Главная » Статьи » В » Время |
Время, Пространство, Энергия, Наблюдатель
Tags: Время, Пространство, Энергия, Наблюдатель, Духовное Единство, Словарь. Циклы и Эпохи зависят от Сознания: мы не впервые находимся здесь, Циклы возвращаются, потому что мы возвращаемся в сознательное Существование. Циклы измеряются сознанием Человечества, а не Природой. Ибо мы – те же, что и в прошлых эпохах, отсюда – возобновление прошлых событий, которые случаются с нами. [Т.Д., Т. III, с. 483]. Теософски, метафизически и логически, действительный порядок проявлений (манифестаций1) таков: 1. Высший, Единый Свет. 2. Зервана Акарана. 3. Фарварши. 4. Ахура Мазда. Однако последовательность проявлений трех последних состояний может меняться, согласно Принципу Творения Замещением, свойствам Текучесть и Зеркальность. Ибо в проявленном мире все ступени проходят через все состояния, замещая друг друга, согласно Закону Свобода Воли и "по Избранию Равного среди равных”, и согласно собственной цепи Причин и Следствий, включая Предопределения. И в этом заложено Естество этого Принципа как Вечный процесс Движения и Развития. И этот процесс свойственен всем Планам Бытия и всем состояниям в проявлениях как потенции возможных Трансформаций. [Авт.]. 1. Высший, Единый Свет. Свет, называемый Вечным, - Первичная эманация Неизвестной Причины, т.е. Кабб., Эйн Соф, - Негативно Существующий (Отец), Первая Божественная Эманация в Совершенстве Десяти, Господь, Центральное Духовное Солнце, Перводвигатель, [Авт.], вначале Сокрытый во Тьме и вызываемый к проявлению в циклах Вечности. Это Источник всех проявлений. Оккультно, это Свет, рожденный в до-Космической Тьме Хаоса, и он содержит ВСЕ во всем. Ср., [Книга Дзиан, ст. I:5. В кн.: Т.Д., Т.1]: Луч еще не проник в Зародыш… Тьма излучает Свет и Свет роняет одинокий Луч в Воды… [Т.Д.]. 2. Зервана Акарана: Время, Пространство, Индивидуальность. Зервана Акарана - Вечно Непроявленный Принцип Зороастрийцев2, Причина проявления Света Логоса, [Т.Д., Кн. 3, с. 292]. Мистически, Безначальный и Бесконечный Единый Принцип в Природе, - Бесконечный Свет. Это Санскр., Сат (вневременнАя Реальность) Ведант (Завершение Вед - Священного Писания и Божественного Знания) - Единая Вечная Абсолютная Реальность и Истина, всё же остальное - Иллюзия, [Голос Безмолвия]. Это синоним Непознаваемого Божества. Из него излучается Ахура-Мазда, Вечный Свет и Логос, из которого, в свою очередь, эманирует все, что имеет Бытие, Существование и Форму. Зервана Акарана - Дыхание (Образ, который приняли Речь, Глаз, Ухо…) Материи, Теплота (Внутренняя Энергия)…, [Трипура-Рахасья]. Наш вдох-выдох – зеркальный аналог Дню и Ночи Брамы (проявлению и свертыванию всего проявленного). Ср., Санскр. Ah – звуковой символ Принципа речи, синоним Первоначальной Души. Зервана Акарана, букв.: Беспредельное Время или продолжительность в Круге, который есть символ Единого, - Четвертый Принцип, проявленный Первыми Тремя (Макросом, [Авт.]), символ Вечности. Ибо Время, согласно [Санхуниафону. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 615], древнейший Эон, т.е. состояние, проявленное как Космос, излучение в Огненной Природе Вечного Единства в виде Света. Время - то, что возникает из Самого Себя (Самопорождение Внутри Себя и через Свое собственное Инобытие, которое тоже отображает), [Египетская Книга Мертвых, с. 430; Т.Д. Кн. 3, с. 209]. Время существует на периферии Сотворенного мира, т.е. в нашей, 10-ой Сфере (Кабб., Сефира - ספירה) Изменяемого; состояние – вне Счастья. Ср., Вишну (Второй в Троичности), в его абстрактном значении – Безграничный, пронизывающий Все, и Kāla – Время, Бесконечное Время и Смерть, "ибо Разрушаю Жизнь всех”. Время - Десятая Таттва (Вселенская Суть, Первичный Принцип), которая есть феномен Времени, делящий весь опыт на прошлый, настоящий и будущий. [Фёрштайн. Тантра, с. 104; Оккультизм или магия, с. 621; Трипура-Рахасья, Глоссарий]. Это мнимое (или ложное) время, - синтез синтезов. Ср., [бл. Августин. Исповедь, кн.11]: Признаюсь тебе, Господи, я до сих пор не знаю, что такое время, Но признаюсь, Господи, и в другом: я знаю, что говорю это во времени... Каким же образом уменьшается или исчезает будущее, которого еще нет? Каким образом растет прошлое, которого уже нет? Только потому, что это происходит в душе, и только в ней существует Три времени. Согласно [Уставы небес, с. 446], в мнимом времени нет никакой сингулярности3 и нет никакого Начального момента. Иными словами, при приближении к точке сингулярности классической теории наше физическое время исчезает и превращается в мнимое (Неизменяемый Негатив, Источник, отображающий себя, Корень Иллюзорных проявлений в Становлении) время, которое имеет конечную протяженность и не содержит особых (например, краевых) точек. Время есть субстанция (состояние Чистоты, потенциально содержащее всевозможные состояния и сочетания, готовые проявляться как аспекты или органы) Пяти пунктов Времени в проявлении и сокрытии, - нулевое, прошлое, настоящее, будущее, завершение цикла, - и в этом качестве Недвижимо, в нем они слиты воедино. В Начальном (нулевом) – все категории, необходимые для Его Мыслимости, мыслимы кем-то другим (Изначальный, состояние: безразличность), в Конечном – определенная внутренне-внешняя структура (тождественная Начальной), [А.Ф.Лосев с. 407]. Подобно Негативно Существующему, Господу, математически описываемому как √-1, оно не извлекается, но отображается как Двойственная Целостность ±1 (подобно Духо-Материи): 1. Положительное время Ляпунова (названо в честь математика А. М. Ляпунова, 1857-1918гг) - Начальное и Завершающее время, которое есть ОДНО, тем не менее, каждое из них вмещает в себя потенции другого в Циклах проявлений, согласно Принципу творения Замещением. Это время, за которое система приводится к полному хаосу (т.е. к состоянию Независимости от собственных порождений, [Авт.]). За пределом определенного момента "нормальное" время заканчивается и наступает парадоксальное "время Ляпунова". Оно состоит из "событий", т.е. совершенно непредсказуемых (т.е. необусловленных, [Авт.]) движений, являющихся произвольными, случайными (случай – Имя непознанного Закона, [ЕПБ]), непериодическими. Время Ляпунова отражает пределы (т.