Главная » Статьи » Е » Единство Религий

РОЛЬ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ И АРАБСКОЙ ПАЛЕСТИНЫ В СУЩЕСТВОВАНИИ В СФЕРЕ НАШЕГО ПРЕБЫВАНИЯ, С ПОЗИЦИЙ ЕДИНСТВА МИРА.
Палестина – Земля Евреев и Арабов,
Земля Святая и Обетованная.


ПРЕДИСЛОВИЕ.
По существу, эта статья
– продолжение предыдущей статьи: "Возможно ли уничтожить терроризм (в том числе, Хамас)”.
ВВВЕДЕНИЕ.
1. ПАЛЕСТИНА – СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ
(אַדְמַת הַקֹּדֶשׁ), [Зекарийа 2:16 (Зах 2:12)].
Святой (קֹּדֶשׁ - кадош) - нечто отделенное, возвышенное, особое и исключение из нормы.
Святость - состояние наполненности Светом Вышней Матери Бины (בינה), 3-ей в Единой Троичности Абсолюта. Из Святости (кдуша - קָדוֹשה) исходит Мудрость, [р. Глазерсон, с. 49].
Но Святость двойственна, как и все имена Проявленного, в проявлениях - это крайности Блуда и Святости. Святость заканчивается в окончании (нашего 4-го тварного) мира Деяний Асия (עשיה), [М.Лайтман. Наука Каббала. Краткое повторение].
Крайности Блуда закреплены в различных позорных наименованиях, согласно [Теософский словарь, с. 189].
Так, согласно [Мелахим II (4 Цар) 23:7; Дварим (Втор) 23:18]:
וַיִּתֹּץ אֶת-בָּתֵּי הַקְּדֵשִׁים, אֲשֶׁר בְּבֵית יְהוָה: אֲשֶׁר הַנָּשִׁים, אֹרְגוֹת שָׁם בָּתִּים—לָאֲשֵׁרָה
И (царь Хелкин, הַמֶּלֶךְ אֶת-חִלְקִיָּהוּ) разрушил домы блудилищные (הַקְּדֵשִׁים - кодошим),
которые были при доме ГОСПОДНЕМ (בְּבֵית יְהוָה) …
לֹא-תִהְיֶה קְדֵשָׁה, מִבְּנוֹת יִשְׂרָאֵל; וְלֹא-יִהְיֶה קָדֵשׁ, מִבְּנֵי יִשְׂרָאֵל
Да не будет блудницы (קְדֵשָׁה - кдэша) из дочерей Израилевых,
Да не будет блудника (קָדֵשׁ) из сынов Израилевых.
Так, кдэша (קְדֵשָׁה) - проститутки, согласно [р.Глазерсон, с.98].
Таким образом, Святая Палестина, как и любое проявление в нашем мире, отражает человека, который есть мера и предел Вселенной, [Скрижали, с. 815]. ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ САМИ ОПРЕДЕЛЯЕМ СПОСОБ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, И ОТ ЭТОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСИТ НАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И НАШ ПУТЬ.
2. ПАЛЕСТИНА – ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ, [Евр 11:9].
Ученые еврейские посвященные никогда не подразумевали под Землею Обетованною только Палестину, но они имели в виду ту же Нирвану*, как и ученые буддисты и брамины, – Лоно Вечного ЕДИНОГО, символизированного Лоном Авраама** и Палестиною, на Земле, замещающей его*** (т.е. Лоно), [Т.Д., Кн. 2, с. 709].
Так, согласно [Т.Д., Кн.3, с. 58]:
Дыхание возвращается в Вечное Лоно,
Которое выдыхает и вдыхает их - системы миров,
исчезающих и вновь появляющихся в Вечности, очеловеченные Силы, или Боги, их Души, –
все они исчезают из Видимости вместе со своими Телами.
Космментарий.
*) Нирвана
(Санскр. Nirvāņa, निर्वाण; Тиб. Mya-ngan [las]-‘das [pa], མྱ • ངན • ལས • འདས • པ) - состояние угасания многообразия, прекращение иллюзорной множественности эмпирического мира.

**) Лоно Авраама (Евр. אברהם, אברם, Арабск. Иброхим, ابرهيم ) – Лоно Отца множества, Лоно Изначальной обители, или Чрево, вмещение Жизни, вмещение Авраама, изначально Чистого Духа.
***) Замещающей его – ЗАМЕЩЕНИЕ есть инструмент Творения через естественное и бессознательное взаимопроникновение, с помощью обратной Связи, [Учитель].
ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Мир – Един, согласно Закону "Единство мира” - главному Закону Мирозданья, Закону развития всех возникающих из Первосути вещей, следовательно, человечество – Едино.
2. Все проявленное – отображение одного из Высших состояний Единого Мира.
3. Все, что проявлено - Божественно, и оно необходимо нам для нашего развития (через слепое и стихийное уравновешивание крайностей).
6. В Единой линии Материализации Всевышнего любое проявление – Сакрально (сокровенно).
ИЗРАИЛЬ (Евр. ישראל; Арабск. إِسْرَائِيل ) И ПАЛЕСТИНА (Евр.פלסטין; Арабск. فلسطين ).
Имя* ИЗРАИЛЬ (Евр. ישראל), с кодом, равным 541 (10,300,200,1,30) →10 – код Совершенства, совершенная двойственность.
Имя ПАЛЕСТИНА-ПЛИШТИМ (Евр. פלשתים; Арабск. فلسطين ), с кодом, равным 860 (80,30,300,400,10,40) →14→5. Поскольку в любой Пятеричности 4-ый шестеричен, код, равный 5→10.
Таким образом. Израиль и Палестина сущностно тождественны, согласно Еврейской Гематрии (Евр. גימטריה), науке о кодох и числах, Т.Е. ЭТО – ОДНА И ТА ЖЕ СУЩНОСТЬ.
Комментарий.
*) Имя
– Герметически, это сушность, которая вмещается в форму, т.е. то, под чем подразумеваются все внешние проявления: суть Материальная действительность, явление само по себе…
[Кибалион, с. 20].
Термин ИМЯ означает ПОСТИЖЕНИЕ, [М.Лайтман, интернет[.
1. Израиль (Евр. ישראל) или Яшар Эль (ישר אל), т.е. Божественно (אל) Прямой (ישר), Прямой свет Творца, излученный Абсолютом Эйн-Соф (אין-סוף) – Ничто (אין), с потенцией Нечто (יש). - Корень Всего - Небесный Израиль.
Земной Израиль
– отображение Небесного Израиля.
Таким образом, предназначение Земного Израиля, отображенного от Небесного Израиля, – РАССЕЯНИЕ.
Это состояние описывается, согласно
[Шофетим (Суд) 21:25] так:
בַּיָּמִים הָהֵם, אֵין מֶלֶךְ בְּיִשְׂרָאֵל: אִישׁ הַיָּשָׁר בְּעֵינָיו, יַעֲשֶׂה
В те дни не было царя у Израиля;
каждый делал то, что ему казалось справедливым (הַיָּשָׁר), правильным.
