Главная » Статьи » З » Земные соответствия...

Земные соответствия небесным состояниям в России. Часть 6.2. Случайные числа.

6. ЧИСЛА. Часть 2. Случайные числа

Осознаю я это или нет,
я Един с Причиной всего существующего.
Чувствую я это или нет,
я Един со всей Любовью во Вселенной.
[Тадеуш Голас, гл. 5, интернет].


Tags: Случайные числа, Закон Божественной необходимости, Единая линия искажений земных языков, Духовное Единство, Словарь.

Случайные[1] числа проявляются Лучом, [Учитель]. Таким образом, Случайные числа - до-тварное состояние Дающего.
Санскр. Луч – Сварадж[2] (Svarāj).
Евр. Луч – Кэрэна (קרן).
Арабск. Карана (قرن) – соединять.
Санскр. Kāraņa (Тиб. Rgyu) – Причина.
Санскр. Kāraņā – действие.
В Едином Абсолюте Луч навсегда сокрытая Первичная триединая дифференциация, Верхняя Триада, символизируемая Тетраксисом, символом Логоса Закона Моисея, Маской Несказуемого Имени יהוה. Вместе со своими четырьмя низшими человеческими Принципами, она окутана аурической атмосферой с большим или меньшим сиянием, Аурическим Яйцом - овальной сферой каждой Индивидуальности, Божественной, Разумной, которая есть Единство Трех Высших Принципов, Высшее Эго Человека, Дух Человечества, наша Внутренняя огненная Сущность (Санскр. Вайшнавара), согласно [Проблемы интерпретации, памятников культуры Востока, с. 84], Божественно-человеческая неделимость, согласно [Тайттирия-Упанишада 2, 10:4; Брихадаранаика Упанишада]:
…То, что здесь в человеке, и то, что там в Солнце, – одно.

Это Эго или Монада становится Тернером, ∆, два аспекта которого взаимно противоположны, а 3-ий – их синтез. Тернер с четверкой и низшим творческим треугольником образуют Декаду (1+2+3+4), Полноту, совершенное число "как вверху, так и внизу”. Треугольник, после Круга (сферы, эманации), 1-ая геометрическая фигура, она соответствует Движению, Цвету и Звуку.
Точка в треугольнике представляет Луч, Единицу, - Оккультную Сущность, которая лежит в основании всех Качеств (Гун - Guna). Это Второй Логос, Отец-Мать, Покров Несказуемого Имени или Абсолют, проявленный Атман (Ātman - Высшее адамическое состояние ), Первая эманация (Кабб. Кетер - כתר).
Луч - Изначальный, Белый, который не есть Цвет, т.к. он потенциально содержит все цвета, синтетический Луч из Семи солярных лучей, то же, что Брама, - Абсолютное Начало, основа миропроявления.
[Т.Д., Т. III, с. 379, 415, 411; Теософский словарь].
Луч проявляется под воздействием Фохата[3] (Тиб.) на Единый Элемент ( Седьмой Принцип Семи, Санскр. Сварадж ). Эти Семь - Семь Сфирот-эманаций Каббалы, Семь изливающихся (נשפכה) Даров Святого Духа, согласно [Деян 10:45], Семь детей Дэваки (Девы Небесной), убитых ( т.е. активизированных на материализацию ) Канзой (дядей Кришны) до рождения Кришны, называемого Великолепие Вишну.
Семилучевой Бог Халдейских астролатров - то же, что Иао (халд - יהו), - Несказуемое Имя Непознаваемого Абрасакса (Αβραχας – Гностическое мистическое слово, обозначающее синтез Семи ) или Вечное Духовное Солнце, которое есть Единство и Причина за всеми причинами. Оно заключается Внутри Глуби, Женского Принципа или Беспредельного Круга, внутри которого покоятся все идеальные формы, согласно Учению Офитов-Гностиков. Из этого Единства эманирует 2-ая Троица.
[Изида, Т. 2, с. 377].
Все Семеро составляют физический Упадхи (основа, проводник) эфира науки, т.е. Упадхи, в котором свет, тепло, электричество… вступают во взаимодействия для произведения своих следствий.
Как Психические и Духовные явления, они исходят и имеют Начало в Сверх-Солнечном Упадхи, т.е. в Высшем Эфире-Акаше (Санскр. - Ākāça).
[Теософский словарь; Т.Д., Кн. 2, с. 642].
Эти Семь лучей образуют полную гамму семи оккультных Сил (или Богов) Природы:
1. Сушумна (греч. Хептакис) - луч, переносящий Солнечный Свет на Луну; спинной нерв под этим именем соединяет Сердце с Брамарандрой - чакрой или центром колокола в темени.
2. Харикеша;
3.Вишвакарман - Всесоздающий, Строитель и Плотник, Архитектор Вселенной, Единый Бог, Породитель и Распорядитель, который находится вне пределов понимания.