е. синтез положительно и отрицательно отображенного Мнимого времени, [Авт.]) предсказуемости системы. Время Ляпунова не является периодом полного беспорядка, где все движения совершенно произвольны. Это нечто среднее между вполне структурированной системой и полным отсутствием системы. Обрывки траекторий сохраняются... В этом промежуточном состоянии между строгой структурой и полным отсутствием всякой структуры, в хаотической системе лежит "волшебное" сочетание Закона и Свободы, модели и события, заданности и спонтанности, и именно такое сочетание и называется "жизнью" (ибо Энергия Волнообразна, следовательно, Энергия есть Жизнь, т.е. вне-временнАя Реальность, [Авт.]). В хаотических мирах, в течение "времени Ляпунова" совершается тайный переход от молчания к языку, от существования к несуществованию, от иррационального к рациональному, и обратно. Эти идеи Пригожина и других теоретиков "несводимых процессов" строго совпадают с традиционными доктринами алхимии, считающей, что "камень философов" следует искать в "частице древнего хаоса", которой Творец пренебрег в момент творения. [Александр Дугин, интернет]. 2. Отрицательное Тройственное Единство Прошедшего, Настоящего и Будущего времени. Ср., Три уровня проявления Жизни - Изменяемые ступени Лестницы Жизни. Нижняя ее Точка – недифференцированная, неразличимая, невидоизмененная… простейшая Материя. Высшая – Дух. [Авт.]. (Ибо) Время – определенное количество последовательных ступеней распространения Света, идущего от Творца, несущего Жизнь, наслаждение. Это состояние изменений от Причины к Следствию, [Кабала, с. 150, 156]. Это Тройное Единство есть ОДНО - НАСТОЯЩЕЕ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Ср., [Т.Манн, Т. 4. Волшебная гора, кн. 2, с. 287]: Учители Средневековья утверждали, что Время – Иллюзия, что его Течение в формах Причинности и Последовательности – лишь Восприятие наших органов чувств, особым образом построенных, истинное же Бытие Вещей – это Неподвижное "Теперь”. (Ибо) Время представляет собой Кольцо, в котором из общего Источника исходят и прошлое, и будущее, постоянно встречающиеся и сливающиеся в мгновении настоящего. Время является функцией Гармонического Резонанса (Отклик - Несказуемая Сущность). В Майянском языке Зувуйя - время как Круговой Цикл, в котором все возвращается к самому себе. Это Тринадцатое, Высшее Небо, Гармоничная Планетарная Точка Входа… [Фактор Майа, гл Введение; "Галактические наставники и числа судьбы"; "История и Солнечная система. Взгляд из Галактики"; Словарь]. В отрицательном Тройственном Единстве Прошедшего, Настоящего и Будущего времени: - Прошлое: Прообраз Будущих Планов Бытия в Циклах, - Причина (таким образом, и наше будущее, одновременно). - Будущее: Источник, - состояние, с которого начался Старт в Материю (таким образом, и наше прошлое, одновременно). Ср., Санскр. Çvas – завтра, дышать, вздыхать, - образ, который приняли наши органы Восприятия; - Настоящее: процесс реализации вариабельного будущего в безвариантное прошлое, - Следствие, согласно [Иная жизнь, Мысли оттуда; Каббала – внутреннее созерцание, интернет]. Состояние Здесь и сейчас - состояние вне прошлого и будущего, т.е. состояние, не обусловленное Временем, отсутствие всех привязанностей, к прошлому и будущему, к опыту, к идеалу, т.е. к определенной программе. Когда мы не подчинены привычкам Сознания, сформированными другими, Времени не существует. Ср., [Тадеуш Голас, гл. 7, интернет]: На уровне Пространства, где мы полностью Расширены, всегда есть только "сейчас”. Зеркально или искаженно мы мыслим в нашей повседневной жизни так, будто бы именно сегодня заканчивается жизнь, когда мы "рубим сук, на котором сидим”, загрязняя окружающую среду и собственный Сосуд (Единственное, что создано "из Ничего”, состояние страстного Желания насладиться). Во Времени заключен Полный Сосуд, Сосуд существует во многих формах. И он есть все эти миры в будущем. Обстоятельства, не имеющие отношения к Настоящему, указывают, что необходимо человеку исправить. Отсюда, [Бхагавадгита. В кн.: Оккультизм или магия, с. 220]: Желайте самого Бога и ничего из того, что Он бы мог дать вам. Это состояние Первоосновы, не зависящей от собственных порождений. Все проявления, все Имена есть одно и то же - Зародышевая Реальность, проявленная через Имена, в соответствии с нашими излучениями, - каждое Имя на своем Плане Бытия. Здесь и сейчас - Второе Высшее (или Четвертое в Восхождении) Адамическое состояние, - Точка в Круге (т.е. Начало Творения в Цикле) как собранное состояние в совокупность по всем направлениям на плоскости, т.е. необусловленное состояние, [Учитель]. Ср., [Т.С.Элиот]: …Несбывшееся и сбывшееся приводят всегда к Настоящему. Эхом в Памяти отдаются шаги в Тупике, куда мы не свернули, К Двери в Сад (образ Идеального мира и Гармонии, Рай, Потерянный и вновь Обретенный), которую не открывали. Таким образом, все категории Изменяемого Существуют и Не-Существуют одновременно, находясь в прошедшем, в будущем и в настоящем, и вне Времени одновременно. Ср., [Бхагавадгита 10:32-33, 11:29-32; Диалог Арджуны (Мужская и Женская ипостаси Брахмы, - Дневного Света). В кн.: Уставы небес, с. 227, 454]. Я - Двойственность в сочетаниях Букв (Сосуд, Начальный, Творящий Завершающего, Цикл Внутри Материи, которая есть Слово, согласно расшифровке Евр. Имени Буква - אות) Я – также Вечное Время… Я – Время, что несет отчаяние и мир, Что истребляет всех людей, являя свой Закон на Землю… Ибо Время – "распаханная Нива”, [В.Гете. В кн.: Т.Манн, Т. 10, с. 423], т.е. Материя, Женщина (т.е. мир Берущих), Поле (Евр. שדה - Всевышний в Порождениях), которое трансформируют, переворачивая Внешнее на Внутреннее, согласно [К 2:223 (223)]: نِسَآؤُكُمْ حَرْثٌ لَّكُمْ فَأْتُواْ حَرْثَكُمْ أَنَّى شِئْتُمْ وَقَدِّمُواْ لأَنفُسِكُمْ وَاتَّقُواْ اللّهَ وَاعْلَمُواْ أَنَّكُم مُّلاَقُوهُ وَبَشِّرِ الْمُؤْمِنِينَ Ваши жены (نِسَآؤُكُمْ) – нива (حَرْثٌ - пахота) для вас, ходите на вашу ниву (فَأْتُواْ حَرْثَكُمْ – на пахоту вашу), когда пожелаете, и уготовывайте (وَقَدِّمُواْ - обращайте, развивайте) для самих себя (لأَنفُسِكُمْ- т.