Главная » Статьи » К » Константин Великий

ПО ПОВОДУ ПОКАЗА ФИЛЬМА “КОНСТАНТИН И ЕЛЕНА” НА КАНАЛЕ TV “КУЛЬТУРА”
Tags: Константин Великий на канале TV "Культура”, Духовное Единство, Словарь.

Константин I, по прозванию Великий (~285-337гг) - Римский император Западной и Восточной Империи с 306г. Он традиционно считается защитником Христианской Церкви и поддерживающим языческие культы, [СЭС], ибо, согласно [Гальфрид Монмутский, Примечания], в 313г разрешил исповедывать Христианство Миланским эдиктом и покровительствовал святилищу Этрусского Бога перемен Вольтумна, сына или ипостаси Януса[1], Владыки циклов, т.е. смены эпох и времен года, хотя он и издал Указ, запрещающий приносить жертвы Гаруспикам, - одной из самых влиятельных жреческих коллегий Этрусков, предсказателей судьбы по внутренним органам жертвенных животных, - у общественных алтарей и в храмах, под страхом смерти (но это не помогло), [Этруски, с. 211, 484].
Благодаря биографу его, Евсевию[2], Константин считается Святым.
Однако, согласно [Сидоний Аполлинарий. Письма. В кн.: Григорий Турский, с. 358], этот святой, по подозрению в заговоре против него, на двадцатом году своего правления, умертвил сына своего Криспа ядом, а жену Фаусту – горячим паром в бане; о том, что он умертвил свою жену Фаусту, рассказывает даже (!) Иероним[3] (Сод 588). Он убил своей благочестивой рукой двух зятьев, обескровил до смерти нескольких мужчин и женщин и задушил в колодце старого монаха.
Ибо этот святой, который "поддерживал Христианскую церковь”, в действительности - гонитель Ранних Христиан (Назареев), которые считались тогда сектой, под именем Гностиков (т.е. Знающих): он преследовал в числе Гностиков и Язычников ранних, истинных Христиан, которых он объявил язычниками, он преследовал все то, что было достоянием Сокровенного Знания. Он приспособил Священное Писание под собственные нужды (государства).
[Изида].

Согласно церковному преданию [Евсевий Кесарийский, «Жизнь Константина», I, 28], Константин увидел огненный небесный знак в 312 году н. э. накануне решающей битвы со своим соперником Максенцием, Римским императором (306—312гг), сыном Максимиана от его жены-сириянки Евтропии, у Мильвиева моста недалеко от Рима: знамение в виде креста, с надписью: ἐν τούτῳ νίκα (Сим победиши!)»: Монограмма Христа2 Он приказал изобразить этот крест на щитах своих солдат и, несмотря на преимущество противника в численности, одержал победу.
Битва состоялась на местности Сакса-Рубра (лат. Saxa Rubra) на правом берегу Тибра у Мульвийского моста (лат. Pons Mulvius). В то время мост располагался в 3 км к северу от Рима на древней Фламиниевой дороге (лат. Via Flaminia), проложенной в I веке до н. э. и соединявшей Рим с Ариминумом (сегодня Римини) на берегу Адриатического моря.
[Интернет].

Такова легенда. Хотелось бы верить, что гонения Константина - "падение, без которого нет подъема", естественный процесс в Восхождении, и что он, действительно, прозрел, когда увидел огненную монограмму Христа на небе, но это – данные известного фальсификатора Евсевия, который подвергался оскорбительным нападкам и "изысканнейшей площадной руганью” его и наших современников: Георгий Синцелл, выдающийся историк YIII-IXвв и Константинопольский вице-патриарх, Сократ (Yв)…
Барон Бунзен проверил справедливость этих упреков, "если и не оправдал пристойности этих оскорбительных упреков”, то его выражение таково: епископ Кесареи по всему своему труду "в духе произвола и бессовестности принялся искажать историю”, чтобы угодить Константину.
[Бунзен. Место Египта во Всемирной истории. Т.1, с. 200; Дрейпер. История интеллектуального развития Европы. В кн.: Изида, Т. 2, с. 417-418].
Церковь приписывает ему ряд доктрин и принятую ею систему умышленных фальсификаций, ибо ею принято следующее изречение: "обман и ложь являются актами добродетели, когда применением этих средств можно способствовать интересам церкви”.
[Мошейм. Ecclesiastical History, Т. 1, с. 381-382. В кн.: Изида, Т. 2, с. 388-389].