Ср., Иисуса называли сыном Плотника, т.е. Отца, Начала, Внутреннего Я.
4. Вишватриярчас;
5. Саннадхас;
6. Сарвавасу;
7. Сварадж.
Кабб. Тиккун[4] (תיקון – Халд.) – проявленный Человек или двойственный Адам Кадмон (אדם קדמון - Ветхий Днями), Атика дАтикин (עתּיקה דעתיקין), - Первый Луч проявленного Логоса (Точка в Беспредельном), т.е. Санскр. Сушумна, [Теософский словарь].
Тиккун в Восхождении - изменение Намерения наслаждаться ради себя на Намерение наслаждаться ради Творца, - Свет, создающий в нас желание отдавать, потому, что этого желает Творец (Высшая Сила), что приводит к получению, наполнению Светом ради Творца. Это состояние: Исправленная душа. Вследствие этого, Творение становится равным Творцу, уподобляясь Ему. Свет раскрывается нам не как сильнейшее наслаждение, а как "Величие Высшего”, и это пробуждает в нас Желание отдавать Творцу
[Евр. словарь, интернет].
Суфийск., это ал-Инсам-и-Камил (الكامل الانسان) - Совершенный небесный Человек, - Двойственное состояние Первой эманации, т.е. Протогоноса. Кор’анически, Башаран савиййа (بَشَراًسَوِيّاً) , внутренний смысл имени: радостный (بَشِّر - башшар), уравновешенный, - плоть.
Ср.. Евр. Басар (בשר) - Плоть, Мясо, - Третья стадия, называющася 3еир Анпин (арам. זעיר אנפין) - Малый Лик, [Словарь, Интернет], нечто Внутреннее, Сущностное в Человеке, с Сокрытыми от него Потенциями, которые он может пробудить, [Учитель].
Плоть – не Дух, но Мать ( т.е. Материальный Источник) Духа, [Я.Беме, с. 248].
Тиб. Плоть - Sha, состояние, повернутое ликом к Дающему (направо), у которого обе руки правые, согласно графеме этого слова, символизирующей это состояние.
Ср., [Избранные хадисы, 191, с. 438]:
وكلتا يدي الله يمين
У Аллаха ( Господь, негативно существующий ) обе руки Правые
(يمين - дв. число слова "Правый” ).
И оно внутренне тождественно состоянию Господь в Законе Моисея, у которого – "Обе руки Правые”, т.е. состояние Дающего в Двойственном проявлении.
Ср., [Шмот (Исх: 15:6]:
יְמִינְךָ יְהוָה נֶאְדָּרִי בַּכחַ
יְמִינְךָ יְהוָה, תִּרְעַץ אוֹיֵב
Десница Твоя (יְמִינְךָ יְהוָה), Господи, прославилась силою;
десница Твоя, Господи, сразила врага.
Согласно комментарию Раши, этот стих сообщает нам, что обе руки Всевышнего (יְהוָה - точнее, Господа, Негативно Существующего) – Правые.
[р.Глазерсон, с. 141-142].
Совершенный человек и есть мир людей, согласно Санскр. Мантре (Ом) Ма-ни пад-ме хум, 3-ое Манасическое состояние НИ, в отличие от ХУМ, 6-го состояния нашего мира Становления ( Эзотерически. 4-ое и 7-ое, ибо О – дифтонг AU ).
Он ( каждое Имя на своем Плане Бытия ):
- Горний Человек (אדם דלעילא) Закона Моисея (Торы - תורה), состояние "Седьмого Дня Творения”, согласно [Берешит (Быт) 2:2], завершающего Путь в Материи;
- Энош (אנוש) – Огненное состояние, которое возвращается к Первоначальному, - Творец, слагающий все Смертные Вещи;
- Иш (איש) – Огненное состояние нашей Внутренней Точки, ощущающей наше Я, - Внутреннее и Внешнее.
[М.Лайтман, Кабала, Ч. 3, с. 38; Авт.].
Это Первородный Бог и Вселенская Форма, Образ и Идея, которая порождает Адама, наделенного атрибутами всех Десяти Сфирот (ספרות - Бож. Эманации). Он одновременно живет в нескольких измерениях. Поэтому внешне это может проявляться как состояние человека, который является последователем нескольких Учений сразу (напр., аль-Газали).
Он - Первая Универсальная форма, Идея и Всеобщее вместилище всех существ, соединенных с Безграничным посредством Первичного Луча. Он есть Творец, Хранитель, тот, кто вначале вдохнул Жизнь в мир. Он – Свет Света, обладающий Тремя первичными Божественными силами: Светом, Духом и Жизнью.
[Карма судьбы, с. 168-169; Скрижали, с. 614-615].