Царем называет себя Господь, согласно [Ишайя (Ис) 43:15]:
אֲנִי יְהוָה, קְדוֹשְׁכֶם; בּוֹרֵא יִשְׂרָאֵל, מַלְכְּכֶם
Я Господь, Святой ваш, Творец (בּוֹרֵא) Израиля*, Царь ваш» (מַלְכְּכֶם)
Комментарий.
*) Творец Израиля
(בּוֹרֵא יִשְׂרָאֵל) – букв.: Создатель Прямого Света Яшар Эль (ישר אל), который излучается Абсолютом (Евр Эйн Соф, אין-סוף), 1-ым Логосом, как и Господь (יְהוָה), который назван его Создателем, но который также излучается наиболее плотным аспектом Единой Троичности 1-го Логоса Абсолюта Эйн-Соф [Вышней Матерью Бина (בינה)].
Творец (בּוֹרֵא) - наше определение для обозначения замкнутой в Себе Божественной сущности, это крайняя степень абстракции и совершенства, - без границ. Сам по себе Он абсолютно скрыт и непознаваем – и потому безымянен, так как имя дается согласно постижению сути объекта. Относительно нас выступает как Творец, ограничивающий получение Света – это изначальное Самоограничение Бога, [Бубер М. Путь человека, с. 83]
Творение - состояние превращения Божественного света в нечто определенное и ограниченное - в Мир. Это отстранение Божественного Света - необходимое условие существования Конечного.
[Кабала, с. 161-162; Каббала – внутреннее созерцание, интернет; Лайтман. Наука Каббала, Вступление; Предисловие; п. 60, 133; Краткое повторение; Интернет].
Но в циклах проявлений Рассеянию предшествует всеобщее соединение, т.е. АЛИЯ* (עליה), которая есть ВОСХОЖДЕНИЕ, ВОЗНЕСЕНИЕ: ПОДЪЕМ, в Небесный Израиль из стран рассеяния через возвращение в Небесный Ираиль. - в Духовных мирах это состояние есть «все бóльшая связь с Творцом», [Евр. словарь, интернет]. Это ВОЗВРАЩЕНИЕ закреплено в [Иер. 16:15; 31:30]:
כִּי אִם-חַי-יְהוָה, אֲשֶׁר הֶעֱלָה אֶת-בְּנֵי יִשְׂרָאֵל מֵאֶרֶץ צָפוֹן, וּמִכֹּל הָאֲרָצוֹת,
אֲשֶׁר הִדִּיחָם שָׁמָּה; וַהֲשִׁבֹתִים, עַל-אַדְמָתָם, אֲשֶׁר נָתַתִּי, לַאֲבוֹתָם.
Жив Господь, который вывел (הֶעֱלָה) сынов Израилевых из земли северной и из всех земель,
в которые изгнал их (הִדִּיחָם), ибо возвращу (וַהֲשִׁבֹתִים) их в землю их, которую Я дал отцам их
בָּא שָׁאוֹן, עַד-קְצֵה הָאָרֶץ--כִּי רִיב לַיהוָה בַּגּוֹיִם, נִשְׁפָּט הוּא לְכָל-בָּשָׂר: הָרְשָׁעִים נְתָנָם לַחֶרֶב, נְאֻם-יְהוָה.
… Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет.
Таким образом, 2-ое предназначение Земного Израиля, отображенного от Небесного Израиля, - АЛИЯ, ВОСХОЖДЕНИЕ из стран рассеяния.
Комментарий.
*) Алия
(עליה) - код имени равен 115 (70,30,10,5) →7 – это код имени "Хазак” (חזק) [8,7,100], код Единства проявленной Семиричности, код завершения Пути в мирах Становления, в мирах Времени.
Это Мистическое Имя, завершающее Бытие в Семеричном проявлении Древа Жизни Эц а-Хаим (עֵץ הַחַיִּים), отображенного от 1-го Логоса Абсолют Эйн-Соф (אין-סוף).
Хазак - последнее Слово каждой из пяти книг Закона Моисея Тора (תורה) и пяти книг Писания-Ктовим (כתובים): Мишлей-Притчи (משלי), Иов (איוב), Песнь песней-Шир а-ширим (שיר השירים), Даниил (דניאל), Нехемья (נחמיה); итого – десять книг.
Перевод имени ХАЗАК: - КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ, ТВЕРДЫЙ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ФУНКЦИИ ИЗРАИЛЯ: РАЗДЕЛЕНИЕ И СОЕДИНЕНИЕ С НАРОДАМИ МИРА – две противоположные крайности двойственного Мира, Единого Изначально.
2. Палестина* – Земля Святая (עַל אַדְמַת הַקֹּדֶשׁ), [Зах 2:12 (16)], Земля Израилевая (אַדְמַת יִשְׂרָאֵל), [Иез 7:2], Земля Господняя (ארץ יהוה), [Ошейя (Осия) 9:3], [Библ. Энц., с. 546], и Земля Обетованная**, [Евр 11:9], - состояние, отображенное от Прямого Яшар Эль.
Таким образом, изначально Израиль – Носитель Пвлестины, беременный Палестиной, Святой Жизнью для будущего Мира объектов – для нашего Мира.
Комментарий.
*) Палестина
(Евр. פלסטין; Арабск. فلسطين). - ПĀЛИ-СТАН, т.е. Земля Пали, Земля пастухов (Санскр.), проникших из Окса (река Аму-Дарья) в Египет, а затем в Палестину [Изида, Т.2, с. 556].
**) Обетованная – это Обетование Божье (Арабск. وَعْدَ اللَّهِ ), оно неизменно в Вечности, оно как Завет с народом своим о Помощи в Возвращении к Нему, которое возможно, по родству с Ним наших собственных излучений, - состояние вне имен и качеств этого мира.
Палестина – это Тело Моисея, одеяние Души Моисея, над которым соперничали Господь (יְהוָה) в облике Архангела Михаила, и Сатан (т.е. Хр. Сиф, Евр. Шет, שת) [3-й сын Адама после Авеля], согласно [Иуда 1:9; Захар 3:1] - особое владение Сифа в стране Хеттов, согласно [Изида, Т.2, с. 608]; Сиф является 2-ым патриархом по прямой линии от Адама, т.е. одним из ПЕРЕШЕДШИХ (Евгемеризованных) Богов до-Адамической расы Единой линии Материализации Неизреченного.
Комментарий.
*) Палестина – это тело Моисея
– Кабб., Моисей был первым Мессием, перенесшим свою душу в Иошуа (יְהוֹשֻׁעַ), Великого ко’эна (הַכֹּהֵן הַגָּדוֹל,), т.е. в Иисуса, упоминаемого в [Зах 3:1], согласно [Изида, Т.2, с. 311].
