Главная » Статьи » З » Земные соответствия...

Земные соответствия небесным состояниям в России 9. Единая линия материализации и восхождения всего проявленного.Часть 2

Единая линия распространения языка человечества с территории России


… Вначале был Звук, и Звук был с Богом,
и Звук был Богом.
[Евангелие ессеев, Кн. 4, интернет].


Tags: Распространения языка человечества с территории России. Духовное Единство, Словарь.

О Звуке, который был Богом.

Это Санскр. Вак – Высшая Реальность, Божественная Речь, неизменное Ядро Вселенной, пребывающее для нашего мира и вне его. Это Речь, творящая саму Вселенную, и обычный человеческий язык.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 52].
Вак - Женский Логос, некогда бывшей Единой с Брахмой (внеположенное миру Бытие, Негативно существующий ), создавшим ее из Половины своего Тела, которое Он разделил на Две части: на духовную (Знание) и физическую Природу. И это окрестность Второй Интеллектуальной Триады ( Первая: Аум и Двойственная Адити - Великая Бездна-Мать ).
[Оккультизм или магия, с. 241].

Таким образом, Вак - Женский аспект Двойственного Адама, Мать, Источник Всего: Лилит-Ева, Санскр. Шакти, Сила, Внутренняя Божественная Энергия, и Двойственная Адити, Евр. Шхина, … и SA – сгусток Крови (т.е. Семитск. DM - دم דם,, - Покров Несказуемого Имени в Единстве) фаллоса Солярного RA (Помогающий, Способствующий – аспект Центрального Духовного Солнца), в нем - Космические энергии SI, Мужское позитивное Семя (Санскр. bindu, Тиб. Тхигле), на который этот сгусток SA одевается. Материнское состояние SI-SA – грудь (Евр. שדי – Шаддай, - Всемогущий, отиеняющий наказание грешникам [1]), - ТО, что дает Жизненную Силу.
Вак есть Поле[2], порождающее в циклах определенную конфигурацию в виде энергетической волны, которая, напрягаясь, разворачивается, угасая – свертывается.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм].
Вак проявляется как Васат (vasat) - субстрат (Материальная Основа и Носитель) Универсальной Акаши (Первый Жизне-Принцип, Высший Эфир), ее качество, согласно [Законы Ману, гл. 1], и потому Вак основа Мирозданья. Ее созидательная энергия дает импульс Жизни, [Синтез в искусстве стран Азии, с. 150].
Единство Вак и проявленного из сгустка, из Мирового Яйца Атмана проявляется как Шабда (Çabda), Изначальное Внутреннее Слово, Голос в Семи различиях. Это аспект Праманы или состояния, предшествующего (pra) всякому Измерению и Определению (mā), в котором уже содержится Отрицание-Негатив mā, [Авт.]. Слово проявляется в виде вспышки, длящейся пульсации (Санскр. Спанда), энергетической волны, "изначально включающей в себя бутоны свернутых Сил” и возможностей. Спанда - Первый импульс, Реальное (т.е. не обусловленное временем ) состояние Сознания, не разделенное на Восприятие и на того, кто Воспринимает, [Мандукья-карики, 4.47].
Это Слово стоит у Истоков Мирозданья, согласно [Харивришабха]. Оно лишено длительности, последовательности, оно не может дробиться на части или последовательные этапы Становления (т.е. на обусловленные временнЫе состояния ), оно вообще не имеет никакого отношения к категориям Времени…
И потому Слово не является обозначением вещей или явлений, оно, скорее, Намек - некая Направляющая, постоянно повернутая к Вечно ускользающему Бытию. Слово, скорее, символ, внутренне сродный самому Бытию, сродство которого проявляется в присущей им обоим Творческой Мощи. Скрытый смысл Слова внутренне присущ самому Слову.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 51, 70, 172, 213- 214, 254, 255].
Это Слово называют Великий Бык - символ Производительной Силы.
Ср., [Ригведа 4.58.3]:
У него четыре рога ( символ Служителя Божия ),
три ноги ( опора),
две головы ( двойственное проявление Сущности Изменений)
и семь рук ( число проявленного в Единстве).
Он великий бык, повязан троекратно, и он ревет.
Великий Господь вошел в человечьи твари.

