Главная » Статьи » В » Высшие состояния

Трансформация Высших состояний в Материю
Разве я уже услышал Зов Отца? 
Разве я уже соединился с Ним?
Разве это моя Сущность поет свою прекрасную Песнь,
в ее Реальном, Истинном звучании?
Разве я помню свою собственную клятву,
которую я давал при моей Материализации,
ЧТО ТАКОВА БУДЕТ МОЯ СОБСТВЕННАЯ ВОЛЯ?
Ведь только в Переходную эпоху
можно кардинально изменить свой Путь.

Tags: Трансформация Высших состояний в Материю, Духовное Единство, Словарь.

Трансформация (лат) – преобразование[1], превращение. Точнее, это сближение, воссоединение с Природой.
Согласно [Сатпрем. Интернет], высшая задача Трансформации есть восстановление чистой, подлинной Материи[2] или истинного физического, по выражению Шри Ауробиндо. Но для этого придётся один за другим вычистить все ее слои.
Материя - наиболее отдаленный результат эманирующей энергии[3] Божества - последовательность наших собственных состояний, совокупность Атомических Сил[4]. Ее видимые воздействия – это действия Сил. Она неуничтожима и вечна в своих частицах, но не в организованных формах.
[Изида, Т.1, с. 466; Т. 2, с. 56, 137; Т.Д., Кн. 2, с.675, 792].

Материя - дискретная Энергия, Творящая Сила Непознаваемого Абсолюта, и движущие Силы Энергии, а также ее аспект разного качества вибраций, по частоте, способу и их направленности, или Сила при Низких темпах Вибраций.
[Кибалион, с. 24, 46].
Материя – аспект Двойственного Единства, наряду с Сознанием[5].
Субстанционально, Материя есть Плазма ( Первичная Материя, Материя Сущностей Вселенной ) Космоса, который является Памятью Единого Сущего ( объединенных Огнем, Духом в Материи и Движением; у Христиан это – София, Премудрость Божия ).
[Изида, Т.1, с. 466; Т. 2, с. 56, 137; Т.Д., Кн. 2, с.675, 792].
Материя Иллюзорно-Реальна, но она не существует без проявлений той Изначальной энергии, которая составляет электрон, Высшим Источником которого является Разум.
Таким образом, Материя есть расширение, проявление Мысли, а ее Атомические компоненты и их Электронная структура не имеют никакого Реального Существования сами по себе, в чем-либо большего, чем это имеют другие проявления, сущность которых, подобно всем проявлениям, Иллюзорна.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 51-52, 168].
Инструментом Материализации Высших состояний является Творение миров. Миры творятся собственными отображениями[6], начиная от Первой, Негативно существующей эманации[7] и всех ее отображений, которые называют ПАДЕНИЕМ В ЗАРОЖДЕНИЕ или Материализацией Духа, и кончая его Возвращением, с присоединенной к нему нашей бывшей Самости[8], По Родству С Его Излучениями[9].
Каждое такое отображение есть искажение относительно своего Источника, и оно проявляется, начиная с преломления Луча и Пространства-Источника[6] всех порождений и кончая нашими собственными ошибками и преступлениями в мирах, где экранирует все. Ибо все проявленное и все состояния являются оттиском одного от другого, согласно свойству всего проявленного экранировать себя. Так, мы создаем собственные обусловленные состояния – цепь Причин и Следствий, называемую нами СУДЬБА.
Дух есть Луч. Это часть Всего - Всезнающего и Беспредельного.
[Оккультизм или магия, с. 315].
Дух есть Материя[10] на Низшей Точке своей деятельности, оба суть Майа (Иллюзия и Совершенство, т.е. совокупность всех потенций Духа и Материи ), а Материя – Дух на 7-ом Плане.
[Т.Д., Кн. 2, с. 792].
Дух есть ПРОСВЕТЛЕНИЕ всего, бесконечно живущего Разума, Абсолюта, Вечного, Неизменного. Он – Одушевляющий Принцип, Сила Живой Энергии, ВМЕЩАЮЩАЯ В СЕБЯ ДВОЙСТВЕННОСТЬ, в соответствии с Принципом Полярности.
[Кибалион, с. 52].
Он Един в своей Троичности:
- Негативное, внеположенное (не зависимое) Миру Бытие, Чистый Дух - аспект Вечного. Его называют Единый в Лотосе, Драгоценность в Лотосе.
- его Женский Двойственный Покров ( Евр. Нуква-Чрево ) и отображение, Духовная Душа и Душа. Соединяясь с Личным Эго или обособляясь от него, они создают Вечно длящуюся Индивидуальность, и не могут исчезнуть.
Согласно Арийским, Герметическим, Орфическим и Пифагорейским воззрениям, Доктринам Бероса ( Жрец Храма Бэла, Триединства, Владыки Мира, в Вавилоне ) и Санхуниафона ( дохристианский писатель по Финикийской Космогонии ), Дух - Эфир и Хаос ( т.е. Сознание и Материя ) – ДВА ПЕРВИЧНЫХ ИЗНАЧАЛЬНЫХ НАЧАЛА ВСЕЛЕННОЙ, независимых от чего-либо другого. Это Первое Андрогинное Божество, с Телом (которое естъ Материя, Бесформенный Жидкий Принцип ) и Всеоживотворяющим Разумным Принципом.
[Изида, Т. 1, с. 480].
