Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 259
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »

КАК ЗАРОЖДАЮТСЯ, ПРОЯВЛЯЮТСЯ И СВЕРТЫВАЮТСЯ ЦИКЛЫ.
РЕАЛЬНОСТЬ И НЕРЕАЛЬНОСТЬ ЦИКЛОВ.


… Я защищаю также Космологическую гипотезу,
согласно которой Космологическое развитие Вселенной
повторяется в основных своих чертах бесконечное число раз.
При этом другие цивилизации, в том числе, и более "удачные",
должны существовать бесконечное число раз на "предыдущих" и "последующих"
к нашему миру листах книги Вселенной.
[Сахаров А.Д. Нобелевская лекция "Мир. прогресс. права человека"].


Tags: Цикл, неправильность, Космическое проклятие, Космическое убийство, падшие ангелы, восставшие ангелы, человеческое эго, Космическое Благословение и проклятие, потенции к возобновлению Космической активности в циклах Вечности, Чистое поле Будды, последовательность проявлений эонов, Вечные истечения (эманации), свертывание циклов, реальность и нереальность циклов.

ЦИКЛ (Санскр. cakraṃ, चक्रं; Тиб. lo-skor, ལོ • སྐོར; ‘khor-ba, འཁོར • བ) - круговорот Бытия (Санскр. Saṁsāra, संसार), многократное повторение существований, смертей и рождений. Цикл обуславливается неведением (Санскр. Avidya, अविद्य; Тиб. Ma-rigs-pa, མ • རིགས • པ), “несет в себе страдания и печаль”.
Теософски, цикл - совокупность взаимообусловленных явлений и процессов, образующих законченный Круг развития во Времени - “Колеса внутри Колес”.
Цикл - Единое целое, и в нем Причины и Следствия переходят друг в друга, - все заканчивается там, где оно начиналось [в отличие от наших представлений о поступательной Эволюции], у всех форм существует Единое содержание, Единая суть. Возможны отклонения от нее, возвращения к ней, но, в конечном итоге, существует, лишь, единственная суть.
[Фактор Майа. История и Солнечная система].
РАЗДЕЛ. 1. НЕПРАВИЛЬНОСТЬ.
Путь человеческий начинается с искажений, “по образу и подобию” отображенных от своих Высших состояний [но “зеркало всегда искажает”].
Так, согласно [Т.Д., Кн. 1, с. 75, 248-250]:
У порога четвертой
[наш четвертый Круг (один из Семи на каждой планете) или оборот Жизни и Бытия вокруг семи
меньших Колес]
Сынам указано создать свои подобия.
Одна треть отказывается. Две [трети] повинуются.
Проклятие произнесено:
они будут рождены в четвертой [коренной расе Атлантов предыдущего Круга],
страдать и причинять страдания. Первая война зародилась.
Этот Стих принадлежит к общей Космогонии, данной в Архаических томах. Он посвящен формированию первых человеческих существ, за которыми последовало второе человечество и затем третье или, как они называются, первая, вторая и третья коренные расы. И все они проходят Путь Земли: как твердая Земля была вначале шаром жидкого огня из огненной пыли и своим собственным протоплазмическим призраком [т.е. светоносной Материей, которая, кроме своего сознания, носит в себе Вечно луч сознания Логоса и периодически луч сознания Духа], так и человек проходит подобный процесс.
Одна треть отказывается.
– Так, эгоистическое чувство преобладало с самого начала даже среди Богов. И взор Небесных летописцев Липика (Санскр. lipika, लिपिक); Тиб. yai ge ba shu ma khan, ཡི • གེ • བ • ཤུ • མ • ཁན) обратился на них. Липики - это те, кто ведет учет в Книге жизни или на Скрижалях Астрального света, которые представляют собой Вселенскую память, Скандхические записи, [Скрижали астрального света, с. 502-503] как совокупность пяти типов опыта, из которых состоит наше, кажущееся реальным, «я», [Буддийская энциклопедия, интернет]. Это записи каждого деяния и слова человека, пребывающего на этой Земле. Они - непосредственные секретари Вечного Представления.
Оккультно, они - суть посредники Кармы (Санскр. Karma, कर्म; Тиб las, ལས), т.е. Закона причин и следствий или Нравственной Причинности.
«Проклятие произнесено» - в данном случае, это не означает, что какое-то Личное Существо, Бог или Высший Дух, произнесло его. Просто причина, которая могла создать, лишь, дурные следствия, была порождена; и следствия этой Кармической причины могли привести Существа, восставшие против законов Природы и тем помешавшие ее законному прогрессу, лишь, к тяжким воплощениям, следовательно, к страданию.
Читать далее...
Циклы | Просмотров: 327 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 13.10.2019 | Комментарии (0)

ТИБЕТСКИЙ ЛАМА – КТО ЭТО?


Tags: Тибетский лама, энергия ЛА, три посвящения гелонга, Ваджрная суть, дополнительные три корня Ваджрного прибежища, три состояния просветления.

Лама (Тиб. bla-ma, བླ • མ; Санскр. Guru, गुरू).
В имени bla-ma именная частица ma указывает на предыдущее bla как на имя-подлежащее женского рода , т.е. на некое Материнское начало, отображающий источник всех проявлений.
Предыдущее bla – означает Тонкую Огненную энергию Ла (Тиб. bla, བླ) в которую превращается производящий флюид [семенной жидкости (Санскр. bindu, बिन्दु; Тиб. тхикле. thig-le, ཐིག • ལེ)], в частности, при практиковании Туммо (Тиб. gtum-mo) - практики развития способности производить Внутреннее тепло (Тиб. drod) в теле, согласно [Тибетский Буддизм, с. 139]. В этой практике согретый летучий Первородный флюид заставляет скрытую в нем энергию подниматься по нитеобразным протокам ТСА (Тиб. rtsa, རྩ) [венам, артериям, нервам] до макушки, заменяя плотские удовольствия наслаждениями умственного и Духовного порядка.
Так, Тиб. bla (བླ) - суть тонкие Тхикле, т.е. суть семя – Световые точки, [Гленн Муллин. Практика Калачакры, интернет]. - Жизненная сила, универсальная Единая сила Любви, Жизни, молодости. Это Сила, которая поможет преобразовать мир, исцелить планету.
Читать далее...
Тибет | Просмотров: 382 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 29.08.2019 | Комментарии (0)

КТО МЫ?


