Главная » Статьи » Р » Рождество

Рождество
Tags: Рождество, Духовное Единство, Словарь.

Рождество – праздник Рождения своего собственного Высшего Я (Внутреннего Я) в возобновляемых Годовых Циклах, – каждый раз на новой ступени и в новом узнавании проявленного. 

Это Индивидуализированный фокус, в частности, одно из его Имен - Я-Христа, "Единородный от Отца, полного Благодати и Истины”. Вселенский Христос индивидуализирован как истинная самоидентичность Души, Реальное Я, к которому должны подняться все Души. Для каждого человека Он является его собственным личным Учителем, Владыкой и Пророком, Первосвященником пред Алтарем Святая Святых Нерукотворного Храма каждого человека. Высшее состояние Центрального Духовного Солнца ( Причины, которая за всеми причинами ) воспринимается нами как Космический Христос
[Сен-Жермен, с. 274].
Высшее Внутреннее Я – Солярное состояние. Все Солярные состояния Внутренне тождественны друг другу.
Некоторые Солярные состояния[1] (каждый на своем Плане Бытия): Будда, Кришна, Митра, ХрИстос (от Крис. – Чистый), Тифарет ( Великолепие, Красота, Кротость, согласно [р. Глазерсон, с. 138] – Гармония, Соразмерность - Шестой в Десятеричности, вмещение Малого Лика Зеир Анпин ), Моисей, Мухаммад, Арабск. Шамес… наше собственное Высшее Эго.
И потому эта дата во всех Циклах Земли всегда отмечалась как День Воплощения Солнечных, Солярных Богов, согласно Преданию. И это праздник Зимнего Солнцестояния, [Тайны Великой пирамиды Хеопса, с. 339].
Экзотерически (Внешне, публично), Праздник посвящен Воплощению Сына Божьего на Земле.
Ср., [Мф 1:18, 21; Лк 2:21]:
Рождество Иисуса Христа было так:
по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.
(Мария) родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей своих от грехов их.
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус,
нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
Праздник отмечается Католической Церковью 25-го декабря. Это "время, когда Зодиакальный Небесный Знак Дева поднимается на Горизонте”, [Норринг.Terra et Coelum], когда Солнце входит в Созвездие Скорпион (т.е. 17-го атира – 22-го ноября), ибо Точка Зимнего Солнцестояния дрейфует по Зодиаку, завершая этот цикл круглым счетом за 26 (Код Сущего в Законе Моисея) тыс. лет.
[Т.Д.; Изида, Т. 2, с. 618-619].
Согласно [Библ. Энц. 1891г., с. 854], "Рождество празднуется Православной Церковью 25 декабря”. Современной Церковью эта дата отмечается по "Старому стилю” 7 января.
О том, что дата рождества 25 декабря есть некий код, подсказывают нам следующие данные:
1. Гор, Египет, 3000 лет до н.э. Родился 25 декабря от Изиды-Девы. Когда он родился, загорелась звезда на востоке, при помощи которой 3 царя нашли место рождения Спасителя. В 12 лет он учил детей богача. В возрасте 30 лет принял дух посвящения от человека по имени Ану. У него было 12 учеников, с которыми он совершал чудеса - исцелял и ходил по воде. Его называли Истина, Свет, Сын Божий, Пастырь, Агнец Господень и др. После предательства Тифоном, Гор был похоронен, а через 3 дня воскрес.
2. Аттис, Фригия, 1200 лет до н.э. Рождён девой Наной 25 декабря. Распят, воскрес через 3 дня.
3. Митра, Персия, 1200 лет до н.э. Рождён девой 25 декабря. У него было 12 учеников. Творил чудеса. После смерти был захоронен и через 3 дня воскрес. Его называли Истиной, Светом… Днём поклонения Митре было воскресенье.
