Главная » Статьи » З » Закон Божественной необходимости

Закон Божественной необходимости
Где Бог Сам и Один царит,
Природные законы непричастны.
[Данте, с. 509].
А ты кто, человек, что споришь с Богом? …
[Рим 9:20] 1.


Tags: Закон Божественной необходимости, Духовное Единство, Словарь

Закон - дословно, это то, что предшествует, со смысловым оттенком Творение.
Закон - Самоправо Вселенной Изменяемого мира на системное существование, в рамках Дающе-Берущего, в Уравновешивании (выкуп) Воздаянием, необходимом для Выживания собственного Жизне-Потока (состояние как Сумма Сознания ), [Тибетская книга мертвых, с. 32] каждого, в циклах раскрытия всех цепей ( планетарных, звездных…), согласно Принципам Возвращения взятого, Возвращения в Единое, в Исходное…
Миры в состоянии, предшествующем проявлению законов - миры вне Суда, миры Прямого Света Творца (ישר אל - Небесного Израиля), миры 12-ти колен (שבט - разветвлений) Небесного Израиля. Это Число Избранных, согласно [А. Мень], т.е. Источник Материализующихся и Возвращающихся, [Авт]. Это также цикл 60-ти - состояние, тождественное יהו, Несказуемому Имени Непознаваемого или Абрасакса (мистическое имя синтеза Семи ) и Вечному Духовному Солнцу, т.е. Господу, Негативно существующему.
[Изида, Т. 2, с. 377].
Ср., [Шофетим (Суд) 17:6, 21:25]:
בַּיָּמִים הָהֵם, אֵין מֶלֶךְ בְּיִשְׂרָאֵל: אִישׁ הַיָּשָׁר בְּעֵינָיו, יַעֲשֶׂה
В те дни не было царя у Израиля;
Каждый делал то, что ему казалось справедливым
* (הַיָּשָׁר).

Здесь:
*) Свет Ор Яшар (אור ישר) - Свет Элион**, идущий из Эйн Соф (אין-סוף – Негативно Существующий), в Рош (ראש), – Начало, Глава завершенной структуры парцуф (פרצוף), - это удовольствие, которое Творец хочет доставить Творению.
**) Свет Элион (עליון) - Бож. Сущность, Всевышний, Солнце, мое будущее, более совершенное состояние… - Его священник Мелхиседек (וּמַלְכִּי-צֶדֶק), - Царь Мира.
Ср., [Берешит (Быт) 14:18]:
וּמַלְכִּי-צֶדֶק מֶלֶךְ שָׁלֵם,
и Мелхиседек, царь Салимский (שָׁלֵם – Мир, Целостность),
הוֹצִיא לֶחֶם וָיָיִן
вынес хлеб (לֶחֶם – символ Истины) и (ָָו - творящей) вино (ָיִןיִ- символ части обращения к Высшему, дополняющего мир Прототипов Ацилут, Высший Свет, который веселит Творца и Людей), -
וְהוּא כהֵן, לְאֵל עֶלְיוֹן
он был священник
(כהֵן – ко’эн, имеющий обязанности жертвенного служения в обряде)
Бога Всевышнего (לְאֵל עֶלְיוֹן – Бога Элион).
Это состояние предшествует проявлению Семеричного Адама, с его дифференциацией в крайностях, обусловленных Законом Свобода Воли. Дифференциация Семеричного Адама, Адамической расы начинается, когда проявляется Божий Дар – ЗАКОН Свобода Воли[2]. Тогда проявленный Человек из сгустка, Кор’анически, из Мирового Яйца, или Древо Жизни, согласно Торе Моисея, становится Древом Познания крайностей. А ВЫБОР ВСЕГДА ОБУСЛАВЛИВАЕТ, проявляя множество других законов и цепь Причин и Следствий в циклах Необходимости – условие, необходимое для нашего существования и развития, а также для вечного кругооборота всего проявленного.
Но существует только один Закон – Закон Божественной Необходимости, который вмещает в себя все остальные законы - следствие Материализации Духа, по Родству с теми состояниями, через которые Он проходит свой Путь как Божественное Предопределение, как важнейший инструмент Творения - Причина и Единая линия всех проявлений.
[Авт.].
Эйн Соф, Господь, Негативно существующий и Не-существующий, и Не-Не-существующий одновременно, действует, повинуясь собственной Природе и в соответствии с Неизбежностью Закона, Воплощением которого Он сам и является.
[Изида, Т. 2, с. 270, 272, 341; Авт.].
Поскольку Закон есть предписание и запрещение действий, совершаемых в этом мире,– а значит, эти действия прерываются, [Ибн Араби, с. 50], замещаются своей противоположностью – Разрешением. Ибо любая крайность, как и все Имена нашего мира, может превратиться в свою противоположность. Когда собственное состояние солярно, состояние Предадамической расы Праотцов, Закон Кармы, в частности, "не замечает” наших действий. В этом состоянии вся жизнь подчинена Отцу Единосущному и его Замыслам. И это – основа собственной безопасности[3] и при выполнении Его Работы.
Несколько примеров исполнения Закона Божественной Необходимости вне наших Земных заморочках.
Пример 1.

