Главная » Статьи » П » Правила жизни

НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЖИЗНИ в условиях нашего обитания в сфере стихийного и слепого уравновешивания.
НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЖИЗНИ
в условиях нашего обитания
в сфере стихийного и слепого уравновешивания.


Мир сокровенно связан с рождением человека 1 ,
который и творит мир, оценивая его по своим правилам.
[Кастанеда].


Tags: Правила жизни, свойства мира, безопасное существование, стихии, Ахимса, недвойственность, системное мировосприятие, ненависть и терпимость, Чистота, споры, лживость, клятвы, принцип Ямы, Закон большинства, четыре Безмерные, постановка проблем, рецидивы, взлеты и падения, фиксация представлений, возобновляемость ситуаций прошлого, гармонизация наших излучений, Тональ и Нагваль, магия, Протогонос, цель нашего существования, культура, музыка, звук, Гимн ваджрной сути, поиск себя, Внутреннего.

Так, выбранный для статьи эпиграф формулирует важность осознания Правил Жизни для каждого из нас с тем, чтобы БЕЗОПАСНО СУЩЕСТВОВАТЬ в условиях обитания в сфере слепого и стихийного, но созидательного уравновешивания [если Точка отсчета – Мир пределов].
А что такое стихия? – Стихия – это совокупность ноуменальных, т.е. непознаваемых в себе, элементов, называемых нами так:
- Огонь – Божество, Единая жизнь; она возникает из Солнца и Звезд, т.е. из светил, которые есть одежда Бесконечного;
- Воздух – дыхание Бога, т.е. Абсолютное Вечное Вселенское движение или вибрация; дыхание Бога рождается из Огня;
- Вода – Предвечная первичная материя: желеобразная субстанция яйцевидной формы, покоящаяся в Нулевой точке Всемирной Глуби; она рождается из Воздуха.
[Т.Д., Кн. 2, с. 563].
Эти три стихии – одна в другой, суть Единое тело, они создают Живое движение и Духа всех тварей или самосущих ангельских духовных сущностей, бессмертных в своем Существе, не ограниченных в Вечности, но периодичных и ограниченных в своих периодах проявлений, в периодах деятельности. Они появляются в луче Духа, проявленном через Мощь, свойственную его нерожденной Природе. Эта Природа - вне Времени и ограниченного или условного Пространства, согласно [Т.Д., Кн.3, с. 302], неупорядоченного обусловленностью состояния, которое мы называем Хаосом и которое отображенно или искаженно проявляется, в частности, как хаос нашего мира.
Согласно [Сефер Йецира], стихии невозможно определить однозначно, поскольку каждая из них является тем и другим, и третьим.
Огонь выглядит Водой, с точки зрения потустороннего мира, соответственно - наоборот.
Из огня возникли Воды, разделившие огонь Твердью [поперечный вид колебаний в вакууме], названной небесами, чье соединение образовало двойственную Землю. Творение Космоса разворачивалось между двумя двойственными точками, которые относительно друг друга являлись Началом и Концом, Конечностью и Бесконечностью, Верхом и Низом, правой и левой стороной Мироздания.
[Интернет].
Таким образом, статья написана вне рамок пятеричного восприятия: вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую.
И сразу возникает вопрос: разрешима ли вообще задача, обозначенная нами в заголовке статьи? - и да, и нет, и да-нет-да, и нет-да-нет, согласно Буддийскому мышлению. Ибо, согласно свойствам этого мира Множества на вопрос: в чем сложность формулирования этих свойств? – мы ответим так: в том, что, согласно тем же свойствам этого мира, он проявляется для нас, в зависимости от нашего восприятия нашей сферы обитания - у каждого своя Точка отсчета. Именно, поэтому все Внутренние Духовные учения советуют формулировать эти свойства в одиночестве и в тишине.
Но у нас нет другого выхода – заголовок статьи определяет ее содержание.

Тогда, что может являться Базисом правильного поведения в этой сфере? – понимание свойств этой сферы каждым в рамках своего мышления, ибо невозможно жить в нашем мире без определенных знаний о нем, о нашей природе и об окружающей нас среде.
Но Правила Жизни обычно обосновываются опытом, ибо так люди называют свои ошибки. Но опыт не имеет никакого морального значения. Моралисты, как правило, всегда видели в опыте средство предостережения и считали, что он влияет на формирование характера. Они славили Опыт, ибо он учит нас, чему надо следовать и чего избегать. Но опыт не обладает движущей силой - в нем мало действенного, как и в человеческом Сознании.
