Главная » Статьи » З » Земные соответствия...

Земные соответствия небесным состояниям в России. Часть 1. Россия.

 1. Россия

Мы начинаем серию статей о Земных соответствиях небесным состояниям в России. 
Это давний наш замысел, но только в настоящее время

Tags: Земные соответствия небесным состояниям в России. Россия, Духовное Единство, Словарь

Имя Русь - согласно летописному преданию «Повести временных лет», записанному в XI — начале XII века, произошло от племени варягов — русь, призванного славянскими и финно-угорскими племенами (словене, кривичи, чудь и весь ) в 862 году, видимо, в качестве посредников для разрешения межплеменного конфликта. До призвания варягов славянские племена, что населяли территорию будущего «первого русского государства», жили под своими собственными названиями. Древнерусские летописцы, самый ранний из которых монах начала XII века Нестор, просто отмечают, что «с тех варяг прозвалася Роуская земля ».
В XV—XVI вв стало распространяться название Россия, близкое к греческому обозначению Ρωσία, первоначально как простонародное и церковно-книжное, затем в официальных документах.
[Интернет].
Суть Имени[1] Россия – в его Корне:

- Роса, росы, - символ Противодействующих Созидательных Сил, символ Чистоты, Духовного Просветления, - Нектар (Сома[2]) Бессмертия, [Словарь символов, с. 310];
- Русь этимологически связана со словом «русый» или «белый», - простонародное языковое выражение о пространстве как о Белом Свете», [Святая Русь, интернет, сайт "Площадь воскресения России”];
- Кабб., Рош (ראש) - Начало Всего, Первопричина, Корень – часть Создания, наиболее близкая к своему Создателю, Высший Свет. Кабб., - Сущность Изменяемого. Христианская Троица, которая есть ОДНО;
Ср., [Берешит (Быт) 1:1]:
בָּרָא אֱלֹהִים אֵת הַשָּׁמַיִם וְאֵת הָאָרֶץ בּרֵאשִׁית
В начале (Берешит) сотворил Бог небо и землю.
Здесь:
Слово Берешит (בּרֵאשִׁית) происходит от слова бар (בְּרֵ) – «вне», то есть это слово передает процесс выделения из Творца в обособленное состояние между небом и землей.
[М.Лайтман, интнернет].
Выражение Небо и Земля (הַשָּׁמַיִם, וְאֵת הָאָרֶץ) можно изложить так:
проявленные Сущности формы в творении Начала и Завершения 3-го тварного мира
Формообразований Йецира (יצירה).
[Авт.].
В дни Моисея 1-я строка книги Берешит читалась так:
אֱלהִים אֵת הַשָּׁמַיִם וְאֵת הָאָרֶץ בְּרֵאשִׁ יתבָּרָא,
т.е.:
в Первопричине (בְּרֵאשִׁ - Бесконечный Корень)
развились Боги (אֱלהִים - мн. ч., м.р.),
Небеса и Земля.
[Т.Д.,Т. III, с. 77].
Ср., [Айтэрейя Упанишад]:
В начале
( перед новым проявлением феноменальной Вселенной )
Это (Вселенная)
было Самим Собой, Едино.
Еще вариант прочтения 1-ой строки книги Моисея Берешит:
В Голове Кли-Сосуда[3] развились Боги,
Небеса и Земля.
[Т.Д., Кн. 2, с. 545; Авт.].
И далее, [Ин 1:1-2]:
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεὸς ἦν ὁ Λόγος.
Οὗτος ἦν ἐν ἀρχῇ πρὸς τὸν Θεόν.
В начале
(ἀρχῇ - состояние: Ветхий Днями; ср., Евр. Арих Анпин - אריך אנפין, - Длинный Лик,
Макрос
)
было Слово
(Λόγος – Логос, - отображение Беспричинной Причины, Первозвук ОМ),
и Слово было у (πρὸς - к) Бога (τὸν Θεόν - Богу),
и Слово было Бог
(Θεὸς – отображенный Микрокосм от Макроса; καὶ Θεὸς ἦν ὁ Λόγος – и Бог
был Логос).

Оно было в начале у Бога (πρὸς τὸν Θεόν - к Богу).
Еврейское изложение [Ин 1:1-2]:
בראשית היה הדבר והדבר היה את האלהים
והאלהים היה הדבר
הוא היה בראשית אצל האלהים
В начале
было Слово
(הדבר – а-Дабар, проявленное Слово, Логос, Нечто, Божественная Речь как инструмент
Творения),

и Слово было у (את требует прямое дополнение без предлога; еще: ты) Бога (את האלהים -
т.е. ты - Бог),
и Слово было Бог
(האלהים – Боги, Силы (множ.ч.) 3-го Тварного мира Йецира, - והאלהים היה הדבר
- т.е. Творящий Бог был Словом).
Оно (הוא – Он, Макрос) было в начале у (אצל) Бога.
Арабск. Раса ( رسا ) – достигаемый, рааса (راس) – голова, начало, глава, вершина.