Царь Давид (מלך דוד - Мелех Давид) – Санскр. Шикхин, Хозяин мира Саха (человеческого мира), согласно [Лотосовая сутра, с. 522].
Это состояние описывают как состояние, вмещающее в себя все, что должно находиться в мирах Берущих, т.е. Царь включает в себя все их Сосуды, [М.Лайтман, п. 104].
Ср., [Те’иллим (Пс 19) 20:10 ]:
יְהוָה הוֹשִׁיעָה: הַמֶּלֶךְ, יַעֲנֵנוּ בְיוֹם-קָרְאֵנוּ
Господи! спаси царя и услышь нас
(הַמֶּלֶךְ, יַעֲנֵנוּ - точнее, Царь услышит нас),
когда будем взывать [к Тебе].
И потому Давид - Владыка Изменяемого мира ( т.е. Управляющий Временем и Пространством в Себе самом ), Владыка своего Сосуда ( состояние, порожденное 1-ой эманацией Кетер ), - т.е. тот, кто не зависит от Времени и Пространства. [И потому] Давид служил Богу не только добрыми, но и злыми помыслами, [Я.Ратушный, П.Шаповал. Зогар, интернет], с нашей, земной точки зрения, т.е. вне Крайностей этого мира, ибо у Господа нет Земных заморочек.
В частности, Кабб., к нему не относится Земной Закон о прелюбодеянии, ибо Вирсавия (Евр. בת שבע - дочь Семеричности) была предназначена Давиду со Дня Сотворения [Зо’ар], ибо она - Нуква (נקבה – отверстие для прохождения Света в порождениях ) Малхут, Берещей и Изменяемой, а он - Мужской, Дающий аспект Малхут…
Ср., [2 Шмуэль (2 Цар) 11:2-5, 27, 12:13, 24]:
Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли
купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.
וַיִּשְׁלַח דָּוִד, וַיִּדְרֹשׁ לָאִשָּׁה; וַיֹּאמֶר, הֲלוֹא-זֹאת בַּת-שֶׁבַע בַּת-אֱלִיעָם--אֵשֶׁת, אוּרִיָּה הַחִתִּי.
И послал Давид разведать, кто эта женщина?
И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама (בַּת-אֱלִיעָם – дочь Бож. народа),
жена Урии (אוּרִיָּה – Бож. Свет) Хеттеянина[4] (הַחִתִּי).
Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от
нечистоты своей, возвратилась в дом свой.
Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна .
Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и
родила ему сына.
וַיֵּרַע הַדָּבָר אֲשֶׁר-עָשָׂה דָוִד, בְּעֵינֵי יְהוָה
И было это дело, которое сделал Давид, зло (וַיֵּרַע – еще: Друг, - Солярное состояние ) в очах Господа.
И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду:
גַּם-יְהוָה הֶעֱבִיר חַטָּאתְךָ--לֹא תָמוּת.
Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь;
И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она [зачала и] родила сына, и
нарекла ему имя: Соломон (שלמה – Солярное состояние из Семеричности и для Семеричности מה).
וַיהוָה, אֲהֵבוֹ
И Господь возлюбил его.
Мир Давида - Сущий, Оттиск Тьмы ( состояние без Света Ор Хокма, 2-ой эманации Мудрости и Жизни ), Начальный в Творении Завершающего, Сущность Божия в циклах.
Пути Царя - Сердце (לב – код=32), т.е. 32 Пути Мудрости, Закрытая Тора (Закон или наше Высшее Манасическое состояние ): 22 Буквы (אות - т.е. состояние Начального в творении Завершающего) и 10 сфирот-эманаций.
Согласно [Зо’ар], его Служение описано так:
Учили мудрецы: кто молится, плачет и кричит, так что не может произносить своими устами - цельная молитва в (его) сердце и не останется без ответа. Сказал раби Шимон: велик крик, который имеет власть над высшим судом. Раби Иоси сказал: велик крик, что имеет власть в этом и будущем мирах. Из-за этого крика наследует человек этот и будущий мир: "И кричали к Господу в беде своей, от стеснений их он избавит их", [Те’иллим (Пс. 106:6) 107:6]:
