Главная » Статьи » З » Земные соответствия...

Земные соответствия небесным состояниям в России. Часть 8. Путь Совершенства Человека в некоторых духовных символах Святой Руси.

8. Путь Совершенства Человека в некоторых духовных символах Святой Руси

Здесь отчизна моя,
И скажу не тая -
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.
[Инна Гофф, интернет].


Tags: Внутренний Путь в символах, Духовное Единство, Единство органического и неорганического, Словарь.

Земная Святая Русь - состояние осознания народом России своего особого духовного предназначения. Живая ткань Святой Руси принадлежит обоим мiрам – земному и небесному, [Святая Русь, интернет, сайт "Площадь воскресения России”].
Россия символизируется духовными символами[1], которые различные силы всегда и везде использовали в своих целях.
Один из Духовных символов Святой Руси - Семя, Зерно Духа.
В предыдущих статьях этой серии мы уже говорили о Совершенном Двойственном Адаме как об умаленном Свете Негативно существующего Эйн Соф (Евр. אין-סוף) или Аян (Арабск. عيان), проявляющего свое состояние Первого плана, в уподоблении себя Материи.

Этот Совершенный Человек - Адам Кадмон (אדם קדמון) или Ветхий Днями, Брама Вирадж,… Арабск. Башаран савиййа (بَشَراً سَوِيّاً), согласно ]К 19:16-17 (16-17)], Посланник к Марии, т.е. Гавриил (Евр. Габриэль - גבריאל, Арабск. Джибраил - جِبْرِيل), - Верховный Вестник и Ангел Справедливости, Божественный (אל) Сильный (גבר) Человек. Он - Покров Несказуемого, Абсолют - 2-ое Высшее Адамическое состояние (Санскр. Buddhi, Тиб. Byang-chub – Вселенская Душа Махат) или мнимый ложный Корень Иллюзии.
Подобно тому, как наши матери рожают сыновей, Двойственный Адам в своем Женском аспекте ( Шакти, Трипура, Адити, Шхина, Деваки, Мария, София ) вмещает в себя Мужское позитивное мнимое Семя-Потенцию к размножению[2].
Духовно, Семя (Санскр. bindu, Тиб. Тхигле) - Источник Творения, ядро или первая частица трансцендентного Света, - Запредельное Реальное Чистое Сознание, Космическая энергия SI, Высший потенциал жизненного некоего постоянно меняющегося потока Бытия психо-физических событий. Это СГУСТОК потенций, зародышей проявлений, Корень Всего, т.е. не проявленная Причина последующих состояний в проявлении.
Эти потенции - однородное отложение Хаоса или Великой Глуби (Ил - ilus), Пустотное зародышевое состояние, - ТО, из чего может развиться то, что заключено в нем в Зачаточном состоянии, - нечто шарообразное "из Яйца” (Санскр. Hiraņyagarbha, Тиб. Mngol-sgo – т.е. из Вселенной и из ее сферических тел ), [Йога Таттва, с. 197].
Сгусток вмещает в себя Первозданные мировые Зерна-потенции, ядра или агрегации Космических атомов (первоэлементов) и Материи наиболее отдаленный результат эманирующей энергии Божества ), Единых в своих проявлениях.
[Изида, Т. 2, с. 56, 137; Т. Д., Кн. 2, с.675].
Семя – от Слова Бога и от него произошли все существа или от слияния Ветра или Духа ( Санскр. Vāyu - Чистый Дух, одетый в Высший эфир, - Санскр. Ākāça, Pradhāna или Mūlaprakӷti, - в Предвечную Причину), "когда Он возлюбил свои собственные Принципы” и Хаос. Хаос – вне мира чувств, потому Он не знал свое порождение.
[Изида, Т.1, с. 250].
В системе 36-ти Таттв[3] Семя - ядро или первая частица трансцендентного ( Запредельное Реальное Чистое Сознание) Света, технически называемая Парабинду (т.е. вне Семени) и соответствующая Шакти-Таттве[4].
[Танец с Шивой. Словарь. Интернет].
Семенем называют Воду, - потенциальный флюид в Беспредельном Пространстве, Плазменное состояние Материи, в своем Единстве - Истинная Единая Энергия.
[Р. Вильгельм, с. 217].
Хр., Дети Обетования признаются за Семя (Потенции, Зародыши), это Дети Божии. Состояние – ХрИстос, т.е. Безличный Принцип.
Ср., [Рим 9:7-8; Гал 3:16]:
и не все дети Авраама, которые от семени его,
но сказано: в Исааке
( вмещение 5ой эманации Гвура-Строгость и Суд, в частности, характеристика жесткости нашего пути и
нашей цивилизации)

наречется тебе семя.
То есть не плотские дети
(т.е. не миры Плоти, Малого Лика Зеир Анпин)
суть дети Божии,
но дети обетования
( Закона Божественной Необходимости, добровольно и кармически)
признаются за семя.