Согласно [Тибетская книга мертвых, с. 56], из глубины Сияния твоей Истинной Сущности раздастся естественный Звук Реальности, подобный раскатам тысячи громов. Это естественный Звук твоего подлинного Я. Не пугайся, не ужасайся его…
В Кор’ане и в Книге мертвых – это трубный звук.
Ср., [К 6:73 (73)]:
… وَلَهُ الْمُلْكُ يَوْمَ يُنفَخُ فِي الصُّوَرِ …

…Ему (Аллаху) принадлежит власть в тот день ( يَوْمَ -мир),
как подуют в трубу…
Это можно изложить так:
Для Него проявленное царство мира подлинного Я.
Кроме того, трубят и Михаил (מיכאל - Господний Двойник для Земных целей) , и Гавриил (גבריאל – Верховный Вестник, Высший Архангел ), и Азраил (עַזְרִיאֵל - букв.: Помощь Божия, - Глава Ангелов и Ангел Смерти).
Нада - Голос Безмолвия, Первая вибрация, из которой возникает Первозвук ОМ.
Первичная Вибрация Слова Спхота– Изначальное Слово, Корневой звук, по своей Природе, и оно - Вечно.
Ср., [Бхартрихари]:
У Спхоты, не дробящейся во времени,
проявляется различие
В длительности Первозвуков;
В силу же различий
в условиях схватывания
говорят и о различиях
в модусах проявления.
Первичные Корневые Звуки атомарны и далее не делимы; все они отличаются друг от друга. Они всепроникающи, вездесущи и не доступны обычному Восприятию.
Когда человек, наконец, понимает, что в середине каждого отдельного Звука лежит все та же Первичная вибрация Первослова, Спхота начинает неизменно сиять для него в каждом звуке, в каждой произнесенной фразе.
Спхота и Нада
связаны между собой как Проявляемое и Проявляющее состояния, причем Спхота заставляет проявляться конкретные эмпирические звуки, словесные элементы….
Конкретное звучание Нада проявляет Внешний Объект, согласно [Харивришабха]. Однако и Спхота проявляется, благодаря эмпирическим артикулируемым звукам обычной Речи – Цикл!
Звуковая волна, распространяющаяся в Пространстве вслед за Первотолчком, окажется Дхвани, - Внутренняя энергия поэтического языка, скрытый смысл Речения, Изначальное, Корневое звучание Слова, в его идеальном, еще не реализованном состоянии. Отдаленные всплески этой волны будут затухать и в меньшей степени будут ее отражениями (искажениями). Далее Речь "разделяется на совершенные формы”…
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 51, 70, 98-99, 172, 213- 214, 254, 255, 260, 178, 261, 263, 264].
Таким образом, Дхвани – вмещение Информационного Поля или Мировой души, с нее, в частности, поэты ритмически черпают информацию ( или с собственного Информационного поля).
Кабб., Мировая Душа - 2-ая эманация в Троичности, Свет Мудрости и Жизни Хокма (חכמה), вмещающая в себя Семеричного Совершенного Человека-Малый Лик (מה), как и Речь - состояние: Суббота (Единство проявленной Семеричности מה), Внутренний Зивуг-Соединение ( на уровне Речи) между Зеир-Анпин (זעיר אנפין - Малый Лик) и Малхут (מלכות - Изменяемый, Берущий). В результате появляется Ор Хасадим (אור חסדים - Свет Милосердия от Отдачи) и Ор Хокма (חכמה אור).
От Зеир Анпин образуется Речь – Малхут, от Голоса (Кол - קול) –Зеир Анпин. Тогда Голос слышен во Вне, и рождаются Души Низших.
[Кабала].
Арабск. Слово (قول) - говор, говорим, т.е. пропускаем Свет сквозь Отмеривающего (Рот), отражая его, таким образом, в искаженные состояния проявлений. Ибо Слово, как и все проявленное - Материальная Сила, созидающая, по Родству с нашими собственными излучениями.
Ср., [К 50:17 (18)]:
مَا يَلْفِظُ مِن قَوْلٍ إِلَّا لَدَيْهِ رَقِيبٌ عَتِيدٌ

Не произнесет он и единого слова ( قول ),
иначе как у него - готовый надсмотрщик (رَقِيبٌ - Отмеривающий-Наблюдатель).
Таким образом, все Учения дополняют друг друга до Целого.
О языках.

