Главная » Статьи » З » Земные соответствия...

Земные соответствия небесным состояниям в России. Часть 2. Урал (UR-AL).

 2. Урал (UR-AL)

Tags: Земные соответствия небесным состояниям в России. Урал. Духовное Единство, Словарь.

Согласно [Интернет], Урал[1] (башк.) - географический регион в России и Казахстане, протянувшийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основной частью этого региона является Уральская горная система. Каменный пояс (символ служения Богу в обете ) Урал находится на стыке Европа и Азия и является границей между этими регионами.
[Интернет, Википедия].
Его башкирское название: Урал-Тау, [Л.М. Сонин. Тайны седого Урала].
Тау (τ) – Брахмо, [Легенды о Кришне, словарь], т.е. рожденный из Себя Непроявленный Безличный Высший Принцип. Это Египетский символ и самая древняя форма Креста, символизирующая Вечную Жизнь.
[Т.Д.].

Ср., Тиу – искусство непосредственного чувствования Бога у Гипербореев, [Гиперборея, с. 77].
Это Космический Крест, в котором не хватает одной Планеты, Отвергнутой планеты, истинное имя которой пока не называется. Тау считается более устойчивым образованием, чем полный Космический Крест (+).
[Т.Д.].
На двух его Великих Перекладинах Трехмирного мира – Времени и Пространстве - распято Тайное, живущее внутри Божественное Я, которое умирает на этом Кресте Материи, [Э. Хейч, с. 126]…
Тау есть Истина, ибо вокруг него ( как и вокруг Жертвенного Хлеба, Древа Познания Зла и Добра) сворачивается Змий-Спаситель, [Т.Д., Кн. 3, с. 269; Кн. 4, с. 743, 757; Теософский словарь, с. 216]. Ибо, согласно [Зо’ар], змей, который называется "грех" (т.е. отображенный След ), сторожащий у входа в Малхут (во ВременнОм, Изменяемом, Берущем), раскрывает первую точку, спрятанную в Малхут, и все света уходят от корня души грешащего человека... Именно благодаря тому, что раскрывается Змей и Малхут, которая не способна получить никакого Света, человек начинает свое исправление из этой самой нижней, критической точки.
[М.Лайтман, интернет].
В башкирском языке топоним «Урал» осознается как весьма древний, вероятно, восходящий к пратюркскому состоянию. Его следует связывать с башк. үр (др.-тюрк. *ör - высота, возвышенность ).
Мансийский «ур» - гора, хотя сами манси называют Уральские горы Нёр – Камень.
[Интернет, Википедия].

 
Урал – Большой Камень.

Начиная с первой летописи, «Повести временных лет», относящейся к XI веку нашей эры, — русские называли Уральские горы Поясовым, Сибирским, или Большим Камнем [2], или же Земным Поясом…
[Википедия, интернет].
За Каменным Поясом – "назнаемые” просторы Югорского лукоморья.
[Л.М. Сонин. Тайны седого Урала].
Камень (Евр. אבן - Авен) - символ Сакрального Центра, места соединения небес, на нем строится Будущий Мир, который свернут в нем как информация в книге, на нем стоят все миры, согласно [Зогар. Ратушный], т.е. Урал - хребет, основание миров как потенций будущих проявлений "снизу”.
Арабск., Камень – вмещение Ветхого Днями (البيت العتيق ал-байт ал-‘Атик, - Священная Кааба ), Внутреннего Духовного Человека-Прообраза, Печать и Суфийский символ Сущности, а также Краеугольный Камень ( в Христианстве – Христос,- Солярное состояние ).
Ср., Мансийск. Нёр и Арабск. Нур (نُور):
Нур - Свет и Тьма, его Источник, Свет Единства Бытия и Инобытия в Творении Изменяемого, ибо "Свет на Свете” дословно может быть изложено как два полярных Света Полноты, ибо код نُّورٌ عَلَى نُورٍ =622= 10 (256*2+110). Это состояние – Аллах, – Господь, Негативно существующий.
Ср., [К 24:35; 35: 14 (13)]:
… اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ
Аллах (اللَّهُ) - Свет (نُورُ) небес и земли…
نُّورٌ عَلَى نُورٍ
Свет на свете!