[Интернет].
Так, по-существу, “опыт только свидетельствует, что наше грядущее обычно бывает подобно нашему прошлому и что грех, совершенный однажды с содроганием, мы повторяем в жизни много раз* – но уже с удовольствием”, [Оскар Уайльд. Т.1, с. 85].
Так, опыт – только одно из Внешних проявлений в мире Множества.
Следовательно, продуктивнее было бы сформулировать Правила жизни на основе понимания того, как устроен Мир. Ибо, когда я знаю это, я – в безопасности, которую я излучаю на всех окружающих.

*) Здесь:
Грех, т.е. отображаемый нами След, совершенный однажды, мы повторяем в жизни много раз - согласно Закону Причин и Следствий в циклах его проявлений или согласно Закону Божественной необходимости.
НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЖИЗНИ, в соответствии с Внутренними Духовными учениями.
1. Срединный путь
(Санскр. madhyamika, मध्यमिक; Тиб. dbu ma pa, དབུ • མ • པ ), с позиций Буддизма, Средняя линия Кав эмцаи (קו אמצעי) или ствол Древа Жизни, Каббалистически, Умное делание православных исихастов, ВАСТ (وسط) Посланника Аллаха (رَسُولُ اللّهِ ) в состоянии Внутреннего вИдения.
На Срединном пути формулируется Правило четырех Безмерных [формируемых, в частности, в Тибетской практике Тонглен (Тиб. gtong-len, གཏོང • ལེན )]:
- безмерная любовь (Тиб. byams-pa, བྱམས • པ ; Санскр. maitrī, मैत्री) - благое намерение сделать все существа* счастливыми на основе благих действий тела, речи и ума. Любовь желает счастье другим здесь и сейчас и чтобы данное счастье создало основу для будущего. Согласно Суфи, Любовь-Ишк (عشق) - второе проявление Бессознательного;
- безмерное сострадание (Тиб. snying-rje, སཉིང • རྗེ ; Санскр. karuņa, करुणा) - такой вид содействия, который принимает страдание как основу для будущих благодеяний. Это пожелание всем избавиться от страданий (следствие прошлых дурных действий) и не создавать причин для будущих страданий. Так, Далай-лама говорит, что главное наше оружие в борьбе с врагом – Сострадание;
- безмерная радость** (Тиб. dga'-ba, དགའ • བ; Санскр. mudita, मुदित), полностью свободная от страданий. Ее источник: нынешнее и будущее счастье;
- безмерное беспристрастие или равностность (Тиб. btang-snyoms, བཏང • སྙོམས ; Санскр. upekṣā, उपेक्षा) - это безграничное понимание того, что все существа обладают природой Будды, какие бы необъяснимые и болезненные действия они ни совершали.
[Библиотека А.Берзина, интернет; Далай-лама ΧΙΥ – великий Будда Сострадания, с. 276; Алмазный Путь, интернет].
Но мы предпочитаем путь в слепом и стихийном уравновешивании, о котором сказано, согласно Веданте (Санскр. वेदान्त), “без взлетов нет падений, без падений нет взлетов”.
Здесь:
*) Все существа – т.е. включая Богов и на элементном уровне.
**) Четыре типа радости испытываются при восхождении по лестнице в самосуществующую Пробуждённость:
- радость;
- высшая неизмеримая радость (Санскр. mudita, मुदित; Тиб. dga’-ba, དགའ • བ);
- радость, что выше всякой радости;
- спонтанно возникающая радость (Тиб. bde-ba, བདེ • བ) – Самосущностное Тело.
[Тибет Сияние пустоты, с. 215-216].
2. Не-двойственное целостное системное мировосприятие и мышление (Санскр. advaita. अद्वैत; Тиб. gnyis-su med-pa, གཉིས • སུ • མེད •པ), ибо Мир Един как совокупность всех крайностей, которая и называется Совершенством или Иллюзией - Майя (Санскр. Māyā, माया; Тиб. sgyu-ma, སྒྱུ • མ). И у него общий Источник, от которого он отображен.
