Главная » Статьи » З » Земные соответствия...

Земные соответствия небесным состояниям в России. Часть 6.3. Мнимые числа.

6. ЧИСЛА. Часть 3. Мнимые числа

 

Ничто не приходит. Ничто не уходит. Вы и я - вечно ОДНО.
Оставайтесь в безмолвии и знайте внутреннее "Я"…
Вы найдете его глубоко внутри себя …
[Танец с Шивой. О духовной традиции автора, интернет].

Прибегающий к почитанию действует в сфере порожденного Брахмана.
Но ведь до возникновения [Вселенной]
все это было одним нерожденным [Брахманом]…
[Мандукья-карики 1].

 



Tags: Мнимые вне-временнЫе числа, Духовное Единство, Словарь.

В отличие от Случайных чисел, Мнимые – состояние умаленного Света в уподоблении Себя Материи, согласно [Зо’ар] огрубление своего состояния Причины, которая за всеми причинами, - Негативно существующего Господа как Мнимая Единица или Ложный Корень[1] √-1, - Санскр. Брахмо, Евр. Эйн Соф, Арабск. Аян…
Ибо Истина творит Лживым, т.е. Негативом как Неизменной и Постоянной Сутью, отображающей Себя в Инобытие-Позитив как четверичный √-1=корень четвертой степени из +1 =eiπ/2=i, поскольку e=eπ = -1, согласно тождеству Эйлера: e+1=0. Это состояние Духа, распятого на Материи, ограниченной Изначальным Кругом (крест в круге), на концах диаметров которых – мнимое число i.
И далее, [Арий. Древо Жизни]:
…И равномерным было сжатие Света вокруг Центральной Точки,
так, что Место Пустое форму окружности приобрело,
Поскольку таковым было Сокращение Света.
И вот после Сжатия этого в Центре заполненного Светом Пространства
Образовалась Круглая Пустота, лишь тогда
Появилось Место, где могут Создания и Творения существовать…
Так, состояние Мнимый предшествует Случайному.
Этому мнимому Сокрытому состоянию соответствует Европейская часть России,
соотносящаяся с Сибирью как 3:7, согласно Золотому Сечению. И потому так резко отличается духовный уровень ее населения от населения Урала и Сибири.
О мнимом.
Мнимое состояние - синтез синтезов Нуля и Бесконечности, Источников 2-ой и 3-ей Триады[2], согласно [А.Ф.Лосев].
Структура Бесконечного – мнимая величина. Она характеризует поглощение (т.е. мир Берущих. – Авт.).
[Фейнмановские лекции по физике, Т. 1].
Если временнАя координата имеет мнимое значение ( Евклидово 4-х мерное Пространство-Время ), то исчезает различие между Временем и Пространством.
В частности, Мнимое время (состояние) на языке теории относительности соответствует реальной пространственной координате. По выражению Хокинга, ... когда это происходит, мы можем сказать, что время полностью опространствлено, еще точнее говорить не о пространстве-времени, а о четырехмерном (искаженном – Авт.) пространстве.
[И. Пригожин, И. Стенгерс, Время, хаос, квант, с. 239).
Так возникает Временно-Пространственный Континиум во Вселенной, - непрерывное, сплошное, связное Множество, в котором тождественны Постоянное и Переменное, где множество, математически – сплошность (дополненная Едино-Раздельность ), которая дана с целой системой Предельных Переходов, согласно [А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 627].
Это состояние, в котором, символически Брахмо пожирает своих детей-миры, подобно Кроносу ( Бог Безграничного Времени и Циклов ) и Урану (Отец Божественных титанов, Небесных людей ).
Ср., [Вторая Брахмана, Интернет]:
Все, что он произвел, он решил пожрать.
Поистине, он поедает все, поэтому природа Смерти – Адити
( Безграничная, Бесконечная, Свободная Глубь - Мать Богов, Вселенная, Покров Несказуемого ).
Кто знает Природу Смерти – Адити,
тот становится Поедателем всего, что существует, и все становится его пищей.
Четверичность Материи
(мира Чувств) – Единая линия проявлений этого состояния:
1.Четверичен наш мир Берущих Малхут (מלכות) в своих оболочках-Клипот (קליפה) – 4 нечистые Силы, нечистые – ибо они материальны, эгоистичны, но они являются одним из аспектов Двойственности, необходимых для всякого развития, они представляют собой Противоборствующие Созидательные Силы в Изменяемом и символизируются Четырьмя Буквами Евр. Алфавита (ק ר, ש, ת), имеющими трехзначный код от 100 до 400. Ибо каждая Буква Алфавита имеет Высшее Базисное Основание…
Эти Лики обычно перечисляются так:
- Лик Льва, Нечистая в Бриа (בריאה) - мир Творения, 2-ой Тварный. Ор (אור - Свет) Нешама (נשמה) - Третье Адамическое состояние;
- Лик Быка ( имя Африра, Берущий, Ангел с 6-тью крылами; 6 или "ו” – знак Творца ). Состояние, возникшее после Обрезания Мила (מילה), которое есть место Завета, откуда выбиваются Источники во вне, притягивая Свет Второго Ор Хокма (אור חכמה – Свет Мудрости и Жизни ), как острый нож отсекающего большие эгоистические желания, которые сейчас невозможно исправить. Это Семь последних в Йецира (יצירה) - мир Формообразования, 3-ий Тварный мир. Ор Хая (חי) - 2-ое Адамическое состояние.
Бык, Великий Бык (Санскр. Mahānta-ŗşabha - символ Производительной Силы ) - Слово, Логос, Шабда или Изначальное Слово Вак* и Атман (Высшее Адамическое состояние ), "соединение с которым всегда желанно”.
Ср., [Ригведа 8.100.11]:
У него четыре рога ( Двойное проявленное Солярное состояние ),
три ноги ( опора – Сущность Изменений, - Троица ),
две головы ( отображенное состояние Сущности Изменений )
и семь рук ( число проявленного в Единстве ).
Он Великий Бык, повязан троекратно,
и он ревет**.
Великий Господь вошел в человечьи твари.
Здесь:

*) Вак - Женский Логос, некогда бывшей Единой с Брахмой; согласно [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 52], Высшая Реальность, Божественная Речь, Неизменное Ядро Вселенной, пребывающее для нашего мира и вне его. Эта Речь, творит саму Вселенную, и обычный человеческий язык;
**) Рев быка - это Спанда, Первый импульс, Длящаяся пульсация, мерцание - Реальное (не обусловленное) состояние Сознания, не разделенное на Восприятие и того, кто Воспринимает, согласно [Мандукья-карики, 4.47], порождающая Звук М, который есть Единство Пятеричного Сокрытого и Проявленного. Она есть Следствие Божественных игр Lila, - непроявленного Муже-Женского состояния AU в процессе Творения. Это один из Внутренних уровней Божественной Необходимости;
- Лик Орла, נשר (имя Кастимон, Дающий, Ангел с 6-тью крылами ), - Пожирающий Огонь, непригодный для Жизни. Состояние: Семь последних в Асия (עשיה), - мир Деяний, 4-ый Тварный мир. Ор Йехида (יהידה) - Высшее Адамическое состояние;
- Лик Человека, - Следствие Единства ликов Быка и Орла. Это Нечистая Сила "Нога” ( одно из имен нашего мира ), - букв.: Сияющая. В ней смешаны Добро и Зло, крайности мира Времени, необходимые для его Становления.
В [Йехэзкэйл (Иез) 10:14] эта Четверичность записана несколько иначе:
וְאַרְבָּעָה פָנִים, לְאֶחָד: פְּנֵי
הָאֶחָד פְּנֵי הַכְּרוּב,
וּפְנֵי הַשֵּׁנִי פְּנֵי אָדָם
וְהַשְּׁלִישִׁי פְּנֵי אַרְיֵה
וְהָרְבִיעִי פְּנֵי-נָשֶׁר.
... И у каждого из животных четыре лица:
первое лице – лице херувимово,
второе лице – лице человеческое,
третье лице львиное,
четвертое лице орлиное.
[М.Лайтман. Кабала; Авт.].
2. Древн. Римск. Янус, Двуликий или Четвероликий Демиург, Создатель Человека, Мира и Света, Этрусское Ани, Санскр. и Халд. Aņu – Атом или Первоэлемент. Букв.: Маленький (Евр. קטנה - Ктана), т.е. растущий, изменяемый, - одно из имен нашего временнОго мира Малхут и Брамы.
3. Четверичен Эйн Соф, будучи ОДНИМ:
- Эйн Соф - Бесконечный и Абсолютный, Негативно существующий;
- Шхина*;
- Адам Кадмон;
- Сефира.
[Т.Д., Кн. 2, с. 534].
*) Здесь:
- Шхина (שכינה) - Первичная Материя, 1-я Сефира (Кетер), - Покров, Завеса и Одеяние Эйн Соф, Первая в Совершенстве Десяти (т.е. в Двойственности).
Ср., [Дзен]:
Десять лет я не мог найти дорогу назад,
а теперь позабыл откуда пришел.
[В кн.: Уставы небес, с. 446].
Это одна из форм Акаши (Ākāça), Высшего Космического Принципа Эфир. Это Божественное Высочайшее Присутствие, Чрево, общность душ Израиля (Прямого Света Творца), согласно [Бааль Сулам].
Гностически, Шхина сокрывает Мудрость в Черепе Величайшей из Трех Голов (ראש – Первая Триада из трех, - Длинный Лик и Сущность Изменяемого ), которая естъ Источник Света и сам Свет, который назывался также Первичным Человеком, Брахмой. Это не состояние сингулярности1. И это – не состояние Начального Момента, ибо Начало – Причина, которая за всеми причинами.
- Адам Кадмон (אדם קדמון), как и Ахура Мазда - Протогонос или Перворожденный из Эфира, Первочеловек, Принцип Вселенского Божественного Света и Жизнедатель, Отец нашей Земли, Владыка Мудрый. Адам Кадмон сосредоточил в Себе потенции мирового Бытия. Он - Первообраз Духовного и Материального мира, [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 203], Неизменный в своем Божественном Присутствии, или Метатрон (מטטרון, - состояние за пределами обеих Матерей, - Бины и Малхут) и Архангел Гавриил, согласно [Изида. Т. 2, с. 288].
Это человеческий Прообраз, - Единородный, Первая Незримая Эманация Отца-Творца, ибо читается как Ад-Ам, т.е. Сын Ад, Сын Отца;
- Сефира (ספרה) - дословно: Светящаяся, т.е. заполненный Внутренним Светом Кли (Сосуд) или его часть, - состояние и свойства Творца. Это Божественная эманация, родитель и синтез Десяти сфирот, ибо каждая из них вмещает в себя Десять сфирот. Когда она стоит во Главе Древа сфирот, это Священный Старец ( Адам Кадмон или Ветхий Днями ), Божественный Разум, Первая эманация из Бесконечного Эйн-Соф. Каждая сефира Эманацией производит другую сефиру.
[Теософский словарь];
4. Четверичен Брахмо как развернутая Пирамида (проявленная Тетрада יהוה, т.е. Сущий), геометрически. Это состояние Срединности, т.е.Уравновешенности. Это также Двойная серия из 3-х Квадратов и Точки в Центре, что составляет Число Семь. Эти Четыре Лика сущностно тождественны 1000 Ликам ( код Начального в Обскурации ), ибо это одна и та же Сущность в дифференциации Единого мира.
[Скрижали, с. 759-760; В.Ю, Ирхин, Рукопись; Авт.].
5. Четыре Лика Хранителей направлений Эволюции, сущностно тождественные Прометею, Зародителю человеческой расы:
Змий-Собака-Орел-Солнечный Властелин.
[Фактор Майа, гл. "Ткацкий станок Майа. Секрет Гармонического Модуля”].
6. Низшая Зеркальная Четверичность: Космос, состоящий из 4-х Стихий…
Когда Четверичный позитивный Корень , или Трое упадают в четыре, они становятся Семеричным Покровом, ибо, когда Непроявленный Брахман, который вне Времени и Пространства, становится Лебедем (Кала-хамса – символ АУМ ), т.е. Брахмой во Времени и в Пространстве, Он становится Семеричным. Он нисходит из Вселенского Яйца ( Санскр. Хиранья Гарбха – Золотой Зародыш ), Изида, Т. 1, с. 178, 488].
В голограмме нашей Вселенной есть 64 шкалы времени, каждая из которых связана с одной из 64 гексаграмм "Ицзин"[3], согласно [Теория новшеств, интернет], в котором заключена Вечность.
Ицзин - учение, являющее собой формулу мира, описывающую порядок, Космическую Матрицу, Универсальный Гармонический Модуль, и все возможные перестановки "Единственного, Дарующего Движение и Меру"…
[Фактор Майя, Введение, интернет].
Достигнув своего Пробуждения, каждая из этих эволюционных волн ( кроме 1-ой, Исходной ) становится как Одна, последняя и 64-ая:



64-ая гексаграмма называется: "Еще не конец”, ибо наступающий Хаос рассматривается как Бесконечность, создающая новые возможности бесконечного Творчества, каждый раз совершенно нового в циклах Перемен, как ступень Перехода к Первоначалу, когда Последний становится Первым, поглощенный Первым:

Другими словами, Мнимое время (состояние) – Единое Мужское состояние, в котором теневые аспекты, символизируемые прерывистами линияи, Женским Началом (Инь), становятся световыми аспектами, символизируемые сплошными или сильными линиями, Мужским Началом (Ян).
Это состояние Совершенного Творческого человека, Адам Кадмон... состояние Первоосновы, Божественной работы, в которой творческий импульс укоренен в Истоках Вселенной.
[Ицзин, Предисловие; Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 113, 225; Авт.].
Это вне-временное Четверичное мнимое состояние.
Ср., [И.Бродский, Одиссей Телемаку]:
И все-таки ведущая домой
дорога оказалась слишком длинной,
как будто Посейдон, пока мы там
теряли время, растянул пространство.
Мне неизвестно, где я нахожусь,
что предо мной…
[В кн.: Уставы небес].
Так, в Восхождении Внешний треугольник поглощается Внутренним: Нуль – Бесконечностью, Бесконечность – Мнимостью…
Умаление собственного Света и есть порождение Ветхим Днями в мире Дающих в до-тварном состоянии: Авраам (אַבְרָהָם) порождает Исаака (יִצְחָק - Ицхака), а Каин (קין) убивает равновесие собственного Духа, чтобы уподобиться состоянию Авель (הבל - суета), - отраженному Свету Творца Ор Хозер (אור חוזר – свойство отдачи), поднимающегося вверх от Экрана-Масаха (מסך), где экран - Намерение отдачи ближнему, поставленное над желанием творения наслаждаться, согласно [М.Лайтман, интернет], с тем, чтобы преодолеть сопротивление Материи на Входе.
Напр., [Берешит (Быт) 25:19]:
וְאֵלֶּה תּוֹלְדֹת יִצְחָק, בֶּן-אַבְרָהָם
Вот родословие Исаака, сына Авраамова.
אַבְרָהָם, הוֹלִיד אֶת-יִצְחָק
Авраам родил Исаака.
То есть, Авраам, состояние Милосердия ( Евр. Хесед – חסד, код=72 или 9 ), уподобился более Материальному состоянию Суд и Строгость ( Ерв. Гвура - גבורה, - код=216 или 9, т.е. с тем же кодом ), - вмещению Исаака.
Согласно [Кабала. М. Лайтман, Ч. 3, с. 29], Авель желает Света Милосердия, в соответствии со своей Природой. Но он может его получить только через Каина, который, по своей Природе, не желает этого Света. А эторавносильно убийству Авеля, т.е. смене Плана Бытия, ибо разность Желаний Нисходящего формирует Духовные миры.
Брахмо или БрАма [4] (Брахман) - Величайшая абстракция, внеположенное (не обусловленное) миру Бытие, состояние, не ограниченные в Вечности, [Упанишады. В кн.: Легенды о Кришне, Анугита, с. 732]. Это Божественное Абсолютное Начало, основа миропроявления, Абсолютная истина, Бог Единосущный и Бесконечный, [Трипура-Рахасья, Глоссарий]. Он тождественен Атману, Высшему Адамическому состоянию.
Это Нумен (Истинный, Сущностный), ОНО. Он не изменяется. Но всегда есть, хотя о Нем нельзя сказать, что ОНО где-либо пребывает. Он ЕДИН, в естестве Своем – Двойственен как Пракрити (Prākŗti), Первоматерия, и Дух, т.е. как Духо-Материя.
Он – Неделимая Точка, Беспредельная и Непознаваемая, которая распространяется в Пространстве и таким образом образует Покров - Евр. Шхина, Санскр. Мулапракрити, - Корень Природы и Источник Пракрити, Первый Универсальный аспект Парабрахма, который скрывает эту Абсолютную Точку.
На определенной ступени расширения Сознания (Эволюции) Познающий и Познаваемый объединяются в Брахмо. Запредельно в Себе Брахмо Бездвойственно, Бескачественно, Вечно, непредставляемо по cвойствам ( т.е. Субъективно – вне-времени и вне имен).
[Легенды о Кришне, Бхагаватгита, YIII, 3-6, XIII, 12-17, XYII, 23, с. 585, 588 словарь; Там же, Анугита, XLYII, 1, 2].
Брахма – это Слово (т.е. АУМ), т.е. Логос. Через Него проявляется Безмолвный. Восходя через Него, достигают исчезновения в Безмолвии. Это есть Путь в Бессмертие, Исчезновение, а потому – Блаженство (состояние Атман).
Брахма – это и Не-Слово.
[Прашна Упанишада, 5, 1 и сл. В кн.: Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 579].
Брама Эманирует Дух, Несотворенную Суть. В его глубоком и Священном Отклике все движение останавливается навсегда, согласно [Фо (Будда). Мистерии Кунбаума. В кн.: Изида, Т. 1, с. 417]).
Дух порождает Эфир, Первый Принцип Космической Семеричности, Первое излучение Высочайшего. Он способен порождать Звук, проявленный Атман, - Оккультная Сущность, которая лежит в основании всех качеств (гун);
Эфир порождает Воздух (Санскр. Вайю), - Чистый Дух, одетый в Акашу, в Высший эфир, необходимый для жизни;
Воздух преображается в Свет (Санскр. Aloka), - не Лока, - Мир, Вселенная, План существования, стихия Огня, - Третья суть относительно Я.
