Главная » Статьи » Т » Терроризм

Терроризм. Кто такой Шахид, с позиций Единства мира?
По следам переписки с друзьями. 

Tags: Терроризм, Шахид, Духовное Единство, Словарь.

Это болезненная тема, особенно для тех, кого это близко коснулось.
Имя Терроризм - от лат. Terra, . т.е. Земля, - это Состояние, заземленное Страстями и Эмоциями, свойственными нашему миру:
- внесистемный подход к своим действиям, основанным на Низших, Материальных, Земных Страстях, Эмоциях и Побуждениях нашего Животного Начала, влекущих за собой Желание все исправить в отрыве от Единого, - Отца Небесного, согласно своим невежественным представлениям в рамках Пятеричного восприятия: вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую.
Ср., [К 3:143, 145 (137, 139)]:
وَلَقَدْ كُنتُمْ تَمَنَّوْنَ الْمَوْتَ مِن قَبْلِ أَن تَلْقَوْهُ فَقَدْ رَأَيْتُمُوهُ وَأَنتُمْ تَنظُرُونَ
Вы желали смерти . (الْمَوْتَ) прежде, чем встретили ее (مِن قَبْلِ أَن تَلْقَوْهُ).
Вы ее уже увидели (أَيْتُمُوهُ - видели)
в то время, как смотрели (تَنظُرُونَ – увидели, с оттенком: Милость)!
مَا كَانَ لِنَفْسٍ أَنْ تَمُوتَ إِلاَّ بِإِذْنِ الله
Не подобает душе умирать иначе, как с дозволения Аллаха.
كِتَاباً مُّؤَجَّلاً
по писанию с установленным сроком.
- Зомбированное Состояние Сознания во Времени, в последовательно наступающих событиях, часто, под влиянием наркотиков и насилия.
Так называемый, "Исламский Терроризм” никакого отношения к Исламу не имеет. Более того, он предсказан. в Хадисах Пророком Ислама Мухаммадом как Прикрытие Религией своих действий . (согласно Зеркальному или искаженному Отображению Покрова Неизреченного).