וַיִּצְעֲקוּ אֶל-יְהוָה, בַּצַּר לָהֶם; מִמְּצוּקוֹתֵיהֶם, יַצִּילֵם
Обрати внимание, Давид, царь Израиля, был вынужден судить народ и вести его, как пастырь свой скот. А ночью (символ Материи) он занимался Торой и восхвалениями Всевышнего до утра: «В полночь я встану славить тебе за праведные суды твои». И он пробуждал утро: «Пробудись слава моя, пробудись псалтирь и гусли, я пробужу рассвет», [Те’иллим (Пс. 56:9) 57:9]:
וּרָה כְבוֹדִי--עוּרָה, הַנֵּבֶל וְכִנּוֹר; אָעִירָה שָּׁחַר…
Обрати внимание, днем (символ миров) занимается Торой ради исполнения судов (т.е. как Царь), ночью (т.е. как свое отображение) занимается песнями и восхвалениями до наступления дня.
Произносящие песнь ночью – главные над всеми поющими, и когда живые начинают воспевать, они получают силы, чтобы узнать и постичь недостигнутое. Небеса и земля получают силу в этом пении.
[В. Ирхин, интернет; Комм. Авт.].
Пример 2.
Моисей (Евр. משה, код=345=12=3) – проводник Закона, трансмиграция Шет’а ( Арамейское Шесть, Микропросопус, т.е. Семеричный Адам из Мирового Яйца, - Хр. Сиф ) и Авеля (вмещение в Троичность ), чтобы он мог покрыть обнаженность своего Отца Адама, [Генри Кунрат. Обнаженная Каббала. Kabbala Denudata. В кн.: Т.Д.], породитель restitutionis (восстановление в прежнем виде) доктрины пермутаций (реинкарнаций).
Согласно [Зо’ар], роль Моисея различна в двух мирах, разделенных Зеркалом (экраном - Кабб. Масах[5] - מסך), – на горе и под горой: он играет роль и палача ( т.е. активизирует на дальнейшую Материализацию), и спасителя. С двух точек зрения его действия выглядят противоположно: он и спасает, и истребляет евреев (т.е. проявления Прямого Света Творца) , [В. Ирхин, Интернет; Комм Авт.], подобно Шиве, т.е. Созидает через Разрушения, [Авт.].
В частности, 18-го Таммуза-28 Ава (40 дней) он восходил на гору для свершения молитв о прощении за грех золотого тельца, согласно [р. М.Вейсман. Дварим, с. 151].
Ср., [Шмот (Исх) 32:1, 4, 25, 27-32]:
וַיַּרְא הָעָם, כִּי-בֹשֵׁשׁ מֹשֶׁה לָרֶדֶת מִן-הָהָר; וַיִּקָּהֵל הָעָם עַל-אַהֲרֹן, וַיֹּאמְרוּ אֵלָיו קוּם עֲשֵׂה-לָנוּ אֱלֹהִים אֲשֶׁר יֵלְכוּ לְפָנֵינוּ--כִּי-זֶה מֹשֶׁה הָאִישׁ אֲשֶׁר הֶעֱלָנוּ מֵאֶרֶץ מִצְרַיִם, לֹא יָדַעְנוּ מֶה-הָיָה לוֹ.
1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему:
встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который
вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
וַיִּקַּח מִיָּדָם, וַיָּצַר אֹתוֹ בַּחֶרֶט, וַיַּעֲשֵׂהוּ, עֵגֶל מַסֵּכָה; וַיֹּאמְרוּ--אֵלֶּה אֱלֹהֶיךָ יִשְׂרָאֵל, אֲשֶׁר הֶעֱלוּךָ מֵאֶרֶץ מִצְרָיִם.
Он взял их из рук их (золотые серьги), и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом.
И сказали они: вот бог твой, Израиль (אֵלֶּה אֱלֹהֶיךָ יִשְׂרָאֵל), который вывел тебя из земли Египетской!
וַיַּרְא מֹשֶׁה אֶת-הָעָם, כִּי פָרֻעַ הוּא: כִּי-פְרָעֹה אַהֲרֹן, לְשִׁמְצָה בְּקָמֵיהֶם
Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности,
к посрамлению пред врагами его.
וַיֹּאמֶר לָהֶם, כֹּה-אָמַר יְהוָה אֱלֹהֵי יִשְׂרָאֵל, שִׂימוּ אִישׁ-חַרְבּוֹ, עַל-יְרֵכוֹ; עִבְרוּ וָשׁוּבוּ מִשַּׁעַר לָשַׁעַר, בַּמַּחֲנֶה, וְהִרְגוּ אִישׁ-אֶת-אָחִיו וְאִישׁ אֶת-רֵעֵהוּ, וְאִישׁ אֶת-קְרֹבוֹ.
И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое,
пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга
своего, каждый ближнего своего.