Но Аврааму даны были обетования и семени его.
Не сказано: и потомкам, как бы о многих,
но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Арабск. Семя, Зерно (حبة) - потенции мира порождений, Жизнедеятельное Начало, - сконцентрированная энергия, Дух – мысль, сердце, огонь, эликсир, в совокупности, [Р.Вильгельм, с. 226]. Это Дверь между Духовными и Материальными Планами, которую открывают Ключом – самим собой, Внутренним Я.
Ср., [К 56:58-59 (58-59)]:
أَفَرَأَيْتُم مَّا تُمْنُونَ
Видели ли вы то, что извергаете (أَيْتُم - завершаете)
семенем
(تُمْنُونَ – от تُمْن , пожелания; смысловой оттенок: Время, Эпоха, Цикл; Дополняющий ; منن - Благодарность),
أَأَنتُمْ تَخْلُقُونَهُ أَمْ نَحْنُ الْخَالِقُونَ
вы ли творите это, или Мы Творцы? (نَحْنُ الْخَالِقُونَ форма целого множ. числа)
Как и все проявленное, Колос подобен Древу Крайностей, ибо он - соцветие, у которого на главной оси-стебле расположены сидячие цветки, согласно [СЭС].
Ср., [К 6:99 (99)]:
وَهُوَ الَّذِيَ أَنزَلَ مِنَ السَّمَاءِ مَاءً فَأَخْرَجْنَا بِهِ نَبَاتَ كُلِّ شَيْءٍ فَأَخْرَجْنَا مِنْهُ خَضِراً نُّخْرِجُ مِنْهُ حَبّاً مُّتَرَاكِباً
إِنَّ فِي ذَلِكُمْ لآيَاتٍ لِّقَوْمٍ يُؤْمِنُونَ…

Он - тот, который низвел с неба воду
(مَاءً Вода Жизни, Изначальная Материя, плазменный флюид),
и Мы произвели благодаря ей рост всякой вещи;
فَأَخْرَجْنَا مِنْهُ خَضِراً نُّخْرِجُ مِنْهُ حَبّاً
Мы вывели из нее зелень, из которой (?)
نُّخْرِجُ مِنْهُ حَبّاً
и мы вывели из нее, т.е. из Воды, Зерна, [Авт. ].

сидящие в ряд (مُّتَرَاكِباً – в колосьях)
Поистине, в этом - знамение для людей, которые веруют!
Ср., [Мк 4:28]:
ибо земля сама собою производит сперва зелень,
потом колос, потом полное зерно в колосе…
Ср., эмбрион человека проходит в теле Матери все ступени развития миров Материи: камень, растение, головастик… человек.
И далее, [К 2:261 (263)]:
مَّثَلُ الَّذِينَ يُنفِقُونَ أَمْوَالَهُمْ فِي سَبِيلِ اللّهِ كَمَثَلِ حَبَّةٍ أَنبَتَتْ سَبْعَ سَنَابِلَ فِي كُلِّ سُنبُلَةٍ مِّئَةُ حَبَّةٍ وَاللّهُ يُضَاعِفُ لِمَن يَشَاءُ
وَاللّهُ وَاسِعٌ عَلِيمٌ