4. Кришна, Индия, 900 лет до н.э. Рождён Девой Деваки. Его Приход обозначила звезда на востоке. Он Творил чудеса со своими учениками. После смерти воскрес.
5. Дионис, Греция, 500 лет до н.э. Рождён девой 25 декабря. Путешествовал и творил чудеса, такие как превращение воды в вино. Его называли Царём Царей, Альфа и Омега и др. эпитетами. После смерти воскрес.
[В. Сергеев, интернет].
25-ое декабря – день смерти старого и рождения нового Солнца.
Согласно [Астрологический словарь, с. 364], 25-го декабря Солнце – в Козероге, однако реально, астрономически оно пребывает в Стрельце, [В.Сергеев, интернет].
Согласно [Плутарх. Об Осирисе и Исиде], в этот день (17-го атира), в частности, пировал Тифон ( Вселенная как Отображение Мыслеосновы Озириса ), когда Солнце входило (2000 лет назад) в Скорпион (т.е. 22 ноября), а в конце декабря – в Козероге.
Зимнее Солнцестояние – 21 декабря, Северный Полюс Планеты направлен в сторону, противоположную Солнцу, Солнце – в Стрельце, - реальное его положение, в отличие от принятого в Астрологии, но действительное 2000 лет назад.
С древнейших времен Зимний Солнцеворот заканчивал Путь Предков, уводящий в Аид, и начинал Путь в Деваяну – Путь мира с вновь обретенным Богом, ибо это День Смерти старого и рождения нового Солнца-Бога, [В.Сергеев, интернет].
И потому этот день сопровождался Ритуалами похорон старого и нового Бога.
[В.Сергеев, интернет].
И потому Рождество – древнейший праздник. В частности, согласно [Легенды о Кришне, с. 22], Рождество - один из Четырех ( число Праздников связано с числом времен Года, сторон Света и количеством Тварных миров, [Шер]) больших Праздников, установленных Рамой ( Воплощение Вишну, т.е. Сын, - Логос ) в Году (символ мира).
Рождество - Праздник Великого Сева. Он посвящен новорожденным, зачатым Весной, и Душам умерших, - Предкам. Это Прощание-Приветствие умершим Душам, но вернувшимся на Землю.
Рождество - Новое Спасение (Санскр. Упайя, Санньяса), Великое Обновление.
[Легенды о Кришне, с. 19].
Спасение (Упайя) – состояние Татхагаты ( Титул Будды - "Так пришел” ) и Метод Действия. Это не почитание Богов, а способ Совершенствования, удобный для простых смертных, с целью Освобождения от собственного Я, Избавление от Иллюзий ВременнОго мира и обнаружение Истинной Сущности, стоящей за этой Иллюзией (ВременнОе состояние).
Санньяса - состояние Отрешения:
Ср., [Легенды о Кришне, с. 403]:
Господь сказал:
К кому свою Я Милость проявляю, того все Достоянья постепенно разрушаю.
Ведь неимущего все покидают – братья и друзья, жена и сын, и все родные.
Тогда рождается в нем Отрешенность.
Когда ж явилась Отрешенность, он оставляет Майю
(ВременнОй Покров, Иллюзия и Совершенство)
Достоянья и родных.
Освобожденный вдруг от Ослепленья, он всей Душою отдается на Служенье Мне,
и Силою своей Любви ко Мне он достигает Вечного Спасенья.
Ср., [Легенды о Кришне, с. 144-145]:
Но средствами такими ( почитание Индры и других Богов)
Нельзя Всевышним стать
И почему вам не признать свой собственный Закон ?
А это то, что предназначено вам Кармой
(Причинно-Следственными связями).
Спасение достигается Знанием [Шанкара] и Деятельностью (Бхакти). Спасенный – Достойный, созревший для Бессмертия.
[Рамануджи. В кн.: Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 533, 535].