וַיַּעֲשׂוּ בְנֵי-לֵוִי, כִּדְבַר מֹשֶׁה; וַיִּפֹּל מִן-הָעָם בַּיּוֹם הַהוּא, כִּשְׁלֹשֶׁת אַלְפֵי אִישׁ
И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало (וַיִּפֹּל – сменило план бытия) в тот день из народа
около трех тысяч человек.

וַיֹּאמֶר מֹשֶׁה, מִלְאוּ יֶדְכֶם הַיּוֹם לַיהוָה, כִּי אִישׁ בִּבְנוֹ, וּבְאָחִיו--וְלָתֵת עֲלֵיכֶם הַיּוֹם, בְּרָכָה.
Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу (מִלְאוּ יֶדְכֶם הַיּוֹם לַיהוָה),
каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение (בְּרָכָה).
וַיְהִי, מִמָּחֳרָת, וַיֹּאמֶר מֹשֶׁה אֶל-הָעָם, אַתֶּם חֲטָאתֶם חֲטָאָה גְדֹלָה; וְעַתָּה אֶעֱלֶה אֶל-יְהוָה, אוּלַי אֲכַפְּרָה בְּעַד חַטַּאתְכֶם.
На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу
ли греха вашего.
וַיָּשָׁב מֹשֶׁה אֶל-יְהוָה, וַיֹּאמַר: אָנָּא, חָטָא הָעָם הַזֶּה חֲטָאָה גְדֹלָה, וַיַּעֲשׂוּ לָהֶם, אֱלֹהֵי זָהָב.
И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, [Господи!] народ сей сделал великий грех: сделал
себе золотого бога;
וְעַתָּה, אִם-תִּשָּׂא חַטָּאתָם; וְאִם-אַיִן--מְחֵנִי נָא, מִסִּפְרְךָ אֲשֶׁר כָּתָבְתָּ
прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
Это одно и то же Высшее Действие сравнимо с Благостью и Справедливостью Дождей, которые одинаково нисходят на всякую Землю, но при одном и том же действии Земля, возделанная старательными и умелыми землевладельцами, с Благословением приносит Полезные Плоды; Земля же, загрубевшая, вследствие нерадения землевладельцев, приносит терния и волчицы.
Но в рамках миров Предельных кровавые человеческие жертвы - состояние мощнейшего выброса сгустков Психических энергий - условие, необходимое для Вечного существования Бытия, для его самовозобновления и обновления, [Учитель]. Этот Выброс развязывает действие Стихийных Сил в их Разрушительно-Созидательной Работе, способствуя, таким образом, планетарной Эволюции.
Ср., состояние до-военной и после-военной Европы.
И далее, родился Моисей (Арабск. Муса – موس, код=106=7) как совокупность многих духов, средоточие действенных сил, ибо малый приводит в действие большого, [аль-Араби, с. 76].
Его имя - анаграмма Имени سمو – т.е. Высокий.
Пример 3.
Пушкин А.С. - основатель современного русского языка и Сеятель, согласно [Учитель], действующий в рамках Закона Божественной Необходимости, ибо в проявлении экранирует все.
Ср., [Мф 13:3,6, 24-30]:
И поучал (Иисус) их много притчами, говоря:
вот, вышел сеятель (הזורע - Жизнедеятельного Начала ) сеять (לזרע);
Другую притчу предложил Он (Иисус) им, говоря:
Царство Небесное (מלכות השמים – сущностный духовный мир множества ) подобно человеку,
посеявшему доброе семя на поле своем;

И потому мы говорим, согласно псалму Песнь Ступеней, [Те’ллим (Пс 125) 126:4-6]:
שׁוּבָה יְהוָה, אֶת-שבותנו כַּאֲפִיקִים בַּנֶּגֶב
Возврати (שׁוּבָה), Господи (יְהוָה), пленников (שבותנו - возвращающихся)
наших, как потоки (כַּאֲפִיקִים – как русла, каналы)
на полдень
(בַּנֶּגֶב – в Негев, - юг и Город, куда направились после Египта Аврам и Сара).
הַזֹּרְעִים בְּדִמְעָה בְּרִנָּה יִקְצֹרוּ
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью
(בְּרִנָּה – с ликованием, - רננה, причем одна из двух Матерей נ - сокрыта).
[Комм. Авт.].
А.С. ПУШКИН. ГАВРИИЛИАДА.
Поэма (1821).
… Я не тебя, - Марию описал.