Подобно Единой линии проявления Духа в Материи, подобно Единой линии распространения человечества на Земле, существует Единая линия распространения языка человечества, начиная с Изначального Внутреннего Слова.
Но язык на Земле никогда не мог бы развиться прежде, чем человек не объединился бы с одушевляющими его Принципами – теми, которые оплодотворяют и пробуждают к Жизни Манасический или Разумный элемент, спящий в примитивном человеке. Ибо "мысль и язык тождественны”, [проф. Макс Мюллер]. Но, тем не менее, Мысль, запечатленная на астральных таблицах, существует в Вечности, независимо от того, будет ли она выражена словами или нет. Логос есть одновременно Разум и Речь. Но язык не всегда в состоянии выразить Духовные мысли.
В Едином мире[3] Звуки резонируют с частотами Вселенной. Существуют Общие звуки для всех людей во всем мире – это звуки, издаваемые вскоре после рождения детей. Эти звуки и есть Основа Языка и Общения.
Слова и Звуки нераздельны с Сутью Реальности ( вне-временнОе состояние ) и Едины с ней. Например, слова Будды закодированы во Вселенной ( которая есть функция Будды - Тиб. Шакья-Тхуб-па – Пробудившийся полностью), и они выражают фундаментальную Сущность Мира, согласно теории Мантр.
[Тибетский Буддизм, с. 77].
Ср., [Рим 10:8-10, 12-13]:
Но что говорит Писание?
Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем…
Языки имеют свою циклическую эволюцию: детство, чистоту, рост, падение в Материю, смешивание с другими языками[4], позволяющее продлевать языку свое существование, [Авт.], зрелость, дряхлость, смерть или вырождение.
[Т.Д., Кн. 3, с. 250-252].
Язык - это отображение мысли, а мысль - это комбинация полей (ср., Вак - Поле), и во Вселенной эта комбинация одинакова. Так же устроена и память.
Это позволяет понимать Язык любой планеты, не будучи знакомым с ним.
[Иная жизнь, Студент засветился].
В частности, в Авраамических Учениях Определяющим языковые средства является Двойственный Адам Кадмон (אדם קדמון), - Покров Несказуемого Имени, сосредоточивший в Себе потенции мирового Бытия, Неизменный в своем Божественном Присутствии ( Мнимое Число-Источник Всего ).
Ср., [Берешит (Быт) 2:19-20]:
, וַיָּבֵא אֶל-הָאָדָם, לִרְאוֹת מַה-יִּקְרָא-לוֹ; וְכֹל אֲשֶׁר יִקְרָא-לוֹ הָאָדָם נֶפֶשׁ חַיָּה, הוּא שְׁמוֹ…
…и привел ( Господь Бог животных и птиц ) к человеку
(אֶל-הָאָדָם - к Божественному Человеку, проявляющему Прообразу человеческому ),
чтобы видеть, как он назовет их,
и чтобы, как наречет человек (הָאָדָם) всякую душу живую, так и было имя ей…
И далее, [К 2:30-31, 33 (28-29, 31)]:
… وَعَلَّمَ آدَمَ الأَسْمَاء

И научил Он (Господь) Адама (آدَمَ) всем именам…
Как и все имена миров Времени, когда-то Язык был Единым. Это состояние человечества, предшествующее разделению на народы и племена.
Ср., [К 2:209 (213)]:
كَانَ النَّاسُ أُمَّةً وَاحِدَةً