Палестина – «страна евреев» (ארץ העברים), согласно [Берешит (Быт) 40:15]. Однако исторически Палестина представляла собой сферу интересов различных царств и государств (см. Приложение).
Древнее имя Палестины (до II-го тыс. до н.э. - т.е. до завоевания ее Евреями) – Ханаан, [Библ. Энц., с. 547]. В Хананее (т.е. в покорной, подвластной, униженной Земле) жили потомки Ханаана, сына Хама, внука патриарха Ноя. Ханаану возвещено было проклятие рабства, которое навлек на себя Хам своим бесстыдным поруганием над отцом своим, Ноем, во время сна Ноя, согласно [Библ. Энц., с. 740].
Естественно, важно понять, что стоит за этим энциклопедическим текстом, поскольку в Едином Мире все Священные Писания имеют Единое Начало, все они – суть аллегории, имеющие целью представить под более или менее фантастическим Покровом Великие Истины, собранные из области Доисторического Предания, [Т.Д., Кн. 3, с. 513]; все они – Коосмогонический глиф или Сакральный символ, поскольку все Священные Писания всех Религий не являются созданием смертного человека, это не его изобретение, по своему происхождению и по своей основе, [Скрижали, с. 726-727].
Поэтому следует ответить на следующие вопросы:
1. Кто такой Ной?
2. Кто такой Хам?
3. Кто такой Ханаан?
4. Что за состояние ОПЬЯНЕНИЕ в Священных Писаниях?
5. Что такое СТЫД в Священных Писаниях?
6. Что такое ПРОКЛЯТИЕ и УБИЙСТВО в Священных Писаниях?
1. НОЙ (Халд. Ноах, נח; Арабск. Нух, نوح ) - 10-ый последний патриарх по прямой линии от Адама*, т.е. один из ПЕРЕШЕДШИХ (Евгемеризованных) Богов до-Адамической расы Единой линии Материализации Неизреченного.
Комментарий.
*) Ной - 10-ый последний патриарх по прямой линии от Адама, согласно
[Берешит (Быт) 4:17-22, 5:3-28] - ибо содержит в себе десять поколений Шета (שת - Хр. Сиф’а), сына Адама, и, отображенно, 10 поколений Каина-Сущего (קַיִן), линия которых была придумана единственно для того, чтобы:
1) выразить идею дуализма, на которой основана философия каждой религии; ибо эти две генеалогические линии представляют просто противодействующие друг другу Силы или Начала Добра и Зла;
2) в качестве маскировки для непосвященных масс.
Сифиты (поколения Шета).
1. Адам (אָדָם)
2. Сиф (Шет, שֵׁת)
3. Енос (Энош, אֱנוֹשׁ)
4. Каинан (קֵינָן)
5. Малелеил (מַהֲלַלְאֵל)
6. Иаред (יָרֶד)
7. Енох (Ханох, חֲנוֹךְ)
8. Мафусал (Метушелах, מְתוּשָׁלַח)
9. Ламех (לֶמֶךְ)
10. Ной (Ноах, נֹחַ)
Каиниты (поколения Каина-Сущего).
1. Адам (אָדָם)
2. Каин (קַיִן)
3. Енох (Ханох, חֲנוֹךְ)
4. Ирад (עִירָד)
5. Мехиаель (מְחוּיָאֵל)
6. Мафусаил (מְתוּשָׁאֵל)
7. Ламех (לָמֶךְ)
8. Иавал (יָבָל)
9. Иувал (יוּבָל)
10. Тувал Каин. (תּוּבַל קַיִן)
[Изида, Т.2., с. 579].
Ной - Дух, который «падает» в Материю, т.е. в зарождение, оживляя Материю, ибо, подобно Санскр. Вайвасвату (Санскр., Ведич. Vaivasvata, वैवस्वत), Седьмому Ману (Санскр. मनु), праотцу расы после потопа, или нашего пятого человеческого рода, двигаясь по Водам в Ковчеге-Аргхе (Халд., Евр. ֵתֵּבָה) [т.е. в чреве Природы] или в реакторе интеграции Духовно-Материального Космоса, Жизнедателе для всей Солнечной системы, несет в своем ковчеге зародыши всего живущего для распространения на ней Жизни в нашей Y-ой коренной расе [женское порождающее (отображающее) начало].
Так, Ной - и Вселенская Матерь Халдеев, эмблема Луны, женского Начала, которое плывущим Ковчегом пахтает Материю, подобно Святому Духу (т.е., подобно Хр., Софии старшей) 1-ой главы Кн. БЫТ, согласно [Т.Д., Кн. 3, с. 184, Кн. 4, с. 580; Изида, Т.2, с. 537].
Так, в одном аспекте Ной является заместителем Божества, т.е. Вселенского творящего Закона, с Целью образования нашей Земли, ее населения и распространения на ней Жизни в нашей Y-ой коренной расе, в другом аспекте – порождающее своим пахтанием* Начало.
Комментарий.
*) Пахтание (Космического Млечного) океана
- Творение из Хаоса возбуждением спокойных Первичных Вод для Создания творческого конфликта, в котором возникают пары противостояний, которые в дальнейшем являются Причиной Творения. Пахтание – это процесс Высшего Созидания, Творение из Хаоса - возбуждение спокойных Первичных Вод для Создания Творческого конфликта, [Ведические предания, с. 257].
Ковчег или реактор интеграции Духовно-Материального – не только Жизнедатель для всей Солнечной системы, несущий зародыши всего живущего, но и источник Знания о Семеричности всего проявленного, которое содержит сведения о духовных и звездных преобразованиях семижды семи тысяч, воспроизведенных копий их в позднейшие эоны:
- Семь Первоначальных Мистерий, установленных в соответствии с ”Семью тайными эманациями” [отображенными 1-ым Логосом Абсолют Эйн-Соф (Евр. אין-סוף)],
- Семь звуков (Санскр. Svara, स्वर) основных ступеней звукоряда,
- Семь лучей, которые есть Семь Творений или Семь ступеней эволюции в последовательном чередовании периодов созидания и формирования Материального мира и периодов Покоя в рамках Мирового цикла [с позиций Пуран (Санскр. Purāņa, पुराण; Тиб. sngon, sngon rab, སྔོན • རབ)]:
1. Махаттаттва (Санскр. Mahātattva, महातत्त्व), Творение, называемое так, ибо оно было первоначальной само-эволюцией того, что должно было стать «Махатом, Божественным Умом, сознательным и разумным»; эзотерически это есть «Дух Вселенской Души» или беспредельного Разума, Первопринцип Бытия, согласно [Свами Вишну Дэв, с. 8].