И далее, [К 18: 46 (48)]:
جِئْتُمُونَا كَمَا خَلَقْنَاكُمْ أَوَّلَ …
… Пришли вы к Нам, как Мы вас (كُمْ - как чеоловеческий Прообраз, как Венец Кетер в Материи Стихий)
сотворили в начале (أَوَّلَ Первое Творение, Первопричина)…
- Санскр. Раса, в частности, коренная человеческая раса, - ступень постижения Материи, ступень Нисходящего и Возвращающегося Блудного Сына, - того, кто в Пути, кто - Сущий, Жизнь или Странник, который никуда не уходит ( Принцип Бесконечности Движения ), [Авт.].
Ср., [Т.Д., Кн. 3. Ст. III, с. 21-22]:
Пошли они, каждый в предназначенную ему Землю;
Семь из них, каждый на свой Удел…
Семь Воинств, Волею-Рожденные Владыки,
Устремленные Духом Жизне-Дателем,
выделили Людей из себя самих, каждый на своей Зоне.
Семижды Семь ( Семь рас и семь подрас в каждой )
теней будущих людей рождены были,
каждый своего цвета и вида.
каждый степенью ниже своего Отца.

Отцы, Бескостные, не могли дать Жизнь существам с костями…
Потому Потомство их было лишено Формы и Разума…
Человеческие коренные расы - зеркальные аналоги Духов Планет (…) и ступени прототипов эонов (Божественных эманаций) - "определенные фазы, состояния Единого в Материализации и в Возвращении в Не-Различимость, как Живого Целого, периодически[4] обновляющегося и, вследствие этого обновления, постоянно плодоносящего богатое и неистощимое Целое”, [Т.Д.].
Слово Rasa также означает: сок, сердцевина, суть, а также поэтическое переживание, религиозное чувство.
[Санскрит, с. 316].
Rasa - Вкус (состояние, Венчающее Корону, Венец Всего, т.е. РОШ), склонность к объектам ( иллюзорный мир Времени, мир Берущих).
[Легенды о Кришне, с. 551].
Ср.:
- Тиб Ro – Вкус, - эмпирический Образ, 18-ая Таттва ( Вселенская, Психическая Суть ), согласно [Фёрштайн. Тантра, с. 104-107], Высший Вкус, согласно [Вакья-падия, 1.12]:
Разделившись на совершенные формы,
Эта Речь есть Высший Вкус (rasa)…
Это – Сущность и, вместе с тем, - наслаждение.
- Тиб Ro - Труп, - вампиризирующее состояние Берущих.
[Тиб. Язык, Словарь].
Таким образом, Имя Вкус – двойственно, как и все проявленное.
Окончание (Завершение) Имени Россия - Кабб. יה, что означает Божественный. Ибо это Слово, которым Эло’им[5] образовали миры [Зо’ар], Божественное Имя сефиры (Божественной эманации) Хокма, 2-ой в Совершенстве Трех или Десяти, Отца как совокупности всех Душ.
Это также 1-ая половина формулы Четырех-буквенного, Тетрады (יהוה), Не-Называемого, Логоса Закона Моисея (Евр., Арабск. موس , משה).
Итак, Россия – состояние Божественного изменяемого, постигающего свойства Материи в противодействии Созидательных Сил ( ибо всякое развитие осуществляется через противодейство, через крайности Становления ) – Источник.
Таким образом, Предназначение этого Имени – быть Источником, Началом новой эпохи этой планеты на каждой новой ее ступени (степени). Ибо, именно с этой территории начался Путь Человеческий по его распространению на планетарной цепи Земля как Ангелов, павших в Зарождение, - воплощенных Эго[6] Человечества[7].
Метафорически, их называют Змиями и Драконами Мудрости. Это человеческая, земная форма Посвященных, - тех, кто принял в обряде отображенно определенные Высшие Энергии ( энергии Святого Духа - т.е. Отца ).
Поскольку Высшие Энергии могут проявиться только через Сосуд, они проявляются в Материи через тела людей. Аллегорически это описано как Любовь и Соединение Высших состояний с Дочерями Человека, которым они раскрывают Тайны, незаконно узнанные ими в Небесах, согласно [Книга Еноха].
Ср..[Берешит (Быт) 6:1-2]:
וַיְהִי כִּי-הֵחֵל הָאָדָם, לָרֹב עַל-פְּנֵי הָאֲדָמָה; וּבָנוֹת, יֻלְּדוּ לָהֶם
Когда люди начали умножаться на земле (הָאֲדָמָה – а-Адама, - проявленный Адам в порождениях)
и родились у них дочери (וּבָנוֹת – в творении Конечной Материи),
וַיִּרְאוּ בְנֵי-הָאֱלֹהִים אֶת-בְּנוֹת הָאָדָם, כִּי טֹבֹת הֵנָּה; וַיִּקְחוּ לָהֶם נָשִׁים, מִכֹּל אֲשֶׁר בָּחָרוּ
тогда сыны Божии
(בְנֵי-הָאֱלֹהִים - сыны или миры Бога, - 3-й Тварный мир Формообразований Йецира, [Изида, Т. 2, с. 269]) увидели
дочерей
(אֶת-בְּנוֹת – циклическое состояние в сосудах Материи внутреннего Бытия в творении плотного, Конечного)
Человеческих (הָאָדָם – проявленного Адама),
что они красивы* (טֹבֹת - Тов),
и брали их себе в жены (נָשִׁים - отображенное более плотное состояние),
какую кто избрал.