И сказали мудрецы:
Йеш ми эйн (Евр. יש מאין) - Нечто из Ничто.
[р.Глазерсон, с. 166].


Tags: Нечто и Ничто, Бог, Свет, три логоса, четыре тварных мира. Древо эманаций, Блудный сын, Корень творения. Душа, ХУМ

Эта статья – еще одна попытка ответить на вопрос “КТО МЫ”.
Ответ на этот вопрос может быть кратким и развернутым.
Если кратко, то мы – отображения неконцептуального состояния 1-го логоса Абсолют.
Если развернуто, то мы:
1. Изначально – неконцептуальное состояние 1-го логоса Абсолют и его проявлений.
2. Бог – это Свет.
3. Как мир объектов, наша Вселенная - вывалившийся аспект 4-го тварного мира Деяний в Сфере Чувственности (3-ий логос).
4. Шестой слог ХУМ в Шестислоговой мистической мантре Бодхисаттвы Сострадания Авалокитешвары и главной мантры Далай-ламы.
5. Шестые в Малом Лике, отображенном от Длинного Лика Древа эманаций или Древа сефирот.
6. .Душа - ?
7. Корень творения.
8. Блудный сын.
1. НЕКОНЦЕПТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ 1-ГО ЛОГОСА.
Читать далее...
Кто мы | Просмотров: 377 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 03.08.2019 | Комментарии (0)

ВАДЖРАДХАРА – СВЕТ И БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТИЛЬНИК,
И ЕДИНЫЙ ЗАКОН ВО ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЯХ.


Во Вселенной есть неподдающаяся восприятию могущественная Сила,
наделяющая все существа Осознанием и Жизнью.
Под ее воздействием существа погибают,
тем самым возвращая ей заимствованное ранее Осознание,
усиленное и обогащенное их жизненными переживаниями. [Кастанеда. Кн. 9, с. 192].


Tags: Ваджрадхара, Ваджра, Свет, Светильник, Тьма, Вечность, Единый Закон
ВАДЖРАДХАРА.
ВАДЖРАДХАРА (Санскр. Vajradhāra, वज्रधार; Тиб. Дордже Чанг, rdo rje 'chang, རྡོ • རྗེ • འཆང) – букв.: Хранитель Ваджры, Держатель Ваджры [1].
Ваджрадхара – это Изначальный Будда, Вечный свет Ади-будда (Санскр. Ādibuddha, ढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས) - тантрическая персонификация Дхармакаи (Санскр. Dharmakāya, धर्मकाय; Тиб. Chos-sku, ཆོས • སྐུ), т.е. 1-го тела Будды или Тела Дхармы, (Закона), пустотной природы ума. - Ум в состоянии Ничто с возможностью Нечто, Кабб., Свет Ничто Ор Эйн (אור אין). - Это "Суть просветлённого состояния", которое является неделимым союзом блаженного осознавания и присущей ему Пустоты.
И в других учениях это внеименное состояние, которое мы называем Богом, – СВЕТ И СВЕТИЛЬНИК (Тиб. ngag sgron, ངཁ • སྒྲན).
[Теософский словарь; Сайт “Абхидхарма”, интернет].
ПРЕДВЕЧНЫЙ СВЕТ – Оккультно, Свет, рожденный в до-Космической Тьме Хаоса. Он, посредством Тьмы, содержит ВСЕ во всем:
… Едина Тьма наполняла Беспредельное ВСЕ, ибо Отец-Матерь и Сын
еще раз были воедино…
Читать далее...
Ваджрадхара | Просмотров: 472 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 19.07.2019 | Комментарии (0)

ЕЩЕ РАЗ О ТИБЕТЕ.
ПЛАН ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТИБЕТА ДАЛАЙ-ЛАМЫ.


Tags: План Далай-Ламы восстановления Тибета

ИЗ ЛЕКЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДАЛАЙ-ЛАМОЙ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ МИРА
11.12.1989г.

С 9 сентября 1951 года, когда китайские войска вошли в Лхасу, Тибет находится под чужеземной оккупацией. Сегодня в Тибете более четверти миллиона китайских солдат. По некоторым источникам, численность оккупационной армии в два раза больше. Все это время тибетцы лишены самых основных человеческих прав, включая право на жизнь, свободу передвижения, свободу слова, вероисповедания, и этот перечень далеко не полон. Более одной шестой части шестимиллионного населения Тибета погибли непосредственно в результате китайской агрессии и оккупации еще до начала «культурной революции». Это документально подтвержденные факты. Однако важно представлять, что, несмотря на дарованные после 1979 года ограниченные права по частичному восстановлению монастырей и на появление других подобных примет либерализации, основные права тибетского народа продолжают систематически нарушаться и поныне.
Если бы не усилия тибетской общины в изгнании, которой так великодушно дали приют и оказывают поддержку правительство и народ Индии, а также помогают организации и частные лица из многих стран мира, то сейчас наш народ представлял бы собой не более, чем горстку разобщенных людей. Исчезли бы наши культура, религия и национальная самобытность.
Читать далее...
Тибет | Просмотров: 338 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 01.07.2019 | Комментарии (0)

ЧТО СТОИТ ЗА КАРМОЙ?