Воздух и Свет порождают Тепло, - вибрация напряженного накала Пространства;
От Воздуха и Света образуется Вода, - потенциальный флюид, психическое Адамическое излучение - плазменное состояние Материи, чрево зародышей всего живого.
[Теософский словарь; Т.Д.; Изида, Т. 2, с. 348].
Он - Высшее, Непреходящее (т.е. Неизменяемое, Не-Текучее ), определяемое ни как Сущее, ни как Не-Сущее, - "Чистый Субъект” (т.е. Вне-Времени), [Шанкара. В кн.: Легенды о Кришне], Первичная Сила, покоящаяся на Вечности, [Легенды о Кришне, с. 610], - философский Принцип: Вечный, Неизреченный, определяемый отрицательно как Не-То.
И далее:
Он тоньше тонкого, более велик, чем великий
Он движется и недвижим; он далек и близок; он внутри всего этого и вне всего этого.
[Индийская философия, интернет].
[Трипура-Рахасья 1]:
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – Единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина,
запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное Зеркало дивной Вселенной…
Идея с Зеркалом (Кабб.. Масах) подразумевает неразделённость Объекта (наш мир объектов) и Субъекта ( вне-временнАя Реальность, - сознательноое существо).
Брахмо пребывает в Мире… Бескачественное… Оно наслаждается Качествами Непознаваемого, Оно – Далеко и Близко. Его следует знать как Носителя Существ, Пожирателя и Производителя (функции аспектов Тримурти).
Он не создает Вселенной. Проявив Себя из Души Мира, раз отделенный от Первопричины, Он Выдыхает* и Излучает из Себя всю Природу (Санскр. Prākŗti, Mahat – Первичный, Первоматерия)… смешивается с нею, составляя с Вселенной ОДНО Существо.
Здесь:
Дыхание – Движение и Образ, который приняли Речь, Глаз, Ухо, согласно [Брахмана, Гл. 1, 5: 21,
23].
Поистине, из дыхания поднимается Солнце и в дыхание оно заходит.
Божественное Дыхание приняло формы мира.
Оно для оных форм – как бы Первоматериальная субстанция;
оно – не что иное, как воплощенность Природы.
[Ибн Араби, с. 53].
Свет Светов, Потусторонний Тьма (Покров Несказуемого) достигаемое Познанием, оно пребывает (еще: различно установлено) в Сердце (духовное - Атман) всякого.
Брахма - Единое Эго, единственный представитель этой Жизни во Вселенной. Это Высшая Душа, проявление Пурушу (Санскр. Puruşa - Прообраз Человеческий; - от Puru - человек).
[Оккультизм или магия, с. 398, 528, 621].
Ср., слова, которые Индусы вкладывают в слова Брахмы [Скрижали, с. 663]:
Я есть то же самое, что Все Человечество.
Те, кто искренне служат другим Богам,
Непроизвольно поклоняются Мне.

Я участвую во всех культах,
и Я есть Награда для всех Поклоняющихся.
Из Себя Брама создает Разум, который Сущ и Не-Сущ, а из Разума – Эго-изм ( Самосознание. Сознание Я Есмъ ).
Здесь:
- Сущность – Мнимое, Мужское, т.е. Дающее Начало, ибо Сущность (Азот – не-Жизнь) символизируется Тройным Кадуцеем, - Жезл, обвитый двумя Змеями, являющийся Мужским символом Власти или Лестницей Космических Сил.
То, что является тончайшей сущностью,
во всем существующем имеет свое я. Это есть Истина.
Это – я, и ты являешься им.
Непроявленный Брама – Вселенная, проявленный – Двуполая (Дающее-Берущий) Сила (Логос-Слово).
Проявленный Брахмо или BrAma – BramA, Мужской и Мнимый ( т.е. Неизвлекаемая Сущность, неизменная и постоянная, в своей Основе ), - 2-ое Лицо 1-ой Тримурти, подобный Вишну Индуизма. Как Предок и Дед, как и Ветхий Днями – Старец старцев, подобный Кабб. Адам Кадмон.
Он - Творец, периодически существующий в своем проявлении и в погружении в Пралайю (Pralaya - букв.: Бесконечный Остаток, Обскурация).
[Скрижали, с. 182, 218, 596].
Ср., [Брахмана. Гл. 2, 3:1-3]:
1. Поистине, существует два образа Брахмана: воплощенный и невоплощенный, смертный и бессмертный, неподвижный и двигающийся, существующий и истинный…
Брахман Порожденный – Брахман, обусловленный свойствами, персонифицированный Брахман, имеющий собственную судьбу, собственный Лик, свое Начало и Завершение во Вселенском цикле и круговороте Сансары (Saṁsāra - течение мирской жизни).
Эйн Соф ( Кабб. אין-סוף) - букв.: Не-Предел, Не-Конец.
Эйн Соф – Арамейское "Единство Предел-Не-Предел”, "Ни-Что” (т.е. Ничто из того, что может быть соотнесено с чем-либо другим ) – Единое Беспредельное и Бесконечное Единство и Все-Ничто, Абсолютное и Непостижимое Божественное Все и Одно (несмотря на многочисленные формы, заключенные в Нем, [Зо’ар, 1, 21-а. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 363]), Единая Абсолютная Реальность, Единое Существование, Не-Имеющее Второго ( все остальное – Майя, - Иллюзия и Совершенство, [Философия Адвайты]).
Эйн Соф - Безличное Ничто (Nihil), Тот, Кто не Есть (quo ad nos), Духовная Сущность, из которой Сотворен Мир, с помощью процесса, называемого