(т.е. Свет на и против, полярно Свету )…
… اللَّهُ رَبُّكُمْ لَهُ الْمُلْكُ ٍ …
… Аллах - Господь ваш
(رَبُّكُمْ т.е. в тебе, в Материи Страстей );
Ему принадлежит власть
(الْمُلْكُ проявленное царство или мир Берущих, - твоя Материя Двойного Пути)
Ур, Ор – Свет.
Кабб., Ор (אור – Начальный в Творении Сущности изменений) - Свет Отдачи, субъективное (т.е. вне-временнОе) ощущение внутри Исправленных свойств наших Душ, - частей Высшей Силы в состоянии желания Отдавать, - состояние Начального, Отца или Внутреннего Я.
Ср., [Те’иллим (Пс 35) 36:10]:
כִּי-עִמְּךָ, מְקוֹר חַיִּים; בְּאוֹרְךָ, נִרְאֶה-אוֹר
ибо у Тебя
(עִמְּךָ - с тобой) -
Источник
(מְקוֹר - источник, происхождение, подлинник, - вне-временнАя Реальность)
Жизни
(חַיִּים – существование Света в проявлениях множества) ;
во свете Твоем (בְּאוֹרְךָ) мы видим (נִרְאֶה*) свет (אוֹר).
*) Ср.: נורא (Нора, код=257), тождественная глаголу мы видим (נִרְאֶה, код=256), согласно Принципу Коллеля-Единицы, - Страшный, Сильный, Грозный, Ужасный. Сущность נורא - Эммануил (עִמָּנוּ אֵל - т.е. с нами Бог), - одно из пророческих имен Иисуса Христа, употребленное в пророчестве Исайи, [Ишайа (Ис) 7:14; 8:7-8]):
לָכֵן יִתֵּן אֲדֹנָי הוּא, לָכֶם--אוֹת: הִנֵּה הָעַלְמָה, הָרָה וְיֹלֶדֶת בֵּן, וְקָרָאת שְׁמוֹ, עִמָּנוּ אֵל
Итак Сам Господь (אֲדֹנָי - Адонай) даст вам знамение:
се, Дева
(הָעַלְמָה – состояние: над МА, т.е. над Семеричностью )
во чреве примет
(הָרָה – беременная, т.е. Носитель потенций )
и родит Сына
(בֵּן – т.е. мир, - Внутреннее Бытие в Первозданной Нун ),
и нарекут имя Ему: Еммануил (עִמָּנוּ אֵל)…
Это Шестое (код Творящего) Небо, Сфера Солнца[3], ибо אֵל (Бог) - Единство 2-ой Триады, Главы (ראש - Рош), вмещаемой в Хесед (חסד – 4-ая эманация Милосердия; вмещение Авраама ), Центральное Духовное Солнце, Солярный Корень Всего и Источник Физически-Духовного Творения. Эта сфера управляется Рафаэлем (רָפָאֵל‎), - тем, Кто Творит Милосердие-Хесед в Малхут в передаче Света Малхут-Нукве (נקבה), - Чреву, вмещению Света.
Это ощущение ОР (אוֹר) - Высшее Наслаждение Творцом, Наслаждение, получаемое Сознанием в Духовных мирах, на уровне Опьянения (Суфийск. Сукр – سكر, - Духовное опьянение Любовью к Богу ). Душа в эти мгновения полностью сливается с Божеством, отождествляет себя с Ним, теряет не только свои Индивидуальные признаки, но и Субстанциональные качества и приобретает Божественные. Этот Общий Свет и называют Творцом.
[Бааль Сулам. Введение в Зоар; Уроки Каббалы, интернет; Руми, Коммент. О.Ф.Акимушкина, с. 222-223].
Свет – Санскр. Aloka, Jyotis, Тиб. ‘Od.
Алока – не Лока, не Мир, не Вселенная, не План Существования, т.е. состояние, вне имен, качеств и определений. Поэтому оно определяется апофатически, т.е. через Отрицание (Негатив или Инобытие). Алока - Стихия Огня[4] (Агни).
Ср., [Т.Д., Кн. 1, ст. III, 3, 7]:
Тьма излучает Свет,
И Свет роняет Одинокий Луч в Воды
( потенциальный флюид или психическое Адамическое излучение в беспредельном Пространстве, Плазменное
состояние Материи
),
в Глубину Лона Матери…
Свет - Третья Суть (Стихия). Относительно Я, ее называют Глазом (עין - символ Мудрости и Жизни 2-ой эманации в Троичности, Кабб. ), т.е. Источником - состояние над Временем и Пространством. Относительно Сутей (Рожденное из Себя, - Потенция ) – Образ (подобия). Относительно Божества – это Солнце, [Легенды о Кришне, Анугита, XLII, 20-21], - Центральное Духовное Солнце.
Jyotis - Свет, который однажды вспыхнув, остается одним и тем же, независимо от того, каким оказывается послужившее ему пищей топливо.
Ср., [Бхартрихари. В кн.: Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 172]:
… Свет
[сокрыто] пребывающий в огниве
( т.е. в Первичной эманации Неизвестной Причины или во Тьме-Нун ),
Служит причиной другого света…
[Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 254].
Ал (ال) – проявляющий определенный артикль в арабском языке.
Ал (-л) в русском языке – суффикс некоторых глаголов прошедшего времени.
Таким образом, Урал – проявленный Свет, который уже был прежде в своих циклических проявлениях, но каждый раз он проявляется на новой ступени как отображенное состояние Макрокосма[5]. Так, Урал - хребет всех проявлений.
Единство всего проявленного отображается Уралом как Европа (греч) и Азия (Асия – Кабб., עשיע) в соотношениях 3:7 ( Золотое сечение или Золотая Пропорция, – термин Леонардо да Винчи ). Эта Золотая Божественная пропорция есть отношение Хр. Троицы[6], которая есть ОДНО, или Кабб. Сущности изменений, к Единой проявленной Семеричности Асии или к Субботе[7], т.е. как отношение Макропросопуса или Макроса, или Длинного Лика к Малому Лику (к Нечто обусловленному и Конечному ).
 