[Т.Д., Кн. 3, с. 286, 288; Комм. Авт.].
*) Здесь:
Тов (טֹבֹת) - отображенное состояние от Неизменной и Постоянной Сути, Существование разделения как условия для порождений в Единстве, согласно [Зогар. Ратушный, с. 125].
Таким образом, поскольку в проявлении экранирует все, это важнейший инструмент Созидания потенций будущих проявлений в эонах, ибо любое соединение и разъединение оставляет свой След на том, или ином Плане Бытия, согласно Каббале.
И далее, согласно [Религии Гиндукуша, с. 58, 62]:
Существует несколько рассказов о том,
что ( в Религиях Кафиристана ) Боги вступали в связь
не только с демонами, но и с людьми.
Есть истории о браках между Демонами и Людьми
и об их взаимной поддержке и помощи.
Россия Небесная – Святая Русь, Высший слой Российской Метакультуры, обиталище ее синклита ( просветленных человеческих Душ ), [Даниил Андреев, с. 292-295].
Ее отображенное состояние – Земная Святая Русь, состояние осознания русским народом своего особого духовного предназначения. Оно прослеживается, в частности, в "Повести временных лет” (XI в.), причем богоизбранность понимается не как противостояние другим народам, а как особая миссия борьбы с мировым злом, миссия добротолюбия.
Согласно [Слово о Законе и Благодати, (XI в.)], "Закон дан на "приуготовление” благодати, но он не сама благодать (Свет, просвещающий Человека, Первый Принцип Триады, в том числе, Небесные Строители Эло’им и Прямой Свет Творца Израиль, [Скрижали, с. 791]): закон утверждает, но не просвещает. Благодать же живит ум, а ум познает истину”. Закон разобщает народы, так как выделяет среди них один народ. Благодать дана всем народам, она объединяет их в одно целое, тождественная Истине (прозрачный и Чистый Свет Эфира, - то, что есть ), дает оправдание земному существованию человека.
Итак, Святая Русь не формальное следование закону и оправдание им, а постоянное стремление к добру, к Высшему Благу. Суть развития человеческой истории — во всеобщей победе благодати, добра, в отрицании прежнего формального закона, погруженного в суету земных страстей и плодящего зло.
В "Повести временных лет” земная жизнь рассматривается как противостояние добра и зла, причем не только как борьба посланников Бога и слуг сатаны, но как противостояние добрых и злых людей. Последние опаснее бесов, ибо "беси бо Бога боятся”, а злой человек ни Бога не боится, ни человека. Именно посредством их множится мировое зло.
[Энциклопедический словарь русской цивилизации].
Святая Русь не значит вовсе, что Русь свята[8], что святость уже достигнута, идеал осуществлен, – как раз наоборот: Русь Святая потому, что она живет идеалом святости, что в этот идеал вмещена для нее вся правда земная и небесная. Это – не святость, это – воля к святости, это всенародная жажда "ясного мiра святыни” вместо смутного мiра народного и личного греха.
Вся сила в том, что человек признал за Закон, за Начало. В основу русской жизни легли истинные Начала. Эти Начала составляют постоянный камертон в жизни, сейчас дающий себя чувствовать, указывающий отклонения и в то же время истинный путь. В этих началах лежит и осуждение лжи, и исцеление ото лжи; идучи по истинному пути, можно упасть, можно и встать, но сила в том, чтобы не изменять пути...
Человеку после его грехопадения и разрушения ( состояния, необходимые для Материализации Духа) мiровой гармонии Господь определил: согласно [Берешит (Быт) 3:17-19[:
אֲרוּרָה הָאֲדָמָה, בַּעֲבוּרֶךָ, בְּעִצָּבוֹן תֹּאכְלֶנָּה, כֹּל יְמֵי חַיֶּיךָ…
…проклята
(אֲרוּרָה – т.е. предназначен к смене Планов Бытия)
земля
(הָאֲדָמָה – т.е. Адам в порождениях)
за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей...
בְּזֵעַת אַפֶּיךָ, תֹּאכַל לֶחֶם, עַד שׁוּבְךָ אֶל-הָאֲדָמָה, כִּי מִמֶּנָּה לֻקָּחְתָּ: כִּי-עָפָר אַתָּה, וְאֶל-עָפָר תָּשׁוּב
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят,
ибо прах
(עָפָר - Земля, Предвечная Материя, Кипящая Глина, Протоплазма, Земля АдамА, Бина-Вышняя
Матерь, 3-я в Троичности, Мир Формирования – Изначальный Круг; состояние, непригодное для Посева
Семени)

ты и в прах возвратишься (תָּשׁוּב).
[Комм. Авт.].
