Главная » Статьи » Р » Разум

ИГРЫ РАЗУМА - ЧТО ЭТО?
ИГРЫ РАЗУМА - ЧТО ЭТО?


Tags: Игру Разума, судьба Мира

Попробуем разобраться, что такое Игры Разума на примере апрельских религиозных (духовных) праздников в 2019г, примерно совпадающих по числам:
- 19 АПРЕЛЯ 2019г. - праздник Калачакры (Cанскр. Kālacakra कालचक्र; Тиб. dus-‘khor, དུས • འཁོར). Главная цель учения Калачакра-тантры, равно как и любого другого Буддийского учения - достижение состояния Просветления (Санскр. bodhi, बोधि; Тиб. byang chub, བྱང • ཆུབ), т.е. состояния Будды (Санскр. Buddha, बुद्ध; Тиб. Sangs-rgyas. སངས • རྒྱས) - внутренней реализации каждого;
- 20 АПРЕЛЯ 2019г. - праздник еврейской Пасхи (Евр. Pesah, פםח), связанный с созданием потенций “снизу” Исхода из Материи, с освобождением от уз Материи;
- 28-ГО АПРЕЛЯ 2019Г - праздник Христианской Пасхи (Греч. Πάσχω), установленный в воспоминание Воскресения Исуса Христа из мертвых “для пробуждения к новой, свободной Жизни”;
- 20-ГО АПРЕЛЯ 2019Г - Ночь Бараат (Араб. ليلة البراءة‎ - Ляйлят аль-Бараа‎) – ночь очищения, когда Кор’ан (Арабск. قاران), который есть Истина несомненности, был передан жителям Земли.
В предыдущей статье “Замечательный апрель 2019г” был сделан такой вывод:
Такое одновременное проявление празднования Пробуждения всеми религиями одновременно – Божественное провидение необходимости проявлений потенций “снизу” будущего слияния всех духовных учений в ОДНО, Единое Изначально.

Но в том-то все и дело, что Духовное учение не только Едино Изначально, НО И СУЩЕСТВУЕТ И СУЩЕСТВОВАЛО НА ЗЕМЛЕ ВСЕГДА И ПОСТОЯННО КАК ЦЕЛОСТНОСТЬ НЕКОНЦЕПТУАЛЬНОГО ЗНАНИЯ ЕЩЕ ДО 1-ГО ПРОЯВЛЕНИЯ ЖИЗНИ (не человека, а жизни!).
Таково, в частности, Тибетское Учение Бон (Тиб. Bon. བོན), в своем Божественном состоянии рожденное из Центра бытия Бонской Свастики Юнгдрунг (Тиб. g.yung drung, གཡུང • དྲུང). Бог и жрец (шен, gshen, གཤེན) в этом Учении – тождественны, и жрец рожден из Центра этой свастики.
Вечный Бон (Тиб. g.yungdrungbon, གཡུང • དྲུང • བོན) никогда не возникал и никогда не может быть уничтожен, так как всякое истинное Знание, светлое или темное, существует в Высшей реальности за пределами Пространства и Времени и лишь частично нисходит в нужный момент в наш временной и пространственный мир. И потому, согласно [Шенраб, Тиб. ston pa gshen rab (སྟོན • པ • གཤེན • རབ)], древнему учителю, основателю Вечного Бон из царства Шанг-Шунг (Zhang Zhung, ཞང• ཞུང), сущность Бонской веры в том, что Бон – центр Свастики, центр Мудрости, центр Неба, центр проявления, центр Бытия.
Именно, поэтому все учителя и пророки (Будда, Моисей, Христос, Посланник Аллаха) воспринимали Учение Целостно, а затем все учения редактировались в терминах двойственности Добра и Зла применительно к нашей Темной эпохе Кали-юга (Санскр. Kaliyuga, कलियुग; Тиб. rtsod-pa'i dus, རྩོད • པའི • དུས) – каждое Учение в своей линии преемственности.
Особенности нашего восприятия.
Согласно свойствам этого мира, наш собственный Мир мы воспринимаем только частично [в рамках вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую, причем у каждого - свой диапазон восприятия], в зависимости от возможностей и способностей наших органов восприятия.
[Кастанеда, с. 449].
Это отображено-искаженное восприятие, как и любое проявление, является нашим собственным отражением, которое, в свою очередь, тоже искажено процессом экранирования.
Так, предел восприятия связан с нашими Земными заморочками.
Если мы цепляемся за что-то, то мы это и отражаем в тех формах, которые воспринимаем сами, [Кастанеда. Сказки о силе, с. 255-258, 260, 442, 443].
Так мы воспринимаем Единое Духовное Учение как множество учений. И если наше восприятие и наши представления – игра мозга, то, что такое мозг?
Каббалистически, мозг-моах (מוח), как и весь мир, окружен многочисленными оболочками (т.е. клипа, Евр. קליפה) – букв.: “Конец дней” (миров). – Это шелуха, оболочка, покров, нечистота, отбросы, эгоизм – пять оболочек, окружающих Высший принцип в человеке Йехида (יהידה):
- Хая (חי) – Живой, соответствует 2-ой эманации Мудрости и Жизни Хокма (חכמה) в Троичности;
- Нешама (נשמה) – Разум или Высшая душа человека. Соответствует 3-й эманации в Троичности Вышняя Матерь Бина (בינה) – понимание, различение, строительство;
- Руах (רוח) – движущийся Дух, имя средоточия Разумных сущностей человека, которые сфокусированы на субстанции через Точку, называемую Э-го, устанавливаемую внутри них самих, [Изида, Т. 1, с. 234; Т. 2, с. 342];
- Нефеш (נֶפֶשׁ) – Мировая душа, т.е. Жизненный принцип как Единая Жизнь, жизненная энергия;
- Тело-Гуф (גוף) – это желания (насладиться - единственное творение, Первичная форма каждой сущности), разделенные с помощью экрана-масаха (Евр. מסך) на:
- Рош-Начало, Глава (ראש) - часть, принимающая решение,
-Тох (תוך) - внутренняя часть завершенной пятеричной структуры, наполненная Светом Рош,
- Соф (סוף) – окончание, незаполненная, пустая часть тела.
Суммарно, Тох и Соф составляют Гуф (גוף).
Таким образом образуется Духовное тело, Духовно живой объект.
Основа тела – сокрытость Света.
[Словарь, интернет].
Так, наш мозг, отображенный на физическом плане от Тонкого мозга, покрыт пятеричной шелухой.
Мозг - передатчик и приемник информации, в отличие от Материалистических представлений о мозге как органе мышления. Эти функции исполняет любой Отражатель, в том числе, Зеркало-Экран.
Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению - мышечному движению. В подробнейших атласах анатомии человека расписана деятельность всех участков головного мозга, в них входят участки, ответственные за деятельность всех органов чувств, но среди них нет ни одного, предназначенного для мышления, - Мозг предназначен исключительно для управления всеми функциями жизнедеятельности тела. Точно также карта коры головного мозга вся испещрена изученными точками, однако в организме все они ведают формированием и построением только мышечных движений различного рода.
[В.Вейник, гл. YI].
Деятельность мозга обусловлена совокупностью наших информационных следов по всем инкарнациям, тесно связанных с включением Иллюзии, в том числе, той, которую мы называем “я” – Самость, с обществом, средствами СМИ, деятельностью и воздействиями извне, - т.е. мозг запрграммирован и вынужден приспосабливаться к определенному шаблону. Он живет в прошлом, видоизменяя его в настоящее и далее - в будущее. При решении проблем он исходит из своей собственной программы (подобно компьютеру) и действует в очень малом пространстве, ибо его ограничивает обуславливающая его мысль (временнАя Завеса).
Поэтому наш Мозг функционирует в одном направлении: Память, Опыт, Знание, которое он накапливал в веках [и приспосабливал к своему Кармическому мышлению]. Эти состояния обуславливают и ограничивают нашу Жизнь, наш Ум, создавая неразумную программу саморазрушения. Но потенциально Мозг способен на выполнение других функций, неизвестных нам, например, в связи с Озарением (Пробужденным состоянием).
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 11, 220, 312, 465, 469, 471, 473].
Тогда наше восприятие Единого духовного учения как множество учений – это Кармически обусловленное состояние совокупностью наших информационных следов по всем инкарнациям, согласно Буддийскому догмату или Кор’ану [К 6:132 (132)]:
وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ وَمَا رَبُّكَ بِغَافِلٍ عَمَّا يَعْمَلُونَ

