Главная » Статьи » Т » Тибетский словарь

РОДОСЛОВНАЯ ПЕРВОЭЛЕМЕНТОВ В ТИБЕТСКОМ БУДДИЗМЕ (из будущего Русско-Тибетского словаря).
РОДОСЛОВНАЯ ПЕРВОЭЛЕМЕНТОВ В ТИБЕТСКОМ БУДДИЗМЕ
(из будущего Русско-Тибетского словаря).


Tags: Родословная первоэлементов, Единый элемент Фохат или Предвечный свет, четыре, пять и семь элементов, священное Семь, число 36, таттвы, танматры и Ева, Дхиани-Будды и Ева, бхута, атом, Наблюдатель, Четверица, Эвереттовые вселенные, Ади-будда, Свабхавикакайя, Вайрочана, крайности двойственности.

В статье излагается один из вариантов Родословной первоэлементов Единой линии Материализации Изначального в мире множества, где все отображено и отображается в текучих модификациях своих проявлений, где все проявления – проекции ума.
ВВЕДЕНИЕ.
ТВОРЕНИЕ
- Тиб. dang po bzo yag (དང • པོ • བཟོ • ཡག); Санскр. janana (ज्ञनन) - букв.: двойное отрицание (na na), или отрицание отрицания, рождения (ja); состояние: Таковость (Тиб. de-bzhin-nyid, དེ • བཞིན • ཉིད; Санскр. tathatā, तथता), т.е. состояние ЕСТЬ ТО, ЧТО ОНО ЕСТЬ, состояние свободы от понятий, Высшая реальность. Но форма видения и мысль об этом (о творении) являются только движениями энергии, возникающими сами по себе в бесформенном Сознании. Объекты никогда не были созданы, это Бесконечное сознание кажется всем этим. То, как они кажутся существующими, пока существуют, называется Природой или Космическим порядком.
[Йога Васиштха, гл. 6.21 “История Кундаданты”. В кн.: Свами Вишну Дэв, с. 205, 52].
[Так, в рамках наших умопостроений] Творение [точнее, выявление] Космоса разворачивалось между двумя двойственными точками, которые относительно друг друга являлись Началом и Концом, Конечностью и Бесконечностью, верхом и низом, правой и левой стороной Мироздания, [Книга созидания Сефер Йецира], т.е. между крайностями (Тиб. mtha', མཐའ; Санскр. anta, अन्त) двойственности (Тиб. rnam-par-rtog-pa, རྣམ • པར • རྟོག • པ; Санскр. dvaita, द्वैत), которые есть экстремальные фальсификации, превратные умопостроения в восприятии способа существования внешних и внутренних объектов, согласно [Далай-лама XIV. Комментарий на "37 практик бодхисаттвы", интернет].
Так, Всеобщий принцип творения выражен в соединении противоположностей, создающих (отображающих) двойственный третий элемент, уравновешивающий антагонистов соединением внутри и разделением внешней поверхностью, [Книга созидания Сефер Йецира] - в наших умопостроениях.
Но в любом двойственном сочетании (совокуплении) всегда присутствует Третий – Наблюдатель (Тиб. Zur zhugs, ཟུར • ཞུགས) или Видящий, Отмеривающий [Свет] (Экран) - феноменальное состояние Сознания, Высочайшее Присутствие, Высший Разум, Сверхземное Сознание. - Без Наблюдателя нет объектов Видения, согласно [Веданта].
"Читать полностью"
Категория: Тибетский словарь | Добавил: msher (06.01.2018) | Автор: Шер
Просмотров: 40
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]