2. Танматра (Санскр. Tanmātrā, तन्मात्रा), Бхута (Санскр. bhūta, भुत; Тиб. ’gro-ba, འགྲོ • བ) или Бхутасарга – творение Рудиментарных Начал или Танмантр; потому оно названо Творением Стихий или Бхутасарга. Это есть период первого дыхания дифференциации Докосмических (до вещественных?) Элементов, или Материи. Бхутади означает «происхождение Элементов» и предшествует Бхутасарга, Творению или дифференциации этих Элементов в Предвечной Акаше, Хаосе или Пустоте.Это первая дифференциация Всемирной нераздельной субстанции [тонких элементов природы, из которых возникли грубые элементы].
3. Индриа (Санскр. Indriya; Тиб. dbang-po, དབང • པོ) или Творение Индры (Санскр. Indra, इन्द्र; Тиб. brgya byin, བྲགྱ • བྱིན), Держателя Небесного свода, было изменённой формой Аханкара, понятие «Я» (от Ахам «Я»), названное органическим Творением, или Творением Чувств, Аиндрияка.
Эти три творения были Пракрита-творения разделенного развития неразделённой природы, предшествуемой Неразделённым Принципом.
4. Мукхья (Санскр. Mukhya, मुख्य) - или Первичное, ибо оно начинает серию четырёх. Мукхья есть «творение» или, скорее, органическая эволюция растительного царства. Во Вторичном Периоде три степени начального (элементального) или рудиментарного царства развиваются в этом Мире и соответствуют в обратном порядке трем Пракритным Творениям во время Первичного Периода деятельности Брамы.
5. Таирьяг-иона или Тирьяксротас (Санскр. Tiryaksrotas, तीर्यकस्रोतस) – творение «(священных) животных», которому на Земле соответствует лишь творение немых животных. То, что в Первичном Творении подразумевается под «животными», есть зародыш просыпающегося сознание или «самосознания» (апперцепции), едва уловимого в некоторых чувствительных растениях на Земле, и более определённо выраженного в протистической Монере (ни растение, ни животное, но существо между этими двумя).
6. Урдхвасротас (Санскр. Ūrdhvasrotas, ऊध्र्व॔स्रोतस) или творение Божеств. Эти Божества являются просто прототипами первой Расы, Отцами своего «рожденного-разумом» потомства, с «мягкими костями». Именно, они стали Прародителями «Потом-рожденных» [2-ой коренной человеческой расы бескостной психо-духовной и эфиро-физической телесно в мире Творения].
7. Эволюция Арваксрота (Санскр. Arvāksrota, अर्वाक्स्रोत)) существ, «которое было… сотворением человека», [Небесного, Макрокосма], т.е. Адам Кадмона, Второго логоса и Покрова мира Бесконечности Эйн Соф (Кабб. אין-סוף).
[Т.Д., Кн.2, с. 551].

Знание о Семеричности всего проявленного излагается, в частности, в Космогоническом глифе, в котором Хам, сын Ноя, "крадет” Семь древних Книг из Ковчега после выхода всей семьи Ноя из него*, и затем передает эти Книги своему сыну Кушу (Евр. כוש).
[Т.Д., Кн. 4, с. 770-771].
Комментарий.
*) После выхода всей семьи Ноя из Ковчега
- согласно [Берешит (Быт) 6:18]:
וַהֲקִמֹתִי אֶת-בְּרִיתִי, אִתָּךְ; וּבָאתָ, אֶל-הַתֵּבָה--אַתָּה, וּבָנֶיךָ
וְאִשְׁתְּךָ וּנְשֵׁי-בָנֶיךָ אִתָּךְ
Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои,
и жена твоя, и жены сыновей твоих с тобою.
Существовало две Земные расы [вышедшие из Ковчега], состоящие из Хама (носящие имя ЗМИЙ, т.е. Левии*, как и телохранители Моисея), отца Ханаана, и Мицраима, 2-ого сына Хама, родоначальника Египтян**, и из детей Шема, сына Ноя и брата Хама.
Согласно [Берешит (Быт) 9:18]:
וַיִּהְיוּ בְנֵי-נֹחַ, הַיֹּצְאִים מִן-הַתֵּבָה--שֵׁם, וְחָם וָיָפֶת; וְחָם, הוּא אֲבִי כְנָעַן
Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были:
Сим (שֵׁם - Шем), Хам (חָם) и Иафет (יָפֶת).
Хам же был отец Ханаана (כְנָעַן).
Комментарий.
*) Левии или Офиты
(от греч. ὄφις – змея) – Змии, т.е. мудрые Адепты, посвященные Храма как Левиты (לוים) [т.е. как священники 2-го ранга], почитавшими Змею, как символ Высшего знания, [Теософский словарь, с. 440-441].
**) Родоначальник Египтян Мицраим (Евр. מִצְרָיִם; Арабск. Миср, مصر ) – согласно [Берешит (Быт) 50:11]:
אֵבֶל-כָּבֵד זֶה לְמִצְרָיִם; עַל-כֵּן קָרָא שְׁמָהּ, אָבֵל מִצְרַיִם, אֲשֶׁר, בְּעֵבֶר הַיַּרְדֵּן….
…«Велик плач этот у египтян» (לְמִצְרָיִם - у Мицраим).
Поэтому наречено имя месту тому – ПЛАЧ ЕГИПТЯН (אָבֵל מִצְרַיִם), что при Иордане.
Из Египта вышли и Филистимляне (פְּלִשְׁתִּים - Палестинцы), согласно [Берешит (Быт) 10:13]:
אֲשֶׁר יָצְאוּ מִשָּׁם פְּלִשְׁתִּים--וְאֶת-כַּפְתֹּרִים … וּמִצְרַיִם יָלַד
От Мицраима (ִמִצְרַיִם) произошли… откуда вышли Филистимляне (מִשָּׁם פְּלִשְׁתִּים),
и Кафторим (וְאֶת-כַּפְתּרִים).
Согласно [Дварим (Втор) 2:23; Иер 47:4; Ам 9:7] можно понять, что Филистимляне происходили с острова Кафтор (Крит - כַּפְתּרִ); об их дальнейших переселениях точных данных нет.
Каждый раз Ной - предок новой расы (ступень Нисходящего), а Три Его сына-отображения – Шем (שם), Хам (חם), Йафет (יפת), т.е. Сущность изменяемого, Солнце и Логос или "плохой, хороший и обладающий свойствами того и другого”, причем Йафет (יפת) или Итро (יתרו) - Первосвященник, Посвятивший Моисея (משה).
Ной и Его три сына (Хам, Шем и Йафет) являются коллективным символом низшей Четверицы Космических принципов: Космическая (Хаотичная) Энергия; Астральная Идеация (постижение сущностных форм построения Мира), отражающая земные вещи; Жизненная субстанция или Энергия, Земля, [Т.Д., Кн. 4, с. 750-751].
Именем Ной (Арабск Нух, نوح ) названа 71-я глава ( سورة نوح ) Кор’ана (الْقُرْآنَ ).
2. Хам (Евр. Ham, חם; Арабск. Hām, حام ) - Хаотическое Начало.