Tags: Карма, праведник, Шакья, Цадик, гибель праведников, Светильник, Закон Божественной необходимости

Действительнно, что стоит за Кармой (Арабск. - воздаяние равным Кыс’ас, قصاص )? - упоминаемой как Дерево благословенное, возжигающее светильник [согласно суре Нур, К 24:35], т.е. Закон Божественной необходимости:
يُوقَدُ مِن شَجَرَةٍ مُّبَارَكَةٍ

Зажигается он (светильник – مِصْبَاحٌ ) от дерева благословенного…
Далай-лама приводит такой пример:
Пятьдесят тысяч [код нашего мира пятеричного восприятия] человек из клана Шакья были убиты в один день.
И Далай-лама говорит, что Будда Шакьямуни, предводитель этого рода, отнюдь не страдал, он был не затронут происшедшим. Ибо это был результат причины, порожденной Кармой. Будда ничего не мог с этим поделать. Здесь нет утраты силы ума или воли перед лицом вездесущей природы страданий.
[Ж-л “Путь к себе”, №3, 1995. Далай-лама: политика доброты, с. 12].
Читать далее...
Карма | Просмотров: 397 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 30.06.2019 | Комментарии (0)

НАША РЕЧЬ И ГЛУБИНА ПОСТИЖЕНИЯ СКАЗАННОГО НАМИ.


Как беспомощны люди, когда они ведут образ жизни,
отделенный от Космических течений!
[Агнийога, интернет].


Tags: Речь, постижение речи, цивилизация

Человеческая речь возникла в IY-ой коренной расе (т.е. в расе Атлантов), предшествующей нашей, в 1-ой ее подрасе.
Наша речь – только одна из ступеней Изначальной, Божественной речи (Санскр. Parāvāk, परावाक्; Тиб. bla-na-med-pa gsung pa, བླ • ན • མེད • པ • གསུང • པ), запредельной относительно нас. Это Изначальное внутреннее слово стоит у Истоков творения [т.е. у Истоков эманаций Мирозданья], и она составляет Природу Познания, согласно [Брахмана 4, 1:1]: все познается благодаря Речи.
Vāk (Слово) Вечно в том смысле, что “Слово было у Бога, и Слово было Бог” [Ин, 1:1], ибо они суть одно, [Теософский словарь, с. 243].
Это Речевое состояние - средоточие Разумных сущностей человека, которые сфокусированы на субстанции через Точку, называемую Э-го (Высший Брахман или Бессмертный дух Атман), устанавливаемую внутри них самих.
[Изида, Т. 1, с. 234; Т. 2, с. 342; Трипура-Рахасья, Глоссарий].
Читать далее...
Речь | Просмотров: 390 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 28.05.2019 | Комментарии (0)

ИГРЫ РАЗУМА - ЧТО ЭТО?


Tags: Игру Разума, судьба Мира

Попробуем разобраться, что такое Игры Разума на примере апрельских религиозных (духовных) праздников в 2019г, примерно совпадающих по числам:
- 19 АПРЕЛЯ 2019г. - праздник Калачакры (Cанскр. Kālacakra कालचक्र; Тиб. dus-‘khor, དུས • འཁོར). Главная цель учения Калачакра-тантры, равно как и любого другого Буддийского учения - достижение состояния Просветления (Санскр. bodhi, बोधि; Тиб. byang chub, བྱང • ཆུབ), т.е. состояния Будды (Санскр. Buddha, बुद्ध; Тиб. Sangs-rgyas. སངས • རྒྱས) - внутренней реализации каждого;
- 20 АПРЕЛЯ 2019г. - праздник еврейской Пасхи (Евр. Pesah, פםח), связанный с созданием потенций “снизу” Исхода из Материи, с освобождением от уз Материи;
- 28-ГО АПРЕЛЯ 2019Г - праздник Христианской Пасхи (Греч. Πάσχω), установленный в воспоминание Воскресения Исуса Христа из мертвых “для пробуждения к новой, свободной Жизни”;
- 20-ГО АПРЕЛЯ 2019Г - Ночь Бараат (Араб. ليلة البراءة‎ - Ляйлят аль-Бараа‎) – ночь очищения, когда Кор’ан (Арабск. قاران), который есть Истина несомненности, был передан жителям Земли.
В предыдущей статье “Замечательный апрель 2019г” был сделан такой вывод:
Такое одновременное проявление празднования Пробуждения всеми религиями одновременно – Божественное провидение необходимости проявлений потенций “снизу” будущего слияния всех духовных учений в ОДНО, Единое Изначально.
Читать далее...
Разум | Просмотров: 349 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 05.05.2019 | Комментарии (0)

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АПРЕЛЬ 2019 г


Апрель 2019г. – месяц праздников всех религиозных учений, примерно совпадающих по числам.
Тибетский Тантрический Буддизм - 19 АПРЕЛЯ 2019г. праздник Калачакры (Cанскр. Kālacakra कालचक्र; Тиб. dus-‘khor, དུས • འཁོར), - букв.: Колесо, Круг Времени. Это Идам (Тиб. Yid-dam, ཡིད • དམ), Тантрическое Божество Верховный Изначальный Будда Ади-будда (Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས) как Вечный Свет, это Внутренняя суть и охраняющее Божество, согласно [Тибет. Сияние пустоты, с. 206] и образ просветлённого существа в Ваджраяне (Санскр. vajrayāna, वज्रयान; Тиб. Rdo-rje- theg-pa, རྡོ • རྗེ • ཋེག • པ), т.е. в Алмазной колеснице.
Читать далее...
Апрель | Просмотров: 409 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 28.04.2019 | Комментарии (0)

СВЯТЫЕ В БУДДИЗМЕ.
Из комментариев к 1-ой главе Майтрейи Абхисамаяаланкара
(‘Украшение Просветления’, Тиб. mngon rtogs rgyan, མངོ • རྟོགས • རྒྱན; Санскр. Abhisamayālaňkāra-prājñāparamitā-upadeśa-śāstra),
а также в Каббале и в Суфизме.