Это Библ. Адам Кадмон или Ветхий Днями, с его Двойной Нуквой Лилит-Ева (Евр. Хава) или Йаков и Лея-Рахиль, Йехида и Хая-Нешама, [Кабала. М. Лайтман, Ч. 3, с. 25], или Санскр. Брама и Вак-Вирадж, - Духовная и Разумная Природа (Голос) и Материальная Природа, [Теософский словарь], Санскр. Атма и Буддхи-Манас…
Поскольку любая часть Творения Десятерична, то эта Двойная Нуква соотносится, согласно Золотому Сечению как 3:7, причем каждая из них – тоже Десятерична.
Отображение этой Троичности – Четвертый, ТО, Санскр Туриа, - тварные миры ( Кабб., Ацилут, Бриа, Йецира, Асия – миры Прототипов, Творения, Формообразования, Деяний ).
Это состояние Четверично.
Таким образом, Тройка и Четвертый проявляют Семиричность.
Четверичное состояние - это:
Любовь и Радость в Сердце, Блаженство, Сострадание, Истина…
Ср., [Древняя Йогическая Заповедь; Афоризм Древн. Евр. Рукописей. В кн.: Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 132]:
… Познай, ты есть То.
Это Пустотное[11] до-Тварное состояние, которое мы называем Нирвана или Мокша, Пробужденное состояние Сознания, - беззначность, небытие и нестановление, [Големан. Медитация, с. 15, 39].
Это состояние Единства Пространство-Время, состояние Просветленное ( Суфийск. Нафс Успокоенный - ал-Нафс ал-Мутма'инна ) – 2-ое Высшее Адамическое состояние в Материализации Духа.
[Лао-Цзы, с. 37-38; Комм. Авт.].
Состояние ТО есть РЕАЛЬНОСТЬ ( до-временнОе состояние; Принципы Реальности – Санскр. Таттвы ), которое сияет Само по Себе, когда исчезают все наши Иллюзии о самом себе, связанные с нашим Телом. И оно уже присутствует ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ.
[Наставления Шри Махарши, с. 90].
Состояние, которое за Пустотой, есть Первооснова, и оно творит Пустоту, - ЦЕЛОЕ ( т.е. Двойственность, способная отображать себя ), включающее в себя Материю, - состояние Я ЕСТЬ УМ АБСОЛЮТНЫЙ.
Низшая Четверица в дифференциации:
4. Кама Рупа - Тело Страстей и Желаний Индивидуального сознания. Принцип животного желания, которое в течение жизни яро горит в Материи и заканчивается пресыщением; НЕОТДЕЛИМ ОТ ЖИВОТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Кама Рупа – аналог химического элемента ВОДОРОД, который есть Первый физический Принцип, Духовный Огонь, а на Земном Плане (Протяженность Пространства или чего-либо в нем ) проявляется как Водород, близкий к Протилу, Изначальной Протоматерии.
Это самый легкий из всех газов. Горит в Кислороде, выделяя сильнейший жар из любого вещества в состоянии горения, и образует воду, наиболее устойчивый из составов. Он широко входит во все органические составы.
Его вмещение – Тело Воли.
То, что остается от Тела Воли и Души (Нижняя Нуква-Чрево), переходит в состояние Созревания – Астральную Душу и в то, что сохранилось в ней от Воли перед Разрушением Физического Тела.
5. Линга Шарира. Инертный Носитель или Форма, по которой строится тело, Носитель Жизни. Он рассеивается очень скоро после разложения тела.
Аналог химического элемента АЗОТ, Изначального Воздуха.
Согласно Суфийским представлениям, Азот – наша Внутренняя Сущность, Источник и Сущность самой Жизни. Ибо Азот ( الذات - аз-зат) - Единичная Вещь ( т.е. Двойственность, способная отображать себя ), отличная от количественных и качественных характеристик. Аз-зат может преобразовать все, что соприкасается с ней. Речь идет о Сущности Человека, которая является частью того, что Люди называют Божественным, [Идрис Шах. Суфизм, с. 223, 229, 304-305].
Азот (Астральный Принцип) – Растворитель, он сопутствует проявлению элементов Камы (Водород) и Праны (Кислород), препятствуя их сгоранию. Насыщая Кислород Азотом, он дает Жизнь. Объединение Камы и Праны формирует Существование Принципа кристаллизации воды, а это – Основа всех Форм.
Азот - инертный газ, носитель, с которым смешивается Кислород для применения последнего к животному дыханию. Он также широко входит во все органические вещества.
Вмещение Линги Шариры - Витальный Двойник. Он, в конце концов, рассеивается, когда разрушаются последние частички Тела.
6. Прана, Жизнь, Активная Сила, производящая все жизненные феномены.
Это восходящий поток Жизненной Силы, Божественной Энергии в теле человека; привносит универсальную силу в физическую систему и предоставляет её для распределения. Прана непрерывно движется КАК ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, [Трипура-Рахасья 8.28-33, Глоссарий].
Она – аналог химического элемента КИСЛОРОД, который есть Газ, поддерживающий горение, дающий Жизнь, деятельный химический Посредник во всей Органической Жизни.
Водород Камы и Кислород Праны ( восходящее "дыхание жизни" ) под Энергией Света Высшей Триады (Атма-Буддха-Манас), соединяясь химически и алхимически ( великое Таинство Трансмутации Низшей Четверицы в божественную Высшую Триаду человека ), образуют Воду ( плазменное состояние, на уровне Поля – Аурическая Сфера ).
Вмещение Праны - Принцип Жизни. Он полностью угасает и обособляется от Человеческой и Эфирной Оболочек.
