Главная » Статьи » К » Карма

УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБЩЕПЛАНЕТАРНОЙ ПАНДЕМИИ
Единым (да будет) ваш замысел,
Едиными – ваши сердца!
Единой да будет ваша мысль,
Чтоб было у вас доброе согласие!
[Ригведа X, 191, 4, Гимн Единения, интернет].


ПРЕДИСЛОВИЕ.
Для прекращения общепланетарной пандемии необходимо выполнить три условия:

- раскаяние;
- просьба о прощении за грехи в этом мире, ибо в нем мы "запачкиваемся" Материей, по родству со Сферой своего проявления;
- общепланетарное мышлени, соответствующее решению общепланетарной проблемы.
Как ортодоксально исполнить первые два условия, подскажут в любой конфессии, хотя они и изложены в нашей предыдущей статье «Covid – что делать?». В этой статье рассматривается только третье условие: «общепланетарное мышление».
ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Все проявленное – это проявления Единого в Единой линии Его Материализации на любом плане Бытия. – Это системный взгляд на раскрытие и проявление Мира.
2. Единство мира постулирует Единство человечества, согласно [Деян 17:26]:
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли,
назначив предопределенные времена и пределы их обитанию.
3. Любое проявление в Мире - следствие соединения предыдущих форм, проявляющееся по родству с каждой ступенью своего проявления.
О ЕДИНСТВЕ МИРА.
Божественным Единством
называют сокровенные и неисходные сверхпребывания сверхнеизреченного и сверхнепознаваемого постоянства, [Дионисий Ареопагит, Максим Исповедник. В кн.: Тибет. Сияние пустоты, с. 102].

Изначально все явления находятся в ПУСТОТНОМ ДО-МАТЕРИАЛЬНОМ ЗАРОДЫШЕВОМ НИЧТО (1-ый Логос Абсолют) – в Основе или Корне всего проявленного мира. Это Ничто, с возможностью Нечто - изначально недифференцированная Абсолютность в качестве несозданного, нерожденного, зародышевого до-Материального состояния в Реальном, истинном движении психических энергий. Это состояние латентно присуще нам, но проявляется, в зависимости от нашего восприятия и мироощущения, т.е. по родству с этим состоянием.
Мир Един, но только человек своими свойствами извлекает из этого Абсолютного Единства различные ощущения.
Мир объектов - следствие системной Материализации Изначального. Его Свет – Начало всего. Он [Всевышний - в нашем эоне это Шива (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ)] пробуждает до-Материальное невербальное и неконцептуальное зародышевое обусловленное состояние из прошлого эона (истечения), из, так называемой, Основы (Будд.) или Остатка (Кабб.), или Блудного сына (Хр.), которое активизируется, по родству со своей ступенью проявления всеми Пророками…
В Едином мире естественно ПОНИМАНИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ВСЕМИ ЛЮДЬМИ В МИРЕ, понимание состояния Единства со всей Вселенной, [Тибетский Буддизм, с. 118, 126]. - В ЕДИНОМ МИРЕ НАШЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВЗАИМОЗАВИСИМО.
Теория взаимозависимого возникновения (Санскр. pratītyasamutpāda, प्रतीत्यसमुत्पाद; Тиб. rten-cing-‘brel-bar –‘byung-ba, རྟེན • ཅིང • འབྲེལ • བར • འབྱུ • བ) постулирует, что в нашем мире перерождений (инкарнаций) всё обусловлено.
Есть различные формулировки концепции Пратитья-Самутпада:
Когда есть это, то есть и то,
если возникает это, то возникает и то,
если это исчезает, то исчезает и то.
Теория взаимозависимого возникновения, как пояснял Будда, позволяет избегать крайностей, во-первых, этернализма, то есть учения о том, что есть некая Вечная реальность, не зависящая ни от каких условий, а во-вторых, нигилизма, то есть такой теории, которая признает возможность уничтожения всего существующего, [Википедия. интернет].