Те, которые расходуют свои имущества на пути Аллаха,
подобны зерну ( حَبَّةٍ), которое вырастило семь колосьев
( код Единства проявленной Семеричности),
в каждом колосе (سُنبُلَةٍ) сто (код Циклов) зерен (حَبَّةٍ ).
И Аллах удваивает
(يُضَاعِفُ - временные миры Двойственности от того, что Не-Двойственно; смысловой оттенок: ослабляет),
кому пожелает.
Поистине, Аллах объемлющ, знающ!
Сочетание (Евр. Зивуг - זיווג) или совокупление (Греч. Ποθος) Мужского Адам Кадмона с Его собственным Женским Принципом, с которым ОН ОДНО, оплодотворяет Семя Всего. Отсюда возникают Споры-Семена Творения и Рождение Вселенной.
[Изида, Т. 1, с. 481; Авт.].
Совершенный Человек из Сгустка становится человеческим существом как энергетический канал , как Двойственный Адам на другом уровне, Арабск. ал-Инсан-и-Камил (الكامل الانسان – дв. число) - Первое сотворенное состояние из Сгустка, из Семени, согласно [К, Сура 96, Сгусток].
Это Древо Жизни (עץ חיים – состояние Малого Лика ), Первичное Древо или ось Вселенной, Мистический столбец, [Фактор Майа, Словарь]. У него есть Крона (ש - Первые Трое), ствол ( Кабб., Тох – תוך, - тело, у которого Свет сокрыт) и корни (Соф - סוף, -Предел, Завершение цикла получения Света, - это незаполненная Светом часть завершенной структуры Парцуф) .
Ср., [Мф 13:3,6]:
И поучал (Иисус) их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
В мирах Берущих, в мирах Становления Древо Жизни становится Древом Познания крайностей Добра и Зла (עץ הדעת טוב ורע – Эц а-даат тов вэ ра), т.е. Древом с ветвями и с плодами Причин и Следствий.
Ср., [Берешит (Быт) 2:9; Откр 22:2]:
וַיַּצְמַח יְהוָה אֱלֹהִים, מִן-הָאֲדָמָה, כָּל-עֵץ נֶחְמָד לְמַרְאֶה, וְטוֹב לְמַאֲכָל--וְעֵץ הַחַיִּים, בְּתוֹךְ הַגָּן, וְעֵץ, הַדַּעַת טוֹב וָרָע.
И произрастил Господь Бог (יְהוָה אֱלֹהִים)
из земли (מִן-הָאֲדָמָה – АдамА, Предвечная Материя, - Красная, Огненная Земля… )
всякое дерево,
приятное на вид и хорошее для пищи,
и дерево жизни посреди рая,
и дерево познания добра и зла.
Такова структура всех проявлений.
Древо Крайностей двойственно, как и все проявленное:
1.Зеир Анпин ( Малый Лик в состоянии Исправленные Желания – 6-ой в 10-ричности ) и Точка как мир Малхут ( эгоистические неисправленные желания – наш мир Берущих).
Есть Плоды этого Дерева и получать Наслаждение от познания можно только тогда, когда Желания Малхут будут Исправлены, согласно [Берешит (Быт) 3:3]:
וּמִפְּרִי הָעֵץ, אֲשֶׁר בְּתוֹךְ-הַגָּן--אָמַר אֱלֹהִים
לֹא תֹאכְלוּ מִמֶּנּוּ, וְלֹא תִגְּעוּ בּוֹ: פֶּן-תְּמֻתוּן
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог,
не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть
( т.е. чтобы не сменить райский план бытия) .
2. От Хазэ (חזה - Средина, Грудь, Центр, Начало, Столп, Сущность, Сердце парцуфа) Зеир Анпина и вниз. Там есть Свечение Света Хокма (חכמה - второй в Троичности - Свет Мудрости и Жизни) и, как следствие, присасывание Клипот-Оболочек (קליפה – "Конец миров”), называемых "Злом” (רע), - одна из крайностей миров Становления, необходимая для его существования и развития.
[Евр. словарь, интернет; Авт.].
Эту необходимость одновременного существования сочетаний крайностей, в частности, можно найти в Притче, согласно [Мф 13:24-30]:
Другую притчу предложил Он (Иисус) им, говоря:
Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы (זונין) и ушел;
когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
Придя же, рабы
(עבד – обусловленное состояние на Двойном Пути Берущих)
Домовладыки (בעל-הבית – Управляющего порождениями вмещений в Конечное)
сказали ему: господин (אדנינו – наш Владыка Адонай )! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем?
откуда же на нем плевелы?
Он же сказал им: враг человека* (איש איב) сделал это.
А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
*) Здесь:
- Иш (איש) - Человек как состояние нашей Внутренней Точки, ощущающей наше Я, - Внутреннее и Внешнее;
- враг (איב) – от אויב: Начальный в Десятеричности Внутреннего бытия. Состояние, полярное, дополняющее одну из крайностей нашего Изменяемого мира, причем Творящий (ו) – сокрыт.
И далее, по тексту:
Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам:
соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их
(לשרפם),
а пшеницу уберите в житницу мою (לאוצר – Путь Сокровищницы).
Ср:
זונין – плевелы;
זונה – проститутка
( тождественны, согласно Принципу Коллеля-Единица, с кодами, равными 123, т.е. 6, и 68, т.е. 14 или 5 );
אוצר – сокровищница;
יוצר- Творец
( тождественны, с кодами, равными 297, т.е. 18 или 9, и 306, т.е. 9).
Кабб., Семя (זרע) – Жизнедеятельное Начало (как и Санскр. bindu).
Это Имя существует в Знаке Союза или Обрезания, т.е. отделения крайностей Добра и Зла друг от друга (Кабб., Атерет Йесод - אתרת יסוד; букв.: Крайняя плоть), и представляет собой Пять Светов Хасадим[5] (חסדים - Свет Милосердия) и 5 Светов Гвурот (גבורה – Строгость и Правосудие 5-ой эманации в Десятеричности) , уравновешивающих друг друга в развитии, в Изменяемом миров Берущих: Трое первых, 6-ти-ричный Малый Лик и наш мир Берущих Малхут (К-Х-Б-З”А-М). Это Совершенство и его Отсутствие, Свет и Тьма, - Роза или Лилия о 13-ти лепестках (Кабб., Шошана - שושנה), т.е. символ состояний, которые находятся между шипов – красный цвет, и духовный уровень Ор Хокма – белый цвет.
[Книга Зоар на 5 частей Торы, с. 49-51].
Зародыш проявленного предшествует в Породителе тому, что содержится в Зародыше, как Семя, в котором лежит сокрытый цветок-Лилия, [Изида, Т.1, с. 250; Авт.].
Пять светов, 5 эманаций-сфирот символизируются Пятью лепестками цветка. И, когда сказано, согласно [Берешит (Быт) 1:3]: .
יְהִי אוֹר; וַיְהִי-אוֹר …
… да будет свет. И стал свет.