В Недвойственном мышлении синтезируются противоречия Миропроявления, необходимые для развития. Это состояние Великой открытости, и оно естественно восходит изнутри, полностью освобождая Три мира. Оно запредельно всем аналогиям и полностью чисто как Пространство, когда вы не сможете различить «нечто такое» вообще…
[Драгоценная Сокровищница Дхармадхату, интернет].
Это Солярное Божественное состояние ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - вне имен, качеств и определений, состояние “что дозволено Юпитеру” в рамках действия Закона Божественной необходимости, которое слепая уравновешивающая сила не замечает.
Но в нашем Земном восприятии Единство Духо-Материи, двойственное в своих проявлениях как состояние крайностей, которые мы называем Добром и Злом, является Основой всякого развития и всякого движения. - “Полюс не может выявить себя иначе, чем через другой полюс”, согласно [Руми. В кн.: Уставы небес, с. 312].
Крайности способствуют развитию Внутренней природы человека через напряжение, возникающее в результате "притягивания” этих крайностей, а "Скачкообразное изменение приводит к необратимости с нарушением Причинной связи”, [В.Паули. В кн.: В.Ирхин. Уставы небес, с. 292, 296].
Одним из свойств Двойственности является свойство "мгновенной трансформации” изначально целостных состояний, т.е. способность переходить из одной крайности в другую, например, при насилии, даже если оно совершается с добрыми намерениями. Тогда Добро мгновенно трансформируется во Зло (т.е. в свою противоположность), даже если Добро совершается "из лучших побуждений”, но насильно.
И любое насилие, независимо от намерений насильника, отображённо возвращается к насильнику как возможность выживания его жизнепотока через слепое, стихийное, но созидательное уравновешивание.
Это двойственное состояние также является основой всякого проявления через способность зеркально отображать себя более плотным или женским аспектом Целостности. Ибо Мир сферичен, а сфера – это Божественная эманация (Кабб., сефира, ספרה) или Число (ספר) в порождениях (ה). Следовательно, миры зеркальны, т.е. все их проявления искажены относительно своего Источника, все они отображают друг друга.
Однако в осознании как во Внутреннем памятовании о самом себе все проявленное Изначально Не-Двойственно и Реально. Ибо на глубинном уровне Добро и Зло – пустотное зародышевое до-Материальное состояние, которое проявляется в крайностях, в зависимости от ступени его проявлений, по родству с излучениями проявленной ступени.
3. Системное мировосприятие предполагает Ненасилие (Санскр. ahiṃsā, अहिंसा; Тиб. mi gsod pa, མི • གསོད • པ) - не причинение вреда ничему живому ментально, эмоционально или физически. Ахимса - первое и самое важное из этических предписаний, согласно принципу Ямы* (Санскр Yama, यम; Тиб. gshin-rje, གཤིན • རྗེ), - это основная добродетель, от которой зависят все остальные.
*) Здесь:
Принцип Ямы - сдерживающие заповеди, ограничивающие поведенческие предписания, ограничивающие правила поведения; это также правосудие [т.е. слепое и стихийное, но созидательное уравновешивание].
[Танец с Шивой. Словарь, интернет].
4. Терпимость и приятие всего, что проявлено, в том числе преступников. – Ибо все проявления, в том числе, ошибки и преступления – отображения определенных Высших состояний, все проявленное в Единой линии проявлений Божественно.
На глубинном уровне мы видим, что то, что называется Злом, имеет свою Мистическую цель в жизни, согласно [Танец с Шивой, интернет]. Таким образом, за все случившееся нужно благодарить системно потому, что за этим проявлением стоит Внутренняя причина, которая, в конечном итоге, служит нашему Восхождению (Спасению). Кроме того, ошибки и преступления могут являться следствием проявления Закона Божественной необходимости или нашей обусловленности, созидательно уравновешиваемой слепо и стихийно.
Другой вопрос – как это проявление скажется на судьбе преступника в рамках действия Закона Причин и Следствий, независимо от того, что наше хаотичное поведение отображает свойства нашего мира Хаоса всех крайностей, где действует Великий Закон смеси, один из базисов и условий Становления через крайности проявлений - Основа всякого развития и всякого движения.
Конечно, в рамках действия Закона причин и следствий наши состояния обусловлены нашим мышлением, поведением, восприятием. Эта обусловленность отображенно оставляет Следы в мирах Становления: в них каждое событие – Следствие предыдущего и, одновременно, Причина следующего. В этом взаимодействии мы зеркально-отображенно воспринимаем крайности Зла и Добра, не понимая, в сущности, что есть что. Ибо Добро для одного может являться Злом для другого.