У каждого – своя ступень, свой уровень по тем делам, что он свершал, и что свершает
И не (وَمَا ) Господь твой действует (يَعْمَلُونَ), захватывая врасплох (بِغَافِلٍ ) [III-я порода глагола]
слепо и скрытно (عَمَّا ).
[изложение Sher].
Таким образом, речь идет о воздаянии равным слепыми и стихийными силами Кыс’ас (Арабск. قصاص ). И наше восприятие, таким образом, тесно связано с нашими Земными заморочками.
Но обусловленность (Карма) определенным образом влияет и на внутренние стихии, а те, в свою очередь, влияют на стихии внешние, согласно [Далай-лама. Океан мудрости, с. 107].
Выводы.
1. В Единой линии Материализации Изначального Игры Разума – это наше собственное обусловленное мировосприятие, влияющее не только на нашу жизнь (судьбу) но и на Мир в целом.
2. В каждой своей инкарнации мы формируем свою судьбу и судьбу Мира “снизу”.

Sher
Литература.
Его Святейшество Далай-лама. Океан Мудрости. Руководство для жизни. 5-ое международное издание. М., Астрель, 2012, 191с.
Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. “София”, Ид “Гелиос”, 2002, с. 683
Кастанеда Карлос. Сказки о силе. Второе кольцо силы, Т. IY, Y. Киев, изд. “София”, LTD, 1992, с. 606.
Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В двух томах. М., “Эксмо”, 2002.
Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, “Дом Бируни”, 1990, с. 1169
Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, интернет.
Вейник В., член-корр Академии наук Белорусской ССР. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений Духовного Мира. Религиозное издание. Минск, Изд. Белорусского Экзархата, 1998г., с.320.
Кришнамурти Джидду. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перевод с англ. Т.Богатырева. Изд. М., “Либрис”. 1996г., с. 495.
Словарь, интернет.
Категория: Разум | Добавил: msher (05.05.2019) | Автор: Шер
Просмотров: 345
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]