7. Грубая Материя тела. Субстанция, образованная и изваянная поверх Линга Шарира (Чхая) под воздействием Праны.
Она – аналог химического элемента УГЛЕРОД, материала для горения, преимущественно, основы всех органических веществ, (химический) элемент. Это элемент, который образует самое большое разнообразие составов.
Углерод, возникший в результате воздействия огненных элементов (водород, кислород…) - физическое тело, ПЕПЕЛ ( сканды – излитые из 6-ричного Огненного Семени, пустотные свертки или группы атрибутов ), который остается после сгорания дерева, сгорания или окисления органического материала.
Вмещение Линга-Шариры - Животная Душа, Носитель Разума. После Смерти, в соответствии с Кармой ( цепь Причин и Следствий ) прошлых Рождений, в течение времени оцепенения (Тиб. jang-khog) она находится от нескольких минут до нескольких месяцев. В это время она готовится к другой ступени своей Жизни. Если она достигла своего Седьмого локального уровня Эволюции, она перемещается в Высшие Сферы, иначе - в свое более высокое Перерождение. После этого новое Эго в полном Сознании вступает в ДЭВАЧАН (Рай).
Нас учат, что все примитивные формы органической жизни выявляются также в Семеричных группах Чисел.
[Т.Д., Кн. 4, с. 746, 795; Скрижали, с. 82; Коммент. в Кн.: Эзотерика для начинающих, с. 161].
Все Химические, Метахимические, Физические и Метафизические элементы сводятся к Троице: Субстанция, Сила, Сознание, [Эзотерика для начинающих, с. 164]. Это есть Космос и его проявления Движения и Изменения.
Падение Духа в зарождение есть Путь Адамической Расы или Блудного сына.
Источником Адамических Рас является АНИМА МУНДИ (лат. - Мировая Душа; Суфийск. Нафс-и Коллийа - نفس الكلية ) – совокупность всех Душ или Отец (Перворожденный). Расы проходят на своем Пути "Семь Творений”, Семь Эволюционных смен Рас и подрас.
Адамическую Расу составляют коренные человеческие Расы, которые есть:
– сущность всех Космических Реальностей (вне-ВременнОе состояние), [Веды],
- зеркальные аналоги Духов Планет (…) и ступени Прототипов Эонов (Бож. Эманаций).
Смена коренных Рас – это Трансформация и Эволюция (творение последовательностей расширяющихся Сознаний ), оборот КАЧЕСТВА ВИБРАЦИЙ состояний, в том числе, Сознания за период в 20.000 лет.
Блудный сын или Вечный Жид – т.е. тот, кто в Пути, Путник, Нисходящий и Возвращающийся через все миры и вселенные. Это СУЩИЙ, ЖИЗНЬ - СТРАННИК, КОТОРЫЙ НИКУДА НЕ УХОДИТ ( Закон "Уходя, остаться” - Принцип Бесконечности движения ). Состояние в Протяженности Изменяемого мира - наше Высшее Эго или Монада, и это - каждый из нас, Внутренний.
[Авт.].
Ср., [Евангелие мира от ессеев 1:290, 328]:
И Иисус говорил им притчами: -
Вы подобны блудному сыну,
который в течение многих лет ел и пил (наш мир Берущих),
и проводил дни свои в разгуле и разврате со своими друзьями
( т.е. в Крайностях мира Множества ).
Блудный сын это вы сами…
Блудный сын – Носитель Начального ( بيتا ), для Сына Пути ( لابن السبيل).
Ср., [Избранные Хадисы 38, с. 247]:
بيتا لابن السبيل …

Его Внутреннее состояние - Орион, согласно [К. Кедров, с. 37] и нашему прочтению Торы-Закона Моисея: "Вы пришли с Востока”, о чем также говорит и Имя Адам Кадмон - Древний, Предшествующий Ветхий Днями.
Ср., [Быт 2:8]:
וַיִּטַּע יְהוָה אֱלֹהִים, גַּן-בְּעֵדֶן--מִקֶּדֶם; וַיָּשֶׂם שָׁם, אֶת-הָאָדָם אֲשֶׁר יָצָר
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке
(מִקֶּדֶם - Микадм),
и поместил там человека, которого создал.
Таким образом, согласно Священным Писаниям для нас, Землян, этот Путь начинается с Востока, т.е. с Созвездия Орион ( или со звезды Сотис-Сириус, одно из имен которой - Орион).
Ведь наша Вселенная потому и называется Ориенталисткой, что все Космогонические процессы в ней приходят с Востока (Евр. Кадм - קֶּדֶם).
Состояние Блудный Сын - наш Путь в циклах временнОго, связанных с Отображенным Адам-Кадмоном, - нашим Домом Исхода (Арабск. بيتا ).
В нашем мире Он – Тот, кто меняет свои Воплощения, НЕ ОТРАБАТЫВАЯ СВОИ КАРМИЧЕСКИЕ УЗЛЫ, образованные, в частности, от Проклятий ( т.е. от Предопределения на Материализацию) . Он – тот, КТО ЗАПЕЧАТАН И НЕ ЖЕЛАЕТ "ЛОМАТЬ ПЕЧАТИ”.
[Т.Д.].
Завершается Путь Блудного Сына в нашем Космосе, как мы полагаем, Звездой Сириус, - фокусом (Точка Сбора Световых Лучей ) Центрального Духовного Солнца[12], которое есть наш Непроявленный Источник, Дом Небесный, Первый фокус которого в нашей системе - Богозвезда Сотис-Сириус[12].