Ср., Тшува (תשובה – т.е. תָּשׁוּב в порождениях ה) - одно из трех действий ( наряду с Тфила и Цадака – Молитва и Милосердие ), преобразующих Грех (свой отображенный След ) в свою противоположность, согласно [Талмуд Берахот 17а; Авот 3:9, 3:17. В кн.: Введение в Талмуд, с. 135; р. Глазерсон, с. 122; Комм. Авт].
Восхождение падшего человечества к Новому Адаму, Спасителю – процесс, обратный падению, начало освобождения мiра от хаоса и тления, так как состояние обожения ( соединение с Христом-Логосом Человеческой Души, Невесты, обрученной Небесному Жениху, - Господу, ее Начала в Низшей Четверице ), достигнутое святыми, – это уже есть начало Преображения ( Видение Бога ) всего мiра.
Метод преображения, одухотворения человека и мiра, его окружающего, – это и есть Путь, имеющий Божественный вектор, обусловленный познанием смысла Жизни и Истины, метод приобщения временного бытия к вечному Первообразу.
Отцы толкуют Образ Божий в человеке и его подобие Богу в том смысле, что если Образ Божий присущ человеку, то подобие Божие он должен стяжать: образ должен раскрываться в подобии, и это совершается в свободе и самоотдаче Любви. Быть образом Божиим – значит иметь возможность уподобляться Богу. Другими словами, подобие Божие, "сходство” с Богом, есть задание, данное человеку, динамическая задача, которую он должен исполнить.
Именно в образе Божием получает свой смысл космичность человека:
через человека тварь получает участие в жизни духовной. Именно человеку, поставленному во главе всей видимой твари, надлежало в себе объединить всё и через себя соединить с Богом, привести мiр к такому состоянию, при котором Бог "всяческая во всем”, ибо конечная цель твари есть ее преображение.
Восстанавливая целостность своего мiровоззрения – уцеломудриваясь, – человек вновь обретает богообщение и свое богоподобие, и вся его деятельность становится сотворчеством, соработанием Богу – богослужением в полном смысле этого слова…

Тайна Преображения, этого «Царствия Небесного, пришедшего в силе», согласно [Мк 9:1], открывалась России напряженным трудом, но труд этот не был омрачен разрушительной борьбой с окружающим мiром природы, ее покорением. Смысловой центр жизни обретался не в тягости этого труда, а в радости его плода, в благодати и легкости того бремени, о котором говорит Спаситель: «Иго Мое благо и бремя Мое легко», согласно [Мф.11:30].
Живая ткань Святой Руси принадлежит обоим мiрам – земному и небесному. Удивительная небесно-земная канва истории России, связанная с чудесами от святых икон[9] и святых источников, с чудесами по молитвам подвижников, о которых рассказывают «Летописи» и «Патерики», «Прологи» и «Жития Святых» – этот бесценный жемчуг свидетельства Святости Нового Израиля.
Ибо народ Ветхого Израиля и земля Палестины ( Зеркальный аналог Небесного Израиля – ישראל, т.е. Прямого Света Творца, [Авт.]) являлись лишь прообразами Израиля Новозаветного – Церкви Христовой, вообразившейся в Святой Руси. Из первобытия произрастают и мифологические родовые корни Нового Израиля, приобретая поистине библейский смысл:
У нас мiр-народ от Адамия,
Кости крепкие от камени,
Телеса наши от сырой земли,
Кровь-руда наша от черна моря,
От того у нас в земле цари пошли:
От святой главы от Адамовой;
От того зачались князья-бояры:
От святых мощей от Адамовых;
От того крестьяне православные:
От свята колена от Адамова
– повествует бытописатель в «Голубиной книге[10]».
Таким образом, согласно свойству всего временнОго и Вечного, и вечно меняющегося Текучесть, Центр планеты, ее Сердце, перемещается из Сиона, Святой Земли, в Россию. Ибо Земля Обетованная (חארץ העברים) – проявленная Земля (חארץ) Прошлого, Преходящего (העברים), [Авт.].
Согласно [Успенский. Указ. соч., с. 149], Русская земля названа "достоянием Божиим” и это не просто эпитет. Постигнув истинный смысл данного выражения под силу только искренно любящему, верному сердцу, как и смысл "Беседы Иерусалимской”[11], где изображена Святая Земля нашей Родины: "…А что с тое страны восточныя восходит луч солнца красного, осветит всю Землю Святорусскую, то будет на Руси град Иерусалим начальныи, и в том граде будет Соборная и Апостольская Церковь Софии[12] – Премудрости Божия о семидесяти верхах (состояние Отца-Источника ע как совокупности всех душ ), сиречь Святая Святых…
Это и есть подлинная реальность Святой Руси, говорящая о ее особом промыслительном предназначении, убедительно доказывающая, что земля Святой Руси из места прикровенного присутствия Божественной силы стала местом ее ЯВЛЕНИЯ, стала чудотворной ИКОНОЙ Небесного Царства.
Эту Сакральность Руси выдумать невозможно: либо она не существует вовсе, либо реально и зримо присутствует в земной жизни как Высшая, Божественная логика, как вмешательство Неба в наше земное бытие.