Классическая схема, описывающая действие этого закона причинности, состоит из двенадцати звеньев-нидан (Санскр. nidāna, निढान; Тиб. gleng-gzhi, གླེང • གཞི) - двенадцатичленной цепи взаимозависимого происхождения:
1. Безначальное неведение (Санскр. Avidya, अविद्य; Тиб. Ma-rigs-pa, མ • རིགས • པ) – т.е.- ā-видья, не-видение. – Состояние Начала творения, первого проявления или Темноты [т.е. Космического Хаоса, неупрядоченного обусловленностью].
2. Составное действие в совокупности композитных (составных) формирующих факторов, или Карма (Санскр. Karma, कर्म; Тиб las, ལས) - Закон Причины и Следствия, Закон Необходимости.
Действие, или Карма, делятся на два вида:
- намерения (Тиб. bsam pa'i las, བསམ • པའི • ལས) – мотивации;
- преднамеренные действия (Тиб. sems pa'i las, སེམས • པའི • ལས) - мотивированные действия.
Например, крупный военачальник или руководитель страны, который, имея намерение уничтожить все силы противника, отдает приказ начать военные действия, накапливает все совершенные за время войны злодеяния и убийства, даже если физически не участвует в исполнении собственного приказа.
Таким образом, само действие не так существенно, как намерение.
3. Сознание,
которое в своем Причинном аспекте является сознанием, служащим основой для Кармических отпечатков.
4. Имя и Форма.
1) Форма
(тело) здесь - это психофизическая совокупность-скандхи (Санскр. skandha, स्कन्ध; Тиб. phung-po, ཕུང • པོ), [атрибут] формы - пять групп элементарных мгновенных психфизических состояний, образующих эмпирическую личность, составляющих индивидуальное существование. Наше тело, вместилище пяти групп-скандх:
- рупа скандха (Санскр. rūpa skandha; Тиб. gzugs kyi phung po, གཟུགས • ཀྱི • ཕུང • པོ) – группа чувственно воспринимаемого: ментальные и физические ощущения формы;
- ведана скандха (Санскр. vedanā skandha, वदना-स्कन्ध; Тиб.: tshor ba’i phung po, ཚོར • བའི• ཕུང • པོ) – группа чувствительности, различающее восприятие (приятное, неприятное, нейтральное);
- самджня скандха (Санскр. saṃjñā skandha, संज्ञा-स्कन्ध; Тиб.: ‘du shes kyi phung po, འདུ • ཤེས • ཀྱི • ཕུང • པོ) – группа образования представлений и проведения различий: совокупность различающего детального, чувственного (шестеричного) восприятия, аффективной (эмоциональной) обработки - восприятие форм, звуков, запахов, вкусов, телесных ощущений и идей;
- самскара скандха (Санскр. saṃskāra (санкхара)-skandha, संस्कार-स्कन्ध; Тиб.: ‘du byed kyi phung po, འདུ • བྱེད • ཀྱི • ཕུང • པོ) - группа формирующих факторов: духовные склонности и воля, также опыт, совокупность композитных (составных) формирующих факторов - Кармических факторов прошлых жизней и создающихся Кармических факторов;
- волевой аспект психики: группа Первичного сознания, формирующая Карму, и Виджняна скандха Санскр. vijñāna-skandha, विज्ञान; Тиб.: rnam shes kyi phung po, རྣམ• ཤེས • ཀྱི • ཕུང • པོ) - то, что объединяет ряд непостоянных и мгновенных состояний сознания.
[Праджняпарамита хридая сутра. Сутра сердца праджняпарамиты. Собрание переводов, интернет].
2) Имя - [атрибуты] ума: ощущение, различение, волевые импульсы и сознание.
5. Шесть опор чувственного восприятия - чувственные силы зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания, ментальных способностей.
6. Чувственные силы, сознание и соответствующий объект - в связи с порождением шести опор чувственного восприятия, появляется соприкосновение, различающее привлекательные, непривлекательные и нейтральные объекты при соединении чувственной силы, сознания и соответствующего объекта.