Таким образом, состояние "Блудный Сын” есть Путь в мирах, т.е. Логос или Сущий, - НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ.
Это – Каин-Сущий, который и которому Сакрально тождественны Логосы всех религий: Брама, египетск. Эхнатон, евр. Зеир, Йешуа, Йаков, Неназываемый יהוה, греч. Иисус, арабск. Аллах… ( т.е. они являются Его собственным Инобытием).
Это есть НАШ СОБСТВЕННЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПУТЬ как Зеркальное Отображение своего Источника.
[Авт.].
Такая Космогония ( Учение о происхождении и развитии Мира) обозначена во всех Духовных Учениях.
Ср., согласно [Религии Гиндукуша, с. 81], ЖЕРТВЕННОЕ ЖИВОТНОЕ ЯГНЕНОК (т.е. Сущий, Жизнь) называет Бога-Творца Мон (Манди) БЕГЛЕЦОМ.
Блудный Сын - Внутреннее состояние человека, переживающее Внешнего, Физического в Дифференциации в Пространстве и Времени Единого Абсолюта, - НЕПОЗНАВАЕМОГО.
[Т.Д., Кн. 4, с. 918].
Подобно Космическим Телам, проходящим весь Путь проявленного в нашем мире ( от частиц и Атомов до Солнца, Звезд, Планет и Комет, и Черных Дыр… ) последовательно, Человеческая Сущность проходит весь Путь по всем мирам и вселенным проявленного и сокрытого ( условие Существования в Протяженности) , согласно Закону Неравномерного развития, СПОНТАННО, каждый раз на новой Ступени, ПО СОБСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ, которые Двойственны и Семеричны, как и Грех ( т.е. его След во Времени), что она совершает.
Этот Путь представляет собой петлеобразные спирали, ему подобен Путь нашей Планеты, с ее Солнечной Прецессией ( предшествование - предварение Равноденствий). Это Путь Материализации Духа (Правая ветвь Петли ) и Его Дематериализации ( Левая ветвь Петли Восходящего Духа ), в бесконечных повторных Возвращениях (рецидивах) с тем, ЧТОБЫ УЯСНИТЬ ВСЕЛЕНСКИЙ УРОК в каждом своем Воплощении:
- "дети Лилит”, "лишенные Разума”;
- люди, наделенные Божьей Искрой, "лишенные Знания”;
- Архаты ( достигшие Высочайшего Пути) , Носители Сынов Мудрости;
- а также в Чреве своей матери он повторяет все свои Воплощения в Царствах (т.е. в Изменяемом): камень, растение, животное….
[Т.Д., Т. 3, с. 25; Авт.].
Путь от Низшей Четверицы.

Низшая Четверица вмещает в себя состояние БЛАЖЕНСТВО - способность раствориться в Любви к Миру, Творцу, всей своей Сущностью и всем Естеством своим (но не Разумом) и получить Ответную Любовь Духовно и плотски, сущностно, материально – одновременно.
Это состояние Спокойствия, Гармонии[13], Радости и Любви, Доброжелательности, Мира с Богом и Собой, когда "Свет во Тьме светит”, [А. Мень Проповеди].
Блаженство (Евр. Анаа – האנה) - Увеличение, Умножение, согласно [Сидур], состояние Сознания "Свет Милости и Благодеяния” (евр. Ор Хасадим), сходство с Творцом, Наслаждение от Слияния (Отдачи) с Источником – Творцом.
В переживании Блаженства человек становится как Все-Ничто и все сотворенное для него становится Все-Ничто.
[Экхарт. Проповеди и рассуждения. М., 1912, с. 137-138. В кн.: Лазарев С.Н.. Ч.2., с. 53-54].
Это состояние: ТАТХАГАТА (Будда), - наше Высшее Эго или Внутренне Я (Атман, Монада).
Ср., [Сутра Ста Притч, с.8]:
Блаженство (Санскр. Ананда) - состояние, которое всегда принадлежит нам,
ибо это есть состояние Атман (Высшее Адамическое состояние),
которым мы в действительности являемся.
[Наставления Шри Махарши, с. 281].
Санскр. Ānańda, Тиб. Кун-дга’-бо (Kun-dga) – состояние: Атман, Радость (Санскр. Сукха - Sukha)), Счастье, Блаженство, - Бесконечный, [Трипура-Рахасья], а также - Наполненность, Великое Счастье, [Фёрштайн. Тантра, с. 357], легкость и благополучие.
[Теософский словарь; Светоч уверенности, с. 213; Тиб. Язык, с. 206].
Однако состояние БЛАЖЕНСТВО Истинно только тогда, когда все Сущности уже достигли "другого берега”, [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 45-46], ибо это совокупное состояние.
Для состояния БУДДА ничто Феноменальное ( явление в рамках Закона Природы ) не может быть СУКХОЙ, [Големан. Медитация, с. 44].
В высшем смысле Ананда представлена в знаменитом Ведическом описании Бога: Сат-Чит-Ананда (Саччидананда), Бытие-Сознание-Блаженство - Высший, Божественный или Сверхсознательный Разум всех душ.
[Танец с Шивой. Словарь. Интернет].
Это состояние – одно из важнейших во всех Внутренних Учениях.
Блаженство – тончайшее СОЗНАНИЕ ЯСНОГО СВЕТА (Парабрахман – Абс. Причина за Пределами Брамы).