 
Троичная Сущность изменений - Начало и Глава всего (Кабб., ראש - Рош), Корень (שורש - Шореш), обладающий всеми свойствами Кетер, 1-ой эманации Негативно Существующего Эйн Соф (אין-סוף), - т.е. состояние, вмещающее в себя Десять сфирот-эманаций Головы ראש.
Корень - часть Создания, наиболее близкая к своему Создателю, Верхняя часть Кли-Сосуда (כלי – Все-Ничто в Единстве временнОго, в его фаллических порождениях י). Корень - зеркальная часть имени Эло’им (אלהים - т.е. Бины) Ми (מי – Кто), порождающего Каина (Сущего), Свет относительно состояния Что (מה – МА), Семеричного Покрова Несказуемого Имени, замененного тождественным ЧТО (אלה- Эла), с тем же кодом, равным 9. Так формируется Имя-Сущность Эло’им.
Арабск. Ро’ис (رَأْسِ) – Голова, - непроявленная Сущность Изменяемого, отделенная от мира Времени экраном (зеркалом).
Ср., [К 7:149 (150)]:
وَلَمَّا رَجَعَ مُوسَى إِلَى قَوْمِهِ غَضْبَانَ أَسِفاً
… يَجُرُّهُ إِلَيْهِ وَأَلْقَى الألْوَاحَ وَأَخَذَ بِرَأْسِ أَخِيهِ

И когда вернулся Муса (مُوسَى - Моисей) к своему народу
разгневанным и огорченным…
бросил он скрижали и схватил (وَأَخَذَ)
за голову[8] (بِرَأْسِ – т.е. внутри Головы)
своего брата
(أَخِيهِ - т.е. родственного ему по Корню Жизни, свой собственный аспект, - Аарона-Харуна )
таща его к себе (يَجُرُّهُ إِلَيْهِ – к нему самому) …
Санскр., Кто - Ка (क).
Кто (что, какой) – Имя и эпитет Брахмы, - Божественного Абсолютного Начала, основы миропроявления.
Ср., [Веды 10.129.6]:
Кто (Ка) Знает, откуда Родилось это Творение.
[Ведические предания, с. 116, 291].
Эзотерически, Ка – Имя Брамы в Его фаллическом (порождающем) аспекте Прародителя (Праджапати).
[Теософский словарь].
Ср., [Ригведа. В кн.: Изида, кн. 2, с. 528]:
Кто величайший из Богов.
Кто первый должен быть прославлен нашими песнями.
Семеричная Асия (Азия - עשיע) - 4-ый тварный мир Божественных Деяний, сколком с которого является наш проявленный Космос. Это мир Реализаций на Физическом Плане, мир Стихий (страстей и печали, т.е. мир Становления ), мир Клипот (קליפה - Оболочек), - Пять Оболочек, окружающих Йехиду ( Высшее Адамическое состояние ): принимающий Свет Кли (כלי), состояние, порожденное Кетер (כתר – Венец). Это Царство Малхут (מלכות – столб Света, Царство Берущих ) – временнОй Берущий мир изменений.
Асия - Пятое состояние Человека-Прообраза или Пятый Парцуф (פרצוף - завершенная Пятеричная структура, в которой 4-ый Шестеричный Малый Лик Зеир Анпин, – арамейск . זעיר אנפין) в Малхут.
Мир Асия возник на Преграде (Парса - פרסה), отделяющей Троичность от Семеричности, Дающего от Берущего, т.е. Высшей Матери Бины от Низшей Малхут. Это мир Трех Первых Дней (миров) Творения: Х-Г-Т (Хесед, Гвура, Тифарет или Милосердие, Строгость, Красота - в Семи последних в Десятеричности ).
[Кабала. М.Лайтман; Наука Каббала, п. 188].
Из Асия заимствована Нефеш ( Животная Душа Человека, его Жизненный Принцип ) Семеричным Человеком, - Семеричным Лучом[9], Исходящим от Единого, который есть Семь Центров Энергии, проявленные под воздействием Фохата ( Тиб. - Жизненная Электрическая Сила ) на Единый Элемент ( Седьмой Принцип Семи ).
[Т.Д., Кн. 4, с. 760-761].

 
О родстве и соответствиях.

Родство - одно из условий Восхождения, - Абсолютная тождественность в смысле какого бы то ни было Инобытия, [А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 291, 378].
Не-Родство – одно из условий Материализации более тонких состояний.
Ср., [Пословица].
Все тяготеет к сходному
δμοιον ομοιω φιλον
[Аристотель. Eth. Nic. IX, 3, 3. В кн.: И.Флавий, с. 114].
Ср., состояние Моисея на горе и под горой как 3:7. Троичность и Моисей, с кодом, равным 3 - состояние Я-ТЫ – ОДНО или "тихо сам с собой”. Оно тождественно состоянию Космического Танца Шива-Шакти (Третий в Браминской Троичности и Его Покров ), описываемое, согласно [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 111-1132, 225], как эротическое напряжение, пульсирующий заряд Любви и Взаимного Узнавания, которое раскрывает их навстречу друг другу, в их мерцающей Игре и во Взаимосвязи, ускользающем сокровенном трепете эротической и художественной (Творческой) онтологической (Сущностной) страсти (Раса - Вкус) [10], в прерывистом красно-белом мерцании Внутри Изначальной Точки (Бинду - Семя). В основе их любовного Союза и лежит их Плодородие.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 111-113, 225].
Это человек и Бог, навечно вовлеченные в Священное Движение. Когда танцует Творец, танцуют созданные Им миры. Когда Он в сердце, вызывая любовь, танцует, то отдельные элементы тоже танцуют.
Танец является единственным созидательным действием, в котором имеет место совершенное Единство Творца и его Творения. Когда танец закончен, не остается результата труда, ничего, что можно было бы сохранить и чем наслаждаться. Как и в случае с самой жизнью, мы можем созерцать танец, но никогда мы не можем владеть им. Никто не может отделить танцора от танца, точно так же, как никто не может отделить Бога от мира или от нас.
Этот танец происходит внутри каждого из нас. В этом бесконечном танце Бога, Танце Созидания, Сохранения, Разрушения и Двойных Милостей, скрыто глубокое понимание Вселенной. Танец Шивы-Натараджи (Танцора) - это не просто символ. Он происходит в каждом из нас, на уровне атомов, в каждый конкретный момент.
Так говорят Агамы (Священные традиции):
Рождение мира, поддержание его, его разрушение, падение души и ее освобождение –
это пять актов танца Шивы.
Танец с Шивой есть все, что мы делаем, все, что мы думаем, говорим и чувствуем, от нашего кажущегося рождения до нашей, так называемой, смерти.
[Танец с Шивой, интернет].
Тантрически, в этом состоянии Адепт-мужчина должен как бы сменить Пол ( ибо он Материален относительно своего Внутреннего Я ), встретив Высшее Первоначало, с покорным трепетом Женственности [11].
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 111-113, 225].
Источником такой Любви в Сердце человека является взаимное притяжение, которое есть в Сердце изначально. Это притяжение является врожденным и существует в Сердце с рождения. Оно из притяжения ( جذب- джазб) перерастает в привязанность (مهر - Мехр) и Любовь (محبت – Мухаббат).
[Руми. Автореферат М.Т.Махмаджановой].

