Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 259 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 » |
ДЕСЯТЬ ЗНАЧЕНИЙ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ ДХАРМЫ (из будущего Русско-Тибетского словаря). …Пусть все существа станут Владыками Дхармы, спонтанно осуществляющими двойную пользу для мира человеков, на неизменном уровне аспекта Изначального Ади-Будды Самантабхадра! Пусть будет счастье, благополучие и великолепие во всём мире, Пусть все желания спонтанно исполняются как в Чистой земле. Пусть гремит барабан Дхармы и взвивается победный стяг освобождения, Пусть процветает Доктрина и не угаснут святые Учения! … [Из Гимна Ваджрной сути природы явлений. В Кн.: Лонгчен Рабджам. Драгоценная сокровищница дхармадхату]. Tags: Семь запредельных основ Ваджрапада или Будда, Гимн ваджрной сути, 10 значений Дхармы, 75 элементов баз познавания Дхармы, Вера в Тибетском Буддизме, Три драгоценности Прибежища, символизм Ганга, три раздела Дзогчен. СЕМЬ ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ ОСНОВ - Семь Ваджрапада (Тиб. Rdo-rje’i-gnas bdun po, རྡོ • རྗེའི • གནས • བདུན • པོ; Санскр. saptávajrapada, सप्तवज्रपद), являющиеся сутью всех тем учений [‘di ni bstan pa’i sgo bsdus pa’i don gyis na (འདི • ནི • བསྟན • པའི • སྒོ • བསྡུས • པའི • དོན • གྱིས • ན)] Тибетского Буддизма, согласно [Уттара-тантра. В кн.: Тиб. язык, с. 159, 185]. ВАДЖРНАЯ СУТЬ (Тиб. rdo-rje-snying-po རྡོ • རྗེ • སྙིང • པོ) - Изначально чистая природа, подобная Пространству. Она естественно возникла в Неизменной обители, не имеющей почвы и основания - проявление, запредельное переменам и трансформациям. Спонтанно равностное наследие Ваджрной сути неотделимо от Высшего состояния Безграничного Основного пространства, которое недоступно словесным обозначениям. [Драгоценная Сокровищница Дхармадхату, интернет]. Суть (Тиб. don, དོན) Ваджра-пада (Тиб. Rdo-rje-gnas, རྡོ • རྗེ • གནས; Санскр. वज्र-पद) подобна Основе-пада (Тиб. don Rdo-rje lta bu’i gnas te, དོན • རྡོ • རྗེ • ལྟ • བུའི • གནས), согласно [Уттара-тантра. В кн.: Тиб. язык, с. 158, 184, 152]. - Этот сущностный смысл, подобный пространству, раскрыт как состояние ТАК КАК ЕСТЬ (Тиб. de-bzhin-nyid, དེ • བཞིན • ཉིད; Санскр. tathatā, तथता) Царём самосуществующего Великого Пространства (Тиб. Klong-chen ཀློང • ཆེན), который прибыл в распахнутое лоно невыразимого Основного пространства, где всё разнообразие вещей вечно и непоколебимо освобождается в своём естественном состоянии, [Драгоценная Сокровищница Дхармадхату, интернет].
Тибетский словарь |
Просмотров: 418 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 04.02.2018
| Комментарии (0)
|
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Родословная первоэлементов, Единый элемент Фохат или Предвечный свет, четыре, пять и семь элементов, священное Семь, число 36, таттвы, танматры и Ева, Дхиани-Будды и Ева, бхута, атом, Наблюдатель, Четверица, Эвереттовые вселенные, Ади-будда, Свабхавикакайя, Вайрочана, крайности двойственности. В статье излагается один из вариантов Родословной первоэлементов Единой линии Материализации Изначального в мире множества, где все отображено и отображается в текучих модификациях своих проявлений, где все проявления – проекции ума. ВВЕДЕНИЕ. ТВОРЕНИЕ - Тиб. dang po bzo yag (དང • པོ • བཟོ • ཡག); Санскр. janana (ज्ञनन) - букв.: двойное отрицание (na na), или отрицание отрицания, рождения (ja); состояние: Таковость (Тиб. de-bzhin-nyid, དེ • བཞིན • ཉིད; Санскр. tathatā, तथता), т.е. состояние ЕСТЬ ТО, ЧТО ОНО ЕСТЬ, состояние свободы от понятий, Высшая реальность. Но форма видения и мысль об этом (о творении) являются только движениями энергии, возникающими сами по себе в бесформенном Сознании. Объекты никогда не были созданы, это Бесконечное сознание кажется всем этим. То, как они кажутся существующими, пока существуют, называется Природой или Космическим порядком. [Йога Васиштха, гл. 6.21 “История Кундаданты”. В кн.: Свами Вишну Дэв, с. 205, 52]. [Так, в рамках наших умопостроений] Творение [точнее, выявление] Космоса разворачивалось между двумя двойственными точками, которые относительно друг друга являлись Началом и Концом, Конечностью и Бесконечностью, верхом и низом, правой и левой стороной Мироздания, [Книга созидания Сефер Йецира], т.е. между крайностями (Тиб. mtha', མཐའ; Санскр. anta, अन्त) двойственности (Тиб. rnam-par-rtog-pa, རྣམ • པར • རྟོག • པ; Санскр. dvaita, द्वैत), которые есть экстремальные фальсификации, превратные умопостроения в восприятии способа существования внешних и внутренних объектов, согласно [Далай-лама XIV. Комментарий на "37 практик бодхисаттвы", интернет]. Так, Всеобщий принцип творения выражен в соединении противоположностей, создающих (отображающих) двойственный третий элемент, уравновешивающий антагонистов соединением внутри и разделением внешней поверхностью, [Книга созидания Сефер Йецира] - в наших умопостроениях. Но в любом двойственном сочетании (совокуплении) всегда присутствует Третий – Наблюдатель (Тиб. Zur zhugs, ཟུར • ཞུགས) или Видящий, Отмеривающий [Свет] (Экран) - феноменальное состояние Сознания, Высочайшее Присутствие, Высший Разум, Сверхземное Сознание. - Без Наблюдателя нет объектов Видения, согласно [Веданта].