7. Ощущения (Санскр. vedanā; Тиб. tshor-[ba]) - в результате соприкосновения-восприятия объекта как привлекательного, непривлекательного или нейтрального в момент соединения чувственной силы, сознания и соответствующего объекта возникают ощущения: приятные, неприятные или нейтральные.
8. Влечение или привязанности (Санскр. tŗşņā; Тиб. sred pa) - вследствие этих ощущений возникает влечение - нежелание расставаться с удовольствием и желание избавиться от страдания.
9. Цепляние- из-за влечения, или привязанности, к объектам, возникает цепляние, которое бывает четырех видов: страстное цепляние, цепляние за ложные взгляды, цепляние за порочную этику и порочное поведение, цепляние за «я», то есть желание, предполагающее сильную привязанность к ложному воззрению, рассматривающего преходящее собрание как самосущие «я» и «моё».
Итак, влечение является причиной возникновения цепляния, и порождение любого из этих четырех видов цепляния «питает» семена, заложенные в причинное сознание совершенными прежде действиями. ТЕМ САМЫМ КАРМА ОБРЕТАЕТ СИЛУ, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ.
10. Существование, которое составляет полностью насыщенная семенами взаимозависимого происхождения Карма. В этом случае Причина-Карма, полностью насыщенная семенами, носит название ее следствия, то есть существования в следующей жизни.
Таким образом, цепляние подпитывает или взращивает Карму так, что она обретает готовность ввергнуть существо в следующую жизнь.
11. Промежуточное состояние между жизнями
(Тиб. Bar-do, བར • དོ; Санскр. antarabhāva, अन्तरभाव) - промежуточное состояние после ухода с этого плана Бытия. В этом состоянии иллюзия своих собственных мыслей может порождать Божества, в том числе, гневные Божества, которые есть, всего лишь, проекции собственного ума, после чего возникает рождение, или зачатие.
12. Рождение, предопределяющее последующие старение и умирание.
Таковы 12 звеньев цепи взаимозависимого происхождения.

В «Введении в Мадхьямику*» Нагарджуны** сказано:
…Прекращение последующих звеньев двенадцатичленной цепи возможно лишь при условии прекращения предыдущих; поэтому, если вы хотите избавиться от страдания, сопровождающего старость и смерть, вам придется избавиться от неведения***…
[Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет].
Комментарий.
*) Мадхьямика
(Санскр. madhyamika, मध्यमिक; Тиб. dbu ma pa, དབུ • མ • པ) - Срединный Путь, постулирующий непривязанность к крайностям проявленного, т.е. к признанию истинно-реальными единичных сущностей, и к пониманию в буквальном смысле Пустоты, [Сутра (Ex. Opunte Lux)] – до-Материального недвойственного зародышевого состояния, Основы или Корня всего проявленного Мира.
«Введение в Мадхьямику» (Тиб. rTsa-ba-shes-rab, རཙ • བ • ཤེས • རབ; Санскр. Mu–la-madhyamaka-ka–rika–h) - «Коренные строфы о Срединности» Нагарджуны под названием «Мудрость» (Тиб. dbu ma'i bstan bcos/ dbu ma rtsa ba'i tshig le'ur byas pa shes rab ces bya ba).
**) Нагарджуна (Санскр. Nāgārjuna, नागार्जुन) - Серебряный Змей; Тиб. Клугтуб, klu-sgrub, ཀླུ • སྒྲུབ) – автор шести трактатов учения Мадхьямика Тиб. dBu-ma-ba'i-rigs-tshogs-drug, དབུ • མ • བའི • རིགས • ཚོགས • དྲུག), ряда работ по эмпирической реальности, ряда тантрических, медицинских и алхимических работ…
***) Неведение (Санскр. Avidya, अविद्य); Тиб. Ma-rig-pa, མ • རིག • པ) – в противоположных смежных Реальностях (во Вселенных) – это Начало творения, Вселенский свет, неупрядоченный обусловленностью. Но на уровне Земной преходящей личности неведение порождается иллюзией чувств, ошибочными представлениями, извращениями (Санскр. viparyāya, विपर्याय), [Теософский словарь].