Он – Могучий, Живой, Венец Творения (Кетер), т.е. Алеф вэ Тав (Греч. α и ω), царствующий над временнЫм миром Берущих МАЛХУТ, - Элохей (אֱלהֵי). Он соединяет в Себе все формы, ибо Он - Источник и Покров Несказуемого Имени.
[Зо’ар, III, с. 48а. В кн.: Изида, Т. 2, с. 353-354; Авт.].
Ср., [Шмот (Исх) 3:6, 15; 4:5]:
וַיֹּאמֶר, אָנֹכִי אֱלֹהֵי אָבִיךָ, אֱלֹהֵי אַבְרָהָם אֱלֹהֵי יִצְחָק, וֵאלֹהֵי יַעֲקֹב
И сказал [ему - Моисею]:
Я Бог (אֱלֹהֵי - Элохей)
отца твоего
(אָבִיךָ - Начальный во Внутреннем Бытии, в Единстве временного, в тебе ),
Бог Авраама (אַבְרָהָם), Бог Исаака (יצְחָק) и Бог Иакова (יַעֲקֹב)
( Три Первые вмещения в Семеричности проявленного )…
И далее, [К 127 (133)]:
قَالُواْ نَعْبُدُ إِلَـهَكَ وَإِلَـهَ آبَائِكَ إِبْرَاهِيمَ وَإِسْمَاعِيلَ وَإِسْحَاقَ إِلَـهاً وَاحِداً وَنَحْنُ لَهُ…
Они (дети Йакуба) сказали:
"Мы будем поклоняться твоему богу и богу (إِلَـهَ) твоих отцов (آبَائِكَ) , -
Ибрахима (إِبْرَاهِيمَ) и (وَ - творящего) Исмаила (وَإِسْمَاعِيلَ) , и Исхака (وَإِسْحَاقَ) , -
единому (وَاحِداً) Богу, и Ему мы предаемся".
Семеричные проявления Логоса.
Каждый из Первоначальных Семи лучей образует проявленный Логос, и каждый – Семеричен... Таким образом, каждая иерархия Логоса имеет свои Семь делений.
Семь человеческих Принципов происходят от под-луча одной из Семи Иерархий. В частности, Аурическое Яйцо – от 3-ей, нашей иерархии, преобладающий цвет которой – синий[5]. Зеленый переходит кверху, к первой иерархии, к фиолету, затем к индиго и синему. Треугольник открывается, чтобы принять его. Остальные, потеряв своего четвертого, могут стать только треугольником. Этот Треугольник поворачивается вершиной книзу, чтобы спуститься в Материю и, "зеркально отражаясь на Плане Грубой Материи, он перевернут”.
Синий, синтез всех цветов – таттва Ади, - Реальная Вселенская Психическая суть Изначального Первого и Единого, Первозданного Эка (Санскр.), - Будды.
Ади-таттва – Предвечная Сила, исходящая вначале проявления или ТВОРЧЕСКОГО периода из Вечного Неизменного САТ (Санскр. Sat, Тиб. rang bzhin), субстрата ВСЕГО. Она соответствует Аурической оболочке или Яйцу Брамы, которая окружает каждый шар, также как и каждого человека, животное и вещь. Она есть Носитель, содержащий в себе потенциально ВСЕ – Дух и Субстанцию, Силу и Материю. Эзотерически, Ади-таттва есть та Сила, о которой мы говорим как об Исходящей из Первого или Непроявленного Логоса или Неизреченного Слова.
[Т.Д., Т. III, с. 457, 432].
Луч – Свет[6]. Согласно [Т.Д., Кн. 1, ст. III, 3, 7], Источник Луча, Света - Тьма, Единство Отца-Матери, Беспредельности или же Не-Числа, Абсолюта, - Вечной Причины:
Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды
(Жизни - потенциальный флюид или психическое Адамическое излучение в беспредельном Пространстве ),
в глубину Лона Матери…
И далее, [Амос 5:18]:
הוֹי הַמִּתְאַוִּים, אֶת-יוֹם יְהוָה: לָמָּה-זֶּה לָכֶם יוֹם יְהוָה, הוּא-חֹשֶׁךְ וְלֹא-אוֹר
Горе желающим дня Господня (אֶת-יוֹם יְהוָה – цикл мира Господа )!
для чего вам этот день Господень?
он тьма (חֹשֶׁךְ – Хошех, - Абсолют, 1-ая эманация в тебе ),
а не свет (וְלֹא-אוֹר – творящий полярный Свет ),
Тьма - состояние Четвертой ступени ( Авиют-Желание получать, - мир Берущих, Малхут-Асия ), не имеющая Света, вследствие Запрета Первого сокращения Желания Света сосудом-кли (כלי – Все-Ничто в Единстве Десятеричного временнОго ). Это Изначальное Самоограничение Бога, [Бубер М. Путь человека, с. 83]. Это состояние превращения Божественного Света в нечто определенное и ограничение в Мир. Это отстранение Божественного Света есть необходимое условие Существования Конечного.