 
Об отображениях на Земле этого соответствия.

Состояние прерывистого красно-белого мерцания отображается в наших телах как Бесплотная Белая Капля, полученная нами при зачатии от отца (располагается в области макушки), и Красная Капля от матери (располагается в области пупка). Уход с этого Плана Бытия сопровождается поглощением Сознания, когда эти капли начинают двигаться навстречу друг другу и встречаются на уровне Сердца/
[Лама Йешей. Введение в Тантру, с. 20].
Таким образом, Урал – отображенное состояние Родства Себя Себе Внутреннему как ОДНО.
Это родство самому себе на всех ступенях своего проявления, в том числе, состояния соотношения 3:7, есть соответствие собственным Высшим проявлениям, основа всего, что находится в Природном мире Человека, - в чувствах и действиях его тела. (Ибо) соответствие происходит от его Духовного мира, - от Разума и Воли его Духа.
Принцип родства - важнейший Инструмент Творения, благодаря которому и устанавливается Замещение одного состояния другим, согласно Принципу Творения Замещением в Циклах проявлений Духа в состояния Текучести. Эта способность к Изменению характерна для всей Материи и для каждой ее ступени в проявлении и сокрытии.
Но родство – всегда зеркально, т.е. искажено, ибо Зеркальность - Принцип искажения Света в мире Сфер (ספרה - Кабб. Сефира, – Бож. эманация ), где экранирует Все. Отображенность - инструмент Творения и механизм существования Вечности и ее миров в Становлении через Уравновешивание Воздаянием всех искажений. И потому в проявлении зеркально Все: Монада (Эго, Целостность), мир Пределов, в котором мы существуем, наше Восприятие того, что нас окружает, отображая наши собственные Следы. Таким образом, Зеркальность - свойство всего проявленного, Источник формирования Циклов.
Ср., [Махмуд Шабистари, Цветник тайн, 1311 г. В кн.: Уставы небес, с. 359]:
Знай, что мир есть с начала и до конца зеркало (!)…
Таких Зеркал – Два, ибо в проявлении все Двойственно:
Нет в мире ни вражды, ни спора,
А есть пространство двух зеркал.
[З.Миркина].
Зеркало – двойственный Экран, Завеса, Покров (Тайна и Защита от наших собственных Порождений), Затемняющий Не-Называемого, Предел (Единство Полярного ), а также Человек, Отбрасывающий свою собственную Тень в мирах Пределов.
Искажения начинаются с преломления Луча и искривления Пространства.
Поэтому так важно системное поведение лицом к Центру, к своему Началу, к себе Внутреннему .
Таким образом, несоответствие наших излучений отображенным от Макроса состояниям – наше дисгармоничное состояние и Причина всех наших бед.Поэтому и возникает необходимость замещения наших самостных обусловленных состояний с тем, чтобы соответствовать излучениям Макроса.
Это необусловленное состояние есть состояние Здесь и сейчас, - состояние вне имен, вне крайностей, вне определений, состояние "вне прошлого и будущего, состояние отсутствия всяких привязанностей и к прошлому и будущему, к опыту и идеалу, т.е. к определенной программе”, [Тадеуш Голас], по образу и Подобию состояниям Сретенья, Встреч с Господом.
Шер