Люди были одной общиной,..
И далее, [Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959]:
Было время, когда весь Мир, все человечество имело ОДНУ Религию и ОДИН Язык…
Эта мысль дошла до нас в искаженном виде в Законе Моисея, [Берешит (Быт) 11:1]:
וַיְהִי כָל-הָאָרֶץ, שָׂפָה אֶחָת, וּדְבָרִים, אֲחָדִים
На всей земле был один язык (שָׂפָה) и одно наречие (וּדְבָרִים).
И, хотя такое изложение Единства "ни в какие ворота не лезет”, как и все проявленное оно – Божественно Необходимо, ибо все проявленное используется Созидающим.
Кроме того, такое изложение может быть и таким:
- ОДИН Язык (שָׂפָה אֶחָת), творящий (וּ) разные другие (אֲחָדִים) слова (וּדְבָרִים – множ.число);
- что-нибудь другое (דְבָרִ) во множестве (דְבָרִים);
- Вещи (דְבָרִים – Арабск. شيء , - состояние проявления имен )… Нечто во множестве…( т.е. Логос).

И далее, [Лайтман. Зогар, с. 346]:
Поначалу на всей Земле был один язык, - Лешон Кодеш (לשון קודש), - одна (קודש - Святая) речь.
Это Изначальное состояние, проявляемое, в частности, как первые звуки новорожденных детей, или состояние всеобщего возвращения в Отчий Дом.
Ср., [Зах 14:9]:
וְהָיָה יְהוָה לְמֶלֶךְ, עַל-כָּל-הָאָרֶץ
И Господь (יְהוָה – маска Негативно существующего)
будет Царем [מֶלֶךְ – состояние, не зависящее от Времени и Пространства, и это Источник (מֶ) твоего
собственного (ךְ) Пути (לֶ)]
над всею землею;
בַּיּוֹם הַהוּא, יִהְיֶה יְהוָה אֶחָד--וּשְׁמוֹ אֶחָד
в тот день ( т.е. в том мире ) будет Господь ЕДИН (יְהוָה אֶחָד),
и имя Его ЕДИНО (וּשְׁמוֹ אֶחָד).
Первая коренная раса человечества - астральные Тени своих Прародителей Шишта (Санскр.), не связанные со своим Внутренним Я (Брахмо) и лишенные Манасического (Разума) звена в своем строении, астральные Сыны Йоги (т.е. Само-Рожденные), Немые, в нашем смысле, ибо раса лишена Ума на нашем Плане.
И потому развитие языка на Земле началось с Второй коренной расы.
Вторая раса, территорией которой был Гиперборейский материк (или 2-ой материк), имела "язык напевных звуков, составленный лишь из гласных”.
[Комментарии. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 249; Комм. Авт.].
Таким образом, с Гиперборейского материка II-ой расы, с территории России началась Единая линия распространения речи человечества, а Славянские языки – базис всех проявленных языков человечества на Земле.
Третья раса Лемурийцев развила нечто вроде языка, который был лишь легким улучшением разнообразных звуков в Природе, криков гигантских насекомых и первых животных, которые едва начали нарождаться в дни пОтом рожденных ранней 3-ей расы, - односложная речь почти вполне развитых существ в конце Третьей коренной расы желтолицых людей после разделения полов и полного пробуждения их Разума. И она и есть Отец односложных языков, смешанных с резкими согласными. Эта речь все еще в употреблении желтых рас, потомков ранних ветвей 4-ой расы Атлантов. До этого они общались посредством того, что теперь называлось бы передачей мысли, хотя мысль, как таковая, была еще слабо развита в нарождающемся физическом человеке, ибо их Монады* еще пребывали на Высшем Плане.