Tags: Святые миров 2-го логоса.
А. I. Глава Дхарма 2. Наставления (инструкции, Тиб. gdams ngag, གདམས • ངག ).
Раздел 2.
II. Подразделения Махаянского наставления с точки зрения называемого.
3. Наставления, разъясняющие опору – Три Драгоценности
(rten dkon mchog gsum la 'doms pa; Санскр. triratna, त्रिरत्न) [Прибежища]. Но здесь, в контексте изложения Трех Драгоценностей, о Драгоценности Учения следует сказать, что Драгоценность Учения «истинно» не существует в Высшем (Абсолютном) смысле, как не существует в Высшем (Абсолютном) смысле Знание трех типов знания (Всезнание, Знание основ, Знание путей).
[В относительном смысле] двадцать типов святых представляют Драгоценность Общины (Санскр. saṃgha, संघ; Тиб. dge-‘dun, དགེ • འདུན). - Благородная сангха в освобожденном очищенном Нирваническом состоянии [в котором нет причин для огорчения].
Святые представлены в тексте «Украшение из постижений» для того, чтобы показать Путь Махаяны (Санскр. Mahayāna, महयान; Тиб. theg pa chen po) [Великой колесницы], т.е. СОДЕРЖАТЕЛЬНО представлены двадцать типов Святых, относящихся к Махаяне.
Но примеры, в которых представлено СОДЕРЖАНИЕ, являют собой ПЕРЕЧЕНЬ наименований Святых Хинаяны слушателей-шраваков (Санскр. çravaka, श्रवक; Тиб. nyаn thos, ཉན • ཐོས) и будд-для-себя-пратьекабудд (Санскр. pratyekabuddha, प्रत्येक बुद्ध; Тиб. rang rgyal, རང • རྒྱལ; bse-ru-lta-bu, བསེ • རུ • ལྟ • བུ). Ибо так комментировали Арья Вимуктисена (Санскр. Vimuktisena - IV-V вв) и Харибхадра (Санскр. Haribhadra – IX-Xвв) Абхисамаяаланкару.
В Буддийском учении Хинаяна существуют четыре результата (плода), которых достигают практикующие:
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 428 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

ДВАДЦАТЬ ДВА ВИДА СОЗНАНИЯ НА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ СОСТОЯНИЯ БУДДЫ.
Комментарий к 1-ой главе Майтрейи Абхисамаяаланкара

(‘Украшение Просветления’, Тиб. mngon rtogs rgyan, མངོ • རྟོགས • རྒྱན; Санскр. Abhisamayālaňkāra-prājñāparamitā-upadeśa-śāstra), с краткими примечаниями.


Tags: Абхисамааланкара
А.I. Глава Дхарма 1. МАХАЯНСКОЕ ПОРОЖДЕНИЕ МЫСЛИ - Порождение сознания, [обращенного к пробуждению].
Раздел 3. Подразделения Махаянского
(Санскр. Mahayāna, महयान; Тиб. theg chen, ཐེག ཆེན) порождения мысли с точки зрения содействия [мысли, обращенной к Пробуждению, к достижению Пробуждения].

Этих подразделений - двадцать два вида сознания на Пути к достижению состояния Будды на Пятеричном Пути [1] - так как это «Махаянистическое напряжение мысли для просветления» (Тиб. theg chen sems bskyed) бывает двадцати двух родов.
Существуют и двадцать два [вида примеров], т.е. двадцать два сравнения, указывающие на эти двадцать два вида сознания, обращенного к Пробуждению, и двадцать два значения, раскрывающие смысл двадцати двух видов сознания Пробуждения.
Двадцать два порождения мысли, [обращенной к пробуждению на низшем уровне] символически обозначены так:
1. Земля (Тиб. sa) – сознание: стремление к отречению от круговорота Бытия Сансара (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ), этап Накопления.
2. Золото (Тиб. gser) - сознание: намерение, обращенное к Пробуждению, этап Накопления.
3. Луна (Тиб. zla ba), месяц – сознание: высшее намерение, которое раскрывается через смысл «умножения всех благих дхарм» [благих мыслей], которые рассматриваются как Основа, этап Накопления.
4. Огонь (Тиб. me) – сознание: вера [4] как убежденность, которая появляется после понимания реальности - истинного положения, КАК ОНО ЕСТЬ в аналитическом Сверхвидении, этап Подготовки.
5. Сокровищница (Тиб. gter) – сознание: сострадание и совершенное Даяние, этап Видения.
6. Источник драгоценностей (Тиб. rin chen 'byung gnas) – сознание: все благие качества на основе нравственности, этап Видения.
7. Океан (Тиб. mtsho - озеро) – сознание: совершенство терпения, этап Видения.
8. Алмаз (Тиб. rdo rje - ваджра) – сознание: Совершенство усердия на основе обладания сверхчеловеческими силами (Сиддхи), ступень частичного Просветления, этап Видения.
Читать далее...
Абхисамааланкара | Просмотров: 557 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 24.02.2019 | Комментарии (0)

БОЖЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ КАРМИЧЕСКОГО НАСЫЩЕНИЯ МАКРОСА.


