Главная » Статьи » Р » Разномыслие

О ЛЮБИМОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ И «ДЮЖЕ ЩИПАТЕЛЬНОМ ВОЛНИТЕЛЬНО»
Ах, как это волнительно!
Ты ошибаешься – губительно!
(Из разговора с прохожим).

ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Все, что проявлено – проявлено Единым в Едином мире в Единой линии Материализации Изначального.
2. Следовательно, на любом плане Бытия все, что проявлено – Божественно, а все проявления - отображение определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления.
3. Поскольку в нашем мире все взаимно отображается, т.е. оставляет свой след, любое наше слово, побуждение, поступок слепо и стихийно уравновешиваются во внесистемном существовании, в рамках двойственности наших концептуальных умопостроений или Земных заморочек*, причем, по свойствам нашей Сферы, заморочки у каждого из нас - свои.
Комментарий.
*) Земные заморочки
– обиходное мышление на каждои плане проявлений Бытия в рамках способностей и возможностей восприятия каждого в определенном диапазоне – у каждого он свой.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
1. Любой алфавит излучается с первого уровня сознания*.
Это пространство Маха-Вишну (Санскр. Mahā-Vişņu, महा-विष्णु) или природный таинственный принцип семя-биджа (Санскр. bīja, बीज; Тиб. sabon, སབོན), Высшая или Изначальная недифференцированная совокупноая энергия, которая является причиной существования ВСЕГО, 28-ой уровень Верхнего мира Матрицы Мироздания**.

Комментарий.
*) Первый уровень сознания - Абсолютное сознание,
Единое неконцептуальное Сверхсознание, состояние 1-го тела Будды Дхармакайя (Санскр. Dharmakāya, धर्मकाय; Тиб. Chos-sku, ཆོས • སྐུ) [1-ый Логос, Абсолют], представляющего собой поток Сознания Будды, или Тело Истины во Всеведении. Это Божественная мысль, которая есть Непреложный закон, Вечный Закон Высшей эволюции. Он сформирован непомраченной трансцендентальной Мудростью Дхармадхату (Тиб Chos-[kyi]-dbyings, ཆོཨ • ཀྱི • དབྱིངས; Санскр. Dharmadhātu, धर्मधात) [Семенем или Потенциальностью], рожденной из Пустоты (Тиб. Stong-pa-nyid, སྟོང • པ • ཉིད; Санскр. Çūnya, शून्य), т.е. из "Ничто с возможностью Нечто”, которая все проникает, [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т.2, с. 161-162, 168, 194].
**) Матрица Мирозданья (Санскр. Dharmadhātu, धर्मधातु; Тиб Chos-[kyi]-dbyings, ཆོཨ • ཀྱི • དབྱིངས) - Универсальная матрица, с Пространством, подобным природному, из которого происходят все явления. Это нерожденное и несотворенное пространство, свободное от условностей времён, оно неизменно и неделимо, [Тиб. Язык, с. 213; Драгоценная Сокровищница Дхармадхату, интернет].
2. Звук излучается из тонкой, сверхчувственной духовной сущности, наполняющей все Пространство. Это Всемирное пространство, Изначальная субстанция Акаша (Санскр. āça, आकाश; Тиб. rnam mkha, རྣམ མཁའ), в которой неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в ее постоянно меняющихся аспектах на плане Материи и объективности и из которого излучается первое Слово, или звук, [Теософский словарь, с. 31, 63, 257].

Таким образом, все наши попытки обновления произношения слов вне системного мышления в рамках Земной преходящей личности обречены на разрушение языка.
«ВОЛНИТЕЛЬНО» – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

В этой статье мы остановимся на шипящих буквах русского языка: согласные Ж Ш Ч Щ, имеющие шипяший звук и являющиеся шипящими буквами. – звонкими (Ж и Ч) и глухими (Ш и Щ). Пример: звучащий, журчащий, струящийся, шумящий, кричащий, волнующий…
А если обновить в современных заморочках, получим:
Проснулся рано я –
волнителен журчительный ручей, но спать он не давал.
И пенье птиц - кричательно шумительное пенье за окном - мешало спать.
Скажи, ужели ЭТО назовешь стихом?
Поистине, это мещанский уровень,
«с его пошлейшими нелепыми разговорами и НИКОМУ НЕ НУЖНОЙ УСЛОВНОЙ ДОБРОДЕТЕЛЬЮ» – уровень ее символов: «пальма в кадке, с висящей над ней клеткой с попугаем», - уровень, убивающий все прекрасное в нашем языке.
А, может, так - лучше?