Но проявления таких отображений непредсказуемы для нас, ибо в условиях, когда мы движемся к парадоксальному "времени Ляпунова", Время состоит не из одной навсегда заданной траектории (в четырехмерном пространстве), а из "событий", т.е. совершенно непредсказуемых движений, согласно [Уставы небес, с. 479], не говоря уже о том, что Изначально пустотные или до-Материальные потенции проявляются непредсказуемо для нас, но по родству с нами.
В этих хаотических проявлениях любое противопоставление любых крайностей: своего народа – другому народу, своей религии – другим религиям, атеизма - вере, чужой морали - своей морали, а также убийц, насильников, террористов, фашистов… – добродетели, милосердию, ненасилию… проявляет определенные потенции будущих инкарнаций из до-Материального состояния, именно, в тех народах и состояниях, которые мы осудили. Ибо крайности сходятся, взаимно уравновешиваясь друг другом, благодаря чему и выживает наш жизнепоток.
Кроме того, эта обусловленность стихийно и слепо наследуется нашими детьми, в том числе, кровавая обусловленность. Так, чтобы защищать свою Земную Родину, необходимо находиться в Солярном состоянии “что дозволено Юпитеру” в рамках Закона Божественной необходимости. Тогда, подобно Великому мастеру (Санскр. mahāsiddha, mahā-siddhī, महा-सिद्ध; Тиб. grub thob chen po, grub chen, གྲུབ • ཆེན) Падмасамбхаве (Санскр. padmasaṃbhava, पद्मसंभव; Тиб. pad ma 'byung gnas, པད • མ • འབྱུང • གནས - т.е. рожденный из Лотоса), великому святому, обладающему Божественными сверхъестественными силами, мы сможем безопасно помогать озверевшим животным душам, которые, тем не менее, родственны нам по Космосу или родственны Кармически, продвинуться в более гармоничные сферы, в которых им самим оказаться невозможно, ибо они не родственны им.
Это Божественное Солярное состояние слепая уравновешивающая сила не замечает, как она не замечает все Божественное. - В Недвойственном системном состоянии, “когда нечего отвергать, потенциальные ошибки устраняются самопроизвольно”, согласно [Драгоценная Сокровищница Дхармадхату, интернет].
Здесь уместно вспомнить исторически зафиксированный пример о детях, родившихся в послевоенной Германии и помнивших душегубки. Таким образом, жертвы фашизма наследуют обусловленность немецкого народа за чуму XX-го века. – МЫ ВСЕ СВЯЗАНЫ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ, МЫ ВСЕ КОСМИЧЕСКИЕ РОДСВЕННИКИ.
Таким образом, казнь или другое смертное наказание не решает и не может решить проблему избавления нашего мира от этих душ, а мы обусловленно, в собственной причинно-следственной взаимозависимости платим за все, в чем нуждаемся, что приобретаем и от чего отказываемся.
Так, сегодня наши политики публично признали, что мы, победив фашистское государство, не победили фашизм. – Ибо все отображается и уравновешивается в Едином мире.
Ибо человек, подобно Адам Кадмону, проходит через все крайности и все состояния нашего мира, уравновешиваясь, до тех пор, пока не осознает необходимость собственного существования в Срединном состоянии.
5. Чистота речи
– ибо ненависть, озвученная речью, экранирует и, подобно бумерангу, возвращается к автору изреченного.
6. Чистота во взаимоотношениях - ибо Чистое внутреннее состояние способствует Становлению, по родству с Высшими состояниями.
7. Запрет споров – споры порождают энергетический хаос, но не решение проблемы, ибо каждый из участников спора остается при своем мнении. - У каждого "свой уровень, своя ступень по тем делам, что он свершал, и что свершает”, [наше изложение К 6:132 (132)]:
وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ وَمَا رَبُّكَ بِغَافِلٍ عَمَّا يَعْمَلُونَ.

Вопреки нашему представлению о гармоничном существовании в Едином состоянии "как монолит”, которое, на самом деле, стопорит наше развитие в Становящемся мире, ибо в нем нет никакого движения, МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ, ибо всякое движение или развитие возможно только через разницу состояний. - Согласно свойствам нашего мира здесь действует Великий закон смеси как условие возникновения и существования новых состояний, а также проявления потенций, уже заложенных пустотными или нематериальными зародышами в Корне Всего, проявляющимися, как и при любом Соединении и Разделении.