… Даже собственную суть не дано нам постичь.
Я чувствую и знаю, что занимаю какой-то объем в мире,
что я твердый, горячий, что я думаю.
Я знаю это вследствие проявления воздействий моей сути.
Но если спросят меня: «Из какой сути исходят все эти проявления?», -
я не буду знать, что ответить. Высшее управление не допускает постижение сути,
и мы постигаем только проявления и образ действий, исходящие из нее.
[Бааль Сулам. Введение в Зоар].


Tags: Божественный смысл Кармического насыщения Макроса, Светильник. Эло'им, Наблюдатель, Начало раскрытия мира, Коран, Нур, Светильник, Тайная Доктрина Блаватской, Седьмая Вечность, Тьма, Свет, Зоар, КТО, ЧТО, Светильник, Развертиывание Мира, Майтри-упанишада, Светильник.

Статья излагает, именно, Божественный, а не Земной смысл Причинно-Следственных слепых и стихийных уравновешиваний.
Согласно Буддийскому учению, правильный философский, т.е. просветленный, взгляд (Санскр. parijňānam; Тиб. yongs-su-shes-pa-ni, ཡོངས • སུ • ཤེས • པ • ནི ; Санскр. bodhipakşikā dharmāh; Тиб. byang-chub-kyi-chos-rnams-so, བྱང • ཆུབ • ཀྱི • ཆོས • རྣམ • སོ ) основывается на знании Единственного Пути, ведущего к освобождению от страданий в мире двойственного восприятия крайностей. Это просветленное состояние основывается на Относительности (Санскр. sāṃvṛtam. सांवृतम्; Тиб. kun rdzob, ཀུན • རྫོབ ), т.е. на том, что окутывает Абсолютную Единую Реальность пеленой зависимостей, маревом обмана, согласно [Буддийская классика древней Индии, интернет], т.е. мы постигаем только проявления и образ действий, исходящие из Сути Всего, [Бааль Сулам. Введение в Зоар].
Обратимся к текстам мудрецов и к текстам Писаний.
Текст 1.
[Т.Д., Кн. 1, с. 66, ст. III].
1. Последний Трепет Седьмой Вечности дрожит в Бесконечности. Матерь набухает, распространяясь изнутри наружу, подобно почке Лотоса.
2. Трепет распространяется, касаясь своим стремительным Крылом всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, Тьме, которая дышет над дремлющими Водами Жизни.
3. Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона Матери…
Текст 2. [К. Нур, 24:35]:
اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ
مَثَلُ نُورِهِ كَمِشْكَاةٍ فِيهَا مِصْبَاحٌ الْمِصْبَاحُ فِي زُجَاجَةٍ
الزُّجَاجَةُ كَأَنَّهَا كَوْكَبٌ دُرِّيٌّ
يُوقَدُ مِن شَجَرَةٍ مُّبَارَكَةٍ زَيْتُونِةٍ لَّا شَرْقِيَّةٍ وَلَا غَرْبِيَّةٍ
يَكَادُ زَيْتُهَا يُضِيءُ وَلَوْ لَمْ تَمْسَسْهُ نَارٌ
نُّورٌ عَلَى نُورٍ يَهْدِي اللَّهُ لِنُورِهِ مَن يَشَاءُ
وَيَضْرِبُ اللَّهُ الْأَمْثَالَ لِلنَّاسِ وَاللَّهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمٌ
Читать далее...
Божественный замысел | Просмотров: 604 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 11.08.2018 | Комментарии (0)

ВСЕЛЕННАЯ, С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ
(из будущего Словаря).


Tags: Вселенная, внутренние Духовные учения

ВСЕЛЕННАЯ (Санскр. jagat, जगत्; Тиб. ‘jes-rten, འཇེས • རྟེན) - коллективная совокупность Космоса в периодических проявлениях Абсолютной сущности, Единой Начальной причины, Вездесущей Безличной Реальности, сокрытой в каждом атоме Вселенной, и каждый атом и есть сама эта Вселенная, [Теософский словарь, с. 86].
Вселенная - это только Высшая сущность, Единая и единственная, [Трипура-Рахасья, гл. 11].
Так, вся Вселенная, со всеми ее явленными формами, есть Единое Целое, в котором даже мельчайший элемент оказывает влияние на крупные структуры, поскольку тайные нити связывают любую кроху с Вечным основанием Мира…, [Вольт Андерсон. В кн.: Тибетский Буддизм, с. 37].
Эта Абсолютная сущность есть не Дух, не Материя, но и то, и другое, одновременно, Непроявленный Брама, состояние которого - Парабрахман (Санскр. Parabrâhman, परब्रह्मन्).
В Тибетском Буддизме Парабрахман – это Вселенская Сущность Бытия Самантабхадра (Санскр. Samantabhadra, समन्त-भद्र; Тиб. Kun-tu-bzang-po, ཀུན • ཏུ • བཟང • པོ), аспект Изначального Ади-Будды (Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས), состояние которого – Вечный свет.
Читать далее...
Внутренние учения | Просмотров: 596 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 01.07.2018 | Комментарии (0)

ДВЕ НОВЫЕ ЗАПОВЕДИ БЕЗОПАСНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ
В ТЕРМИНАХ НЕДВОЙСТВЕННОСТИ,
В СООТВЕТСТВИИ С НАШЕЙ ЭПОХОЙ
КОСМИЧЕСКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОДОЛЕЯ


Tags: Две новые заповеди, недвойственность, космический интеллект водолея

Мы вступили в новую эпоху Космически интеллектуального Водолея, чей интеллект отличается от наших Земных заморочек в рамках пятеричного восприятия: вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую (для буддиста оно шестерично: еще ментал) системным восприятием.
Таким образом, по родству с новой эпохой, у нас должна быть только одна заповедь, изложенная в терминах не-двойственности крайностей Добра и Зла [напоминаем, что для одного Добро, для другого может быть Злом, у каждого – своя ступень, поэтому, на самом-то деле, никто и не знает, и не может знать, что это такое, кроме того, что это – крайности двойственности].
ЗАПОВЕДЬ 1. КАЖДЫЙ ИЗ НАС – ДРАГОЦЕННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ, поскольку в Единой линии Материализации Изначального каждый из нас – спонтанный, или природный, носитель Вселенной. Ибо Вселенная – это не совокупность объектов, а Высшая сущность, Единая и единственная, [Трипура-Рахасья, гл. 11], и она, со всеми ее явленными формами, проявляется в каждом атоме нашего тела.
Эта Заповедь – Открывающая
на Внутреннем, Сакральном и Внешнем, Физическом уровнях.
И ЭТА ЗАПОВЕДЬ ВМЕЩАЕТ В СЕБЯ ВСЕ.
ЗАПОВЕДЬ 2. ГАРМОНИЗАЦИЯ СФЕРЫ НАШЕГО ОБИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЛЕПОГО И СТИХИЙНОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ.
Сфера нашего существования – сфера взаимного экранирования, В ней наши мысли, намерения и поступки материальны и отображаемы. Поэтому эта заповедь относится ко всем сферам нашей жизни, она касается постановки задач при решении любых проблем: наука, культура, политика, военное дело, производство, быт… И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ибо какую цель ставим – таков и результат попыток решения наших проблем.
Читать далее...
Недвойственность | Просмотров: 465 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 29.06.2018 | Комментарии (0)

КУЗЬКИНА МАТЬ
С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ.
ПРОБЛЕМА ПОСТАНОВОК ЗАДАЧ.


Наше время настало!
[Из юношеских стихов Яши Борина].


Tags: проблема постановок задач, Кузькина Мать, Внутренние Духовные учения.

Мы вступили в новую эпоху – эпоку Космически интеллектуального Водолея. Его интеллект – СИСТЕМЕН, ЦЕЛОСТЕН, в отличие от нашего Земного интеллекта в рамках пятеричного восприятия: вижу, слышу, обоняю, осязаю чувствую (для буддиста оно шестерично: еще ментал).
Кабб., Кузькина Мать - отображение Вышней Матери Бина (בינה), третьей Божественной эманации, называемой Разум, женской пассивной потенции, которая есть Неназываемый или, точнее, Несказуемый (יהוה), с кодом, равным 26 (т.е. כו), и Аралим, согласно Зогар, [Скрижали, с. 558; Интернет], т.е. Великий ангел Трона или Престола-Кисэ (כיסא) [т.е. опоры своего Источника, более Тонкого состояния], Огненный страж.
Это тот самый Несказуемый, которого в русском изложении Библии переводят как состояние Господь. И это тот самый Несказуемый, который в Отображенном свете Ор Хозер (אור חוזר), свойство которого – Отдача, проявляется как Аллах (الله), с кодом, равным 66 (т.е. סו), который есть Роббика (رَبُّكَ), т.е. твой Господь, и который, поистине, Милосерден.
Читать далее...
Внутренние учения | Просмотров: 400 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 12.06.2018 | Комментарии (0)

ДВЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ.


Tags: война, безопасность, электронные рабы, толтеки, знаки предупреждения, Внутренние духовные учения.

ПРОБЛЕМА 1. ВОЙНА.
Война – зеркальный, следовательно, искаженный аналог Воинства Небесного (Противоборствующих Созидательных сил в Изменяемом, в Становлении миров Времени). Причем, при отсутствии Взаимного соглашения, так называемое, Добро (Благие намерения) отображенно преобразуется в свою Полярность – Зло - для тех, кто это затевает, - согласно свойствам этого мира, где крайности сходятся.
На нашем плане война – театральная и кровавая проекция нашей повседневной жизни, - внешнее выражение нашего внутреннего хаотического состояния, - совместный результат наших личных деятельностей.
Но в Едином мире НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ, ибо мы все – отражения одной и той же Сущности, убивая друг друга, мы убиваем Себя, Внутреннего, - по частям. Кроме того, последствия Войны для обеих сторон столь разрушительны, как же в этом случае можно говорить о Победе?
Ни одна война в нашем мире не решает И НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ "БЛАГОРОДНЫЕ” ЗАДАЧИ ОСВОБОЖДЕНИЯ, согласно свойствам этого мира, где мы все зависим от собственных порождений во Времени.
Читать далее...
Внутренние учения | Просмотров: 576 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 19.05.2018 | Комментарии (0)

ХОЗЯИН МИРА
с позиций Внутренних духовных учений - системного восприятия

(из будущего Словаря).


Tags: Хозяин Мира, имена не по праву, Владыка человеческого мира, родительская обусловленность, насилие и планетарные катастрофы.