יש מאין,

т.е. Нечто (Бытийность, Существование – Грядущий мир ) из Ничто ( другой вариант: Нечто, Источник Ничто - Авт. ) и действительная Причина всего Сущего.
[Т.Д.; Карма судьбы, с. 168; р. Глазерсон, с. 166].
Это Небесный Эфир (Первое проявление Духа) и эманация самых высоких сфер Эфира, - его Дыхание. Он неуничтожим и он не имеет форм. Он невесом и невидим, неделим. Он Существует и Не-Существует. Это, скорее, состояние, а не место. Здесь уничтожаются все Причины.
Этот Свет Бесконечности, - Свет ( Наслаждение – Санскр. Ананда или Атман ), исходящий из Сущности Творца, воспринимается нами, как Творец. Этот Свет, Высшая мысль, Замысел включает в себя все Творение — от Начала и до его Окончательного состояния ( ощущения человеком Совершенства, ввиду полного слияния с Творцом ). Это состояние - Желание насладить Творения без какого-то ни было облачения, ограничения, дифференциации, и только получающий выделяет его из этого однородного Света определенные ( согласно своим свойствам) качества.
[Словарь. Интернет].
Это Мир (Евр. עולם - Олам) или Духовное Сердце, т.е. Санскр. Атман. Эйн - Негативно Существующий, Не-Существующий, согласно [Мэнли П. Холл, с. 429], - Вакуум Чистого Духа, - Малхут в состоянии Полного наполнения Светом, - мир Бесконечности.
Малхут (Изменяемый, Берущий) в Полном наполнении ее Светом есть Суть Творца, - Точка, Предшествующая 1-му Семейству (יהוה), проявляющему Древо Сефирот. В проявлении этот мир соотносят с Сефирой (Бож. Эманация) Кетер (Первый, - Венец Всего).
[Зо’ар; Тр. Таанит, 22А, с. 224].
В состоянии постижения Душами Бесконечного Совершенства и наслаждения от Единства с Творцом (уподобления Творцу) Творение (совокупность Душ) не ограничивает распространение Света (Наслаждения), то есть, все Желания удовлетворены полностью, без ограничения.
[Евр. словарь, интернет].
Это одно из Имен Центрального Духовного Солнца, согласно [Блаватская. Новый Панарион].
Таким образом, Эйн Соф как АУМ ( Сущность и аспект Первой Триады. Состояние: Творение, Сохранение, Преображение ) - Верхний Треугольник, Мнимое состояние, - Длинный Лик.
Согласно Халдейской системе, Эйн Соф - содержит Несказуемое Имя יהוה.
Здесь:
יְה- мужская, Дающая, Духовная;
וָה- жеская, Берущая, Материальная.
Это Эйн Соф и Сефира, Мужская (יה) и Женская (וה).
Она как сестра, жена, дочь, т.е. Материальный Его аспект в Метафизике древних, в течение Бесконечной корреляции Мужских и Женских Творящих Сил есть София Ахамот, дочь (т.е. отображение) Софии, Женский Аспект Адам Кадмона или Женский аспект Тифарет, 6-ой в Десятеричности, вмещение Малого Лика Зеир Анпин (זעיר אנפין – Арамейск.).
Ср., Брама как Вселенная, Двойственный Дающе-Берущий, дифференцируясь, рассекает свое тело на две половины: на Духовную природу Вак, Женский Логос, проявленное выражение Вечной Божественной Мыслеосновы, и Материальную Природу Вирадж.
[Изида, Т. 2, с. 225; Теософский словарь, с. 85].
Иудейский Учитель Азриэль в своей Каббалистической системе называет Бога "Эйн Соф” (Абсолютной Беспредельностью).
[Идрис Шах. Суфизм, с. 379].
Эйн Соф - Круг Беспредельности, Безличный и Безимянный Принцип Космоса, Беспредельное Все, Хаос (греч. Χαινω – широко открывать, быть пустым ), Уран ( Всевмещающий, Охватывающий весь Мир ), то же, что Айор (Самосущий), согласно [Книга Чисел]. Его Глубина –Тьма (Абсолют, Источник проявления Света ), Великая Глубь, Непостижимый Свет. Он Вечен, Он Единый Самосущий.
Эйн Соф Неограничен, Необусловлен, "Непроявлен навсегда”, т.е. Он не может творить, ибо Пассивен. И потому умаление Его Света проявляется, в частности, потенциями, создаваемые Иоанном Крестителем, Предстателем Отца, ибо в проявлении экранирует все и все – многозначно.
Ср., слова Иоанна Крестителя в [Г.Флобер. В кн.:Тургенев И.С. Иродиада, Т. 10, с. 501]:
Дабы Он возвеличился, нужно мне умалиться.
Эйн Соф – Верховная Сущность, Не Имеющая Мысль или Идею. Эйн Соф не Существует для нас, ибо Не-Постижим для нас.
Он действует, повинуясь собственной Природе и в соответствии с Неизбежностью Закона , Воплощением которого Он сам и является. Это Скрытая Сила, Великое Ничто. Не-Вещественность, Не-Предел или Беспредельный.
Символ Его Первого постижимого проявления – Круг с вертикальным диаметром, т.е. совершенное 10, - геометрическое, фаллическое и астрономическое представление. Единое рождается из Круга, где 1 – Первичное Единое, а от Него происходит Девять ( символ Пути или физического человека) и, геометрически, все формы плоскости.
Его Первая Эманация – сефира Кетер-Венец или Шхина. При наступлении Активного периода, была произведена естественная экспансия (инструмент Творения) этой Божественной Сущности изнутри наружу (т.е. на более Плотные, Физические области Материи ). Она излучила Духовную Субстанцию [Идра Зута. Зо’ар, II] Первой Сефиры, которая содержала в себе другие Девять Сефиротов (Разумов). В своей совокупности и в Единстве они представляют собой Первоначального Человека (Адам Кадмон), Протогоноса, который в своей Индииивидуальности все же Двойственен, ибо Он – Прототип всего Человечества, способный отображать Себя.
[Изида, Т. 2, с. 270, 272, 341].
Аян (Арабск. عيان ) - Хакк-Истина ( حق ), проявляющая свое состояние Первого Плана как Сущность Вещей (Нечто), и Божественные Идеи, согласно Суфийской системе Таназзулат.
Священная Традиция в [Хафиз Сахави. Маквасид-и-Хасна] об этом Внутреннем Бытии говорит так:
Это было Скрытое Сокровище
( т.е. Сущность Бога – План Ахадийят -- احدياة),
И Я хотел сделать его Известным,
И Я Создал Мир (на Внешнем Плане),
чтобы оно было Известным,
И в Нем Я увидел Его самого
и Его Собственные Деяния.
Гностически, это Игра Несуществующего Возлюбленного-Влюбленного, то есть, Игра с Самим Собой (Lila).
[Коранический Суфизм, с. 97, 99-103, 120, 130-132].
Семеричный Покров - Семь внутри, Семь во вне (т.е. 49 Огней), - Семь Огненных языков Агни, - Психическая Энергия SI, Высший потенциал жизненного потока, насыщающие энергии, Материнское состояние…