Это Свет – созданный, но сокрытый, и он включен в Союз Атерет Йесод и входит в розу и дает ей Семя, став Древом плодоносным, согласно [Берешит (Быт) 1:12; 15:5]:
וַתּוֹצֵא הָאָרֶץ דֶּשֶׁא עֵשֶׂב מַזְרִיעַ זֶרַע, לְמִינֵהוּ, וְעֵץ עֹשֶׂה-פְּרִי אֲשֶׁר זַרְעוֹ-בוֹ, לְמִינֵהוּ; וַיַּרְא אֱלֹהִים, כִּי-טוֹב.
И произвела земля (הָאָרֶץ – 3-ий тварный мир Формообразований)
зелень, траву, сеющую семя
(עֵשֶׂב מַזְרִיעַ זֶרַע – сосуд желаний, заполненный потенциями)
по роду (לְמִינֵהוּ – код=141, - код Творящего в циклах Материи Начального)
[и по подобию] ее,
и дерево (וְעֵץ) [плодовитое], приносящее плод (עֹשֶׂה-פְּרִי),
в котором семя его (זַרְעוֹ-בוֹ – семя внутри него) по роду его [на земле].
И увидел Бог (אֱלֹהִים - Эло’им), что это хорошо (טוֹב – состояние Дающего).
וַיּוֹצֵא אֹתוֹ הַחוּצָה, וַיֹּאמֶר הַבֶּט-נָא הַשָּׁמַיְמָה וּסְפֹר הַכּוֹכָבִים--אִם-תּוּכַל, לִסְפֹּר אֹתָם; וַיֹּאמֶר לוֹ, כֹּה יִהְיֶה זַרְעֶךָ.
И вывел его вон и сказал [ему]:
посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их.
И сказал ему:
כּה יִהְיֶה זַרְעֶךָ
столько будет у тебя потомков (זַרְעֶךָ).
Ибо Семя - аспект Жизненности в момент Зачатия, [Даосская Йога, с. 28].
Когда Роза находится среди колючек, Зародыш защищен Милосердием ( потому что, свойство Милосердия - состояние Красного Света ), но после рождения подлежит Суду ( согласно свойству этого мира уравновешиваться Воздаянием ), [Я.Ратушный, П.Шаповал. Зогар, Интернет; Комм. Авт.].
Так, Милосердие и Закон – собрание Прямого Света Творца (Яшар Эль – ישר אל), Небесного Израиля.
Код числа лепестков, равный 13 (код Единства - אחד), символизирует 13 Божественных атрибутов Милосердия, изложенные в [Миха (Михей) 7:18-20]:
מִי אֵל כָּמוֹךָ
1.Кто (מִי – Первые Трое в Единстве, - ש)
Бог (אֵל - Начальный на Двойном Пути Добродетели и Порока),
как Ты (כָּמוֹךָ - подобный Источнику Творения - ты),
נֹשֵׂא עָו‍ֹן
2. прощающий* (נֹשֵׂא – сочетание мужского и женского Начал, т.е. Духа и Материи, в браке)
Беззаконие** (עָו‍ֹן - потенций мучений в мирах Берущих).
Здесь:
*) נֹשֵׂא – ср., замещая, согласно Гематрии[6], букву נֹ, с кодом 50 на букву י, с кодом 10, получим ישא, о котором Мидраш[7] говорит: не читай ישא (иса - он получит), читай ישיא (яси - он даст).
**) עוון – грех, т.е. свой След. Поскольку в слове עָו‍ֹן один из двух аспектов Творящего ו‍ֹ – сокрыт,
читаем:
עון – состояние, предшествующее עון в порождениях (ה), т.е. עונה;
עונה – подвергаться мучениям;
עוני – состояние עון в Единстве фаллических порождений (י), - бедный, т.е. Берущий.
И далее, по тексту:
, וְעֹבֵר עַל פֶּשַׁע
3. и не вменяющий
(וְעֹבֵר – творящий прошлое; нарушения, переходы)
преступления
(עַל פֶּשַׁע - на Двойном Пути в Единстве и в Различимости в естественных Зеркальных искажениях)
לִשְׁאֵרִית, נַחֲלָתוֹ
4. остатку
(לִשְׁאֵרִית - важнейший механизм существования Вечности)
наследия Твоего?
( в частности, и через собственные Следы).
לֹא הֶחֱזִיק לָעַד אַפּוֹ
5. не вечно гневается Он
(לֹא הֶחֱזִיק – отрицание Единой Семеричности חזק, с кодом 115 или 7, когда проявлено Единство фаллического
временнОго י – инструмент Творения; חזק - последнее Имя в Законе Моисея Тора)
,
, כִּי חָפֵץ חֶסֶד הוּא
6. потому что любит миловать (Он - הוּא, - Макропросопус, Тайный и Сокрытый).
יָשׁוּב יְרַחֲמֵנוּ
7. Он опять умилосердится над нами,
יִכְבֹּשׁ עֲו‍ֹנֹתֵינוּ
8. изгладит беззакония наши.
; וְתַשְׁלִיךְ בִּמְצֻלוֹת יָם, כָּל חַטֹּאותָם
9. Ты ввергнешь (תַשְׁלִיךְ – обряд очищения от грехов)
в пучину морскую все грехи наши.
תִּתֵּן אֱמֶת לְיַעֲקֹב
10. Ты явишь верность
(אֱמֶת – Истина, Единство Духо-Материи в конечном)
Иакову
( Материальный аспект Женского Логоса, вмещение Малого Лика),
חֶסֶד לְאַבְרָהָם
11. милость Аврааму (אב+רהם; רהם тождественна רחם - Единство Отец-Мать),
אֲשֶׁר נִשְׁבַּעְתָּ לַאֲבֹתֵינוּ,
12. которую с клятвою обещал отцам нашим
מִימֵי קֶדֶם
13. от дней первых
( от Источника Древнейших миров).
[Комм. Авт.].
Эта роза – Кубок Благословения.
[Книга Зоар на 5 частей Торы, с. 49-51].
Благословение - Суфийская Сила, в частности, которая помогает проникать в Истинную Суть Вещей. Это Единство и Энергия и Субстанция объективной Реальности (т.е. вне-временнОе состояние мира объектов).
[Идрис Шах. Суфизм, с. 91-92, 405-406].
Благословение приходит к Благословляющему, [р. Глазерсон, с. 83], ибо в отображенных мирах экранирует ВСЕ.
Кравчий (Арабск. Саки) , наполняющий и разливающий Благословения из этого Кубка - Внутреннее Я, согласно [Руми], – молчаливый, спокойный, Ставший самим собой. Он – Число Совершенства, рассекающий себя на Духовное и Материальное состояния.
Ср., [Амир Хосров, с. 98]:
О виночерпий, дай вина, я в грудь его волью
И в чашу сердце превращу, изгнав печаль мою.
Кравчий - тот, кого Суфии называют Безумец, ибо он открывает нам нашу Слепоту в бытовой "очевидности”…
[Идрис Шах. Суфизм, с. 431-432].
Кравчий-Саки - это проявление, которое так опьяняет нас, что мы начинаем верить, будто ничего другого нет на свете, и, в конце концов, оказываемся порабощены и уже не можем освободиться.
Ср., [Хафиз]:
Перед восходом вино было разлито.
Вино, позаимствованное из глаз* Саки, подательницы вина.
[Инайят Хан. Метафизика. Учение суфиев, Ч. 2, интернет].
*) Здесь:
Глаз - Арабск. عين; Евр. עין – Источник. Состояние Ор Хокма – 2-ой эманации, Света Мудрости и Жизни, состояние Мировой Души (Санскр. Mahat), тождественное Арабскому Единству Вахдат (وحدة), Плану Второго спуска.
И далее, [Суфии: Восхождение к истине, гл. Аттар. Книга о соловье]:
Ответил соловей ему:
О пророк, нет у нашего вина ни чаши, ни бокала.
Мое опьянение - от вина тайного значения.
Чаша его не знает другого вина, кроме него.