Ср., [Избранные Хадисы, 42, с. 522]:
От Абу Хурайра.
Посланник Аллаха сказал:
В другие времена появятся люди
(في اخر الزمان رجال),
которые под прикрытием религии .
(يختلون الدنيا بالدين - в тексте: الدنيا – Мир, Свет в Проявлении)
будут добывать мирское.
(يلبسون للناس)
Они будут одеваться в овечьи шкуры,
чтобы казаться кроткими.
Их языки будут слаще сахара,
а сердца будут как у волков.
Аллах говорит:
"Они обольщаются насчет Меня,
или они осмеливаются идти против Меня?
Клянусь, Я не пошлю против тех,
кто из них Кроткий, Искушения,
которые приведут их в Замешательство”.
[Тирмизи].
Имя Терроризм Двойственно как все Имена нашего мира:
- сам Терроризм, порождающий себя . в последовательности наступающих событий и заставляющий адекватно отвечать ему, Циклически порождая его вновь;
- наше Сознание, агрессивное, по своей Сути, из-за Внешних условий жизни (пища, TV, страсти, эмоции, горе… - низший, животный Аспект саморазвивающихся Состояний во Времени) и Внутренних условий, согласно Закону Неравномерности развития, - необходимому условию существования и развития миров Становления 1, т.е. миров Времени.
Корни Терроризма.
Таким образом, Корни Терроризма есть:
- Инструмент Творения;
- Агрессия и Насилие в нашем мире последовательно наступающих событий, которая влечет за собой:
1. Нарушение Закона "Единство мира” Государствами и Людьми, убивающими преступников, воинов, население, в том числе, детей, но ведь Душу убить на Физическом Плане нельзя ! Она возвращается многократно в так называемое Горнило, т.е. в наш мир до тех пор, пока не уравновесит в собственной переплавке все свои Крайности Добра и Зла, по родству с собственными излучениями, в том числе, агрессивными, согласно Закону Причин и Следствий.
2. Причинно-Следственные связи конкретных Людей, нарушающих Закон "Единство мира”. Следствия Причин, порождаемые Людьми нашего мира, проявляются в нем как Внутренние Причины, как Предопределенность (напоминаем, что все мы проходим через все Состояния, как Наивысшие, так и Наинизшие в мире Изменения всех Крайностей). Они вынуждают нас многократно воплощаться в тех группах людей, в которых мы уничтожали родственных нам по Единому Корню Жизни, - для уравновешивания собственных Слов, Намерений, Побуждений, Поступков (Принцип Творения Замещением 2 )… Это и есть Высшее Божественное Милосердие, ибо в этом случае выживает наш Жизне-Поток .
Целью Существования Террористических организаций являются Деньги, которые добываются через как можно большее Продление во Времени Состояния Агрессии на нашей Планете. Это достигается в нашем Отображенном и Отображающем мире вызовом Агрессии на себя, которая в этом мире является Самопорождающим фактором себя самой. Насилие порождает только Насилие, ибо оно Материально, и ничего Позитивного оно создать не может, согласно свойству 1 этого мира - мгновенно переходить из одной крайности в другую.
В Священном Кор’ане сказано, что это Состояние Длительности.
Ср., [К 2:214 (217)]:
…А они не перестанут сражаться с вами,
пока не отвратят вас от вашей религии, если смогут…
Это одна из подзадач Агрессии, ибо все проявленное экранирует, и Агрессия порождает Агрессию, независимо от наших Земных аргументов.
Ср., [В.Скотт,Т. 17, с. 234]:
Мы, рвеньем ослепленные,
Дела свершаем, что нас самих потом страшат.
Таким образом, решая проблему уничтожения Терроризма как адекватный ответ на внешнюю агрессию, независимо от наших Земных аргументов, при этом не меняясь внутренне, мы только загоняем эту болячку вовнутрь, но не решаем эту проблему.
Сказано, когда это Состояние на нашей Планете исчезнет, террористы будут проявляться в других, близких им по излучениям, мирах (в частности, в Корне Творения), где отсутствует Текучесть Времени и где, поэтому, ничего нельзя изменить до Обскурации Планетарной цепи.
Согласно [К.Кастанеда, Т. 2, Т. 2, с. 340-349], такие действия как Терроризм всегда связаны с потерей собственной Жизненной Энергии, они разрушают собственную Целостность или, наоборот, уводят от Пути к ней, к собственной Свободе от Иллюзий мира времени, - одного из Аспектов Единого.
Мы приводим жесткий пример.
В послевоенной Германии появились сообщения СМИ о том, что в немецких семьях рождаются дети, которые помнят душегубки.
У нас есть также Внутреннее Знание о том, что в России после Революции убитые "капиталисты, дворяне и помещики” воплощались в телах и семьях своих убийц.
А это значит, что когда мы противопоставляем себя кому-либо, мы готовим себе то самое Воплощение, которое осуждаем или уничтожаем.
Недаром, в Суфизме (Внутреннее Учение), как и в Ортодоксальном Исламе, имеет значение такой наш Аспект как Намерение, ибо в нашем мире Волновой Природы Намерение Порождает След (قصاص - Кыс”ас, – Воздаяние Равным), который и есть то, что притягивает нас обратно, в этот мир Материи (в лучшем случае, в худшем - мир вне-ВременнОй, например, Корень Творения, в котором ничего изменить невозможно).
Тем не менее, Корни Терроризма есть Инструмент Творения через проявления наших собственных Информационных Следов (Причинно-Следственные связи), "Яростные Проявления”, [Я.Беме], Зеркально Отображенные в нашем мире Отображенного Света Творца (т.е. искаженно).
Терроризм есть Состояние, естественное для миров Становления, в частности, поэтому и Проявленные Состояния называются Адом (в Исламе – ал-Наар, - النار), - Проявленный Свет; Космически, - Земля; Санскр. - Сансара (Saṁsāra), - Вечное Становление, прерывающееся только с достижением Освобождения. И наш мир является одной из областей этого Становления - Ада.
Терроризм свойственен всем Религиям в тех или иных проявлениях, в их фанатичном и догматичном Аспекте, ибо каждое Имя в этих мирах проходит стадии: Рождение, Расцвет, Вырождение (умирание).
Например, в Христианстве – фанатизм Инквизиции,
в Исламе фанатизм Газавата 3 ,
в Иудаизме – фанатизм Субботних проявлений…
в нас самих – наша собственная Однозначность (ср Буддийское Адвайта – Не-Двойственность).
Шахид (الشهد).
В словарях и Свящ. Писаниях указываются значения слова Шахид:
павший за веру, мученик за веру, павший герой.