В глуши полей, вдали Ерусалима,
Вдали забав и юных волокит
(Которых бес для гибели хранит),
Красавица, никем еще не зрима,
Без прихотей вела спокойный век.
Ее супруг, почтенный человек,
Седой старик…
И день и ночь, имея иного дел
То с уровнем, то с верною пилою,
То с топором, не много он смотрел
На прелести, которыми владел,
И тайный цвет, которому судьбою
Назначена была иная честь,
На стебельке не смел еще процвесть.
Ленивый муж своею старой лейкой
В час утренний не орошал его;
Он как отец с невинной жил еврейкой,
Ее кормил - и больше ничего.

Но, братие, с небес во время оно
Всевышний бог склонил приветный взор
На стройный стан, на девственное лоно
Рабы своей…

Посол краснел и чувствия чужие
Так изъяснял в божественных словах:
"О радуйся, невинная Мария!
Любовь с тобой, прекрасна ты в женах;
Стократ блажен твой плод благословенный,
Спасет он мир и ниспровергнет ад...
Но признаюсь душою откровенной,
Отец его блаженнее стократ!"
И перед ней коленопреклоненный
Он между тем ей нежно руку жал...
Потупя взор, прекрасная вздыхала,
И Гавриил ее поцеловал.
Смутясь она краснела и молчала,
Ее груди дерзнул коснуться он...
"Оставь меня!" - Мария прошептала,
И в тот же миг лобзаньем заглушен
Невинности последний крик и стон...

И что же! вдруг мохнатый, белокрылый
В ее окно влетает голубь милый,
Над нею он порхает и кружит
И пробует веселые напевы,
И вдруг летит в колени милой девы,
Над розою садится и дрожит,
Клюет ее, копышется, ветится,
И носиком и ножками трудится.
Он, точно он! - Мария поняла,
Что в голубе другого угощала;
Колени сжав, еврейка закричала,
Вздыхать, дрожать, молиться начала,
Заплакала, но голубь торжествует,
В жару любви трепещет и воркует,
И падает, объятый легким сном,
Приосеня цветок любви крылом…

Он улетел. Усталая Мария
Подумала: "Вот шалости какие!
Один, два, три! - как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, Архангелу и Богу".

Всевышний бог, как водится, потом
Признал своим еврейской девы сына,
Но Гавриил (завидная судьбина!)
Не преставал являться ей тайком;
Как многие, Иосиф был утешен,
Он пред женой попрежнему безгрешен,
Христа любил как сына своего,
За то господь и наградил его!

Аминь, аминь! Чем кончу я рассказ?
Навек забыв старинные проказы,
Я пел тебя, крылатый Гавриил
( аспект Двойственного Адам Кадмон, тождественен мужскому Браме )
Смиренных струн тебе я посвятил
Усердное, спасительное пенье:
Храни меня, внемли мое моленье!..

Раскаянье мое благослови
!…
Молю тебя, колена преклони,
О рогачей заступник и хранитель,
Молю - тогда благослови меня,
Даруй ты мне беспечность и смиренье,
Даруй ты мне терпенье вновь и вновь
Спокойный сон, в супруге уверенье,
В семействе мир и к ближнему любовь!
Такие сочетания Небесного и любого плана проявления, в том числе, Земного - важнейший инструмент творения потенций будущих проявлений в эонах.
Ср., [Берешит (Быт) 6:1-2, 4]:
וַיְהִי כִּי-הֵחֵל הָאָדָם, לָרֹב עַל-פְּנֵי הָאֲדָמָה; וּבָנוֹת, יֻלְּדוּ לָהֶם
Когда люди начали умножаться на земле
(עַל-פְּנֵי הָאֲדָמָה - над Ликом огненной Земли АдамА, Предвечная Материя)
и родились у них дочери (בָנוֹת – букв.: сыновья в творении Конечного),
וַיִּרְאוּ בְנֵי-הָאֱלֹהִים אֶת-בְּנוֹת הָאָדָם, כִּי טֹבֹת הֵנָּה; וַיִּקְחוּ לָהֶם נָשִׁים, מִכֹּל אֲשֶׁר בָּחָרוּ.
тогда сыны Божии
(בְנֵי-הָאֱלֹהִים – солярное состояние пред-Адамической расы, не подверженной Закону Кармы, в частности)
Увидели (יִּרְאוּ – одно из 72-ух имен Бога в форме ראה) дочерей человеческих
(בְּנוֹת הָאָדָם – Материя Завершающего Адамическую расу),
что они красивы (טֹבֹת – состояние Готовности Дать),
и брали их себе (לָהֶם – для себя) в жены (נָשִׁים - женщин),
какую кто избрал.
הַנְּפִלִים הָיוּ בָאָרֶץ, בַּיָּמִים הָהֵם, וְגַם אַחֲרֵי-כֵן אֲשֶׁר יָבֹאוּ בְּנֵי הָאֱלֹהִים אֶל-בְּנוֹת הָאָדָם, וְיָלְדוּ לָהֶם:
הֵמָּה הַגִּבֹּרִים אֲשֶׁר מֵעוֹלָם, אַנְשֵׁי הַשֵּׁם.
В то время были на земле (בָאָרֶץ, - мир Формообразований) исполины
(הַנְּפִלִים – Нефелины, Атлантическая двуполая 4-ая раса, Животная, в своей Сущности, породившая детей от
самок животных),

особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим,
и они стали рождать им: это сильные (הַגִּבֹּרִים - могущественные),
издревле славные люди
(אַנְשֵׁי הַשֵּׁם – Божественное Имя Господа, Негативно существующего, состояние, которое возвращается к
Первоначальному, - Творец, слагающий Все Смертные Вещи).

И далее:
ПУШКИН А.С. ПОДРАЖАНИЯ КОРАНУ.
Посвящено П. А. Осиповой.
III.
…С небесной книги список дан
Тебе, пророк, не для строптивых;
Спокойно возвещай Коран,
Не понуждая нечестивых!

Почто ж кичится человек?
За то ль, что наг на свет явился,
Что дышит он недолгой век,
Что слаб умрет, как слаб родился?

За то ль, что бог и умертвит
И воскресит его - по воле?
Что с неба дни его хранит
И в радостях и в горькой доле?

За то ль, что дал ему плоды
И хлеб, и финик, и оливу,
Благословив его труды
И вертоград, и холм, и ниву?

Но дважды ангел вострубит;
На землю гром небесный грянет:
И брат от брата побежит,
И сын от матери отпрянет.

И все пред бога притекут,
Обезображенные страхом:
И нечестивые падут.
Покрыты пламенем и прахом…

Алогизм Становления (термин А.Ф. Лосева), "развитие вопреки” присущи Материи, и это есть Божественная Мудрость.
Духовный Путь – это игра, игра Души с Реальностью, в которой ставки для человека очень высоки. На кону стоит человеческая свобода, его жизнь, его будущее перерождение, или Освобождение, мир в котором в будущем будет жить человек. Идти по пути Освобождения - означает играть с законами Вселенной и сверхразумными существами, законы эти создавшими. Играть так, чтобы выиграть.
Человек, идя по Духовному Пути, соревнуется с великими Божественными силами, разумами, принципами и законами, мета-игроками, которые создали законы этой вселенной, и их представителями.
Эти мета-игроки находятся не только снаружи, но и внутри сознания каждого существа, как внутренние разумные мета-программы (внутренние Божества).
Человек, используя силу разума, играет против Закона Кармы, неуправляемой истории, против закона непостоянства, закона времени, закона цикличности рождений и смертей и других.
Чтобы выиграть в этой игре и осуществить свободу воли, человек должен проявить высокую внутреннюю сложность и самоорганизацию сознания, показать игру сознания более высокую, глубокую и разнообразную чем игра существ системы ума воплощающих эти законы. Тогда он сможет осуществить активную трансляцию собственной внутренней сложности и таким образом повлиять на законы, подчинить силы которые этими законами управляются.
Он сделает их управляемыми, зависящими от своего сознания,
подобно тому, как более опытный и умный шахматист навязывает свой сценарий игры, осуществляя прессинг на шахматной доске, более слабому игроку, вынуждая его делать нужные ему ходы, а затем сдаться.
[Духовная практика как игра с божественными законами].
Таков Путь Материализующегося Духа, проходящего через все состояния крайностей дифференцированного, вне терминов "плохо-хорошо”.
И это – Путь каждого из нас: от самых подлых до Божественных состояний, - через все народы, религии, нации, - от Правителя до Нищего.
[Авт.].
Так, все проявления Совершенного человека - Единая линия его состояний, искажаемых его отображениями, согласно Закону Божественной Необходимости, - закону, согласно которому каждое живое существо становится именно тем, на что направлено его сознание, т.е. что оно думает о себе или об окружающем мире. Это неуклонный Закон Необходимости исполнения законов Вселенной, установленных Высшими существами с более высокоорганизованным сложным сознанием для существ с более низким простым сознанием, - естественного закона для человека как особого существа, одаренного Богом Душой и Разумом.
Согласно концепции Фомы Аквинского, свободная человеческая воля и действование по свободной воле - проявление должной прямоты воли по отношению к Божественным целям, осуществлением разумности, справедливости и добра в земной жизни, соблюдением Божественного по своим первоистокам Закона, определяющего необходимый порядок мироздания и человеческого общежития (поскольку мир Един).
В свете такой теологической концепции взаимосвязи свободы и необходимости, - взаимосвязи, опосредуемой познающим и определяющим практическое поведение людей разумом, - свобода предстает как действование в соответствии с разумно познанной необходимостью, вытекающей из божественного статуса, характера и целей порядка мироздания и обусловленных этим законом ( целеобусловленных, целенаправленных и целереализующих правил).
Таким образом, закон появляется там, где Точка Отсчета – мир Пределов. Это наше обычное состояние в рамках тюрьмы, которую мы для себя создаем.
Закон Свободной Воли[6] не противоречит Закону Божественной Необходимости, согласно которому главная цель всего сотворенного (т.е. Существования) – Со-Участие в Божественных Энергиях, в Его Истечениях…
Как только я признаю над собой Власть Закона Божественной Необходимости, я перестаю быть посторонним….