Ср., [Брахмана 4, 1:1]:
Речь, о царь, – Высший Брахман…
*) Здесь:
Монады - секции Чистого Разума, охваченные инертными оболочками. При переходе от Абсолютного к Индивидуальному - Первая брошенная Завеса.
[Трипура-Рахасья 18.109-113].
Но к этой расе принадлежали и Адепты, Сыны Воли и Йоги, Предки, Духовные Праотцы всех последующих Архатов и Махатм ранней Четвертой расы, которых 3-я раса cоздала, истинно, беспорочно (не половым путем) Творческой Мощью Крияшакти, - Таинственной Силой Мысли присущей ей энергии через вызывание из феноменальной Материи Изначального Божественного Света и Вечной Жизни. Ибо Создание - есть результат Воли, действующей на феноменальную Материю.
Крияшакти латентна в Воле каждого человека.
[Т.Д., Кн. 3, с. 219-220].
Адепты имели Единый язык Мистерий. Его Ключ – Нумерология[5] алфавитов (модели Мирозданья), национальных языков, перестановка слов, синонимы и т.д. Иероглифически-Посвятительный язык – древний язык, "Искаженным[6] и Материализованным отображением которого, будет то, что теперь называют Еврейским и что точнее было бы назвать Арамейским (תרגום - Таргум) языком”, [ГОМ], - высоко Мистичный язык, на котором писал, в частности, и Даниэль (דניאל – т.е. Божественный Дан или Судия, в котором Дух Святой, - Хр. Даниил ).
Ибо Семитические Языки – "незаконно-рожденные[6]” потомки первых фонетических искажений старших отпрысков раннего Санскрита. Но Оккультная Доктрина не признает такого деления на Арийцев[7] и Семитов[8], и даже Туранцев (4-ая подраса 4-ой расы Атлантов ) принимает с величайшей сдержанностью.
[Т.Д., Кн. 3, с. 250-252; Теософский словарь; Соврем. Словарь].
Первичные языки создавались искусственно для физиологических целей: очистка организма и приведение его в состояние Целостности, через воздействие энергий Букв и Звуков на части человеческого тела, [Учитель], ибо Буква (Евр. אות) – цикл Внутри Материи Начального (א) в творении (ו) Завершающего (ת), и она есть Слово (Дабар-Логос - דבר) и Число-Источник, ибо Бамидбар (במדבר - название одной из книг Пятикнижия Моисея ) – Числа, которые вмещают в себя Дабар-Слово (דבר) как Внутреннее Бытие Источника (בם) Слова.
Согласно [Т.Д., Кн. 3, Станца IX:36, с. 28], Четвертая раса развила Речь.
К Первичной речи относят агглутинативную речь, создаваемую лингвистическим способом образования производных слов и грамматических форм, путем присоединения к корню аффиксов, имеющих только одно значение: число или падеж. Это язык некоторых рас Атлантов (Четвертая Раса, первая подраса) , напр., язык Ракшаси-Бхаша, упоминаемый в древних Санскритских источниках и вымерший сегодня. Другие родственные группы этой расы сохраняли основной язык.
[Т.Д., Кн. 3, с. 250-252; Соврем. Словарь].
Одновременно с речью развилось зрение как физическое чувство. Остальные четыре (чувства), полностью развитые Духовно, оставались в Сокрытом состоянии. Наше чувство Слуха развилось только в 3-ей подрасе этой Расы, скорее, как Мысленное произнесение Звуков.
В Книге Киу-ти говорится:
Звук видишь до того, как он услышан.