По учению отцов-исихастов ( Внутреннее Духовное Учение в Христианстве ), Бог, с помощью различных форм духовных сияний и озарений, передает необходимое знание людям, а свидетельством усвоения его служит неописуемое наслаждение.
Эта древняя традиция получила свое распространение на Руси, и прежде всего трудами ее великих монахов-подвижников. Это те, кто возделывал пустынную почву человеческих душ, чтобы наше земное Отечество освятилось светом жертвенной любви и радости спасения, чтобы небесный Свет озарил благодатную ниву Русской Земли. Это те, кто не теоретически, а практически разрабатывал традицию «Умного Делания» (т.е. Исихазма), в форме, так называемой, Иисусовой молитвы:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий,
помилуй мя грешного.
Краткая форма этой Молитвы:
Κύριε Ελέησόν
Господи, помилуй.
[Святая Русь, интернет, сайт "Площадь воскресения России”; Сергий Радонежский, с. 61, 64].
На святой Земле - другое ощущение Времени и Пространства, другие характеристики вращения нашей планеты, напр., угловая скорость ( векторная величина, характеризующая быстроту ее вращения, согласно [СЭС]).
Эта Святая Земля - Центр планеты, Сион, основа Жизни и состояние Спасения, т.е. независимости от собственных порождений во Времени, в Причинах и Следствиях.
Ср., [Йоэйл (Иоиль 2:32) 3:5]:
וְהָיָה, כֹּל אֲשֶׁר-יִקְרָא בְּשֵׁם יְהוָה--יִמָּלֵט: כִּי בְּהַר-צִיּוֹן וּבִירוּשָׁלִַם תִּהְיֶה פְלֵיטָה, כַּאֲשֶׁר אָמַר יְהוָה, וּבַשְּׂרִידִים, אֲשֶׁר יְהוָה קֹרֵא.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне
(יְהוָה – маска Несказуемого имени),
Спасется (יִמָּלֵט);
ибо на горе Сионе (בְּהַר-צִיּוֹן) и в Иерусалиме (בִירוּשָׁלִַם)
будет спасение
(פְלֵיטָה – точнее, Остаток, механизм существования Вечности),
как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
Храм в ее Центре – Святыня, ибо, согласно [р. Берехия. Берешит Раба. В кн.: проф.Урбах Э. Мудрецы Талмуда, с. 72]:
С места (нахождения) Храма создан Свет.
В этот Центр, в запретное, сокрытое Единство, который есть Источник Благословения, стянуты все потенции Двойственности в дифференциации[13].
Таким образом, Русь наша - Святая, Заповедная, и она - Источник, Начало Новой эпохи этой планеты через собственные отображения Двойственности.
Шер


Примеч.:
1) Имя - Сущность формы, которая есть Сгусток Энергий других миров, [ЕПБ; Авт.]. Это то, что вмещается в сосуд[3], в форму, - аспект Божественной Сущности.
Имя - частное свойство Творца, [М.Лайтман, интернет].
2) Сома - напиток Богов, преображает Человеческое Сознание, дает Истинную Трансмутацию и Алхимию Тела, видение всех миров, Вечную молодость, [Тамара, с. 5].
3) Сосуд (Евр. כלי - Кли) – состояние, порожденное первой эманацией Негативно Существующего, Отца, Господа. Состояние сосуда - страстное Желание насладиться (רצון לקבל) Светом, и это Единственное, что создано "из Ничего”, из не существовавшего ранее (Реальное пустотное зародышевое состояние ), из чего состоит все Творение, миры и их населяющие.
4) Это периодические обновления рас на каждом Круге Пробуждения нашей планетарной цепи, кроме первых двух, которые развивались внутри Первого Круга.
5) Эло’им (אלהים) - это Боги, Силы (множ.ч. ) 3-го Тварного мира Йецира ( мира Формообразований). Божественная эманация Тифарет ( Малый Лик, Шестеричное Единство и Шестой в Десятеричности ), планетарные Духи, Небесные Строители. Это Единство Трех и Семи ( букв.: Кто+Что, т.е. מה + מי- Ми+Ма).
Поскольку אלה (Эла - что), с кодом=36, тождественно מה (Ма - что), с кодом, равным 45, אלהים =אלה+מי (Ми+Эла), т.е. Кто+Что, - Троичное и Семеричное Единство в ОДНОМ.
[Кабала. М. Лайтман].
Ср., код, равный 45, - код Адама (אדם), как и Единой Девятеричности (3+6 или 4+5), в ее проявлениях в Десятом, ВременнОм, Берущем.
6) Эго (Греч. ) - Я - Сознание в Человеке "Я Есмъ Я” или Чувство "Я Есмъ”.
Это Божественные Сущности, существа с Высших и более ранних планет, воплотившиеся в человеческое животное состояние под действием своей неизжитой Кармы (Причинно-Следственная связь ), когда их миры вступили в Обскурацию (Санскр. Пралайя - Букв.: Бесконечный Остаток; состояние: Покой и Разрушение ), - таково Учение, хотя нет сведений, что это достоверно.