Ор Хокма (אור חכמה), Свет Мудрости и Жизни (2-ая эманация) отсутствует.
И далее, [Мф 27: 45; Ин 1:5]:
ומשעה הששית היה חשך על-כל-הארץ עד השעה התשיעית
От шестого же часа
( Шестое творение Адама и 6-ая эманация , которая есть Малый Лик Зеир Анпин )
тьма была по всей земле до часа девятого
( Девятая эманация нашего мира Смеси всех крайностей, необходимых для Становления);
והאור בחשך זרח והחשך לא השיגר
И свет во тьме (בחשך – внутри Тьмы ) светит,
и тьма не объяла его (ибо Тьма - Внутреннее состояние Света ).
(Белый) Свет, Кетер - Первичная эманация Неизвестной Причины или Эйн Соф (אין-סוף), - Негативно Существующего. Кетер - вначале Сокрытый во Тьме и вызываемый к проявлению в Циклах Вечности, Луч Вечной Тьмы, Зародыш всего, и Он - Един. После своего исхождения он становится Лучом блистающего Света или Жизни (Сыном Тьмы) и пронзает Зародыш.
[Т.Д., Кн. 1, с. 65-67].
Так, Луч - Носитель Изначальной Внутренней Причины, Предопределения, - Предопределение заложено самим Естеством нашего мира, обладающего способностью отражать себя. Это – один из механизмов Вечного Существования Бытия как Лаборатории Становления всего Сакрального в проявлении через крайности, - в Вечности, как и все проявленное в отображениях.
Предопределение - определяющее состояние в этом мире, превалирующее над Законом Свобода Воли и одна из Крайностей, наряду со Свободой, - Первой Завесой в проявлении Духа. Предопределение, и Свобода Воли не исключают друг друга, а взаимно дополняют себя до Целого через двойственность взаимо-исключающих факторов, как и все проявленное в этом мире.
Предопределение – важнейший Инструмент Созидания в Материализации Духа, когда Он проходит через все состояния Бытия, в том числе, когда Он существует в Материи, отвернувшись от Себя, Внутреннего как Жертва Необходимости.
Ср., [Лотосовая сутра, гл. 3, интернет]:
Будда сказал:
С помощью уловок я вел тебя,
и поэтому [ты] родился в моей Дхарме
(Dharma - Нирвана и Объект Сознания, Заслуга и Жизнь (Время), Учение Будды и Становление… ).
Предопределенность закладывается:
- с момента первого проявления наших Монад, у каждой из которых – своя функция, но все они проходят как Блудный Сын все состояния в Эонах (истечениях), т.е. в Днях Брамы;
- кривизной нашего сферического мира, [К.Кедров, с. 188]… и другими свойствами проявленных миров;
- планетарными языками через Инструмент синонимов (напр., в Иврите Бытийность и Возвращение – синонимы - שב).

Таким образом, Предопределение проявляется при соответствии наших собственных излучений определенным мировым потенциям.
Предопределенность вбирает в себя, в частности, все наши Зеркальные отображения по всем ступеням Нисходящего в мирах Движения в уподоблении Себя Материи во всех Кругах раскрытия планетарных цепей и во всех мирах проявлений Духа.
Предопределение проявляется при Взаимодействии Внутреннего Я с Информационным миром (Ментальный план). В Идейном мире Я сознает свою Индивидуальность на информационном уровне, создав Причину, формирующую в Ментальном мире более проявленную Сущность, - Мыслящую Душу, [Медитация, с. 14].
Каббалистически, мы лишь выполняем указания наших собственных Следов (Решимо - רשימו), от которых мы и зависим в своих проявлениях.
Поскольку эти потенции формируются на Ментальном Плане, Предопределенность включает в себя всех - тех, кто Жил, Живет и будет Жить на нашем Плане, и она формируется нашими воплощениями, в которых наши Встречи друг с другом проявляются, как Следствие этих Встреч, - позже, в других воплощениях, самым непредсказуемым для насобразом. Поэтому Предопределение во многом связано с Намерением (Чистая Энергия) Древних предшествующих Эпох ( ибо все экранирует в отображенных мирах ). При нашем Подключении к этому Намерению своим Осознанием мы получаем тот Результат, который был Запрограммирован Древними, [Путь женщины-воина, гл. 10].
Предопределенность тесно связана с поведением обитателей миров Времени, в их Взаимодействии со всеми проявлениями, в частности, с теми, которые в Будущем пройдут этот Путь не только как мы, но и как наши собственные аспекты: камни, растения, животные, шайтаны (наши Низшие, Грубые вибрации на шкале нашего Становления во Времени ),… Внутренние Божественные Силы.