Тибетский словарь |
Просмотров: 512 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 06.01.2018
| Комментарии (0)
|
(Арабск. وَلاَ تَقُولُواْ ثَلاَثَةٌ ). Tags: не говори Троица, изначальный Ислам, Суфизм, Корень Мирозданья, Калам, Итлак, Ахадийят, Вахдат, Вахидийат, редактирование Писаний. Три (Арабск. ثَلاَثَةٌ) – числительное женского рода, единственного числа, т.е. это состояние, способное отображать себя. Три - Священное число, символ Духовного, Божественного, Материального в Единстве, т.е. Корень Мироздания (Арабск. кавн, أصل الكون) или Абсолют-Итлак (اطلق ). - Тройственность, и - именно, Три, никак не иначе, ибо ОДИН повторяется и со стороны Бога, и со стороны Творения. Три - Начало нечетных чисел (афрад -افرد - т.е. отделенный, изолированный), – Три, превышающие ж оную Изначальность порождены им (т.е. этим Началом нечетных чисел). [Ибн Араби]. Во взаимодействии между жизнью этого мира и жизнью других измерений Познавшего суфия основа его веры - то, что за всем сотворенным скрыт Абсолют, являющийся определяющим фактором творения, [Идрис Шах, с. 308]. Ср., [Руми, с. 82]: Мир Абсолюта находится в вашем сердце. |
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Ненасилие в двойственности и в не-двойственности, законы, на которых базируется принцип Ахимса, Сострадание, Четыре Безмерных, Тонглен, Насилие и Воля, смертная казнь, Пустота, просветление, тренинг Шила, Пратимокша, Восьмеричный путь НЕНАСИЛИЕ-АХИМСА (Тиб. mi gsod pa, མི • གསོད • པ, Тиб. rnam par mi `tshe ba, རྣམ • པར • མི • འཚེ • བ; Санскр. ahiṃsā, अहिंसा). – одна из двух крайностей “насилие-ненасилие” в терминах Двойственности (Тиб. rnam-par-rtog-pa, རྣམ • པར • རྟོག • པ; Санскр. dvaita, द्वैत), в условиях повседневного переживания дуальности населяющих личностей и остальных (разумных существ), но в состоянии “всегда сейчас” (т.е. “здесь и сейчас”). – Этот [недвойственный] подход сам по себе рассматривается как средство рассеяния Иллюзии-Майи двойственности (то есть как Путь), [Википедия, интернет]. Доктрина Ахимсы постулирует о непричинении вреда ничему живому ментально, эмоционально или физически. Авторитетнейшая «Брахмаджала-сутта» [сутра из Дигха Никая о сети совершенства] отмечает бережное отношение Будды как к животным, так и к растениям [Сборник длинных (наставлений) Дигха-никая (пали dīghanikāya 1.10-11)]. Так, Будда понимал Ахимсу по духу, а не по букве, и, в отличие от простых монахов, никогда не употреблял мяса и рыбы. - Непричинение вреда любому живому существу есть состояние сознания как Мир и Гармония.
Тибетский словарь |
Просмотров: 531 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 07.12.2017
| Комментарии (0)
|
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Недвойственность или Монизм, Адвайта, Реализация Адвайты. Адва́йта-веда́нта, Двойственность, Двайта, Пустота-Форма, Дзогчен, Ньингма, девять Ян (уровней) Буддизма, Бон, четыре основных школы Тибетского буддизма, Лайя-йога. НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ-АДВАЙТА (Тиб. gnyis-su med-pa, གཉིས • སུ • མེད • པ; Санскр. Advaita, अद्वैत) или Монизм (Тиб. tshul-gcig-pa. ཚུལ • གཅིག • པ; Санскр. eka-naya. एक-नय) - Учение, признающее Основой всего существующего ОДНО Начало. Монистические школы опираются на [Тайное знание] Упанишад (Санскр. Upaniṣada उपनिषद्) [протофилософическое толкование Вед (Тиб. rig byed, རག • བྱེད; Санскр. Veda, वेद)] и связанные с ними тексты, [Танец с Шивой. Словарь. Интернет].