[Ислам. Энциклопедический словарь; Арабо-русский учебный словарь; Кор’ан. Перев. акад. Крачковского…].
Понятие Павший Герой (الشهد) так трактуется в Священных Хадисах [Избранные хадисы 41, с. 521-522]:
От Абу Хурайра.
Посланник Аллаха говорил:
"Первым из людей в Судный День будут судить Шахида.
Его приведут и перечислят данные ему Блага Аллаха.
Он их признает. Аллах спросит:
"Как ты использовал их?” Он ответит:
"Я сражался ради Тебя и был убит”.
Аллах скажет:
كذبت ولكنك قاتلت لان يقال جرىء
"Лжешь. Ты сражался, чтобы называться Героем.
فقد قيل
И это было сказано”.
Затем отдадут распоряжение,
его поволокут лицом по Земле
(على وجهه - досл. Полярно Лику Его - т.е. его собственному Высшему Состоянию, по Несоответствию Ему)
и бросят в Огонь
(النار – Проявленный Свет, - т.е. он будет вновь Воплощен на Земле вместо Рая, ибо, Космически, naar - Земля)”.

И еще, [Из хадисов], согласно [Интернет]:
Если встретишь ненавистника, взгляни на его лицо.
Ср., [Бейт. В кн.: Суфии: Восхождение к истине, гл. Навои, Рассуждения, Притчи и Рассказы из Поэмы «Возлюбленный Сердец»]:
Всегда явленьями доволен будь,
пусть кажутся хорошими, плохими,
Явлений сущность всех от рук Творца,
и все прекрасно, созданное ими.

И далее, [ал-Газзи. В кн.: Ежегодник, с. 34]:
И было Добро, подобно Ангелам,
Призывавшим к уничтожению и друзей, и врагов.
Души теснили друг друга в Вечности,
а Вечность вела их к Уничтожению.
Каждый, желавший улучшения, был далек (от него)
И стремился к нему по путям Порока.