[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 74, 94; Авт.].
Кабб., это состояние: "Лицо к лицу” (פנים בפנים - Паним бэ паним) плана Космического сознания, т.е. Лицом к своему Центру, - ибо ни одна система не может выжить вне своего Центра. А это значит, что мы осознаем, что Мир – Един и что и наше происхождение – Общее, - от Единого Источника.
Божественная Необходимость Творящего повернуть нас в это состояние, в их Противоборстве, в этом мире как Памятование о Центре, она способствует нашему выживанию как планеты в целом. Такое состояние порождает потенции будущего Разворота всего Человечества Планеты Лицом к своему Центру. Это и есть то самое Божественное Милосердие, недоступное пока нашему пониманию, однако необходимое, тем не менее, на Пути Блудного Сына в его Возвращении в Исходное состояние.
Закон Одного – Закон совокупности общественной памяти или групповой души, истинная духовная вибрация. ЗАКОН ОДНОГО (ЕДИНОГО) ПРОСТО КОНСТАТИРУЕТ ТО, ЧТО ВСЁ ЕСТЬ ОДНО, ВСЕ СУЩЕСТВА – ОДНО. РЕАЛЬНОЙ (ИЛИ ВЕЧНОЙ) ПОЛЯРНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Ра: Воистину не существует правильного и неправильного. Полярности не существует, ибо посредством совокупности ум/тело/дух, которой вы развлекаетесь в определенный момент вашего танца, все будет примирено. Вера в полярность выбирается взамен понимания Полного Единства мысли, которое связывает всё вместе. Вы – всё, каждое существо, каждая эмоция, каждая ситуация. Вы – Единство. Вы – бесконечность. Вы – любовь/свет, свет/любовь. Вы есмь. Таков Закон Одного.
Закон гласит: ВСЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ТВОРЦОМ.
[Ра. Закон Одного, интернет].
Таким образом, все противоборствующие стороны на Тонком плане Едины, и они выполняют одну задачу: создание потенций изменения сознания человечества на планете Земля.
Такова роль Предопределения развития в Ложной Иллюзорности наших действий, которая есть Зеркальный или искаженный аналог Ложного Корня (Источника всех 3-х Планов Бытия).
Когда мы Сердечно осознаем, что Существует только Одна Сущность с 1000-тью Ликами (а это – мы с вами), когда мы поймем, что любая агрессия есть агрессия против Себя, Внутреннего, - изменится состояние и Жизнь на нашей Планете. А это уже будет новая коренная Раса, прорыв на новую ступень Равновесного состояния этой планеты под названием Земля.
إِنَّ مَا تُوعَدُونَ لآتٍ وَمَا أَنتُم بِمُعْجِزِينَ

Поистине, то, что вам обещано, наступит,
и вы это не в состоянии ослабить!
[Кор’ан 6:134 (134)].

Примеч.:
1. Все Писания в мире множества многозначны.
В частности, [Рим 9:20], в своем вопросе содержит и ответ:
אמנם בן-אדם מי אתה אשר תריב את-האלהים
А ты (אתה – Начальный, Завершающий порождения)
кто (מי – первые Трое. Покров Несказуемого),
человек (בן-אדם – сын человеческого Прообраза),
Что (אשר – Который, - одно из 3-х имен Эло’им и маска Несказуемого, ибо анаграмма Имени ראש, - Глава,
Начало)