И хотя при спорном решении проблем Закон большинства гласит: всюду, где возникает разногласие между индивидуумом и большинством, мы обязаны принять решение в соответствии с желанием большинства, этот закон Большинства возвращает человечество назад, ведь большинство - неразвито, а развитые - всегда малочисленное меньшинство.
[Закон Свобода Воли. Лекция, интернет].
Ср., [Шмот (Исх) 23:2]:
לֹא-תִהְיֶה אַחֲרֵי-רַבִּים, לְרָעֹת; וְלֹא-תַעֲנֶה עַל-רִב, לִנְטֹת אַחֲרֵי רַבִּים--לְהַטֹּת
Не следуй за большинством [во] зло, и не решай тяжбы [искажая Закон],
отступая по большинству [от правды - ?]*.
Ср., [Ведические предания, с. 199]:
Большое сокрыто в Малом.
*) Здесь: в квадратных скобках версия Торы изд. “Шамир”.
Основа стабильности мира - спокойное, равновесное отношение к различным представлениям всех, кто нас окружает, согласно [В. Паули], - в дифференцированном Множестве Истина не конечна и не однозначна. – А тот, кто ЗНАЕТ – состояние Алимун (علم), согласно Суфи, это первое проявление Бессознательного.
Что касается гармоничного Единства, то это Единое состояние зародышевой до-материальной совокупности и внутреннее естество нашего мира множества, заложенное Вышним в Природу как условие, необходимое для развития и существования миров Становления через крайности проявлений множества. В этом проявленном состоянии все одновременно правильно и неправильно, что и отражает одно из Кабб. имен нашего мира НОга (נגע), “которая нуждается в Исправлении от эгоизма”. Это исправленное состояние называется Гмар Тикун (גמר תיקון) - состояние Протогонос, т.е. Первородный Бога, Вселенская форма, образ и идея, согласно [Зо’ар, III, с. 48а. В кн.: Изида, Т. 2, с. 353-354].
8. Запрет лживости - ибо лгун порождает энергетический хаос, согласно несоответствию того, что есть, тому, что он озвучивает.

9. Запрет на клятвы и обещания, ибо в нашем мире, где действуют уравновешивающие слепые силы и Закон Божественной необходимости, невозможно предвидеть обстоятельства, которые могут помешать исполнению обещаний, в том числе, исполнению кредитных обязательств.
10. Постановка любых задач, в том числе, политических, информационных, компьютерных, коммерческих, бытовых…, согласно свойствам нашего мира.
Примеры.

- Использование математических методов управления производством вместо “планирования от достигнутого”. - Ибо в нашем мире нет, и не может быть прямолинейного развития через его проявленные крайности - наш Мир обладает волновой Природой. А это значит, что мы в крайностях этого мира повторяем конфигурацию волны: взлеты и падения – одно из свойств нашего мира.
- Подмена цели методом решения проблемы, согласно инструменту Творения замещением. Но за методом может стоять определенная цель, следовательно, у решения задачи с подмененной целью и другой, подмененный, результат. Так, ставя целью получение определенной профессии, мы говорим: моя цель – поступить в это учебное заведение, получить определенные практические навыки и документ, удостоверяющий мое право заниматься этим видом деятельности (диплом, справка…).
НО ЭТО НЕ ЦЕЛЬ, А МЕТОД, СПОСОБ, позволяющий заниматься определенным видом деятельности - в зеркальном мире все искажено. А ЦЕЛЬ – БЕЗОПАСНОЕ СОЛЯРНОЕ СОСТОЯНИЕ В РАМКАХ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА БОЖЕСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, которое слепая стихийная уравновешивающая сила не замечает. Именно, такое состояние и есть высочайший профессионализм, ибо этот уровень нашего существования БЕЗОПАСЕН. И это очень важно понимать, потому что в этом мире, согласно его свойствам, не существует гарантированная 100%-ная безопасность ни при каких условиях: при переходе улицы на зеленый свет, при найме охраны, при страховании, при соблюдении Правил техники безопасности…
- Планирование перевыполнения плана, напр., на 101%, противоречит пониманию невозможности выйти за пределы ЦЕЛОСТНОСТИ, т.е. за пределы 100%, в данном случае.