В Священном тексте Кор’ана и Хадисов просматриваются следующие значения этого Имени:
1. В форме аш-Шахид (الشهيد) – одно из Прекрасных Имен (الأَسْمَاء الْحُسْنَى) Аллаха – Свидетель (т.е. Высочайшее Присутствие; Кабб., Шхина, - Покров Неизреченного), Который Наблюдает.
Ср., [К 3:18 (16)]:
Свидетельствует Аллах (شَهِد اللّهُ),
что нет божества, кроме Него,
и ангелы, и обладающие знанием,
которые стойки в справедливости:
нет божества, кроме Него, великого, мудрого!
Но Свидетельствует не только Аллах, но и Его Проявления, в соответствии со свойствами этого мира, - Ложно или Истинно.
Ср., [К12:81 (81)]:
Вернитесь к вашему отцу и скажите ему:
"О отец наш, ведь сын твой
(Йюсуф – Библ. Патриарх Иосиф)
украл; мы свидетельствуем (شَهِدْنَا) только то, что знаем;
мы не храним скрытого.
Аш-Шахид (الشهيد) - Высочайшее Имя и одно из Имен Реальности (т.е. Вне-ВременнОе Состояние) - Таджалли-и-Шахуди, т.е. Озаренный Свидетель (как вариант - Состояние Концентрации).
Оно также встречается в отношении людей, обладающих Духовным Сердцем.
Ср., [К 50:36-37]:
Сколько Мы погубили до них поколений;
они были сильнее их мощью и искали на земле,
есть ли убежище!
Поистине, в этом - напоминание тому,
قَلْبٌ أَوْ أَلْقَى السَّمْعَ وَهُوَ شَهِيدٌ
у кого есть сердце ( قَلْبٌ)
или кто преклонил слух и сам присутствует (شَهِيدٌ - Шахид)!
[Коранический Суфизм, с. 108; Дж. Нурбахш. Психология суфизма; Коммент. Авт.].
Первоначально слово Шахид означало "Воин, павший за Веру со Свидетельством Веры на устах”.
Последующие наслоившиеся бытовые понятия этого термина: пожертвовавший собой за Веру, погибщий мученической смертью как необходимость убийства всякого, кто не такой, "как идущий по Пути Ислама”.
Такое понимание этого термина противоречит Условиям Возникновения, Существования и Становления Изменяемого мира как Аспекта Единого 1 . Оно также противоречит понятию Ислам 4 (Религия Отображенного Света Творца в Едином мире). Ибо в мире Чистого Духа может сохраниться только то, что Бессмертно по своей Природе и Божественно в своей Сущности (Неизменная Основа, которая есть Божественный Свет), т.е. это Эго (Состояние Я Есмъ Я ), - Духовное Зерно и Воплощенная Карма 1.
[Теософский словарь].
Общая Гармония (и одинаковость) – это свойство других, Духовных миров Неразличимости, которые Не-Двойственны в Крайностях Хаоса Дифференциации.
Наш мир, который мы зовем Злом, - т.е. Материей, где Зло – лишь один из Аспектов нашей Двойственности, - противоборствующая Созидательная Сила. В этот мир попадают по Родству с собственными излучениями этому миру или для решения конкретных Духовных (но не Земных!) задач каждой Сущностью.
Наш мир Становления для того и предназначен, чтобы мы уравновешивали Полярности Двойственности (которая есть необходимое условие Возникновения и Существования Изменяемого). Наш мир есть, так называемое, Горнило, где переплавляются эти Крайности в нашем собственном теле, где мы становимся родственными Неизменяемому (изменяясь в ту или иную сторону), что позволяет нам менять нашу Внутреннюю Природу.
Жить Однозначно в Воздаянии все-равно, что жить в двухкомнатной квартире, а пользоваться только одной комнатой, платя при этом за обе. В проявлениях "мы платим за Все, в чем нуждаемся и что приобретаем”, и от чего отказываемся.
После ухода с Физического Плана, благодаря Милосердию Господа фанатик попадает в полярные условия, чтобы выжил его Жизне-Поток, т.е. он рождается среди того народа, который он ненавидел и представителей которого он уничтожал.
В новых условиях жизни у него три варианта поведения:
- возненавидеть тот народ, среди которого он родился (т.е. он выступает как предатель своего народа; разве таких кто-либо когда-либо уважал?);
- возненавидеть тех, из чьей среды он ушел с Физического Плана, т.е. своих собственных родственников и потомков по прошлому Воплощению;
- Уравновесить эту Ненависть Пониманием, что у всех народов – Общий Отец, что все мы родственны по Корню Жизни, и что каждый из нас – это я сам в прошлом или будущем.
Разве это нормально убивать самого себя?
Ср., [К 5:35 (32)]:
…кто убил душу не за душу или не за порчу на земле,
тот как будто бы убил людей всех,
А кто оживил ее, тот как будто бы оживил людей всех.
Ср., [Руми, с. 211]:
Тот, кто убил одного,
Все-равно, что убил всех.
Тот, кто воскресил одного,
все-равно, что воскресил всех.
То есть он, тем самым, либо убил себя и навсегда вычеркнул себя из списка людей живых и мертвых, либо воскресил себя и весь мир, - ибо мир Един.