Хам символизирует ту расу, которая открыла «наготу» коренной расы (3-ей полуастральной Лемурийской шаровидной расы) и «Разума-лишенных» (разум у человечества появился в конце III-ей расы), т.е. совершила грех, [Т.Д., Кн. 3, с. 498].
Хам крадет одежду Адама и Евы у Ноя (т.е. Хам уже запачкался Материей) и тайно передает своему сыну Кушу (Евр. כוש – т.е. Черному, Материальному), который прячет их от своих сынов и передает их своему сыну Нимроду (נמרד), Держателю Вселенной. – Таков Космогонический глиф, в котором Отец Хама, Ной, забирает одеяния Адама и Евы из кожи*, в свой Ковчег, как наследство от Мафусаила** и Еноха*** на Пути в Материю после Потопа.
Согласно [Берешит (Быт) 3:21]:
וַיַּעַשׂ יְהוָה אֱלֹהִים לְאָדָם וּלְאִשְׁתּוֹ, כָּתְנוֹת עוֹר--וַיַּלְבִּשֵׁם
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их.
Комментарий.
*) Кожа
(Евр. עור) - одна из пяти ступеней света, ограничивающая завершенную структуру (парцуф, פרצוף) в ширину (רחב - бездна).
**) Мафусаил (Метушелах, מְתוּשָׁלַח) - сын Еноха, 8-ой патриарх по прямой линии от Адама.
***) Енох (Ханох, חֲנוֹךְ) – или Метатрон (מטטרון), т.е. Посредник между Духлм и Материей, согласно [Изида, Т. 2, с. 577], сын Иареда (יָרֶד), 7-ой патриарх по прямой линии от Адама.
Аллегорическая кража Хамом одежды у Ноя – кража того, что Ной просто не мог носить, ибо не был так Материален. Передача одежды Нимроду – передача наиболее могущественному и сильнейшему из физических людей по сию сторону потопа, согласно [Берешит (Быт) 10:8], - из последних остатков допотопных великанов:
וְכוּשׁ, יָלַד אֶת-נִמְרֹד; הוּא הֵחֵל, לִהְיוֹת גִּבֹּר בָּאָרֶץ
Хуш (כוּשׁ) родил также Нимрода, этот начал быть силен на земле.
[Книга Яшер. В кн.: Изида, Т.1, с. 246-247].
Такова аллегория о краже одежды Хамом.
Согласно
[Антуан Фабр д'Оливе (1767-1825)]:
Адам, Енох и Ной могли по внешности быть различными людьми,
в самом деле они были одним и тем же Божественным лицом.
3. ХАНААН (Евр. כנען; Арабск. كنعان) – древнее имя Палестины или ее сущность, вмещающаяся в форму, с кодом, равным 190 (20, 50, 70, 50) →10.
Ханаан рожден при выходе из Ковчега соединением с Хамом (חם) "для прикрытия греха” жены Хама с падшим (т.е. павшим в зарождение) Ангелом* великаном Шамхазаем (שמהזאי) [товарищем Азазеля (עזאזל), который по повелению Бога был привязан к пустынной скале - ср., с Прометеем: глиф о прикованности к Земле наших Манасов, в зависимости от нашей Земной Кармической обусловленности], в результате чего родился Шхем** (שכם).
[Зогар. Ратушный, с. 326-327].
Комментарий.
*) Падшие ангелы
силою взяли жен и родили сынов, которым снились странные сны. Один видел землю как большой камень, выгравированный и расчерченный рядами. Спустился небесный ангел и мечом стер все ряды, кроме четырех слов*. [Зогар. Ратушный, интернет].
Четырехчастный текст Зоара содержит в себе четыре уровня постижения его:
פשט (пшат) – простое, бытовое, буквальное толкование;
רמז (ремез) – намек или аллегория;
דרוש (друш) – иносказание или мораль
סוד (сод) – сокрытое, тайное, истинно Мистическое толкование
**) Родился Шхем - потомки Сихема (Шхема) - из потомства Манассии, первенца Йосифа, согласно [Бамидбар (Числ) 26:31, 34]:
וְשֶׁכֶם, מִשְׁפַּחַת הַשִּׁכְמִי
от Шехема поколение Шехемово
אֵלֶּה, מִשְׁפְּחֹת מְנַשֶּׁה; וּפְקֻדֵיהֶם, שְׁנַיִם וַחֲמִשִּׁים אֶלֶף וּשְׁבַע מֵאוֹת
Вот поколения Манассиины (מְנַשֶּׁה); а исчислено их пятьдесят две тысячи семьсот.
[Библ. Энц., с. 654, 450].
Семья Шхема проживала в окрестностях Шхема (сам город Шхем принадлежал колену Эфраима, אפרים), колену младшего сына Йосифа, согласно [Йошуа (Иисус Навин) 17:2]:
וַיְהִי הַגּוֹרָל לְמַטֵּה מְנַשֶּׁה, כִּי-הוּא בְּכוֹר יוֹסֵף... .
И выпал жребий колену Манассиину (מְנַשֶּׁה), так как он был первенец Иосифа.
וַיְהִי לִבְנֵי מְנַשֶּׁה הַנּוֹתָרִים, לְמִשְׁפְּחֹתָם--לִבְנֵי ... וְלִבְנֵי-שֶׁכֶם...
Достались уделы и прочим сынам Манассии по племенам их… и сыновьям Шехема…
Эти «незаконные или священные» порождения описываются и в [Берешит (Быт) 6:4]:
הַנְּפִלִים הָיוּ בָאָרֶץ, בַּיָּמִים הָהֵם, וְגַם אַחֲרֵי-כֵן אֲשֶׁר יָבֹאוּ בְּנֵי הָאֱלֹהִים אֶל-בְּנוֹת הָאָדָם, וְיָלְדוּ לָהֶם: הֵמָּה הַגִּבֹּרִים אֲשֶׁר מֵעוֹלָם, אַנְשֵׁי הַשֵּׁם.
В то время были на земле исполины (הַנְּפִלִים – нефелим*), особенно же с того времени,
как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им.
Это сильные (הַגִּבֹּרִים – гиборим**), издревле (מֵעוֹלָם - ми Олам) славные люди.
Комментарий.
*) Нефелим
(הַנְּפִלִים) - дети Шема, сына Ноя, в Кор’ане (Арабск. الْقُرْآنَ ) упомянуты как Адиты (عَادٌ ) [первое название говорящих рас высочайшей Мудрости] и Самудиты ( ثَمُود ) [оставшиеся в живых Адиты после их уничтожения за неповиновение своему Пророку Салиху (صالح )].
Нефелим - падшие [в зарождения] люди, геберы или Небесные могучие исполины Гиборим (Евр. גברים), ранняя и позднейшая двуполая раса Атлантов или 4-ая коренная человеческая раса (мы – 5-ая раса).