Тибетский словарь |
Просмотров: 515 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 28.11.2017
| Комментарии (0)
|
Tags: Тора, Коран, Моисей, Аарон Тора (Закоа Моисея) и Кор'ан – Авраамические Учения Прямого и Отображенного света Творца, ибо Господь в Торе (תורה) – Несказуемый (יהוה), с кодом (10, 5, 6, 5) имени его =26 (т.е. כו), а в Кор'ане (قاران ) – Аллах (اللَّهُ ), с кодом (1, 30, 30, 5) 66 (т.е.סו), т.е. Аллах отображен от Несказуемого. Моисей в Торе (Евр. Моше, (משה) – извлеченный, спасенный из Воды, т.е. Астрально посвященный, [ЕПБ]. Согласно [р.Глазерсон, с. 154], Мальбим объясняет, что на древне египетском языке моше означает был вытащен, а на иврите – он вытаскивает [из вод Материи]. Это указание на его функцию в этом мире, в котором Вода – потенциальный флюид в Беспредельном пространстве, - плазменное состояние Материи. Моисей - вождь и Законодатель Еврейского народа, проводник Закона, принявший Пятикнижие (Тора Письменная и Устная) и Книгу Юбилеев (Малое Бытие). Его имя с кодом [40, 300, 5] 345→12→3, тождественно имени Божественная эманация Сфира (ספרה), с кодом равным 345, - заполненный Внутренним Светом кли-сосуд (כלי) - состояние и свойства Творца. Ср., [Дварим (Втор) 34:10]:כו וְלא-קָם נָבִיא עוֹד בְּיִשְׂרָאֵל, כְּמֹשֶׁה, אֲשֶׁר יְדָעוֹ יְהוָה, פָּנִים אֶל-פָּנִים И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь (יְהוָה) знал лицем к лицу (יְדָעוֹ יְהוָה, פָּנִים אֶל-פָּנִים), … В Торе Моисей – косноязычен, т.е. его состояние – доречевое, согласно [Бамидбар (Числа) 19:1-2]: וַיְדַבֵּר יְהוָה, אֶל-מֹשֶׁה וְאֶל-אַהֲרֹן לֵאמֹר И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: זֹאת חֻקַּת הַתּוֹרָה, אֲשֶׁר-צִוָּה יְהוָה לֵאמֹר דַּבֵּר אֶל-בְּנֵי יִשְׂרָאֵל, וְיִקְחוּ אֵלֶיךָ פָרָה אֲדֻמָּה תְּמִימָה אֲשֶׁר אֵין-בָּהּ מוּם, אֲשֶׁר לֹא-עָלָה עָלֶיהָ עֹל Вот Закон учения, который заповедал Господь, говоря: скажи сынам Израилевым, пусть приведут тебе красную (אֲדֻמָּה - Предвечная материя, красная, огненная Земля) телицу без порока, у которой нет недостатка, и на которой не было ярма; Аарон в Торе (אהרוֹן) – первый Первосвященник Еврейского народа, брат Моисея и "его уста”, поскольку Моисей – "тяжело говорил”, согласно [Шмот (Исх) 4:12, 15,16]: |
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Текучесть в Тибетском Буддизме, Анитья, Кшаникавада, Анатман, Несубстанциональность, Природа Будды Татхагатагарбха, иллюзия фиксаций феноменов. ПРИНЦИП ТЕКУЧЕСТЬ (Тиб. mi rtag pa, མི • རྟག • པ; Санскр. anitya, अनित्य) постулирует о всеобщей невечности, бренности и непостоянстве через представление об изменчивости (Тиб. sgyur, སྒྱུར) Бытия, об отсутствии постоянства в Мировой и Земной жизни - величайшее из всех зол, это “огонь, пожирающий весь мир”. Так, текуче всё в Феноменальном мире, явленном нам в чувственном созерцании в рамках Закона природы, Причина которого сокрыта за рамками проявленного, в том числе: наши имена как некие внутренние состояния, доктрины и научные представления… – Ничего фиксированного в проявлениях нет и быть не может. Анитья (anitya) проявляется в человеческой жизни в виде процесса роста и старения, череды перерождений, страданий (Тиб. Sdud-bsngal, སྡུད • བསྔལ; Санскр. duḥkha, दुःख) и разочарований. - Все феномены (или дхармы, Тиб. chos, ཆོས; Санскр. dharma, धर्म) мира непостоянны, порождают движение состояний, называемых ЖИЗНЬЮ. И потому привязанность к ним тщетна и ведёт к страданиям. – Это первая (из четырех) Благородная истина, формулирующая основную характеристику человеческого существования [если Точка Отсчета – Мир пределов]: Жизнь есть страдание или скорбь, ибо страдание – непременное условие Феноменального существования, т.е. “того, чем все является”, [Алмазный путь, интернет].
Тибетский словарь |
Просмотров: 467 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 18.11.2017
| Комментарии (0)
|
ЕСТЬ ЛИ БОГ? (из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Точка отсчета в Буддизме, есть ли Бог, восприятие, намерение. ТОЧКА ОТСЧЕТА - Базис, на котором мы выстраиваем изучение, исследование, познание и восприятие мира. Восприятие – это “пузырь”, в который мы помещены с момента рождения, связанный с нашими Земными заморочками в пределах нашего Пятеричного восприятия. Если мы цепляемся за что-то, то мы это и отражаем в тех формах, которые воспринимаем сами. Эта абстрактная сила находится на более глубоком уровне, чем мысли. Но в мирах Множества у каждого своя Точка Отсчета. Это может быть установка на Единство Мира, на существование и не существование Бога… В нашем мире мы высказываем (или не высказываем) то или иное суждение, в зависимости от того, откуда мы наблюдаем то или иное событие - в гуще событий, из окна, из самолета, черпаем из книг - в зависимости от нашего мировоззрения как совокупности иформационных следов по всем нашим инкарнациям.
