Главная » Статьи » Т » Тибет |
ПОЧЕМУ В ТИБЕТЕ НЕТ ПАНДЕМИИ
Бог и Индивидуальное Бессмертие для каждого существует, если он Его завоюет. [Изида, Т.2, с. 163]. Tags: Пандемия, Тибетская духовность, Тибет, Тибетский язык. Тибетский Буддихм. ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ: 1. Все проявленное – проявления Единого в Единой линии Его Материализации на любом плане Бытия. – Это системный взгляд на раскрытие и проявления миров. 2. В Единой линии Материализации Изначального любое проявление - Сакрально, ибо ведет свое происхождение от правителей Небесной сферы. Так, все проявленное на любом плане Бытия – Божественно. 3. Единство мира постулирует Единство человечества, согласно [Деян 17:26]: От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию. 4. В Едином мире все проявления - отображение определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления. Кое-кто считает, что причина отсутствия пандемии в Тибете – высокогорный климат и замкнутость Тибета относительно Мира. Однако Тибет – не единственное государство [я не оговорился – государство, а не автономная область, против воли Тибетцев* присоединенная к другому гомударству, хотя Далай-лама никогда не говорил об отделении Тибета от Китая, он говорил о полной автономии Тибета в рамках Китая], существующее в таких условиях. Ибо этимологически слово Тибет (Кит. Ти-Бутта) дает нам слова: Ти – Бог** (Тиб. lha) и Будда (Санскр. Buddha, बुद्ध; Тиб. Sangs-rgyas, སངས • རྒྱས), или Мудрость [пробужденное состояние Всеведения - особый тип сознания, который отсутствует у живых существ]. Таким образом, Тибет – страна Божественной мудрости или страна воплощенной Мудрости, Высшего Добра, от которого ВСЕ происходит, а Лхаса, (Тиб. lha-sa, ལྷ • ས), Теократическая (управляющая - духовная, светская и политическая) столица Тибета - Божественная (lha) земля (sa), Земля Богов. [Скрижали, с. 51]. Кометарий. *) Против воли Тибетцев – т.е. насильственно как отражение низкого инстинктивного сознания: страха, злости, жадности, зависти и ненависти. Оно основано на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем. Если эти убеждения неверны, то наши действия не будут в гармонии с всеобщей Целостностью Реального и Феноменального (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. Chos, ཆོས). Те, кто живут в низком инстинктивном мире, самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим. [Танец с Шивой. Ахимса Мандала]. "Читать полностью" | |
Категория: Тибет | Добавил: kluch (23.01.2022) | | |
Просмотров: 197 | |
Всего комментариев: 0 | |