Рождество Богородицы – Рождество Небесной Девы. Состояние: Высший Эфир (Санскр. Акаша), Покров Неизреченного, негативно существующего (Брахмо; Евр. Эйн Соф - אין-סוף; Арабск. Ахадийят - احدياة) . Состояние Небесная Дева тождественно женским аспектам всех Внутренних Учений. И потому оно связано с Началом Года в циклах его проявлений, - некая Точка Отсчета, Базис, на котором мы выстраиваем собственное Познание и Восприятие мира, его изучение и исследование.
Этот праздник установлен Церковью в IV веке и является первым двунадесятым праздником церковного года. Рождество Богородицы является одним из великих праздников и отмечается в течение 6 дней - с 7 по 12 сентября, ибо по старому стилю церковный год начинается 1 сентября. Событие, отмечаемое в этот день, зафиксировано только в церковном Предании, [В.Сергеев, интернет].

Шер

Примеч.:
1) Некоторые Солярные состояния.
Будда (санскр.), Тиб. Sangs-rgyas (Саньяй) – Пробудившийся Полностью, - Просветленный..
[Тибетская книга мертвых, с. 73; Тибетский язык, с. 33].
Досл.: Будить, Пробуждать, Знать, Воспринимать.
Ср., Будда-ла - Храм.
Согласно [Фактор Майа, гл. "Грядущая Солнечная эра”], царь Шамбалы (Древняя священнообитель, физическая реплика Планеты Венера ) Сучандра направил Будду на Землю, дабы тот принес учение о Колесе Времени, - Калачакре.
Состояние Будда – Не-Сансара ( Сансара – обусловленное состояние зависимости от собственных порождений) , которое есть Пустота (Шунья), Нестановление, Нерожденность, Несотворенность, Неоформленность, - состояние совершенного Просветления, состояние Бож. Разума Будды.
[Тибетская книга мертвых, с. 46].
Кришна - от Санскр Крис, – Чистый, Священный (но не Черный !), [Т.Д.; Изида, Т. 2, с. 413]. Ибо настоящее Его Имя – Канея, - от Санскр. Канья – Дева, т.е. Рожденный Девой.
[Оккультизм или магия, с. 383-384].
Кришна - Аватар (Бож. Воплощение) Вишну-Нараяны (Второй в Совершенстве Десяти), [Ведические предания, с. 293; Махабхарата. Лесная, Словарь, с. 550].
Это Греческий Христос, - Логос Браминов (Жрецы, владеющие Словом Брамы – Ведами ) и Кришнаитов. Таким образом, Он – Господь Избранных и Толпы, Предстатель Отца и Сына-Логоса
Кроме того, Он признан в некоторых Сектах Джайнистов ( Корни этого Учения – в Брахманизме) . некоторые его Имена-Титулы: Джас-и-Кристна (т.е. Спаситель), Джадар Кристна, Йадур-Пати ( Бог Ядавов – Лунная Раса) .
ХрИстос - от Χριστος, Греч.Κρς – Помазанный, "Натертый Маслом”, - Безличный Принцип.
Санскр. "Крис” - Божественно – Священный, - Божественный Дух в Человеке, Мессия.
Как ХрИстос-Мессия ( т.е. Священный Путь-Спаситель ) – Одинокий (т.е. Единый) Путник. Он символизируется Небесным знаком Лев.
Он – Посредник между Богом и Человеком, Возрожденный через свою Природу.
Мистически, Христос – Солнечная Сила, Скрытая Божественность, достигнутая через Воссоединение с Божественным Я Есмъ. В Мистическом символизме ХрИстос означало, что "Путь уже пройден и цель Преображения в Бессмертное Эго (т.е. Я Есмъ) достигнута ”. В конце Пути стоит ХрЕстос, - Очиститель.