**) Гиборим (ַגִּבֹּרִים) - небесные люди Торы (תורה) ["Хананеяне на Востоке и Западе, эморейцы, их родичи, - в горах Севера"] и Кор’ана, титаны (4-ая раса Атлвантов), демоны (Санскр. Deva, देव; Тиб. Lha, ལྷ - лучезарное Божества, Наставники), великаны на Земле, в Небесах – Эло’им (Евр. אֱלהִים), дети Времени (עוֹלָם - Олам) и Материи (Шема, שם).
Так, проявление Мира (Олам) начинается с священного (лат. sacrum) «преступления» - подробнее, в нашей статье: «Единая линия проявлений священных «преступлений» в процессе раскрытия миров, с позиций внутренних учений». "Адрес:"
Естественно, процесс Священных преступлений - вечный процесс, но цель таких «грехов» на разных ступенях проявления Всевышнего – разная, ибо в Единй линии проявлений Сакральных «преступлений» в раскрытии миров на каждой новой ступени решаются задачи, именно, этой ступени. - "Деяниями Божества - суть Игра" (Санскр. Lelā लेला; Тиб. phrin las, ཕྲིན • ལས), т.е. харизматическая [Божественная] деятельность, Великая Мистерия проявлений и до-Материальной Корневой Пустоты, согласно [Драгоценная Сокровищница Дхармадхату; Коммент, интернет].
Земные преступления – это отображенные Священные преступления, которые уравновешиваются на Земле Кармически, т.е. слепо и стихийно стабилизируют, так называемый, ГРЕХ.
Так, наше существование – Божественно, ибо оно незаконнорожденное, вне Закона, т.е. над Временем, над причинной обусловленностью.
4. СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ В СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЯХ.
Как и Адам, "вкусивший от Запретного Плода Знания”,
Ной вкушает Земной плод – сок винограда, - символ злоупотребления Знанием при неуравновешенности Ума. - Сказание о Ное есть только другое изложение в его сокровенном значении сказания об Адаме и его трех сыновьях. Адам есть прототип Ноя. - Адам падает, потому что он вкушает от запретного плода небесного знания; Ной падает потому, что он вкушает от земного плода сока винограда.
В Материи Чистый Дух Ной, "опьяняясь Вином” (יַּיִן), становится опьяненным Светом Мудрости и Жизни Ор Хокма (אור חכמה).
Согласно [Берешит (Быт) 9:20-21], это звучит так:
וַיָּחֶל נֹחַ, אִישׁ הָאֲדָמָה; וַיִּטַּע, כָּרֶם
וַיֵּשְׁתְּ מִן-הַיַּיִן, וַיִּשְׁכָּר; וַיִּתְגַּל, בְּתוֹךְ אָהֳלֹה
Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
и выпил он вина, и опьянел (וַיִּשְׁכָּר), и лежал обнаженным в шатре своем.
[Изида, Т. 2, с. 537, 568].
Конечно, это Космогонический глиф – так, Индра (Санскр. Indra, इन्द्र), Держатель Небесного свода, Владыка Мудрости, внутренний, самый Сокровенный Дух, которого человек идеализирует как Бога Всемогущего, согласно [Хазрат Хан. Метафизика, интернет], пьет напиток Сомы… Ибо Сома (Soma, सोम) - Божественный напиток, напиток Богов, дающий Бессмертие. Он преображает человеческое сознание, дает истинную трансмутацию и алхимию тела, видение всех миров, Вечную молодость. Сома накрепко соединяет внутренний, высший Дух человека с его «неразумной душой» или астральным телом. Объединенные силой Магической Сомы, они вместе возносятся над физической природой и при жизни приобщаются к блаженству и невыразимой славе Небес. Таким образом, Индусская Сома подобна Хр. Причастию, [Теософский словарь, с. 374-375].
5. СТЫД.
Адам лишается своей духовной оболочки;
Ной – своих земных одежд; и нагота обоих заставляет их стыдиться, хотя Изначально Адам и Ева еще не стыдились своей наготы, так как не были одеты в Одежды из Кожи, согласно [Берешит (Быт) 2:25]:
וַיִּהְיוּ שְׁנֵיהֶם עֲרוּמִּים, הָאָדָם וְאִשְׁתּוֹ; וְלֹא, יִתְבֹּשָׁשׁוּ
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились (וְלֹא, יִתְבֹּשָׁשׁוּ).
Кабб., СТЫД - огромное внутреннее напряжение между своим Природным и вновь приобретенным Желаниями. Именно, в духовном мире проявляется настоящий стыд. Он приготовлен лишь для высоких душ, которые сравниваются с Творцом по свойствам.
[М.Лайтман. Наука Каббала, Краткое повторение; М.Лайтман, интернет].
6. ПРОКЛЯТИЕ - изначально Единое состояние Благословения (Евр. בְּרָכָה), с кодом, равным 227 (2,200,20,5) →11 и Проклятия (קְלָלָה), с кодом, равным 165 (100,30,30,5) →12. Согласно принципу КОЛЛЕЛЬ-ЕДИНИЦА, это тождественные состояния - крайности, которые сходятся и проявляются, в зависимости от нашего мировосприятия. - Проклятие является двойным Благословением Природы и Духа, согласно [Т.Манн, Т, 2, с. 430-431].
Так, согласно [Дварим (Втор) 11:26-28]:
רְאֵה, אָנֹכִי נֹתֵן לִפְנֵיכֶם--הַיּוֹם: בְּרָכָה, וּקְלָלָה
Вот, я предлагаю вам сегодня благословение (בְּרָכָה) и проклятие (וּקְלָלָה)…
Проклятие связано с Началом нарушения Закона, ибо порождает Причину, создающую дурные Следствия этой Кармической причины, которые могли привести Существа, восставшие против законов Природы и тем помешавшие ее законному прогрессу, лишь, к тяжким воплощениям, следовательно, к страданию (Санскр. duḥkha, दुःख; Тиб. Sdud-bsngal, སྡུད • བསྔལ), внутренне присущему состоянию в круговороте Бытия Сансара (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ).
Сущность Проклятия есть ПОИСК воссоединения в первоначальное Единое, и одновременное уклонение от желаемого Следствия СОЗДАНИЕМ НОВОГО СУЩЕСТВА, не отвечающего этому желаемому Единению, благодяря чему естественное желание вернуть утерянное состояние постоянно подвергается разочарованию.
Именно, благодаря этому мучительному процессу постоянного Проклятия и живет человеческая Природа, ложно направленная, чувственная и порочная, созданная людьми, но не Природой.
[Т.Д., Кн. 1, с. 250; Кн. 3, с. 271].
Но Проклятие присуще и самой Материи, ибо она обречена на борьбу со своей собственной Грубостью, чтобы очиститься с помощью искры Божественного Духа (Евр. (רוּחַ אֱלֹהִים [который носился над Водами Пространства - Хр., София старшая], латентно (сокрыто) присутствующей в ней и стремящейся подняться. Ибо вся Материя имеет общий источник происхождения и должна обладать общими атрибутами, и так же, как жизненная и Божественная искра имеется в Материальном теле человека, она должна иметься у каждого низшего вида, [Изида, Т.1, с. 592].