Будда указал на то, что основой круговорота Бытия Сансара (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ) является неведение, а противодействующим ему фактором является до-Материальная зародышевая Пустота (Санскр. Çūnya, शून्य) - Ничто с возможностью Нечто. [Геше Чжамьян Кенцзэ. Курс лекций Украшение из постижений, интернет; Большой эзотерический справочник, интернет].
Чтобы избавиться от врожденного неведения, одного интеллектуального понимания недостаточно: для этого нужно постоянно заниматься медитацией, привыкая к глубинному смыслу отсутствия самобытия. Для этого и необходима медитативная однонаправленность ума, достигаемая на этапе концентрированного сосредоточения Саматхи (Санскр. Samādhi, समाधि; Тиб. zhi gnas, ཞི • གནས), [Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет].
Таким образом, в Едином, в своих проявлениях взаимно обусловленном, мире единственно правильное мышление - общепланетарное мышление, способствующее гармоничному и комфортному сосуществованию.
ОБЩЕПЛАНЕТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ – состояние в ненасильственном мире, отображенное от Космического мышления, и ступень к Космическому системному мышлению. Это Единое мировоззрение, суть которого - отношение к Земле как к части Солнечной системы, во взаимосвязи и взаимозависимости всех проявлений. Общепланетарное мышление не может рассматриваться в отрыве от ноосферы (термин В.И.Вернадского), глобального Разума из царства Архетипов (1-ый тварный мир Ацилут) эволюционного цикла, согласно [Фактор Майа, гл. “Грядущая солнечная эра”].
МЫШЛЕНИЕ.
Всякое МЫШЛЕНИЕ есть РАЗЛИЧЕНИЕ, и оно обязательно расчленяет свой предмет. Но оно, одновременно, и соединяет, ибо иначе – предмет распался бы на бесконечное множество дискретных частей и как таковой перестал бы существовать.
Следовательно, мышление должно вносить в расчленяемое Цельность, которая бы не разрушалась при переходе ее от одной ее части к другой.
[Прокл, с. 237, 219].
Мысль является разумной бесконечностью в каждой частице света или искаженной (отображенной) частице света, [Закон одного, интернет].
МЫСЛЬ имеет тонкоматериальную природу, мысли способны управлять всем во Вселенной.
Ср, согласно Кор’ан:
И Мысль Моя есть инструмент творения.
Мир, Вселенная зависят от видения каждого. Мир со временем становится таким, каким мы его задумываем в мыслях. Так, твоя судьба и мир зависят от каждого. Меняя себя изнутри, можно изменить весь мир. Меняя мысли, можно изменить свое мироощущение, которое привлечет в жизнь каждого новые силы мира. И тогда судьба каждого, и все наше окружение, включая Вселенную, станут новыми.
[Свами Вишну Дэв, с. 229-230].
Мысль – от Времени, она измерима, может расширяться и изменяться, принимать новый вид.
Позитив Мысли создает представление о Мире. Негатив, своим движением указывает на отсутствие Гармонии. Для мысли не существует пространства и расстояния. Мысль обладает самопроизводящей силой.
[Кришнамурти, с. 376; Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 21-22].
Мысль обладает всеми качествами магнита (регулятор Космического масштаба). Магнитными токами мысли человек связан с магнитными процессами Космических тел Вселенной, [Дмитриев А.Н. Огненное пересоздание климата Земли, с.33; Пришествие эпохи огня, с. 47-48].
Согласно [Фиш. Руми, с. 188], Мысль и Слово, Сущность и Явление – неразделимы.
В книге [Сир 33:3], не вошедшей в ТАНАХ*, сказано:
Колесо в колеснице - сердце глупого**,
и как вертящаяся ось - мысль его.
Мы – создание Мысли. Любая мысль, которую ты удерживаешь в уме в состоянии внутреннего молчания, равносильна команде, поскольку там нет других мыслей, способных соперничать с ней.
