Главная » Статьи » Б » Буддизм

ЛИНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ЕДИНОГО САКРАЛЬНОГО ЗНАНИЯ БОН.
ЛИНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ЕДИНОГО САКРАЛЬНОГО ЗНАНИЯ БОН.


Guru Vajradhara…
Jñāna,
Ṡāsama dhara…
Hūṃ Hūṃ
Гуру Ваджрадхара
(Ади-Будда) …
Высшая Мудрость
(запредельное осознавание Единства Духа и Материи),
Держатель Учения
Hūṃ Hūṃ
(двойная семенная защита энергетических центров).
[Из мантры Далай-ламы, интернет].

Учение Ока - для толпы; Учение Сердца - для избранных.
Первые твердят в гордыне: «Смотрите, я знаю»,
последние, собиравшие в смирении, негромко признают:
«Так было мне сказано»
[Скрижали астрального света. Голос Безмолвия. Два Пути, с. 857, 859]


Tags: преемственность Бон, Буддизм, Джайны, Иудаизм, Христианство, Ислам, Каббала, Назорейство, Гностицизм, Шенраб, Bum ‘Khri, Ваджрадхара, Владыка Будда, Таши лама, Далай лама, Кармапа, Шамарпа, Авалокитешвара, Авраам, Моисей, Иоанн Креститель, Иисус, реформа Иисуса, апостол Йегуда, Мухаммад, Отец Иоанна, Отец Иисуса, Гиллель и коан.

ВСТУПЛЕНИЕ.
В предыдущей статье «Единство Духовных учений. Единое Авраамическое учение, с позиций Единства Мира»,
мы говорили о том, что все части Единого учения редактировались в терминах двойственности Добра и Зла применительно к нашей Темной эпохе Кали-юга (Санскр. Kaliyuga, कलियुग; Тиб. rtsod-pa'i dus, རྩོད • པའི • དུས) – каждое Учение в своей линии преемственности.
В этой статье излагаются линии преемственности передачи Единого Сакрального Знания в учениях: Бон, Тибетский Буддизм, Иудаизм, Христианство, Ислам. -
Ибо древние Мастера говорили:

Никакого различия вообще не возникает –
Только осознание пустоты
Отражает все проявления внутри себя
Помните об этом. Помните об этом!
[Практика Дзэн, с. 79].
Обычно основатель Учения получает его от Божества, Изначального Будды Ади-Будда*, передающего в Мир свое Учение и свои Божественные силы. И далее должна сохраняться непрерывность линии передачи Учения, ибо если эта линия где-либо прерывается, Учение теряет свою Изначальную чистоту и переданную Божеством Силу. Ученики, получающие Учение от Учителя, так или иначе всегда Кармически связаны с ним, многократно их пути пересекались в нескончаемом круге перерождений, а главный ученик, "сын сердца", зачастую, является просто новым Земным воплощением Учителя.
[Тибет. Сияние пустоты, с. 204].
Комментарий.
*) Ади-Будда
(Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས) - Изначальный Будда или Ваджрадха́ра (Санскр. Vajradhāra; वज्रधार, Тиб. rdo rje 'chang, རྡོ་རྗེ་འཆང།) - букв. «Держатель ваджры, символа Всемогущей силы, и олицетворения Дхармакаи (Санскр. Dharmakāya, धर्मकाय; Тиб. Chos-sku, ཆོས • སྐུ), 1-го тела Будды, 1-го Логоса Абсолют в состоянии Вселенский Свет.
Линия преемственности (Санскр. paramparā, परम्परा; Тиб. brgyud-pa, བརྒྱུད • པ, chos lugs, ཆོས • ལུགས), букв. «от одного к другому» - система последовательной непрерывной преемственности (Санскр. āmnāya, आम्नाय) Закона-Дхармы (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས) - того, на чем держится Космос: традиция в передаче учения от Учителя к ученику, к ученику ученика и т. д.
Линия преемственности (Санскр. saṁpradāya, सम्प्रदाय) - живой поток религиозно-философской традиции в Индуизме, поддерживаемый устным обучением и инициацией. Сампрадайя - понятие более широкое, чем Парампара, в которой Гуру (Санскр. Guru, गुरू; Тиб. Лама, Bla-ma, བླ • མ) олицетворяют и несут в себе Сампрадайю. Каждая Сампрадайя часто представлена многими Парампарами.
[Танец с Шивой. Словарь; Сайт "В Буддизме”, интернет].
Линия преемственности непрерывна (Санскр. āmnāya) - как поток, согласно [Сайт натхов, интернет], это Тантрическое* направление целостного опыта расширения сознания и освобождения его от присущих ему ограничений. Этот опыт становится неотделимой частью нас самих, это особая Сакральная (внутренняя, сокровенная) и нерасторжимая связь, [Сайт "В Буддизме”, интернет].
Комментарий.
*) Тантра
(Санскр. Tantra, तन्त्र; Тиб. Rgyud, རྒྱུད) – букв.: нить непрерывности в особой нерасторжимой связи. Тантризм в Буддизме – Учение Алмазной колесницы Ваджраяны (Санскр. vajrayāna, वज्रयान; Тиб. Rdo-rje- theg-pa, རྡོ • རྗེ • ཋེག • པ).
УЧЕНИЕ БОН* (Тиб. Bon, བོན) Учителя Шенраба (Тиб. gshen rab, སྟོན • པ • གཤེན • རབ) - Учение совершеннейшего (rab) жреца (gshen) из Божественного Небесного рода Дму из Небесной сферы Дму-Кха-Му (དམུ • ཁ • མུ). Это Учение Изначально, ибо в Божественном неконцептуальном и невербальном состоянии оно существовало еще до проявления первой жизни на Земле (не человека, а жизни!). Вечный Бон никогда не возникал и никогда не может быть уничтожен, так как всякое истинное Знание, светлое или темное, существует в Высшей Реальности за пределами Пространства и Времени и, лишь, частично нисходит в нужный момент в наш временной и пространственный мир. Бон рожден из Центра Бытия Бонской Свастики (Тиб. юнгдрунг, g.yung drung, གཡུང • དྲུང), т.е. Бон - Вечное и Нерушимое состояние. Бон – это Бог (Тиб. Lha, ལྙ). В Бон Бог и жрец (шен, gshen, གཤེན) тождественны**, и жрец рожден из Центра этой свастики. В Бон работают в состоянии непрерывности потока психики с самыми тонкими энергиями Мира и Человека.
Читать дальше...
Категория: Буддизм | Добавил: msher (23.10.2022) | Автор: Шер
Просмотров: 123 | Теги: Назорейство, Далай лама, реформа Иисуса, Джайны, Иисус, мухаммад, Авалокитешвара, Ваджрадхара, Шенраб, Шамарпа, Владыка Будда, Каббала, Bum ‘Khri, гностицизм, ислам, Моисей, иудаизм, Таши лама, преемственность Бон, буддизм, авраам, христианство, апостол Йегуда, Иоанн Креститель, Кармапа
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]