Шер

Примеч.:
1. Янус - двуликий Демиург, Создатель Мира и Света, Бог Воздуха* (состояние, тождественное Евр. Руах, רוח, который носился над Водами Пространства, и Арабск. Рух** ), Неба и Блюститель всяких дел, Земной Привратник.
Двуликий Янус также Бог Нового Года, согласно [Овидий Назон, с.253], т.е. Нового Мира. Он отделил Мир, который Он Создал, от Хаоса и отошел от активной деятельности, передав Власть Богу-Сатурну (Греч. Хронос, Правитель Времени ), подобно Брахме (Мужской аспект Двойственного Абсолюта) и Славянскому Сварогу - т.е. Он Заместился Сатурном, согласно Принципу Творения замещением.
Как Бог с Четырьмя Ликами*** - Бог Четырех сторон Света. Таким образом, Он – Бог Пространства, Бог того, в чем находится Все Сущее. Он порождает Бога Времени Вольтумна, Бога Перемен. Так возникает временно-пространственный континиум во Вселенной.
Его Материальный аспекты – Яна ( или, Тождественная ей, Кулсу ) и Ютурна (Богиня Воды – огненного флюида). Он берет ее Имя, и становится Кулсан, что означает: Тот, Кто охраняет Пути и Границы, Все Входы и Выходы, Кто не дает Бездне поглотить Мир.
Тогда же Родилась Богиня Любви и Жизненной Силы. Затем порождается Бог Созидательных Сил и Божественный Кузнец ( аспект Зевса-Брамы)…
[Этруски, с. 484, 372-373 , 375-377, 428, 460-461].
Здесь:
*) Воздух или число 2, которое произошло от Единого Святого Духа (Голос, Дух и Слово), Первичная Точка или Божественная эманация Кетер (כתר), Отец, Начало всего Космоса, творческий Элемент.
[Сефер Йецира, гл. 1, Мишна IX. В кн.: Т.Д., Кн. 2, с. 417].
**) Арабск. Рух (روح) - Дух; Духовное Дыхание, идущее из Мозга, [Дж. Нурбахш. Психология Суфизма, Глоссарий], т.е. Жизненный Принцип.
Дух - Свет сущности и жизни, из которого произошло Все, [Инайят Хан. Метафизика, гл. Мистицизм звука, интернет].
Рух - Внутрення Искра, - Истинное Эго Человека, - Первозданные миры.
Согласно Суфийской концепции, это состояние некоей субстанции, наделенной определенными физическими характеристиками, - тело Тонкой структуры (джисм-и-Латиф – جسم اللطيف). Эту субстанцию не считают Вечной, но она существовала до телесного воплощения человека, [Худжвири. Раскрытие раскрытого].
После физической смерти этот Материальный Дух продолжает существовать в одной из десяти форм, каждая из которых соответствует тому, что было достигнуто им в обычной Жизни. Первая стадия соответствует Чистоте, а 10-ая состоянию Суфия, который добился Преображения своей сущности во время Земного развития. Иногда Дух является видимым.
[Идрис Шах. Суфизм, с. 434].
***) Ср., мир Берущих, Малхут (מלכות) состоит из 4-х частей, из 4-х ликов, которые представляют собой Противоборствующие Созидательные Силы в Изменяемом.
Эти Лики обычно перечисляются так:
- Лик Льва, Нечистая Сила - Семь последних в мире Творения Брия (בריאה);
- Лик Быка, Нечистая Сила, "непригодная для посева Семени” - Семь последних в мире Формообразований Йецира (יצירה);
- Лик Орла, Нечистая Сила, "непригодный для Жизни – Семь последних в мире Деяний Асия (עשיה);
- Лик Человека, Следствие Единства ликов Быка и Орла, Нечистая Сила "Нога” (נגע – Слабое Свечение, - имя нашего мира смеси всех крайностей ).
[М.Лайтман. Кабала].
В [Йехэзкэйл (Иез) 10:9… 14-16] это записано несколько иначе:
…וָאֶרְאֶה, וְהִנֵּה אַרְבָּעָה אוֹפַנִּים אֵצֶל הַכְּרוּבִים
И видел я: и вот четыре колеса подле Херувимов,..
וְאַרְבָּעָה פָנִים, לְאֶחָד: פְּנֵי הָאֶחָד פְּנֵי הַכְּרוּב, וּפְנֵי הַשֵּׁנִי פְּנֵי אָדָם, וְהַשְּׁלִישִׁי פְּנֵי אַרְיֵה, וְהָרְבִיעִי פְּנֵי-נָשֶׁר
И у каждого из животных четыре лица:
первое лице – лице херувимово,
второе лице – лице человеческое,
третье лице львиное
и четвертое лице орлиное.
וַיֵּרֹמּוּ, הַכְּרוּבִים--הִיא הַחַיָּה, אֲשֶׁר רָאִיתִי בִּנְהַר-כְּבָר
Херувимы поднялись. Это были те же животные,
которых видел я при реке Ховаре
(כְּבָר – имя Венца в Зеркальном мире изменений; река уничтожена еще при I-ом Храме).
וּבְלֶכֶת, הַכְּרוּבִים, יֵלְכוּ הָאוֹפַנִּים, אֶצְלָם; וּבִשְׂאֵת הַכְּרוּבִים אֶת-כַּנְפֵיהֶם, לָרוּם מֵעַל הָאָרֶץ, לֹא-יִסַּבּוּ הָאוֹפַנִּים גַּם-הֵם, מֵאֶצְלָם.
И когда шли Херувимы, тогда шли подле них и колеса;
и когда Херувимы поднимали крылья свои,
чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них.
Ср., [Откр 4:6-9]:
и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола
четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу,
и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей;
и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель,
Который был, есть и грядет.
И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле,
Живущему во веки веков…
2. Евсевий (Памфил) Кесарийский (264-340гг н.э.) – епископ Кесарейский, Римский церковный писатель и церковный историк, Отец церкви, прославивший Константина, по прозванию Великий. Это официальная история Христианской Церкви, в 10-ти книгах, и Хроники, представляющие собой краткий обзор событий Всемирной истории, доведенный до 20-х гг IYв.
[Григорий Турский. Комментарии, с. 353].
3. Иероним Блаженный (ок. 348-420гг н.э.) - Христианский богослов, переводчик подлинного Евангелия от Матфея с еврейского*, точнее, ”с халдейского, написанного еврейскими буквами, на Греческий, которое было почти непонятно для него, ибо сам Иероним пишет:
… достался тяжелый труд с тех пор,
как ваши преподобия приказали мне (перевести) то,
что Св. Матфей сам, апостол и евангелист, не захотел открыто писать.
Ибо если оно не было сокровенным, он добавил бы к этому Евангелию что то, что он выдал,
было его.
Но он составил эту книгу запечатанной в еврейские буквы,
которые он расположил даже таким образом, чтобы этою книгою,
написанною еврейскими буквами и рукою его самого,
могли бы владеть наиболее религиозные люди,
каковы также с течением времени,
получили ее от тех, кто предшествовал им.