Поэтому Предопределенность каждого возобновляется на каждой ступени (степени) Материи, по Родству с Прошлым и Настоящим ( как и с Будущим, ибо они – Едины в Вышнем ) Опытом своего существования в Материи до тех пор, пока не изжита собственная обусловленность (Санскр. Karman) [Авт.].
Предопределение возникает системно как Следствие Взаимодействия Низших и Высших Монадических аспектов, включая наши собственные Грубые Стихийные состояния. И потому у каждого из нас Естество в своих индивидуальных проявлениях в Материи разное, и потому, в частности, "что дозволено одному, является Запретом для другого”.
Каббалистически, Причина – Создатель, Верхняя ступень, рождающая Нижнюю.
Ср., [Абхидхармакоша 4.3]:
При отсутствии Причины ничто не возникает.
Причина становится разрушением.

Воспринималось бы двумя.
В атоме ( Санскр. Атман – Высшее Адамическое состояние ) не существует.
Причина не может быть таковой, если она не имеет ничего общего со своим порождением, ибо они оба не могут быть познаваемы, одна через другую.
Причина самой себя имеет Сущность (т.е. Абсолют), которая необходимо заключает в себе Существование, т.е. ее Природе присуще существовать.
[Спиноза, с. 329, 331].
Причина несоизмерима со своим Творением, так как создает Вещество и Энергию… Для нее ограничено то, что даже для высочайшего человеческого ума безначально и бесконечно. Ибо в мире все Относительно[7], все обусловлено какой-то другой ( Внутренней, [Авт.]) Причиной.
Повсюду в Природе мы видим действие Закона Причинности. Каждое явление имеет для себя достаточное Основание, т.е. Причину, которая способна произвести Следствие. Напр., Семя – Дерево, Яйцо – Птица…
[А.Мень. Кн. 1, с. 209, 52, 42].
Доктрина Причинности, данная Буддами, зовется Глубочайшей Истиной.
Если Вещи не производятся условиями, они должны иметь собственную определенную Природу.
Причина вмещает и не вмещает в себя Следствие, ибо Следствие – Вещь (Идея Божественной Сущности ), которая претерпела Изменение, и поэтому Изменение должно быть и не должно быть уже возникшим в Причине. Потому что Изменение не происходит ни до, ни после (происхождения).
Все сотворенные Вещи - это Причины и Следствия.
В своем Пределе, Первопричина и последняя Цель совпадают, а промежуточные этапы и средства оказываются лишенными Реального ( вне-временнОго, вне именного) Бытия.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 262].
Причинность лишена Самосущего, и отсюда я говорю о Пустоте ( Зародышевое, реальное вне-временнОе состояние). Так как сотворенные Вещи Пусты, Несотворенные Вещи также Пусты, ибо Татхагата-Будда учит прилежному восприятию несуществования я всех существ.
И Возникновение, Длительность и Разрушение Пусты, [Нагарджуна. Двенадцать Врат; Маха-паранирава-сутра], как и все проявленное в своих Корнях, поэтому оно всегда имеет потенции к проявлению или к не-проявлению, в зависимости от условий проявления, [Авт].
[Ибо] …‘bras-bu-ni-rgyu’i-rjes-su-byed-pa-bzhin-no
Результат создает подобие Причины.
[Маха-паранирава-сутра. Притча Будды о Внутреннем я. В кн.: Тиб. язык, с. 152-154, 181-182].
Величайшая Причина для Мира – Причинность Бога, а Бог не имеет иной, кроме Божественных Имен, причинности, в коей нуждался бы мир. Из божественных же имен всякое, в коем нуждается мир,– так же из мира, или же – воплощенность Бога. Сие – Бог, не что иное, посему сказал Он, согласно [К 35:15 (16)]:
يَا أَيُّهَا النَّاسُ أَنتُمُ الْفُقَرَاء إِلَى اللَّهِ وَاللَّهُ هُوَ الْغَنِيُّ الْحَمِيدُ
Люди! Вы нуждаетесь в Боге;
Бог же Славен и Не Нуждается.
[Ибн Араби, с. 37].
Традиционно:
О люди, вы нуждаетесь в Аллахе (اللَّهِ - Господь, Негативно существующий ),
а Аллах богат, преславен.
Ибо Аллах – одно из имен и маска Господа, Негативно существующего (Кабб., Эйн-Соф - אין-סוף), согласно [К 1:2; 6:162 (163)]:
الْحَمْدُ للّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ
Хвала – Аллаху, Господу (رَبِّ - Робби) миров,
قُلْ إِنَّ صَلاَتِي وَنُسُكِي وَمَحْيَايَ وَمَمَاتِي لِلّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ
Скажи: "Поистине, молитва моя и благочестие мое,
Жизнь моя и смерть – у Аллаха, Господа миров,
И еще, на уровне Парадокса (Санскр. – вне пределов проявлений), согласно [К 7:126 (129)]:
قَالَ عَسَى رَبُّكُمْ
Он сказал Иисус (عَسَى) – Господь ваш...