Шер

Примеч.:
1) Некоторые свойства миров Становления и условия их существования и развития.
1. Мир – Пределен, ибо у него Общий Источник.
Предельный Мир – Един, ибо он отображен от Источника, - Неизменной и Постоянной Сути как Единства Духо-Материи.
2. Он обладает Волновой Природой, т.е. он Самопорождаем. А это значит, что мы оставляем собственные Следы своих Состояний (мыслей, побуждений, поступков, намерений, дел), которые обладают способностью Отображать себя.
Это Санскр. Карма (Karman), - Соответствие Действия (Физического, Вербального и Умственного) и его Результата.
[Далай-Лама. В кн.: Светоч уверенности, с. 13].
Теория Кармы является общей для многих Восточных Религий. В своей наиболее распространенной форме она утверждает, что человек должен пережить последствия всех своих действий (Кармы). При этом последствия Карм не обязательно переживаются в этой жизни, они могут переходить в будущие.
Карма не является точным "расчетом” за то, что вы сделали в прошлом. Она заключается только в том, что, поднимая степень своих вибраций, вы можете либо столкнуться с той формой опыта, которую отвергли в прошлом, либо оказаться в ситуации, отличной от той, к которой стремитесь сейчас. Если вы попытаетесь сопротивляться, то опуститесь до низшего уровня Вибраций. Но если вы спокойно относитесь к неприятным событиям, умственно их усваиваете и любите себя за то, что они вам неприятны, то вы продолжаете свое восхождение к вершине. Можно сказать, что, несмотря ни на что, мы должны продолжать свое ленивое путешествие, свой подъем.
[Тадеуш Голас, интернет].
Это Состояние создает, так называемые, Потенции (непроявленные Причины), предопределяющие определенный ход событий в Эонах (в Божественных Истечениях).
3. Единство проявляется и существует в Дифференцированном Множестве. Отсюда – Истина в нашем мире не конечна и не однозначна. У каждого - "свой уровень, своя ступень по тем делам, что он свершал, и что свершает”, [наше изложение К 6:132 (132)]:
وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ وَمَا رَبُّكَ بِغَافِلٍ عَمَّا يَعْمَلُونَ
4. Мир ВременнОй, т.е. изменяющийся в последовательно наступающих событиях, где каждое событие – Следствие предыдущего и, одновременно, Причина следующего.
5. Любое проявление, Явное и Сокрытое, - Текуче, а это значит, что, практически, невозможно ни о чем говорить фиксировано.
6. Мир – Сферичен, ибо Сфера – это Божественная Эманация, Сефира, - в терминах Каббалы. Следовательно, он – Зеркален (как негатив и позитив в фотографии), т.е. все Проявления его искажены относительно его Источника. Зеркальность или искаженность мира относительно своего Источника может, в частности, означать, что мы искаженно, согласно Инструменту Творения Замещением, путаем Цели и Методы решения задач (так называемое, Состояние "хотели как лучше”), которые перед собой ставим. А это – разные цели и, следовательно, - разный результат.
7. Мир в Проявлении Двойственен (Крайности Добра и Зла), ибо это Состояние является Основой всякого развития и всякого движения, и всякого порождения как способности Отображать Себя. Это Состояние также является Инструментом Творения, ибо Отражать свои Внутренние Состояния может только тот, чье Состояние андрогинно, т.е. тот, кто представляет собой Внутреннее Единство Дающе-Берущего или Духо-Материи, - Источник. Эти Крайности способствуют развитию Внутренней Природы Человека через напряжение, возникающее в результате "притягивания” этих крайностей…
Одним из свойств Двойственности является свойство "мгновенной трансформации”, т.е. ее способность мгновенно переходить из одной крайности в другую, например, при насилии. Тогда Добро мгновенно трансформируется во Зло (т.е. в свою противоположность), даже если Добро совершается "из лучших побуждений”, но насильно…
2) Принцип творения Замещением - Инструмент Творения, - Следствие свойства Текучесть в проявленном мире, в котором все Ступени проходят через все Состояния, замещая друг друга, согласно Закону Свобода Воли и "по Избранию Равного среди равных”.