[Т.Д., Кн. 1, Ст. III, 3, с. 137; Учитель].
Эти Огни порождаются из Двойственности Духа и Материи, становящейся Единством ( т.е. потенциальной Двойственностью) Внутри Предела (символически, квадрата, т.е. Пространства) , в последовательности квадратов порожденных точек от 1 до 7.
[Скрижали, с. 790, 759].
Эти 49 огней символизировались 49-тью буквами в славянской Азбуке до Кирилла и Мефодия. Поскольку Буква (Евр. אות - Начальный в творении Завершающего ) - Знак определенной Духовной Силы, согласно [р. Глазерсон, с. 17], для нас важна полноценная Азбука с гармоничными излучениями.
Эти 49=7*7 огней – Двадцать Четыре Исхождения Свыше и Двадцать Четыре Снизу ( точнее, изнутри и снаружи ), вместе с Мудростью (Софией), которая находится то вверху, то внизу, и с их синтезами. Они и есть Ману, - до-Адамическая раса.
Эти 49 или 7*2=14 огней - те, кто говорили с Господом миров ( т.е. с Аллахом, - одна из масок Несказуемого Господа) , согласно [К 1:1 (2)]:
الْحَمْدُ للّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ
Хвала - Аллаху, Господу миров.
Это Семь Небес и Семь Земель*, когда сказали они: "Мы пришли послушные…”.
[1000 и 1 ночь, Т. 5, с. 63].
*) Здесь:
Небеса, - 5-ый Принцип Космической Семеричности, Духовные миры. Состояние: Живая Вода - Плазменное состояние флюида, который есть Психическое Адамическое излучение;
- Земля, – 7-ой Принцип Космической Семеричности, Изначальный или Большой Круг (Воображаемая Линия), вмещающий в Себя Пи и Точку, т.е. O (код этого символа=70). Это Душа в Человеке, вместе с Духом.
Это состояние - Санскр. Чидакасам, - План Семеричного Космического сознания, ибо способность Познавания Семерична, и Он соответствует Семи условиям (свойствам, состояниям) Материи. Это состояние Дхиан-Коганов, Строителей.
[Т.Д., Кн. 4, с. 752-753; Кн. 1, с. 348 Скрижали, с. 586].
Ману - Единородный, эманация Не-Сотворенного Сваямбхувы ( Самопорожденного, Непроявленное Божество, Существующее через Себя и от Себя ), Сын Вивасвата-Солнца и Сараньи (Солнечной энергии)-Санджаны.
Ср., [Законы Ману, гл. 1]:
…61. Другие Шестеро Ману, принадлежащих к роду Ману, происшедшего от Самосущего, - все творящие существа, обладающие Великой Душой (Махатмы) и неизмеримым могуществом,
62. [это] - Сварочиша, Ауттами, Тамаса, а также Райвата, Чакшуша, обладающий великим блеском, а также сын Вивасвата.
63. Эти Семь Ману, начиная с происшедшего от Самосущего, обладающие большим блеском, каждый в свое время, произведя все это движущееся и недвижущееся, владели [им].
От отображения от Санджаны (Духовное сознание), ее эфирообразной Тени, Солнце, ее супруг, породило потомство Ману.
Ману, породивший нас в 4-ом Круге – Вайвасвата (Вивасвата) Ману, Седьмой, Коренной. Ибо мы – Седьмая стадия Материальности или Физичности, а наш 4-ый Круг находится в Пред-Семеричной Манвантаре (период проявления). Наша Пятая Раса находится на Восходящей Дуге своего Расового Цикла.
Вайвасвата - Праотец послепотопного 5-го человечества и основатель Солнечной расы, и он живет в своем человечестве.
Семенной Ману - 8-ой и Первый Ману будущих Рас - Саварна ( похожий Сын – Сын Вивасвата и Тени, Санджаны ). Это Мощь, давшая развитие Планетной цепи и нашей Земле, а также нашей Y-ой Расе, тогда как последние подрасы IY ой Расы Атлантов Вайвасваты Ману погибли.
[Т.Д., Кн.3, с. 402, 387, 386; Кн. 4, с. 751; Ведические предания, с. 294-295].
Ману - проявление первых Искр (евр. נצוצים – Нецуцим, - След от Света и Отображенного Света Творца Ор Хозер ) от Единства. Это Адамические Искры и в своей дифференциации каждая из них множится сначала на Питара (Санскр. Отец), а затем на Человеческие Расы. Ни одно Существо не может стать Богом или Дэвом (2-ая до-Адамическая раса), если оно не прошло через Человеческие Циклы.
Коллективно, Ману – Человечество, Логос и Прародитель (Парашара – 1-ый Ману) Человечества (в Индии), как и Ваджрасаттва, Всеведущий Разум, Алмазная Душа, - название даваемое Верховному Будде, "Владыке всех мистерий", именуемому также Ади-Буддой ( Предвечный Вселенский Разум, Вечная, Бесконечная Монада, – Несотворенная субстанция Непознаваемого ), [Голос Безмолвия. Примеч.]) в Сев. Буддизме и Адам Кадмон (אדם קדמון - Прообраз человеческий и Первый в Первом проявлении ) в Каббале, - проявленная Энергия Логоса (отображение Несказуемого), Небесные и Земные Вестники и пермутации (полные изменения) того Принципа, который находится в состоянии деятельности ( сознательной в Космической Эволюции и бессознательной, с нашей точки зрения, в состоянии Космического Покоя ), ибо Логос спит в Лоне Того, что не спит,
Ману создают Семь Жизней и Единая Жизнь из свойств сочетаний в странствовании искры Фохата ( Предвечный Свет, Жизненная Электрическая Сила) по Семи мирам.
Ману, Покровители или Стражи расовых циклов в Манвантаре (День Брамы, период проявления ). Изначально – их 7, в Нисхождении – 14 прототипов в Духовных сферах, а далее – 21 (т.е. Зеркально)… Ману как Прародитель Шести Ману тождественен Риши ( Создатели, Семь Первичных Мудрецов, Прародители после Потопа-Обскурации) .
Ману – Создатели Создателей нашей 1-ой духовной призрачной расы ( потомков Лунных предков, причем первые три ее подрасы бесполы). Ману - Дух Человечества, Первые Предадамические люди на Земле, великие древние Адепты.
[Изида, Т. 2, с. 220; Т.Д., Кн. 3, с.387, 388, 532, 386].
Так, существует Единая линия искаженных проявлений Материализации Духа:
- уподобление Материи, огрублении Несказуемого Имени, Причины, которая за всеми причинами, Единству Духо-Материи или Покрову Несказуемого Имени, с проявлением Мнимых Чисел-Источников, - вершиной Верхнего треугольника;
- излучение Света из Тьмы, из Покрова Несказуемого Имени, который роняет Луч, преломляясь, в Воды Жизни, проявляя случайные Числа-Источники или Бесконечность, - вершина 2-го треугольника.