е. для и полярно душе вашей), бойтесь Аллаха, и знайте, что вы его встретите, - и обрадуй верующих! Так формируются Циклы, без Начала и Конца во Времени. Такое, или близкое к этому, понимание Бытия есть во всех Учениях. Зервана Акарана - Безграничное Вселенское Абстрактное Пространство и Судьба (Санскр. Karman - Причинно-Следственная связь), Эзотерически. Пространство - Трехмерная протяженность (Существование во Времени), Жизнь (самовоспроизведение, включая случайные изменения), порожденная Змием (Двойственной ступенью Логоса, которая способна отображать себя), который "кусает свой хвост”. Пространство Безгранично, будучи постоянно возобновляющейся формой (свойство проявленных Двойственностей, и потому Пространство Бессмертно, - состояние крайностей, не имеющее места в Абсолютном), а вовсе не расширяясь до Бесконечности (что противоречило бы понятию "Цикл в существовании в Вечности”, [Авт.]). Ср., [Тадеуш Голас, гл. 8, интернет]: На уровне Пространства существует Абсолютное Постоянство. Все отношения постоянны лишь до тех пор, пока участвующие в них существа имеют одинаковую степень Расширенности. Пространство – Материя в Абсолютном распылении и взаиморазорванности, подобно степени собранности и взаимопроникновения расторгнутых элементов Бытия (Существования), в теплоте (Внутренняя энергия) и электричестве (Единая Жизнь на верхней ступени Лестницы и Проводник Жизни) создающая Реальные (вне-временнЫе) вещи (по чистому смысловому содержанию не находятся ни во Времени, ни в Пространстве, и свойствами Пространственно-Временными не обладают). Пространство есть суть переплетения бесконечного множества встречных волновых потоков, и в нём всё уравновешено, а значит, достигается ВЫСШАЯ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ, которая и является ПЕРВООСНОВОЙ творения ПЕРВОСОЗНАНИЯ. Эта Нейтральность двух Великих знаков Вечности – основа проявлений Высших состояний. Непонимание и неприятие нашей роли со-Творца, как Божественных Сущностей ведет к проявлению в Пространстве энергетического хаоса, [Маслов Л.И. Откровения людям нового века. Диктовки]. Всего пространств – бесчисленное множество, на каждом из них – Печать одного из аспектов Непознаваемого, [В.Ю.Рогожкин], поэтому миры – множественно разнообразны. В частности, наше Пространство – Тень и Покров (оболочка) Адамического Прообраза, - но это только один вид из всего бесчисленного разнообразия. Согласно [Кастанеда], мы воспринимаем мир, составленный двумя (из 48-ми) полосами: - органическая; - структурная, но без Осознания. Но все разнообразие проявлений Сущностно - ОДНО. Ср., [Климент, ученик Апостольский]: Океан непроходим для людей, но миры, расположенные за Океаном, управляются теми же самыми распоряжениями Владыки Бога. Состояние: Пустота, оно тождественно Санскр. Sūnyatā, Тиб. Стонг-па-нйид (Stong-pa-nyid) - Ничто, Открытость, [Тиб. язык, Словарь], в Зародышевом состоянии и в Реальном, Истинном Движении Психических Энергий Это Имя также тождественно Каббалистической Ацилут (אצילות), - Первый Тварный мир Бож. Сущностей и их Эманаций, Наивысший Прототип других миров, Великая Священная Печать, а также Суфийской Вахидийяат (Вахдат - وحدة) - Всевключающее Единство, которое есть Источник всякой множественности. Это состояние - отображение Ахадийата (احدياة), оно Нерасчленимо и Единородно. В нем - Латентные (т.е. Сокрытые) Прототипы Реальности (вне-временнОе состояние), Аян аль-Табита (عيان الطبية). Они не Созданы (Тварные Бессмертны и Неограниченны в Вечности), Несовершенны (т.е. не вмещают в себя все крайности, необходимые для существования во Времени), ибо Неизменны. Они Вечны, как Вечны и все их Направленности. [М.Лайтман. Кабала; Коранический Суфизм, с. 89, 94, 97, 99; Авт.]. В сущности, это Теософская концепция Мистического Монизма. [Руми. Коммент. О.Ф.Акимушкина, с. 222]. Согласно Принципу Творения Отображением, Пространство имеет неправльную форму, в нем Правая (Дающий) и Левая (наш мир Берущих) стороны разной длины (Кабб.), а нижняя сторона вогнута вовнутрь под действием неких Сил (ср. Тибетскую букву Бытия БА - བ). Пространство в проявлении преобразуется за счет растяжения, сворачивания в Точку, формирования в иные Измерения и Формы, в состояние Бесконечность и состояние отсутствия всякого Места вообще. Ср., [Чхандогья Упанишада. 1.9, 8.1, 8.14. В кн.: Уставы небес, с. 319]: "Каков Источник этого мира?” "Пространство - поистине, все существа выходят из Пространства и возвращаются в Пространство, ибо Пространство больше их, Пространство – последнее Прибежище”... И далее, ср. [Калагия]: В нем заключены оба – Небо и Земля, Оба – Огонь и Ветер, Оба – Солнце и Луна, Молния и Звезды; и то, что есть здесь у него, и то, чего нет, - все это заключено в нем... Поистине, то, что зовется Пространством, проявляет Имя и Образ. Пространство Бессмертно. Пространство – Матрица (Адамическая, [Авт.]), гигантский пучок эманаций Времени в Большой Полосе Неограниченной Жизни. Эта энергетическая структура встречается только внутри кокона (замкнутые скопления, образованные эманациями Времени, подобные гигантским светящимся яйцам) Человека. Матрица – плоское отражение образа в зеркале и само Зеркало. Это статический Прототип человеческого Образа. Она – Дивный, Теплый Янтарный Свет … Матрица не имеет никакой Силы Воздействия на нас: Помощь, Наказание… (поэтому ее никак нельзя принимать за Бога!), но мы – продукт ее Штамповки. Матрица служит для формирования качеств (побуждений всего) человеческого существа в аморфном Сгустке4 (Мировое Вещество, Источник элементов) биологического материала. Каждому биологическому виду (и любому проявлению) соответствует своя Матрица, поэтому каждый Индивид некоторого вида обладает характерными свойствами своего вида. Человеческая (видовая, [Авт.]) Матрица содержит все атрибуты и характеристики Человека (и как состояние предопределения). Видящий может наблюдать Матрицу в полной Безопасности. Таким Видящим может оказаться Лидер или Пророк Религиозной конфессии, оказавшийся "Лицом к Лицу” с Богом. [Кастанеда, с. 506, 508, 509-510]. Матрица каждого из нас (если Точка Отсчета мир Пределов) – структурно, Кодовое состояние (предшествующее Ментальному) ее ячеек. Это Управляющие Числа-Источники в своих собственных отображениях. Над этим состоянием можно подняться (при системном Замещении собственной Адамической Матрицы в Восхождении, [Авт.]) как над ступенью Передышки в Движении к Неизвестному5. Замещение человеческой Матрицы в Восхождении происходит постепенно: Внутренний временный уход с этого Плана, замена Кодов, замена Матрицы… Таким образом, в проявлении присутствуют ВСЕ состояния, как Адамические, так и предшествующие им, по Образу и Подобию циклическим проявлениям всех Высших состояний через замещение своих функций. Напр., Вишну – Источник Шивы, Шива – Источник Вишну. Это важнейший Инструмент Творения и потенции Материализации и Восхождения во всех проявленных циклических состояниях. [Учитель; Авт.]