Но за фактически сработанным количеством в большем размере, чем мы планировали, могут стоять внутренние причины, которые всегда за внешними причинами:
а) свойство нашего мира Текучесть - состояние временнОго, Изменяемого и Неизменного, и Вечного, и вечно Меняющегося. Оно НЕ ЗНАЕТ границ и пределов, оно НЕ ЗНАЕТ измерений, ибо для него мир – Един, [Учитель];
б) недостаточно достоверное планирование.

Так, перевыполнение плана – такая же иллюзия, как и все проявленное, конечно, в зависимости от Точки Отсчета.
11. Запрет на фиксированные определения.
- Ибо любое Явное и Сокрытое проявление текуче, а это значит, что, практически, ни о чем невозможно говорить фиксированно, в том числе, и о научных открытиях.
12. Запрет на возобновляемость ситуаций прошлого, в том числе, в спектаклях, фильмах, книгах, рассказах... Ибо РЕЦИДИВЫ (Лат. Recidivus - т.е. Возвращающийся) – одно из свойств нашего мира Становления, где все возвращается, по образу и подобию Материализации и Возвращению Духа, и важнейший инструмент проявлений в циклах Преходящего. В частности, согласно [Избранные Хадисы, 3, с. 15], Веру постоянно возобновляют, восстанавливая ее (Арабск. Иман, ﺍﻴﻣﺎﻦ) постоянной практикой, необходимой на первых ступенях Духовного пути.
Так и мы, основываясь на нашем зеркально-искаженном понимании Добра и Зла и необходимости возобновления определенных ситуаций, постоянно создаем потенции возвращения определенных событий. - Это декретное время, государственный гимн, поклонение жертвам, погибшим за нашу Родину с повторным возобновлением тех страшных событий под тем предлогом, что мы должны помнить весь этот ужас, чтобы он не повторился вновь… - это не системное поведение и мироощущение! НО ТАК МЫ ПОНИМАЕМ ТЕРМИН КУЛЬТУРА, хотя, на самом деле, этот термин содержит два корня: КУЛЬТ И УР, т.е. ритуальное служение УРУ (Евр. ОР, אור; Арабск. Нур, نور ) - Свету, вмещающему Изначального.
Ср., славянское ОРАТЬ означает пахать, т.е. переворачивать Внешнее на Внутреннее.
Примером безопасного поклонения нашим героям, нашим предкам может служить традиционное поклонение предкам на Востоке, сопровождаемое различными ритуальными действиями, молитвами, жертвоприношениями и восхвалением ушедших с этого плана Бытия. Но никогда не возобновлялись обстоятельства, при которых предок покинул этот план.
И только традиционное искусство Восточного театра, представляющего Космогонию и поклонение Богам по сюжетам Священных писаний (напр., согласно Махабхарате, Рамаяне…, Санскр. Mahā-bhārata, महाभारत, Rāmāyaṇa, रामायण), возобновляло ситуации обитания Богов. Ибо это действо проявляет “снизу*” определенные потенции возобновляемости инкарнаций и обскураций миров в циклах проявлений. – Это системное служение.
Точно также не следует озвучивать свои болячки близким, друзьям и врачам - врач запишет, что ваш рассказ субъективен, а его видение – объективно. А наше озвучивание прошлого, тем более, болезненного состояния создает возможность проявлений определенных потенций в будущем, ибо в проявлениях экранирует всё.
И мысленно, но системно, помогайте своему выздоровлению, ибо мы от природы, как и весь Космос, самодостаточны (Теософски).
Согласно Кор'ану, это записано так: “И мысль моя есть инструмент творенья”.
*) Здесь:
Герметически, Низом называют некое Завершение, а Верхом - Начало.
13. Гармония и радость во всем, что мы системно совершаем, в том числе, и в музыке. Так, подобно понятию Культура, мы искаженно понимаем, что такое искусство и музыка. - Для нас это образное осмысление действительности, согласно [Интернет] – но чем ближе и правдоподобнее мы отображаем наш агрессивный мир, тем больше потенций определенных будущих проявлений мы инкарнируем, согласно свойству проявлений в нашем мире ЗЕРКАЛЬНОСТЬ. И причина неприятия современной музыки, в частности, кроется не только в том, что она непривычна нам, но и в том, что она просто не соответствует кому-то из нас энергетически. Но, в первую очередь, она не соответствует Единому Замыслу.