Тибетский словарь |
Просмотров: 417 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 09.11.2017
| Комментарии (0)
|
Tags: Закон Божественной необходимости, Дхармадхату, Праджняпарамита, Сансара. Читать далее...Закон Божественной необходимости - закон Высшей эволюции. Закон вмещает в себя все остальные законы, которые отображаются от него зеркально или искаженно. Он сформирован непомраченной трансцендентальной Мудростью Дхармадхату (Тиб Chos-[kyi]-dbyings, ཆོཨ • ཀྱི • དབྱིངས; Санскр. Dharmadhātu, धर्मधात) [Семенем или Потенциальностью, Истинами], рожденной из Пустоты (Тиб. Stong-pa-nyid, སྟོང • པ • ཉིད; Санскр. Çūnya, शून्य), т.е. из “Ничто с возможностью Нечто”, которая все проникает, [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т.2, с. 161-162, 168, 194]. Ибо трансцендентальная Мудрость - Великая Матерь Праджняпарамита (Тиб. sher phyin ma, ཤེར • ཕྱིན • མ; Санскр. Prajñāpāramitā, प्रज्ञपारमिता)], Высшая Мудрость, переправляющая через круговорот Бытия вынужденных перерождений в обусловленных состояниях Сансара (Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ; Санскр. Saṁsāra, संसार), [Тибет. Сияние пустоты, с. 256; Алмазный Путь. Глоссарий, интернет]. Закон Божественной необходимости - это Закон ОДНОГО, Закон совокупности общественной памяти или групповой души, истинная духовная вибрация. ЗАКОН ОДНОГО (ЕДИНОГО) ПРОСТО КОНСТАТИРУЕТ ТО, ЧТО ВСЁ ЕСТЬ ОДНО, ВСЕ СУЩЕСТВА – ОДНО. РЕАЛЬНОЙ (ИЛИ ВЕЧНОЙ) ПОЛЯРНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. [Закон Одного, интернет]. Этот Закон - незыблемое и безмолвно-действующее Веление. Этому невысказанному Велению никто не противится, никто не прекословит, ибо оно сильнее самих богов, оно неизменно, невыразимо, первоверховно. Эта Власть созидающая, разрушающая и воссоздающая. Таким образом, все существующее служит этой Силе себе во благо. [Жизнь Будды, с. 167].
Тибетский словарь |
Просмотров: 460 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 06.11.2017
| Комментарии (0)
|
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Принцип относительности в Тибетском Буддизме Eka-Yāna, Пратитьясамутпада, формула зависимого происхождения – 12 нидан, четыре формы рождения Чатурйони, Трилока, шесть Гати пути и цели пути чувствующего существования и седьмой, авидья, самскара, виджняна, намарупа, чадаятана или шадаятана, спарша, ведана, тришна, танха, упадана или праявастхана, бхава, джати, джарамарана, Праджня, Праджняпарамита, Учение о несубстанциональности, относительность Кармы, Дэвы, Асуры, Манушья, Преты, личность Pudgalalpurusha, элементалы или первоэлементы, животные, пять мудростей Праджни. ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ (Тиб. кип rdzob, ཀུན • རྫོབ; Санскр. sāṃvṛtam, सांवृतम्) - то, что окутывает Абсолютную Единую реальность пеленой зависимостей, маревом обмана, [Андросов В.П. Буддийская классика древней Индии, интернет]. - Обусловленное условие возникновений и невозникновений явлений, [Мипам Ринпоче Взаимозависимое возникновение, интернет]. Это один из базовых принципов Тибетского Буддизма [YI-Y вв до н.э. – годы проявленной жизни Будды Шакьямуни (Тиб. Sangs-rgyas ston-pa Saкyя-thub-па, སངས • རྒྱས • སྟོན • པ • སཀྱ • ཐུབ • པ; Санскр. Buddha Śākyamuni, बुद्ध-शाक्यमुनि)], разработанный согласно теории взаимозависимого возникновения Пратитьясамутпада (Тиб. rten cing ‘brel bar ‘byung ba, རྟེན • ཅིང • འབྲེལ • བར • འབྱུང • བ; Санскр. pratītyasamutpāda, प्रतीत्यसमुत्पाद) в попытке уяснить причины страдания дукха (Тиб. sdud-bsngal, སྡུད • བསྔལ; Санскр. duḥkha, दुःख) и способы избавления от него. Есть различные формулировки концепции Пратитья-Самутпада, например: Когда есть это, то есть и то, если возникает это, то возникает и то, если это исчезает, то исчезает и то. Причинность лишена Самосущего, и отсюда я говорю о Пустоте (Тиб. Stong-pa-nyid, སྟོང • པ • ཉིད; Санскр. Çūnya, शून्य), [Нагарджуна. Двенадцать врат, интернет], т.е. о зародышевом, реальном вне-временнОм состоянии градаций Высшего нематериального трансцендентного пространства - "Ничто с возможностью Нечто”. - Пустота означает взаимозависимое происхождение, согласно [Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет].