. Пространство - состояние Высшего Эфира, Покрова Негативно Существующего, Покрова Несказуемого Имени, его аспект (Санскр. Акаша - Ākāça, Кха – Kha; Тиб. Намха, Тхо-ог), который мы зовем Небесной Девой. Это То, что Есть, что является скорлупой (Евр. клипа, шелуха, оболочка - קליפה), плавающей в Бесконечности Того, чего Нет. И это то, что вмещает в себя все потенции всех крайностей, проявляющихся в соответствии с нашими излучениями. Этот Покров - одно из наших Высших состояний, - Силы, Потенции Непознаваемого Абсолюта, Внутренние Энергии, Творящая Сила, Абсолютное состояние Скрытого Сознания,.. [Трипура-Рахасья 14.61, Глоссарий]. И потому это также санскр. Шакти (проявленная энергия Шивы), Трипура (Брахман, Недвойственный Чистый Разум), Брама (проявление Брахмана, Мужского и Мнимого), Вишну (Второй в Троичности), Шива (Третий в Троичности); Праджня (Внутреннее Видение)…, Евр. Шхина (Божественное Присутствие)…,София (Владыка Хаоса), Мария (Беспорочная Дева)… Именно поэтому "физике сегодняшнего дня неизвестно, что такое Энергия”, [Фейнмановские лекции по физике, вып.1, М., Мир, 1977, с.74. В кн.: Уставы небес, с. 373], ибо это состояние вне имен, качеств и определений. Зервана Акарана - Бесконечная Вечная Энергия Разума ВСЕГО. Энергия периодически исходит от Тьмы, отражаясь в Бездне. Она есть Посредник, определяющий развитие Вселенной. Стержень Энергии – Безупречность (экономия Энергии на Целенаправленном Действии; Свобода от Рациональных Допущений и Страхов). [Уставы небес, с.. 392; Комм. Кастанеда]. И далее: … Энергия является Источником Поля и, согласно [Эйнштейн], Гравитации6. Масса тела является одной из форм энергии. Энергия эквивалентна массе. [Р. Фейнман, интернет]. Четыре функции волновой Энергии: силы гравитации; электромагнитные силы; сильное и слабое ядерные взаимодействия (которые в сочетании образуют биопсихическое поле, ψ-взаимодействие). В Ицзине этим функциям волновой энергии соответствуют Молодой Инь, Молодой Ян, Старый Инь, Старый Ян. Ее Противоположность: ограниченность, - Принцип формы. [Фактор Майа, Словарь]. Движение Энергии не имеет ни Начала, ни Конца, в отличие от Мысли, которая тоже Едина со Временем. И оно не может быть определено (названо, ограниченно…) как последовательная смена прошлых форм (т.е. как Причинная обусловленность)… Энергия есть Движение и Покой, и это Движение возникает из Тишины, необусловленного Временем состояния. И оно – Вечно. И это есть Творчество, - состояние Первоосновы. [Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 386]. Энергия есть естественная Сила, которою изъясняется каждая Сущность. Энергия есть естественная и Первая Вечно Движущая Сила Разумной Души, то есть Вечно движущийся ее Разум, естественным образом из нее изливающийся. [Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной Веры. В кн.: Уставы небес, с. 382]. Энергия есть Посредник физических и всех иных полей, она определяет Развитие Вселенной. В форме Энергии проявляются излучения Нематериальной сферы Космоса (Передача состояний). Согласно [Школы Герметиков], Материя – дискретная Энергия и Движущие Силы при низких темпах Вибраций, - по частоте, способу и их направленности. [Кибалион, с. 24, 46]. Энергия Двойственна, как и все Имена проявленного: - отрицательная гравитационная энергия, Причина самопритяжения Вещества во Вселенной; - положительная энергия, Источник образования Вещества во Вселенной, под ее действием Вселенная расширяется ("разбегается”). Полная Энергия Вселенной всегда равна нулю, ибо отрицательная гравитационная энергия полностью компенсирует положительную энергию (если Вселенная примерно однородна в Пространстве). При "раздувании” Вселенной (но не при расширении) оба эти вида Энергии могут удваиваться (подобно всему проявленному как Следствие Творения отображением) одновременно, при этом Закон Сохранения Энергии не нарушится (ибо 0*0=0). В этом случае плотность энергий переохлажденного состояния Вселенной остается постоянной. Полная Энергия Тела определяется по ф-ле Эйнштейна E=mc2, т.е. порождающая тождественна Источнику Двойственности, Сущности Изменяемого не на своей ступени, в отображенном (как вариант прочтения формулы), ибо Энергия (Евр. מרץ) после упорядочения имеет вид מצר (корень имени Египет – Мицраим, - מצרים), - Граница Неба и Земли. Так, это Кли-Сосуды, принадлежащее Двум мирам или Двум разным ступеням Нисходящего. Тогда Кли, общие для мира, соединяем знаком логическое и, а Кли разных миров соединяем знаком другой ступени, возведением в степень. Получим формулу: E=m*c2 в записи латиницей, [Б.Н. Лойфман]. Человеческая Энергия есть Психическая Энергия. [Хокинг С., с. 181, 182]. Психические Энергии, согласно [Тибетская книга мертвых, с. 38], Жизненная Сила (Тиб. Лук – Дух Жизни). Это все фазы проявления сил (т.е. Духовных Сил) и потенций человеческих и божественных Душ, включая все виды Ментальных феноменов (медиумизм, более высокая сенситивность, гипнотическая восприимчивость, вдохновенное прорицание, ясновидение в Астральном Свете, - истинное Божественное). [Т.Д.; Оккультизм или магия, с. 226]. Психическая Энергия – Всеначальна, проявляется через формы других энергий, лежит в основании Мира, определяет Жизнь и Здоровье Человека. Образует вокруг человека энергетическое поле (ауру). [Беседы о Живой этике, с. 42]. Это Истинное и Реальное (вне-ВременнОе) состояние, воздействующее на наше естество и заставляющее его глобально изменяться. [Учитель]. Психические (или Тонкие) энергии есть неоднородный физический вакуум, т.е. Эфир (Материальный аспект Акаши). Эта энергия тождественна (т.е. Сущностно, Внутренне, Сакрально) человеческому Сознанию (состояние, порожденное Предсознанием, - Свет). Ср., [Григорий Палама]: Человеку сообщима энергия Божия, которая есть сам Бог. Следовательно, человек есть Бог - уже по причастию, стало быть, и по Благодати, а не по Сущности, и - может, должен стать им, т.