Они очищаются Огнем Страданий и Испытаний, принимая наши Грехи на себя в течение периода проявления (Санскр. Манвантары), т.е. в течение Века Брамы в 311.040•10 9 лет.
[Т.Д., Кн. 3, с. 445].
7) Человечество:
Люди – Смертные Боги, а Боги – Бессмертные Люди.
[Гермес. Ключи науки].
Это Ангельские Иерархии, которые воплощаются как люди, когда они следуют за Гениями* и Семью Астральными Духами**. С течением времени, они становятся людьми нашей планеты после прохождения всех предыдущих Земных ступеней, всех предыдущих Царств: камень, растение, животное…
[Изида, Т, 1 с. 432].
Здесь:
*) Гений - Вселенское состояние, Огонь Единый, неизменный для всей Вселенной.
Этот Вечный Человек не имеет непосредственного проявления в низших мирах. Для этого он нуждается в проводниках - телах, соответствующих тем мирам, в которых он проявляется.
[Стульгинский, Кн. 1, с. 53].
**) Семь Астральных Духов - Семь Ангелов Присутствия (или Архангелы): Шесть Божественных эманаций с Естеством, заимствованным от Седьмого. На них построена Объективная (временнАя, иллюзорная) Вселенная. Они – Истинная Сущностная Природа Бытия Сущего, который есть Жизнь***.
Одновременно, они – Силы Природы, Шестой и Седьмой Принципы в человеке (т.е. Божественное Присутствие и Его Проводник) , Духовно-Психо-Физические сферы Семеричной цепи проявленного. Это Предопределение, которое выводит в объективное состояние (в мир объектов).
[Т.Д.].
***) Жизнь - Второе Высшее состояние в Человеке:
Санскр. Buddhi – Вселенская Душа, просветленное состояние;
Тиб. Byang-chub – просветленное состояние;
Евр. Хайа - חי, Посредник между 1-ым и 3-им Принципами в человеке;
Арабск. Нафс-и Коллийа - نفس الكلية, Вселенская Душа.
8) Святой (קדוש - Кадош) - состояние наполненности Светом Бины ( Третий в Десятеричности, Вышняя Матерь) , - Освященный, Святой, Озаренный, Посвященный – нечто, предназначенное для Храмового Культа, место Освящения народа; нечто Отделенное, Возвышенное, Особое и исключение из Нормы:
Ср., [Те’иллим (Пс 21) 22:1- 4]:
… אֵלִי אֵלִי
Боже мой! Боже мой …
וְאַתָּה קָדוֹשׁ- ( т.е. Творящий Начало и Завершение твое – Ты, и Ты - Святой!)
Но Ты, Святый…
Святость (קדושה - Кдуша) Двойственна, как и все имена проявленного, это Крайности Блуда и Святости, - состояние постоянных возобновлений потенций Желания (Эфирная оболочка) получать Свет в кли-сосуд Малхут-Ор Бина (Единство Двух Матерей ) из Ацилут ( 1-ый Тварный мир Прототипов).
Крайности Блуда закреплены в различных позорных наименованиях, согласно [Теософский словарь], напр., Кадешут (קְּדֵשׁוֹת) - современ., проститутки, согласно [р.Глазерсон].
Кадешуты Библии имели те же функции и обязанности, что и танцовщицы некоторых Индусских Храмов. Это были Галли, - искалеченные Жрецы сладострастных обрядов в Экзотерических Мистериях Венеры-Астарты ( Великая Мать, Богиня Любви, Красоты и Плодородия, Царица Неба; ее Культ был введен царем Соломоном), жившие у Дома Господа (אֶת-בֵּית אֲדנֶיך – т.е. это состояние есть зеркальный аналог Высшего состояния вмещения твоего (ך), [Авт.]).
Ср., [Ошейа (Ос) 4:14]:
לא-אֶפְקוֹד עַל-בְּנוֹתֵיכֶם כִּי תִזְנֶינָה, וְעַל-כַּלּוֹתֵיכֶם כִּי
תְנָאַפְנָה--כִּי-הֵם עִם
הַזּנוֹת יְפָרֵדוּ, וְעִם-הַקְּדֵשׁוֹת יְזַבֵּחוּ; וְעָם לא-יָבִין, יִלָּבֵט
Я оставлю наказывать дочерей ваших, когда они блудодействуют (תִזְנֶינָה),
и невесток ваших, когда они прелюбодействуют (תְנָאַפְנָה),
потому что вы сами на стороне блудниц (הַזּנוֹת) и с любодейцами (הַקְּדֵשׁוֹת - кадешут).
Кадешут (קְּדֵשׁוֹת) - отображенное (т.е. икаженное) состояние Высших проявлений, Творящих Мир как Эротический Танец в Созидании через Разрушения.