Это устремленное состояние сознания, начиная от истинного почитания Учителя и до окончательного достижения Единства, [из Буддийских молитв].
Это состояние свойственно и Богам (Санскр. Сурам), которые тоже могут и скорбеть и падать (т.е. в Зарождение) вплоть до Ада (Санскр. Naraka – Чрево Кали, Зло; досл.: Кто человек? – проявленный Свет), ибо не свободны от Гун (свойств). Они подлежат гибели в конце Кальпы ( Эон, - период мирового Цикла в 8.640.000.000. лет смертных).
Но Освобожденные от Гун уходят Туда, Откуда нет Возврата.
[Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 549; Теософский словарь].
Человек движется к самому себе[14], [Сатпрем, Интернет].
Когда все Четыре Силы, –
Мудрость,
Могущество Огненного темперамента,
Гармония,
Сокровенное Знание, -

утвердят свою Гармонию и беспрепятственное действие в преобразованном Разуме,
Жизни и Теле, а остальные, менее известные Могущества, смогут проявить себя в Земной Природе,
только тогда станет возможным Супраментальное (Сверхразумное) движение…
[Шри Ауробиндо. Мать. Интернет].
На стадии БЛАГОДАТЬ Человек обладает Беспорочным Сердцем. ТАКОЕ СЕРДЦЕ ПРИЕМЛЕТ ВСЁ, ЧТО ЕМУ ВЫПАДАЕТ, И ДОВОЛЬСТВУЕТСЯ ЭТИМ.
Ср., [К 82:13]:
إِنَّ الْأَبْرَارَ لَفِي نَعِيمٍ

Ведь праведники14, конечно, в благодати (نَعِيمٍ )!
[Дж. Нурбахш. Психология Суфизма, гл. Нафс, Сердце. Интернет].
Микрокосмическое Сознание, по своему естественному, Истинному состоянию, является Непомраченным[15], Не Нарушаемым (спокойным), всегда Текущим Потоком Сознания, Несозданного, Неразрушимого, возникающего из и возвращающегося в Изначальное Единое Сознание.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 168, 195-196, 205].
Но ограниченная, Эгоистичная и Тёмная Природа Человека не в силах воспринять такие Проявления или содействовать их мощному движению.
[Шри Ауробиндо. Мать. Интернет].
В мирах Множества это Блаженное состояние трансформируется на крайности, согласно нашему мироощущению и Предопределенности как отображению функций наших собственных Монад и наших собственных Следов во всех проявлениях в Материи.
Например, стяжательство, алчность, жажда накоплений, достижения определенного общественного положения или карьерного роста… в мире, обладающем свойством Текучесть, где естество Жизни – взлеты и падения как Зеркальный аналог Материализации Духа падением в зарождение и возвращением в Исходное состояние, состояние ВременнОго, Изменяемого и Неизменного, и Вечного и Вечно Меняющегося. Оно Не Знает Границ и Пределов, оно Не Знает Измерений, ибо для него мир – Един.
[Учитель].
Страсти и естественные влечения Тела, - это свойства нашего мира Крайностей Добра и Зла, но они не способствуют выживанию в проявлениях крайностей этого мира.
Грех - сложное понятие, связанное с Разрушением Души и нарушением Законов Космоса, являющимся результатом злоупотребления Свободной Волей[16], [Сен-Жермен, Глоссарий, с. 221].
Плачется в моем сердце,
Как дождится над городом.
[Поль Верлен. В кн.: И. Эренбург, Т.6. Французские тетради].
Душа наша плачет от того, что не даем нашему Внутреннему Началу, Отцу Волю соединиться со своими Внешними проявлениями. Мы не желаем быть РЕЗОНАТОРОМ (лат., фр.), т.е. дающим Его отзвук, отголосок, усиливающим Его звучание на физическом Плане. У каждого из нас есть СПОСОБНОСТЬ ИЗДАВАТЬ ЗВУК ТОЙ ЖЕ САМОЙ ВЫСОТЫ (при этом резко возрастает амплитуда установившихся вынужденных колебаний при приближении к частоте одного из нормальных колебаний системы ), что и у Него.
При резонансном (электромагнитном) излучении системы частота ее излучений совпадает с частотой возбуждающего Света.
[Иностранный словарь, с. 519-520; Словарь реальных знаний, с. 499; СЭС, с. 1125-1126].
Трансформативность и умение изменяться и выходить на новые уровни восприятия является основой любого духовного развития, [Щербаков Андрей (Komninus), интернет].
Когда мы прочно овладели сознанием АНАНДА БРАХМАНА во всех трёх проявлениях: вверху, внутри, вокруг, - мы получаем полное единство с Ним и охватим все существование в Его блаженстве, мире, радости и любви;
Тогда все миры становятся телом этого "Я".

Но мы не получим богатств познания АНАНДА, если это всего лишь безличное присутствие, распространённость или близость, которые мы только ощущаем, если наше обожание не будет достаточно интимным, ибо это Существо открывается нам из своей далеко простирающейся радости встречи и заставляет нас чувствовать руку Друга и Возлюбленного.
Его безличность есть полное блаженство и величие БРАХМАНА, но из этого может проглянуть на нас сладчайший и интимный контроль божественной Личности.
Ибо АНАНДА есть присутствие "Я" и Хозяина нашего существа, и поток Его влияния может быть чистой радостью Его ЛИЛА (Игра).
[Шри Ауробиндо. Мать. Интернет].