Ибо Музыка рождается в Пространстве, корни ее в Великом Едином, который создает Небо и Землю [два выражения Великого Единого]. Абстрактная звукосущность (Санскр. dhvani, ध्वनि) лежит за физическими проявлениями звука. Она характеризуется как Божественная сила эманаций Абсолюта Шакти (Санскр. Çakti, शक्ति; Тиб. Yum, ཡུམ) и Высшее лоно, породившее весь мир. Этот Абсолютный звук, эволюционируя, превращается в семя бинду (Санскр. bindu, बिन्दु; Тиб. тхикле, thig-le, ཐིག • ལེ), согласно [Матанга] как сгусток энергии, как идеальная точка, “белый карлик”, зародыш, который, сворачиваясь внутрь себя и рефлексируя (отражаясь), мгновенно порождает новую Вселенную чистого вида, [Свами Вишну Дэв, с. 212].
И потому Музыка, согласно представлениям древних, таинственно связана с различными проявлениями Вселенной: цвет, небесные тела, элементы, Божественные силы…
И потому музыка непосредственно влияет на состояние наших физиологических органов и изменяет климат. Так называемая, “правильная музыка” целебно воздействует на все живое.
Так, в древней Индии музыку определяли как выражение общих закономерностей, лежащих в основе Вселенной, как средство магического воздействия на Природу, человека и животных, в том числе, и на диких животных.
Пример.
Когда легендарный Ху Ба играл на цине*, птицы пускались в пляс, а рыбы танцевали, [Ле-цзы, IIIв.до н.э.].
Музыка – источник РАДОСТИ, а без радости человек не может жить. Она не может не иметь соответствующего выражения, которое, если не направлять, возникнет беспорядок, хаос
[Музыкальная эстетика стран Востока, с. 36, 102, 176-177, 178, 214-215, 39, 47, 86, 241…].
Вполне естественно, что в мире Становления, в который мы приходим для того, чтобы СТАТЬ, искусство, музыка, танец, ритуал были бы системными, в состоянии ЛИЦОМ К ЛИЦУ, Кабб. Паним бэ паним (פנים בפנים) к своему Центру.
*) Здесь:
Цинь – струнный щипковый музыкальный инструмент, род старинной пятиструнной цитры Гуцинь.
Цин – пластичный ударный музыкальный инструмент из нефрита, род литофона, “каменный гонг”.
14. Поиск себя, Внутреннего, согласно [Мф 7:6]:
Ищите Господа в себе и всякий, Ищущий всегда найдет то, что ищет.
Ибо все наши Внешние исследования связаны, всего лишь, с нашими внешними проявлениями, родственными нашим излучениям и способностью нашего восприятия всего, что окружает нас. А наша цель прихода в этот мир становления – СТАТЬ внутренне, по образу и подобию Изначальной обители, в которую мы и возвращаемся.
В Гимне ваджрной сути (Тиб. rdo-rje-snyiyg-po, རྡོ • རྗེ • སྙིང • པོ), т.е. просветленной природе Будды (Санскр. Buddha, बुद्ध; Тиб. Sangs-rgyas, སངས • རྒྱས), об этом сказано так:
Пусть посредством этой заслуги все существа без исключения
достигнут без усилий Изначальную обитель.
Пусть они станут Владыками Дхармы*, спонтанно** осуществляющими двойную пользу***
на неизменном уровне Самантабхадры****!
Пусть будет счастье, благополучие и великолепие во всём мире,
Пусть все желания спонтанно исполняются как в Чистой земле.
Пусть гремит барабан Дхармы и взвивается победный стяг освобождения,
Пусть процветает Доктрина и не угаснут Святые учения!
[Лонгчен Рабджам. Драгоценная сокровищница дхармадхату].
Здесь:
*) Дхарма (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས) – Закон;
**) спонтанно - т.е. врожденно, естественно;
***) двойная польза - т.е. для мира человеков;
****) Самантабхадра (Санскр. Samantabhadra, समन्त-भद्र; Тиб. Kun-tu-bzang-po, ཀུན • ཏུ • བཟང • པོ) - Вселенский мудрец, аспект Изначального Ади-Будды (Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས), т.е. Вечного света.

ВЫВОДЫ.
