмиры праведны, то и люди будут праведны,
А если они - неправедны, то и люди будут неправедны
(Земной) Властитель, не признающий никаких иных законов, кроме собственной воли… не ставит человеческую жизнь ни в грош, которая есть Благо, [Фирдоуси, с. 9], необходимое для решения задач Духа.
Но, согласно [Евангелие от ессеев, Кн. 2]:
Богатство, земли и власть, все это не от человека,
ибо они суть творения мира сего.
Ср., [Рим 13: 1-5]:
Всякая душа да будет покорна высшим властям,
ибо нет власти не от Бога;
существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти
противится Божию установлению.
А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти?
Делай добро, и получишь похвалу от нее,
ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся,
ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
В древних книгах написано, что "мудрецы народов" - это легионы и воинства, управляющие миром по воле Всевышнего, согласно [Ишайа (Ис.) 44:9]:
יצְרֵי-פֶסֶל כֻּלָּם תהוּ, וַחֲמוּדֵיהֶם בַּל-יוֹעִילוּ
Все они (יצְרֵי-פֶסֶל כֻּלָּם – творящие истуканов, как и скульпторов, и признающих содеянное негодным )
хаос (תהוּ – Тоху, Глубь, Бездна, - состояние Земли или 3-го тварного мира Формообразований),
и их желание (חֲמוּדֵ – страсти, привлекательности )
бесполезно (יוֹעִיל – точнее, приносит пользу)”.
Так, проявление всех состояний легионов – по Воле Всевышнего, приносящее пользу, в конечном итоге.
Земная власть дается по Предопределению каждому на его Пути в мирах Времени, - в то или иное время, как и падение в нищету и голод, (т.е. искаженно), подобно падению Духа в зарождения.
Напоминаем, Дух проходит через все состояния в Материи, в том числе, и через Власть, и через нищенствование… - "он дышит как хочет и где хочет”, и у него нет земных заморочек: "плохо-хорошо, правильно-не правильно…”.
УПРАВЛЕНИЕ.
Управление в Духовном царстве Господа называется Судом, ибо Жизнь в нем основана на Благе Любви к ближнему, которое есть, в сущности, Истина, а Истина относится к Суду.
[Э. Сведенборг 213].
Управление Земное связано с постановками задач и проблем, способ разрешения которых характерен для нашего Зеркального или искаженного мира Отображенного Света Творца (Кабб. אור חוזר – Ор Хозер), способ, не учитывающий свойства своего собственного мира при постановке задач.
Так, с позиций Кибернетики, всякая постановка задачи включает в себя Цель и Метод решения ее, т.е. задается два вопроса: "Что и как делать”?
С позиций Творения спрашивается: Кто и Что? – т.е. отображаются сокрытое (Кто - Троица) и проявленное (Что - Семеричность) состояния, разделенные согласно Золотому сечению как 3:7 и составляющие состояние ОДНО, Каббалистически.
(Ибо) Мудрец сказал:
Большая страна (т.е. Вместилище многих народов),
стоящая ниже Маленькой, завладеет Маленькой.
[Лао Цзы, с. 279].
И да будет так!
Каббалистически, мир управляется 4-мя категориями Истины (Единство всех Имен и всех Качеств) с целью достижения состояния Полного Просветления, при этом каждая из этих 4-х категорий противоречит Истине, которая вне Имен и Качеств нашего мира, ибо Едина как Духо-Материя.
Ср.:
Правда (Мое - Твое, Твое - Твое),
Милосердие (Мое – Твое, Твое – Мое),
Справедливость (Мое – Мое, Твое - Твое),
Мир (сосуществование, всегда врЕменное, потому что нет базы для внедрения категории Правда).
[Кабала. М. Лайтман, с. 50-56].
Таким образом, Земная власть обусловлена и полярна Духовной власти, иллюзорна в отображенном и отображаемом мире, как иллюзорны наши стремления что-то изменить в этой жизни в ее внешних проявлениях, не меняя самого себя Внутреннего!
Но наша жизнь напрямую зависит от нраших излучений, от того, какие мы сами. И мы не для внешней борьбы приходим в мир Становления[5] в последовательностях наступающих событий!
Наша цель СТАТЬ в необусловленном состоянии Вечного Теперь
- состояние РЕАЛИЗАЦИИ активного Брахмана и Единение с ним, которое автоматически означает замену, [Сатпрем, интернет], т.е. вытеснение предшествующего состояния, согласно Принципу Творения Замещением.
Это план Космического Сознания (Санскр. Чидакасам), "где сверкает Центральное Духовное Солнце4”, [ЕПБ], вмещение Господа, Негативно существующего. Это план Ментального пространства, в котором возвышенная душа обретает Познание о Вселенной. Это Свет нашего Высшего сознания (Рав Амнон-Саба) или Слава Господня, полностью освобождающая человека от эгоизма. Это состояние "Лицом к лицу”, Средняя линия каббалистов и Возлюбленный Богом мусульман. Это состояние подобия своему Началу, родственное Ему по нашим излучениям.
Таков Моисей на горе, согласно [Шмот (Исх) 33:18-23]:
וַיּאמַר: הַרְאֵנִי נָא, אֶת-כְּבדֶ
[Моисей] сказал: покажи мне славу (אֶת-כְּבדֶ) Твою.
И сказал [Господь Моисею]:
אֲנִי אַעֲבִיר כָּל-טוּבִי עַל-פָּנֶיךָ
Я проведу пред тобою всю славу Мою
וְקָרָאתִי בְשֵׁם יְהוָה, לְפָנֶיך
и провозглашу имя Иеговы (יְהוָה – маска Господа в Законе Моисея ) пред тобою…
И далее, К 7:139 (143)]:
… وَلَمَّا جَاء مُوسَى لِمِيقَاتِنَا وَكَلَّمَهُ رَبُّهُ
И когда пришел Муса (مُوسَى - Хр. Моисей) к назначенному Нами сроку
и беседовал ( وَكَلَّمَهُ – Предвечное состояние Истины)
с ним Господь ( رَبُّهُ – дословно: Господь его),
И таков Авраам (Арабск. Иброхим - ابرهيم ), возлюбленный Богом, Друг Аллаха (الله خَلِيلاً - Халил Аллах), - Солярное состояние Я ЕСМЪ ТЫ, Реальность, не прекращающаяся на Пороге Вечности, - состояние Единства со своим Источником, Господом. Эти Состояния взаимо-обратимы.
И таков Давид, Возлюбленный Друг Аллаха.
"Возлюбленный - это все и во всем, а любящий только укрывает его.
Возлюбленный - это все, что живет, а любящий - мертв".
[Инайят Хан. Метафизика, интернет].
Ср., [Руми, с. 28]:
Спросил хозяин: "Кто стучится в дверь?”
"Твой друг, что сам тобою стал теперь”.