В Восхождении – это процесс Поглощения менее плотными Состояниями (Источниками) более плотных, Материальных, - процесс Возвращения в Исходное Состояние, согласно Принципу Творения Замещением…
Естество этого Принципа заложено Творением Единства Духо-Материи, способного Отображать Себя как Мужское Активное Начало, вмещающего в Себя Женское Пассивное Начало в Материи, - как Вечный процесс Движения и Развития.
Замещение Сущностно и свершается по Божественной Необходимости, [Учитель]. Оно – Вечный, Непрерывный и Цикличный процесс для каждого, где Рождение, Расцвет и Спасение, с Порождением Остатка (в виде Прообраза Младенца), – Круговорот миров Времени в последовательном Раскрытии той или иной Планетарной Цепи (в отличие от Души, которая рождается на Млечном Пути).
Согласно [Дж.Нурбахш. Психология Суфизма, гл. Нафс, Примеч.], Замещение ("displacement action") есть перенос тенденции или стремления к действию с одного Объекта, на котором это стремление реализоваться не может, на другой Объект, на котором оно реализуемо.
Кабб., Движение в Духовном мире происходит только за счет увеличения или уменьшения Силы Экрана (Кабб, Масах). В Духовном мире ничего не исчезает, и каждое изменение места в духовном не ведет к исчезновению данного объекта на своем первоначальном месте. В Духовном говорится исключительно о небольшом дополнении: перешли на новое место и в то же время остались на прежнем.
3) Газават (غزوة) - от Газава (غزو) – набег, нашествие, вторжение, нападение, налет, рейд.
Понятия Газзават нет в Священном Писании Мусульман, Кор’ане (قاران), основу которого составляет Мироощущение Единства Мира. Ибо Газзават – бытовой уровень, не имеющий никакого отношения к Религии Пророка Ислама 4..
Однако Имя Газзават упоминается, наряду с Джихадом, в Хадисах (حديث), - воспоминаниях сподвижников (Асхабов) Посланника Аллаха о его словах и действиях, [История Халифата, с. 4]. На Хадисах основана Сунна (пример жизни Посланника Аллаха как образец для всей общины), признаваемая Суннитами (одно из религиозных направлений в Исламе).
[Ислам. Энциклопедический словарь].
На просьбу Посланнику Аллаха (Мухаммаду) рассказать, что такое Джихад и Газзават, Он ответил, согласно [Избранные хадисы 34, с. 517]:
… О Расуллях… Расскажите мне о Джихаде и Газавате.
Он сказал:
Если ты будешь сражаться терпеливо,
надеясь и полагаясь (محتسيا) на свой Источник (م),
то тебя Воскресит Аллах именно таким:
терпеливым, в своем Источнике.
А если ты сражался на показ и ради обильных трофеев,
ты будешь воскрешен среди неискренних и воющих ради трофеев.
С каким намерением ты воюешь или будешь убитым,
в таком состоянии ты и будешь воскрешен.
Таким образом, какие свойства ты проявляешь: агрессию, ненависть, однозначность…, там ты и будешь Воскрешен, ибо это Воскрешение – не Место, а Состояние, в котором мы можем оказаться только по Родству с собственными излучениями.
Джихад (جهد) - Защита, – Состояние Страшный Суд, согласно [1000 и 1 ночь, Т. 5, с. 26], т.е. Внутренняя Борьба с самим собой. Усилие – борьба за Веру (Иман), это понятие Тождественно ‘Джихад фи сабили-ллах’ – Борьба на Пути Аллаха, еще: Сражаться с Врагами (т.е. со своими собственными дополнениями до Целого), приложить усилия, - Священная Война.
[Ислам. Энциклопедия; Комм. Авт.].
С Суфийской точки зрения, к Священной Войне, к приложенным собственным Усилиям приравнивается Стремление получить Знание (علم - т.е. Алимун – 11-ричное Состояние Единства Духо-Материи, отображенное от Десятичной Полноты; Алимун - Отображение от Кабб. Даат - דעת, - согласно Гематрии, - науке о кодах и числах).
[Мыслители Востока. Идрис Шах, с. 174; Комм. Авт.].
Также и из контекста Кор’ана – это Внутренняя борьба с самим собой, со своими собственными Страстями и Эмоциями, - Духовный термин, связанный со свойствами нашего мира и нашими свойствами в нем: ведь нет "худшего врага для меня, чем я сам” во Времени, в последовательно наступающих событиях, где каждый:
И все, что здесь Душа приобрела, -
На пользу и вредит ей.