(‘Иса - роббикум...),
Традиционно:
Господь ваш может (عَسَى)
[Суфии: Восхождение к истине; Авт.].
Наш Европейский мир в XX веке может быть описан, в частности, Каббалистически, как состояние Человечества "спина к спине”, если, конечно, принимать Идею о том, что Человек есть Информационно-Энергетическая система. А какая же система может выжить вне своего Центра ( т.е. в этом самом состоянии "спина к спине” )?
Именно поэтому мы пришли к пониманию того, что во многих профессиях и в собственной, семейной или одиночной жизни необходимо жить Здесь и Сейчас – вне имен, и вне определений, оставляя Равновесные Следы, вне Крайностей этого мира. Ибо это – элементарные Правила собственной Безопасности.
А Центр напоминает нам о Себе всеми своими проявлениями: в математике – Рекурсивными функциями, в Общей планетарной Жизни – Войнами и катастрофами, голодом и мором, болезнями…
Такое состояние порождает через эти катаклизмы потенции будущего Разворота всего Человечества планеты лицом к Лицу своего Центра. Именно, они, эти катаклизмы, и есть то самое Божественное Милосердие, недоступное пока нашему пониманию, тем не менее, необходимое на Пути Блудного Сына в его Возвращении в Исходное состояние. Ибо Предопределение есть Милость Божья, уравновешивающая Воздаянием наши состояния, что необходимо для выживания нашего Жизнепотока и уравновешивания взаимоотношений со всем нашим окружением. Это состояние Детерминизм (Определенность), - Вневременная Реальность, поэтому именно для нашего понимания сложный Инструмент Творения, ибо это состояние ( как вне Признаков, так и Образов ) вне терминов и Имен нашего мира. Но это и состояние - Родство-Готовность-Не-Готовность принятия аспектов собственного Центра, Начала, Отца, Я-Внутреннего.
Например, согласно СМИ послевоенной Германии, в немецких семьях рождались дети, которые помнили душегубки, неся на себе своим рождением в Германии Крест Проклятия Человечества немецкой нации, отрабатывая, таким образом, одну Крайность другой.
Таким образом, обе противоборствующие стороны 2-ой мировой войны на Тонком плане выполняли одну задачу: создание потенций изменения сознания Человечества на Планете Земля, согласно Божественной Необходимости.
Такова роль Предопределения развития в Ложной Иллюзорности наших действий, которая есть Зеркальный аналог Ложного или Мнимого Корня ( - Источника всех 3-х Планов Бытия ). Каббала называет его Венцом Всего (Кабб., Кетер), Лоном Авраама, Зо’ар - Неизменной и Постоянной Сутью, Суфизм – Лотосом Крайнего Предела.
Так, Предопределение есть Единая Линия проявлений от Внутренней Причины, которая стоит за всеми Причинами, - Центрального Духовного Солнца.
Таким образом:
1. Случайные числа заданы Программой, предопределены.Их проявление – важнейший инструмент Творения, ЕДИНАЯ ЛИНИЯ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ДУХА, Негативно существующего Господа, в Его Созидательной деятельности Вечности и в Вечности изначально из пустотных зародышевых состояний, проявляющихся в зависимости от наших собственных состояний. (Ибо) "Я всегда Один и Тот же”…, [Буддийская притча].
2. Все слова земных языков зеркально отображают определенные Внутренние состояния, искажая их смысл. Искажения[8] в проявлениях начинаются с преломления Луча и искривления Пространства.
3. Божественная Необходимость – Закон. Божественное Предопределение - важнейший инструмент Творения, Причина и Единая линия всех проявлений. Так, существует только один Закон – Божественная Необходимость, а все остальное – Следствие Материализации Духа, по Родству с теми состояниями, через которые Он проходит свой Путь.
Когда мы Сердечно осознаем, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ОДНА СУЩНОСТЬ С 1000-ТЬЮ ЛИКАМИ (а это – мы с вами), когда мы поймем, ЧТО ЛЮБАЯ АГРЕССИЯ ЕСТЬ АГРЕССИЯ ПРОТИВ СЕБЯ, ВНУТРЕННЕГО, - ИЗМЕНИТСЯ СОСТОЯНИЕ И ЖИЗНЬ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ. А это уже будет, возможно, новая коренная Раса как синтез всех Имен и Качеств, согласно Теософии, - прорыв на новую ступень Равновесного состояния этой планеты под названием Земля.
