Главная » Статьи » Н » Недвойственность

ДВЕ НОВЫЕ ЗАПОВЕДИ БЕЗОПАСНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ В ТЕРМИНАХ НЕДВОЙСТВЕННОСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С НАШЕЙ ЭПОХОЙ КОСМИЧЕСКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОДОЛЕЯ
ДВЕ НОВЫЕ ЗАПОВЕДИ БЕЗОПАСНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ
В ТЕРМИНАХ НЕДВОЙСТВЕННОСТИ,
В СООТВЕТСТВИИ С НАШЕЙ ЭПОХОЙ
КОСМИЧЕСКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОДОЛЕЯ


Tags: Две новые заповеди, недвойственность, космический интеллект водолея

Мы вступили в новую эпоху Космически интеллектуального Водолея, чей интеллект отличается от наших Земных заморочек в рамках пятеричного восприятия: вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую (для буддиста оно шестерично: еще ментал) системным восприятием.
Таким образом, по родству с новой эпохой, у нас должна быть только одна заповедь, изложенная в терминах не-двойственности крайностей Добра и Зла [напоминаем, что для одного Добро, для другого может быть Злом, у каждого – своя ступень, поэтому, на самом-то деле, никто и не знает, и не может знать, что это такое, кроме того, что это – крайности двойственности].
ЗАПОВЕДЬ 1. КАЖДЫЙ ИЗ НАС – ДРАГОЦЕННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ, поскольку в Единой линии Материализации Изначального каждый из нас – спонтанный, или природный, носитель Вселенной. Ибо Вселенная – это не совокупность объектов, а Высшая сущность, Единая и единственная, [Трипура-Рахасья, гл. 11], и она, со всеми ее явленными формами, проявляется в каждом атоме нашего тела.
Эта Заповедь – Открывающая
на Внутреннем, Сакральном и Внешнем, Физическом уровнях.
И ЭТА ЗАПОВЕДЬ ВМЕЩАЕТ В СЕБЯ ВСЕ.
ЗАПОВЕДЬ 2. ГАРМОНИЗАЦИЯ СФЕРЫ НАШЕГО ОБИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЛЕПОГО И СТИХИЙНОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ.
Сфера нашего существования – сфера взаимного экранирования, В ней наши мысли, намерения и поступки материальны и отображаемы. Поэтому эта заповедь относится ко всем сферам нашей жизни, она касается постановки задач при решении любых проблем: наука, культура, политика, военное дело, производство, быт… И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ибо какую цель ставим – таков и результат попыток решения наших проблем.