Тибетский словарь |
Просмотров: 451 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 05.11.2017
| Комментарии (0)
|
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Тибетский Буддизм, базовые принципы, Ахимса, Анатман, Адвайта, Атеизм Адвайты, учение об отсутствии Бога niriçvaravāda, Анитья, Кшаника, Аятана, Скандхи, Дхату, Джива и психофизические совокупности, обусловленные условия возникновения и невозникновения Пратитьясамутпады, Относительность, Касты и Просветленность, Дукха и Мировая дукха, Сострадание, Тонглен, Колесница Будды. БУДДИЗМ (Тиб. byang-chub-la bstan-pa, བྱང • ཆུབ • ལ • བསྟན • པ; Санскр. buddha dharma, बुद्ध धर्म) - Учение просветлённого (т.е. будды – Тиб. sangs-rgyas, སངས • རྒྱས; Санскр. buddha, बुद्ध). - Религиозно-философское учение (Тиб. chos, ཆོས; Санскр. dharma, धर्म) о духовном пробуждении (бодхи - Тиб. byang-chub, བྱང • ཆུབ; Санскр. bodhi, बोधि), возникшее около VI века до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается принц Сиддхартха (623-544 гг до н.э.; Тиб. don grub, དོན • གྲུབ; Санскр. Siddhartha), впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни (Тиб. Shakya thub-pa. ཤ • ཀྱ • ཋུབ • པ; Санскр. Çākyamuni. शाक्यमुनि). Термин «Буддизм» был создан европейцами в XIX веке. В настоящее время некоторые исследователи и буддийские деятели определяют Буддизм как «науку о Сознании», [Википедия]. Буддизм ныне разделен на: Южный (Цейлон, Сиам, Бирма и др) и Северный (Тибет, Китай, Непал). Тибетский буддизм является целостной и полной формой Буддизма, [Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет]. Северный буддизм наследует Эзотерические (т.е. Внутренние) учения Сиддхартхи Шакьямуни, которые Он предназначал своим Избранным, - бхикшу (Тиб. dge-slong dang. དཁི • སློང • དང; Санскр. bhikşu, भिक्षु), первым своим последователям, и архатам (Тиб. dgra-bcom-pa, དགྲ • བཅོམ • པ; Санскр. Arhat ,(र्हत्), т.е. пробужденным, “превосходящим Смерть”, согласно [Легенды о Кришне, словарь; Интернет]. Целью Буддизма является Совершенство (Тиб. phar phyin, ཕར • ཕྱིན; Санскр. pāramitā, पारमिता) и Просветленность (Тиб. byang-chub-kyi-don, བྱང • ཆུབ • ཀྱི • དོན; Санскр. bodhipaksa, बोधिपक्ष). Это состояние полностью Пробужденного (Cанскр. bodhi, बोधि) и полностью энергизированного существа, будды, реализовавшего таким образом Триединое тело Трикайя (Тиб. sku-gsum, སྐུ • གསུམ; Санскр. Trikāya, त्रिकाय) во всей Полноте (Тиб. rab-tu-ldan-pa-nyid-kyis, རབ • ཏུ • ལྡན • པ • ཉིད • ཀྱིས; Санскр. paripīrṇa, परिपूर्ण), достижение которого основывается на относительности [т.е. на обусловленных условиях возникновения и невозникновения явлений], наделенной сущностью Великого сострадания (Тиб. snying-rje chen po, སྙིང • རྗེ • ཆེན • པོ; Санскр. mahākaruņa, महाकरुण). Cогласно [Маха-вайрочана тантра], Просветление – состояние Знания своего Сознания таким, каким оно является в действительности, [Тиб. язык, с. 154].
Тибетский словарь |
Просмотров: 516 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 22.10.2017
| Комментарии (0)
|
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Аватары Вишну, периоды укоренения творческого зародыша, реализация природы Будды, ненасилие, двойственность и Веды, млеччха ВИШНУ (Тиб. khyab-’jug, ཁྱབ • འཇུག; Санскр.Vişņu, विष्णु) - "враг жертв" (Тиб. sByin-dgra, སྦྱིན • དགྲ; Санскр. yajñari, यज्ञरि), Хранитель Мира, проникающий Собой, согласно [Теософский словарь], второй в Единой Троичности (Тиб. gsum ldab, གསུམ • ལྡབ; Санскр. trimūrti, त्रिमूर्ति), символически представленной как AUM. ДЕСЯТЬ АВАТАР ВИШНУ В МИРОВЫХ ПЕРИОДАХ И ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ЭРАХ. Его Божественные аватары (Тиб. 'jug-pa, འཇུག • པ; Санскр. avatāra, अवतार), согласно [Бхагавата-пурана, интернет], неисчислимы. Каждая из Аватар (воплощений) Вишну олицетворяет этап развития Вселенной от самых низших до самых высших форм. Десять [код Целостности в Единстве] главных аватар Вишну соответствуют периодам укоренения и развития творческого зародыша и реализации природы Будды: АЗОЙСКАЯ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЭРА. [Первый из Богов, Творец Всего, Хранитель Мира] Брахма (Санскр. Brahmo, ब्रह्मो) сажает свой творческий зародыш в ил (или гиль), т.е. в однородное отложение Хаоса или Великой Глуби, неупорядоченной обусловленностью, – первый принцип, из которого была сформирована Вселенная объектов. САТЬЯ-ЮГА - золотой век, "век радости" или духовной невинности человека. ПАЛЕОЗОЙСКАЯ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЭРА. 1. Матсья (Тиб. Nya, ཉ; Санскр. Matsya, मत्स्य) – Рыба. Символ чрева-входа, утробы (Тиб. Mngal-sgo, མངལ • སྒོ; Санскр. Hiraņyagarbha, हिरण्यगर्भ) или Золотого зародыша.