Это уровень сладостного осознавания Единства Внешнего и Чувства Я ( Санскр. Сада-Шива-таттва, - энергия Милости Откровения, равновесие энергий Знания и Действий ) и Ясной тождественности Высшей Сущности неодушевленному Пространству (состояние Ишвара-таттва), которое наступает при последующем отбрасывании отвлечённой отделённости Высшей Сущности от Внешнего состояния. Оно приводит к Ясной тождественности неодушевлённому Пространству. Ибо Изначально все вещи пустотны, согласно Учению Будды.
В этом смысле, все, так называемые Неорганические вещества – суть органические Единицы в глубокой летаргии. Однако их инерция может стать Активностью.
[Т.Д. Кн. .2, с. 784].
Этому состоянию сладостного осознавания соответствует Российский символ Медведь, т.е. Ведающий мед (Санскр. madhu), - Сакральный (Внутренний) символ России.
Ср., [И.С.Тургенев. Записки охотника, Т. 1, с. 176]:
…гляньте, Божьи звездочки, –
что пчелки (санскр. madhu-kara – делающий мед) роятся.
Ср., Санскр. Madhya – середина.
И не случайно, города Руси, имеющие этот символ в своем гербе, находятся в Европейской ее части, отображенной от Троицы, которая ОДНА:
  