Шер

Примеч.:
1) Случай – псевдоним ( замещенный – Принцип Творения ), Имя Бога ( Природы, Кармы – цепь Причин и Следствий ) для тех особых случаев, когда Он не соизволит явно начертать своим рукотворным Знаком.
[Кольридж. В кн.: Т.Д. Кн. 2. с. 819].
… Он:
При схожденьи в Низшие Начала,
из Круга в Круг (т.е. в Циклах) Творит Случайное.
Я под Случайным мыслю всякий вид
Созданий, Все, что Небосвод Кружащий
Чрез Семя (Потенции) и без Семени плодит…
[Данте, с. 430].
Герметически, Случай – Имя Непознанного Закона.
[Кибалион].
Здесь:
- Имя – Сущность, которая вмещается в Форму;
- Непознанный - то, что за Пределами нашего Пятеричного Восприятия: Вижу, Слышу, Обоняю, Осязаю, Чувствую;
- Закон - Причинно-Следственная зависимость во Времени, в последовательно наступающих событиях, - Информационный След.
Случай как Внутреннее Божественное Предопределение и Божественная Необходимость возникает еще в пред-материальном состоянии, когда появляется Божественное Желание Творить, т.е. проявиться. Поскольку это связано с Нарушением Гармонии Духовного Мира, т.е. с возможностью Материализоваться тому, Кто уподобляет Себя Материи, это важнейший инструмент Творения. Это состояние совершенно, оно есть Полнота как совокупность всех потенций Крайностей.
Материализуясь, это состояние может проявиться по родству с нашими излучениями как Случайность - Внешняя Причина или наш собственный След в мирах Становления, но не только наше собственное состояние, но и состояние нашей планеты: агрессия, наркомания, … насилие как Следствие наших Интересов по свойствам этого временнОго мира: деньги, власть….
2) Сварадж - Седьмой Принцип проявленного Логоса, совокупность Семи Сил, Владыка которых Сен-Жермен, - Вознесенный Владыка Седьмого Луча, иерарх эпохи Водолея. …
3) Фохат - Санскр. Прана, Ведическое и Авестийское Апам-Напат, - Сын Вод, Огненного Пространства Акаши (Высший эфир), Отца-Матери Первозданных Семи, и Звука или Логоса. Фохат есть Свет Логоса.
[Т.Д., Кн. 3, с. 501].
Это Предвечный Свет, Первичная и Оккультная (Сокрытая) Сила, жизненная электрическая Сила, активная энергия, которая оставляет тело при смерти. Она лежит в основе всякой Органической и Неорганической Материи. Этот Свет – Второй Космический Принцип.
[Т.Д., Кн. 2, с. 841; Кн.1, с. 133; Кн. 3, с. 501; Скрижали, с. 882].
4) О Тиккун.
Творец говорит: «Я отдаю безвозмездно, и вы также отдавайте безвозмездно». Мы должны достичь такой же ступени, отдавать без всякого Вознаграждения. Поэтому произошел Тиккун , чтобы мы ничего не видели и не «украли».
[Лайтман. Наука Каббала, п. 40].
Источник Тиккун.
Перед Творением все наполнил Первичный Свет, и потому Пустота есть Первичный Свет. Но когда Вседержитель, обитающий внутри этого Света, решил обнаружить свое Совершенство в мирах, Он удалился внутрь себя самого и создал вокруг себя некое Пустое Пространство. В эту Пустоту Он испустил свою Первую эманацию ( основа основ Гермафродита, - т.е. Двойственности ), - Луч Света, который есть Причина и Принцип всего Сущего, соединяющий в себе порождающую и понимающую Силу, будучи Отцом и Матерью в Высочайшей Тайне, пронизывающей Все, без которой ничего не может существовать.
[Евр. словарь, интернет].
5) Всего 7 цветов в каждой иерархии: фиолет, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный.
Цель очищения каждого энергетического центра – позволить месту встречи пребывать в вибрации луча индиго.
[Ра. Закон Одного, интернет].
От под-луча преобладающего цвета каждой из иерархий происходят соответственно:
1.Линга-шарира (lińga çarīīra) или астральное тело и его прообраз, преходящая эманация Аурического Яйца;
2. Высший Манас (Manas - 7 ступеней), Высшее Эго, исходит от Махата;
3. Аурическое яйцо или оболочка;
4. Низший Манас (7 ступеней), животная душа, отражение Буддхи-Манаса;
5. Буддхи (Buddhi), Луч вселенской Духовной Души;
6. Прана (Prāņa), Дыхание Жизни; создан Атмой;
7. Кама рупа (Kāma Rūpa); Грубая Материя, камическое тело Желаний, удовольствий, любви.
В Совершенном человеке красный будет поглощен зеленым (т.е. Кама), желтый соединится с индиго (т.е. Буддхи соединится с Манасом), оранжевый поглотится синим ( т.е. Прана поглотится Аурическим яйцом ). Физическое тело остается, соединенное с реальной Жизнью, но вне ее.