[Кастанеда. Сказки о силе, с. 35, 12].
Всё (существенная Реальность и основная Истина) есть Мысль. Вселенная представляет собой мысленный образ, [Кибалион]. Каждая форма мысли – сущность вещи или созданного существа, и она получает блага от существования и сущностные атрибуты, при этом “одно отражает другое”, [шейх Акбар***], [Коранический Суфизм, с. 67-68].
Комментарий.
*) Танах
(Евр. (תנך – аббревиатура трех слов:
- Тора (תורה)- Закон,
- Навиим (נביאים) – Пророки,
- Ктовим (כתובים) – Писания.
**) глупого - различные способности делятся на острые, средние и слабые (тупые). Они базируются на врожденной способности воспринимающего ума, которая различна, согласно Закону неравномерного развития. Все мы – следствие развития из своих последних и переходных низших животных форм, но на разной ступени своего развития, начиная с прошлого пробужденного состояния планетарной цепи между обскурациями (т.е. с 3 - го Круга, наш – 4-ый из Семи). Поэтому все мы находимся на разной ступени своего развития.
**) Шейх Акбар – Ибн Араби Абу Бакр Мухаммад ибн Али Мухиддин (7.8.1165, Мурсия, Андалусия, ныне Испания – 16.11.1240, Дамаск), арабо-мусульманский философ, мистик и поэт; известен как «Величайший шейх» (аш-Шейх аль-Акбар) Суфизма. Он заслуженно считается отцом Суфийской концепции "инсан-камиль" [совершенный человек (الكامل اللاِنسَانَ) – т.е. человек, достигший стадии Вечность-Бака (بقا), проявления истины-хакк (حق) - состояние 2-ого Логоса], [Интернет].
Но Бака - это начало «странствия в Боге». Бог, Своим ВОЛЕНИЕМ, лишивший ученика его собственной воли, одаряет его Своей волей. Таким образом, любое волеизъявление раба (т.е. Такого рода Бака соответствует внешнему состоянию Фана’ (فناء), т.е. обретению Истинной сущности через Духовное растворение в Боге. Внутреннему состоянию Фана’ соответствует Бака, в которой сняты и сами завесы, представляющие собой временнУю сущность, и атрибуты «Я», свойственные ученику. Здесь ни Бог не скрывает Творения, ни Творение не скрывает Бога. Завеса теперь окончательно сброшена, и двойственность преображена в Единство, [Дж. Нурбахш*. Психология Суфизма. Ч.2, гл. практика Суфизма].
В основе учения Шейха аль-Акбар о "совершенном человеке" лежат представления о параллелизме в строении Вселенной и Человека, который предстает не только прототипом мира, но и копией Бога (нусха-и Хакк, نسخة الحق), [‘Али Албанви, интернет] – копия Божественной реальности.
Щейх аль-Акбар – автор и многих других ключевых работ по Тасаввуфу (Арабск. تصوف) – т.е. по Суфизму (Греч.), [Интернет].
Комментарий.
*) Д-р Джавад Нурбахш
(Перс., جواد نوربخش) [1926 — 2008гг], глава ордена Ниматуллахи, Суфийский поэт и мыслитель, до 1977 года профессор и заведующий кафедрой психиатрии в Тегеранском университете, директор Иранского медицинского совета, президент Иранской ассоциации психиатров, почетный член Американской ассоциации психиатров, руководитель Всемирного конгресса психиатрии, автор более чем тридцати книг о Суфизме, в том числе: «Психология суфизма» и «Иисус глазами суфиев».
Как и все проявленное, мысли, отображаясь, оставляют свой след, который Кармически слепо и стихийно, уравновешивается не только нами, но и нашими детьми, ибо дети наследуют обусловленность своих родителей. - Излучения человеческой мысли ложатся в основу содержания Жизни, [Калагия. Ж-л “Свет”, № 3, 93г., с. 52].