Это состояние достигается через Обряд, в котором убивается витальное (животное) Начало ( т.е. совершается Подъем по Степеням в Восхождении ) перед Возрождением и Соединением с Христом ( т.е. с соединяющим Дух и Материю ). Намек об этом можно найти в [Иов 32:19, 22]:
הִנֵּה-בִטְנִי--כְּיַיִן לא-יִפָּתֵחַ; כְּאֹבוֹת חֲדָשִׁים, יִבָּקֵעַ
Вот, утроба моя, как вино неоткрытое:
она готова прорваться, подобно новым мехам.
… сейчас (כִּמְעַט – подобно немногим) убей меня,
Творец мой (עשֵׂנִי – Создатель мой)…
; כִּמְעַט, יִשָּׂאֵנִי עשֵׂנִי
ХрЕстос - ранняя Гностическая (Внутреннее Знание) форма Имени ХрИстос, она употреблялась Эсхилом в Yом веке до н.э., Геродотом, Юстином Мучеником ( самый ранний Христианский писатель ) и др.
Это Одинокий Путник, идущий по Пути Христа для достижения Конечной Цели, – состояние ХрИстос, - Преображенный Дух Истины. Он символизируется Скорпионом ( знак органов размножения, символ Чрева ).
Ср., [Гал 4:19-20; Еф 3:16-17]:
Дети мои, для которых я снова в муках рождения,
Доколе не изобразится в вас Христос!
( т.е. пока ХрИстос создается в вас;
Эзотерически, - пока вы не проявите ХрИстоса в себе – ваш единственный Путь
)

да даст вам, по богатству славы Своей,
крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
верою вселиться Христу в сердца ваши,
( в Греческой версии: πιστεως, т.е.не Верою, а Знанием вы можете найти Христа
во Внутреннем Человеке
).
При соединении ХрИстоса и ХрЕстоса Человек Скорби и Горя становился соединяющим Дух и Материю, т.е. Христом (ибо это – Функция Спасителя).
Индийск. Чакравартин - Вращающееся Колесо ( Жизни или Благого Закона - у Буддистов ), - Вечносущий Царь, Всемирный Монарх (Воплощение Вишну).
В эпоху Трета ( 2-ой Круг раскрытия нашей Планетарной цепи ) Юги Он сдерживает Злобных и охраняет Три мира, т.е. Три Расы, прошедшие Два Круга раскрытия нашей Планетарной цепи.
Он - Владыка тех, кто были Пощажены и которые будут Благословлять Господа.
[Книга Еноха, XXYI, 3 (Уриэль). В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 606].
Евр. Машиах (משיח) - Мессия, Спаситель, - состояние Тифарет ( Красота - Шестой в Десятеричности) , тождественное Солярному состоянию. Это "Тот, кто вынуждает Себя спускаться в Преисподнюю” (שאול – Шеол, - Заимствованный на время, - Корень Творения) , – т.е. Логос, ибо Имя משיח есть причастие от שיח - спускаться в Преисподнюю; тернистое Место.
Арабск. Шамес ( شمس - Солнце) - Духовный Непроявленный для нас Центр Мирозданья.
Ср., [Избранные хадисы 90, с. 294]:
Когда Посланник прочитывал утренний Намаз,
Он сидел на своем месте…
пока не выйдет Солнце-Красавица (شمس حسنا),
( т.е. пока Он ни проникнется Энергиями Центрального Духовного Солнца.)
Ср., [Суфии: Восхождение к истине, гл. Руми. Притчи из «Поэмы о сути всего сущего»]:
Чтобы не овладел тобой страх разлуки,
следует превратиться в Солнце.
Суфийский Хызр ( خضر - букв.: Зеленый), аль-Хидр, Хадир аль-Аббас - Пророк, Живой, - Покровитель Суфиев, Идеальный Суфийский Наставник, обладающий тем Внутренним Знанием хода событий, в котором было отказано многим Пророкам.
[Руми, Глоссарий, с. 263].
Ср., Греч. Хидран - Креститель.