Примеч.:
1) В античных источниках Урал отчасти связывают с Рифейскими* и чаще с Гиперборейскими** горами. По данным Птолемея, Уральские горы состоят из гор Римнус (Римнинус — река Яик или Уфа), Средний Урал, Норосы***, Южный Урал, с которых течёт река Даикс, и северной частью — Гиперборейские, согласно [Сказание Клавдия Птоломея Александрийского, Карта]. Рипейские горы - водораздел между бассейнами Каспия, Чёрного моря и Балтики (Сарматским океаном), согласно [Меркатор 1578—1730 (201 Кб)]…
Есть башкирская сказка о великане, который носил пояс с глубокими карманами. Он прятал в них все свои богатства. Пояс был огромный. Однажды великан растянул его, и пояс лег через всю землю, от холодного Карского моря на севере до песчаных берегов южного Каспийского моря. Так образовался Уральский хребет.
[Википедия, интернет].
Другие коренные народы Урала (ханты, коми, ненцы) имеют иные традиционные названия Уральских гор: коми - Из, ханты - Кев, ненцы - Нгарка Пэ (Пэ – одно из имен Отмеривающего, Кабб.)…
Основные топонимы Южного Урала напрямую связаны с событиями эпоса****, - конфликты жизни, милосердие и природный принцип «сильный поедает слабого», тема поиска Живой воды и олицетворённой смерти для последующего уничтожения её, ради вечной жизни, идея бескорыстного служения людям, равноправия и самопожертвования во благо других.
[Интернет, Википедия; Комм. Авт.].
Здесь:
*) В греческих книгах, написанных две тысячи лет тому назад, можно прочесть о далеких «Рифейских горах», где угрюмые грифы стерегут несметные золотые сокровища.
[Википедия, интернет].
**) Гиперборея - области (древне-греч. Туле) вокруг Северного Полюса (Гора Меру, Небеса Прародителей) за Полярным Кругом. Это Белый остров (Санскр. Швета Двипа), Венец Сев. Полюса (ср., Кабб. Кетер – 1-ая эманация Неизреченного и Венец, Корона Всего ). Это – Вечная, Не-Изменяемая Земля, область всех Аватаров (воплощений) Вишну ( 2-ой в Совершенстве Десяти )…
Этот остров избегает общую судьбу всех островов, уничтожаемых огнем или водой в процессе смены коренных Человеческих Рас на этой Планетарной Цепи.
Гиперборея включала в себя нынешние Гренландию, Шпицберген, Швецию, Норвегию и др.
[Теософский словарь; Т.Д., Кн . 3, с. 501, 512, 508].
Арабск. Белая Земля - Земля Противоборствующих Созидательных Сил, - Праведных Джиннов (Покровитель Человека и до-Адамическая раса ), [Суфии: Восхождение к истине, гл. Словарь], а также Низшие духи, элементалы, [ЕПБ]. Их Царь – Сахр (т.е. Дифференцирующий), т.е. это Земля, потенциально способная к Дифференциации, и потому на ней растет Древо Крайностей. До нее – 10 Дней (т.е. миров – код Полноты ) Пути…, [1000 и 1 ночь, с. 162-163].
Башкирский народный эпос «Урал-батыр» повествует о прародителях народов Урала, выживших после Потопа (т.е. прародители - предшествующая нам IY-ая коренная раса Атлантов, [Авт.] ), о возникшем конфликте и последующей борьбе Урала со старшим братом Шульганом, выбравшим путь зла ( отображенная крайность от двойственности позитив-негатив, в свою очередь, отображенной от Коренного Негатива, Источника Всего, [Авт.]) и заселении их потомками прилегающих земель.
В частности, не выжившим, вымерающим Остатком IY-ой, предшествующей расы Атлантов, являются "Снежный люди”. Остаток - важнейший механизм существования Вечности. Вопрос только в том, желаем ли мы быть этим вымирающим Остатком или мы воспользуемся Законом Свобода Воли?
***) Ср., Наросы (евр) - имя Сокровенных циклов Прямого Излучения Творца, Чистого Духа, одетого в Высший Эфир ( Санскр. Ākāça – Источник Всего, который мы зовем Небесной Матерью ), [Теософский словарь; Комм. Авт.]; санскр. Nara - Человек, Герой.
****) Эпос – Внутреннее памятование о своем Пути в проявлениях.
2) Большой Камень - Разум, ведь все, чего ты желаешь, уже не подобно тому, чего желает весь мир, и есть у тебя твердое, разумное основание ( Кабб., состояние Гадлут – גדלות, - раскрытие Света Хокма-חכמה, Второй эманации, и Третье Священное Божественное Имя, вмещающее Десятеричность-Кетер и Семеричность МА ), а не малое состояние (Катнут – קטנות, - состояние зарождения и вскармливания, лишенное "головы”, Рош, и "мозга”, - Свéт Мохин-Разум- מוחין, состояние Ор Хокма в Рош; Катнут - одно из имен нашего мира Берущих ), не требующее никакого основания и тогда твой Камень Цельный...
Да не будет в кармане твоем
камня большого или маленького.
[Бааль Сулам. Шамати, ст. 174].
3) Солнце – древнейший символ на Руси. В частности, на белом знамени Василия III было изображение Иисуса Навина, останавливающего Солнце, согласно [Интернет].
4) Огонь - Санскр. Агни, Тиб. Me.
Ср., Тиб. Mi – человеческое существо), [Тиб. Язык, словарь].
Стихии - Ноуменальные ( т.е. Непознаваемые в себе ) Элементы:
- Огонь;
- Вода;
- Воздух;
Эти Три Стихии – одна в другой, суть Единое Тело, они создают Живое Движение и Духа всех Тварей ( отображение Прообраза человеческого).
- Земля, согласно [Я.Беме].
Эти четыре элемента – Источник, из которого образовались Светила. Вместе со всеми Существами, они обозначают четыре постепенных состояний Материи.