е. энергийно стать, неотлично отождествиться с ним по смыслу, имея единственное отличие от него - по сущности, по субстанции, по факту, по бытию. Накопленная Энергия Человека (например, страсть) - этот вид энергий не может оставаться в бездействии и продолжать существовать. Он должен быть переведен в другие формы или преобразован в другие виды. Сексуальная Энергия есть Жизненная Энергия, и Расходование ее напрямую связано с возможностями реализаций Целей, с которыми мы приходим сюда. Чтобы контролировать ее, необходимо отвести ее в другой, Высший Канал. Напр., Любовь низменных страстей перевести в Любовь к чему-то Возвышенному. Поскольку уничтожить ее невозможно, так как другое Стихийное Воздействие тут же займет ее место, ее замещают (Принцип Творения) чем-то более Высоким: порок добродетелью, суеверие знанием… [Оккультизм или магия, с. 218]. Будущие новые виды Энергий: - Антенная энергия Космоса. Ее Источники находятся вне Земли, ее Природа – Космическая. Это принципиально Новый вид энергий, он позволит человеку отказаться от ее традиционных видов, которые отрицательно сказываются на взаимоотношениях человека со средой его обитания. - Подземная аккумулятивная энергия планеты. Она дает Жизнь Земле, и она постоянно возобновляет элементы полезных ископаемых. Она более дешевая, чем Космическая Антенная Энергия. Она будет преобразовываться в электрическую, лучевую, в том числе, для поддержания Жизненных функций организма человека. [Новый Нострадамус, с. 29-30, 44-45]. Зервана Акарана – это и Бессмертная частица Индивидума, - ТО, что переживает Человека – его Высшее Эго (состояние "Я Есмъ Кто Я Есмъ”), состояние, тождественное Тетраде (יהוה) Закона Моисея, согласно [Шмот (Исх)3:14]: וַיאמֶר אֱלהִים אֶל-משֶׁה, אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה; וַיּאמֶר, כּה תאמַר לִבְנֵי יִשְׂרָאֵל אֶהְיֶה, שְׁלָחַנִי אֲלֵיכֶם Бог (אֱלהִים – Эло’им) сказал Моисею: Я есмь Сущий (אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה - т.е. Я есмъ Кто Я Есмъ ). И сказал: так скажи сынам Израилевым (לִבְנֵי יִשְׂרָאֵל – мирам Прямого Света Творца): Сущий (Иегова – точнее, Я Есмъ - אֶהְיֶה, т.е. 1-ое проявление Эйн Соф, Точка или Венец всего, Кетер - כתר) послал меня к вам. 3. Фарварши (Феруэр). Это Абсолютный Дух (философия Маздеев – Зороастрийцев) - Вечный Двойник, Ангел-Хранитель, Образ, который предшествует и продолжает существовать после смерти каждого бога, человека или животного. Это Бессмертная частица Индивидума, То, что переживает Человека – его Высшее Эго (состояние "Я Есмъ Кто Я Есмъ”), - Божественный Двойник, Внутренний Бессмертный Человек, воплощающийся в Материи. Фарварши - противоположный, духовный дубликат еще более Тонкого оригинала, его более Темная, т.е. Материальная сторона. Напр., Ариман (Ангра Манью) – Фарварши Ормузда, Первородного, т.е. "Демон есть Бог наоборот, в противоречии” (лат. Demon est Deus inversus), - Злой Разрушающий Дух (т.е. противоборствующая Созидательная Сила), воплощение Злой мысли (Ака Мана), - одна из Сил-Братьев, Созидающих в мире Времени, неотделимая от Ахура Мазды (Ормузда). Когда Ахура Мазда, пришедший на помощь Небесам (Духовные миры в плазменном состоянии флюида, - Пятый Принцип Космической Семиричности), которые вращаются во Времени и в Пространстве, т.е. в проявленных Циклах, и Семь Блистающих Сравах (Семь Изначальных Богов - Строители, Охранители, Формовщики и Правители этого мира; воплощенные в видимую Плоть как Цари и Наставники Низших Множеств), в сопровождении своих Звезд, вступают в битву с Ариманом, тогда побежденные Дэва (т.е. Нисходящие - Божественная Душа, 1-ая до-Адамическая раса) упадают на Землю вместе с Ним, [Зенд Авеста. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 647-648]. Так, Ариман способствует Материализации Духа. Таким Фраварши одарен не только человек, Боги… но и Небо, Огонь, Воды, Растения. То есть Он – Дух-Двойник всех Царств (всего Изменяемого), более утонченная и чистая часть грубейшего Творения, - Душа любого Тела. Фраварши Ахура Мазды тождественен Христу Гностиков; согласно [Авеста], Он – Ангел-Хранитель. [Скрижали, с. 539; Теософский словарь; Т.Д., Кн. 4, с. 600]. Фарварши – Духовная Мощь, Образ, Лик, Хранитель Души, которая в конце концов воспринимает Его Самого, [Де Мервилль. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 601]. Сатана – Фарварши Бога. Ибо Сатан (или Демон) – от санскр. Сат-Ан - Единая Вечная Абсолютная Реальность и Истина, Высшее Адамическое состояние, т.е. Санскр. Атман. [Т.Д., Кн. 3, с. 292-293] . Евр. Сатан (שטן, סמן) - противодействующая Созидательная Сила, но провоцирующая на определенные действия и Помогающая ему этим в Становлении в мирах Времени. Это Небесный Прокурор, Созидательно Противодействующий Человеку, как и Егип. Тифон, Материальный аспект (Тень) Озириса, который есть Идеальная Вселенная, ее Мыслеоснова, а Тифон - Отображение Мыслеосновы Озириса. [Изида, Т. 2, с. 607; Т.Д.]. Сатан, как и Христос – одесную (справа – т.е. оба Нисходящие, Дающие) Отцу, согласно [Зах 3:1]: וַיַּרְאֵנִי, אֶת-יְהוֹשֻׁעַ הַכֹּהֵן הַגָּדוֹל, עֹמֵד, לִפְנֵי מַלְאַךְ יְהוָה; וְהַשָּׂטָן עֹמֵד עַל-יְמִינוֹ, לְשִׂטְנוֹ И показал он мне Иисуса (יְהוֹשֻׁעַ), великого иерея (הַכֹּהֵן הַגָּדוֹל – Великий Ко’эн, служитель Божий), стоящего перед Ангелом Господним (יְהוָה – Господь, Отец, Логос Закона Моисея), и сатану (וְהַשָּׂטָן), стоящего по правую руку его (יְמִינוֹ), чтобы противодействовать ему (לְשִׂטְנוֹ – функция שָּׂטָן). Архангел Михаил (מיכאל) - "Богу подобный”, Букв.: Кто (מי) как (כ) Бог (אל) – Фарварши Бога (Метатрона или Гавриила). Ибо Он - Девственное Воплощение Бога, Ангел Лика Господня (מַלְאַךְ פָּנָיו) и Представитель Его. Он - один из Семи - Господний Двойник для Земных целей. И Он тождественен Маздейскому Траэтаона, который сражался с трехголовым Змием-Разрушителем, как и Михаил. И все они тождественны друг другу. [Изида, Т. 2, с. 641]. 4. Ахура Мазда (Ормузд). Принцип Вселенского Божественного Света и Жизнедатель, Отец нашей Земли. Владыка Мудрый, Первочеловек, [Скрижали, с. 538-539; Мани и манихейство, с. 79], Дух Мудрости, Истины, Добра, [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 205].