Хозяин встретил гостя добрым словом.
"Двум "Я” нет места под Единым кровом!

Теперь Едино наше Бытие,

"Твое” отныне то же, что "Мое”…”
[Руми. Комментарии О.Ф.Акимушкина, с. 239].

Шер

Примеч.:
1. Насилие, согласно свойствам этого отображенного и отображающего мира крайностей, порождает ответное насилие. Насилие уничтожает, но не изменяет. Сила без Любви приносит страдания. Насильники тоже уничтожаются, согласно Закону Причин и Следствий, отображающему потенции будущих проявлений, по родству с излучениями насильника.
Насилие – Источник всех катастроф и аномалий на нашей Планете, [Учитель].
Подлинная, разумная Культура исключает всякое Насилие, если, конечно, наша 5-ая Адамическая раса захочет выжить.
2. Центральное Духовное Солнце – вихрь энергии, физической или духовной, центральной для системы миров, которые он выталкивает или вбирает в себя своим Магнитом, регулятором Космического масштаба.
Это наш непроявленный Источник, главный энергетический Источник энергетического взаимообмена в атомах ( проявления Семеричного Атмана, Начала Адамической расы ), в клетках, в человеке (в сердечном центре ), в среде растительной Жизни и в Сердцевине Земли. Это Причина, которая за всеми причинами.
В нашем секторе Галактики его фокус – Бого-звезда Сириус.
[Сен-Жермен. Глоссарий; ЕПБ].
3. Хр. Мелхиседек - чин (Древо и Поток жизни ), которым и сегодня служит Христианская Церковь.
4. Отображение строения мира, ибо Мир есть Иерархический организм, в котором все части между собой связаны, в котором то, что совершается на вершинах, отражается на низинах
[Н.Бердяев. В кн.: А.Мень. Кн. 1, с. 146].
Иерархии подразделяются на Три степени, в каждой – Три Чина, итого – 9, в том числе:
Престолы (Духи Воли), Господства (Духи Мудрости), Силы (Духи Движения), Власти (Духи Форм), Начала (Духи Личности), Архангелы (Духи Огня), Серафимы (Духи), Ангелы (Вестники, Посланники Бога из Света и Огня), Херувимы (Духи Гармонии).
5. Становление - способ деятельности Несотворенного, Всепредвидящего Бога в условиях мира временнОго, иллюзорного, мира крайностей в хаосе, [Дева Мира, с. 134-135. В кн.: Т.Д., Кн. 1, с. 349].
Наше алогическое Становление – процесс, связанный с тем, что есть или с обратным тому, что есть (с тем, что должно было бы быть). Поэтому Становление – Психологическое время ( т.е. оно связано с прошлыми и нашими будущими целями, с адекватностью Знания и Мыслей ), которое есть Причина пагубного хода событий, и она создает угрозу Будущему Человечества. И это психологическое Становление предполагает собственное отождествление с нацией, группой и всякого рода деятельностью, приверженность к мнениям и верованиям.
Поэтому наше Изменение (Расширение) Сознания связано с вне-ВременнЫм состоянием, с необусловленностью Временем.
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с.11, 444].