[Т.Д., Т. III, с. 415-417, 457].
6) Свет разумен и полон энергии!
Существует только ОДИН Свет, исказивший себя в Октаву, ибо все – ОДНО, включая все проявления его во множестве, и все есть зеркальные искажения.
Свет – Третье искажение, Завеса и Покров, наряду с Законом Свобода воли и Любовь в Материализации Духа. ЭТА ЗАВЕСА ПОКРОВ И ЭКРАН-ЗЕРКАЛО ВЫНУЖДАЕТ НАС ЗАБЫВАТЬ СВОЮ ИСТИННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛЬ. Чтобы механизмы запутывания или Свободной Воли могли работать с вновь индивидуализировавшейся совокупностью сознания, сущности 3-ей плотности необходимо забыть, кто она на самом деле.
Процесс завешивания – феномен пространства/времени. Без завесы ум не захватывался бы нашим иллюзорным временем, без Завесы нет опыта на Пути в Материи. Завеса беспамятства существует только в 3-ей, нашей плотности. В метафизической сфере (время/пространство) его не существует. Цель воплощения в 3-ей плотности – научиться способам Любви.
[Ра. Закон Одного, интернет].
7) Относительное - аспект Абсолютного (Покрова Несказуемого), обусловленное (взаимо-зависимое), отображенное от своего Источника, временнОе состояние, и потому содержащее в себе потенции Возвращения в Исходное состояние, ибо в проявлении экранирует Все.
8) Согласно [Ра. Закон Одного, интернет], существует Три искажающих Завесы:
- Закон Свобода Воли;
- Любовь;
- Свет.

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора (Закон). М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
4. Новый Завет. חדשה הברי. Изд. England, 1990,с. 540.
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
7. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
8. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
9. Упанишады, интернет.
10. Лотосовая сутра, М., 1998.
11. Абхидхармакоша (abhidharmakośa-śāstra), "Энциклопедия Абхидхармы") сочинение в стихах, написанное буддийским философом Васубандху. Перевод на русский язык Семичова Б.В. и Брянского М.Г., Улан-Удэ.
12. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
13. Андросов.В.П. Нагарджуна и его учение. Изд. "Наука”, М., Гл. ред. вост. литер., 1990, с. 269.
14. Нагарджуна. Двенадцать врат. Cheng Hsuhe-li, Nagarjuna's Twelve Gate Treatise, Translation with Introductory Essays, Dordrecht, 1982. (c) Русский перевод: В.Ю.Ирхин (Valentin.Irkhin@imp.uran.ru).
15. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
16. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
17. Бубер Мартин. Путь человека по хасидскому учению. Пер. с нем. Н.О. Гучинской, под ред. А.В.Парибка. Послесловие Исидора Левина. Высшая религиозно-философская школа, С.-П., 1995, с. 141.
18. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
19. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1, Т. 2. М., "Инфра-М”, 1998.
20. Ибн Араби. Геммы мудрости. Перевод с арабского: А.В.Смирнов, с.120, интернет.
Опубликован в книге: А.В.Смирнов. Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). Москва, Наука (издательская фирма "Восточная литература"), 1993.
(с) А.Смирнов 1993, 1999.
21. Суфии: Восхождение к истине. М., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, интернет.
22. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
23. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
24. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
25. Блаватская Е.П. Карма судьбы. М., изд. "Аст”, 1997, с. 495.
26. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573
27. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90.
28. Ра. Закон Одного, интернет.
29. Беме Я. Т, YI. Аврора или Утренняя заря в восхождении. Изд. "Мусагет”, 1914; М., "Гуманус”, изд. Политической литературы, 1990, с. 1914.
30. Абеляр Таиша. Магический переход. Путь женщины-воина, интернет.
31. Голас Тадеуш. Руководство к просветлению для ленивых. Киев, "София”, 1996г., Интернет.
32. Лесняк Л. Медитация. Изд. "Виктор”, Екатеринбург, 1992г, с. 104.
33. Спиноза. Избранное. Ростов на Дону, "Феникс”, 1998, с. 496.
34. Кедров К.А. Поэтический космос. Предисл. Вл. Гусева. Полемические заметки Г. Куницына. Изд. "Советский писатель”, М., 1989г., с. 480.
35. Данте Алигьери. Божественная Комедия. Библиотека всемирной литературы. Изд. "Художественная литература”, М., 1967, с. 687.
36. Проблемы интерпретации, памятников культуры Востока. Сборник статей. М., "Наука”, гл.ред вост.лит-ры, 1991, с. 236.
37. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, интернет.
38. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
39. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
Категория: Земные соответствия... | Добавил: kluch (04.05.2012) | Автор: Шер
Просмотров: 772
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]