5) Макрокосм, Макропросопус (греч.) – букв.: Великая Вселенная, - идеальная Вселенная, или ее Божественный Замысел, Абсолютное и Беспредельное состояние. Это Единое Макрос-Микрокосм (т.е. Единство Десяти ), называемый Великой Жизнью, Духовной Сущностью, Длинным или Долгим Ликом. Кабб., Арих Анпин (אריך אנפין) - название Первой Божественной эманации Кетер (כתר), - Венца Совершенства Десяти, - Я Внутренний как Единство Всего.
[Теософский словарь].
Кабб., Макрос - Эйн Соф (אין-סוף), Негативно существующий Отец, Господь. Это состояние полного наполнения Светом мира Бесконечности. Это одно из Имен Центрального Духовного Солнца, согласно [Блаватская. Новый Панарион], - Интеграции Духовно-Материального Космоса. Это Солнце – Источник Физически-Духовного Творения, Ядро ( огненно-белая сердцевина ) Космического Яйца, Золотого Зародыша или собственное Существование как марево Сновидений.
[Сен-Жермен, Глоссарий; Рання Веданта – Кашмирский Шиваизм, с. 227].
Согласно [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 205], Макрос - Двуполый (т.е. способный к Дифференциации ), предшествующий однополым людям.
Санскр., Макрос - Парабраман, согласно [Стульгинский, Кн. 1, с. 7], - Безличный Всемирный Принцип, Наивысший Запредельный Принцип Бытия, [Трипура-Рахасья, Словарь], Абсолют, - Наивысшая Реальность, непроявленный, неизменный и трансцендентный ( Запредельное Реальное чистое Сознание).
Тиб., Макрос - Риг-па (rig-pa) - наиболее Чистый и Духовный ( т.е. надмирный аспект Сознания) , - Атман или Высшее Адамическое состояние: Знающий; ТО, Знаемое.
Суфийски, Макрос - Итлак (اطلق), – Абсолют, Единая Божественная Субстанция, существующая еще до Начала Творения, т.е., Кабб., до-Тварный Адам Кадмон, Ветхий Днями, Господь. Итлак - Внутренняя (بطن) , Латентная (Сокрытая), Сакральная потенция каждого.
Ср., [Руми, с. 82].
Мир Абсолюта находится в вашем сердце
( т.е. это ваше собственное Внутреннее Высшее состояние).
6) Троица – НЕРАЗДЕЛЬНОЕ ЕДИНСТВО Божества в Трех Лицах: Бога-Отца, Бога-Сына, Бога-Духа Святого. Это Небесный Прообраз Братской Любви и Единомыслия.
[Сергий Радонежский, с. 56, 130].
Троица Бестелесна, Материальна, имеет Природу, способную к превращениям. Она – Начало и Причина всего, из Которой – Все, через Которую Все и в Которой – Все. Она не есть тело…
[В.Ю.Рогожкин, с. 99, 294].
7) Суббота – состояние, когда "белую нить не отличишь от черной”, согласно [К 2:183 (187)]:
الْخَيْطُ الأَبْيَضُ مِنَ الْخَيْطِ الأَسْوَدِ.
- т.е. когда Материя и Дух неразличимы:
Это День максимального Принятия Света, состояние Воплощенного Божества в теле Смертного (Воин Света). Это особое состояние Покоя, наполненного Духовной Деятельностью, по аналогии с состоянием в Обскурации, которое мы зовем Раем.
8) Поскольку код Имени Моисей (Арабск. موس) равен 106=7, в Кор’ане он сущностно в Отображенном Свете Творца, Покров Несказуемого Имени Господа, поэтому разговор с Господом - разговор "тихо сам с собой”. В Торе (التوراة – Арабск. Тора, - Закон, Пятикнижие Моисея – Евр. תורה) его Имя на Иврите Моше (משה), с кодом, равным 345=12=3, т.е. он и есть в этой версии Троичное состояние Рош (ראש). И потому Он и схватил за голову (Троичность) Аарона (Арабск. Харун – هارون, код=262=10, код Полноты ) в Кор’ане, но в Торе, в Еврейской версии, этих слов нет, согласно [Шмот (Исх) 32:19-22]:
וַיְהִי, כַּאֲשֶׁר קָרַב אֶל-הַמַּחֲנֶה, וַיַּרְא אֶת-הָעֵגֶל, וּמְחֹלֹת; וַיִּחַר-אַף מֹשֶׁה, וַיַּשְׁלֵךְ מִיָּדָו אֶת-הַלֻּחֹת, וַיְשַׁבֵּר אֹתָם, תַּחַת הָהָר.
Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и
бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;
וַיִּקַּח אֶת-הָעֵגֶל אֲשֶׁר עָשׂוּ, וַיִּשְׂרֹף בָּאֵשׁ, וַיִּטְחַן, עַד אֲשֶׁר-דָּק; וַיִּזֶר עַל-פְּנֵי הַמַּיִם, וַיַּשְׁקְ אֶת-בְּנֵי יִשְׂרָאֵל
и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее
пить сынам Израилевым.
וַיֹּאמֶר מֹשֶׁה אֶל-אַהֲרֹן, מֶה-עָשָׂה לְךָ הָעָם הַזֶּה: כִּי-הֵבֵאתָ עָלָיו, חֲטָאָה גְדֹלָה
И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий?
וַיֹּאמֶר אַהֲרֹן, אַל-יִחַר אַף אֲדֹנִי; אַתָּה יָדַעְתָּ אֶת-הָעָם, כִּי בְרָע הוּא
Но Аарон сказал [Моисею]: да не возгорается гнев господина моего (אֲדֹנִי – Адоная, Господа);
ты знаешь этот народ, что он буйный.
В этом соотношении 3:7 Моисей (موس) - Собеседник Господа, Аллаха ( الكلم الله) , согласно [К 7:139 (143)] или Несказуемого Имени:
…وَلَمَّا جَاء مُوسَى لِمِيقَاتِنَا وَكَلَّمَهُ رَبُّهُ .
И когда пришел Муса (مُوسَى – код имени=7)
к назначенному Нами сроку
(لِمِيقَاتِنَا – т.е. وقت , - ВАКТ, - собственное состояние концентрации на Боге )
и беседовал (كَلَّمَهُ Калам, - состояние, предшествующее проявлению Имен)
с ним Господь
(رَبُّهُ дословно: Господь его ).
Эта же встреча с Господом в Законе Моисея ( с кодом его Имени, равным 3) иная, согласно [Шмот (Исх 20:2, 21) 20:2, 17]:
אָנֹכִי יְהוָה אֱלֹהֶיךָ, אֲשֶׁר הוֹצֵאתִיךָ מֵאֶרֶץ מִצְרַיִם מִבֵּית עֲבָדִים:
Я* (אָנֹכִי)
Господь (יְהוָה – маска Несказуемого Имени) ,
Бог твой (אֱלֹהֶיךָ – Элохей-ха**, - т.е. в тебе, ты сам - ךָ),
Который
(אֲשֶׁר – состояние: Кто, - твое Начало, ты сам!)
вывел тебя из земли Египетской
(מִצְרַיִם - символ Материи),
из дома рабства
(מִבֵּית עֲבָדִים - вмещение зависимого состояния в мире стихий );