Ахура – от корня слова ах, т.е. быть. Однако в своем первичном значении это слово означает то, что указано в Сокровенном Учении Вендидаде (Первая Книга Авесты, - Закона): Благодатнейший Дух, Творец Вещественного Мира, - так к Нему обращаются в этом Писании. Санскр, Пуруша (Puruşa) – от Puru: Человек; uş: Сжигающий (все Зло), букв.: человек, мужчина, - Первочеловек, вечное Высшее Сознание, Запредельное Пространству-Времени, пассивное, лишенное частей, чистое, самосветящееся и неизменное. Ср., Евр. Эш (אש) – Огонь, Божественная Сущность. Семитски, Первочеловек - Адам: Адам - Прообраз (Семиричный Зародыш) Человека, записанный в виде формулы אדם или ادم. Адам - от Санскр. Adām, букв.: Я Дал (от глагола dā – давать в ед.ч., 3-е лице недавно совершившегося действия, но связанного с настоящим, – временнАя глагольная форма аорист), - Начальный, Дающий в Материи Страстей (как вариант), [Авт.]. Адам - Первый Владыка или общее Творение, Душа, Единородный. И это Первая Незримая эманация Отца-Творца (отображенная от Эйн-Соф - אין-סוף, Негативно существующего Господа), Первый в Первом проявлении, - Отец, Ветхий Днями (עתּיקה דעתיקין – Аттика д-Атикин), Первый Старец. Ибо Адам читается как Ад-Ам, т.е. Сын Ад или Сын Отца, [А. Уайдлер], - того, кто Возвращается, Отца Множества… Ср., [Дан 7:9]: חָזֵה הֲוֵית, עַד דִּי כָרְסָוָן רְמִיו, וְעַתִּיק יוֹמִין, יְתִב; לְבוּשֵׁהּ כִּתְלַג חִוָּר, וּשְׂעַר רֵאשֵׁהּ כַּעֲמַר נְקֵא, כָּרְסְיֵהּ שְׁבִבִין דִּי-נוּר, גַּלְגִּלּוֹהִי נוּר דָּלִק. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями (וְעַתִּיק יוֹמִין); одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. [Авт.]. Он также Адам Кадмон (אדם קדמון), Протогонос (Перворожденный из Эфира), Первочеловек, сосредоточивший в Себе потенции Мирового Бытия, Первообраз Духовного и Материального мира, [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 203], Неизменный в своем Божественном Присутствии. Или Метатрон (מטטרון, - состояние за Пределами обеих Матерей, - Бины и Малхут) и Архангел Гавриил (גבריאל – Божественный Муж, Строитель Материального мира), согласно [Изида. Т. 2, с. 288]. Адам - Единая система как один человек. Этот собирательный образ называется Адам, от слова "домэ" (דמה) – подобный (Творцу), что означает подобие Свету, т.е. свойству Бины (свойство отдачи), [Хронолог, интернет]. "Подобный Творцу” (הדמה לעליון - эдмэ ле-элийон) - самостоятельно строящий себя, чтобы стать подобным Себе, Внутреннему, [Словарь. Интернет; Авт.]. Таким образом, Адам строит сам себя в своих материализациях. Адам тождественен Буддийскому Авалокитешваре и Ши Инь (Мужской аспект Женского Логоса Гуань Инь). Санскр. Авалакитешвара, Тиб. сПйан-рас-гзигс (sPyan-ras-gzigs-dbang-phyug) – Бодхисаттва Великого Сострадания, Господь (Четверорукий), Чаг-на-Пэма-Кар-по – Держатель Белого Лотоса (Двурукий), что Эзотерически означает Держатель Кальп (Единица времени, Эон), последняя из которых именуется Падма и представляет одну Половину Жизни Брамы (Творец, Нисходящий). Он имеет 11 голов (10+1 – код Знания как Единства Духо-Материи), символизирующих 10 воплотившихся буддх (состояние: Махат, - Первоматерия, Космический Разум), и никогда не воплощавшегося Адибуддху (Вечный Свет) [Махабхарата. Лесная, Примеч., с. 461; Тибетский язык, с. 63]. Согласно [Тиб. Язык, с. 92], Он получил Благословение Бхагаваты Вайрочаны (Семя всего Сущего). Арабск. Адам (ادم), - Ашраф аль-Махлуката (اشرف مخلوقات), – Благословенное Существо (как и Авалокитешвара), Халиф Творения, созданный Аллахом из формы, т.е. из Земли (الأَرْضِ – ал-Арди), - 3-ий тварный мир формообразований Йецира (יצירה), Каббалистически. [Инайят Хан. Метафизика, интернет; Авт.]. Ср., [К 2:28 (30)]: … وَإِذْ قَالَ رَبُّكَ لِلْمَلاَئِكَةِ إِنِّي جَاعِلٌ فِي الأَرْضِ خَلِيفَةً И вот, сказал Господь твой ангелам: "Я установлю на земле (الأَرْضِ) наместника (خَلِيفَةً – халиф, заместитель, Преемник, Представитель)"… Это состояние Наблюдатель (Адам, Пуруша, Ормузд…). Наличие существования Наблюдателя – важнейший Инструмент Творения и условие существования Вселенной Человека (Антропный Принцип). Ср., [Уставы небес, с. 309, 311]: Непрерывное отслеживание Наблюдателем состояний квантовой системы с дискретным энергетическим спектром блокирует распад. Разрушение интерференции (усиление-ослабление волн, наблюдаемое при сложении "сцепленных” волн7), и фиксация Вселенной в одном определенном состоянии (т.е. создание порядка из Хаоса квантовых вероятностей) могла бы осуществляться при наличии Наблюдателя за ней. В процессе эксперимента "когда мы смотрим на электроны, распределение их на экране совсем не такое, как тогда, когда на них не смотрят”. [Фейнмановские лекции по физике, с. 213]. Наблюдатель – состояние Единства Я Есмъ Присутствие с Причинным Телом, - Реальное Я. Это есть Солярное состояние (Христосознание, в частности) или Высшее Сознание, - Душа, эволюционирующая сквозь четыре Плана Материи. Это Целостное Силовое Поле. [С-Ж]. Следовательно, во всех своих проявлениях, во всех Сосудах, мирах и измерениях Он присутствует. Ср., с позиций современной физики, согласно [Дж.Уитроу (1955г)], Вселенная и ее фундаментальные константы таковы, что должны обеспечить появление в ней на определенном этапе Наблюдателя (Отмеривающий, Свидетель в Вечности); "будь свойства Вселенной иными, ее некому бы было изучать”. Человек (Адам) есть мера всем Вещам – Существованию существующих и Несуществованию несуществующих, [Протагор]. [В.Сергеев. Древнейшая история Дона, с. 74. Интернет]. Согласно формулировке американского физика Дж. Уилера, "не только человек приспособлен к Вселенной, но и Вселенная приспособлена к человеку". В частности, масса нейтрона чуть больше, чем сумма масс протона и электрона, и поэтому в обычных условиях атом водорода стабилен (соответствует минимуму энергии), а нейтрон - нет. Если бы соотношение масс было бы обратным (что не противоречит никаким из известных в настоящее время фундаментальным физическим законам), Вселенная состояла бы, главным образом, из нейтронов, и ни химия, ни биология в известных нам формах не существовали бы. [Уставы небес, с. 466]. Таким образом, мы видим Вселенную так, как мы ее видим, потому, что мы существуем, иначе она была бы другой, и нас не было бы, ибо Изначально – все проявления в Корне своем Пустотны, - зародышевые состояния, вмещающие в себя всевозможные крайности, проявляющиеся в соответствии с нашими излучениями. [Авт.]