 
- два медведя по сторонам трона в гербе г. Новгорода, утв. 8.12.1856г., герб губернии;
  
 
- идущий медведь вправо с Евангелием на спине в гербе г. Пермь, утв. 8.12.1856г., герб губернии;
 
-  идущий медведь влево, печать Тверского княжества - печать Ивана IY.
  
 
- идущий медведь вправо, держит правой передней лапой протазан (алебарду) в гербе Ярославля, утв. 8.12.1856г., герб губернии.
[Старинные гебы Российских городов; Авт.]. 

Таким образом, небесный символ Медведя, в его женском проявлении Медведица, - зеркальный аналог нашему Единому состоянию, аналог Древу жизни, как и все проявленное.
В частности, он вмещает в себя Полярную звезду - Точку вращения планет, символический Центр Вселенной и Ось Небес, символизируемой Звездой или Щитом Давида (✡ – символ Духовного и Материального миров Изменяемого в Двойственности от того, что Не-Двойственно ), как и Щит Вишну. Это текучее инобытийное состояние.
[Словарь символов, с. 105-106, 288; Авт.].
Когда Начало, Голова не проявлены, например, у стола, это аналог нашему состоянию, отделенному от своего Начала.
ЭТО ЗАКОН ЗЕМНЫХ СООТВЕТСТВИЙ НЕБЕСНЫМ СОСТОЯНИЯМ.
Связка стеблей хлебных злаков - Сноп, согласно [СЭС].
Сноп символизирует Единство всех Колосьев-Древ Причин и Следствий как Древо Жизни
Ср., [Миха (Михей) 4:12]:
וְהֵמָּה, לֹא יָדְעוּ מַחְשְׁבוֹת יְהוָה, וְלֹא הֵבִינוּ, עֲצָתוֹ: כִּי קִבְּצָם, כֶּעָמִיר גֹּרְנָה
Но они не знают мыслей Господних (יְהוָה – Имя-Маска Несказуемого)
и не разумеют совета Его, что Он собрал их как снопы (עָמִיר) на гумно.
Сноп – нечто устойчивое, тождественное עמיד, т.е. стойкому, устойчивому, согласно Гематрии.
Это состояние Владыки своего сосуда, не зависящего от Времени и Пространства,
Ср., [Берешит (Быт) 37:6-8]:
Он (Иосиф) сказал им (братьям): выслушайте сон, который я видел:
וְהִנֵּה אֲנַחְנוּ מְאַלְּמִים אֲלֻמִּים, בְּתוֹךְ הַשָּׂדֶה, וְהִנֵּה קָמָה אֲלֻמָּתִי, וְגַם-נִצָּבָה; וְהִנֵּה תְסֻבֶּינָה אֲלֻמֹּתֵיכֶם, וַתִּשְׁתַּחֲוֶיןָ לַאֲלֻמָּתִי
вот, мы вяжем снопы посреди поля;
и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу.
וַיֹּאמְרוּ לוֹ, אֶחָיו, הֲמָלֹךְ תִּמְלֹךְ עָלֵינוּ, אִם-מָשׁוֹל תִּמְשֹׁל בָּנוּ.
И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами?
неужели будешь владеть нами? …
Это состояние подобно состоянию Царя Давида, Владыки мира Берущих, как одно из наших собственных Высших состояний.
Таким образом, Сноп, как и все проявленное, экранирует, создавая потенции нашего Возвращения в Исходное состояние.
Как и Медведь, Сноп является символом некоторых городов Руси как ее Единство:

  
г. Белев – сноп ячменный, из которого выходит пламя. Утв. 8.03.1778г.
  
 
г. Пенза – три снопа: пшеница, ячмень, просо - золотые, поле зеленое. Утв. 5.07.1783г. – герб губернии.
 
 
г. Острогожск – златой оранжевый сноп в зеленом поле. Утв. 21.09.1781г
 
 
г. Севск – сноп ржаной, золотой на зеленой земле поле синее. Утв. 16.08.1781г. 
[Старинные гебы Российских городов].

Согласно нашим земным представлениям, все, что проявлено и все, что мы делаем – для улучшения и удобства нашей жизни. Но все проявленное – земной аналог Небесным состояниям.
Так, дом – семитски, байт (בית, بيت) – Бытие в Единстве Завершающего; стол – отображение нашего мира, отделенного от своего Начала, Головы; сорняки – Остаток, необходимый для существования Вечности… колос – потенции к Материализации, сноп колосьев – потенции к Возвращению, ибо в проявлении экранирует ВСЕ.
И потому мы говорим, согласно псалму Песнь Ступеней, [Те’ллим (Пс 125) 126:4-6]:
שׁוּבָה יְהוָה, אֶת-שבותנו כַּאֲפִיקִים בַּנֶּגֶב
Возврати (שׁוּבָה), Господи, пленников
(שבות – состояние рамок мира Пределов, однокоренное и тождественное с именем Возвращение)
наших, как потоки (כַּאֲפִיקִים – как русла, каналы)
на полдень
(בַּנֶּגֶב – в Негев, - юг и Город, куда направились после Египта Авраам и Сара, т.е. в Материю, но возврати нас
полярно этому движению).

הַזֹּרְעִים בְּדִמְעָה בְּרִנָּה יִקְצֹרוּ
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью
(בְּרִנָּה – с ликованием, - רננה, причем одна из двух Матерей נ - сокрыта).
И далее, русский текст в евр. изложении:
הָלוֹךְ יֵלֵךְ, וּבָכֹה נֹשֵׂא מֶשֶׁךְ-הַזָּרַע:
בֹּא-יָבֹא בְרִנָּה נֹשֵׂא, אֲלֻמֹּתָיו.
Идет и плачет несущий суму с семенами, придет с ликованием несущий снопы свои (אֲלֻמֹּתָיו).
Ср., אלמות – Бессмертие, - СНОП (אלם) в творении (ו) Завершающего (ת).
[Комм. Авт.].
Таким образом, согласно Закону земных соответствий небесным состояниям, Русь наша - Святая, Заповедная, и она - Источник, Начало Новой эпохи этой планеты через собственные отображения Двойственности в Единой линии потенций Материализации, Существования Вечности и ее Возвращения в Исходное состояние.
Шер