Тибетский словарь |
Просмотров: 466 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 07.10.2017
| Комментарии (0)
|
в рамках Русско-Тибетского словаря. Tags: Живые планеты, имя, родители, функции ПЛАНЕТЫ (Тиб. gza’ skar, གཟའ • སྐར; Санскр. graha, ग्रह) – от лат. Planao: блуждаю, бродяга, ибо планета участвует в трехкруговом движении: вокруг внутренней оси, внешняя сфера которой вращается вокруг другой оси, наружная сфера которой вращается вокруг третьей оси. Если смотреть из центра, путь планеты кажется петлистым. [Занимательная Греция, с. 330]. Однако планеты движутся только в нашем Земном сознании, согласно [Т.Д., Т.III, с. 482], ибо все непрерывно движется под воздействием мысли, но, тем не менее, остается на месте, [Свами Вишну Дэв]. Планеты есть живое существо, ибо в Космосе ни один атом не лишен Жизни, или Сознания, или Духа - Закон рождения, роста и разрушения всего в Космосе - от Солнца до светляка, ползающего в траве – Един, [Стульгинский. Кн. 1, с. 14-15, 19]. Умершая планета в Назначенное время отсылает свои Принципы на новый Лайа Центр, т.е. на Точку равновесия, в которой вещество становится однородным и неспособным взаимодействовать или дифференцироваться. Так образуется новая планета, которая будет принадлежать другой Солнечной системе. Тогда умершая планета будет функционировать в качестве Луны для этого нового шара, не имея никакого отношения к своим прежним состояниям.
Тибетский словарь |
Просмотров: 422 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 25.09.2017
| Комментарии (0)
|
с позиций Внутренних Духовных учений (из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Сознание, источник Сознания, Бесконечное сознание Брахмо, БрамА, Космос- Брахма, источник Космоса, планеты, Классические планеты, планеты, открытые в новое время, Лики планет, человеческие принципы, атомы, Космический провокатор, Древнегреческие аллегории. Тетраграмматон, Раху и Кету, имена внеименных состояний в Космосе, имена не по праву, Отец Ужаса и царь Эдип, Ксена и Нибиру, взаимодействие Солнца и Луны в Духовных учениях. ИСТОЧНИК СОЗНАНИЯ (Тиб. [chos-kyi]-skye-mched, སྐྱེ • མཆེད; Санскр. āyātana, आयातन) – целостное состояние 12-ти баз Знания, ноумен, т.е. истинная, сущностная природа Бытия - Богов, зародышей (потенций) недифференцированных элементов, рудиментов (зачатков или начал) будущих чувств - или Реальность, в отличие от иллюзорных объектов чувств. Поэтому, подобно самому Сознанию как имя или сущность, которая вмещается в форму, Источник сознания невыразим и неопределим, для него нет, и не может быть Земного имени. СОЗНАНИЕ (Тиб. shes pa, ཤེས • པ, rnam shes, རྣམ • ཤེས; Санскр. jñānavijñāna, ज्ञानविज्ञान) Несозданно, Бесформенно, Нерожденно. Бесконечное Сознание – это Брахман (Санскр. БрАма, ब्राह्म или Брахмо, ब्रह्मो), первый возникший из Богов, Творец Всего, Хранитель Мира, согласно [Мундака-Упанишада, Ч. 1, гл. 1:1], Безличный Высший и непознаваемый Принцип Вселенной, Высшее существо, Внутренний свет, из сущности которого все исходит и в кого все возвращается, который бестелесен и бесконечен [1-ый Логос, Сфера Бесконечность]. Он - всенаполняющий и одухотворяющий, как наивысшего Бога, так и мельчайший минеральный атом. [Теософский словарь; Свами Вишну Дэв, с. 125]. Брахмо пребывает в Мире… Бескачественное… Оно наслаждается качествами Непознаваемого, Оно – Далеко и Близко. Его следует знать как Носителя существ, Пожирателя и Производителя (функции аспектов Тримурти, Тиб. gsum ldab, གསུམ • ལྡབ; Санскр. trimūrti, त्रिमूर्ति). Он не создает Вселенной. Проявив Себя из Души Мира, раз отделенный от Первопричины, Он выдыхает и излучает из Себя всю Природу… смешивается с нею, составляя с Вселенной ОДНО существо. Он пожирает своих детей-миры, подобно Кроносу и Урану. [Легенды о Кришне, Бхагаватгита, YIII, 3-6, XIII, 12-17, XYII, 23, с. 585, 588 словарь; Там же, Анугита, XLYII, 1, 2].