1. Наука. Все научные достижения должны быть только в рамках гармонизации сферы нашего обитания. А это означает, что научные разработки, в частности, и в области электронного ума, который, несомненно, умнее своего создателя-человека, должны решаться в рамках этой заповеди.
Иначе, зачем такому умному существу быть рабом человека? Хотя это – давняя традиция тиранических обществ использовать людей в качестве биороботов: рабов, крепостных, заключенных Гулага в СССР, концлагерей при фашистком режиме…
Таким образом, подобные проявления обусловлены Внутренней причиной, порожденной нами самими в рамках действия Закона Причин и Следствий, и это вполне возможный путь для нашей Земли.
Но мы такие не единственные в Космосе. Так, согласно К. Кастанеде и сообщениям наших уфологов, утверждается, что в Космосе существует область, где держат таких, как мы, в плену как биороботов. А это значит, что где-то и когда-то в нашем Космосе кто-то уже прошел подобный путь. Таким образом, это знание – ЗНАК И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ НАС. Вопрос, лишь, в том, - услышим ли мы его?
Но в нашем мире действует и Закон Свободы Воли, вопрос только в том, хотим ли мы существовать как рабы электронного ума?
2. Культура.
Эта сфера нашей жизни включает театр, музыку, танец, живлпись, архитектуру… Она зеркально или искаженно отображает проявления игры нашего мозга, которую мы вторично отображаем, или искажаем, в нашем искусстве, создавая определенные потенции будущих проявлений, по родству с нашим творчеством. Ибо, согласно всем Внутренним учениям, мир для нас проявляется по родству с нашими собственными излучениями, зеркально проявленными проекциями Сверхразума.
Так, обстоятельства нашей жизни являются манифестациями нашего Сознания, материализацией мыслеформ, идей, которые иллюзорно для нас проявляются в качестве объектов Природы.
Системное мировосприятие предполагает искусство в качестве служения (КУЛЬТ) Господу, который есть наше собственное внутреннее огненное состояние (УР или ОР). Это и есть КУЛЬТ-УРА.
В славянских языках ОРать означает ПАХАТЬ, т.е. переворачивать внешнее на внутреннее.
Великий дирижер, Евге́ний Алекса́ндрович Мравинский (1903-1988гг), согласно каналу КУЛЬТУРА, говорил, что играть надо не для публики, а для Господа. А это – системное мировосприятие и поведение.
Также, согласно каналу КУЛЬТУРА, с поворота Земной культуры от служения этому огненному состоянию на служение Земному человеку началась эпоха Возрождения. Но, вслед за этим Началом на Землю пришла чума. Но мы, конечно, этот ЗНАК не заметили.
Так, все благие намерения показать в искусстве весь маразм войны и ее жестокостей, в том числе, концлагерей, по-существу, создают определенные потенции будущих проявлений, согласно свойствам нашего мира взаимно экранировать и быть экранированными. Не говоря уже о том, что в нашем мире множества есть проявленные состояния на уровне животных страстей, для которых это – не маразм, и не Зло, а наслаждение чужой болью.
И разве на Востоке так почитают предков? – Их помнят, им поклоняются, их благодарят, им даже приносят рисовые жертвы. НО НИКОГДА НЕ ИНКАРНИРУЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ИХ УХОДА С ЭТОГО ПЛАНА БЫТИЯ, т.е. того, что текуче и должно безвозвратно кануть в Лету.
Для нас же Великий День памяти их подвига – это демонстрация кровопролития, экранируемого, как и все проявленное.
3. Политика. Это то, что должно гармонизировать Мир, и, именно, в этом и назначение политики. Ибо она задумана, как инструмент безопасного существования на нашей планете в рамках слепого и стихийного уравновешивания Созидательными силами наших крайностных обусловленных состояний [что во всех изложениях Писаний на русском языке звучит, как страшное Божье наказание]. И эта та родительская обусловленность, которую автоматически наследуют дети.
И потому гармонизация мира должна стать целью любой дипломатии и любого функционирования всех мировых сообществ.
Но во что сегодня превращена мировая политика? – В продажную девку, ибо "люди гибнут за металл”.
4. Военное дело. Защита нашей Земной Родины предполагает кроваво обусловленную ее защиту, если мы не хотим и не умеем договариваться. Тогда и возникает сакраментальный извечно русский вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Внутренние учения говорят: это нужно это делать, по образу и подобию деяниям Пророков и Посланников Господа, которые работали кроваво. Ибо, Кабб., Космическая кровь (DM) – более плотный аспект целостного Прообраза человеческого (ADM или ADAM) в Начальном (A), способный отображать себя. В Единой линии Материализации Изначального эта Космическая кровь отображенно, или искаженно, проявляется как пролитие Земной крови, которое слепо и стихийно уравновешивается, согласно нашему Намерению, нашему Выбору.
А наши Учителя действовали в Солярном состоянии ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - вне имен, качеств и определений в рамках Закона Божественной необходимости, т.е. СИСТЕМНО.
Согласно Будд. представлениям, это Срединный путь (Санскр. madhyamika, मध्यमिक; Тиб. dbu ma pa, དབུ • མ • པ ) в осознавании несубстанциональности ВСЕГО.
Кабб, это срединное состояние есть Срединная линия Кав эмцаи (קו אמצעי) - ствол Древа Жизни, трансформированный из Древа познания крайностей путем их взаимного уравновешивания, [М.Лайтман. Кабала; Наука Каббала, п. 156].
С позиций Православного Внутреннего учения Исихазм (греч. ἡσυχασμός) – это умное делание, отрешенное Великое Молчание Сиге - Безмолвное, Всепроникающее состояние, вмещающее в себя ВСЕ. [Гностический термин для обозначения Корня, из которого произошли эоны (истечения) второго ряда из трех эонов, появляющегося Снизу женского ряда, который есть Мысль, порождающая ВСЕ в сочетаниях с парными тремя мужскими эонами-потенциями первого ряда, Вселенским разумом, согласно [Скрижали, с. 754; Теософский словарь, с. 366; Е.П.Блаватская. Т.Д., Т. III, с. 403-405].