Здесь:
*) Я (אנכי - егип.) - "Моя Жизнь, Мое Существование”, - одно из Имен Творца, вмещающего 10 речений (Сфирот – Бож. эманаций ), которыми был сотворен Мир, согласно Зо’ар, [Кабала. Лайтман, Ч.3, с. 102]. Это Я - Саморепрезентация (םשה - Моисея), [р. Дов-Бер], т.е. возобновляемое циклическое проявление от Вечно Сокрытой Причины всех причин;
**) Элохей (אֱלהֵי) - Единство Бож. Семеричности в Единстве фаллического ВременнОго (י - как вариант), Венец Творения, Основание или Базис, Могучий Живой, - состояние Гмар Тиккун (גמר תיקון - завершение проявленного), согласно [Изида, с. 354].
Это состояние, которое отобразило Авраама и Его отображения.
И далее:
וַיַּעֲמֹד הָעָם, מֵרָחֹק; וּמֹשֶׁה נִגַּשׁ אֶל-הָעֲרָפֶל, אֲשֶׁר-שָׁם הָאֱלֹהִים
И стоял [весь] народ вдали,
а Моисей вступил во мрак (הָעֲרָפֶל - мгла),
где
(אֲשֶׁר – которая, Кто - анаграмма Начала Всего Рош - ראש)
Бог
(שָׁם הָאֱלֹהִים – Сущность Эло’им, - маска Несказуемого Имени Господа).
И далее, [Дварим (Втор) 34:10]:
וְלא-קָם נָבִיא עוֹד בְּיִשְׂרָאֵל, כְּמֹשֶׁה, אֲשֶׁר יְדָעוֹ יְהוָה, פָּנִים אֶל-פָּנִים
И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей,
которого Господь (יְהוָה) знал (יְדָעוֹ – состояние единства Духо-Материи)
лицем к лицу (פָּנִים אֶל-פָּנִים).
Моисей - тот, Кто выводит на Свет на всех ступенях в Материи, по Родству Излучений с Ним, ибо его Троичное состояние – Я, Внутренний.
Ср., Арабск. Имя موس – анаграмма Имени سمو – Высокий.
Согласно [Зо’ар], роль Моисея различна в двух мирах, разделенных Зеркалом (Кабб. Масах - מסך), т.е. Покровом, отделяющим Троицу от Семеричности, Покровом, который в тебе (ך) - на горе и под горой: он играет роль и палача, и спасителя. С позиций крайностей, его действия выглядят противоположно и жестко: он и спасает, и истребляет евреев (т.е. миры Прямого Света Творца), т.е. Созидает через Разрушения (подобно Духу) с позиций Единства, и потому он вне имен и заморочек земного мира крайностей, ибо его состояние – Солярно и не подвержено Причинам и Следствиям Уравновешивающего Начала.
[В. Ирхин, Интернет; Авт.].
9) Эти Семь - Семь сфирот (Божественных эманаций) Каббалы, Семь Даров Святого Духа Христиан, Семь детей Дэваки ( Девы Небесной, Матери Кришны ), убитых (т.е. Нисходящих в Материю) Канзой ( как и Каин, убивающий равновесие собственного Духа при уподоблении себя более плотным состояниям – Авелю, - т.е. убитые дети - сменившие План Бытия ) до рождения Кришны ( 8-ой Аватара Вишну).
Это греч. Хептакис - Семилучевой Бог Халдейских астролатров; то же, что Иао (халд - יהו), - Несказуемое Имя Непознаваемого, Абрасакса (Αβραχας – Гностич. Мистическое Слово, обозначающее синтез Семи ) и Вечное Духовное Солнце, - Единство, заключающееся Внутри Глуби (Женский Принцип, - Беспредельный Круг, Внутри которого покоятся все идеальные формы ), согласно Учению Офитов-Гностиков. Из этого Единства Эманирует 2-ая Троица.
[Изида, Т. 2, с. 377].
Таким образом, Семеричное человеческое существо составлено из Семи элементов, четыре из которых заимствованы из 4-х Каббалистических миров (Ацилут, Бриа, Йецира, Асия), отображенных от Адам Кадмон, - Ветхого Днями (от Макроса):
1. Нефеш (נפש - Душа – Жизненный Принцип, - средоточие физических желаний и Жизненное Дыхание ) – от Асия (עשיע – 4-ый тварный мир Деяний);
2. Руах (רוח - Движущийся Дух *) – от Йецира (יצירה - 3-ий тварный мир Созидания) , - Свет Первой ступени в Пятеричной системе Нефеш, Руах, Нешама, Хая, Йехида. Он тождественен Мировой Душе Анима Мунди (лат);
3. Нешама (נשמה – Разум, Высшая Душа) – от Бриа (בריאה - 2-ой тварный мир Творения) ;
4. Чхая (Санскр. Chāyā) – от Ацилут (אצילות – 1-ый тварный мир прототипов, мир Бож. Сущностей и их Эманаций ), - Тень**, лишенная Души, Принцип Духовной Жизни. Это лишенные Разума или эфирный Человек, постоянное Семя.
[Т.Д., Кн. 4, с. 573, 760-761].
Здесь:
*) Ср., Санскр Ruh – подниматься, расти; при этом огласовка Творящего ུ, горизонтально расположенная под словом, говорит об Огрублении этого состояния, в его уподоблении Себя Материи.
**) Тень или Вечный Двойник - Образ, который предшествует и продолжает существовать после Смерти каждого Бога, Человека или Животного.
Двойник Тройственен, будучи Единым, подобно Единой Троице Сокрытого:
1. Демут (דמות) – подобие, Низшее проявление.
2. Дьюкна (דיוקנה) - эфирообразная комбинация Нешамы, - Бож. Призрак Небесного Человека, 2-ое тело Двойника.
3. Целем (צלם) – облачение Малого Лика Зеир Анпин (זעיר אנפין), Тень (צל) Материи Страстей и эмоций (ם).
10) Санскр. Rasa - Высший Вкус ( состояние, Венчающее Корону, - Кабб. Эйн Соф, венчающий Кетер ), согласно [Вакья-падия 1, 12], склонность к Объектам, состояние Вселенской Психической Сути…
[Легенды о Кришне, с. 551, Анугита, XLIY, 7; Фёрштайн. Тантра, с. 104-107; Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 113, 225].
11) Напоминаем, что Женский Зов AUM произносится гортанно, с повышением каждого трех-членного звука, при этом 2-ой звук самый короткий, а 3-ий – носовой, двойной, ибо в нем сокрыт тот самый Четвертый, которого мы домогаемся. Однако предпочтительней Внутренний Зов.