Ибо "Деяния Божества суть Лила", т.е. Игры Бога.
Шер

Примечание:
1) Это преобразование, в частности, внутренних органов человека таким образом, что изменяются функции этих органов и они становятся пригодными к потреблению, насыщению "питанием” менее грубым, - материальной пищей из окружающей среды.
2) Поэтому Материя есть Сатана, которая оживает через Божественный Дух. Жизнь Сатане дает человек, он оживляет его и становится сам сатанинским, если человек идентифицирует себя с Законом Материи и служит Материи.
Без человека Сатана не может существовать, ибо Сатана – только бессознательная Сила, - необходимый и естественный Закон Материи.
[Э.Хейч, с. 128-129].
3) Эманирующая энергия - истечения, излучения внутренней потенции к действию; состояние: мир ( Евр. Олам - беспредельное и безымяенное время, Вечность).
4) Атом – Первоэлемент ( Санскр. Anu – маленький, [Кумарасвами]; Евр Ану - мы).
Атомы есть Душа Молекулы. Атом представляет собой Шесть Принципов, а Молекула – тело его.
Атом есть Атман ( Высшее Адамическое состояние) Объективного (мир Объектов) Космоса, т.е. он находится на Седьмом Плане нижайшей Пракрити (Первоматерии).
[Т.Д., Т. III, с. 483].
5) Сознание - состояние, порожденное Предсознанием, т.е. Чистотой (Безмыслием), - одна из ступеней Нисходящего, т.е. Умаляющего Себя до состояния Материи. Это Свет - Первичная Эманация Неизвестной Причины.
Содержание Сознания создает свою собственную Энергию из того Хаоса, Противоречий и Желаний, в которых мы пребываем, [Кришнамурти. В кн.: О самом главном, с. 58].
Когда Сознание думает о Духовном, оно находится на Духовном Плане.
Если Мысли касаются Природы, цветов…, сознание находится на Материальном Плане.
Но если Мысли касаются еды, питья… и страстей, то сознание находится на Плане Камалоки (Семеричный мир проявленного), - на Плане животных инстинктов.
[Т.Д., Ч. III, с. 511].
Сознание - Базис Жизненного Цикла Человека в его Развитии. Оно, Космически, – Едино ( т.е. Потенциально Двойственно), охватывает вне Времени весь Истинный Космос. Единое Сознание совмещено с Сознанием Бога ( ступень проявления Негативно существующего).
[Таро, с. 111].
Наше Сознание делает мир Объектов именно таким, каким он существует.
6) Отображения – Зеркальные или искаженные состояния относительно своего Источника.
Пространства, отображающего Плотные миры неправильной формы, причем его Правая (Дающая) и Левая (Берущая) стороны разной длины ( ибо это разные состояния – альтруизма и эгоизма ), а нижняя сторона вогнута вовнутрь, как бы под давлением Сил снизу, согласно написанию Тибетской буквы Бытия БА (བ).
Ср., [Данте, с. 506]:
… Предвечный, если столькие зерцала
Себе Он Создал, где дробится Он,
Единый Сам в Себе, как Изначала.
Это значит, что все проявленное отображает собственные Следы. Таким образом, Зеркальность - свойство всего проявленного, Источник формирования Циклов Необходимости, в которых мы уравновешиваемся Воздаянием до полного изживания собственных Причинно-Следственных обусловленных состояний.
[Авт.].
7) Негативно Существующая эманация Эйн Соф (אין-סוף) - Первая эманация, Каббалистически. Это Вакуум Чистого Духа в Малхут-Берущей, Низшей Матери, Десятой в Десятиричности в состоянии Полного наполнения Светом. Это мир Бесконечности (т.е. синтез Целого и Дробного, согласно А.Ф.Лосев ), отображающий Первую эманацию.
8) Самость – состояние: Высшее Я. Самость порождает Причины и Обусловленность – состояния, необходимые для осуществления длительности Пути Блудного Сына в мирах временнОго Становления.
9) Родство формируется с помощью Инструмента Творения Отображением, в частности. Принцип родства - важнейший Инструмент Творения, благодаря которому и устанавливается Замещение одного состояния другим, согласно Принципу Творения Замещением в Циклах проявлений Духа, в состояниях Текучести. Эта способность к Изменению характерна для всей Материи и для каждой ее ступени в проявлении и сокрытии.
[Авт.].
10) Различия между проявлениями Духа и Материи – это только различия в частоте их Вибраций, тогда как по сути своей все есть только проявление одного единственного Первоисточника всех Сил – Бога ( ступень проявления Негативно существующего, Господа ). Все есть Волна (или Жизнь). Высшее Божество изливает Волны Жизни из своего Сосуда, как показывает изображение Водолея.
[Э. Хейч, с. 160].
11) Пустотность – Санскр. Pralaya, букв.: БЕСКОНЕЧНЫЙ ОСТАТОК. Это Изначальный сон, период растворения, [Трипура-Рахасья. Глоссарий], т.е. восстановление естественного состояния Вселенной между двумя соседними периодами её проявления.
Состояния: растворение, поглощение; уничтожение; смерть, - Полный Покой и Разрушение.
Остаток - Семь Последних (в Десятиричности), - Вечно Существующее и Неуничтожимое Бытие во Вселенной КАК БЕЛЫЙ СВЕТ.
12) Центральное, Единое и Духовное Солнце – вихрь Энергии, физической или духовной, центральной для системы миров, которые он выталкивает или вбирает в себя своим Магнитом (родство "в силу Субстанции”).