Ср., [К 49:12 (12)]:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اجْتَنِبُوا كَثِيراً مِّنَ الظَّنِّ إِنَّ بَعْضَ الظَّنِّ إِثْمٌ وَلَا تَجَسَّسُوا وَلَا يَغْتَب بَّعْضُكُم بَعْضاً أَيُحِبُّ أَحَدُكُمْ أَن يَأْكُلَ لَحْمَ أَخِيهِ مَيْتاً فَكَرِهْتُمُوهُ وَاتَّقُوا اللَّهَ إِنَّ اللَّهَ تَوَّابٌ رَّحِيمٌ

О те, которые уверовали!
Берегитесь многих мыслей (الظَّنِّ – подозрений)!
Ведь некоторые мысли - грех; и не выслеживайте (تَجَسَّسُوا – не подсматривайте скрытно),
и пусть одни из вас не поносят за глаза других.
Разве пожелает кто-нибудь из вас есть мясо своего брата, когда он умер?
Вы ведь почувствовали отвращение.
Бойтесь же Господа - ведь Господь – обращающийся (تَوَّابٌ - сострадающий),
милостивый (رَّحِيمٌ - милосердный)!
Каббалистически, Мысль - Свет 2-ой эманации в Троичности Хокма (Евр. חכמה) мира Божественных сущностей, прототипов и их эманаций Ацилут (אצילות) [состояние Семеричности, отображенной от Троичности].
Мыслью становится Точка - 1-ая эманация, называемая Кетер (כתר). Когда Скрытый Всевышний пожелал открыться, Он образовывает ею все образы и формы, согласно [Зогар. Ратушный, с. 20]. - Одной мыслью создано все творение. Одной только мыслью или одним действием Высшей силы, создано все мироздание в своем единственно существующем законченном виде. Сама эта мысль, и замысел, и причина, и действие, и Действующий, и ожидаемое вознаграждение, и суть всех усилий — в общем, все, что только сердце может задумать и представить — все это в Высшей управляющей силе — ОДНО ЦЕЛОЕ, [Бааль Сулам. Внутреннее созерцание, интернет].
Но эта Мысль – Мысль Божественная.
Так, согласно
[Ишайя (Ис) 55:8-11]:
כִּי לֹא מַחְשְׁבוֹתַי מַחְשְׁבוֹתֵיכֶם, וְלֹא דַרְכֵיכֶם דְּרָכָי--נְאֻם, יְהוָה
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь (יְהוָה)
כִּי-גָבְהוּ שָׁמַיִם, מֵאָרֶץ--כֵּן גָּבְהוּ דְרָכַי מִדַּרְכֵיכֶם, וּמַחְשְׁבֹתַי מִמַּחְשְׁבֹתֵיכֶם
Но как небо выше земли, так пути Мои выше ваших,
и мысли Мои выше мыслей ваших
כִּי כַּאֲשֶׁר יֵרֵד הַגֶּשֶׁם וְהַשֶּׁלֶג מִן-הַשָּׁמַיִם, וְשָׁמָּה לֹא יָשׁוּב--כִּי אִם-הִרְוָה אֶת-הָאָרֶץ, וְהוֹלִידָהּ וְהִצְמִיחָהּ; וְנָתַן זֶרַע לַזֹּרֵעַ, וְלֶחֶם לָאֹכֵל
Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но поит землю
и делает ее способной рождать и произращать,
чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест,
כֵּן יִהְיֶה דְבָרִי אֲשֶׁר יֵצֵא מִפִּי, לֹא-יָשׁוּב אֵלַי רֵיקָם: כִּי אִם-עָשָׂה אֶת-אֲשֶׁר חָפַצְתִּי, וְהִצְלִיחַ אֲשֶׁר שְׁלַחְתִּיו
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным,
НО ИСПОЛНЯЕТ ТО, ЧТО МНЕ УГОДНО, И СОВЕРШАЕТ ТО, ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСЛАЛ ЕГО.
Такова разница между Божественным и Земным обиходным мышлением.