Литер.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
7. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет
8. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
9. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
10. Легенды о Кришне. М. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
11. Бааль Сулам. Введение в Зоар, интернет.
12. Бааль Сулам. Нет иного кроме Него. Книга "Шамати". Интернет.
13. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
14. Лайтман М. Уроки каббалы, интернет.
15. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
16. Суфии: Восхождение к истине. М., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, интернет.
17. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
18. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
19. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
20. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
21. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
22. Блаватская. Новый Панарион. Сборник статей. Интернет.
23. Беме Я. Т, YI. Аврора или Утренняя заря в восхождении. Изд. "Мусагет”, 1914; М., "Гуманус”, изд. Политической литературы, 1990, с. 1914.
24. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. "Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
25. Рогожкин В.Ю. Эниология. Энио, 200 л – 544с.
26. Борисов Н. Сергей Радонежский. М.,изд. "Молодая гвардия”, 2002, с. 296.
27. Голас Тадеуш. Руководство к просветлению для ленивых. Киев, "София”, 1996г., Интернет.
28. Книга Тысячи и Одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
29. Руми. Поэма о скрытом смысле. Избранные притчи. Пер. с персидск. Н.Гребнев. Составление, подстрочные перевод, послесловие и комментарии О.Ф.Акимушкина. Изд. "Наука”, гл. ред. вост. лит-ры. М., 1986, с. 270.
30. Хейч. Э. Посвящение. Изд. "Сфера” Российского Теософского Общества, М., 1993, с. 238.
31. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831.
32. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
33. Миркина З. Зерно покоя. Избранные стихотворения (1991 - 1993 гг). Москва. Агенство "ДОК". 1994. Интернет.
34. Стульгинский. С. В 2-х книгах. СФ ЦИТП:
Древние легенды, с. 74
Современные легенды, с. 76.
35. Сонин Л.М. Тайны седого Урала, интернет.
36. Гиперборейская вера руссов. Сборник, 2-е изд. М., Фаир-Пресс, Изд-торг. Дом "Гранд”, 2002, с. 400.
37. Флавий Иосиф. О древности иудейского народа. Против Апиона. Перевод с греческого Я.И. Израэльсон и Г.Г.Геккель.С.-П., 1895г., с. 134.
38. Махмаджанова М.Т. Религиозно-философская концепция Джалолуддина Руми. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук. Специальность 09.00.03-История философии. Душанбе – 2007.
39. Ж-л "Путь к себе”, №№ 1, 2., 1995. Лама Йешей. Введение в тантру.
40. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г
41.Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
42. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
43. Ковалев. А.А., Шарбатов Г.Ш. Учебник арабского языка. Изд. литературы на иностранных языках. М., 1960, с. 687.
44. Музыкальный энциклопедический словарь. М., "Сов. Энциклопедия”, 1990, с. 671.
45. Интернет, Википедия.
46. Ирхин В.Ю., интернет.
47. Лайтман М., интернет.
Категория: Земные соответствия... | Добавил: kluch (22.02.2012) | Автор: Шер
Просмотров: 1741
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]