[Сен-Жермен. Глоссарий].
Это Причина, которая за всеми причинами и главный энергетический Источник энергетического взаимообмена в атомах, в клетках, в человеке (в Сердечном Центре), в среде растительной Жизни и в Сердцевине Земли. Это Духовная Причина, стоящая за Физическим Проявлением Звезды Сотис (Егип. -Сириус).
Это резервуар Всемирного Жизненного, Электричества – Божественной Лученосности, уже Дифференцированной при Начале каждого Творения. Его состояние – Лайа, т.е. Нейтральное ( синтез всех имен на нашем Плане Крайностей Зла и Добра ), способное к дифференциации и формообразованию. Оно является Единым ( т.е. оно способно отображать себя ), притягивающим и Вечно-Изливающим Центром Жизни. Оно сверкает в Чидакасаме (План Космического Сознания).
[Т.Д., Кн. 3, с. 300].
Поэтому Солнце является не только Источником и Хранителем Жизни, но и Посредником в передаче информации-излучения, которой обмениваются Звездные системы.
[Фактор Майа. Введение].
Сириус - гигантское Солнце, Звезда-Собака (созвездие Большого Пса), "стоящая у ног” гигантского Ориона ( древнеегипетское Саху – обитель Души ) в небе Египта (символ Материи).
Сириус - Звезда Меркурии ( Санскр. Буддха – Тот, Кто стережет Землю, 2-ое Адамическое состояние в Материализации Духа ), Великий Наставник Человечества.
Егип. Сотис - проявление Рудры-Шивы, разрушительной Силы, необходимой для Созидания.
Это Семя Озириса (Луч Света, египетский Атма), как Венера – Семя Шивы, [Легенды о Кришне, словарь].
Таким образом, наша общая система – не Солнечная, а система Сириуса, функцию которого в каких-то Эонах примет другая Звезда, ибо все в этом мире Текучих Форм движется и меняется и проходит через все состояния.
[Авт.].
13) Состояние ГАРМОНИЯ - Непротиворечивость, Целостность, преданность себе, Внутреннему.
Связь внешнего действия с нашим Внутренним Странствием обеспечивает Гармоничность нашего путешествия в Проявлении и лёгкость, и благополучие в Пути.
[Инайят Хан. Учение суфиев, Ч. 2, интернет].
Гармония – Вечна, ее Природа – Сострадание. Это Закон законов, Закон Вечной Любви, и это состояние Мировой Души. Эта Гармония приходит в расстройство из-за раздоров, Страданий и Грехов, [Скрижали, с. 871, 891].
14) Праведники - Каббалистически, те, кто СОГЛАШАЮТСЯ С СОКРАЩEНИЯМИ СВEТА, отсутствиeм Творца, т.e. С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАБОТЫ, КОТОРУЮ ТВОРEЦ ОСТАВИЛ ИМ В ТВОРEНИИ и которую они должны довeсти до конца, до совeршeнства, [Дух и тело].
Праведник также оправдывает ВЕСЬ СВОЙ ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ ( тот, кто постигает Причину тех или иных действий Творца, [Авт.]). Когда Человек полностью отдает и наслаждается Его Светом, он пропускает через себя весь Высший Свет, который, проходя через Человека, возвращается к тому же Источнику ( Прямой Свет; Отображенный Свет). Когда Ор Яшар ( Прямой Свет Творца) облачается в Ор Хозер ( Отображенный Свет Творца) , ПО РОДСТВУ С НИМ, Человек становится Единым Целым с Творцом.
Это состояние Всепроникающий, Покров Негативно существующего Отца (Кабб. Эйн Соф).
15) От "омраченного” аспекта Сознания нельзя окончательно избавиться, не освободившись от всей дихотомической (двойственной) модели мира, разделяющей все явления на ЧИСТЫЕ И НЕЧИСТЫЕ, БЛАГИЕ И НЕБЛАГИЕ, КРАСИВЫЕ И БЕЗОБРАЗНЫЕ…
Нагарджуна* говорил:
Татхагата (Будда) иногда учил, что Атма существует,
а иногда учил, что не существует (состояние: Анатман).
Спасая себя, Индивидуум тем самым спасает Все Истинно Сущее,
частью которого он является сам.
Омраченное Сознание человека обуславливает ложное индивидуальное я,
которое порождает Иллюзию собственной Индивидуальности,
затмевает истинную Сущность человека.
Избавляясь от ложного я,, человек сливается со своей Истинной
Природой (Будды), а через нее – ощущает Тождественность со всеми Индивидами.
В этом состоянии не существует ни прошлого, ни будущего,
когда в ОДНОМ содержится Все, во Все – ОДНО.
[Психологические Аспекты Буддизма, с. 18, 36, 42, 43].
*) Здесь:
Нагарджуна - Индийский Махасиддха ( высочайшая степень развития Тантрийской Практики, - Великий Святой), давший Толкование Праджняпарамита ("Сутрам Совершенства Мудрости") Будды Шакьямуни; основатель Философской Школы Мадхьямиков (изначально, Секта Индийских Атеистов).
И далее:
Крайности есть Двойное Помрачение (дурные Страсти) и, как их Следствие: привычки, склонности на уровне Тела и Поля.
В Едином мире Крайности сходятся и дополняют друг друга до Целого, в Развитии по Сути Непознанного Закона, - т.е. в агрессии и Активизации Высшим. Они неразделимы Сущностно, и потому любой наш Выбор Иллюзорен, как и любое проявление.