Хызр - Мифический (Внутреняя, Сакральная Память Человечества) Мусульманский Пророк, Покровитель Путников, Хранитель Источника «Живой Воды», - Бессмертный Скрытый Руководитель.
Только он, Совершенный Суфий, может знать, где начинается и кончается Добро и Зло, [Идрис Шах. Суфизм, с. 284].
Он тождественен Евр. Итро и Арабск. Шуайбу, ибо является мюршидом Моисея, согласно [Хадису].
Митра (перс., евр - מצנפת) – Санскр. Друг - Древне-Иранский Бог Солнца и Солнце.
Бог договора, - воин, на стороне Праведного.
[Авеста].
Как Спаситель – один из главных Индо-Иранских Богов, Бог Света и Солнца (о чем свидетельствует его Львиная Голова), Творец видимой Вселенной, Демиург, Отец Ахура Мазды (Воин, сражающийся с Силами Зла).
[Мани и манихейство, с. 40, 87].
Митра - Всевидящий, Всеслышащий, Бог порядка, Гармонии и Равновесия. В Индии это одна из Форм Солнца и символ Дневного Неба. Единослитная Сизигия (сопряженная) Дневного и Ночного Неба Митра-Варуна выражала Вечно нерушимый Покой Миропорядка.
[Махабхарата. Лесная, Примеч., с. 479, 567].
Он – Мессия, ибо изгоняет Злого Аримана (Крайность Двойственности). И Он – Грехонесущий Бог (т.е. оставляющий Следы своих порождений в мирах Становления), Искупляющий Беззакония Человечества (это понятие связано с Высшим Оккультизмом), ибо наш мир – оплачиваемый мир. Его Учения излагались в ходе Мистерий Митры в Оккультизме.
Аруэрис, Гелиос, Аполлон (Греч. Απολλυω) - уничтожаю [в медио (т.е. средний) залоге (т.е. в пассивном залоге и во взаимодействии)], погибаю, - в Двойственности своего Бытия, Внутреннего, Духовного, и Внешнего, Физического.
Египетск. – Гор-Ур, т.е. Гор – Старший, Солнечный.
Душа, Свет Солнца и Его Животворная Природа, [Этруски, с. 334].
Ср., [Эзотерический Катехизис. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 351]:
Внутренний человек… лишь меняет свое тело от времени до времени;
он всегда тот же самый… остается постоянно на Земле
ради Спасения Человечества.


Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
3. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
4 Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
5. Легенды о Кришне М.. изд. "Ник”; "Одиссей”, 1995, с. 800.
6. Авеста. Изд. С-П., 1998, с. 270.
7. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304
8. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перев. и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
9. Книга Еноха. Апокрифы. Заветы Двенадцати Патриархов, Изд. "Азбука”, СПб., 2000г., с. 336
10. Виденгрен Гео. Мани и Манихейство, Пер. с нем. Иванова С.В. СПб., изд. "Евразия”, 2001г., с. 256.
11. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
12. Суфии: Восхождение к истине. М., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, Интернет.
13. Фиш Радий. Джалаледдин Руми. Изд. "Наука”. Гл.. ред. Вост. лит. М., 1987, с. 266
14. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Изд. М., "Прогресс”, 1992; ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
15. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
16. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные), Изд. М., "Эксмо”, 20006, 800 с.12.
17. Томпкинс Питер. Тайны Великой пирамиды Хеопса. Загадки двух тысячелетий. Пер. с англ. А.Г.Щербатовой. Изд. ЗАО Центрполигоаф, М., 2005, с. 479
18. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий, [Сен-Жермен]. Изд. "Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
19. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., Интернет.
20. Наговицын А.Е. Этруски. Мифология и религия. М., Рефл-бук, 2000, с.495
21. Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандр. Никифора. М., изд. "Терра”, 1991 (М., 1891), с. 902.
22. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
23. В.Сергеев, интернет
Категория: Рождество | Добавил: kluch (28.09.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1229
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]