Чем больше Человечество погружается в Материю, закрывающую Духовное, тем больше распадается Духовное Восприятие как Единое Чувство на Пять отдельных чувств: вижу, слышу, осязаю, обоняю, чувствую.
[Скрижали, с. 450-451].
Слово, как и Мысль, закрывает Врата Восприятия Тонких миров нашим телом, ибо в таком состоянии у людей преобладает Разум. Но это состояние не свойственно младенцам и животным, которые чутко ощущают Присутствие наших других состояний, когда мы приближаемся к ним, ибо они не имеют ничего общего с Рациональным Знанием…
[Путь женщины-воина, гл. 19, 20].
Четвертая раса оставила в наследство нарождающейся Пятой расе Инфлекционную речь: корень Санскрита, - Первый и Тайный Язык Посвященных Пятой (нашей) Расы.
[Т.Д., Кн. 3, с. 250-252].
Таким образом, развитие Языка на Планах Материи связано с укоренением, т.е. материализацией, Духовного Начала через развитие Коренных человеческих рас.
Разнообразие наших языков соответствует разнообразию проявленных миров (состояний), которые оно отображает, и притягивает Разделение народов и языков как Инструмент Творения[9].
Символизирует это Разделение, в частности, Вавилонская Башня, которая была построена в те времена, когда "люди были Едины, и вся Земля говорила на одном языке”. Она была Астрологической Башней, а ее строители были Астрологи и Адепты Первоначальной Религии Мудрости.
[Изида, Т. 2, с. 278].
Со строительства Башни началось Рассеяние народов и сформировалось смешение языков, т.е. возникло "непонимание” друг друга, что способствовало дальнейшей дифференциации Единого.
[р.М.Вейсман. Берешит, с. 147-148].
Но в Циклах Существования вернется Чистый язык, ибо сказано, [Цефанийа (Соф) 3:9]:
כִּי-אָז אֶהְפֹּךְ אֶל-עַמִּים, שָׂפָה בְרוּרָה, לִקְרֹא כֻלָּם בְּשֵׁם יְהוָה, לְעָבְדוֹ שְׁכֶם אֶחָד
Тогда опять Я дам народам уста (שפה- Язык) чистые (בְרוּרָה – т.е. ясные, определенные, понятные),
чтобы все призывали имя Господа (יְהוָה) и служили Ему единодушно (אֶחָד - Едино)…
Однако любой сюжет любого Священного Писания, независимо от Религии, к которой оно относится, связан с любой эпохой существования Человечества в мирах Текучести. В частности, аллегория о Вавилонской Башне имеет отношение ко множеству событий, происходящих на планете во все времена и эпохи.
Например, полет на Марс в наше время, с целью поиска "следов жизни” на ней или строительства военных баз. Но во Вселенной все тела обитаемы, включая атомы и частицы. Уровень Сознания на каждой ступени проявленного – разный. В частности, Марс находится в состоянии ”Нирвана” (Рай), или обскурация, - т.е. в состоянии Единства всех имен, всех крайностей мира Хаоса Зла и Добра – нашего мира. Это состояние Сознания еще называют Единством Духо-Материи.
Таким образом, возведение Вавилонской башни есть ВАВИЛОН ВНУТРИ КАЖДОГО, ибо это эгоизм, присущий нашему миру, как состояние ради себя, Берущего. Человек предпочитает не исправлять себя, а властвовать над Природой.
Сегодня мы начинаем осознавать, что со времен Вавилона весь наш путь вел в тупик. Можно сказать, что именно теперь, благодаря осознанию кризиса и безвыходности, происходит разрушение Вавилонской башни. Человечество начинает понимать, что в борьбе с Природой оно обречено на поражение.
[М.Лайтман, интернет].
Вавилон (Евр בבל) – Врата Божии, Первый фокус Центрального Духовного Солнца в нашем Космосе: Звезда Сириус.
Вавилон (Арабск. بِبَابِلَ), как и все проявленное, соответствует зеркально или искаженно определенному Высшему состоянию - солярному Вавилону Сулеймана (سليمان - Царь Прямого Света Творца, Небесного Израиля ) предадамической расы Праотцов, согласно [К 2:96 (102)], Вавилон - Врата Божьи (باب الله). А упоминаемые в этом айяте Харут и Марут (هَارُوتَ وَمَارُوتَ) – наши собственные Низшие состояния. В частности, Харута Дж. Нурбахш назвал Нафc’ом (نفس), инстинктивно-животной душой:
Это ангел Харут из Вавилона, пребывающий внутри человека. Он постоянно занят бесплодной
деятельностью и во всякое мгновение готов учинить что-либо неподобающее.
[Психология Суфизма].
Существование разнообразия Множества – необходимое условие существования миров Становления, в Уравновешивании их Смешения и в Выбросе больших скоплений Психической энергии в условиях негативных, бедственных, в том числе, для народа проявлениях.
С нашей точки зрения, развитие языка предполагает наличие определенной системы грамматических ухищрений: род, число, падеж, склонение, спряжение, наклонение глаголов…
Однако "один лишь Язык способен скрывать смыслы и одновременно косвенно передавать их внутри самого этого сокрытия”, согласно [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 112].
И если мы вспомним наши детские или юношеские письма домой или книги и фильмы, просмотренные несколько лет назад, то с удивлением обнаружим, что не можем понять, что важного мы находили в них ранее и о чем вообще там идет речь. Ибо на каждом этапе нашего Пути наше восприятие соответствует нашему мироощущению, независимо от знаков препинания и используемых нами грамматических форм языка.
И потому "Слово не является обозначением вещей или явлений”
, [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм].
Любое развитие, в том числе и язык – следствие его состояний в крайностях, в том числе и в крайностях жаргонов, что мы и наблюдаем в настоящее время.
Однако дальнейшее развитие речи связано с разуплотнением наших тел, поэтому наша Внешняя речь перейдет во Внутреннюю речь, - в Единую речь, каковой она и была Изначально, когда "Господь будет Царем, он будет Един и Имя Его Едино, согласно [Зах 14:9]:
וְהָיָה יְהוָה לְמֶלֶך
יִהְיֶה יְהוָה אֶחָד
וּשְׁמוֹ אֶחָד
И далее:
И тогда Слово будет с Богом,
И слово будет Богом.
Ибо Слово Его Едино, и все существует, лишь, по слову Господа и нет ничего помимо него.
[Евангелие ессеев, Кн. 3, 4, интернет].
Шер