Метафизически, Проклятие - процесс Материализации Единого во Множество, ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ НА МАТЕРИАЛИЗАЦИЮ.
Так, Каин (Евр. קין), с кодом, равным 810 (100,10,700) →9, сын Господа* (אֶת-יְהוָה), чье рождение, согласно тексту [Берешит (Быт) 4:1] записано так:
וְהָאָדָם, יָדַע אֶת-חַוָּה אִשְׁתּוֹ; וַתַּהַר, וַתֵּלֶד אֶת-קַיִן, וַתֹּאמֶר, קָנִיתִי אִישׁ אֶת-יְהוָה
Адам (וְהָאָדָם) познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина,
и сказала: приобрела я человека** (אִיש) от Господа (אֶת-יְהוָה).
Комментарий.
*) Каин, сын Господа
– родившийся от Адама (הָאָדָם), точнее, от Адам Кадмона (אדם קדמון), Единого отображения Сферы Отсутствия Форм или 1-го Логоса Эйн-Соф (אין-סוף). Адам Кадмон есть Господь, излученный Вышней Матерью Биной (בינה), аспектом Эйн-Соф.
**) Человека (אִיש) – букв.: Начальный (אָ) в Нечто, в существующем (יש).
УБИЙСТВО (ַּהַרְגֵ).
Каин убивает* Авеля, и, как следствие – Проклятие Каина, причем и Земля стала проклятой после пролития на нее крови Авеля, согласно [Берешит (Быт) 4:8, 10-12]:
וַיָּקָם קַיִן אֶל-הֶבֶל אָחִיו וַיַּהַרְגֵהוּ…
… И восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
וַיֹּאמֶר, מֶה עָשִׂיתָ; קוֹל דְּמֵי אָחִיךָ, צֹעֲקִים אֵלַי מִן-הָאֲדָמָה
И сказал Господь: «Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
וְעַתָּה, אָרוּר אָתָּה, מִן-הָאֲדָמָה אֲשֶׁר פָּצְתָה אֶת-פִּיהָ, לָקַחַת אֶת-דְּמֵי אָחִיךָ מִיָּדֶךָ
и ныне проклят ты от земли (הָאֲדָמָה - АдамА),
которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей.
כִּי תַעֲבֹד אֶת-הָאֲדָמָה, לֹא-תֹסֵף תֵּת-כֹּחָהּ לָךְ; נָע וָנָד, תִּהְיֶה בָאָרֶץ
когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя;
ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
Так, Каин, «убивая» Авеля,
тем самым, активизирует его и себя на дальнейшую Материализацию.
Комментарий.
*) Каин убивает Авеля
– Авель (הבל), 2-ой сын Адама, с кодом, равным 37 (5,2,30) →10, сущностно тождественен Каину, с кодом, равным 9, согласно принципу Коллель-Единица. При этом Авель – женский аспект Каина, поскольку первая буква его имени – та самая порождающая буква (ה), которая была подарена Аврааму, Чистому Духу, и его жене Сарре, с тем, чтобы они могли порождать.
Каббалистически, состояние рождения Каина и Авеля есть следствие зивуга-соединения (זיווג) шестеричного Малого Лика Зеир Анпин (זעיר אנפין) со своим седьмым, женским аспектом Нуквой-Чревом (נקבה), т.е. с самкой, в состоянии исчезновения Света Точка-Некуда (נקודה), ибо Божественные эманации-сефиры ее упали под Парса-Границу (פרסה), разделяющую Дающих и Берущих, - это состояние оболочек-клипот (קליפות), состояние Эгоизм или Материя, окружающая Высшее Адамическое состояние.
Убийство Авеля, Кабб., излагается так: в соответствии со своей Природой, Каин желает Свет Мудрости и Жизни Ор Хокма (אור חכמה), который есть свет Ор Хаим (חיים אור), т.е. взращивающий Свет Жизни, ибо он родился в Семеричности без этого Света. А Авель желает Свет Милосердия Ор Хасадим (אור חסדים), ибо родился в Святости Света Ор Хокма. Невозможность передать Каином этот свет равносильно убийству Авеля, искаженно отображаемому в наших мирах, в частности, как Кармическая гражданская война.
Разность желаний Светов Каина и Авеля - важнейший инструмент творения в Материализации Духа, формирующего Духовные миры,
[Кабала. М. Лайтман, Ч. 3, с. 29].
Так, Проклятие - Дар Божественной Мудрости творческих сил Человеку, но не результат Греха. И об этом говорят аллегории всех Священных Писаний.
Таким образом, «проклятая» Палестина-Ханаан также обречена на Материализацию, как и Каин, и Авель.
Согласно
[Берешит (Быт) 9:25]:
וַיֹּאמֶר, אָרוּר כְּנָעַן: עֶבֶד עֲבָדִים, יִהְיֶה לְאֶחָיו
и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
Аллегория о Проклятии Ханаана Отцом – это Космогонический глиф о "кастрировании Сыном Отца”, осуждая его, таким образом, на импотентность, или аллегория об определенной ступени Нисходящего, где он "перестает созидать, но где он рождается”.
Так, Уран, Правитель 2-ой призрачной полуастральной бескостной потенциально двуполой и эфирофизической телесно коренной расы человечества, породил Титанов-Уранидов III-ей расы Лемурийцев, а они, олицетворенные в образе Сатурна*-Кроноса (т.е. его сына), искалечили его, осуждая его, таким образом, на половое бессилие. Они восстали против Кроноса, Бога Безграничного времени и циклов, подобно "падшим Ангелам” (т.е. павшим в Зарождение Земным духам) Христианства. Ибо, впав в Зарождение, где механизм Создания посредством Воли был заменен на физическое размножение - они перестали нуждаться в Нем.
Но «искалечение Богов»
- только один из аспектов бесплодных механизмов созидания в текучих условиях проявлений. Так, при возникновении самосильно настоящих человеко-подобных ”людей” без участия Духовного Начала Кронос "пожирает своих детей”, поглощая, таким образом, бесплодный труд Земли (Природы), подобно Урану, истребившему своих детей от Реи, чтобы воспрепятствовать естественной эволюции.

[Т.Д., Кн. 3, с. 337-338, Кн. 4, с. 966-967; Теософский словарь, с. 423, 215].
Комментарий.
*) Сатурн
- бесконечное неподвижное протяжение времени без Начала и Конца, вне делимости Времени и Пространства.
Однако неважно, как мы толкуем причину этого проклятия Ханаана в Земной терминологии [хотя проклятие Ноя сбылось - Хананеи были либо истреблены, либо покорены потомками Сима (Евр. שם)], т.е. Семитами, ибо проявление Мира начинается с Священного (лат. sacrum) «преступления»:
- проступок Хама, сына Ноя, увидевшего отца обнаженным и неприкрывшего его наготу, за что и был проклят его сын Ханаан,
- или грех жены Хама с павшим Ангелом Шамхазаем, в результате которого родился Шхем.