Хозяин Мира – одно из имен (Тиб. ming, མིང; Санскр. nāman, नामन्) в Изменяемом мире, которое есть сущность Преходящего. В Единой линии Материализации Изначального проявляется Единая линия носителей имен НЕ ПО ПРАВУ, начиная с Изначального, отрешенного от Материи вне-именного состояния, которое мы наделяем именем-маской, и, кончая всеми его проявлениями, которые проявляются как зеркальные искажения, вследствие зеркальных эманаций Изначального, причем, всегда более внутреннее состояние именуется зеркально как более плотное, относительно своего отображения.
Знай, что мир есть с начала и до конца зеркало (!)…
[Махмуд Шабистари, Цветник тайн, 1311 г. В кн.: Уставы небес, с. 359].
Ибо Зеркальность - перспективно осмысленная вещественность, комплексная или мнимая величина - состояние смешения вещественных и мнимых фокусов (т.е. точек, в которых собираются лучи первоначально параллельного светового пучка), которые меняются местами (принцип Творения замещением) в кривых второго порядка. Вещественные и мнимые фокусы – показатели деформации (т.е. искажений), [А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 225, 226, 693].
Так, экранирование – Принцип материализации Изначального в Материю.
Таким образом, все зеркальные проявления искажены отноительно своего Источника, все имена состояний, включая и те, что вне имен, носят свои имена не по праву.
[Учитель; Авт.].
Причины проявлений имен не по праву.
Читать далее...
Тибетский словарь | Просмотров: 420 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 02.05.2018 | Комментарии (0)

ПЯТЬ БАЗОВЫХ ТЕКСТОВ (Тиб. RTSA TSHIG LNGA PO, རྩ • ཚིག • ལྔ • པོ)
В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ТИБЕТСКОМ БУДДИЗМЕ.
КНИГА 1 (Tshig 1). Часть 1. ДХАРМАКИРТИ. ПРАМАНАВАРТТИКА

(изучается на первом курсе в монастырских университетах).


Tags: Запредельная логика Праманаварттика.

Автор: ДХАРМАКИРТИ (Тиб. chos-kyi-grags-pa, ཆོས ་ ཀྱི ་ གྲགས ་ པ; Санскр. Dharmakīrti, धर्मकीर्ति) – букв.: СИЯНИЕ ЗАКОНА. - Выдающийся Индийский философ VII века, Буддийский монах, принадлежащий школе Йогачара ( rnal 'byor spyod pa, རྣལ • འབྱོར • སྤྱོ • པ; Санскр. Yogāchāra. योगाचार), мистическое учение которой обоснововало концепцию Абсолютной реальности (Тиб. don dam pa'i bden pa, དོན • དམ • པའི • བདིན • པ; Санскр. Pāramārtham-satya, (परमार्थ- सत्य), т.е. концепцию состояния ТО, не являющегося объектом умозаключений, [Шива-сутры, интернет; Введение в классический тибетский язык, с. 187].
Ученик Ишварасены (Тиб. Dbang-phyug-sde, དབང • ཕྱུག • སྡེ; Санскр. Iśvarasena), непосредственного преемника Дигнаги (Тиб. Phyogs-kyi gLang-po, ཕྱོགས ་ ཀྱི ་ གླང ་ པོ; Санскр. Dignāga, दिग्नाग), основателя Индийской Буддийской логики (Тиб. Цема, tshad ma, ཚད • མ; Санскр. pramāṇa, प्रमाण), согласно которому умозаключение основано на неразрывной связи понятий, создаваемых нашим мышлением, причем эта неразрывная связь признается существующей на основании априорных или трансцендентальных, Изначально присущих законов (запредельность относительно нашего опыта), составляющих сущность нашего мышления - само Реальное бытие (т.е. то, что не подвержено изменениям) и Реальные отношения признаются непознаваемыми. На этом понятии строится у Дигнаги определение логического основания (среднего термина).
Система логики Дхармакирти
основана на воззрениях традиций [Малого пути] Хинаяна (Тиб. Theg chung, ཐེང • ཆུང; Санскр. Hīnayāna. हीनयान) школы Саутрантиков (Тиб. mdo sde pa, མདོ • སདེ • པ; Санскр. sauträntika) [признающих только сутры и слова Будды], и на воззрениях традиций [Великого пути] Махаяна (Тиб. Theg Chen, ཐེག • ཆེན; Санскр. Mahayāna, महयान) школы Йогачаров, одно из глубочайших учений которой называется Пустотностью. Тот, кто поймет эту доктрину, сможет беспрепятственно понять Махаяну и обладать [практикой Шести Запредельноведущих Совершенств] шестью парамитами (Тиб. pha-rol-du-phyin-pa drug ( ཕ • རོལ • དུ • ཕྱིན • པ • དྲུག; Санскр. ṣaṭ pāramitāḥ): даяние, нравственность, терпение, усердие, сосредоточение и мудрость…, [Нагарджуна. Двенадцать врат, интернет; Далай-лама. Гарвардские лекции, интернет].
Исходным пунктом логики Дхармакирти является положение о том, что на свете нет такого предмета, который в одно и то же время мог бы быть и не быть.
Читать далее...
Высшая философия Тибета | Просмотров: 422 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 01.04.2018 | Комментарии (0)

СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
КАК СЛЕДСТВИЯ ПРОШЛЫХ ПРОВОКАЦИЙ,
С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ.


Поистине, в крови написана история Человеческой Души.
Ее путь отпечатывается на эфирных формах,
которые протекают в ее кровяных потоках.
[Холл Мэнли Палмер. Оккультная анатомия человека, с.7, интернет].
На Земле пролитая кровь человека рассматривается как разрушение целого Мира.
Кровь убитого не успокаивается до тех пор, пока не будет отомщена,
ее протест отражается во всей Вселенной, т.е. “кровь мстит”,
ИБО ЖИВЕТ ТОТ, КТО ИЗУЧАЕТ ЗАКОН.
[р. М.Вейсман. Бамидбар, с. 432; Дварим, с. 262].


Tags: современные политические проблемы, провокации, терроризм и войны, Внутренние Духовные учения.