Примеч.:
1. Состояние, предшествующее проявлению Семеричного Человека-Древа Причин и Следствий, недоступное Кармическим уравновешиваниям.
2. Поле - плодоносящая Сущность Изменяемого в мирах Берущих, [Т.Д.].
Это проявление силового движения. Поле есть аспект Пространства* и само Пространство, в котором проявляются какие-либо Силы.
[Лазарев С.Н., Кн. 1, с. 31].
И это одно из Десяти названий Земли, [Зогар. Ратушный, с. 198].
И это жизнедеятельное Начало, облучаемое Светом, - Огненный мир и Вечное состояние Бытия, Десяти сфер Творения.
Здесь:
*) Пространство – Материя в Абсолютном распылении и взаиморазорванности, подобно степени собранности и взаимопроникновения расторгнутых элементов Бытия…
[А.Ф.Лосев, с. 527, 323-324].
3. Мы уже писали о множестве Дерев Жизни или о множестве Случайных Чисел-Источников, Семеричных Человеков из Мирового Яйца, проявляющихся Лучом. Все они, Микрокосмы или Космосы от ОДНОГО Макрокосма.
Отсюда – необходимость Осознания нашей ОТВЕТСТВЕННОСТИ за все, что мы излучаем своими состояниями: нетерпимостью, агрессией, мщением, вожделением… крайностями нашего маятникового движения в Уравновешивании наших состояний в Причинах и Следствиях, что необходимо для выживания нашего Жизне-Потока.
4 Смешение, согласно Закону Смеси - условие возникновения и существования новых состояний, Развития. Эта функция творения проявляется во всех состояниях проявленного, на всех его Стоянках (ступени в проявлениях циклов) , но на каждой своей Новой ступени Смешение проявляется другими своими аспектами и с другими целями Творения.
5. Нумерология — оккультная наука, утверждающая, что особенности человека, как и практически все во Вселенной, определяются числами (т.е. Источниками), и что эти характерные черты можно предугадать, определив индивидуальные числа людей или предметов, расшифровав значение этих чисел, например, по их имени или дате рождения.
[Интернет].
6. Искаженность, деструктивность - естественное состояние проявленного отображенного и отображаемого мира, в котором мера дезорганизации (энтропия) растет. Согласно [Л. Больцман], возрастание энтропии есть нечто свойственное физическим телам, и означает переход к более вероятному состоянию. Хаос (как искаженное отображение Вселенского Хаоса, – состояние, неупорядоченное зависимостью от собственных порождений, [Авт.]) более вероятен, чем организованность. Путь к выравниванию энергетической интенсивности, к омертвению энергии есть путь к наиболее вероятному состоянию Природы.
В живых системах тенденция, противостоящая возрастанию энтропии, есть Принцип и Источник Развития ( т.е. через противоборство Созидательных Сил).
Согласно [Э.Шредингер], организм питается отрицательной (т.е. ее Инобытием) энтропией. И то, что поддерживает Мир, обладает потенциалом Отрицательной энтропии, изливающейся в него.
[И потому] чем большее количество Информации накапливается в развивающемся мире, тем меньше становится термодинамическая вероятность.
В частности, "Деструкция как причина становления", название самой известной работы Сабины Шпильрейн, [David Alonsky, интернет].
7. Арийцы - потомки обитателей 1-ого Круга раскрытия нашей планетарной цепи и потомки Желтого Адама ( 2-я коренная человеческая Раса) и Белой Матери, а также гигантская, высококультурная Раса Атлантов (4-ая Раса) и Адептов ранней Y-ой Расы. Позднее они разделились на Адептов Арийцев и Адептов Атлантов, т.е. Адептов Правой и Левой Руки.
[Т.Д., Кн. 3, с. 532; Кн. 4, с. 621].
8. Семиты, особенно арабы, суть позднейшие арийцы, выродившиеся духовно и усовершенствовавшиеся в материальности.
Евреи являются племенем, происшедшим от Чандала Индии, от отверженных – тех, кто вне каст, причем многие из них были экс-браминами, искавшими прибежища в Халдее, Синде и Арии (Иран). Позднее они стали КАМЕНЩИКАМИ, - направление, параллельное Герметическому течению Тамплиеров. Они были рождены от Отца А-Брам ( Не-Брама, Инобытие Брамы ) около 8000 лет до Р.Х.
Арабы – потомки тех арийцев, которые не пожелали идти в Индию во время рассеяния народностей. Они осели в Афганистане и вдоль реки Аму-Дарьи. Другие захватили Аравию.
Афганцы называют себя Бен-Израиль (сыны Прямого Света Творца) от Исса – "женщины и также Земли”. Имена предполагаемых 12-ти племен Евреев и Афганцев тождественны. Эти имена суть 12-ти знаков Зодиака. Это было, когда Африка уже поднялась как материк.
[Т.Д., Кн. 3, с. 250-252; Теософский словарь; Соврем. Словарь].
9. Инструмент творения – все проявленное, ибо в проявлении экранирует все - отображенные потенции Творца и отображенные нами потенции будущих проявлений, наряду с нашими собственными порождениями в Причинах и Следствиях: слово, побуждение, поступок, намерение, мысль, действие…