Ср., Шива, 3-ий в Троичности – тот, кто породил Танец, кто овладел им в совершенстве, ибо , когда танцует Творец, танцуют созданные Им миры. Танец является единственным созидательным действием, в котором имеет место совершенное Единство Творца и его Творения. В этом бесконечном танце Бога, Танце Созидания, Сохранения, Разрушения и Двойных Милостей, скрыто глубокое понимание Вселенной. Танец Шивы-Натараджи - это не просто символ: он происходит в каждом из нас, на уровне атомов, в каждый конкретный момент.
Космический Танец - это символ, суммирующий Индуистский взгляд на Существование, это - все, что мы делаем, все, что мы думаем, говорим и чувствуем, от нашего кажущегося рождения до нашей, так называемой, смерти. Это человек и Бог, навечно вовлеченные в Священное Движение.
[Танец с Шивой, интернет].
Ср., согласно [Религии Гиндукуша, с. 104, 65], Имре –Мара (Высшее Божество, Творец ) удалось обучить Богов Танцу лишь после того, как появилась Дизани-Дисни, - главная соратница Великих Богов и Материальный аспект Великого Господа Гиша, Мать всех Богов, т.е. когда он проявился как Двойственность, способная к дифференциации, [Авт.].
Истинное значение Имени Кадешут указано в [Берешит (Быт) 38:22; Дварим (Втор 23:17) 23:18]. В этом состоянии Творец (וּ) всегда сокрыт (קָדֵשׁ), в отличие от состояния Святость (קדוש):
… וְגַם אַנְשֵׁי הַמָּקוֹם אָמְרוּ, לא-הָיְתָה בָזֶה קְדֵשָׁה…
…да и жители места того сказали: здесь не было блудницы (קְדֵשָׁה - Кдеша)
(в Циклах Берущих Сути Изменений, в Пятеричности)…
לא-תִהְיֶה קְדֵשָׁה, מִבְּנוֹת יִשְׂרָאֵל; וְלא-יִהְיֶה קָדֵשׁ, מִבְּנֵי יִשְׂרָאֵל
Не должно быть блудницы (קְדֵשָׁה)
из дочерей (מִבְּנוֹת - т.е. из Бытия в Конечном)
Израилевых (יִשְׂרָאֵל – т.е. Прямого Света Творца)
и не должно быть блудника (קָדֵשׁ)
из сынов (מִבְּנֵי - т.е. из миров Времени) Израилевых
[Т.Д.].
Однако Каббалистически – эти две стороны одной медали Изначально (1-ый тварный мир Прототипов Ацилут) Неразделимы. Любое проявление в нашем мире есть инструмент Творения, создающий потенции будущих проявлений, благодаря свойству всего проявленного отображать себя.
[Авт.].
Святость обозначается Числом Десять (Совершенство, Полнота).
[Теософский словарь].
В окончании мира Асия (4-ый тварный мир Деяний, сколком с которого является проявленный Космос ) заканчивается Святость (Кдуша - קדושה), [М.Лайтман. Наука Каббала, Краткое повторение].
9) Икона:
- Нерукотворный Святой Образ - проявленные потенции Единого.
- Рукописный Святой Образ – представление людьми Святых антропоморфно.
10) Голубиная книга - Русские народные духовные стихи XI–XIX веков. М. 1991, с. 36.
11) Беседа Иерусалимская - памятник русской духовной мысли, представляет собой посредствующее звено между «Беседой трех святителей» (апокриф - Тайный, Сокрытый, Эзотерический, Внутренний) и «Голубиной книгой».
В этой книге – пророчество о Новом Иерусалиме* под Москвой:
Первым градом мать град Иерусалим; ево пасхалия азбучная во всю Землю Святорусскую; а церквам мать Соборная церковь Софии[12] – Премудрости Божия, да в той же церкви стоит Гроб Господен: потому Церковь церквам мать…
А озеро озерам мать Ильмень озеро, что под Киевом градом, потому что взяло в себя триста рек; а море морям мать акиан море великое, потому что в нем стоит церковь Климента Папы Римского**…
Здесь:
*) Иерусалим (ירושלם) - состояние Единства Вышней и Низшей Матерей, - Бины и Малхут.
[Рашби открывает тайны мудрости. Зоар. с комментарием «Сулам», «Бо», 126. Блог М. Лайтман, интернет]:
Бина (בינה) - Понимание, Различение, Разум, Строительство – Третий в совершенстве Десяти.
Ее Божественное Имя – יהוה ( Тетрада, Логос Закона Моисея) , согласно [Т.Д., Кн. 2, с. 439].
Это вторая стадия развития Кли-Сосуда, - отказ от принятия Света ради себя, - первая самостоятельная реакция Создания.
Малхут (מלכות) - Столб Света, - Царство (т.е. Изменяемое состояние) Берущих, 1-ая в Десятеричности. Это единственное и Первое самостоятельно действующее сознательное Творение. В нем царствует Желание получать (Свет) в Творении, [Дух и тело] ради себя.
Малхут - Законченное, самостоятельное Творение, которое ощущает, что и от кого оно получает. Малхут - Центральная Точка, Корень, Основа и Цель Всего Творения.
Она называется Ангел Смерти, Сатана, Змий, Фараон…, в зависимости от аспекта исследования.