И случилось, что эта книга, будучи опубликованной одним последователем Манихея**,
по имени Селевк***, который также фальшиво написал «Деяния Апостолов”,
выявила материал не для назидания, но для разрушения;
И что эта книга была одобрена на Синоде,
к которому уши Церкви правильно отказались прислушиваться.
Таким образом, он - автор мало подлинных текстов.
[Изида, Т. 2, с. 235-237].
Иероним – автор комментариев к Пророкам, многочисленных полемических трактатов, а также Хроник Евсевия и изложения Библии с Греческого на Латинский язык, т.е. он - автор изложения Vulgata, Латинской версии Закона Моисея Тора, которая признается Католической церковью как официальный текст.
[С.Цвейг, с. 556].
Он расширил Хронику Евсевия с 20-го года Правления императора Константина до смерти императора Валента (338г).
[Григорий Турский, Комментарии, с. 353].
Здесь:
*) Матфей не знал Греческого, поэтому Евангелие от Матфея в своем первичном виде существовало на языке Иврит ( Арамейском, согласно [Тайные писания первых христиан]). Эту версию можно найти в Папской библиотеке и у Коптов.
[Т.Д.; Евсевий Кесарийский, церковный историк].
Факт сожжения толкований Василида****, который получил все свои Доктрины от ап. Матфея и Петра через Глаука, ученика последнего, который был "набожным, богоподобным, Теософическим философом”, согласно [Климент Александрийский, Строматы, YII, 7, 106], позволяет нам понимать, что Доктрина, полученная от Матфея и Глаука, сильно отличается от нынешнего Нового Завета.
[Скрижали, с. 735-736].
**) Манихеи - секта Третьего столетия, которая верила в Два Вечных Принципа Добра и Зла, - Принципы, которые одарили человека Душой и Телом. Секта была основана полухристианским Мистиком и Великим Пророком Мани, который провозгласил себя Спасителем.
[Теософский словарь].
***) Селевк I Никатор (др.-греч. Σέλευκος Α' Νικάτωρ; ок. 358 до н. э. — 281 до н. э.) — полководец Александра Македонского и его диадох (преемник). После смерти Александра в результате войн с другими диадохами основал Государство Селевкидов.
****) Василид - основатель философской Гностической секты, автор 24-х томного Разъяснения Евангелий, которые были сожжены, [Евсевий. История Церкви, IY, 7], по распоряжению Церкви.

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
3. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман, [Кабала. Лайтман]. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
4. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
5. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, интернет.
6. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
7. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
8. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
9. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
10. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573
11. Григорий Турский. История франков. Примеч. и сост. В.Д.Савукова. Ак.наук СССР. Серия. "Литературные памятники”. М., "Наука”, 1987, с.462
12. Гальфрид Монмутский. История бриттов. Жизнь Мерлина. Серия литературных памятников. Отв. Ред. А.Д.Михайлов.Изд. "Наука”, М., 1984, с. 285.
13. Свенцицкая И.С. Тайные писания первых христиан. Изд.2-е. М., изд. Политической литературы, 1981, с. 288.
14. Советский энциклопедический словарь, [СЭС]. М., 1980, с. 232.
15. Наговицын А.Е. Этруски. Мифология и религия. М., Рефл-бук, 2000, с.495.
16. Цвейг. С. Очерки. М., 1985, с. 559.
17. Интернет.
Категория: Константин Великий | Добавил: msher (05.05.2013) | Автор: Шер
Просмотров: 513
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]