Современное Земное мышление полярно общепланетарному мышлению,
оно базируется на нашем животном самостном Начале на уровне общеземной агрессии по отношению друг к другу и по отношению к государствам, которые идут своим собственным путем. ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ПРОЯВЛЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НАС В ВИДЕ КАТАСТРОФ И ЭПИДЕМИЙ - ЭТО КОСМИЧЕСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ НАС.
Все общепланетарные проблемы - вне границ, границы - это только наша Земная заморочка, ибо в системе Космических проявлений их нет. Естественно, что в Едином мире все наши общепланетарные проблемы связаны с отсутствием у нас общепланетарного мышления.
Так, изменение нашего Земного животного мышления «ради себя» и «ради любых идеологических построений» на общепланетарное мышление
– УСЛОВИЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ЛЮБОЙ ОБЩЕПЛАНЕТАРНОЙ ПРОБЛЕМЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ПАНДЕМИИ, ИБО МИР ЕДИН.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИИЙ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПАНДЕМИИ В ЕДИНОМ И ВЗАИМНО ОБУСЛОВЛЕННОМ МИРЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ (ТРАНСФОРМАЦИЯ) НАШЕГО ЗЕМНОГО ОБИХОДНОГО МЫШЛЕНИЯ НА ОБЩЕПЛАНЕТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ГАРМОНИЧНОМУ И КОМФОРТНОМУ СОСУЩЕСТВОВАНИЮ.
Воистину, продвигайтесь в совершенствовании и будьте едины в мыслях!
[Сутра о Цветке Лотоса Чудесной Дхармы, интернет].
Sher

Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
3. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание, интернет
4. Зогар. Книга 1. Перевод с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
7. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, “Дом Бируни”, 1990, с. 1169
8. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. “Диля”, 2004, с. 224.
9. Ригведа X, 191, 4, Гимн Единения, интернет.
10. Сутра о Цветке Лотоса Чудесной Дхармы, интернет.
11. Сутра (Ex. Opunte Lux). Перевод с Кит. Игнатович. М., 1998, с. 473.
12. Его Святейшество Далай-лама XIV Тензин Гьяцо. Гарвардские лекции. Перевод с тибетского языка и редакция Джеффри Хопкинса. Перев. на русский язык Майя Малыгина, интернет.
13. Геше Чжамьян Кенцзэ. Курс лекций Украшение из постижений, интернет;
14. Большой эзотерический справочник, интернет.
15. Тибет. Сияние пустоты. Е.Н.Молодцова. 2-ое изд., М., “Алетейа”, 2005, с. 343.
16. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизсм. М.: ООО Изд. Дом “София”, 2006, с. 208.
17. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
18. Кришнамурти Джидду. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перевод с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполова. Изд. “Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
19. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перевод с англ. Т.Богатырева. Изд. М., “Либрис”. 1996г., с. 495.
20. Прокл. Первоосновы теологии. Гимны, [Прокл]. Перевод с древнегреч. сост. А.А.Тахо-Годи. М., изд. Группа “Прогресс”, 1993, с. 319.
21. Кастанеда Карлос. Сказки о силе. Второе кольцо силы, Т. IY, Y. Киев, изд. “София”, LTD, 1992, с. 606.
22. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90.
23. Фиш Радий. Джалаледдин Руми. Изд. “Наука”. Гл. ред. Вост. лит. М., 1987, с. 266.
24. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002г., интернет.
25. Дмитриев А.Н. Огненное пересоздание климата Земли. Общеобразовательный очерк. Изд. ООО “Твердыня”, Новосибирск, Томск, 2002, с. 148.
26. Дмитриев А.Н., Русанов А.В. Пришествие эпохи огня. Изд. “Твердыня”, г. Новосибирск-Томск, 2004г., с. 72.
27. Ж-л “Свет”, № 3, 93г.
28. Википедия. Интернет
Категория: Карма | Добавил: msher (04.02.2022) | Автор: Шер
Просмотров: 185 | Теги: взаимозависимое существование, общепланетарные проблемы, условия выхода из пандемии, Единый мир
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]