Примеч.:
1) √ – символ Корня Творения, Источник Извлекаемого, Отображаемого, Начало, Основа, - Причина последующих состояний в проявлении.
Корень Чисел – Число Десять, фаллическое Единство временнОго, Совершенство и Иллюзия проявленного. Это Пустотное зародышевое состояние (Санскр. Şūnyatā, Тиб. Stong-pa-nyid), согласно Дзен-Буддизму, которое вмещает в себя все потенции будущих проявлений.
Ср.:
Корень Всего – Единое Я, Ты:
До Меня (был) Ты,
После Тебя – Я.
Извлечение корня и возведение в степень – область алогического становления, в частности, ограниченного роста Бытия ( в повторении Себя Самого).
Мнимые числа при умножении на себя самого дают отрицательный ответ, в отличие от всех других чисел.
[Лосев А.Ф. Хаос и структура, с. 584, 651, 591].
В Мнимом Времени ( т.е. в Единстве 5-ти пунктов Времени: начальное, завершающее, настоящее, прошлое, будущее – [Калагия] ) Вселенная должна быть Конечной, но без границ и сингулярностей, - состояние Материи, сконцентрированной некогда в ОДНОЙ Точке, согласно [Уставы небес, с. 446].
[Хокинг. С., с. 189, 196].
Отметим, что корни n-й степени из ненулевого комплексного числа всегда существуют, и их количество равно n…
2) Аспекты Первой Триады:
- Рациональное Число, синтез Дающего и Целого, первых аспектов 2-ой и 3-ей Триады;
- Иррациональное Число, синтез Берущего и Дробного, вторых аспектов 2-ой и 3-ей Триады, где дробность – раскрытие Внутренней Сущности Отрицания [Инобытие Положительного в Идее Его].
Примерами Иррациональных чисел являются Число Пи ( символическая запись числа - D½½¶ или 31415 ) и число Фи ( "Золотое сечение”, равное 1,61803, - а также Изменяемый мир, в потенции, Вечное алогическое Становление Целого).
- Мнимость, вершина этой Триады, - диалектический синтез Нуля и Бесконечности ( т.е. синтеза Дающего и Берущего и синтеза Целого и Дробного ), т.е. синтез двух Границ, находящихся в положении диалектического ( Целого в противоречии развития ) противостояния, Синтез синтезов, Отец-Мать мира Духов, Круг Изначальный (воображаемая Линия).
Здесь Нуль - Точка (Начало Творения), рассекающая общую систему чисел, а Бесконечность – Целостная система таких чисел.
Аспекты 2-ой Триады:
- целая нерасчлененность
- дробное Одно и Иное;
- их синтез и Источник Бесконечность.
В частности, в Квантовой механике разновидность Целого числа ( как заряд, кратный целому) - Странность как свойство нового типа, связываемого с каждой частицей. При взаимодействии частиц возникают определенные комбинации, но некоторые комбинации не возникают никогда, причем любая Странность на Выходе должна равняться полной Странности на Входе ( Закон сохранения Странности).
[Фейнмановские лекции, Т.3, с. 225].
Структура Бесконечного – мнимая величина. Она характеризует поглощение (т.е. мир Берущих. – Авт.).
[Фейнмановские лекции по физике, Т. 1].
Аспекты Низшей, 3-ей Триады:
Два полярных мира Дающих и Берущих и их синтез и Источник – Нуль, Безличное Ничто (Nihil), Тот, Кто не Есть (quo ad nos), - эзотерический термин, указывающий на Точку, с которой начинается исчисление дифференциации (элементов), - один из Семи Центров, за пределами которых – Семь Логосов или Семь Сынов Жизни.
[Т.Д., Кн. 1, с. 189].
Согласно [Het Monster. Интернет], Е.П. Блаватская подробно разработала проблему "нулевого" состояния Вселенной, выделив три стадии развития нуля:
- единое отвлеченное пространство, - хаос без всякой структуры,
- знак: круг (О )- знак Солнца без точки,
- потенциальное пространство внутри отвлеченного (зарождение структуры),
- знак ʘ: Солнце с точкой, и девственная матерь-Природа (Яйцо),
- знак: круг с горизонтальной полосой.
[А.Ф.Лосев; Авт.].
3) Китайская Классическая Книга Перемен .
Ее концепции выражены в образе триграмм – сочетание трех прерывных и непрерывных черт, символизирующих Мужское и Женское Начала (Ян и Инь), впоследствии развитые в гексаграммы, - по три варианта для описания Внутренних и Внешних обстоятельств жизни. Их всевозможные сочетания дают 64 варианта.
Изобретение Триграмм приписывают Китайскому императору Фу Си (1852-2737гг до н.э.
[Ицзин, с. 5, 11-13].
4) От Брахмо возникли Брахманы (Молитвы, Свящ. Книги), Веды (Откровение), Жертвы ( ритуал воспроизведения Первоначального Акта Творения) .
[Легенды о Кришне].