Проснувшись рано, за окном
услышал нежный лепет я журчащего ручья,
ВОЛНУЮЩЕЕ пенье соловья,
шумящий лес – там, за дорогой, за рекой …
Какое утро! - Роскошное начало дня!
Это замечвательное ВОЛНУЮЩЕЕ, щемящее той болью неизбывной,
что памятно мне с некоторых пор.
Но, воистину, русский язык богат! И потому: сознательно, губительно, умозрительно, убедительно… - одно – другому не мешает.
ОДНАКО ЧЕЛОВЕКИ* ЛЮБЯТ РАЗРУШАТЬ ТО, ЧТО НЕ СОЗДАВАЛИ!
Комментарий.
*) Человеки
(Санскр. manişyā) - «сыны человеческие, которые изъясняются лишь четвертой (turiyam) [четвертью] речи (Санскр. vaikhari), воплощенной речью, способной говорить», [Харивришабха. Комментарий к VP, 1.143. В кн.: Исаева Н.В. Слово, творящее мир, с. 57-59, 211], т.е. мы.
Люди – это наши манасы (Санскр. manas, मनस्; Тиб. thugs, ཐུགས), Высшие эго, чувственные перевоплощающиеся Принципы в человеке, 2-ой мир Ni в главной мантре Далай-ламы "OM MA-NI PAD-ME HUM” (Санскр. ॐ मणि पद्मे हूँ; Тиб. ཨོཾ • མ • ནི • པ • དྨེ • ཧྰུྃ), согласно [Александра Давид-Неэль. Посвящения и посвященные в Тибете, интернет]; наш мир – 5-ый, HUM. Сфера их существования - Манаса-лока, мир ментальной энергии или силы, которая находится выше Материи** и Жизни [состояние: ОДИНОКИЙ, - Родитель] и управляется Тонкими Ментальными законами [Законами ума, гласящими что мысли - материализуются], согласно [Брайан Трейси, интернет], это план гармонии.
Человек – это 3-ий Адам, Целостность самец-закар (זָכָר) и двойственная нуква (ּנְקֵבָה) Лилит-Ева до разделения полов гермафродитных рас, согласно [Берешит (Быт) 5:2; Т.Д., Кн.3, с. 160]:
זָכָר וּנְקֵבָה, בְּרָאָם; וַיְבָרֶךְ אֹתָם, וַיִּקְרָא אֶת-שְׁמָם אָדָם, בְּיוֹם, הִבָּרְאָם
мужчину и женщину (זָכָר וּנְקֵבָה) сотворил их, и благословил их,
и нарек им имя (וַיִּקְרָא אֶת-שְׁמָם): человек (Адам, אָדָם), в день сотворения их*** (בְּיוֹם, הִבָּרְאָם).
**) Материя - дискретная энергия и движущие силы при низких темпах вибраций - по частоте, способу и их направленности, [Кибалион, с. 24, 46].
Материя - кристаллизованная энергия Вселенского сознания, продукт его (Сознания) мыслетворчества. Материя реально существует, но лишь объективно [т.е. в мире объектов] воспринимаемая иллюзия, [Основные положения и специфика Тибетского Буддизма: философия и практическая йога, интернет].
***) в день сотворения их – т.е. в 1-ом (из 4-ех) тварном мире Прототипов-Ацилут (אצילות) 2-го Логоса Адам Кадмон (אדם קדמון) [от уст-пэ (פה) до груди-хазе (חזה)], или во 2-ой Сфере призрачных Форм (Санскр. Rūpadhātu, Rūpaloka; Тиб. gzugs.kyi khams, གཟུགས • ཀྱའི • ཁམས), излученной 1-ым Логосом Абсолют (Евр. Эйн-Соф, אין-סוף; Санскр. Ārūpadhātu, Arūpaloka; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས).
ВЫВОД.
Таким образом, не следует загрязнять и разрушать родной язык
«ДЮЖЕ ЩИПАТЕЛЬНЫМ ВОЛНИТЕЛЬНО», ибо все проявленное взаимно экранирует, согласно свйствам нашей Сферы существования, и все таким образом оставляет свой след, который слепо и стихийно уравновешивается – это механизм всякого движания или развития. В этом мире мы платим за все, в чем нуждаемся, что приобратаем и от чего отказываемся, согласно древней аксиоме.
Sher

Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
4. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
5. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169
6. Лонгчен Рабджам. Драгоценная Сокровищница Дхармадхату. Перевод с тибетского Ламы Сонам Дордже. Издательство «Ника-Центр», Киев, 2000г., интернет.
7. Тибетская Йога и Тайные Доктрины. Т. 1,2. Изд. Киев, 1993г.
8. Основные положения и специфика Тибетского Буддизма: философия и практическая йога, интернет.
9. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
10. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573
11. Александра Давид-Неэль. Посвящения и посвященные в Тибете, интернет.
12. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта, Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
13. Кибалион. Учение Герметической философии Древнего Египта и Греции трех посвященных. Изумрудная скрижаль Гермеса, Ротапринт, с. 90.
14. Арушанов С. З. Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания, интернет.
Категория: Разномыслие | Добавил: msher (20.11.2021) | Автор: Шер
Просмотров: 183 | Теги: источник алфавитов, Волнительно, Люди, источник звуков, щипящие в русском языке, человек, человеки
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]