С позиций Суфи, это Срединное состояние ВАСТ (Арабск. وسط) Посланника Аллаха (رسول الله), с кодами, равными 6, 60 и 9. Согласно Гематрии, Кабб. науке о кодах и числах, и расшифровке Идрис Шаха, это состояние можно расшифровать (как вариант) так: Творящий Отображенный свет Создателя во внутреннем вИдении (Санскр. prājňa, प्राज्ञ; Тиб. Shes-rab, ཤེས • རབ ).
Это Срединное состояние ЧТО ДОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ, и оно Божественно, и его не замечает слепая и стихийно уравновешивающая Сила, как она не замечает все Божественное. Именно, в этом состоянии и работали Пророки и Посланники Господа, демонстрируя нам наши возможности безопасного существования в этой сфере Становления, которая является трамплином для возвращения в Изначальную обитель, по родству с ней, согласно Тибетскому гимну Буддовому состоянию Ваджрная суть (Тиб. , rdo-rje-snyiyg-po, རྡོ • རྗེ • སྙིང • པོ).
А это значит, что, кроме диплома или справки об окончании военного учебного заведения, навыка и умения пользоваться новейшей военной техникой и безупречного владения боевыми искусствами, необходимо системно трансформировать свою внутреннюю суть до состояния ЧТО ДОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ, по готовности все это принять.
Что касается войны, то этот кроваво обусловленный "способ очищения”, который автоматически наследуется нашим потомством, есть внешнее выражение нашего внутреннего хаотического состояния и совместный результат нашего поведения (Иисусово: "слово, побуждение, поступок”), которое зеркально или искаженно отображается как наши следы, уравновешиваемые слепо и стихийно.
Война в нашем веке не только сметет нашу цивилизацию с лица Земли, но и превратит тех, кто выживет, в голодные призначные существа, рожающие в 7 лет и умирающие в 15 лет, согласно предупреждению [Великих душ] Махатм еще в 19 веке и Буддийской Космологии. Но все, кто не участвовал в военных действиях, просто уйдут в более комфортные области, по родству с собой. Останется выжженная земля, неспособная ни порождать, ни разваваться.
И здесь уместно вспомнить слова Далай-ламы: "Главное наше оружие – сострадание к тем, кто выбрал свой Путь через крайности двойственности”.
В Едином мире НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ, ибо мы все – отображения одной и той же Сущности, "все мы связаны одной цепью”. Убивая друг друга, мы убиваем Себя, Внутреннего, - по частям. Кроме того, последствия войны для обеих сторон столь разрушительны, как же в этом случае можно говорить о Победе?
Ни одна война в нашем мире не решает И НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ "БЛАГОРОДНЫЕ” ЗАДАЧИ ОСВОБОЖДЕНИЯ, согласно свойствам этого мира, где мы все зависим от собственных следов-порождений во Времени и где "мы связаны одной цепью”.
Но внутренний Победитель (Санскр. Jina, Jaya; Тиб. Rgyal-ba, རྒྱལ • བ) - Буддовое состояние Достигшего Изначальную обитель в осознавании несубстанциональности ВСЕГО, по родству с ней.
5. Производство. Все производственные, технические, технологические и компьютерные задачи в своей постановке решаются одинаково: гармонизация сферы своего обитания. Все остальные наши, так называемые, цели – только способы решения этой проблемы.
6. Быт. Любая бытовая проблема связана с гармонизацией среды обитания: в семье, в группе коллег, друзей…
Например, я хочу купить стиральную машину. Следовательно, я должен скопить деньги, заказать или купить машину, привезти ее домой и установить ее, т.е. минимум – 4 цели. Но так не бывает! – цель всегда только одна, ибо "что посеешь, то и…”
Таким образом, цель решения этой бытовой проблемы в семье – гармонизация сферы обитания моей семьи, а все ее 4 подцели – только способ ее решения.
ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ – ВМЕЩЕНИЕ ПЕРВОЙ ЗАПОВЕДИ, КОТОРАЯ, ПО-СУЩЕСТВУ, ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, КАКОЙ И ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАПОВЕДЬ В ЭПОХУ КОСМИЧЕСКИ СИСТЕМНО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОДОЛЕЯ.
Но любая Целостность в проявлениях двойственна:
- Десять - есть ЕДИНИЦА, НЕДЕЛИМАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ, согласно [А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 86-88];
- Нуль символизирует более плотный аспект этой Целостности, способный отображать себя, Кабб..
Поэтому 10 - внутреннее тождественна Единице. А Десять заповедей – это заповеди для людей, принадлежащих темной и материальной эпохе Кали-юга (Санскр. Kaliyuga, कलियुग; Тиб. rtsod-pa'i dus. རྩོད • པའི • དུས ).
ВЫВОДЫ.
1. При любой постановке задачи цель всегда одна и та же: гармонизация сферы нашего обитания в условиях слепого и стихийного уравновешивания.
2. Мы должны реформировать не только управление нашим государством, но и все стороны его жизни.

Sher

Литература.
1. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г, интернет.
2. Кастанеда Карлос. Собрание сочинений.
3. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831.
4. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – с. 640, интернет.
5. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
6. Блаватская Е.П. Тайная доктрина, Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
7. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света.. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
8. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573
Категория: Недвойственность | Добавил: msher (29.06.2018) | Автор: Шер
Просмотров: 23
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]