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
7. Законы Ману. Перевод С.Д.Эльмановича, проверенный и исправленный Г.Ф.Ильиным. "Наука" - главная редакция восточной литературы, научно-издательский центр "Ладомир". Москва 1992 , интернет.
8. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001г. Интернет.
9. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
10. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
11. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизсм. М.:ООО Изд. Дом "София”, 2006, с. 208.
12. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
13. Книга Зоар на 5 частей Торы, Т.1. Коммент р. Ашлаг, перевод и пояснения р.М.Лайтман. Израиль, 1995, с. 498
14. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
15. р. М. Вейсман Мидраш рассказывает. Берешит. Й., изд. "Швут Али”, 1990, с. 287.
16. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет.
Кн.1. – изд. М., "Саттва”, 1995, с. 47.
17. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, интернет.
18. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
19. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные), М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
20. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
21. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
22. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.сТ.Д.
23. Абеляр Таиша. Магический переход. Путь женщины-воина, интернет.
24. Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Рига, 1995.
25. Лосев А.Ф. Хаос и структура, М., "Мысль”, 1997. с. 831
26. Ажажа В.Г. Иная Жизнь. М., Изд. "Голос", 1998 г.
27. Система Сефирот Каббалы. Христианское, розенкрейцеровское изложение. Составитель Б.М. [ГОМ]. СПб., изд. АЙЮ, 2001 г., с.100. Научное издание.
28. Синтез в искусстве стран Азии. Сборник статей. М., "Наука”, изд. Фирма "Восточная литература”, 1993, с. 224.
29. Современный словарь иностранных слов. Изд. "Дуэт”, "Комета”, С.П., 1994, с. 752.
30. Лайтман М., интернет.
31. David Alonsky, интернет.
32. Интернет.
Категория: Земные соответствия... | Добавил: kluch (14.07.2012) | Автор: Шер
Просмотров: 1103
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]