Споришь (תריב - ссоришься)
с Богом (את-האלהים – с Эло’им)?
Санскр. Ка (क) - Кто (что, какой) – имя и эпитет Брахмы (Божественного Абсолютного Начала, основы миропроявления), в его фаллическом аспекте Прародителя, [Теософский словарь].
Ср., [Веды 10.129.6]:
Кто (Ка) Знает, откуда Родилось это Творение.
[Ведические предания, с. 116, 291].
Таким образом, споришь сам с собой, Внутренним.
2. Свобода Воли – выбор собственного Пути Монадой, Эго в условиях Существования в циклах Необходимости в Едином мире с тем, чтобы Блудный Сын мог вернуться в Исходное состояние, по Родству с ним. Алогизм - необходимое условие реализации Свободного выбора, вопреки Закону и необходимым состояниям Эволюции.
[Т.Д.].
Но человек свободен только в том, чтобы бороться и приобретать состояние Джняны (Санскр. Высшее Знание), - состояние Атман (Я, Семеричный Внутренний), - состояние, которое открывает наш Ключ-Господь. Только Джняна даст ему возможность не отождествлять себя с телом и не привязываться к плодам его действий (Кармическим последствиям), оставаясь просто Свидетелем его активности.
Все остальные последствия наших действий – предопределены.
[Наставления Шри Махарши, с. 297-298].
Но для Существующих в Материи в состоянии Предопределенность всегда присутствует Божественная Необходимость, ибо Нисходящий проходит в Материи через все состояния, в том числе, Сознания, и через все Крайности миров Времени. Это состояние есть Сакральная Готовность Принятия того или иного нашего Внутреннего Решения.
Ср., [В.Гете. В кн.: Т.Манн, Т. 9, с. 526-527]:
Мы подчиняемся Законам Природы,
даже когда восстаем против них;
мы действуем заодно с Природой,
даже когда нам хочется действовать против нее.
3. Выполнение таких работ в рамках действия Закона Кармы влекут за собой определенные последствия. Нелишне напомнить, что, согласно СМИ после-военной Германии, в немецких семьях рождались дети, которые помнили душегубки , неся своим рождением на себе Крест Проклятия Человечества Немецкой нации, отрабатывая, таким образом, одну Крайность другой.
4. Хет - древнеегипетское: Да будет!
[И.Ефремов, с.261].
חִתִּ – Хетт, - внук Хама и сын Ноя, Правителя нашего Мирового периода проявления.
5. Масах (מסך) – экран, - сила Воли, противодействующая эгоизму Малхут (Берущему) самонасладиться Светом Творца ради себя (состояние Эгоизма). Это Сила пробуждается в Творении относительно Высшего Света, с целью предотвратить самонаслаждение. В то мгновение, когда Свет касается Четвертой Стадии, тут же возбуждается эта сила, ударяет в Свет и отбрасывает его обратно.
[Евр. словарь, интернет].
6. Отсюда – Ангелы Восставшие, мешающие Законному процессу равзвития Природы, приведшие к тяжким воплощениям, следовательно, к страданию.
[Т.Д., Кн. 1, с. 250].

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
5. Новый Завет. חדשה הברי. Изд. England, 1990,с. 540.
6. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
7. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
8. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
9. Лотосовая сутра. М., 1998. . 413
10. Боб Чайлдерс. Материал Ра. ЗАКОН ОДНОГО. Учебное руководство – Космическая энциклопедия. Д-р Дон Элкинс, Карла Рюкерт, Джим Маккарти. Учебное руководство составлено д-ром Бобом Чайлдерсом, редакция и дополнительные комментарии Дэвида Уилкока. Перевод: Lyubov, интернет.
11. Свами Вишнудевананда Гири, август 2010, Дивья Локка. Сайт Лайа Йога. Духовная практика как игра с божественными законами.
12. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
13. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
14. Зohap Хадаш (Новый Зогар). Полный русский перевод выполнен Эфраимом Баухом. Интернет.р. М.Вейсман. Дварим.
15. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
16. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1, Т. 2. М., "Инфра-М”, 1998.
17. Ибн Араби. Геммы мудрости. Перевод с арабского: А.В. Смирнов, с.120, интернет.
Опубликован в книге: А.В.Смирнов. Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). Москва, Наука (издательская фирма "Восточная литература"), 1993.
18. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
19. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
20. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
21. Данте Алигьери. Божественная Комедия. Библиотека всемирной литературы. Изд. "Художественная литература”, М., 1967, с. 687.
22. Пушкин А.С. Сочинения. Редакция текста и комментарии М.А.Цявловского и С.М.Петрова. Изд. "Огиз”, 1949г, с. 952.
23. Манн Т. Собр. Соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. литер., М., 1959г.
24. Ефремов И.Е. Великая дуга. Изд. "Молодая гвардия”, М., 1956, с. 743.
25. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, интернет.
26. Ирхин В.Ю., интернет.
Категория: Закон Божественной необходимости | Добавил: msher (02.08.2012) | Автор: Шер
Просмотров: 1912
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]