. (Ибо) понятие Наблюдающий и Наблюдение невозможно разделить, если мы хотим понять фундаментальные Законы Материи. Ибо Наблюдающий есть Наблюдаемое. [Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 6, 68]. … (И потому) все это гигантское сооружение существует только ради нас (это еще и Каббалистическое утверждение, Авт.), ибо оно является необходимым условием нашего существования (Антропный принцип), [Хокинг С., с. 42, 172, 177], проявляющимся на всех ступенях в своей Материализации… Согласно [Сатпрем. Интернет], Высшая задача Трансформации есть восстановление Чистой, подлинной Материи (или истинного физического, по выражению Шри Ауробиндо). Ср., [Мундака-Упанишада, Ч. 3, гл. 2:6]: В конце времени все освобождаются, [достигнув] Высшего Бессмертия в мирах Брахмана (Безличный Высший Непознаваемый Принцип Вселенной). Поскольку Принцип Творения Замещением - Принцип Творения всех миров Времени через проявления Божественных Идей Наблюдателя в наших Сосудах, которые также творят через собственные отображения, то мы Существуем одновременно во всех мирах и пространствах всего Мирозданья и в его потенциях Целостно как Неизменная и Постоянная Суть Мирозданья, согласно Закону 6 "Уходя, остаться8”. И, соответственно Всеобщему Существованию, наше физическое тело может представлять собой, наоборот, полный набор Эманаций Времени как Зеркальный аналог всей совокупности проявленного на Земле: Органики, Неорганики и Неживой Энергетики, согласно "Закон 2. "Взаимозависимость, Взаимопроникаемость, Пересекаемость". Наблюдатель – тот, кто Искривляет Путь Человеческий (согласно Принципу Творения отображением), Отмеривая и Предопределяя Информационные Следы (Причины-Следствия), которые порождает Он Сам в своих отображениях, Создавая Покров Прямому Свету Творца и протяженность Существования в Вечности. Таким образом, он – это ты, когда ты Един с Ним. Следовательно, наше поведение (насилие, агрессия, пролитие крови, в том числе) в этом мире отображений связано с Взаимоотношениями типа "тихо Сам с собой”, со своим Внутренним Я, в состоянии "Душа с душою говорит”, несмотря на то, что мы порождаем при этом собственные Причины и Следствия, от которых зависит наша собственная Судьба. Это наше состояние Зависимости от собственных Порождений называется "Раб Божий”. Энергетическая связь между нами и нашим Центром – основа нашего выживания как аспектов открытых Энерго-Информационных систем. Шер Примеч.: 1) Божественные манифестации: Мудрость (Божественное понимание, или Божественное видение) в нем манифестировано Единство. Из нее проистекает Ангельская и человеческая Идея и формируется в виде Образа; Матрица (Тело), в которую Бог вдохнул Дыхание Божественной Эманации, Божественного Знания, от всех Трех Принципов Божественной Манифестации: Бог есть Вечное, Огромное и Непознаваемое Единство, которое манифестирует себя в себе, из Вечности в Вечность, посредством Троицы, каковая есть Отец, Сын и Святой Дух, в тройственной деятельности, как было уже сказано ранее. Первая Эманация и манифестация этой Троицы представляет собой Вечный мир, или слово Божественного могущества и добродетели. Первой высказанной этим Могуществом субстанцией является Божественная Мудрость; это и есть субстанция, в которой действует Могущество. Из Мудрости проистекают Могущество и Добродетель дыхания, каковые производят разделение и формирование; так Божественное Могущество манифестируется в своей добродетели. Эти делимые Могущества и Добродетели приводят себя к силе восприятия, к собственной восприимчивости; а из восприимчивости возникают Само-Волие и Желание: эта самостоятельная Воля является Основой Вечной Природы, каковая, через Желание погружает себя в Свойства, вплоть до Огня (Кабб., Желание формирует Сосуды, ограничивающие Свет в его проявлениях). В Желании заключен Источник Тьмы; в Огне же Вечное единство манифестирует себя в виде Света, в огненной Природе. Ангелы и Души имеют своим источником это огненное Свойство, и свойство Света; такова божественная манифестация. [Я.Беме. Ключ]. Кабб., Божественная эманация сефира (ספירה) - дословно: Светящаяся, т.е. заполненная Внутренним Светом Кли ( כלי - Сосуд) или его часть, - состояние и свойства Творца. 2) Зороастрийцы поклоняются Принципу Вселенского Божественного Света и Жизнедателю, Отцу нашей Земли. В основе Учения Зороастризм – Дуализм Духа и Материи (естественное состояние всего проявленного, если Точка Отсчета – мир Пределов, [Авт.]), в непрестанной борьбе двух Близнецов, Изначально Равноправных, порожденных Божественным Первоначалом, Двуполым Высшим Богом Зерваном (Бог Времени и Судьбы). Они, совершили свой выбор между Добром и Злом в Начале времен: Благое, в образе Ахура Мазда, и Злое, в образе Ангра Манью (напоминаем, что в нашем мире Отображенного Света Творца мы путаем местами Зло и Добро, согласно Принципу Творения Замещением [Авт.]). [Т.Д.; Мани и Манихейство, с. 72-73]. 3) Сингулярность - состояние Материи, сконцентрированной некогда в ОДНОЙ Точке – т.е. состояние, предшествующее мирам Берущих, Изменяемых, - 10-ой эманации в Десятиричности. [Скрижали, с. 540]. 4) Сгусток - состояние, предшествующее Адамической Расе, ибо "человек сотворен из Сгустка”, согласно [К 96:1-2]: اقْرَأْ بِاسْمِ رَبِّكَ الَّذِي خَلَقَ خَلَقَ الْإِنسَانَ مِنْ عَلَقٍ …Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил (خَلَقَ) - сотворил человека из сгустка (عَلَقٍ). Причем Имя Сгусток (عَلَقٍ, с кодом, равным 200=2) внутренне тождественно глаголу Творил (خَلَقَ, с кодом, раным 730=1), согласно Принципу Коллеля-Единицы. Сгустки становятся Странниками (Кометами), затем Звездами (Центрами спирального вращения), Солнцем и Планетами… [Т.Д. Кн.1, с.131]. 5) Неизвестное - малая часть Эманаций Времени, доступная в Принципе Человеческому Осознанию (левая сторона тела), Второе Внимание. Эта часть Эманаций (Неизвестное) не относится к Человеческой Полосе. Это те Эманации Времени, которые игнорирует 1-ое Внимание (Правая сторона Тела), – повседневное внимание, охватывающее Сознание Физического Тела, с концентрацией Внимания на собственных действиях. Все, что есть на Земле, обязательно в чем-то содержится, оно всегда составлено из частей Коконов (Сосудов), наполненных Эманациями Времени. Неизвестное – это то, что Скрыто от Человека Подобием Завесы (Покров), состоящей из Ужасающей Фактуры Бытия. Оно – в пределах досягаемости и в определенный момент становится Известным. Оно раскрывает лучшие стороны человеческой Природы. Этой сфере принадлежат возможности человека, это уровень наших возможных достижений. Напр., Видение. [Кастанеда, с. 385, 371, 397, 423, 429, 452]. Неизвестное не имеет Предела, оно не может быть схвачено Мыслью (обусловленное Временем состояние), потому что она в самой себе ограниченна. [Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 432]. Известное - малая часть Эманаций Времени, доступная Восприятию (состояние Безмыслия) обычного Человека. Однако Известное и Неизвестное – ОДНО ЦЕЛОЕ, ибо и то, и другое возможно для человеческого восприятия. [Кастанеда, с. 385, 379, 452]. 6) Гравитация - Всемирное тяготение, Притяжение, [СЭС]. Гравитация есть искривление Пространства-Времени, согласно [Эйнштейн. ОТО], Сила Любви, согласно [Вл. Соловьев]. [Уставы небес]. 