1. В мире Множества одной из причин проявления ситуаций, диктующих необходимость соблюдения Правил Жизни, являются наши Земные заморочки, связанные с двойственностью нашего Земного восприятия: правильно-неправильно…
2. Безопасные состояния - Недвойственные Солярные Срединные состояния в рамках действия закона Божественной необходимости, которые слепая стихийная уравновешивающая сила не замечает.

Sher

ПРИМЕЧАНИЯ.
1. Мир сокровенно связан с рождением человека, т.е. с рождением Тоналя, Охранительного духа.
У каждого человека две стороны, две отдельные сущности, две противоположности:
- Тональ;
- Нагуаль (Нагваль).
Они находятся в сфере людей (т.е. в сфере наших Манасов) Знания мира из Хаоса нашего существования.
Все, что мы делаем как люди, работа Тоналя. Он и есть наши собственные деяния, и это все, что мы есть, и все, что мы знаем. Если умирает Тональ, то умирает и весь человек. Тональ находится во всем, но он постигаем, ибо находится в пределах нашего восприятия.
Нагваль – во всем, но не постигаем и открывается глазу только Мага*.
Так, Смотрение – обозревание Тоналя, а Видение – наблюдения Нагваля.
В Тонале разговаривают, в Нагвале действуют**.
Однако Тональ и Нагваль ЕДИНЫ, но не в рамках Единства крайностей нашего мира. Они – вне нас и, в то же время, это не так – парадокс Светящегося существа. И это все – Нагваль,
Тональ есть то, чем мы являемся, он – каждый из нас, отражение копируемого Неизвестного (т.е. Нагваля), наполненного порядком.
Нагваль – отражение неописуемой Пустоты, которая содержит ВСЕ.
[Кастанеда. Сказки о силе, с. 59, 62, 123, 129, 133, 143, 160, 163, 176, 248, 257-258, 275, 281, 508-510, 549].
Здесь:
*) Под Магией понимают изучение Божественных законов, ибо Магия есть наука глубокого Знания Оккультных сил Природы и законов Вселенной, управляющих Видимым и Невидимым мирами. Проявление этих сил есть проявление Природных, Естественных сил, - Высших, по отношению к обычным процессам Природы.
[Оккультизм или Магия, с. 107, 110-111, 356-357].
Магия – способ реализации некоторых теоретических и практических предпосылок, касающихся природы восприятия и его роли в формировании окружающей среды.
Ключом к миру магов является остановка внутреннего диалога…
[Кастанеда, Кн. 9, с. 9; Кастанеда. Сказки о силе, с. 238, 241].
**) В Нагвале действуют. - Деяние как аспект Веры (Арабск. Иман) – это Суфийское Великое делание (амаль, عمل), а в Христианской Внутренней традиции - это Умное делание (Греч. Исихазм).

ЛИТЕРАТУРА.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Лонгчен Рабджам. Драгоценная сокровищница дхармадхату. Перевод с тибетского Ламы Сонам Дордже. Издательство «Ника-Центр», Киев, 2000г., интернет.
7. Кастанеда Карлос. Сказки о силе. Второе кольцо силы, Т. IY, Y. Киев, изд. “София”, LTD, 1992, с. 606.
8. Алмазный путь. Оле Нидал. М.: Издательство "Алмазный путь", 2008 г., с. 240, интернет.
9. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
10. Тибет. Сияние Пустоты. Е.Н.Молодцова. 2-ое изд., М., “Алетейа”, 2005, с. 343.
11. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
12. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. “Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
13. Далай-лама ΧΙΥ – великий Будда Сострадания. На стыке Востока и Запада. Сост. А.Джейкобс. Пер. с англ. О.Лёвкина. М., Эксмо, 2013, с. 288.
14. Сефер Йецира – Книга Созидания, Ч. 1-10. Написана Авраамом (1812 – 1637 до н.э), интернет.
15. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
16. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002.
17. Уайльд Оскар. Избранные произведения в двух томах. Перев. с англ. Предисл. А.Аникст. Составитель. К.Чуковский. Гос.издат худ.литер., М., 1960г.
18. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
19. Музыкальная эстетика стран Востока. Изд. “Музыка”, ред. В.П. Шестакова, 1967г., с. 414.
20. Сайт “Библиотека А.Берзина”, интернет.
21. Закон Свобода Воли. Лекция, интернет.
22. Интернет.
Категория: Правила жизни | Добавил: msher (21.05.2017) | Автор: Шер
Просмотров: 93
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]