Тибетский словарь |
Просмотров: 472 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 13.09.2017
| Комментарии (0)
|
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Кто я? (Санскр. कोऽहं). [Мантра]. Tags: Сознание и мозг, Источник сознания, синонимы Сознания, Воспринимающее сознание, Сознание и Ум, Первичное и Вторичное сознание, четырехшаговое состояние сознания Авастха, эго, чарья-пада, крия-пада, йога-пада. Джняна-пада, четыре аспекта Пранавы, феномен и его Источник, Кто Я, анализ-самоисследование Вичара и Витарка, праджня, Тибетские Ыо, sems, rig-pa, shes-pa, yid. ИСТОЧНИК СОЗНАНИЯ (Тиб. [chos-kyi]-skye-mched, སྐྱེ • མཆེད ; Санскр. āyātana, आयातन) – целостное состояние 12-ти баз Знания, ноумен, т.е. истинная, сущностная природа Бытия - богов, зародышей (потенций) недифференцированных элементов, рудиментов (зачатков или начал) будущих чувств - или Реальность, в отличие от иллюзорных объектов чувств. Поэтому, подобно самому Сознанию как имя или сущность, которая вмещается в форму, Источник сознания невыразим и неопределим, для него нет, и не может быть Земного имени. Так, согласно определению, источники сознания суть ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПОЯВЛЕНИЕ дхарм (феноменов*)сознания и психики [дыхание, одушевляющее человека, Сознание как атрибут Духа, Материя мысли] и их развертывание (перевод В. И. Рудого). Источник сознания означает: входная дверь для сознания и психических явлений, согласно Васубандху (Тиб. dbyig-gnyen, དབྱིག • གཉེན ; Санскр. Vasubanthu, वसुबन्भु), основателю школы Йогачарья (Тиб. rnal 'byor spyod pa, རྣལ • འབྱོར • སྤྱོད • པ; Санскр. yogāchāra, योगाचार) [учение этой школы обосновывает концепцию Абсолютной Реальности]. СОЗНАНИЕ (Тиб. shes pa, ཤེས • པ, rnam shes, རྣམ • ཤེས; Санскр. jnalvijnana) Несозданно, Бесформенно, Нерожденно. Ср., [Тиб. язык, с. 76]: Rang-gi sems bzod-ma-nas ma-skyes-so རང • གི • སེམས • བཟོད • མ • ནས • མསྐྱེས • སོ. Ваше сознание нерождено с самого начала.
Тибетский словарь |
Просмотров: 458 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 04.08.2017
| Комментарии (0)
|
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Божественный звук, путь Материализации Божественного Брахмана, вибрации, Свара, Шабда, Спхота, Паранада, Глас Слова, Дхвани, Дайвипракрити и Фохат, Бинду, Биджа, Вашат, Пранава, АУМ, ОМ, Первоэлемент Атом, Наданади-Шакти, Сгусток, Нада, Варна, Музыка, музыка Сфер, звучание физиологических органов, буквы, гласные звуки, мысль, истоки Мирозданья, основа Мирозданья, Метафизика, Асанга, Васубандху, Хазрат Инайят Хан. Весь мир представляет собой некую Единую энергию-Шакти (Тиб. Yum, ཡུམ; Санскр. Çakti, शक्ति), изливающуюся из своего Изначального состояния Божественного Единства и вибрирующую с определенной частотой. Каждый звук, как и любая вибрация, проявляет определенную форму в невидимом мире. Так, Звук – Оккультная сущность, которая лежит в основании всех качеств (Тиб yon-tan, ཡོན • ཏན; Санскр. guṇa, गुण), т.е. энергетических состояний, в которых находятся все объекты Вселенной, согласно [Медитация, с. 55]; они являются составляющими принципами Первичной Природы или Первоматерии Пракрити (Тиб. rang bzhin, རང • བཞིན; Санскр. Prakŗti, प्रकृति). Таким образом, Вселенная - бесконечно и многомерно звучащая субстанция, каждый микро- и макроэлемент которой вибрирует, излучает и воспринимает звуковые волны различной величины и интенсивности.
Тибетский словарь |
Просмотров: 519 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 13.07.2017
| Комментарии (0)
|
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Безначальный и бесконечный Брахман – это сущность Слова, это неуничтожимый [Слог]: Он проявляется ввиде объектов, и от него развертывается мир. Тот, о ком священная традиция [т.е. Веды] наставляет как о Едином, служит опорой различных сил, Он, будучи нераздельным, проявляется как раздробленный, из-за этих сил. [Бхартрихари. В Кн.: Слово, творящее мир, с. 165]. Tags: Божественная речь, Образ и Подобие, Адам 1-ой глвы Закона Моисея. БОЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ - Санскр. vācā (वाचा), Вак* (Vāk, वाक्). Брахман есть Речь (Vāk), Слово-Шабда (Тиб. sgra, སྒྲ; Санскр. çabdaṃ, शब्दं), согласно [Слово, творящее мир, с. 10]. Вак - Высшая реальность, Бриха (Санскр. bṛhat, बृहत्) - Великий, обширный, согласно [Третья Брахмана, интернет] - неизменное ядро Вселенной, пребывающее для нашего мира и вне его, Речь, творящая саму Вселенную, и обычный человеческий язык, [Слово, творящее мир, с. 52]. Божество Бриха** в Риг-Веде известно в Экзотерических сочинениях как Брихаспати (Санскр. Bŗhaspati, बृहस्पति), главный наследный жрец и Учитель Богов, Отец Богов и Создатель мира. Его супруга (т.е. более плотный аспект, способный отображать) Тара-Светило (Тиб. Sgrol-ma, སྒྲོལ • མ; Санскр. Tārā, तारा) была похищена Луной-Сомой (Тиб. chang, ཆང; Санскр. Soma, सोम), что и привело к войне между Богами (Тиб. lha.ma, ལྙ • མ; Санскр. sura, सुर) и Асурами (Тиб. lha.ma.yin, ལྙ • མ • ཡིུན; Санскр. Asura, असुर), или Высшими духами, выдохнутыми Брахмой. [Теософский словарь].