[М. Лайтман. Каббала].
**) Кли́мент I (лат. Clemens Romanus I), ум. 97, или 99, или 101. Апостол от семидесяти, четвёртый епископ (папа) римский ( согласно официальной хронике Католической церкви, с 88 или 90 по 97 или 99 ), один из мужей апостольских. Рукоположен Святым Петром, согласно [Тертуллиан].
Широко почитался в Киевской Руси. Почитаем в православии как один из первых христианских проповедников в русских землях. По преданию, около 98 года был сослан из Рима в Инкерманские каменоломни (район современного Севастополя) , где проповедовал и встретил мученическую смерть. Память в Православной церкви — 25 ноября (по юлианскому календарю), в Католической церкви — 23 ноября.
Исторических свидетельств о Клименте сохранилось мало. Возможно, именно будущий епископ упоминается апостолом Павлом в [Флп.4:3]:
Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им,
подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом
и с прочими сотрудниками моими, которых имена –
в Книге Жизни
( Скрижали Астрального Света, т.е. Всемирная Душа - Память Бога) .
[Википедия, интернет; Комм. Изида, Т, 1, с. 282].
12) София – Мудрость, состояние качества как Инструмента Творения, - чисто Духовная и Умственная дочь Битоса или Глуби.
Это 3-я Эманация 2-ой Троицы Офитов-Гностиков, Совершенная Божественная эманация (Кабб. Шхина – שכינה, Покров Несказуемого Имени или Первичная Материя), Лик Божий, ибо Она – Его Образ, в Высшем своем аспекте, ибо она, Эзотерически, Семерична ( Семь планов Мудрости) и Тройственна:
- София, – Вселенский Разум, Женский Святой Дух;
- София Ахамот, - дочь (т.е. отображение) Софии, Женский аспект Адам Кадмона (Ветхого Днями), Мировая Душа или Премудрость, павшая в Материю и Низший Эфирный план в Материи;
- София Пистис, - дочь Софии Ахамот, Внешняя Мудрость относительно Внутренней Софии Ахамот, Внутреннее, Сокровенное Знание.
[Изида, Т. 2, с. 289-290; Скрижали, с. 739, 744].
13) Как всякое Святое Место, Центр способен из своего Единства проявлять потенции, по родству с нашими излучениями. Именно поэтому, с древнейших времен, принято в таких местах вести себя особенно осторожно, равновесно, вне эмоций и страстей, вне собственного эгоизма.

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
5. Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιο. Θρησκευτικό κείμενο. Καινή Διαθήκη. Κεφάλαια, интернет.
6. Новый Завет.חדשה הברי. השדחהִתירבה Изд. England, 1990,с. 540.
7 Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
8. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
9. Айтэрейя Упанишад, интернет.
10. Фёрштайн Георг. Тантра. Перевод с англ. Ю.Богдарева. Издательско-торговый дом "Гранд”, Фаир-Пресс, М., 2002, с. 395.
11. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
12. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
13. Легенды о Кришне. М.. изд. "Ник”; "Одиссей”.М. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
14. Зohap Хадаш (Новый Зогар). Полный русский перевод выполнен Эфраимом Баухом. Интернет.
15. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
16. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
17. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
18. Предисловие к Книге Зоар. Статья Бааль Сулама в обработке М. Лайтмана (сокращенная версия). Интернет.
19. проф.Урбах Э. Мудрецы Талмуда. Биб. Алия, Израиль, 1991, с.483.
20. Введение в Талмуд. Ч. I. Изд. Х.А.М.А., Т-А – Н-Й, 5745/1985, с. 170
21. р.Глазерсон М. Огненные букв. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
22. Книга Еноха. Апокрифы. Заветы Двенадцати Патриархов. Изд. "Азбука”, СПб., 2000г., с. 336.
23. Беседа Иерусалимская, интернет.
24. Беседа трех святителей. Апркриф. Интернет.
25. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, интернет.
26. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
27. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
28. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
29. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
30. Андреев Д.Л. Роза мира. М., Товарищество "Клышников-Комаров и К0”, 1993, с. 303
31. Гермес. Ключи науки (из моих конспектов).
32. Стульгинский. С. В 2-х книгах. СФ ЦИТП:
Древние легенды, с. 74
Современные легенды, с. 76.
33. Йеттмар Карл. Религии Гиндукуша. Перевод с немецк. К.Д. Цивиной. Изд. "Наука”, гл.ред восточн. литер., М., 1986.
34. Святая Рось. Энциклопедический словарь русской цивилизации. Составитель. О. Платонов, интернет.
35. Святая Русь, интернет, сайт "Площадь воскресения России”, 2001-2011гг.
36. Борисов Н. Сергей Радонежский. М.,изд. "Молодая гвардия”, 2002, с. 296.
37. Тамара. Русский астрологический сборник. Изд. "Правда.”, 1990, с. 64.
38. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448.
39. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
40. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
41. Лайтман М., интернет.
42. Интернет.
Категория: Земные соответствия... | Добавил: kluch (07.02.2012) | Автор: Шер
Просмотров: 1688
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]