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
7. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
8. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых. Изд. "Эксмо”, СПб.:Terra Fantastica, 2004, с. 786.
9. Бай Юй Цзин. (Сутра Ста Притч). Перевод с кит. и комментарий И.С. Гуревич. Вступительная статья Л.Н. Меньшикова. М., 1986. Изд. "Наука”, гл. ред. Вост. Литературы, с. 128. (Памятники письменности Востока, LXXYI).
10. Лотосовая сутра. М., 1998. . 413
11. Брихадараньяка-Упанишада, [Брахмана].
12. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перевод и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
13. Легенды о Кришне. М. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
14. Законы Ману. Перевод С.Д.Эльмановича, проверенный и исправленный Г.Ф.Ильиным. "Наука" - главная редакция восточной литературы, научно-издательский центр "Ладомир". Москва 1992 , интернет.
15. Лу К’уан-Ю. Meditatio, 3. Секреты китайской медитации. Лао-цзы. Тайны золотого цветка. Изд. REEFL-book, 1994, с. 284
16. Бубер М. Хасидские предания. М., ”Республика”, 1997, с. 308.
17. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
18. Апокрифы древних христиан, . Ч. 1 и 2, изд. М., 1989, с. 334.
19. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет.
Кн.1. – изд. М., "Саттва”, 1995, с. 47.
20. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
21. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
22. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. "Диля”, 2004, с. 224.
23. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
24. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
25. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
26. Закон ОДНОГО, интернет.
27. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
28. Т. Субба Роу. Пять Лет Теософии. Ст. Двенадцать Знаков Зодиака. Интернет.
29. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1, Т. 2. М., "Инфра-М”, 1998.
30. Сведенборг Э. Труды. О небе и его чудесностях и об Аде. Как я слышал и видел. Сайт интернета "Сведенборг: Жизнь и труды. Новая церковь”.
31. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. "Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
32. Кришнамурти Джидду. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перевод с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполова. Изд. "Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
33. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перевод с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495.
34. Книга Тысячи и Одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
35. Борисов Н. Сергей Радонежский. М.,изд. "Молодая гвардия”, 2002, с. 296.
36. Фирдоуси. Шах-наме. Перевод с фарси. Биб-ка всемирной литератруры, Т. 24. Изд. "Худ. литер.”. М., 1972.
37. Фиш Радий. Джалаледдин Руми. Изд. "Наука”. Гл. ред. Вост. лит. М., 1987, с. 266.
38. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
39. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений в 14-ти томах. Госиздат худ. литер. М., 1952-1953гг.
40. Дрюон Морис. Яд и корона. Негоже лилиям прясть. Из серии "Проклятые короли”. Перевод с фр. Н.Жарковой. Лениздат, 1981, с. 432.
41. Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандр. Никифора. М., изд. "Терра”, 1991 (М., 1891), с. 902.
42. Энциклопедический словарь. Иллюстрированная энциклопедия реальных знаний. Сост. А.Е.Яновский. М., 1908, с. 646.
43. Советский энциклопедический словарь, [СЭС]. М., 1980, с. 232.
44. 27. Сатпрем, интернет
45. Ирхин В.Ю., интернет.
Категория: Иллюзии человечества | Добавил: msher (22.09.2012) | Автор: Шер
Просмотров: 722
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]