В Единой линии Материализации Изначального каждая ступень Его уплотнения – зеркально или искаженно отображена и, в свою очередь, отображает себя. Отсюда - так называемый Евангельский Путь Блудного сына в ошибках и преступлениях, которые уравновешиваются, хотя и Созидательной, но слепой и стихийной Силой. - Такова наша сфера обитания, согласно свойствам нашего мира.
Но начнем мы статью, пожалуй, с последствий для мира существования фашисткого режима в Германии.
Согласно рассказам Российских квантовых физиков, в послевоенной Германии немецкие средства СМИ опубликовали сообщение о том, что в немецких семьях рождаются дети, которые помнят душегубки.
Так, сегодня жертвы фашизма, рожденные в Германии, несут на себе крест проклятия за чуму ХХ-го века – фашизм, отрабатывая, таким образом, одну крайность другой.
Есть Внутреннее Знание о том, что, как и все убитые во всех войнах, Российские капиталисты, дворяне и помещики, воплощались в семьях своих убийц как их собственные дети. – В ЕДИНОМ МИРЕ МЫ ВСЕ СВЯЗАНЫ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ ОБЩИМ ПРОИСХОЖДЕНИЕМ И ОБЩЕЙ СУДЬБОЙ. ПОТОМУ КОСМОС И ГОВОРИТ: НУЖНО ЕЖЕДНЕВНО ОТМАЛИВАТЬ ГЕРМАНИЮ ОТ ЭТОГО ПРОКЛЯТИЯ.
Но если это так, то где могли инкарнироваться те, кто загонял их в эти душегубки? – Естественно, в странах-освободительницах, в том числе, в США и в СССР.
Такие Кармические взаимно-уравновешивающие инкарнации в нашем мире будут повторяться до тех пор, пока не будет осознано внутренне и сердечно то, что существует только одна Сущность с Тысячью ликами (а это – мы с вами), вопреки подсознательному нежеланию примириться с этим. - ИБО ЛЮБАЯ АГРЕССИЯ ЕСТЬ АГРЕССИЯ ПРОТИВ СЕБЯ, ВНУТРЕННЕГО, и, в конечном итоге, ПРОТИВ СЕБЯ, ЗЕМНОГО. И только тогда и изменится состояние и Жизнь на нашей планете. А это уже будет, возможно, новая коренная раса, ибо это прорыв к более равновесному состоянию на новую ступень нашей жизни.
Читать далее...
Внутренние учения | Просмотров: 411 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 16.03.2018 | Комментарии (0)

ЕДИНСТВО ВСЕХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ
В ЕДИНОЙ ЛИНИИ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ИЗНАЧАЛЬНОГО
(в том числе, Брахманизм, Вишнуизм, Индуизм, Буддизм, Каббала,
Исихазм, Суфизм, Теософия)
НА ПРИМЕРЕ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ РЕЧИ И ЕЕ КОСМОГОНИЧЕСКИХ СИМВОЛОВ

(из будущего Словаря).


Я всегда один и тот же, я прихожу в разное время к разным народам,
на разной ступени вашего развития, но всегда так, чтобы вы меня поняли.
[Буддийская притча].


Tags: Божественная Речь, Внутренняя природа слепоты глухоты немоты заикания косноязычия, жертва Красной коровы, Единство Духовных учений.

БОЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ, ВАК (Тиб. gsung pa, གསུང • པ; Санскр. Vāk, वाक्) - Изначальное Внутреннее слово, стоящее у истоков творения [т.е. у истоков эманаций Мирозданья]. Речь составляет Природу Познания, согласно [Брахмана 4, 1:1], все познается благодаря Речи.
Ср., [Ригведа 10.125, К Вач*-Речи]:
Я – повелительница, собирательница сокровищ,
Сведущая, первая из достойных жертв.
Меня такую распределили боги по многим местам,
[Меня], имеющую много пристанищ, дающую многому войти [в жизнь]…
*) Здесь: Вач - форма имени Вак, которая используется только в ед.ч. в именительном и звательном падежах, в остальных случаях используется форма Вач, которая изменяется по падежам, [Санскрит, с. 48, 170].
Вак - женский аспект Логоса и Сверхсознание Атман (Тиб. bdag, བདག; Санскр. Ātman, आत्मन्), Божественная сущность человека, Единый от Матери-Духа, Божественный проводник и Дух, который сокрыт.
Это Речевое состояние - средоточие Разумных сущностей человека, которые сфокусированы на субстанции через Точку, называемую Э-го (Высший Брахман или Бессмертный дух Атман), устанавливаемую Внутри них самих.
[Изида, Т. 1, с. 234; Т. 2, с. 342; Трипура-Рахасья, Глоссарий].
Как Мистическое олицетворение речи и женский Логос, Вак некогда был Единым с Брахмой (Тиб. tshangs nyid, ཚངས • ཉིད; Санскр. ब्रह्मो), который создал ее из половины своего тела, разделив на две части как Брама-Вирадж:
- Вак, Духовная разумная природа, проявленное выражение Вечной Божественной мыслеосновы;
- Вирадж (Санскр. Virāj, विराज्), Материальная природа (Тиб. rang byung gi khams, རང • བྱུང • གི • ཁམས).
Ср., [Катха упанишада. В кн. Т.Д., Кн. 2, с.. 532]:
Праджапати (Владыка Вселенной и Прародитель) был этой Вселенной.
Вак следовала за ним. Он сочетался с нею.
Она произвела эти создания и снова вошла в Праджапати
(Тиб. sKye-dgu'i bdag-mo chen-mo, སྐྱེ • དགུའི • བདག • མོ • ཆེན • མོ; Санскр. prajāpati, प्रजापति).
Так, через мощь Вак как Мистическую речь Брама раскрыл Себя и создал Вселенную, т.е. через речь и слова, синтезированные в Слове и Числах [ср., Кабб., Числом, Числами и Перечисленными (древн. Евр. sefer, sapar, sipur - ספר, ספר,סיפור) создан Мир].
Читать далее...
Единство Религий | Просмотров: 416 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 04.03.2018 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 ... 221-240 241-259