Ср., [К 2:286; 29:69]:
لاَ يُكَلِّفُ اللّهُ نَفْساً إِلاَّ وُسْعَهَا
Не возлагает Аллах на душу ничего,
кроме возможного для нее.

لَهَا مَا كَسَبَتْ وَعَلَيْهَا مَا اكْتَسَبَتْ
Ей - то, что она приобрела,
и против нее - то, что она приобрела для себя. …
4) Ислам (الاسلام) - Мир, Покой.
Покой, - это цель каждой Души (Бака – بقا, - Вечность в Абсолюте), и разные учителя человечества приходили показать Путь, что ведет к этой цели.
Религия - это средство приблизиться к цели, но не сама цель.
[Хазрат Хан. Метафизика, интернет].
Ислам - Добровольное, Ненасильственное и Осознанное Следование за Богом, Его Законами, Данными нам для Выживания и Становления нашей Сущности в Крайностях Хаоса нашего мира - одна из Трех Мировых Религий эпохи Материализма, Тройственно разделившихся, согласно Закону Аналогии дифференцированных миров, как Огненный, Эфирный, Плотный.
Ср., [К 3:17 (19)]:
Поистине, религия пред Аллахом - ислам –
(إِنَّ الدِّينَ عِندَ اللّهِ الإِسْلاَمُ)
и разошлись те, кому было даровано писание,
только после того, как пришло к ним знание,
по злобе между собой.
(بَغْياً بَيْنَهُمْ – точнее, заблуждение, соблазн,- со смысловым оттенком: Предельность)
А если кто не верует в знамения Аллаха...
то ведь Аллах быстр в расчете.
Ислам – Имя Не Нарицательное, т.е. оно не принадлежит к определенному классу явлений или предметов, ибо это – все то же Учение от Единого о Возвращении в Исходное Состояние, данное нам на определенной Ступени нашего Становления. Как Имя Мира и Прямого Пути, Ислам не только не принадлежит узко к конкретному Учению, а оно Родственно нашему миру Отображенного Света Творца. Ислам Объединяет, но не разъединяет, ибо Аллах - Един
Ср., [К 4:124 (125); 2:114 (120)]:
وَمَنْ أَحْسَنُ دِيناً مِّمَّنْ أَسْلَمَ وَجْهَهُ لله وَهُوَ مُحْسِنٌ واتَّبَعَ مِلَّةَ إِبْرَاهِيمَ حَنِيفاً وَاتَّخَذَ
اللّهُ إِبْرَاهِيمَ خَلِيلاً
Кто лучше по религии, чем тот
(مِّمَّنْ أَسْلَمَ - т.е. чем тот, кто следует Прямым Путем),
кто предал свой лик Аллаху, будучи добродеющим,
и последовал за общиной Ибрахима, ханифа?
(مِلَّةَ إِبْرَاهِيمَ حَنِيفاً - Евр. община Авраама, - אברהם, - Отца Множества, Посвященного и Отображенного от Владыки Мира Мелхиседека, - מלכי צדק, - или от Каина-Сущего)
Поистине, Аллах взял Ибрахима другом (إِبْرَاهِيمَ خَلِيلاً)!
Ханиф (حَنِيف) - Преемник, Представитель, Заместитель, Благочестивый.
Друг – Солярное состояние
Мистического Единения Личности Влюбленного в свой Высший Источник, Субстанция, не отделимая от Него. Это Состояние Трансформируется в Личность Возлюбленной (Лейла – т.е. Душа как Единство всех Душ, называемая Отец). Это Состояние называется: "Я есмъ Ты”.
Ср., Санскр. Митра – Друг, Солнце, - Солярное Состояние.
Ср., Тиб. drug – Шесть, - код Творящего.
Суфии называют Истинным Исламом Суфизм. Это соответствует нашим представлениям о том, что каждая Религия Истинна в своем Начале, напр., Иудаизм – в Каббале, Христианство – в Назорействе… как Единое Знание.
В наше Время Ислам, как и все остальные Духовные Учения, - Религия Внешнего Служения Богу в Отображенном, согласно свойству Имен нашего мира рождаться, расцветать и вырождаться (умирать)…

Литер.:
1. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
2. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
3. Коран. Перев. проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
4. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
5. М.., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, Интернет.
6. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. "Диля”, 2004, с. 224
7. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, Интернет.
8. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г. Интернет.
9. Книга Тысячи и Одной ночи, в 8-ми томах. Перев. с Арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
10. Мыслители Востока. Идрис Шах. Пер. с англ. Х.Б.Номада, изд. "Лориэн”, Фирма С.Е.Т., 1994, с.191
11 Фиш Радий. Джалаледдин Руми. Изд. "Наука”. Гл.. ред. Вост. лит. М., 1987, с. 266.
12. Письменные памятники востока. Историко-филологические исследования. Ежегодник 1976-77гг. Изд. "Наука”, гл.ред. вост. лит-ры. М., 1984г., с. 366.
13. Карма Агван Йондан Чжамцо. Светоч уверенности. Введение в Тибетские Тантры. Методы школы Карма-Кагью, Bibliotheca Orientalia. Изд. Орис*”Яна-Принт”, СПб, !993, с. 240.
14. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
15. Кастанеда Карлос, Т. 2.Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683.
16. Беме Я. Т, YI. Аврора или Утренняя заря в восхождении. Изд. "Мусагет”, !914; М., "Гуманус”, изд. Политической литературы, 1990, с. 1914.
17. Тадеуш Голас. Руководство к просветлению для ленивых. Киев, "София”, 1996г., Интернет.
18. Большаков О.Г. История халифата, Т. 1. Ислам в Аравии. М., изд. "Наука”, Гл. ред.вост. литер., 1989, с. 312.
19. Скотт В. Собрание Сочинений в 20-ти томах. Изд. "Художественная литература”, М. – Л., !964
20. Ислам. Энциклопедический словарь. М., "Наука”, гл.ред.вост.литер., 1991, с. 315.
21. Арабо-русский учебный словарь. М., с. 1054
Категория: Терроризм | Добавил: kluch (30.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 2005
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]