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Ригведа. Интернет.
7. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
8. Брахманы, интернет
9. Законы Ману. Перевод С.Д.Эльмановича, проверенный и исправленный Г.Ф.Ильиным. "Наука" - главная редакция восточной литературы, научно-издательский центр "Ладомир". Москва 1992 , интернет.
10. Голос Безмолвия. Семь Врат. Два Пути. Отрывки из "Книги Золотых Правил". Обнародовано Е. П. Блаватской. Перевод с Английского Е. Ф. Писаревой. Под Редакцией K. Z., Интернет.
11. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304
12. Легенды о Кришне. М.. изд. "Ник”; "ОдиссеМ. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
13. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
14. Радхакришнан. Индийская философия. Т. 2, с. 553, интернет.
15. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.Ðàäõàêðèøíàí. Èíäèéñêàÿ ôèëîñîôèÿ. [Èíäèéñêàÿ ôèëîñîôèÿ]. Ò. 2, ñ. 553
16. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание, интернет.
17. р.Штайнзальц А.Вавилонский Талмуд.Тр. Таанит (Посты). Изд. Й-М, 5758-1998, с. 337.
18. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
19. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
20. Ибн Араби. Геммы мудрости. Перевод с арабского: А.В.Смирнов, с.120, интернет.
Опубликован в книге: А.В.Смирнов. Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). Москва, Наука (издательская фирма "Восточная литература"), 1993.
21. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
22. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. "Диля”, 2004, с. 224.
23. Книга Тысячи и Одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
24. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
25. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
26. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
27. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
28. Блаватская Е.П. Карма судьбы. М., изд. "Аст”, 1997, с. 495.
29. Блаватская. Новый Панарион. Сборник статей. Интернет.
30. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.с
31. Пригожин И.Стенгерс. Время, Хаос, Квант. М., 1994, интернет.
32. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831.
33. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., интернет
34. Фейнмановские лекции по физике. Т.1, Т. 3. М., изд. "Мир”, 1976, 1977.
35. Het Monster. Азбука Таро. М., "Интерарк”, 1992, с. 111.
36. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
37. Timewave zero - Wikipedia, the free encyclopedia. Теория новшеств, интернет
38. Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Изд. "Наука”, 1992, с. 792.
39. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г
40. Китайская классическая книга Перемен Ицзин. Ю.К.Шуцкий. М., "Русское книгоиздательское товарищество”, с. 382.
41. Калагия или Власть над Временем. Учение Эволюции Человека и Вселенной, принятое волхвом А.П.Наумкиным в горах Алтая. М., изд. "Прометей”, 1993, с.320.
42. Тургенев И.С. Собр. Соч. в 12-ти томах. Гос. Изд. Худож. Литер., М., 1953г.
43. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, [Евр. словарь], интернет.
44. Лайтман, интернет
45. Ирхин. Рукопись
46. Интернет.
Категория: Земные соответствия... | Добавил: kluch (14.05.2012) | Автор: Шер
Просмотров: 908
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]