Тибетский словарь |
Просмотров: 575 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 27.06.2017
| Комментарии (0)
|
(из будущего русско-Тибетского словаря). Tags: Вахана, Носитель, Проводник. Это ТО, что держит, несет или перевозит. Каждый Индуистский Бог может изображаться едущим на звере или птице. Это животное называется Ваханой и символизирует какую-либо функцию Бога. Например, Шива (Тиб. zhi ba, ཞི • བ; Санскр. Çiva, शिव) проявляется как Нанди, Священный Белый Бык (Тиб. ba-glang, བ • གླང; Санскр. Mahiҫa, महिश) и его Вахан, символ Производительной силы и мощи. Озирис, Правитель Бесконечности – как Священный бык Апис, - луч Света, Египетский Атма (Тиб. bdag, བདག; Санскр. Ātman, आत्मन्), согласно [Изида, Т. 2, с. 555; Скрижали, с. 143], Божественная сущность человека, Единый от Матери-Духа, Божественный проводник, согласно [Т.Д., Кн. 1, с. 271]. Картикея (Санскр. Kārtikey, कार्तिकेय), Бог войны – на Павлине (Санскр. mayīra, मयूर), символе красоты и царственности. [Танец с Шивой, Словарь].
Тибетский словарь |
Просмотров: 491 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 19.06.2017
| Комментарии (0)
|
(из будущего Русско-Тибетского словаря). Tags: Духовное Единство, Словарь, Васумати, Сукхавати, Сумеру, Великий Ад, Лотос, Лотос Крайнего прела, Хаджар, волхвы, Стражи четырех сторое Света. ВАСУМАТИ (Тиб. dByig-ldan, དབྱིག • ལྡན; Санскр. vasumatī, वसुमती): – река, где Будда Шакьямуни (Тиб. ston-pa Saкyя-thub-па, སྟོན • པ • སཀྱ • ཐུབ • པ; Санскр. Śākyamuni, शाक्यमुनि) отдыхал на своем пути после просветления (Тиб. byang-chub-kyi-phyogs, བྱང • ཆུབ • ཀྱི • ཕྱོགས ; Санскр. bodhi-paksa, बोधि पक्ष), [История Буддизма, интернет]; - земля Васумати с ее Семью континентами, в центре которой [высится] золотая царица гор Сумеру (Тиб. ri rab, རི • རབ; Санскр. Sumeru, सुमेरु), драгоценная снежная [гора] в Центре Земли, “страна Блаженства”, где царствует Предвечный Свет Фохат (Санскр. Дайвипракрити, दैवी-प्रकृति). Ее корни находятся в пупе Земли, а она сама находится на далеком Севере, в Центральной стране, “которая никогда не погибает, где день смертного продолжается 6 месяцев, а ночь - другие 6 месяцев”.
Тибетский словарь |
Просмотров: 477 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 12.06.2017
| Комментарии (0)
|
ПОЧЕМУ МЫ ТАК ГОВОРИМ, А ПИШЕМ, КАК ПРАВИЛО*, ИНАЧЕ. Читать далее...Tags: Несоответствия написания произношению А именно: Русск.: сегодня – севодня, что – што**, дуб – дуп, … Англ.: condition – кондишн (условие), too – ту (тоже), today – тудэй (сегодня), You – ю (ты) … Иврит: הוא – ху (он), עץ – эц (дерево), עין – айн (глаз), ראש – рош (голова, начало), אין – эйн (ничто), … Арабск.: هو – хува (он), احد - эхад (един), اطلق – итлак (Абсолют), راى – ро'и (видеть), … Тибетский: dag (དག) – dak (очищать), pa (པ) – ba (именная частица), byang (བྱང) – jang (север), skad (སྐད) – ke (речь, изложение, язык), sprul-sku (སྤྲུལ • སྐུ) – тулку (Санскр. nirmaṇkāya, निर्माणकाय – третье явленное тело воплощений Будды, - Земные творцы, мирские представители Высших сил), … Согласно [Арушанов С. З. Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания], первый ряд букв любого алфавита (в том числе, Тибетского и Славянского) начинается с 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания или ПЕРВОГО УРОВНЯ СОЗНАНИЯ, а это - пространство Маха-Вишну (Санскр. Mahā-Vişņu, महा-विष्णु), ДО-РЕЧЕВОЙ УРОВЕНЬ. На этом уровне, согласно Буддийским представлениям, затухают страдания… Сакральности процесса ЧТЕНИЕ написанного свидетельствуют:
Несоответствия написания произношению |
Просмотров: 591 |
Автор: Шер |
Добавил: msher |
Дата: 03.06.2017
| Комментарии (0)
|