Примеч.:
1) Знак - это материальный предмет (явление, событие), выступающий в качестве объективного заместителя некоторого другого предмета, свойства или отношения, и используемый для приобретения, хранения, переработки и передачи сообщений (информации, знаний). Это овеществленный носитель образа предмета, ограниченный его функциональным предназначением.
Слово «символ» (от греческого «знак, опознавательная примета») – это знак, то есть любой предмет, явление, словесный или пластический образ, которые имеют какой-то смысл, отличный от их собственного содержания. В символе этим «другим», значением, смыслом является ценность.
Значения любых других знаков относятся либо к вещам и предметам реального физического мира, либо к явлениям психической и духовной жизни (понятия, представления, чувства и т.п.).
Значение символов указывает на значимость, ценность этих явлений как для отдельного человека (индивидуальные символы), так и для малых и больших групп людей, народов, государства, человечества в целом.
[Учебные материалы по философии и культурологи, интернет].
2) Семя от французского Potence –Опора.
Семя - орган воспроизведения, расселения и переживания неблагоприятных условий у семенных растений. Развивается из семяпочки, обычно после оплодотворения.
Зерно – плод хлебных злаков и семя зернобобовых культур.
[СЭС].
3) Санскр. Tattva - Вселенская Психическая Суть, Принципы Реальности, первичные подразделения; Истин.
4) Ученые считают, что вся Вселенная до начала Большого Взрыва могла уместиться на булавочной головке. Эта Точка невообразимой энергии и есть Парабинду.
[Танец с Шивой. Словарь. Интернет].
5) Ор Хасадим – Свет Милосердия и наслаждения от Отдачи, - состояние Творца: Красный Свет ( Воды – плазменное состояние ) обратной стороны Вышней Матери Бины (בינה - 3-ей в Троичности), идущий в Кли-сосуд (כלי), отталкивающему Свет Ор Хокма, - Свет, который исправляет наш мир Малхут (מלכות - Низшая Матерь, - мир Берущих), вызывает в ней проявление свойств Высшего и дает возможность Малхут ощущать наслаждение от отдачи. Исправленное намерение получать "ради Творца” является необходимым и достаточным условием для получения Ор Хокма (Свет мировой Души).
6) Гематрия – наука о кодах и числах.
7) Мидраш (מדרש) - интерпретация Законов (I-IXвв н.э.), разъяснение стихов Торы (תורה - Закон Моисея, - Высший Свет) и Пророков (נביאים - Навиим) Мудрецами в поиске Истинного, Скрытого смысла Великой Книги.

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
5. Новый Завет. חדשה הברי. Изд. England, 1990,с. 540.
6. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
7. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
8. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
9. Лу Куань Юй. Даосская Йога Алхимия и Бессмертие. Пер. с англ. Е.А.Торчинов. Общий ред. Д.А.Дубровин. Изд. "Орис”, С.-П., 1993, с. 368.
10. Лу К’уан-Ю. Meditatio, 3. Секреты китайской медитации. Лао-цзы. Тайны золотого цветка, [Лу К’уан-Ю; Р.Вильгельм]. Изд. REEFL-book, 1994, с. 284.
11. Йога Таттва (распечатка).
12. Книга Зоар на 5 частей Торы, Т.1. Коммент р. Ашлаг, перевод и пояснения р.М.Лайтман. Израиль, 1995, с. 498.
13. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
14. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
15. Идрис Шах. Суфизм. Идрис Шах. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446
16. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
17. Суфии: Восхождение к истине. М., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, интернет.
18. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
19. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
20. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
21. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
22. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., интернет
23. Фиш Радий. Джалаледдин Руми. Изд. "Наука”. Гл. ред. Вост. лит. М., 1987, с. 266.
24. Амир Хосров Дехлеви. Избранные газели. Пер. с персидск. Дм.Седых. Предисл. Г.Ю.Алиева. Изд. "Наука”, Гл. ред. вост. лит., М., 1975, с. 271.
25. Учебные материалы по философии и культурологи, интернет.
26. Соболев Н.А. Старинные гебы Российских городов. Изд. Академия наук СССР. Серия "Страницы истории нашей Родины”. М., Наука, 1985г, с. 176
27. Тургенев И.С. Собр. Соч. в 12-ти томах. Гос. Изд. Худож. Литер., М., 1953г.
28. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448
29. Советский энциклопедический словарь, [СЭС]. М., 1980, с. 232.
30. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240
31. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, [Евр. словарь], интернет.
32. Святая Русь, интернет, сайт "Площадь воскресения России”, 2001-2011гг.
33. Инна Гофф, интернет
34. Википедия, интернет
Категория: Земные соответствия... | Добавил: kluch (10.06.2012)
Просмотров: 2083
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]