7) Волны - возмущения, распространяющиеся с Конечной скоростью в Пространстве и несущие с собой Энергию без переноса Вещества, [СЭС]. Волны - смена Фаз (четверичное состояние как часть Цикла), в определенной последовательности переходящих в проявленный мир из Центра необусловленности, чередование Квантовых (Внутренних) состояний, проявляющихся дискретно (прерывно) и ведущих к переходам измеряемых величин в четкой детерминированной (определенной, обусловленной) последовательности, в результате чего Необусловленное становится Обусловленным. [Введение в квантовую мифофизику, с. 226-227]. 8) Закон 6: "Уходя, остаться” - Принцип Бесконечности Движения (отсюда: "Будь Деятельным!”) в развитии Вселенной, поэтапного развития Личности (Принцип Вечного Движителя* в развитии миров), преемственности (Создание Новой пространственной временнОй структуры, Цивилизации), Единой Энергоинформационной сети, - согласно Закону 2: "Взаимозависимость, взаимопроникаемость, пересекаемость", - и координирующей деятельности Разума (планетарных систем, галактик), согласно Закону 3. "Безусловное соподчинение Множества Единому”. [Записи диалогов с Космическим Разумом]. *) Здесь: Вечный Движитель или perpetuum mobile (лат.) – вечно движущееся, - Внутреннее состояние Активизирующего Становление, в непрерывном быстром движении мелкими длительностями. Это Самопорождающий, – бескостный, Порождающий Внутри Себя и через Свое собственное Инобытие, которое тоже Самопорождает, в Присутствии Наблюдателя. Духовно, это состояние: "Господи, на все Твоя Воля”, в котором Он есть Я, Внутренний. И когда я чувствую Его как себя, возникает состояние Его Творения через меня, это Его состояние "Тихо сам с собой”, - со мной, Внешним, [Учитель]. Его инструментарий Двойственен: - Предсуществование (через Закон Причин и Следствий); - Циклическое Возвращение через Потенциальную возможность возобновления Бытия, заложенную, в том числе, в традициях и языках народов Изменяемого. Литер.: 1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372. 2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135. 3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394. 4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704. 5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113. 6. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169. 7. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых. Изд. "Эксмо”, СПб.:Terra Fantastica, 2004, с. 786. 8. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255 9. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет 10. Мундака-Упанишада, Атхарваведа, распечатка. 11. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перевод и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584. 12. Фёрштайн Георг. Тантра. Перевод с англ. Ю.Богдарева. Издательско-торговый дом "Гранд”, Фаир-Пресс, М., 2002, с. 395. 13. Легенды о Кришне. М. изд. "Ник”; "Одиссей”, 1995, с. 800. 14. Чакра-муни (Суть Бытия), интернет. 15. Голос Безмолвия. Семь Врат. Два Пути. Отрывки из "Книги Золотых Правил". Обнародовано Е. П. Блаватской. Перевод с Английского Е. Ф. Писаревой. Под Редакцией K. Z., Интернет 16. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511. 17. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896. 18. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). М., "Эксмо”, 20006г., с. 800. 19. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002. 20. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993. 21. Виденгрен Гео. Мани и Манихейство. Пер. с нем. Иванова С.В. СПб., изд. "Евразия”, 2001г., с. 256. 22. Ибн Араби. Геммы мудрости. Перевод с арабского: А.В.Смирнов, с.120, интернет. Опубликован в книге: А.В.Смирнов. Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). Москва, Наука (издательская фирма "Восточная литература"), 1993. 23. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет. 24. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. "Диля”, 2004, с. 224. 25. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., интернет. 26. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683 27. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90. 28. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перевод с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495. 29. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Интернет. 30. Бёме Якоб. Ключ. Перевод и предисловие Глеба Бутузова. © The Alchemy, интернет. 31. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831 32. Калагия или Власть над Временем. [Калагия]. Учение Эволюции Человека и Вселенной, принятое волхвом А.П.Наумкиным в горах Алтая. М., изд. "Прометей”, 1993, с.320. 33. Ажажа В.Г. Иная Жизнь. М., Изд. "Голос", 1998 г. 34. Венгерова Л.Я., Гурьев Д.Д. Записи диалогов с Космическим Разумом. Изд. Нижний Новгород, СП "Икла”, 1990, с. 239 35. Тадеуш Голас. Руководство к просветлению для ленивых. Киев, "София”, 1996г., Интернет. 36. Хокинг С. Краткая история времени. С-П., Амфора-Эврика, 2001г., с. 268. 37. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. "Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282. 38. Фейнмановские лекции по физике, Т.1, Т. 3. М., изд. "Мир”, 1976, 1977. 39. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499. 40. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Крылья феникса. Введение в квантовую мифофизику. Екатеринбург. Изд. Ур. Ун-та, 2003, с. 264. 41. Рогожкин В.Ю. Эниология. Энио, 200 л – 544с 42. Кедров К.А. Поэтический космос. Предисл. Вл. Гусева. Полемические заметки Г. Куницына. Изд. "Советский писатель”, М., 1989г., с. 480. 43. Богомолова.Е. Беседы о Живой Этике. Изд. "Наука”, Екатеринбург, 1992. 44. Березиков Е. Новый Нострадамус. Изд. ‘Эко Энроф”, г. Екатеринбург, 1993, с. 134. 45. Маслов Л.И. Откровения людям нового века, интернет. 46. Манн Т. Собр. Соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. литер., М., 1959г. 47. Пригарина Н.И. Мирза Галиб. Изд. "Наука”, гл. ред.вост.литер.М., 1986, с. 284. 48. Сергеев В.И. Древнейшая история Дона, интернет. 49. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г 50. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, интернет. 51. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335. 52. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240. 53. Советский энциклопедический словарь, [СЭС]. М., 1980, с. 232. 54. Р. Фейнман, интернет. 55. Александр Дугин, интернет. 56. Хронолог, интернет. 57. Б.Н. Лойфман, лекция. | |
Категория: Время | Добавил: kluch (13.11.2011) | | |
Просмотров: 2891 |
Всего комментариев: 0 | |