Выход за Границы Зла и Добра есть состояние вне Имен и Качеств, вне зависимости от собственных порождений. Это необходимое условие Освобождения от зависимости от собственного Разума, пребывающего в Иллюзии собственных заморочек.
Реальная Жизнь – Духовное Осознание жизни в Сознательном Существовании в Духе, а не в Материи. Действительная Смерть - ограничение восприятия Жизни, невозможность ощутить свою Индивидуальность вне формы – это Мертвые Души.
16) Существует Закон "Свобода воли”. Закон проявляется в Единстве Мысли и Духа в пределах одного пространства и Поля Времени.
[Записи диалогов с Космическим Разумом, с. 125-128].
Это БОЖИЙ ДАР как одна из Божьих Сил, которые Святой Дух выплескивает наружу, чтобы разделить их с нами. Через Божью Милость мы обретаем и сообщение в Энергиях, - ПО СУТИ МЫ ОБРЕТАЕМ ВСЕ…
[Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 89].
У нас есть возможность делать тот или иной Выбор, - действие, влекущее за собой определенные Следы.
Но чтобы быть Свободным, нужно жить в Чистоте (т.е. в равновесии крайностей).
Ср., [Евангелие от Филиппа 110:1; 124:4]:
Тот, кто обладает Знанием Истины - свободен.
( состояние: Единство Духо-Материи).
Свобода – Внутреннее качество Человека. Можно быть Свободным, находясь в тюрьме, и, наоборот, - Внутренне Ограниченным при Внешней Свободе.

Список литературы:

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
3. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
7. Бай Юй Цзин. Сутра Ста Притч. Перевод с кит. и комментарий И.С. Гуревич. Вступительная статья Л.Н. Меньшикова. М., 1986. Изд. "Наука”, гл. ред. Вост. Литературы, с. 128. (Памятники письменности Востока, LXXYI).
8. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
9. Фёрштайн Георг. Тантр. Перевод с англ. Ю.Богдарева. Издательско-торговый дом "Гранд”, Фаир-Пресс, М., 2002, с. 395.
10. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
11. Карма Агван Йондан Чжамцо. Светоч уверенности. Введение в Тибетские Тантры. Методы школы Карма-Кагью, Bibliotheca Orientalia. Изд. Орис*”Яна-Принт”, СПб, 1993, с. 240.
12. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
13. Легенды о Кришне. М. изд. "Ник”; "Одиссей”, 1995, с. 800.
14. Психологические аспекты Буддизма. Отв. Ред В.В.Абаев, 2-ое изд., Новосибирск, "Наука”, Сибирское Отделение, 1991, с. 182.
15. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
16. Дух и тело, интернет.
17. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, Интернет.
Кн.1. – изд. М., "Саттва”, 1995, с. 47.
18. Сборник Христианских апокрифов на русском языке, Интернет.
19. А.Мень. Свет во Тьме светит. Проповеди. М., 1991, с.40.
20. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640
21. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
22. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, интернет.
23. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г. Интернет.
24. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
25. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
26. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). Изд. М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
27. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
28. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
29. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90.
30. Лу К’уан-Ю. Meditatio, 3. Секреты китайской медитации. Лао-цзы. Тайны золотого цветка. Изд. REEFL-book, 1994, с. 284.
31. Ларионов И. Тайны египетских карт Таро. В кн.: Антология. Утро Богов. М., изд. "Молодая гвардия", 1992 г., с. 559.
32. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. "Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
33. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Интернет.
34. Шри Ауробиндо. Мать. Интернет.
35. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
36. Кришнамурти Дж. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перевод с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495.
37. В. Дауэр. Эзотерика для начинающих. Refl-book, 1994, с. 184.
38. Хейч. Э. Посвящение. Изд. "Сфера” Российского Теософского Общества, М., 1993, с. 238.
39. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., интернет.
40. Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Рига, 1995.
41. Големан Д. Разнообразие медитативного опыта. Изд. "Екслибрис”, Киев, 1993, с. 110.
42. Венгерова Л.Я., Гурьев Д.Д. Записи диалогов с Космическим Разумом. Изд. Нижний Новгород, СП "Икла”, 1990, с. 239
43. Йеттмар Карл. Религии Гиндукуша. Перевод с немецк. К.Д. Цивиной. Изд. "Наука”, гл.ред восточн. литер., М., 1986.
44. Кедров К.А. Поэтический космос. Предисл. Вл. Гусева. Полемические заметки Г. Куницына. Изд. "Советский писатель”, М., 1989г., с. 480.
45. Данте Алигьери. Божественная Комедия. Библиотека всемирной литературы. Изд. "Художественная литература”, М., 1967, с. 687.
46. Эренбург. И. Собр. соч в 9-ти томах. Гос.изд. худ.литер., М., 1962г.
47. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
48. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
49. Сидур. Врата молитвы ашкеназ. Ред. П.Полонский. Изд. Й-М., "Джойнт”, 5754 (1993), с. 691.
50. Современный словарь иностранных слов. Изд. "Дуэт”, "Комета”, С.П., 1994, с. 752.
51. Энциклопедический словарь. Иллюстрированная энциклопедия реальных знаний. Сост. А.Е.Яновский. М., 1908, с. 646.
52. Советский энциклопедический словарь, [СЭС]. М., 1980, с. 232.
53. Komninus, интернет.
Категория: Высшие состояния | Добавил: kluch (17.09.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 2775 | Теги: трансформация
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]