Согласно ТЕКУЧЕСТИ всего проявленного во временных мирах, древнее имя Палестинской земли Ханаан, предопределенной «проклятием» на Материализацию, изменилось - оно стало именем Плиштим (פְּלִשְׁתִּים), т.е. Пвлестиной, отображенным состоянием Небесного Израиля или плодом Небесного Израиля на Земле - святой жизнью для будущего мира объектов, для нашего мира.
Следовательно, судьба Ппалестины также изменилась.
– Теперь ей предназначено возвращение в Изначальную обитель, по родству с ней. А для этого необходимо расширение сознания Палестинцев на системное восприятие Мира, дорога к которой проходит через обшепланетарное мышление.
ВЫВОДЫ.
1. ТАКИМ ОБРАЗОМ, СВОИМ ПРОКЛЯТИЕМ ХАНААНА НОЙ АКТИВИРОВАЛ ХАНААНА, ОТОБРАЖЕННОГО ОТ НЕБЕСНОГО ИЗРАИЛЯ, НА МАТЕРИАЛИЗАЦИЮ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ УНИЧТОЖЕНИЯ ЗЕМНОГО ИЗРАИЛЯ ИЛИ АРАБСКОЙ ПАЛЕСТИНЫ – ЭТО УНИЧТОЖЕНИЕ ОСНОВАНИЯ, БАЗЫ НАШЕГО ЗЕМНОГО СУШЕСТВОВАНИЯ.
ТАК, В ЕДИНОМ МИРЕ МЫ ВСЕ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С МИРАМИ СФЕР И ДРУГ С ДРУГОМ.
2. СОГЛАСНО НОВОМУ ИМЕНИ ХАНААНА ПЛИШТИМ, ПАЛЕСТНА ДОЛЖНА СТАТЬ СВЯТОЙ ЖИЗНЬЮ ДЛЯ БУДУЩЕГО МИРА ОБЪЕКТОВ, Т.Е. ДЛЯ НАШЕГО МИРА. ТАК, ТЕПЕРЬ ЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗНАЧАЛЬНУЮ ОБИТЕЛЬ, ПО РОДСТВУ С НЕЙ, А ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ ПАЛЕСТИНЦЕВ НА СИСТЕМНОЕ ВОСПРИЯТИЕ МИРА, ДОРОГА К КОТОРОЙ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ОБШЕПЛАНЕТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
3. ПОСКОЛЬКУ ПАЛЕСТИНА, КАК И ЛЮБОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В НАШЕМ МИРЕ, ОТРАЖАЕТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ МЕРА И ПРЕДЕЛ ВСЕЛЕННОЙ, В НЕЙ МЫ САМИ ОПРЕДЕЛЯЕМ СПОСОБ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, И ОТ ЭТОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСИТ НАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И НАШ ПУТЬ – ПУТЬ ВСЕГО МИРА ОБЪЕКТОВ.

Sher

ПРИЛОЖЕНИЕ.
1. Палестина представляла собой сферу интересов
- Египетского, Хеттского (Турция, Сирия) и Ассирийского (Ирак) царств. Кроме того, до прихода на ее территорию первых мусульман (т.е. до YIIв) Палестина управлялась Греческой, Римской и Византийской империями. Так, с VII по XI век Палестина - часть Арабского халифата* (Арабск. خلافة). С XI по XIII век на территории региона действует Иерусалимское королевство крестоносцев. Начиная с XII века преследование евреев христианской церковью привело к их притоку в Святую землю. В 1492 году этот поток существенно пополнился евреями, изгнанными из Испании, которые основали еврейскую общину Цфата (צפת). В XIII-XVI вв. Палестина управляется Мамлюкским (египетским) султанатом. В начале XVI века Палестину завоевали Османы. В составе Османской Империи Палестина просуществовала до Первой мировой войны. В 1917 году Великобритания оккупировала Палестину. В 1920-1948 гг. регион, получивший название Подмандатная Палестина, управлялся Великобританией.
Только в 1948г. (14 мая) было провозглашено создание Государства Израиль, согласно приказу премьер-министра Дэвида Бен-Гуриона.
[Википедия, интернет].
Коммеентарий.
*) В Арабский период существования государства-халифата
(638-1099гг), основанного Расуллахом ( مُحَمَّدٌ ) в Иерусалиме на Храмовой горе были построены всемирно известные мечети Аль-Акса (Арабск. المسجد الاقصى‎) - отдалённейшая мечеть), построенная 2-ым праведным Халифом Умаром I ( عمر بن الخطاب ), и мечеть Купол Скалы ( مسجد قبة الصخرة - Масджид Куббат ас-Сахра), скрывающая Краеугольный камень или Камень основания. Опираясь, именно, на него, Бог отделил воды небесные от вод земных. Сюда пришли и принесли свои жертвы Каин и Авель. Сюда придет Ной после Всемирного потопа. Авраам, собиравшейся принести в жертву своего сына, ставит здесь жертвенный алтарь. Праотец Иаков заснул здесь и увидел лестницу, по которой спускались и поднимались ангелы.

Литература.
Литература.
1. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135
2. Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
3. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
4. Бубер Мартин. Путь человека по хасидскому учению. Пер. с нем. Н.О. Гучинской, под ред. А.В.Парибка. Послесловие Исидора Левина. Высшая религиозно-философская школа, С.-П., 1995, с. 141.
5. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание. – М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – с. 640
6. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман, [Кабала. Лайтман]. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
7. Зогар, пер. с арамейского и комментарий Я. Ратушного и П. Шаповала. М., Восток-запад, 2007, интернет
8. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
9. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
10. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
11. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
12. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
13. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
14. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из "Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
15. Лонгчен Рабджам. Драгоценная Сокровищница Дхармадхату. Перевод с тибетского Ламы Сонам Дордже. Издательство «Ника-Центр», Киев, 2000г., интернет.
16. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
17. Кибалион. Учение Герметической философии древнего Египта и Греции трех посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса. Ротапринт, с. 90.
18. Манн Т. Собр. соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. литер., М., 1959г.
19. Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандр. Никифора. М., изд. "Терра”, 1991 (М., 1891), с. 902.
20. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, интернет.
Категория: Единство Религий | Добавил: msher (05.02.2024) | Автор: Шер
Просмотров: 70 | Теги: «Падшие» ангелы, расы Ковчега, Ной, Хам, Ханаан, Обетованный, код 115, Тело Моисея, Мечети на Храмовой горе, Израиль Небеный и Земной, Духовные и звездные преобразовани. , проклятый Ханаан, имя, Палестина, Сифиты и Каиниты, Всеведение, Священные и Земные преступления, Святость и Блуд
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]